Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.12.2000 № 326ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2000 г. N 326 г.Горно-Алтайск О проекте республиканского бюджета Республики Алтай на 2001 год Рассмотрев проект Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2001 год", Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Алтай по доходам в сумме 94586 тыс. руб., в том числе собственные доходы в сумме 68650 тыс. руб., средства целевых бюджетных фондов - 5936 тыс. руб. и средства ЭЭР "Алтай" - 20000 тыс. руб. и по расходам в сумме 1439354 тыс. руб., средства, получаемые из федерального бюджета Российской Федерации, в сумме 1209367 тыс. руб., превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) - 135401 тыс. руб. 2. Внести проект Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2001 год" на рассмотрение 19 сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай. 3. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Алтай (В.И.Сакпачаков) установить контроль за полнотой и своевременностью поступлений налогов и доходов всех уровней в строгом соответствии с налоговыми законодательствами Российской Федерации и Республики Алтай. 4. Республиканским комитетам, управлениям, ведомствам и объединениям, главам администраций районов и города обеспечить качественное выполнение предприятиями и организациями производственных и финансовых показателей, соблюдение строжайшего режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принять меры по мобилизации резервов роста накоплений и доходов бюджета. 5. Предприятиям, получающим субсидии (дотации) из бюджета республики, снизить расходы на содержание организаций с целью экономии средств, а предприятиям, получающим бюджетные средства в возмещение льгот, производить их строго адресно, в том числе и возмещение разницы в ценах на газ. 6. Передать районам и городу средства предназначенные на выполнение Законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов". 7. Передать содержание городской поликлиники на бюджет г.Горно-Алтайска. 8. Министерству финансов Республики Алтай (С.Т.Пекпеев) обеспечить целевое финансирование расходов с учетом фактически поступающих доходов и вносить изменения бюджетов районов и города в случае уточнения республиканского бюджета. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай С.И.Зубакин Пояснительная записка О порядке формирования проекта бюджета Республики Алтай на 2001 год. Доходы бюджета запланированы в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами. Бюджетная система Республики Алтай должна состоять из республиканского и местных бюджетов на уровне местного самоуправления. Поэтому доходы распределены между бюджетами по следующим ставкам: в республиканский бюджет: 20% подоходного налога с физических лиц; 5% налога на прибыль; 25% акцизов на спирт пищевой, водку; 50% налога на имущество предприятий; 40% налога с продаж; 25% единого налога на вмененный доход для физических лиц; 25% единого налога на вмененный доход для юридических лиц; 25% налога на право пользования недрами для добычи редких полезных ископаемых; 60% платы за пользование водными объектами; 60% платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 100% лицензионных сборов, подлежащих перечислению в республиканский бюджет по законодательству Российской Федерации и Республики Алтай; 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в республиканский бюджет в соответствии с налоговым законодательством. В доходы республиканского бюджета на 2001 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Территориального дорожного фонда Республики Алтай; Экологического фонда; Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда развития республики; Фонд возмещения ущерба последствий ракетно-космической деятельности; (сумма будет включена после получения плана запусков РКП с КА на 2001 год.) Республиканского фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; Также органам местного самоуправления рекомендовано установить ставку до 5% по налогу на прибыль. В сумму доходов местных бюджетов включена недоимка по 2000 году. Нормативы отчислений по недоимке следующие: 79% подоходного налога с физических лиц; 14% налога на прибыль; 25% акцизов на спирт пищевой, водку; 50% налога на имущество предприятий; 40% налога на покупку иностранной валюты; 60% налога с продаж; 75% единого налога на вмененный доход для физических лиц; 25% единого налога на вмененный доход для юридических лиц; 100% налога на имущество с физических лиц; 75% налога на право пользования недрами для добычи редких полезных ископаемых; 100% лицензионных сборов, подлежащих перечислению в местный бюджет по законодательству Российской Федерации и Республики Алтай; 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в республиканский бюджет в соответствии с налоговым законодательством Предусматривается консолидация в доходах бюджета средств от ЭЭР "Алтай" в сумме 20,0 млн.