Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 12.05.1998 № 274

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                 Администрации Белгородской области
                                        от 17.11.98 г. N 597

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 мая 1998 г.                                          N 274


Об обеспечении качества и
безопасности      пищевых
продуктов  на  территории
Белгородской области


     В последнее время  в  области  обострились  проблемы  качества  и
безопасности  импортных  продовольственных  товаров.  Многие из них не
отвечают  санитарным  нормам,   требованиям   качества,   безопасности
применяемого сырья,    материалов,   компонентов,   что   представляет
опасность для жизни и здоровья людей.
     Результаты инспектирования и мониторинга,  осуществляемые Центром
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в  Белгородской
области,   управлением   департамента   Государственной  инспекции  по
торговле, качеству товаров и  защите  прав  потребителей  министерства
внешних экономических   связей   России   по   Белгородской   области,
Белгородским центром  стандартизации,   метрологии   и   сертификации,
департаментом инвестиций,    ресурсного    обеспечения,   торговли   и
внешнеэкономической деятельности правительства  администрации  области
показали,  что  в 1997 году и первом квартале 1998 года при проведении
экспертизы  импортной  продукции,  ввозимой  на  территорию   области,
крупные  ее  партии  были  признаны  опасными  для здоровья населения,
значительная часть забракованной продукции была связана  с  нарушением
сроков  реализации.  Чаще  всего  браковались и снимались с реализации
рыбная,  мясная и птицеводческая продукция,  масла животные, колбасные
изделия,  консервы молочные,  маргарин,  майонез, сыры, безалкогольные
напитки и другие импортные продукты.  Отделом государственного надзора
Белгородского центра стандартизации метрологии и сертификации только в
1998 году выявлено и запрещено  к  реализации  подобных  продуктов  на
общую  сумму  1,4  млн.  деноминированных  рублей.
     Увеличение объема  реализации  продовольственных  товаров   из-за
рубежа   привело   к   ухудшению   положения   дел   с   безопасностью
продовольствия,  подрыву  экономики  области,  нанесению  ущерба  всем
предприятиям,   производящим   продовольственные   товары,  сокращению
рабочих мест в области.  Многие из импортных продовольственных товаров
уступают по своим потребительским свойствам аналогичным белгородским и
другим  отечественным  товарам,  значительная  часть  их  низкосортны,
экологически опасны.
     Сложившаяся ситуация в определенной  степени  явилась  следствием
несовершенства   законодательной   базы   в   части  решения  вопросов
обеспечения качества и безопасности импортной продукции,  ввозимой  на
территорию области.
     В целях упорядочения деятельности по реализации  отдельных  видов
импортной продукции, защиты интересов и прав потребителей от появления
на территории  области  некачественных,  фальсифицированных  импортных
продуктов питания,  поддержки местных производите ей продовольственных
товаров, в соответствии с пунктом  "е"  статьи  50  Устава  (Основного
закона) Белгородской  области  и  до  принятия  Федерального закона "О
качестве и безопасности пищевых продуктов" постановляю:

     1. Согласиться   с    предложениями    управления    департамента
Госторгинспекции  Министерства  внешнеэкономических  связей  России по
Белгородской области, Центра Госсанэпиднадзора в Белгородской области,
Белгородского центра   стандартизации,  метрологи  и  сертификации  об
установлении особого   регулирования   реализации   отдельных    видов
импортной продовольственной продукции на территории области.

     2. Ввести с 15 мая 1998 года на территории  Белгородской  области
лицензирование    оптовой    и    розничной    реализации    импортной
продовольственной продукции:
- мясо и субпродукты 1 категории;
- мясо птицы;
- колбасные изделия;
- консервы мясные;
- цельномолочная продукция;
- масла животные;
- сыры твердые;
- морепродукты;
- рыбокулинарные и рыбоконсервные продукты;
- масла растительные;
- маргарин;
- майонез;
- макаронные изделия;
- сахар;
- кондитерские изделия;
- безалкогольные напитки.

     3. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по
реализации  отдельных  видов  импортной продовольственной продукции на
территории Белгородской области (прилагается).

     4. Лицензионной Палате администрации области  (Гончаров  А.В.)  в
срок до  15  мая  1998  года  провести  организационные мероприятия по
обеспечению процесса выдачи лицензий  в  соответствии  с  утвержденным
Временным  положением.

