Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2001 № 137

 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 17 мая 2001 г. N 137
                           г. Горно-Алтайск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 18.04.2002 г. N 74

 Об утверждении Положения 
 о Министерстве экономики 
 Республики Алтай
 
       Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о Министерстве экономики
 Республики Алтай.
       2.    Постановление    Правительства   Республики   Алтай   "Об
 утверждении  Положения  о Министерстве экономики Республики Алтай" от
 26 января 1999 года N28 признать утратившим силу.


       Глава Республики Алтай, 
       Председатель Правительства 
       Республики Алтай          С.И.Зубакин




                                          УТВЕРЖДЕНО 
                                          постановлением Правительства 
                                          Республики Алтай 
                                          от 17.05.2001г. N137

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               о Министерстве экономики Республики Алтай

       1.  Министерство  экономики  Республики Алтай (Минэкономики РА)
 является  органом исполнительной власти Республики Алтай, структурным
 подразделением   Правительства   Республики   Алтай,   осуществляющим
 разработку   и   реализацию  республиканской  социально-экономической
 политики,   определение   путей   развития  экономики  и  методов  ее
 регулирования,   обеспечивающих  социально-экономический  прогресс  и
 устойчивое развитие Республики Алтай.
       На   Министерство   экономики   Республики  Алтай  возложены  в
 установленном      порядке      координация      и      регулирование
 внешнеэкономической  деятельности  с субъектами Российской Федерации,
 республиканских  органов  исполнительной  власти - в сфере торговли и
 общественного питания.

       2.  Министерство  экономики  Республики Алтай осуществляет свои
 полномочия  во  взаимодействии с федеральными органами исполнительной
 власти,  органами  исполнительной  власти  Республики Алтай, органами
 местного самоуправления и общественными объединениями.

       3.    Министерство    экономики   Республики   Алтай   является
 уполномоченным   республиканским   органом  исполнительной  власти  в
 области:
       1)   межотраслевой  координации  организации  закупок  товаров,
 работ и услуг для государственных нужд;
       2)  лицензирования  отдельных видов деятельности, установленных
 Правительством Республики Алтай;
       3)   представления   интересов   государства   в   предприятиях
 различных  отраслей, координация и регулирование деятельности которых
 возложено на министерство;
       4)  аккредитации  предприятий  оптовой торговли, осуществляющих
 поставку алкогольной продукции в розничную сеть республики.
       4.  Министерство  экономики  Республики Алтай руководствуется в
 своей  деятельности  Конституциями  Российской Федерации и Республики
 Алтай,   федеральными   и   республиканскими   законами,   указами  и
 распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями и
 распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   указами  и
 распоряжениями    Главы    Республики    Алтай,   постановлениями   и
 распоряжениями Правительства Республики Алтай, настоящим Положением.

       5. Основными  задачами  Министерства экономики Республики Алтай
 являются:
       1)   разработка   и   проведение   политики,   направленной  на
 обеспечение    устойчивого   развития   Республики   Алтай,   включая
 разработку  совместно  с  заинтересованными республиканскими органами
 исполнительной  власти  основных принципов региональной экономической
 политики и экономических основ местного самоуправления;
       2)   разработка  предложений  по  внешнеэкономической  политике
 республики и ее реализация;
       3)  анализ экономического положения республики и определение на
 его     основе     принципов     и     методов     регулирования    в
 социально-экономической сфере;
       4)  разработка принципов, методов и форм реализации структурной
 и инвестиционной политики в республике;
       5)  разработка и проведение единой республиканской промышленной
 политики  и совершенствование механизмов и форм ее реализации в целях
 обеспечения  устойчивого  развития  и повышения конкурентоспособности
 организаций промышленности;
       6)  разработка  и  осуществление  мер  по сохранению и развитию
 промышленного  потенциала республики, его рациональному использованию
 и адаптации к условиям рыночной экономики;
       7)  участие и осуществление в установленном порядке мероприятий
 по обеспечению мобилизационной подготовки экономики;
       8)  совершенствование  порядка  ценообразования  платных услуг,
 оказываемых   населению,   системы   цен   и   тарифов,  регулируемых
 государством;
       9)  экономическое  обоснование  республиканских государственных
 нужд;
       10)   участие  в  разработке  и  осуществлении  мер  по  защите
 экономических  интересов Республики Алтай, республиканских участников
 внешнеэкономической   деятельности,  местных  товаропроизводителей  и
 потребителей на внешнем и внутреннем рынках;
       11)  участие в разработке и реализации республиканской политики
 в    области   мобилизационной   подготовки   экономики   республики,
 формировании мобилизационного плана экономики республики;
       12)  разработка и реализация республиканской политики в области
 торговли, потребительского рынка и сферы услуг;
       13)  методическое  руководство  и  разработка  республиканскими
 органами  исполнительной  власти  проектов положений о лицензировании
 отдельных видов деятельности;
       14)    обеспечение    благоприятных    условий    для   доступа
 республиканских  товаров  и  услуг  на  внешний рынок, для увеличения
 объемов  экспорта  и  вывоза  в  другие  регионы Российской Федерации
 местных  товаров,  включая разработку и реализацию мер по обеспечению
 эффективной интеграции экономики республики в российскую экономику;
       15)   разработка   в   установленном   порядке   предложений  о
 заключении  соглашений  и  договоров  Республики  Алтай  с субъектами
 Российской      Федерации      и     административно-территориальными
 образованиями  иностранных государств по вопросам внешнеэкономических
 связей,  обеспечение  выполнения  обязательств,  а  также контроль за
 выполнением участниками соглашений и договоров их обязательств;
       16)  содействие  привлечению инвестиций, участие в разработке и
 реализации механизма регулирования отношений с инвесторами.