руб. Расходы бюджета запланированы в соответствии со следующими принципами: 1. Отменны все централизованное финансирование за исключением расходов на приобретение учебников и компьютеризацию. 2. Расходы на электроэнергию учтены строго по лимитам энергетической комиссии. 3. Предусмотрена экономия топливно-энергетических ресурсов на 20% от лимитов, установленных энергетической комиссией. Рекомендовано всем учреждениям, имеющим на балансе большие здания установить тепло-водосчетчики. 4. В расчет трансфертов но районам не включены расходы управленческого персонала. Рекомендовано производить их из собственных средств районов и города. 5. Все расходы предусмотрены с учетом инфляции 12%. 1. Расчет экономической статьи 110100 "Оплата труда государственных служащих": За основу расчета принимается тарификация на последнюю дату, оформленная в соответствии с предъявленными требованиями, с учетом повышения оплаты труда работников бюджетных учреждений в соответствии с постановлением Правительства РА от 28.07.2000г. N202 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы". Все расчеты согласовать с Министерством труда и социального развития РА. Для расчета оплаты труда госслужащих: Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 31.01.2000г. N10-у "О денежном содержании, и других выплатах лицам, замещающим государственные должности Республики Алтай и государственные должности государственных служащих, должностных окладах государственных должностей Республики Алтай, государственных должностей государственных служащих Республики Алтай". Оплату госслужащих предусмотреть за счет собственных доходов, не включая в трансферт. Расчет расходов на содержание административно-управленческого персонала бюджетных учреждений производить исходя из штатного расписания, исчисленного на основе нагрузки. Расчет экономической статьи 110200 "Начисления на оплату труда": - в размере единого социального налога - 35,6%. Расчет экономической статьи 110300 "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов". 1. Медикаменты и перевязочные средства - по нормативам. 2. Мягкий инвентарь - по нормативам. 3. Продукты питания - по нормативам. 4. Расчет расходов на специальное топливо и горюче-смазочные материалы произведен исходя из марки автомобиля и нормы списания, среднегодового пробега и стоимости бензина. 5. Расходы на приобретение запчастей рассчитывались исходя из сложившейся потребности в 2000 году. Расчет экономической статьи 110400 "Командировки и служебные разъезды" и расчет экономической статьи 110500 "Оплата транспортных услуг" произведен исходя из планов работы учреждений и потребности их в разъездах. Расчет экономической статьи 110600 "Оплата услуг связи": 1. Расчет произведен в зависимости от количества основных и параллельных телефонов с учетом их максимального сокращения. 2. Запланировано сокращение междугородних переговоров на 20% от ожидаемого фактического исполнения 2000г. 3. Почтово-телеграфные расходы - по минимально необходимой потребности. Расчет экономической статьи 110700 "Оплата коммунальных услуг": 1. Расчеты на содержание помещений произведены в соответствии с договорами, если на 2001 год не заключены - то в пределах действующих. 2. Оплата потребления тепловой - энергии согласно внешней кубатуры здания, нормативов и стоимости угля по согласованию с энергетической комиссией. 3. Оплата потребления электрической энергии согласно фактического исполнения за 1999 год с учетом уменьшения на 20%. 4. Оплата водоснабжения и аренды помещений согласно договоров. Расчет экономической статьи 111000 "Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг": 1. РАСЧЕТ расходов произведен исходя из потребности на все мероприятия по всем подведомственным учреждениям с подробными расчетами. Расчет экономической статьи 130000 "Субсидии и текущие трансферты": Трансферты районам запланированы исходя из потребности по основным статьям бюджетной классификации на следующие расходы: - заработная плата с начислениями на нее; - медикаменты; - питание; - медстрахование; - электроэнергию; - топливо; - реализация законов об инвалидах и ветеранах. Заработная плата и начисления на нее, медикаменты и питание учтены с суммой кредиторской задолженности. Вся сумма потребности скорректирована на наличие суммы трансфертов. 1. Рекомендуется органам самоуправления, администрациям города и районов республики: Расходы по возмещению разницы в ценах на жилищно-коммунальные услуги предусматривать в размере 45% от экономически обоснованных тарифов сложившихся на 1.01.2000 года (Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.99 года N887 "Совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, и мерах по социальной защите населения" и постановления Правительства Республики Алтай от 25.05.2000 года N146 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг"). Расчеты предоставлять с учетом контингента лиц получающих льготы из республиканского бюджета. 