Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.08.2000 № 223ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2000 г. N 223 г.Горно-Алтайск Об утверждении республиканской программы "Молодежь Алтая" на 2001 - 2005 гг. В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 21.10.99г. N301 в целях дальнейшего развития и реализации государственной молодежной политики в Республике Алтай, направленной на создание правовых, социально-экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Молодежь Алтая" на 2001 - 2005 гг. 2. Утвердить заказчиком и исполнителем программы Комитет по делам молодежи Республики Алтай. 3. Министерству экономики (Суразакова С.П.) и Министерству финансов (Пекпеев С.Т.) при формировании проекта республиканского бюджета на 2001 - 2005 гг. включить Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. И.о. Председателя Правительства Республики Алтай М.З.Гнездилов Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 24 августа 2000г. N223 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖЬ АЛТАЯ" НА 2001 - 2005 ГОДЫ Паспорт республиканской программы "Молодежь Алтая" на 2001 - 2005 годы Наименование программы Республиканская программа "Молодежь Алтая (2001 - 2005 годы)" Основание для разработки Постановление Правительства Республики программы Алтай от 21.10.1999 года N301 Государственный заказчик Комитет по делам молодежи Республики и основной разработчик Алтай программы Основная цель программы Формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для интенсификации гражданского становления и эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства; для самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества Важнейшие целевые - оздоровление демографической ситуации показатели и задачи в обществе, укрепление института программы молодой семьи; - улучшение здоровья молодого поколения, снижение смертности, развитие системы отдыха и оздоровления; - становление внешкольной системы воспитания: поддержка всех форм духовно - нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков; - профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; развитие системы социальных служб для молодежи и подростково-молодежных клубов; - содействие получению качественного профессионального образования; работа со студенческой молодежью; - создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; стимулирование инновационной деятельности молодых людей; - развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений; - подготовка молодых людей к службе в армии; воспитание гражданско- патриотического отношения к Родине; - содействие благоприятному началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодежи; - социально-экономическая поддержка при создании семьи; содействие решению первичных жилищных проблем; - решение проблем мотивации труда и привитие новых ценностных ориентиров; адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в т.ч. вовлечение в цивилизованное предпринимательство; - формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях. Исполнители основных Комитет по делам молодежи РА, мероприятий Программы Министерство труда и социального развития Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай, Министерство внутренних дел Республики Алтай, Ресвоенкомат, Министерство здравоохранения Республики Алтай, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай, детские и молодежные общественные объединения. Объемы и источники - Общий объем необходимых финансовых финансирования средств для реализации Программы в 2001 - 2005 гг. - 14337,10 тыс. руб., в том числе: - 2001г. - 1842,05 - 2002г. - 2420,45 - 2003г. - 3073,5 - 2004г. - 3367,6 - 2005г. - 3633,5 (в ценах 2000г.). Ожидаемые конечные - улучшение неблагоприятной динамики результаты реализации развития демографической ситуации в Программы республике, уменьшение числа разводов, снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков; - предотвращение экономического ущерба при улучшении здоровья молодого поколения, снижении смертности, в т.ч. путем профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма в молодежной среде; - повышение уровня доходов молодежи и молодых семей, улучшение социально- бытовых и жилищных условий; - снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, а так же через повышение квалификации и формирование трудовых ресурсов, соответствующих требованиям рынка; - увеличение числа рабочих мест; рост деловой активности и предприимчивости молодежи, в т.ч. при поддержке молодежного предпринимательства; - в целом, качественный рост ценнейшего стратегического ресурса нации - ее молодого поколения, как активного субъекта трансформации нашего общества и предмета выгодного инвестирования в будущее. Организация контроля за - Комитет но делам молодежи Республики исполнением программы Алтай совместно с Министерством экономики Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай Основные цели и задачи программы Основной целью программы является формирование, развитие и укрепление правовых, социально-экономических и организационных условий для интенсификации гражданского становления и эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства; для самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества. В основных положениях программа на период 2001 - 2005 гг. носит преемственный характер по отношению к программе предыдущего этапа. Идеология программы сохранена и базируется на следующих исходных принципах: - социальное инвестирование; - инновационное развитие; - инициатива и самореализация. В этой связи предусматривается решение следующих основных задач: - оздоровление демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи; - улучшение здоровья молодого поколения, снижение смертности, развитие системы отдыха и оздоровления; - становление внешкольной системы воспитания: поддержка всех форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков; - профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; развитие системы социальных служб для молодежи и подростково-молодежных клубов; - содействие получению качественного профессионального образования; работа со студенческой молодежью; - создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; стимулирование инновационной деятельности молодых россиян; - создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества детей и молодежи; - развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений; - подготовка молодых людей к службе в армии; воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине; - содействие благоприятному началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодежи; - социально-экономическая поддержка при создании семьи; содействие решению первичных жилищных проблем; - решение проблем мотивации труда и привитие новых ценностных ориентиров; адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в т.ч. вовлечение в цивилизованное предпринимательство; - формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях. Основные направления реализации программы 1. Социальная поддержка молодежи и молодых семей Комплексные меры по созданию условий для формирования и стабилизации молодой семьи - Развитие учреждений медико-психологического и медико- педагогического обслуживания молодежи. Просвещение подростков по вопросам сексуального воспитания, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем; - Организация при социальных службах для молодежи клубов молодой семьи, центров планирования семьи, консультаций по подготовке молодых пар к семейной жизни; - Укрепление и развитие внешкольной системы воспитания; создание, анализ и внедрение инновационных технологий и методик воспитательно-образовательной работы с детьми и подростками; - Организация системы мониторинга; информационно- консультационная, юридическая и правовая поддержка по проблемам молодой семьи. Формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи - Реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности учреждений социального обслуживания молодежи и подростков, участие в создании системы минимальных государственных стандартов социального обслуживания молодежи; - Создание концепции развития новых форм работы с подростками и молодежью; проектирование и развитие программ социально ориентированной деятельности с детьми, максимально приближенной к месту жительства; поддержка деятельности подростковых и молодежных клубов; - Профилактическая работа с группами социального риска среди молодежи и подростков; обобщение и внедрение