       6.  Министерство  экономики  Республики  Алтай в соответствии с
 возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
       1)  разрабатывает  с  участием заинтересованных республиканских
 органов  исполнительной власти, органов исполнительной власти районов
 и  города Республики Алтай прогнозы социально-экономического развития
 Республики  Алтай,  отраслей  и  секторов экономики на краткосрочный,
 среднесрочный   и   долгосрочный   периоды,  осуществляет  прогнозные
 расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
       2)  на  основе  анализа  экономики  республики  и  тенденций ее
 социально-экономического    развития    подготавливает   с   участием
 заинтересованных   республиканских   органов   исполнительной  власти
 полугодовые   и  годовые  доклады  о  состоянии  экономики,  выявляет
 диспропорции   в   ее  развитии  и  определяет  пути  их  устранения,
 разрабатывает   методы  реализации  стратегии  развития  приоритетных
 отраслей   экономики   и   предложения   по   вопросам  регулирования
 экономических процессов;
       3)   разрабатывает   проекты   программ   и   планов   действий
 Правительства  Республики  Алтай по социально-экономическому развитию
 Республики  Алтай,  а  также  прогнозные и аналитические материалы по
 вопросам институциональных преобразований;
       4)  разрабатывает  и  вносит  в  Правительство Республики Алтай
 проекты  законодательных  и  иных нормативных правовых актов, а также
 разрабатывает  и  представляет  в установленном порядке предложения о
 совершенствовании  законодательства  Республики  Алтай  по  вопросам,
 отнесенным к ведению министерства;
       5)   принимает   участие  в  подготовке  предложений  об  общих
 направлениях  финансовой,  бюджетной,  налоговой,  денежно-кредитной,
 валютно-кредитной политики Республики Алтай;
       6)   разрабатывает  сводный  финансовый  баланс  по  Республике
 Алтай,  предложения об основных показателях республиканских бюджета и
 консолидированного бюджета;
       7)  подготавливает  с участием Министерства финансов Республики
 Алтай  и  других республиканских органов исполнительной власти проект
 Бюджета  развития Республики Алтай на соответствующий год и участвует
 в  организации  и  контроле  за  эффективным  использованием  средств
 Бюджета развития Республики Алтай;
       8)  участвует в разработке экономического обоснования бюджетной
 политики,  отдельных разделов и подразделов расходов республиканского
 бюджета,  а  также обеспечивает подготовку экономического обоснования
 и  формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции
 (работ, услуг) для республиканских государственных нужд;
       9)  совместно  с  заинтересованными  республиканскими  органами
 исполнительной   власти  оценивает  сбалансированность  финансовых  и
 материальных  потоков,  подготавливает  предложения  по регулированию
 основных  финансовых и экономических пропорций, разрабатывает меры по
 обеспечению    единства   экономического   пространства   и   свободы
 экономической  деятельности, свободного перемещения товаров (услуг) и
 финансовых средств;
       10)      участвует      в      прогнозировании     и     оценке
 социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
       11)     разрабатывает     совместно     с     заинтересованными
 республиканскими  органами  исполнительной власти меры по обеспечению
 экономической   безопасности   и   реализации  стратегии  устойчивого
 развития республики;
       12)   участвует   в   формировании  и  реализации  региональной
 экологической    политики,    в   разработке   мер   по   обеспечению
 экологической безопасности республики;
       13)  разрабатывает  предложения  о  совершенствовании  ценового
 регулирования    в    отраслях,   где   применяется   государственное
 регулирование    цен   (тарифов),   прогнозирует   динамику   цен   и
 индексы-дефляторы,    а    также   в   соответствии   с   действующим
 законодательством  согласовывает,  утверждает,  регистрирует  цены  и
 тарифы,   участвует   в   осуществлении   контроля   за   применением
 регулируемых цен (тарифов);
       14)    осуществляет   анализ   и   подготовку   предложений   о
 совершенствовании  структуры  республиканских  органов исполнительной
 власти;
       15)  представляет  в Правительство Республики Алтай предложения
 об  образовании  Правительством  Республики  Алтай  координационных и
 совещательных  органов,  а  также  подготавливает  в  соответствии  с
 поручениями    Правительства    Республики    Алтай   заключения   по
 предложениям  других республиканских органов исполнительной власти по
 этим вопросам;
       16)  разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции совместно с
 другими  республиканскими органами исполнительной власти региональную
 структурную  политику и механизмы ее реализации, организует работу по
 ее проведению;
       17)  участвует  в  формировании  региональной  инновационной  и
 научно-технической политики;
       18)   подготавливает   с   участием   республиканских   органов
 исполнительной   власти   предложения   об   экономическом  механизме
 рационального  использования  природных ресурсов, ресурсосбережения и
 энергосбережения;
       19)   осуществляет   анализ   системы  платежей  и  расчетов  в
 экономике  республики, подготавливает предложения о совершенствовании
 этой системы;
       20)   участвует   в   разработке  республиканской  политики  по
 вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
       21)    разрабатывает   с   участием   республиканских   органов
 исполнительной   власти   предложения   о  развитии  государственного
 сектора  экономики  республики, осуществляет анализ и прогнозирование
 его развития;
       22)    совместно    с    другими    республиканскими   органами
 исполнительной   власти   участвует   в   разработке  республиканской
 политики   в   области   реформирования   предприятий  (организаций),
 осуществляет   общее   методическое   руководство  реформированием  и
 координацию   деятельности   республиканских  органов  исполнительной
 власти  в  этой  области,  проводит  анализ  и  оценку  эффективности
 реализуемых мероприятий;
       23)   участвует   в   формировании   политики   приватизации  и
 управления республиканским имуществом;
       24)   участвует   в  разработке  и  реализации  республиканской
 политики  развития  топливно-энергетического  комплекса республики, в