2. Расчет льгот малообеспеченным слоям населения производить в соответствии с установленным Положением к постановлению Правительства Республики Алтай от 25.05.2000 года N146 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". 3. Расчет по дотации на поддержку племенного дела и компенсаций за приобретение племенных животных производить согласно порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 15.06.2000 года N179. Районным бюджетам рекомендовать расчеты по дотации на животноводческую продукцию производить согласно постановления Правительства Республики Алтай от 15.06.2000г. N178. 4. Расчет предоставляемых льгот населению но коммунальным и транспортным услугам производить в соответствии с Законами РФ "О социальной защите инвалидов в РФ" от 24.11.95г. N181-ФЗ, "О ветеранах" от 12.01.95г. N5-ФЗ, с изменениями от 18.11.98г. N172-ФЗ. Расчеты предоставлять с учетом контингента лиц получающих льготы из республиканского бюджета. 5. Расчет выплаты пособий и стипендии согласно нормативных и законодательных актов. 6. По учреждениям культуры (Драмтеатр, Филармония) и по средствам массовой информации предусмотрены расходы с учетом получаемых доходов от их деятельности. Расчет экономической статьи 240100 "Приобретение оборудования и предметов длительного пользования": на уровне плана 2000 года по минимальной потребности. Расчет экономической статьи 240200 "Капитальное строительство": Расходы запланированы с учетом кредиторской задолженности, а также строительства объектов с высокой степенью готовности и жизненно необходимых. Расчет экономической статьи 240300 "Капитальный ремонт": Расходы запланорованы по минимальной потребности исходя из наличия средств. Заместитель министра финансов Республики Алтай П.И.Медведева РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2001 ГОД Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Алтай по расходам в сумме 1439354 тысяч рублей, доходов в сумме 1303953 тысячи рублей, из них: исходя из прогнозируемого объема собственные доходы в сумме 68650 тысяч рублей, средств целевых бюджетных фондов в сумме 5936 тысяч рублей, средств ЭЭР "Алтай" - 20000 тысяч рублей. Средства получаемые от бюджетов других уровней - 1209367 тысяч рублей: из них трансферты из федерального бюджета в сумме 1107485 тысяч рублей, средства фонда поддержки - 101882 тысячи рублей: из них на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в сумме 80973 тыс. рублей, государственная финансовая поддержка закупки и доставки продукции в районы с ограниченным сроком завоза в сумме 213940 тысяч рублей. Утвердить объем финансовой помощи районам, городу и муниципальным образованиям в сумме 618960 тысяч рублей. Утвердить размер дефицита республиканского бюджета в сумме 135401 тысяч рублей. Утвердить уровень инфляции 12,0 процента.(декабрь 2001 года к декабрю 2000 года). (Приложение N1) Статья 2. Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2001 году, формируются за счет: 20% налога на доходы физических лиц; 5% от ставки налога на прибыль; 25% акцизов на спирт пищевой, водку; 50% налога на имущество предприятий; 40% налога с продаж; 1/3 единого налога на совокупный доход для юридических лиц; 25% единого налога па вмененный доход для юридических лиц; 25% единого налога на вмененный доход для физических лиц; 25% налога на право пользования недрами для добычи редких полезных ископаемых; 60% плата за пользование водными объектами; 60% платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 100% лицензионных сборов, подлежащих перечислению в республиканский бюджет по законодательству Российской Федерации и Республики Алтай; 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118. 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132. 134 и 135-1. а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерация. прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в республиканский бюджет в соответствии с налоговым законодательством. В доходы республиканского бюджета на 2001 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Территориального дорожного фонда Республики Алтай; Экологического фонда; Территориальный фонд борьбы с преступностью; Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда развития республики; Фонд возмещения ущерба последствий ракетно-космической деятельности; Республиканского фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Операции со средствами указанных фондов, за исключением Территориального дорожного фонда Республики Алтай и Экологического фонда, производятся через Министерство финансов Республики Алтай. Статья 3. Установить, что доходы районов, города и органов местного самоуправления, поступающие в 2001 году, формируются за счет: 79% налога на доходы физических лиц; 14% от ставки налога на прибыль; 25% акцизов на спирт пищевой, водку; 50% налога на имущество предприятий; 40% налога на покупку иностранной валюты; 60% налога с продаж; 