     5. Органам местного самоуправления районов и городов в срок до 15
мая 1998 года представить лицензионной  Палате  администрации  области
списки   юридических   и  физических  лиц,  осуществляющих  оптовую  и
розничную торговлю   импортной   продовольственной    продукцией    на
соответствующих территориях.

     6. Управлению  внутренних дел Белгородской области (Пучков В.В.),
Центру Госсанэпиднадзора  в  Белгородской  области  (Евдокимов  В.И.),
управлению       департамента       Госторгинспекции      Министерства
внешнеэкономических связей России  по  Белгородской  области  (Никулин
В.С.),  Белгородскому центру стандартизации, метрологии и сертификации
(Чефранов Ю.П.),  другим контролирующим и надзорным органам и  органам
местного  самоуправления районов и городов своевременно,  не позднее 5
дней, информировать  лицензионную  Палату  администрации   области   о
выявленных  нарушениях  и наложенных в установленном порядке санкциях.

     7.Данное постановление   опубликовать   в   газете  "Белгородские
известия".

     8. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
лицензионную Палату администрации области (Гончаров А.В.), департамент
инвестиций,  ресурсного обеспечения,  торговли  и  внешнеэкономической
деятельности  правительства  администрации области ( Бобрицкий Г.А.) и
департамент экономики и финансов правительства администрации области
(Боровик В.Ф.).
     О выполнении постановления информировать к 1 августа 1998 года  и
1 февраля 1999 года.

     Глава администрации области          Е.Савченко


                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                             от 12  мая 1998 г.  N 274

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
        ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМПОРТНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
                  НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     Настоящее Положение   определяет   основные   принципы  и  нормы.
регламентирующие    проведение     на     единой     нормативной     и
организационно-методической  основе,  лицензирования  деятельности  по
реализации  импортной  продовольственной   продукции   на   территории
области.

      1. Общие положения
      1.1.Лицензирование деятельности    по    реализации    импортной
продовольственной   продукции   осуществляется  в  целях  упорядочения
указанной  деятельности,  защиты  интересов  и  прав  потребителей  от
появления  на  рынке  некачественных,  фальсифицированных продуктов.
     1.2. Деятельность  по  реализации   отдельных   видов   импортной
продовольственной   продукции   на   территории  Белгородской  области
осуществляется на основании лицензии,  выдаваемой лицензионной Палатой
администрации Белгородской области.
     1.3. В перечень видов работ,  входящих в понятие "деятельности по
реализации  отдельных  видов  импортной  продовольственной продукции",
входят:
     1.3.1. Розничная    реализация    следующих    видов    импортной
продовольственной продукции:
     1) мясо и субпродукты 1 категории;
     2) мясо птицы;
     3) колбасные изделия;
     4) консервы мясные;
     5) цельномолочная продукция;
     6) масла животные;
     7) сыры твердые;
     8) морепродукты;
     9) рыбокулинарные и рыбоконсервные продукты;
     10) масла растительные;
     11) маргарин;
     12) майонез;
     13) макаронные изделия;
     14) сахар;
     15) кондитерские изделия;
     16) безалкогольные напитки.
     1.3.2. Оптовая реализация указанных в п.  1.3.1.  видов импортной
продовольственной продукции.
     1.4. В  качестве  лицензиатов  (обладателей  лицензий)  выступают
юридические  лица   и   граждане,   занимающиеся   предпринимательской
деятельностью    без    образования   юридического   лица   (далее   -
индивидуальные предприниматели) осуществляющие или  имеющие  намерение
осуществлять указанную в п.1.3 деятельность на территории Белгородской
области.
     1.5. Лицензия   оформляется   отдельно  на  розничную  и  оптовую
реализацию  на  каждый  вид  продукции  и  выдается   в   единственном
экземпляре.
     1.6. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется
лицензиатом   на   нескольких  территориально  обособленных  объектах,
лицензии оформляются на каждый объект в отдельности.
     1.7. Право  на  деятельность,  связанную  с реализацией импортной
продовольственной  продукции,  указанной   в   п.1.3.,   возникает   у
юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи
ему лицензии или в указанный в  ней  срок  и  прекращается  с  момента
окончания  срока  действия  лицензии.  приостановления ее действия или
аннулирования.