 подготовке   предложений   по  формированию  топливно-энергетического
 баланса республики и оптимизации его структуры;
       25)  подготавливает с участием заинтересованных республиканских
 органов    исполнительной    власти    предложения   и   осуществляет
 методическое   руководство   работой  по  формированию  и  реализации
 федеральных  и региональных целевых программ, в осуществлении которых
 участвует  Республика  Алтай,  подготавливает  заключения по проектам
 указанных  программ  и в установленном порядке вносит эти программы в
 Правительство  Республики Алтай на утверждение, представляет ежегодно
 в   Правительство   Республики   Алтай   доклады  о  ходе  реализации
 федеральных и региональных целевых программ;
       26)  вносит в установленном порядке предложения по формированию
 показателей  проекта  республиканского бюджета в части финансирования
 республиканских   целевых  программ,  включая  программы,  заказчиком
 которых является министерство;
       27)   осуществляет   координацию  деятельности  республиканских
 органов  исполнительной  власти по привлечению в экономику Республики
 Алтай  инвестиций, сотрудничество с республиканскими экономическими и
 финансовыми  организациями  в  инвестиционной сфере, а также проводит
 экспертизу  предложений  в  области  межрегионального инвестиционного
 сотрудничества;
       28)  организует  с  участием  заинтересованных  республиканских
 органов     исполнительной    власти    разработку    республиканской
 инвестиционной   политики  и  мер  по  стимулированию  инвестиционной
 активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции;
       29)  разрабатывает  с участием Министерства финансов Республики
 Алтай  и  других  республиканских  органов  исполнительной  власти  и
 представляет    в    Правительство    Республики    Алтай    адресную
 республиканскую  инвестиционную  программу, осуществляет на ее основе
 формирование   годовых  лимитов  инвестиций,  финансируемых  за  счет
 средств республиканского бюджета;
       30)   осуществляет   регистрацию   приоритетных  инвестиционных
 проектов,   а   также   формирует   и  представляет  в  Правительство
 Республики Алтай перечень таких проектов;
       31)  проводит с участием республиканских органов исполнительной
 власти   анализ,   оценку   и   отбор   инвестиционных  проектов  для
 предоставления  денежных  средств  и гарантий за счет средств Бюджета
 развития  Республики  Алтай  и  совместно  с  Министерством  финансов
 Республики  Алтай обеспечивает финансирование инвестиционных проектов
 за  счет  средств инвесторов и средств, выделяемых (гарантируемых) из
 Бюджета развития Республики Алтай;
       32)  участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных
 бумаг,   предложений   о   совершенствовании   системы  регулирования
 страхового рынка;
       33)  разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции нормативные
 правовые акты и методические рекомендации по вопросам лицензирования;
       34)   осуществляет   в   установленном  порядке  лицензирование
 отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
       35)   формирует   на  конкурсной  основе  заказ  на  проведение
 научно-исследовательскими  организациями  научно-исследовательских  и
 опытно-конструкторских  работ,  в  том числе прикладных экономических
 исследований,   обеспечивает   его   финансирование   и  контроль  за
 использованием выделенных на эти цели ассигнований;
       36)  участвует  в разработке основных принципов республиканской
 экономической  политики,  в  том  числе  в  обосновании направлений и
 методов  совершенствования экономических взаимоотношений республики с
 районами и городом;
       37)    разрабатывает   с   участием   республиканских   органов
 исполнительной  власти  и  органов  исполнительной  власти  районов и
 города   концепции   и  программы  социально-экономического  развития
 республики  по  территориям,  основные  направления совершенствования
 территориальной  структуры  экономики,  подготавливает  предложения о
 совершенствовании экономического механизма межрайонной интеграции;
       38)  участвует  в  разработке  мероприятий по развитию местного
 самоуправления,   подготавливает   предложения   о  совершенствовании
 организации  и  деятельности  в социально-экономической сфере органов
 местного самоуправления;
       39)     подготавливает     совместно     с    заинтересованными
 республиканскими  органами исполнительной власти предложения об учете
 республиканских  особенностей  при  проведении экономической реформы,
 разрабатывает  меры  государственной  поддержки  районов  с  наиболее
 сложными      социально-экономическими,      природно-климатическими,
 демографическими и экологическими условиями;
       40)  участвует  в работе по подготовке проектов республиканских
 законов,  договоров  и соглашений о разграничении предметов ведения и
 полномочий  между  республиканскими  органами  исполнительной власти,
 органами  исполнительной  власти  и местного самоуправления районов и
 города  республики,  а  также  осуществляет  контроль  за соблюдением
 указанных актов в части, относящейся к компетенции министерства;
       41)  участвует  в  разработке и реализации социальной политики,
 включая  вопросы  поддержки  и  развития  отраслей  социальной сферы,
 жилищного    строительства    реформирования    жилищно-коммунального
 хозяйства,  политики  в  области  доходов  и  потребления  населения,
 пенсионного  и  других  видов  социального  страхования,  демографии,
 миграции,  трудовых  ресурсов,  занятости населения, создания рабочих
 мест,  социального партнерства и социальной поддержки отдельных групп
 населения с учетом экономических возможностей республики;
       42)   организует   разработку   совместно  с  заинтересованными
 республиканскими   органами   исполнительной  власти  государственных
 минимальных социальных стандартов и нормативов;
       43)  участвует  в  разработке  предложений  о совершенствовании
 системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
       44)  производит  расчет  потребительской корзины и прожиточного
 минимума по Республике Алтай;
       45) организует и проводит ярмарки и выставки;
       46)  участвует  в  подготовке проекта трехстороннего соглашения
 между    республиканским    Советом    профсоюзов,   республиканскими
 объединениями  работодателей  и  Правительством  Республики  Алтай, в
 разработке   отраслевых   и   региональных   тарифных   соглашений  и