1/3 единого налога на совокупный доход для юридических лиц; 25% единого налога на вмененный доход для юридических лиц; 50% единого налога на вмененный доход для физических лиц; 100% налога на имущество с физических лиц; 75% налога на право пользования недрами для добычи редких полезных ископаемых; 100% лицензионных сборов, подлежащих перечислению в местный бюджет по законодательству Российской Федерации и Республики Алтай; 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в республиканский бюджет в соответствии с налоговым законодательством. Органы местного самоуправления с 01.01.2001 года устанавливают дополнительную ставку по налогу на прибыль в размере не выше 5 процентов. Статья 4. Установить финансовую помощь передаваемую городу, районам, муниципальным образованиям в сумме 618960 тысяч рублей. Распределение трансфертов городу, районам, муниципальным образованиям производить исходя из коэффициента роста объема расходов с учетом переданных сумм расходов финансируемых ранее в централизованном порядке, а также кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на нее, расходам на медикаменты, питание, платежи в ФОМС за неработающее население и детским пособиям, образовавшейся в 1997, 1999 и 2000 годах. (Приложение N2) Статья 5. Рекомендовать городу, районам, муниципальным образованиям разработать график гашения просроченной задолженности по детским пособиям, образовавшейся в 1997, 1999, и 2000 годах за счет задолженности по централизованным кредитам, полученным в 1992 - 1994 годах. Статья 6. Установить ставки земельного налога в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю". Определить долю централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в размере 40 процентов, из которых 60 процентов направляются на реализацию программ повышения плодородия почв и 40 процентов на расходы Комитета по земельным ресурсам и землеустройству на проведение землеустроительных работ. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли города и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: в федеральный бюджет - 30 процентов; в республиканский бюджет Республики Алтай - 20 процентов (для Республиканского комитета по земельным ресурсам и землеустройству); в бюджет города Горно-Алтайска - 50 процентов. Статья 7. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех категорий земель. Статья 8. Освободить в 2001 году сельскохозяйственные предприятия и крестьянские хозяйства Кош-Агачского района от уплаты земельного налога в части, поступающей в республиканский бюджет. Статья 9. Образовавшеяся сумма остатков на конец 2000 является источником финансирования дефицита бюджета. Дополнительные доходы республиканского бюджета Республики Алтай, получаемые сверх сумм, установленных бюджетом, направляются на финансирование дефицита бюджета. Статья 10. Установить, что действовавшие в 2000 году минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2001 году. Установить, что лесные подати, исчисленные по минимальным ставкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 1999 года N867, зачисляются в местные бюджеты в размере 60%, за вычетом суммы налога на землю лесного фонда, поступающей на территории Республики Алтай. Из них не менее 50 процентов направляются лесхозам и используются для нужд лесного хозяйства. Статья 11. Установить, что отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающие с территории Республики Алтай, зачисляются полностью в республиканский бюджет и расходуются на выполнение утвержденной территориальной программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 12. Установить, что в 2001 году 100% доходов, поступающих в республиканский бюджет Республики Алтай от использования государственного имущества общежитий г.Горно-Алтайска, расположенных по проспекту Коммунистический, N57 и N59, улицам Чорос-Гуркина, N58, Ленина, N14, Луговая, N172, направлять на капитальный ремонт этих зданий. Статья 13. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества бюджетной сферы Республики Алтай в полном объеме учитываются в доходах республиканского бюджета. Статья 14. Установить, что средства финансовой помощи, трансферты, бюджетная ссуда, бюджетный кредит выделяются только городу и тем районам, муниципальным образованиям которые выполняют требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. Статья 15. Органы государственной власти Республики Алтай в случаях нарушения районами, городом, муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Алтай, в том числе порядка осуществления закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд республики вправе применять к ним следующие санкции: - приостанавливать финансирование из республиканского бюджета республиканских программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующего района, города, муницппалыюгообразования; - приостанавливать передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам; - приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов. Статья 