     2. Порядок выдачи лицензий
     2.1.Для получения   лицензии   на  оптовую  реализацию  импортной
продовольственной  продукции  заявитель  представляет  в  лицензионную
Палату  администрации  области,  а  на  розничную реализацию импортной
продовольственной продукции в органы местного самоуправления городов и
районов области:
     а) заявление  о  выдаче  лицензии  (по  установленной  форме)   с
указанием:
     для юридического лица - наименования и организационно -  правовой
формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего
банка;
     для индивидуального предпринимателя - фамилии,  имени,  отчества,
паспортных данных (серия,  номер,  когда и кем выдан, местожительство)
и, если    имеется,    номера    расчетного   счета   и   наименования
соответствующего банка;
     вида деятельности  с  указанием  видов  работ  и  видов импортной
продовольственной продукции;
     вида и адреса объекта, на котором будет осуществляться заявленная
деятельность;
     срока действия лицензии;
     б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя и, если
она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;
     в) копии   учредительных   документов   (в  случае  необходимости
подтверждения юридического адреса,  наличия и адреса представительства
или филиала в Белгородской области, правопреемства и т.п.) и, если они
не  заверены  нотариусом,  - с  предъявлением оригиналов;
     г) документ, подтверждающий оплату за выдачу лицензий;
     д) справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев,
когда  заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет
в налоговой  инспекции  сделана  на  свидетельстве  о  государственной
регистрации  юридического  лица  или индивидуального предпринимателя);
     е) заключение санитарно-эпидемиологической службы о  соответствии
помещений  (торговых,  складских,  подсобных,  офисных) и оборудования
требованиям, предъявляемым к предприятиям торговли и условиям хранения
и реализации данных видов импортной продовольственной продукции.
     2.6. В  лицензии  указывается:
     - наименование органа, выдавшего лицензию;
     - для  юридического  лица  -  наименование  и  юридический  адрес
предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию:
     - для физических лиц фамилия,  имя,  отчество,  паспортные  данные
(серия, номер, кем и когда выдан, местожительство);
     - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия, с
указанием видов работы и продукта:
     - область  действия   лицензии   с   указанием   адреса   объекта
осуществления деятельности;
     - срок действия лицензии;
     - условия осуществления данного вида деятельности;
     - регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
     2.7. Лицензия   подписывается   председателем   (в   случае   его
отсутствия -   заместителем    председателя)    лицензионной    Палаты
администрации области и заверяется печатью этого органа.
     2.8. Лицензия выдается на один год.  Лицензия на срок до  1  года
может  выдаваться  по заявлению лица,  обратившегося за ее получением.
     2.9. Срок действия  лицензии  может  быть  продлен  по  заявлению
лицензиата   на   новый   срок.   Продление  срока  действия  лицензии
производится в порядке,  установленном для ее получения.  В  продлении
лицензии может быть отказано в случае, если:
     - за  время  действия  лицензии  были   зафиксированы   нарушения
лицензионных условий;
     - изменились   в   сторону   ухудшения   условия    осуществления
деятельности (состояние объекта);
     - за время,  прошедшее со времени получения предыдущей  лицензии,
изменились лицензионные условия.
     2.10. Лицензия не подлежит передаче другому лицу.  ее действие не
распространяется на других лиц,  осуществляющих деятельность совместно
с лицензиатом,  в том числе по договору о сотрудничестве,  а также  на
юридических лиц,  одним из учредителей которых является лицензиат.
     Не является передачей лицензии временное предоставление  лицензии
другому  лицу  для  совершения действий от имени владельца лицензии на
основании трудового договора (контракта) или договора поручения.
     2.11. При   переоформлении   лицензий   в  связи  с  изменениями,
связанными с реорганизацией, изменением организационно-правовой формы,
наименования,  юридического  адреса  или  иных реквизитов юридического
лица, паспортных    данных    физического    лица,     осуществляющего
предпринимательскую  деятельность  без  образования юридического лица,
утратой лицензии (в пределах срока действия ранее выданной  лицензии),
лицензиат  обязан  в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении
лицензии.
     До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на
основании ранее выданной лицензии, а в случае ее утраты - на основании
временного разрешения,  выдаваемого лицензионной Палатой администрации
области.
     Требовать от  заявителя  представления дополнительных документов,
не предусмотренных настоящим Положением, запрещается. Юридические лица
и   индивидуальные   предприниматели  несут  в  установленном  порядке
ответственность за достоверность представляемых данных.
     2.2. Все документы,  представленные для рассмотрения на получение
лицензии, регистрируются в день их  подачи  на  оптовую  реализацию  -
лицензионной    Палатой    администрации    области,    на   розничную
реализацию органами местного самоуправления.
     2.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается
лицензионной Палатой администрации области на оптовую реализацию  -  в
течение  15  дней  со  дня  получения от соискателя заявления со всеми
необходимыми документами, на розничную реализацию в течение 15 дней со
дня  получения  заявления соискателя со всеми необходимыми документами
от органов местного самоуправления.
     В случае  необходимости  проведения  дополнительной,  в том числе
независимой,  экспертизы лицензионная Палата администрации  области  в
письменной форме сообщает об этом заявителю, а на розничную реализацию
и органу местного самоуправления  города  и  района  области.  В  этом
случае  решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в
5-дневный срок после получения экспертного заключения,  но не  позднее
30 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
     В отдельных  случаях,  в  зависимости  от  сложности   и   объема
подлежащих  экспертизе материалов,  срок принятия решения о выдаче или
об отказе в выдаче лицензии может быть  дополнительно  продлен  до  30
дней  председателем  лицензионной Палаты администрации области,  о чем
уведомляется заявитель.
     2.4. Решение о необходимости проведения дополнительной экспертизы
принимается председателем лицензионной Палаты администрации области на
основе экспертизы представленных заявителем документов. Дополнительная
экспертиза проводится в случаях, если:
     - в    представленных   заключениях   имеются   ограничения   или
рекомендации к выполнению;
     - во  время  действия  предыдущей лицензии на данном объекте были
выявлены нарушения;
     - при  наличии  информации от контролирующих органов о нарушениях
соискателем лицензии предъявляемых требований.
     2.5. В  выдаче  лицензии  может  быть  отказано только в случаях,
если:
     - в представленных заявителем документах содержится недостоверная
или искаженная  информация,   отрицательное   экспертное   заключение,
установившее  несоответствие  условиям,  необходимым для осуществления
данного вида деятельности, и условиям безопасности:
     - соискатель   не   соответствует   предъявляемым   к  лицензиату
требованиям;
     - не  истек  установленный  срок  после  аннулирования предыдущей
лицензии за нарушение лицензионных условий.  Мотивированное решение об
отказе   направляется   соискателю   лицензии  в  письменной  форме  в
трехдневный срок после принятия решения  и  может  быть  обжаловано  в
установленном законодательством порядке.
     Лицензия, не  прошедшая  переоформления  в  установленные  сроки,
теряет юридическую силу.
     2.12. При ликвидации юридического лица или  прекращении  действия
свидетельства   о   государственной  регистрации  физического  лица  в
качестве  индивидуального  предпринимателя  выданная  лицензия  теряет
юридическую  силу.