 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;
       47)   участвует  в  создании  условий  для  формирования  рынка
 социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества;
       48)     разрабатывает     совместно     с     заинтересованными
 республиканскими   органами   исполнительной  власти  предложения  по
 формированию  политики  в  отношении  Эколого-экономического  региона
 "Алтай",  совершенствованию организационных, правовых и экономических
 основ его деятельности;
       49)  участвует  в  разработке  и  осуществлении  мер  поддержки
 геологоразведочных  работ,  в  проведении  конкурсов  и  аукционов на
 право  пользования  недрами и другими природными ресурсами, а также в
 подготовке проектов соглашений о разделе продукции;
       50)     разрабатывает     совместно     с     заинтересованными
 республиканскими  органами  исполнительной власти, а также с участием
 соответствующих    органов    исполнительной    власти   и   местного
 самоуправления   города   и   районов   республики   предложения   по
 формированию    единой   политики   в   области   внешнеэкономической
 деятельности;
       51)  вносит в соответствующие государственные органы Российской
 Федерации  предложения о совершенствовании порядка экспорта и импорта
 товаров (работ и услуг);
       52)   участвует  в  разработке  совместно  с  заинтересованными
 республиканскими   органами   исполнительной  власти  предложений  по
 формированию   республиканской   политики   в  области  кредитования,
 контроля за предоставлением и погашением кредитов;
       53)     проводит    анализ    представляемой    уполномоченными
 федеральными    органами    исполнительной    власти   статистической
 информации  о  внешнеторговой  деятельности  и  торгово-экономических
 связях  с  иностранными государствами, развитии внутренней торговли и
 туризма;
       54)  подготавливает  предложения  по  организации муниципальной
 статистики,  объемы и сроки представления информации, необходимой для
 обеспечения деятельности министерства;
       55)  координирует работу республиканских органов исполнительной
 власти  и  организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности в
 России    и    республике,    принимает    участие    в   организации
 республиканских,    межрегиональных,    региональных,   международных
 торгово-промышленных и туристических выставок;
       56)    принимает    совместно   с   республиканскими   органами
 исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  и местного
 самоуправления  районов  и  города  меры  по формированию и насыщению
 внутреннего     потребительского     рынка     товарами,    повышению
 конкурентоспособности   местных  товаров,  поддержке  республиканских
 товаропроизводителей;
       57)  участвует  в  реализации  программ  экономических реформ в
 сфере   торговли   и   на   потребительском   рынке,   подготавливает
 предложения   о  стимулировании  формирования  рыночных  отношений  и
 развития      предпринимательства,      совершенствовании     системы
 ценообразования,  осуществляет  в  установленном  порядке  мониторинг
 внутренних   цен,   а   также  принимает  участие  в  рассмотрении  с
 заинтересованными  республиканскими  органами  исполнительной  власти
 предложений    о    совершенствовании   системы   налогообложения   и
 бухгалтерского учета;
       58)  участвует  совместно  с  уполномоченными  республиканскими
 органами    исполнительной    власти    в    проверке    соответствия
 потребительских товаров и услуг установленным требованиям;
       59)     организует     и     проводит     ревизии    (проверки)
 финансово-хозяйственной   деятельности   организаций,  находящихся  в
 ведении  министерства, осуществляет контроль за устранением нарушений
 и   недостатков,   выявленных   в   результате   ревизий  (проверок),
 организует  и проводит мероприятия по предупреждению правонарушений в
 финансово-хозяйственной     деятельности    указанных    организаций,
 разрабатывает  и  согласовывает планы контрольно-ревизионной работы с
 другими республиканскими органами исполнительной власти;
       60)    анализирует    социально-экономическое    положение    и
 эффективность    государственной    поддержки   районов   республики,
 приравненных  к местностям Крайнего Севера, разрабатывает и реализует
 предложения   о  стабилизации  социально-экономического  положения  в
 указанных районах, их переходе к устойчивому развитию;
       61)  определяет  в  установленном  порядке совместно с органами
 исполнительной  власти  районов республики, приравненных к местностям
 Крайнего   Севера,   объемы   поставок   продукции  в  эти  районы  с
 ограниченными   сроками   завоза   грузов,   вносит  согласованные  с
 указанными  органами  и  заинтересованными  республиканскими органами
 исполнительной    власти    предложения    о   принципах   и   формах
 государственной   поддержки   указанных   поставок   и   порядке   их
 осуществления,  обеспечивает  контроль  и межотраслевую координацию в
 этой области;
       62)   разрабатывает   предложения   об   основных  направлениях
 региональной  политики  в  области  социального  развития,  повышения
 уровня жизни и содействия занятости населения "северных" районов;
       63)   проводит   политику   в  области  переселения  незанятого
 населения   из   районов   Крайнего   Севера  и  приравненных  к  ним
 местностей,  оказывает  поддержку  выезжающим в другие районы жителям
 Севера;
       64)  вносит  в установленном порядке предложения об обеспечении
 особого  режима  природопользования  и развитии сети особо охраняемых
 природных территорий;
       65)  совместно  с  заинтересованными  республиканскими органами
 исполнительной   власти   участвует   в   подготовке  предложении  об
 отнесении   административно-территориальных   единиц   республики   к
 районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
       66)  осуществляет комплексный анализ и прогнозирование развития
 туризма  в  республике, включая определение приоритетных направлений,
 готовит   совместно   с   органами   исполнительной   власти  районов
 республики  предложения о формировании инвестиционной политики в этой
 сфере;
       67)   участвует   в  подготовке  предложений  о  реформировании
 государственной  службы  и повышении профессионализма государственных
 служащих,   осуществляет   подготовку,   переподготовку  и  повышение
 квалификации кадров министерства.

