Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 01.03.1994 № 127ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 марта 1994 г. N127 О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Белгородской области (в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 10.11.1998 N 578) В соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" и Постановлением Госстроя Российской Федерации от 29.10.1993 N 18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации", а также в целях сокращения процесса рассмотрения и утверждения проектно-сметной документации и недопущения случаев строительства объектов по документации, не прошедшей экспертизу, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Белгородской области (прилагается). 2. Возложить с 1 марта текущего года на управление государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет Белгородской области обязанности по проведению экспертизы проектно-сметной документации объектов жилищно-гражданского назначения, дорог, инженерных сетей, строительство которых будет осуществляться в сельской местности, независимо от источников финансирования, видов собственности и принадлежности указанных объектов. По объектам производственного назначения, заказчиком которых является управление сельского хозяйства администрации области, экспертиза проектно-сметной документации выполняется указанным управлением. 3. Установить, что заключение государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет Белгородской области является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями на территории области. 4. Довести до сведения, что Постановлением Госстроя Российской Федерации от 29.10.1993 N 18-41 определено, что органом Государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации не выдаются разрешения на производство строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной экспертизы или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России. 5. Считать утратившим силу абзац 3 п. 3 распоряжения заместителя главы администрации области от 10 апреля 1992 г. N 10 "Об образовании хозрасчетного управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет Белгородской области" об утверждении Порядка проведения экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований проектов (рабочих проектов) на строительство на территории Белгородской области. Глава администрации области Е. Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 1 марта 1994 г. N 127 ПОРЯДОК проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Белгородской области Настоящий порядок разработан на основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", а также на основании постановления Госстроя России от 29 октября 1993 года N 18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации". Порядок направлен на улучшение качества проектно-сметной документации, сокращение сроков ее проектирования, повышение обоснованности строительства, распространяется на все стройки независимо от форм собственности, подчиненности и устанавливает, что: 1. Экспертное заключение является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями. На основании положительного заключения экспертизы производится утверждение проектно-сметной документации, а органами государственного архитектурно-строительного надзора выдаются разрешения на производство строительно-монтажных работ. 2. Основной проектной стадией, подлежащей экспертизе, является технико-экономическое обоснование (ТЭО). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства, как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и выполняется проектирование на следующих стадиях, которые определяются при утверждении ТЭО. 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет Белгородской области (в дальнейшем именуемое облгосэкспертиза) осуществляет экспертизу: 3.1. Градостроительной документации, после ее рассмотрения на градостроительном совете, кроме ТЭО крупных и сложных проектов и схем, экспертиза которых находится в компетенции Государственной экспертной комиссии Минэкономики России и Главгосэкспертизы России. 3.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из бюджета области, кроме объектов производственного назначения, заказчиком которых является управление сельского хозяйства администрации области, по которым экспертиза проектно-сметной документации осуществляется указанным управлением; объектов, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции администрации области и других органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству. Облгосэкспертиза проводит комплексную проверку проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение, в котором, при необходимости, учитываются требования областного комитета экологии и природных ресурсов области, а также результаты рассмотрения проектов архитектурными органами. По стройкам производственного назначения заключение по технологической части проектов представляется в облгосэкспертизу заказчиком. 3.3. Сроки проведения экспертизы проектно-сметной документации не должны превышать 25 дней с момента ее комплектной поставки. Экспертное заключение по проектно-сметной документации, содержащее замечания и рекомендации, на основании которых документация подлежит доработке заинтересованными организациями, должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, о чем заказчик ставит в известность управление облгосэкспертизы. При необходимости объем корректировки (доработки) проектно-сметной документации определяется на экспертно-техническом совете при облгосэкспертизе. Окончательная корректировка документации по замечаниям облэкспертизы выполняется в месячный срок. За рассмотрение проектно-сметной документации, ее доработку в указанные сроки все участники процесса несут ответственность в установленном порядке. 3.4. Облгосэкспертиза осуществляет выборочный контроль по утвержденной документации на территории области независимо от источника финансирования, видов собственности и принадлежности объектов. Документация для выборочного контроля представляется заказчиком в течение 3 дней со дня ее запроса. Облгосэкспертиза также принимает участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления. 3.5. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации, Госстроем России и подготавливают сводные экспертные заключения. 4. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства осуществляется в следующем порядке: 4.1. Градостроительная документация - генпланы городов, поселков и сельских образований, в том числе областного центра, проекты детальных планировок территорий - утверждается органами государственной власти области в порядке, ими установленном. 4.2. Проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из областного бюджета и внебюджетных фондов, утверждаются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области. (в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 10.11.1998 N 578) 4.3. Проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами) только на основании положительного заключения экспертизы. 4.4. При несоблюдении требований настоящего Порядка строительство и его финансирование банками не допускается. 5. Довести до сведения, что: 5.1. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России осуществляет экспертизу ТЭО строительства объектов, имеющих важное народнохозяйственное значение (в том числе с привлечением иностранных инвесторов), определяемых Минэкономики России совместно с Госстроем России. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России организует рассмотрение указанных ТЭО с участием Главгосэкспертизы России и Главного управления государственной экологической экспертизы Минприроды России. 5.2. Главгосэкспертиза России осуществляет экспертизу: 5.2.1. Градостроительной документации: схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; генеральных планов городов с расчетной численностью населения 500 тыс. человек и более, исторических и курортных городов и городов - новостроек. По указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; схем природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России. 5.2.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России; потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, установленному Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и с соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным культурным наследием городов Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов. Главэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народнохозяйственное, градостроительное и социальное значение. 5.2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|