     3. Размеры сбора за выдачу лицензий:
     3.1. Выдача лицензии осуществляется на платной основе.
     3.2. Сбор  взимается  за  выдачу  лицензий  в  кратных   размерах
установленной законом минимальной оплаты труда:
     3.2.1. Для юридических лиц,  осуществляющих розничную  реализацию
импортной продовольственной продукции:
     10 минимальных месячных размеров оплаты труда:
     - мясо и субпродукты 1 категории;
     - мясо птицы;
     - колбасные изделия;
     - масла животные;
     - масла растительные.
     8 минимальных месячных размеров оплаты труда:
     - консервы мясные;
     - цельномолочная продукция;
     - сыры твердые;
     - морепродукты;
     - рыбокулинарные и рыбоконсервные продукты;
     - маргарин;
     - майонез;
     - макаронные изделия;
     - сахар;
     - кондитерские  изделия;
     - безалкогольные напитки.
     3.2.2 Для  юридических  лиц,  осуществляющих  оптовую  реализацию
импортной   продовольственной   продукции,  предусмотренной  п.3.2.1.,
размер сбора устанавливается с коэффициентом 2,0.
     3.2.3. Для  физических  лиц,  осуществляющих  предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица, занимающихся розничной
реализацией   импортной   продовольственной  продукции,  размер  сбора
составляет 50%  от размера  сбора  юридических  лиц  ,  осуществляющих
розничную   реализацию   импортной  продовольственной  продукции,  для
занимающихся оптовой реализацией импортной продовольственной продукции
размер   сбора  составляет  50%  от  размера  сбора  юридических  лиц,
осуществляющих оптовую    реализацию    импортной    продовольственной
продукции.
     3.3. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой,
экспертизы  расходы,  связанные  с  оплатой  труда экспертов,  а также
другие  дополнительные  расходы,  непосредственно   связанные   с   ее
проведением, не   включаются  в  фиксированную  лицензионную  плату  и
уплачиваются отдельно при рассмотрении заявлений.
     3.4. При   переоформлении   лицензии   в   связи   с  изменениями
организационно-правовой формы, юридического адреса или иных реквизитов
юридического лица.  места жительства физического лица, осуществляющего
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица  (в
пределах  срока  действия  ранее  выданной лицензии),  за выдачу новой
лицензии лицензиат вносит  сбор  в  размере  1  установленной  законом
минимальной месячной оплаты труда.
     В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица,
изменения   паспортных   данных  физического  лица,  утраты  лицензии,
переоформление лицензии производится в порядке,  установленном для  ее
получения.
     3.5. В  случае  принятия  решения об отказе в выдаче лицензии или
отказа заявителя от получения оплаченной лицензии, лицензионная Палата
администрации  области  в  месячный  срок принимает решение о возврате
внесенной платы.  При этом с заявителя взыскивается сумма в размере  2
установленных законом    минимальных    месячных    оплат   труда   от
лицензионного сбора,   направленного   в    областной    бюджет    для
лицензирования оптовой    реализации    импортной    продовольственной
продукции, и по 1 установленной законом  минимальной  месячной  оплаты
труда  от  лицензионного  сбора,  направленного  в областной и местные
бюджеты   для   лицензирования    розничной    реализации    импортной
продовольственной продукции.
     Основанием для   возврата   сумм   уплаченного   сбора   является
письменное обращение заявителя  в  лицензионную  Палату  администрации
области  с  указанием  причин  и  подлинный  документ,  подтверждающий
внесение платы, на котором делается отметка о не использовании сумм по
назначению.  Во  всех  других  случаях  уплаченный  сбор  возврату  не
подлежит.