       7.  Министерство  экономики  Республики  Алтай  для  выполнения
 своих функций имеет право:
       1)   запрашивать  в  установленном  порядке  у  республиканских
 органов   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  и
 местного   самоуправления   города   и  районов  республики,  органов
 местного  самоуправления,  юридических  и  физических лиц необходимые
 информацию и материалы;
       2)  привлекать  в  установленном  порядке  экспертов, заключать
 договоры   с  организациями  и  гражданами  для  выполнения  работ  в
 соответствии с компетенцией министерства;
       3)   вносить   в   установленном   порядке   а  пределах  своей
 компетенции  предложения  о  кандидатурах  представителей  Республики
 Алтай  в  органах управления акционерных обществ, часть акций которых
 закреплены в республиканской собственности;
       4)    назначать    и    проводить   в   установленном   порядке
 документальные  и  иные  проверки  организаций, находящихся в ведении
 министерства;
       5)   подготавливать   и   вносить   в   порядке,  установленном
 законодательством    Российской   Федерации   и   Республики   Алтай,
 предложения  о  создании,  реорганизации  и ликвидации, находящихся в
 ведении  министерства  организаций,  принимать  решения  о  создании,
 реорганизации   и   ликвидации  находящихся  в  ведении  министерства
 государственных    учреждений,    если    реализация   этих   решений
 осуществляется  в  пределах  выделенных  им  бюджетных ассигнований и
 штатной численности;
       6)   взаимодействовать   в   пределах   своей   компетенции   с
 государственными,  межгосударственными  органами  и  организациями, в
 том  числе  ассоциациями  и  союзами, должностными и частными лицами,
 как в Российской Федерации, так и за рубежом.