16. Установить, что должностные оклады (тарифные ставки) руководителей государственных предприятий, организаций, служб, получающих субсидии (дотации) из республиканского бюджета или льготы по налогам и расходам, не могут превышать должностной оклад руководителя самостоятельного министерства (комитета, отдела) соответствующего уровня, а размеры выплат из фонда оплаты труда - размеров выплат из фонда оплаты государственных служащих соответствующего уровня. Статья 17. Действие целевых федеральных программ, не финансируемых из федерального бюджета, приостановить, в связи с недостаточностью средств республиканского бюджета Республики Алтай. Принять целевые программы и обеспечить их финансирование из республиканского бюджета согласно приложению N4. Статья 18. В соответствии со ст.229 Бюджетного кодекса РФ установить, что если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлении доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Республики Алтай, вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в инвестиционную программу, целевые программы. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. Статья 19. В соответствии со ст.230 Бюджетного кодекса РФ установить, что если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай по предложению Правительства Республики Алтай принимает решение о введении механизма секвестра расходов. Правительство Республики Алтай представляет, Государственному Собранию - Эл Курултай Республики Алтай проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете. Если проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай, Правительство Республики Алтай имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу. Статья 20. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся органом, принявшим решение о введении указанного режима. Статья 21. Государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы, приравненные к Крайнему Северу осуществляется в 2001 году за счет средств федерального бюджета, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий, и Республиканского фонда, которые используются для закупки и доставки нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров первой необходимости в районы, приравненные к Крайнему Северу для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Субсидии распределяются в соответствии с Порядком предоставления и расходования средств федерального бюджета на 2001 год, установленным Правительством Российской Федерации. Использование средств Республиканского фонда осуществляется согласно Порядка формирования и использования Республиканского фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы приравненные к Крайнему Северу, утвержденного законом Республики Алтай "О республиканском бюджете республики Алтай на 2000 год" (приложение N). Статья 22. Правительству Республики Алтай принять меры по возврату средств в Республиканские фонды государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы, приравненные к Крайнему Северу, и продовольствия, а также по централизованным кредитам, выданным через коммерческие банки в 1992-1994 годах и переоформленных в государственный внутренний долг. В этих целях разрешить Правительству Республики Алтай: - взыскивать с местных бюджетов в счет трансфертов, дотаций и взаимных расчетов задолженность по бюджетным ссудам и кредитам; - не производить начисление и взимание неустойки для предприятий и организаций, у которых несвоевременный возврат ссуд и платы за пользование ими образовались вследствие задолженности бюджетных организаций; - провести инвентаризацию средств федерального бюджета, предоставленных в 1994 - 1995 годах для обеспечения завоза продукции и формирования Республиканского фонда государственной финансовой поддержки завоза, а также Республиканского продовольственного фонда, и по ее результатам подготовить Акты сверки между Министерством финансов Республики Алтай и Администрациями районов; - относить в счет текущего финансирования бюджетных организаций их задолженность по бюджетным ссудам, выданным (переоформленным) для обеспечения завоза продукции (товаров) и формирования продовольственного фонда; - списывать просроченную задолженность предприятий и организации, признанных безнадежными согласно решения Комиссии Правительства Республики Алтай на основании определения Арбитражного суда, выписки из Реестра налогоплательщиков о снятии с учета, Акта судебных приставов о невозможности взыскания средств или имущества ввиду их отсутствия; - проводить зачеты взаимных неплатежей по бюджетным ссудам, централизованным кредитам, задолженности Агентства федеральной продовольственной корпорации по Республике Алтай перед Министерством финансов Республики Алтай. Статья 23. Погашение задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, выданным в 1992-1994 годах организациям, осуществляющим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы, приравненные