     4. Порядок зачисления сбора
     4.1 .Оплата лицензионного сбора за  выдачу  лицензии  на  оптовую
реализацию  импортной  продовольственной  продукции  и  переоформление
лицензий  производится  в  доход  областного  бюджета   по   следующим
реквизитам:
     ИНН 3123032657
     р/с 40603810800000000005
     к/с 30101810000000000788
     Лицензионная Палата администрации Белгородской области
     БИК 041403788
     КБ "Стайл-Банк" филиал "Белгородец" в г. Белгороде
     4.2. Оплата лицензионного сбора за выдачу лицензии  на  розничную
реализацию   импортной   продовольственной  продукции  производится  в
следующем порядке:
     - в доход областного бюджета по реквизитам,  указанным в п. 4.1.,
в размере 60 процентов;
     - в  доход  бюджетов  органов  местного  самоуправления городов и
районов области в размере 40 процентов.

     5. Организация работ по лицензированию
     5.1.Организация приема  заявлений  и документов на лицензирование
деятельности по реализации импортной  продовольственной  продукции  на
оптовую  реализацию  осуществляется лицензионной Палатой администрации
области,  на розничную реализацию -  исполнительным  органом  местного
самоуправления городов и районов области.
     5.2.Документы, представленные для получения лицензии на розничную
реализацию импортной продовольственной продукции,  по мере накопления,
но не позднее 15 дней. органами местного самоуправления направляются в
лицензионную Палату    администрации    области,    которая   проводит
экспертизу, принимает решение о выдаче или об отказе в выдачи лицензии
в  соответствии  с  пунктом  2.3.  настоящего  Положения  и направляет
лицензии в органы местного самоуправления городов  и  районов  области
для выдачи их лицензиатам.
     5.3. Лицензионная Палата администрации области и органы  местного
самоуправления   городов  и  районов  области  ведут  реестр  выданных
лицензий,  аннулированных  лицензий  и  лицензий,   действие   которых
приостановлено.