эффективного опыта по предотвращению асоциального поведения подростков и молодежи; - Выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними; создание системы профилактики социального сиротства, полноценной социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей; - Создание условий для психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, социальная адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением; страдающих психическими расстройствами посттравматического свойства; - Расширение практики организации деятельности профильных лагерей; развитие досуговой занятости; принятие иных эффективных мер для снижения уровня подростковой и молодежной преступности. Поддержка негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги несовершеннолетним. Профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ среди молодежи - Формирование законодательно-нормативной базы для организации системы профилактической работы на республиканском уровне; - Обобщение, распространение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты, препятствующей употреблению алкоголя и психоактивных веществ; создание сети информационных служб по вопросам предупреждения употребления психоактивных веществ, лечения и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью; - Создание профильных смен и лагерей труда и отдыха для молодых людей "группы риска"; апробация специальных программ ("Школа без наркотиков", "Армия без наркотиков" и пр.); разработка системы уличной работы с молодежью; - Разработка программ профессионального дополнительного образования по подготовке специалистов, работающих с наркозависимыми; развитие волонтерского (добровольного) движения, в том числе программы "Подросток - подростку"; - Формирование (в том числе в СМИ, в сети INTERNET и др.) позитивного образа духовно здорового человека, представителя "безнаркотической" и "безалкогольной" субкультуры. Профилактика негативных социальных явлений в молодежной среде. Правовая защита и социальная адаптация молодежи - Создание правовых и социальных гарантий для несовершеннолетних и молодежи в целях приоритетной защиты их конституционных прав и законных интересов; совершенствование нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания молодежи; - Реализация инновационных программ и проектов деятельности опорных и экспериментальных центров по защите прав молодежи, ее социальной адаптации; создание различных форм добровольчества молодежи; объединений по интересам в защите прав молодежи, предупреждению правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - Социальная и психологическая адаптация молодых людей, подвергшихся негативному влиянию нетрадиционных религиозных сект; - Создание механизма правового информирования, консультирования и научно-методического обеспечения работы по правовой защите молодежи. Развитие системы молодежного, детского и семейного отдыха - Развитие концепции государственной поддержки системы молодежного и семейного отдыха с учетом современных социально- экономических условий; разработка нормативно-правовых документов, в том числе о льготной налоговой политике в части средств, направляемых на реализацию программ отдыха и оздоровления подростков и молодежи; - Организация работы детских оздоровительно-образовательных учреждений различных форм собственности, экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования; реализация инновационных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха; - Осуществление проектирования по вопросам маркетинга и менеджмента в системе отдыха и оздоровления; участие в российских проектах и программах для создания банка педагогических и социальных методик; создание сети информационного обеспечения программ молодежного, детского и семейного отдыха. 2. Эстетическое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие молодежи Поддержка молодых интеллектуальных талантов - Поддержка всех видов и форм содействия в интеллектуальном и научно-техническом развитии молодежи; объединение академического и вузовского потенциалов в различных областях науки и образования для выявления и поддержки молодых интеллектуальных талантов; - Поддержка инновационных и научно-социальных программ. Организация и проведение лагерей молодых интеллектуалов; школ, исследовательских экспедиций школьников, занимающихся исследовательской деятельностью в каникулярное время; - Пропаганда (в том числе и в средствах массовой информации) "интеллектуализации" общества, как одного из основных направлений социально-экономического развития страны. Развитие художественного творчества молодежи - Поддержка и развитие всех форм и методов выявления и развития творческих задатков, формирования на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности молодого человека; возвышения ее творческого потенциала и способности к самовыражению; - Воспитание потребности молодежи к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, формированию эстетических ценностей и вкуса, стремления к созданию и приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни российского общества; - Организация системы проведения молодежных конкурсов - фестивалей по различным жанрам художественного творчества. Развитие массового молодежного спорта - Поддержка и развитие всех форм и методов воспитания в молодых людях потребности к физической культуре, спорту; пропаганда здорового образа жизни; - Завершение создания и развитие системы проведения детских и юношеских турниров, в том числе соревнований, культивируемых по месту жительства; - Налаживание взаимодействия с различными организациями, занимающимися физическим воспитанием детей и молодежи; организация проведения научно-исследовательских работ по изучению физического здоровья детей и молодежи. Международное молодежное сотрудничество - Поддержка и развитие всех форм международных молодежных обменов на основе приоритетов общечеловеческих ценностей, гуманизма и демократии; изучение зарубежного опыта в области молодежного законодательства; - Развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ; установление приоритетов в отношении других регионов мира; - Организация обменов представителями детских и молодежных объединений с целью реализации международных молодежных проектов и программ при решении самых острых проблем молодежи: безработицы, наркомании, преступности, получения социальных гарантий, экологии и т.д. Поддержка молодежных и детских общественных объединений - Расширение форм эффективного государственного регулирования вопросов деятельности молодежных и детских объединений в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке молодежных и детских объединений"; - Информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики. Поддержка студенческой молодежи - Создание организационно-правовых основ и развитие студенческого самоуправления как формы самоорганизации молодых людей в учебно-воспитательной деятельности; - Решение социально-экономических проблем студенческой молодежи; нормативно-правовое обеспечение социальных гарантий (в том числе, оказание государственной помощи в трудоустройстве, содействие занятости в каникулярное время и пр.); развитие всех форм социально- экономической поддержки молодых студенческих семей; - Разработка и реализация молодежных образовательных программ, создание элементов федеральной системы содействия научно- техническому развитию студенчества; - Организация и проведение семинаров, лагерей для лидеров студенческих общественных объединений, выездных учебно-методических практик, стажировок; расширение научно-методических и творческих связей (в том числе международных) между учебными заведениями. 3. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи, содействие ее самоопределению в жизни Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи - Развитие всех форм и методов приобщения молодежи к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям; ориентация личности на гуманистические установки в новых социально- политических и экономических условиях общества; - Формирование национального самосознания, экологической культуры, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства; - Пропаганда отечественной истории (в т.