к Крайнему Северу, и предприятиям - заемщикам системы АПК производится в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год". Правительству Республики Алтай подготовить и утвердить Порядок расчетов в 2001 году для всех предприятий-заемщиков, крестьянских хозяйств в месячный срок со дня вступления в силу настоящего закон. Статья 24. Принять к сведению, что в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год": - средства федерального бюджета, выделенные в 1994 году для формирования Республиканского продовольственного фонда, и сумма процентных платежей за их использование передаются в собственность Республики Алтай. Информация об использовании и возврате средств Республиканского продовольственного фонда прилагается (Приложение); Статья 25. Установить ответственность коммерческих организаций, крестьянских хозяйств, граждан- предпринимателей, получающих средства из республиканского бюджета, целевых фондов за нецелевое использование вышеуказанных средств в виде взыскания с них суммы штрафа, в размере двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, к сумме нецелевого использования средств за весь период направления и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Суммы средств, использованные не по назначению, и суммы штрафов по ним подлежат бесспорному взысканию в бюджет. Бесспорное взыскание производится на основании акта, составленного в установленном порядке органом государственного финансового контроля, проводившим проверку или ревизию. Установить, что возврат указанных средств приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Статья 26. Установить, что несоблюдение сроков возврата бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам районов, города, муниципальным образованиям и лицам,указанным в ст.25 настоящего закона под гарантии органов исполнительной власти районов, города, муниципального образования и использовании их не по целевому назначению, а также использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных бюджетам районов, города, муниципального образования на безвозвратной основе влечет применение следующих мер: - сокращается предоставление бюджетам районов, города, муниципальным образованиям всех видов финансовой помощи, трансферта; - взыскивается сумма средств республиканского бюджета, использованная не по целевому назначению в порядке установленном ст.25 настоящего закона или взыскание сумм производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты республиканского бюджета с бюджетами районов, города, муниципальных образований. Статья 27. Установить, что: расходы на подготовку кадров предусмотреть только для учащихся, студентов, аспирантов и докторантов, прошедших конкурс по целевому направлению и заключивших контракт (договор); размер оплаты за обучение дифференцируется и предоставляется на возвратной основе в зависимости от социально-экономического положения семьи; решение о предоставлении оплаты за обучение вносится комиссией, созданной при Правительстве Республики Алтай; оплата за обучение не оказывается студентам, поступивипш в учебные заведения на коммерческой основе. Расходы на повышение квалификации и переподготовку кадров за счет средств, предусмотренных в бюджете для государственного управления, производить по плану "Государственные служащие" по поступившим в 2001 году и лимиту не более 10 человек по набору текущего года. Получение второго высшего образования на условиях, предусмотренных п.3 ст.5 Закона Российской Федерации "Об образовании", осуществляется за счет средств обучающегося, кроме государственных служащих по специализации "Государственное управление". Финансирование издания учебников национально-регионального компонента, а также приобретение учебников федерального компонента для образовательных учреждений подлежит первоочередному исполнению в срок до 1 сентября 2001 года в централизованном порядке. Статья 28. Средства бюджета, предназначенные на оплату труда, начисления на нее и стипендии, перечислять только на специально открытые счета в банке для финансирования этих расходов (с разрядом "7" в лицевом счете). Статья 29. Условия финансирование (оплата труда, командировочные и прочие расходы) государственных служащих, за счет средств республиканского бюджета не могут быть лучше по сравнению с федеральными государственными служащими. Статья 30. В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28.07.2000г. N202 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2000 года предусмотреть увеличение в 1,2 раза заработной платы работникам бюджетной сферы с 01.01.2001 года. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2000 года предусмотреть увеличение заработной платы с 1.01. и с 1.07. 