     6. Перечень  лицензионных  условий  и  обязательных  требований к
лицензиату
     6.1. Лицензиат обязан соблюдать:
     - действующее    законодательство    Российской    Федерации    и
Белгородской   области,   экологические,   санитарные,  гигиенические,
противопожарные нормы и  правила;
     - Правила продажи отдельных видов продовольственных товаров;
     - Правила работы предприятий  розничной  торговли  на  территории
Белгородской области;
     - Правила  торговли  сельхозпродукцией  на  рынках   Белгородской
области;
     - другие   нормативные   акты,   регламентирующие   осуществление
указанной деятельности на территории Белгородской области;
     - установленный порядок ценообразования.
     6.2. Лицензиат  обязан иметь площади,  необходимые для хранения и
реализации продуктов питания,  качественного обслуживания покупателей.
     6.3.Лицензиат обязан выполнять требования о:
     - наличии на каждую партию товара документа, содержащего сведения
об изготовителе и качестве товара, источнике его поступления:
     - наличии в штатах предприятия продовольственной торговли кадров,
имеющих специальное образование:
     - прохождении работниками предприятия,  связанными с хранением  и
реализацией  продуктов  питания,  медицинского  обследования  в сроки,
устанавливаемые органом санитарного надзора.
     6.4. Лицензиат   обязан  выполнять  требования  контролирующих  и
надзорных  органов  о  предоставлении   им   сведений,   связанных   с
выполнением  лицензируемой  деятельности  на  территории  Белгородской
области.

     7. Контроль за соблюдением лицензионных условий
     7.1. Контроль  за  деятельностью юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих деятельность по реализации импортной
продовольственной   продукции   на  территории  Белгородской  области,
лицензирование  которой  установлено  п.  1.3. настоящего   Временного
положения, включает в себя:
     - выявление юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,
осуществляющих  деятельность  без  специального разрешения (лицензии);
     - контроль  за  соблюдением  лицензионных  условий  лицензиатами,
имеющими  лицензии  на  осуществление  указанного  вида  деятельности.
     7.2.Контроль за деятельностью юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,   осуществляющих   реализацию   импортных  продуктов
питания на территории Белгородской области, осуществляют:
     - лицензионная Палата администрации области;
     - органы местного самоуправления городов и районов области;
     - государственные   и  территориальные  контролирующие  органы  в
пределах прав, предоставленных им законодательством.
     7.3. Контроль за деятельностью лицензиатов,  применение санкций к
нарушителям  осуществляются   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  и  Белгородской  области,  нормативными  актами
Правительства Российской  Федерации   и   администрации   Белгородской
области.

     8. Приостановление действия или аннулирование лицензии
     8.1 Приостанавливать действие лицензии или аннулировать ее  имеет
право    экспертно-апелляционная    комиссия    лицензионной    Палаты
администрации области в следующих случаях:
     - поступления  соответствующего  заявления от владельца лицензии:
     - обнаружения недостоверных данных в  документах,  представленных
лицензиатом для получения лицензии:
     - невыполнения   лицензиатом   предписаний    или    распоряжений
контролирующих и надзорных органов:
     - нарушения  лицензиатом  лицензионных  условий  и   обязательных
требований,  определенных  настоящим Временным положением (пункт 6):
     - необоснованного отказа лицензиата от предоставления необходимых
документов,  затребованных контрольными органами в порядке контроля за
соблюдением  лицензионных  условий,  а  также   оказания   препятствий
контролирующим органам в проведении проверки;
     - передачи лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному
предпринимателю;
     - непредставления  в  установленные   данным   Положением   сроки
заявления   на  переоформление  лицензии  в  связи  с  реорганизацией,
изменением наименования юридического лица,  утратой лицензии,  а также
при  изменении  видов работ,  местоположения или увеличении количества
объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность.
     Лицензионная Патлата    администрации   области   информирует   в
письменной форме лицензиата,  органы Государственной налоговой  службы
Российской Федерации, органы местного самоуправления городов и районов
области о  приостановлении  действия,  аннулировании  и  возобновлении
лицензии  в трехдневный срок со дня принятия решения.
     8.2. Решение о приостановлении действия,  аннулировании лицензии,
возобновлении,    в    случае    изменения   обстоятельств   повлекших
приостановление действия лицензии, принимается экспертно-апелляционной
комиссией  лицензионной  Палаты  администрации области и подписывается
председателем (в его отсутствие  -  заместителем)  и  секретарем  этой
комиссии.  Приостановление  действия  лицензии  на  какой-либо срок не
влечет за собой увеличение срока ее действия.

     9. Ответственность лицензионного органа
     9.1. Руководители  и должностные лица органов,  уполномоченных на
организацию и ведение лицензионной деятельности, несут ответственность
за  нарушение  или  ненадлежащее  исполнение  настоящего  Положения  в
соответствии с действующим законодательством.
     9.2. Решения   и  действия  органов,  уполномоченных  на  ведение
лицензионной  деятельности,  могут  быть  обжалованы  в  установленном
порядке в судебные органы.


Информация по документу
Читайте также