ч. военной) и культуры; разработка и внедрение элементов и форм гражданско- патриотического воспитания в системе общего и профессионального образования; развитие системы взаимосвязей между армией и молодежью; - Развитие различных форм гражданско-патриотического воспитания в системе летних лагерей отдыха и функционирования молодежных клубов по месту жительства; - Поддержка мероприятий по формированию у молодежи склонности и готовности к профессиональному служению в армии. Поддержка мероприятий по увековечению памяти защитников Отечества, проводимых молодежными объединениями - Поддержка деятельности молодежных объединений по поиску и захоронению останков погибших воинов, увековечению памяти защитников Отечества; - Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов и памятников ратной и трудовой славы народов России, создание и содержание музеев; - Организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории. Создание условий для эффективной реализации потенциала молодежи в процессе социально- экономических преобразований в стране - Поддержка всех форм и методов выявления и развития у части молодежи лидерских качеств; обеспечение благоприятных условий для самореализации личности молодого человека в данном направлении; - Организация в средствах массовой информации широкой информационной, пропагандистской работы по активизации участия молодежи в социально-экономической и политической жизни страны; повышение электоральной культуры молодежи; - Создание условий для подготовки ее к участию в политической, государственной деятельности и управлении. 4. Решение социально-экономических проблем молодежи Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей - Осуществление государственного стимулирования объединений, предприятий, специализирующихся на строительстве жилья для молодежи; развитие межведомственных форм планирования и контроля решения жилищной проблемы молодежи; - Создание организационно-правовых форм объединения молодежи с целью решения жилищных проблем; поддержка и координация инициатив молодежи, предприятий и организаций, направленных на решение жилищной проблемы молодежи в регионах; - Организационно-правовое обеспечение предоставления адресных субсидий и кредитов молодежи, молодым семьям на строительство и приобретение жилья; способствование развитию системы ипотечного кредитования молодежи и молодых семей. Поддержка молодежного предпринимательства - Развитие всех форм воспитания в молодых людях целеустремленности и предприимчивости; решение проблемы мотивации труда как первой жизненной необходимости и главного способа достижения жизненного успеха; - Повышение уровня профессиональной подготовки молодых специалистов, в том числе через реализацию инновационных программ и проектов в системе профессионального образования; - Усиление роли государства в вовлечении молодежи в цивилизованное предпринимательство; создание на государственном уровне механизмов и инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства. Решение вопросов занятости молодежи - Реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда; расширения спектра услуг для молодежи на рынке труда; - Разработка и внедрение инновационных технологий социально- экономической поддержки молодежи в области занятости; повышение мотивации молодых людей к активному поиску работы; создание условий для эффективной профессиональной самореализации; - Развитие инфраструктуры профориентации и профотбора; обеспечение профориентационного сопровождения учебного процесса; расширение сферы трудоустройства различных категорий молодежи в условиях современного рынка труда; - Поддержка деятельности центров досуговой и сезонной занятости, молодежных бирж труда, ученических предприятий, студенческих отрядов; молодежных объединений, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков. 5. Обеспечение реализации программы Создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики - Обеспечение доступа широких слоев молодежи к имеющимся информационным ресурсам через развитие системы центров информации и документации для молодежи на федеральном и региональном уровнях; - Проведение мониторингов, исследовательских работ, научно- практических и учебных мероприятий, реализация издательских проектов. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью - Участие в развитии сети региональных учебных заведений и оказание им организационной и научно-методической поддержки; - Создание методологической основы разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов; разработка эффективных методов обучения с учетом профессиональных особенностей; - Разработка предложений по внедрению различных форм участия молодежи в системе государственного и муниципального управления. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 14337,10 тыс. рублей (в ценах 2000г.). В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы из республиканского бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Комитета по делам молодежи РА и утверждения республиканского бюджета. Дополнительные источники финансирования программы: местные бюджеты - 475 тыс. руб. внебюджетные источники - 500 тыс. руб. международные финансовые организации - 50 тыс. руб. взносы юридических и физических лиц - 100 тыс. руб. различные фонды и другие поступления - 100 тыс. руб. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета. Механизм реализации программы Комитет по делам молодежи Республики Алтай осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Оказание финансовой поддержки органам по делам молодежи районов республики из республиканского бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов и программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию. Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том числе в районах республики, за счет средств республиканского бюджета принимаются на конкурсной основе. Необходимо отметить, что реализация государственной молодежной политики в отрыве от осуществления мер государственного регулирования в сферах образования, занятости и профориентации, профилактики наркомании, алкоголизма, преступности, социальной защиты всех слоев населения и т.п. практически невозможна. В связи с этим, учитывая рекомендации Минэкономики республики, Минфина республики, одной из важнейших при реализации программы "Молодежь Алтая" для Комитета по делам молодежи Республики Алтай явится функция координатора деятельности ведомств - соисполнителей, имеющих смежные федеральные целевые программы, затрагивающие интересы государственной молодежной политики. При этом часть мероприятий программы "Молодежь Алтая" предполагается осуществить за счет привлечения финансовых средств соответствующих блоков смежных республиканских целевых программ. Оценка эффективности реализации программы - улучшение неблагоприятной динамики развития демографической ситуации в стране, уменьшение числа разводов, снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков; - предотвращение экономического ущерба при улучшении здоровья молодого поколения, снижении смертности, в том числе путем профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма в молодежной среде; - повышение уровня доходов молодежи и молодых семей, улучшение социально-бытовых и жилищных условий; - снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, а также через повышение квалификации и формирование трудовых ресурсов, соответствующих требованиям рынка; - увеличение числа рабочих мест; рост деловой активности и предприимчивости молодежи, в том числе при поддержке молодежного предпринимательства; - формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям; укрепление государственности России; - в целом, качественный рост ценнейшего стратегического ресурса нации - ее молодого поколения, как активного субъекта трансформации нашего общества и предмета выгодного инвестирования в будущее. Перечень мероприятий республиканской программы "Молодежь Алтая" на 2001 - 2005 гг. T---------------------------T--------T-----------------T------------------------------------------------------------T | Мероприятия | Срок | Исполнители | Стоимость, в т.ч. (тыс. руб.) | | | испол- | +----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | | нения | | Всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | I. Социальная поддержки молодежи и молодых семей (2001 - 2005 гг.) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Комплексные меры по созданию условий для формирования и стабилизации молодой семьи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Развитие учреждений | 2001 - | КДМ РА, | 60,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | | медико-психологического | 2005 | Минобразование, | | | | | | | | и медико- | гг. | Минздрав, | | | | | | | | педагогического | | Минтруда и | | | | | | | | обслуживания молодежи. | | социального | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти районов | | | | | | | | | | республики | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Организационно- | 2001 - | КДМ, Минздрав, | 129,8 | 20,4 | 20,4 | 32,0 | 32,0 | 25,0 | | финансовая поддержка | 2005 | органы | | | | | | | | клубов молодой семьи, | гг. | исполнительной | | | | | | | | центров планирования | | власти районов | | | | | | | | семьи и пр. | | республики | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организация и | 2001 - | КДМ, органы | 150,45 | 13,45 | 25,0 | 32,0 | 35,0 | 45,0 | | проведение конкурса | 2005 | исполнительной | | | | | | | | программ поддержки | гг. | власти районов | | | | | | | | молодой семьи с частичным | | республики | | | | | | | | финансированием | | | | | | | | | | лауреатов. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Проведение | 2001 - | -"- | 95,0 | 10,0 | 22,0 | 28,0 | 20,0 | 15,0 | | социологических | 2005 | | | | | | | | | исследований, | гг. | | | | | | | | | мониторингов, | | | | | | | | | | усовершенствование банка | | | | | | | | | | данных и статистической | | | | | | | | | | информации по проблемам | | | | | | | | | | молодой семьи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Частичное | 2001 - | КДМ, | 394,85 | 10,0 | 54,85 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | финансирование районных | 2005 | Минобразование, | | | | | | | | инновационных программ | гг. | органы | | | | | | | | поддержки молодых семей; | | исполнительной | | | | | | | | внедрение пилотных | | власти районов | | | | | | | | проектов, технологий и | | республики | | | | | | | | методик внешкольной | | | | | | | | | | воспитательно - | | | | | | | | | | образовательной работы с | | | | | | | | | | детьми и подростками. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Организация и | 2001 - | КДМ, органы | 65,3 | 14,8 | 16,5 | 19,0 | 10,0 | 5,0 | | проведение | 2005 | исполнительной | | | | | | | | республиканских и | гг. | власти районов | | | | | | | | районных семинаров по | | республики | | | | | | | | вопросам поддержки | | | | | | | | | | молодой семьи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 7. Издание методической | | КДМ | 28,9 | 4,9 | 6,5 | 7,5 | 5,0 | 5,0 | | литературы по поддержке | | | | | | | | | | молодой семьи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 924,3 | 83,55 | 155,25 | 238,5 | 227,0 | 220,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Осуществление | 2001 - | КДМ, Минтруд, | | | | | | | | мониторинга социального | 2005 | органы | | | | | | | | обслуживания молодежи, | гг. | исполнительной | | | | | | | | эффективности | | власти районов | | | | | | | | деятельности соц. служб, | | республики | | | | | | | | подростковых и молодежных | | | | | | | | | | клубов различной | | | | | | | | | | направленности. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Организационно - | 2001 - | КДМ, органы | 1448,55 | 221,05 | 250,0 | 302,5 | 337,5 | 337,5 | | финансовое обеспечение | 2005 | исполнительной | | | | | | | | деятельности службы | гг. | власти районов | | | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | | молодежи "Доверие". | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Открытие филиалов | 2001 - | КДМ, органы | 439,7 | 54,85 | 54,85 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | службы "Доверие" в | 2005 | исполнительной | | | | | | | | районах республики. | гг. | власти районов, | | | | | | | | | | Минтруда и | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | Минздрав, | | | | | | | | | | Минобразование | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Организация и | 2001 - | КДМ, органы по | 90,0 | 2,5 | 10,0 | 22,5 | 25,0 | 30,0 | | проведение конкурса | 2005 | делам молодежи | | | | | | | | программ и проектов | гг. | | | | | | | | | деятельности по | | | | | | | | | | социальной и | | | | | | | | | | социокультурной работе с | | | | | | | | | | молодежью; внедрение | | | | | | | | | | инновационных технологий | | | | | | | | | | и методик работы с | | | | | | | | | | подростками и молодежью | | | | | | | | | | по месту жительства. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Организационно - | 2001 - | КДМ, | 110,0 | 5,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | | финансовая поддержка | 2005 | Минобразование, | | | | | | | | программ и проектов в | гг. | Минздрав | | | | | | | | сфере профилактической | | | | | | | | | | работы с группами | | | | | | | | | | социального риска среди | | | | | | | | | | молодежи и подростков. | | | | | | | | | | Обобщение и внедрение | | | | | | | | | | эффективного опыта | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | преступности, наркомании, | | | | | | | | | | алкоголизма среди | | | | | | | | | | подростков и молодежи. | | | | | | | | | | Создание системы | | | | | | | | | | профилактики социального | | | | | | | | | | сиротства. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Оснащение опорно - | 2001 - | КДМ, органы | 250,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | | экспериментальных | 2005 | исполнительной | | | | | | | | учреждений социального | гг. | власти районов | | | | | | | | обслуживания и | | | | | | | | | | подростково - молодежных | | | | | | | | | | клубов органов по делам | | | | | | | | | | молодежи компьютерной и | | | | | | | | | | аудиовизуальной техникой, | | | | | | | | | | средствами связи и | | | | | | | | | | автотранспортом. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 7. Поддержка деятельности | 2001 - | -"- | 32,5 | 2,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | | учреждений, | 2005 | | | | | | | | | негосударственных | гг. | | | | | | | | | организаций, работающих в | | | | | | | | | | сфере психолого - | | | | | | | | | | медико - педагогической | | | | | | | | | | реабилитации детей и | | | | | | | | | | подростков, подверженных | | | | | | | | | | алкогольной и | | | | | | | | | | наркотической | | | | | | | | | | зависимости; социальной | | | | | | | | | | адаптации | | | | | | | | | | несовершеннолетних с | | | | | | | | | | девиантным поведением; | | | | | | | | | | страдающих психическими | | | | | | | | | | расстройствами | | | | | | | | | | посттравматического | | | | | | | | | | свойства; детей, | | | | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | | | родителей. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 8. Внедрение пилотных | 2001 - | КДМ, | 58,0 | 5,0 | 12,5 | 11,5 | 14,0 | 15,0 | | проектов в сфере | 2005 | Минсоцтруда, | | | | | | | | организации деятельности | гг. | МВД, органы | | | | | | | | профильных лагерей, | | исполнительной | | | | | | | | развития досуговой | | власти | | | | | | | | занятости; инновационных | | | | | | | | | | технологий для снижения | | | | | | | | | | уровня подростковой и | | | | | | | | | | молодежной преступности. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 9. Организация и | 2001 - | КДМ, | 96,1 | 16,6 | 22,0 | 25,0 | 15,0 | 17,5 | | проведение | 2005 | Минсоцтруда, | | | | | | | | республиканских и | гг. | МВД, органы | | | | | | | | районных семинаров по | | исполнительной | | | | | | | | вопросам социальной и | | власти | | | | | | | | социокультурной работы с | | | | | | | | | | молодежью, по обмену | | | | | | | | | | инновационным опытом | | | | | | | | | | деятельности подростковых | | | | | | | | | | и молодежных клубов по | | | | | | | | | | месту жительства. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 10. Издание информационно | 2001 - | -"- | 9,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | - методических | 2005 | | | | | | | | | материалов, ведение базы | гг. | | | | | | | | | данных по организации | | | | | | | | | | деятельности социальных | | | | | | | | | | служб для молодежи и | | | | | | | | | | обобщению инновационного | | | | | | | | | | опыта работы подростковых | | | | | | | | | | и молодежных клубов по | | | | | | | | | | месту жительства. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 2533,85 | 348,5 | 423,85 | 551,0 | 591,0 | 619,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Профилактика негативных социальных явлений в молодежной среде. | | Правовая защита и социальная адаптация молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Анализ и участие в | 2001 - | КДМ, органы | 32,5 | 2,0 | 4,0 | 6,5 | 10,0 | 10,0 | | усовершенствовании | 2005 | исполнительной | | | | | | | | действующей нормативно - | гг. | власти | | | | | | | | правовой базы в целях | | | | | | | | | | приоритетной защиты | | | | | | | | | | конституционных прав и | | | | | | | | | | законных интересов | | | | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | | | | молодежи; нормативно - | | | | | | | | | | правовых основ | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | | | обслуживания молодежи, | | | | | | | | | | создания условий для | | | | | | | | | | разработки системы | | | | | | | | | | уличной работы с | | | | | | | | | | несовершеннолетними и | | | | | | | | | | молодежью. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Организация и | 2001 - | КДМ, органы | 55,0 | - | 11,5 | 13,5 | 13,5 | 16,5 | | проведение | 2005 | исполнительной | | | | | | | | республиканских и | гг. | власти | | | | | | | | районных семинаров по | | | | | | | | | | вопросам защиты | | | | | | | | | | конституционных прав и | | | | | | | | | | законных интересов | | | | | | | | | | молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организация и | 2001 - | -"- | 39,95 | - | 16,85 | - | 23,1 | - | | проведение | 2005 | | | | | | | | | республиканских, районных | гг. | | | | | | | | | научно - практических | | | | | | | | | | конференций и семинаров | | | | | | | | | | по проблеме профилактики | | | | | | | | | | зависимости от | | | | | | | | | | психоактивных веществ | | | | | | | | | | среди молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Проведение конкурсов | 2001 - | -"- | 35,0 | 5,0 | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | | комплексных и вариативных | 2005 | | | | | | | | | программ по профилактике | гг. | | | | | | | | | зависимости от | | | | | | | | | | психоактивных веществ | | | | | | | | | | среди молодежи; частичная | | | | | | | | | | финансовая поддержка | | | | | | | | | | программ - лауреатов. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 162,45 | 7,0 | 38,35 | 26,0 | 54,6 | 36,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Развитие системы молодежного, детского и семейного отдыха | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Участие в | 2001 - | КДМ, | 9,0 | - | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | усовершенствовании | 2005 | Минобразование, | | | | | | | | действующей нормативно - | гг. | органы | | | | | | | | правовой базы в сфере | | исполнительной | | | | | | | | государственной поддержки | | власти, Комитет | | | | | | | | системы молодежного и | | по физической | | | | | | | | семейного отдыха с учетом | | культуре, | | | | | | | | современных социально - | | спорту и | | | | | | | | экономических условий. | | туризму | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Проведение | 2001 - | -"- | 140,0 | 15,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 35,0 | | республиканского конкурса | 2005 | | | | | | | | | вариативных инновационных | гг. | | | | | | | | | программ и пилотных | | | | | | | | | | проектов отдыха, | | | | | | | | | | оздоровления, занятости | | | | | | | | | | детей, подростков и | | | | | | | | | | молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организационно - | 2001 - | -"- | 47,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | финансовая поддержка | 2005 | | | | | | | | | детских оздоровительно - | гг. | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений различных форм | | | | | | | | | | собственности, опорно - | | | | | | | | | | экспериментальных | | | | | | | | | | площадок для внедрения | | | | | | | | | | новых педагогических | | | | | | | | | | технологий и методик | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования. Отработка | | | | | | | | | | моделей организации и | | | | | | | | | | проведение профильных | | | | | | | | | | смен. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Организация и | 2001 - | -"- | 55,0 | - | 15,0 | 20,0 | 20,0 | - | | проведение | 2005 | | | | | | | | | республиканских учебно - | гг. | | | | | | | | | методических семинаров по | | | | | | | | | | вопросам отдыха, | | | | | | | | | | оздоровления, занятости | | | | | | | | | | детей, подростков и | | | | | | | | | | молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Осуществление | 2001 - | -"- | 27,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | | издательской | 2005 | | | | | | | | | деятельности; создание | гг. | | | | | | | | | банка педагогических и | | | | | | | | | | социокультурных методик; | | | | | | | | | | развитие сети | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | обеспечения программ | | | | | | | | | | молодежного, детского и | | | | | | | | | | семейного отдыха. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Реализация совместных | 2001 - | КДМ, органы | 185,0 | 5,0 | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 60,0 | | международных проектов в | 2005 | исполнительной | | | | | | | | сфере организации | гг. | власти | | | | | | | | молодежного, детского и | | | | | | | | | | семейного отдыха. Участие | | | | | | | | | | в обучающих программах | | | | | | | | | | международной организации | | | | | | | | | | "Международное | | | | | | | | | | содружество лагерей". | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 928,0 | 30,0 | 81,5 | 107,5 | 130,0 | 115,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | II. Эстетическое воспитание, интеллектуальное и физическое | | развитие молодежи (2000 - 2005 гг.) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Поддержка молодых интеллектуальных талантов | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Организация и | 2001 - | КДМ, | 25,0 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | | проведение | 2005 | Минобразование, | | | | | | | | республиканских конкурсов | гг. | органы | | | | | | | | по естественным и | | исполнительной | | | | | | | | гуманитарным наукам, в | | власти | | | | | | | | области социальной работы | | | | | | | | | | и молодежной политики, | | | | | | | | | | юных изобретателей; | | | | | | | | | | поддержка инновационных и | | | | | | | | | | научно - социальных | | | | | | | | | | программ. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Организация и | 2001 - | -"- | 25,0 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | | проведение научно - | 2005 | | | | | | | | | практических, учебно - | гг. | | | | | | | | | методических семинаров, | | | | | | | | | | конференций. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Проведение | 2001 - | -"- | 49,0 | - | 11,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | | специализированных | 2005 | | | | | | | | | лагерных смен молодых | гг. | | | | | | | | | интеллектуалов, лидеров | | | | | | | | | | студенческих общественных | | | | | | | | | | объединений; школ, | | | | | | | | | | исследовательских | | | | | | | | | | экспедиций школьников и | | | | | | | | | | студентов, занимающихся | | | | | | | | | | исследовательской | | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | | каникулярное время. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Взаимодействие со | 2001 - | -"- | 30,0 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | | средствами массовой | 2005 | | | | | | | | | информации с целью | гг. | | | | | | | | | пропаганды | | | | | | | | | | "интеллектуализации" | | | | | | | | | | общества; поддержки всех | | | | | | | | | | видов и форм содействия в | | | | | | | | | | интеллектуальном и | | | | | | | | | | научно - техническом | | | | | | | | | | развитии молодежи; | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | | академического и | | | | | | | | | | вузовского потенциалов в | | | | | | | | | | различных областях науки | | | | | | | | | | и образования для | | | | | | | | | | выявления и поддержки | | | | | | | | | | молодых интеллектуальных | | | | | | | | | | талантов. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 129,0 | 7,5 | 26,5 | 30,0 | 30,0 | 35,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Развитие художественного творчества молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Организационно - | 2001 - | КДМ, | 159,5 | 16,5 | 27,5 | 27,5 | 33,0 | 55,0 | | финансовая поддержка | 2005 | Минкультуры, | | | | | | | | проведения районных | гг. | Минобразование, | | | | | | | | фестивалей, конкурсов | | органы | | | | | | | | детского и молодежного | | исполнительной | | | | | | | | художественного | | власти | | | | | | | | творчества. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Проведение | 2001 - | -"- | 551,5 | 59,0 | 95,0 | 117,5 | 135,0 | 145,0 | | республиканских | 2005 | | | | | | | | | фестивалей - конкурсов, в | гг. | | | | | | | | | т.ч. | | | | | | | | | | - "Ырысту" | | | | 15,0 | - | - | 30,0 | - | | - детской эстрадной песни | | | | | 20,0 | - | - | 40,0 | | - ВИА и групп | | | | | | 30,0 | - | - | | - "Студенческая весна" | | | | 6,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | | - "День Молодежи" | | | | 13,0 | 17,5 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | - прочие. | | | | 25,0 | 50,0 | 60,0 | 75,0 | 75,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Создание цикла | 2001 - | -"- | 71,0 | 6,0 | 12,5 | 12,5 | 20,0 | 20,0 | | телерадиопередач с целью | 2005 | | | | | | | | | воспитания потребности | гг. | | | | | | | | | молодежи к освоению | | | | | | | | | | ценностей | | | | | | | | | | общечеловеческой и | | | | | | | | | | национальной культуры, | | | | | | | | | | формирования эстетических | | | | | | | | | | ценностей, стремления к | | | | | | | | | | участию в культурной | | | | | | | | | | жизни общества. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 782,0 | 81,5 | 135,0 | 157,5 | 188,0 | 220,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Развитие массового молодежного спорта | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Взаимодействие с | 2001 - | КДМ, Комитет по | 27,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | | различными организациями, | 2005 | спорту, органы | | | | | | | | клубами, занимающимися | гг. | исполнительной | | | | | | | | физическим воспитанием | | власти | | | | | | | | детей и молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Поддержка талантливых | 2001 - | -"- | 45,0 | 2,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | | спортсменов. | 2005 | | | | | | | | | | гг. | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 72,5 | 5,0 | 12,0 | 15,0 | 7,0 | 47,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Международное молодежное сотрудничество | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Поддержка программ | 2001 - | КДМ, органы | 55,0 | - | 7,5 | 12,5 | 12,5 | 22,5 | | организаций, занимающихся | 2005 | исполнительной | | | | | | | | обменами представителями | гг. | власти | | | | | | | | детских и молодежных | | | | | | | | | | объединений с целью | | | | | | | | | | реализации молодежных | | | | | | | | | | проектов и программ для | | | | | | | | | | решения самых острых | | | | | | | | | | проблем молодежи: | | | | | | | | | | безработицы, наркомании, | | | | | | | | | | преступности, экологии, | | | | | | | | | | получения социальных | | | | | | | | | | гарантий и т.д. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 55,0 | - | 7,5 | 12,5 | 12,5 | 22,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Поддержка студенческой молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Решение социально - | 2001 - | КДМ, органы | 410,0 | 95,0 | 65,0 | 75,0 | 75,0 | 100,0 | | экономических проблем | 2005 | исполнительной | | | | | | | | студенческой молодежи | гг. | власти | | | | | | | | (оказание государственной | | | | | | | | | | помощи в трудоустройстве, | | | | | | | | | | содействие занятости в | | | | | | | | | | каникулярное время | | | | | | | | | | и пр.). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Оказание поддержки | 2001 - | -"- | 42,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | | студенческим творческим | 2005 | | | | | | | | | коллективам, солистам. | гг. | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организация и | 2001 - | -"- | 210,0 | 30,0 | 37,5 | 37,5 | 45,0 | 60,0 | | проведение семинаров, | 2005 | | | | | | | | | лагерей для лидеров | гг. | | | | | | | | | студенческих общественных | | | | | | | | | | объединений, учебно - | | | | | | | | | | методических практик, | | | | | | | | | | стажировок. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Участие в | 2001 - | -"- | 112,5 | 12,5 | 20,0 | 22,5 | 27,5 | 30,0 | | межрегиональных и | 2005 | | | | | | | | | российских фестивалях, | гг. | | | | | | | | | научных конференциях, | | | | | | | | | | семинарах. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Поддержка всех форм и | 2001 - | КДМ, органы | 855,0 | 100,0 | 125,0 | 180,0 | 200,0 | 250,0 | | методов выявления и | 2005 | исполнительной | | | | | | | | развития у части молодежи | гг. | власти | | | | | | | | лидерских качеств, | | | | | | | | | | утверждения статуса | | | | | | | | | | молодого человека как | | | | | | | | | | субъекта гражданской и | | | | | | | | | | политической | | | | | | | | | | социализации, повышения | | | | | | | | | | электоральной культуры | | | | | | | | | | молодежи (в том числе при | | | | | | | | | | взаимодействии со | | | | | | | | | | средствами массовой | | | | | | | | | | информации). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Координация и | 2001 - | -"- | 47,5 | 2,5 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | | поддержка общественно- | 2005 | | | | | | | | | значимой деятельности | гг. | | | | | | | | | молодежных организаций, | | | | | | | | | | студенческих объединений, | | | | | | | | | | взаимодействующих с | | | | | | | | | | региональными и | | | | | | | | | | муниципальными органами | | | | | | | | | | государственной власти (в | | | | | | | | | | том числе в сфере | | | | | | | | | | нормативно - правового | | | | | | | | | | обеспечения молодежной | | | | | | | | | | политики). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 7. Поддержка общественно- | 2001 - | -"- | 29,0 | 1,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | | значимых инициатив и | 2005 | | | | | | | | | способствование | гг. | | | | | | | | | распространению | | | | | | | | | | положительного опыта | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | региональных молодежных | | | | | | | | | | парламентов, создаваемых | | | | | | | | | | с целью широкого | | | | | | | | | | привлечения молодых | | | | | | | | | | граждан к решению | | | | | | | | | | наиболее важных вопросов | | | | | | | | | | социально - | | | | | | | | | | экономического развития, | | | | | | | | | | консолидации и достижения | | | | | | | | | | общественного согласия | | | | | | | | | | среди молодежи, | | | | | | | | | | формирования ее | | | | | | | | | | гражданской позиции, | | | | | | | | | | социального становления. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 1706,5 | 246,5 | 267,5 | 337,5 | 377,5 | 477,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | III. Гражданско - патриотическое и нравственное | | становление молодежи, содействие ее самоопределению | | в жизни (2001 - 2005 гг.) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Формирование условий для гражданского становления, военно - патриотического, | | духовно - нравственного воспитания молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Участие в | 2001 - | КДМ, | 10,0 | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | усовершенствовании | 2005 | Ресвоенкомат, | | | | | | | | действующей нормативно - | гг. | МВД, | | | | | | | | правовой базы в сфере | | Минобразования, | | | | | | | | создания условий для | | Минкультуры, | | | | | | | | духовно - нравственного | | органы | | | | | | | | гражданского, военно - | | исполнительной | | | | | | | | патриотического и | | власти | | | | | | | | экологического воспитания | | | | | | | | | | молодежи в современных | | | | | | | | | | условиях. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Проведение регулярных | 2001 - | КДМ, | 70,0 | 2,5 | 10,0 | 10,0 | 17,5 | 30,0 | | республиканских и | 2005 | Ресвоенкомат, | | | | | | | | районных научно - | гг. | МВД, | | | | | | | | практических конференций | | Минобразования, | | | | | | | | по важнейшим проблемам | | Минкультуры, | | | | | | | | гражданского, военно - | | органы | | | | | | | | патриотического, | | исполнительной | | | | | | | | экологического | | власти | | | | | | | | воспитания, | | | | | | | | | | духовно - нравственного | | | | | | | | | | развития молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Координация и | 2001 - | -"- | 32,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | | поддержка молодежных | 2005 | | | | | | | | | общественных объединений, | гг. | | | | | | | | | деятельность которых | | | | | | | | | | направлена на | | | | | | | | | | реставрацию, | | | | | | | | | | восстановление и | | | | | | | | | | содержание памятников | | | | | | | | | | истории, культуры и | | | | | | | | | | архитектуры, | | | | | | | | | | экологических зон, | | | | | | | | | | мемориальных комплексов и | | | | | | | | | | памятников ратной и | | | | | | | | | | трудовой славы народов | | | | | | | | | | России. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Координация и | 2001 - | КДМ, МЧС, МВД, | 105,0 | - | - | 25,0 | 35,0 | 45,0 | | поддержка деятельности | 2005 | Ресвоенкомат, | | | | | | | | молодежных объединений по | гг. | органы | | | | | | | | поиску и захоронению | | исполнительной | | | | | | | | останков погибших воинов, | | власти | | | | | | | | увековечиванию памяти | | | | | | | | | | погибших защитников | | | | | | | | | | Отечества. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Поддержка | 2001 - | -"- | 1042,5 | 117,5 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 275,0 | | организационно - | 2005 | | | | | | | | | финансовой деятельности | гг. | | | | | | | | | ВПК "Пограничник". | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Разработка программно | 2001 - | КДМ, | 135,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | - методической базы и | 2005 | Ресвоенкомат, | | | | | | | | организация деятельности | гг. | МВД, | | | | | | | | военно - патриотических | | Минобразования, | | | | | | | | объединений (в том числе | | органы | | | | | | | | и по месту жительства), | | исполнительной | | | | | | | | по проведению профильных | | власти | | | | | | | | смен, военно - спортивных | | | | | | | | | | лагерей, слетов, | | | | | | | | | | фестивалей, соревнований, | | | | | | | | | | учебно - полевых сборов. | | | | | | | | | | Поддержка мероприятий по | | | | | | | | | | формированию у молодежи | | | | | | | | | | готовности к | | | | | | | | | | профессиональному | | | | | | | | | | служению в армии. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 7. Организация и | 2001 - | КДМ, | 87,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 50,0 | | проведение мероприятий в | 2005 | Минкультуры, | | | | | | | | связи с памятными | гг. | МВД, | | | | | | | | событиями, | | Ресвоенкомат, | | | | | | | | знаменательными и | | органы | | | | | | | | юбилейными датами | | исполнительной | | | | | | | | культурной и военной | | власти | | | | | | | | отечественной истории | | | | | | | | | | (торжественные встречи, | | | | | | | | | | конференции, выставки, | | | | | | | | | | приемы и т.д.). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 8. Организация и | 2001 - | -"- | 69,0 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | | проведение ежегодных | 2005 | | | | | | | | | фестивалей - конкурсов | гг. | | | | | | | | | "О чем поют солдаты", | | | | | | | | | | авторской патриотической | | | | | | | | | | песни. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 9. Проведение конкурсов и | 2001 - | КДМ, МВД, | 42,5 | 2,5 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 15,0 | | финансирование проектов и | 2005 | Ресвоенкомат, | | | | | | | | программ - лауреатов, | гг. | органы | | | | | | | | представленных органами | | исполнительной | | | | | | | | по делам молодежи, | | власти | | | | | | | | общественными | | | | | | | | | | объединениями в области | | | | | | | | | | военно - патриотического | | | | | | | | | | воспитания молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 10. Организация конкурсов | 2001 - | КДМ, органы | 23,0 | 1,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 10,0 | | на премии Комитета по | 2005 | исполнительной | | | | | | | | делам молодежи РА за | гг. | власти | | | | | | | | лучшие произведения | | | | | | | | | | художественной | | | | | | | | | | литературы, искусства; | | | | | | | | | | публикации в СМИ в | | | | | | | | | | области патриотического | | | | | | | | | | воспитания молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 11. Взаимодействие со | 2001 - | КДМ, | 50,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 20,0 | | средствами массовой | 2005 | Минкультуры, | | | | | | | | информации в организации | гг. | МВД, | | | | | | | | и создании | | Ресвоенкомат, | | | | | | | | киновидеофильмов, циклов | | органы | | | | | | | | теле- и радиопередач по | | исполнительной | | | | | | | | истории (в том числе | | власти | | | | | | | | военной) и культуре | | | | | | | | | | народов республики. | | | | | | | | | | Изготовление тематической | | | | | | | | | | атрибутики. Издание | | | | | | | | | | методической, | | | | | | | | | | информационной и другой | | | | | | | | | | литературы. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 1667,0 | 157,5 | 275,5 | 314,0 | 392,5 | 527,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | IV. Решение социально - экономических проблем молодежи | | (2001 - 2005 гг.) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Анализ действующей | 2001 - | КДМ, органы | 9,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | нормативно - правовой | 2005 | исполнительной | | | | | | | | базы в сфере | гг. | власти | | | | | | | | государственной поддержки | | | | | | | | | | решения жилищной и других | | | | | | | | | | социально - экономических | | | | | | | | | | проблем молодежи и | | | | | | | | | | молодых семей. Издание | | | | | | | | | | информационных сборников. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Проведение мониторинга | 2001 - | -"- | 21,5 | 1,50 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | и формирование | 2005 | | | | | | | | | республиканской базы | гг. | | | | | | | | | данных по различным | | | | | | | | | | категориям молодежи и | | | | | | | | | | молодых семей, | | | | | | | | | | нуждающихся в улучшении | | | | | | | | | | жилищных условий. Издание | | | | | | | | | | информационного сборника. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Проведение конкурса и | 2001 - | -"- | 70,0 | - | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | | финансовое обеспечение | 2005 | | | | | | | | | реализации пилотных | гг. | | | | | | | | | проектов и программ в | | | | | | | | | | сфере обеспечения | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | эксплуатации жилья, | | | | | | | | | | досуговой занятости для | | | | | | | | | | молодежи и молодых семей | | | | | | | | | | (в том числе на базе | | | | | | | | | | молодежных центров). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Дальнейшая реализация | 2001 - | КДМ, органы | 4540,0 | 770,0 | 770,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | на республиканском уровне | 2005 | исполнительной | | | | | | | | программы "Жилье - | гг. | власти | | | | | | | | молодым" (финансирование | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | экономичного жилья для | | | | | | | | | | молодежи и молодых семей | | | | | | | | | | за счет бюджетных | | | | | | | | | | средств, внебюджетных | | | | | | | | | | источников и личных | | | | | | | | | | средств граждан; | | | | | | | | | | внедрение новых | | | | | | | | | | экономичных технологий | | | | | | | | | | при строительстве жилья с | | | | | | | | | | целью снижения | | | | | | | | | | себестоимости | | | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | | приобретение предметов | | | | | | | | | | длительного пользования). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Проведение текущего | 2001 - | -"- | 6,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | | контроля и экспертизы при | 2005 | | | | | | | | | финансировании проектов | гг. | | | | | | | | | по предоставлению | | | | | | | | | | жилищных субсидий молодым | | | | | | | | | | семьям за счет средств | | | | | | | | | | республиканского бюджета. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Содействие | 2001 - | -"- | 8,5 | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | | деятельности молодежных | 2005 | | | | | | | | | объединений, направленной | гг. | | | | | | | | | на решение социально - | | | | | | | | | | экономических проблем | | | | | | | | | | молодежи и молодых семей | | | | | | | | | | (в том числе, по месту | | | | | | | | | | жительства). | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 4655,0 | 773,5 | 790,0 | 1025,0 | 1030,5 | 1036,0 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Решение вопросов занятости молодежи | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Подготовка | 2001 - | КДМ, | 19,0 | 1,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | предложений, | 2005 | Департамент | | | | | | | | законодательных инициатив | гг. | федеральной | | | | | | | | в области занятости | | государственной | | | | | | | | молодежи; в сфере | | службы | | | | | | | | трудового обучения, | | занятости | | | | | | | | профориентации, | | населения по | | | | | | | | трудоустройства молодежи | | РА, | | | | | | | | на временные, сезонные и | | Минобразования, | | | | | | | | общественные работы. | | Минсоцтруда, | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Формирование банка | 2001 - | КДМ, | 19,0 | 1,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | данных предприятий и | 2005 | Департамент | | | | | | | | организаций, оказывающих | гг. | федеральной | | | | | | | | услуги в сфере | | государственной | | | | | | | | профориентации, | | службы | | | | | | | | профобучения, | | занятости | | | | | | | | трудоустройства и | | населения по | | | | | | | | досуговой занятости | | РА, органы | | | | | | | | молодежи; подготовка и | | исполнительной | | | | | | | | издание справочно - | | власти | | | | | | | | методических сборников по | | | | | | | | | | организационно - | | | | | | | | | | правовому обеспечению | | | | | | | | | | деятельности региональных | | | | | | | | | | молодежных служб | | | | | | | | | | занятости и | | | | | | | | | | профориентации. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организационно - | 2001 - | КДМ РА, | 345,0 | 60,0 | 60,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | финансовая поддержка | 2005 | Департамент | | | | | | | | программы "Трудовое | гг. | федеральной | | | | | | | | лето". | | государственной | | | | | | | | | | службы | 2747,5 | 525,0 | 542,5 | 560,0 | 560,0 | 560,0 | | | | занятости | | | | | | | | | | населения по РА | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Организационно - | 2001 - | КДМ, | 72,5 | 2,5 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | | финансовая поддержка | 2005 | Департамент | | | | | | | | деятельности учреждений, | гг. | федеральной | | | | | | | | организаций, предприятий, | | государственной | | | | | | | | предоставляющих услуги | | службы | | | | | | | | молодежи в сфере | | занятости | | | | | | | | профориентации и | | населения по РА | | | | | | | | профобучения, трудовой и | | | | | | | | | | досуговой занятости, | | | | | | | | | | создания новых рабочих | | | | | | | | | | мест. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Поддержка комплексных | 2001 - | КДМ, | 157,5 | 7,5 | 25,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | | районных программ, | 2005 | Департамент | | | | | | | | пилотных проектов в | гг. | федеральной | | | | | | | | области занятости, | | государственной | | | | | | | | профориентации, трудового | | службы | | | | | | | | обучения и организации | | занятости | | | | | | | | новых рабочих мест для | | населения по | | | | | | | | молодежи; организация | | РА, | | | | | | | | вторичной занятости | | Минобразования, | | | | | | | | учащихся в каникулярный | | Минсоцтруда, | | | | | | | | период (летние лагеря | | органы | | | | | | | | труда и спорта и т.д.). | | исполнительной | | | | | | | | | | власти | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6. Участие в подготовке и | 2001 - | КДМ, | 59,0 | 2,5 | 9,5 | 14,0 | 16,5 | 16,5 | | проведении | 2005 | Департамент | | | | | | | | межрегиональных, | гг. | федеральной | | | | | | | | республиканских и | | государственной | | | | | | | | районных семинаров и | | службы | | | | | | | | конференций по проблемам | | занятости | | | | | | | | занятости подростков и | | населения по РА | | | | | | | | молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 7. Создание и сохранение | 2001 - | Департамент | 8385,0 | 846,0 | 1416,0 | 2041,0 | 2041,0 | 2041,0 | | рабочих мест. | 2005 | федеральной | | | | | | | | | гг. | государственной | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения по РА | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 8. Организация | 2001 - | -"- | 166,5 | 18,5 | 29,0 | 37,0 | 40,0 | 42,0 | | самозанятости безработной | 2005 | | | | | | | | | молодежи. | гг. | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 9. Организация | 2001 - | -"- | 2451 | 336,0 | 360,0 | 585,0 | 585,0 | 585,0 | | общественных работ. | 2005 | | | | | | | | | | гг. | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 672,0 | 75,5 | 109,5 | 139,0 | 171,5 | 176,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | V. Обеспечение реализации программы (2001 - 2005 гг.) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по | | работе с молодежью | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Проведение научно - | 2001 - | КДМ, органы | 25,0 | 2,5 | 7,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | исследовательских работ: | 2005 | исполнительной | | | | | | | | изучение состояния | гг. | власти | | | | | | | | кадрового потенциала в | | | | | | | | | | сфере работы с молодежью; | | | | | | | | | | стандартизация и | | | | | | | | | | сертификация программ | | | | | | | | | | повышения квалификации, | | | | | | | | | | создание системы | | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | государственной службы. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Издательско - | 2001 - | -"- | 7,5 | - | 2,5 | - | 5,0 | - | | методическая | 2005 | | | | | | | | | деятельность: выпуск | гг. | | | | | | | | | периодического бюллетеня | | | | | | | | | | по кадровому обеспечению | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | молодежной политики. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Организация и | 2001 - | -"- | 30,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 20,0 | 2,5 | | проведение республ. | 2005 | | | | | | | | | координационного семинара | гг. | | | | | | | | | по кадровому обеспечению | | | | | | | | | | гос. молод. политики. | | | | | | | | | | Участие в межрегиональных | | | | | | | | | | семинарах. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Повышение квалификации | 2001 - | КДМ, органы | 105,0 | 5,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | руководящих работников | 2005 | исполнительной | | | | | | | | органов по делам молодежи | гг. | власти, | | | | | | | | Республики Алтай на базе | | Институт | | | | | | | | Института молодежи | | молодежи | | | | | | | | (г. Москва). | | (г. Москва) | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 167,5 | 10,0 | 37,5 | 32,5 | 55,0 | 32,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики | +---------------------------T--------T-----------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------+ | 1. Разработка и поэтапное | 2001 - | КДМ, органы | 11,0 | 1,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | внедрение типовых форм | 2005 | исполнительной | | | | | | | | нормативно - правовых | гг. | власти | | | | | | | | документов по организации | | | | | | | | | | и функционированию | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | информационно - | | | | | | | | | | аналитических центров | | | | | | | | | | федеральной и | | | | | | | | | | республиканской системы | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | обеспечения молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Программно - | 2001 - | -"- | 285,0 | 10,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | техническое обеспечение | 2005 | | | | | | | | | системы региональных и | гг. | | | | | | | | | республиканских | | | | | | | | | | информационно - | | | | | | | | | | аналитических и учебно - | | | | | | | | | | технических центров. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Создание постоянно | 2001 - | -"- | 50,0 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | | действующей системы | 2005 | | | | | | | | | подготовки и | гг. | | | | | | | | | переподготовки | | | | | | | | | | сотрудников и | | | | | | | | | | специалистов для системы | | | | | | | | | | информационных центров | | | | | | | | | | региональной системы | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | обеспечения молодежи. | | | | | | | | | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Всего: | 346,0 | 16,0 | 60,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | +---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ | | | Итого: | 14337,10 | 1842,05 | 2420,45 | 3073,50 | 3367,60 | 3633,50 | L---------------------------+--------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|