2001 года. Увеличить должностные оклады государственным служащим Республики Алтай с 1.04.2001 года. Статья 31. Запретить расходование средств па заработную плату по незамещенным и не совмещенным вакансиям в учреждениях бюджетной сферы. Рекомендовать органам районов, города, муниципальных образований предусмотреть аналогичную статью в соответствующих законах (решениях) о бюджете. Статья 32. Правительство Республики Алтай вправе производить зачет встречных требований между республиканским бюджетом и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных обязательств органами районов, города, муниципальных образований. Статья 33. Разрешить Правительству Республики Алтай, Министерству финансов Республики Алтай и другим органам исполнительной власти подписание договоров о праве на бесспорное списание коммерческими банками средств с бюджетного счета в размере основной задолженности. Статья 34. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов республиканского бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на текущий финансовый год. Размещение заказов па поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд осуществлять на конкурсной основе с организациями, зарегистрированными в установленном порядке на территории Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай обеспечивает через Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Алтай учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета на основе смет доходов и расходов. Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Алтай в процессе кассового исполнения бюджета Республики Алтай имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств. Статья 35. Государственные предприятия, являющиеся объектом собственности Республики Алтай в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в Министерстве финансов Республики Алтай с предоставлением копий соответствующих договоров. Министерство финансов Республики Алтай, ведет реестр задолженности указанных предприятий. Статья 36. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Алтай на 1 января 2002 года по долговым обязательствам Республики Алтай в сумме 290 тыс. руб. Статья 37. Размер внутреннего долга, подлежащего гашению в 2001 году, установить в размере 269126 тысяч рублей. Статья 38. Расходы на обслуживание внутреннего долга на 2001 год установить в размере 32032 тысячи рублей, в том числе 86.5 тычяч рублей на обслуживание долга по облигациям Республики Алтай, находящимся в собственности Российской Федерации. Статья 39. Правительство Республики Алтай уступает право требования Администрациям районов к предприятиям, организациям и крестьянским хозяйствам, расположенным в соответствующих районах по централизованным кредитам, выданными коммерческими банками и переоформленными в 1994-1995 годах в государственный внутренний долг через Министерство финансов Республики Алтай. Статья 40. Разрешить Правительству Республики Алтай на конкурсной основе производить заимствования в банках в сумме 90000,0 тысяч рублей. Кредиты банков направить на финансирование кассового разрыва в счет статей расходов бюджета. Статья 41. Правительство Республики Алтай ведет долговую книгу Республики Алтай в которую вносится информация о долговых обязательствах Республики Алтай в срок не превышающий 3 дня. Информация, внесенная в данную книгу, наряду с аналогичной информацией районов, города, муниципальных образований подлежит обязательной передаче органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены этим органом. Правительство Республики Алтай имеет право требования информации, внесенной в долговые книги районов, города, муниципального образования в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Алтай. Статья 42. Рекомендовать районам, городу, муниципальным образованиям: планировать расходы на платежи на медицинское страхование неработающего населения в 2001 году при заключении муниципальных заказов, по тарифу на уровне тарифа для работающего населения, исчисленного из фонда оплаты труда. Утвердить тариф на медицинское страхование на неработающее население в сумме 423 рубля. Расчет суммы расходов па эти цели в трансфертах бюджетам органов районов, города, муниципального образования производить исходя из этого тарифа. Статья 43. Правительство Республики Алтай в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона Республики Алтай в соответствии со статьей 1 настоящего Закона Республики Алтай утверждает роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на 2001 год. Статья 44. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Республики Алтай на 2001 год, не подлежат исполнению в 2001 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не вполной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Алтай на 2001 год. Статья 45. В случае, если законодательные или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные законом о бюджете, применяется закон о бюджете. Статья 46. Настоящий Закон вступает в действие со дня его официального опубликования. Председатель Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай Д.И.Табаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|