       8.   Министерство   экономики  Республики  Алтай  пользуется  в
 установленном  порядке  закрепленными за ним служебными помещениями в
 Республике Алтай.

       9.  Министерство  экономики  Республики Алтай осуществляет меры
 по  социальной  защите,  улучшению  условий  труда, культурно-бытовых
 условий и по медицинскому обслуживанию работников министерства.

       10.   Министерство   экономики   Республики  Алтай  возглавляет
 Министр,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности
 Главой   Республики  Алтай,  Председателем  Правительства  Республики
 Алтай  по  согласованию  с  Государственным  Собранием  - Эл Курултай
 Республики Алтай.
       Министр   несет   персональную  ответственность  за  выполнение
 возложенных на министерство задач и осуществление им своих функции.
       Министр   имеет   заместителей,   назначаемых  на  должность  и
 освобождаемых   от  должности  министром  по  согласованию  с  Главой
 Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.

       11. Министр экономики Республики Алтай:
       1) руководит деятельностью министерства;
       2)  издает  приказы  и  распоряжения,  подлежащие обязательному
 исполнению работниками министерства;
       3) распределяет обязанности между заместителями Министра;
       4)   устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность
 руководителей структурных подразделений министерства;
       5)   назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
 установленном порядке работников министерства;
       6)   решает   в  соответствии  с  законодательством  Российской
 Федерации  и  Республики  Алтай  о  государственной  службе  вопросы,
 связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
       7)    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
 министерства;
       8)  утверждает  структуру  и  штатное расписание министерства в
 пределах,  установленных  Правительством  Республики Алтай предельной
 численности  и  фонда  оплаты  труда работников, смету расходов на их
 содержание  в  пределах  утвержденных  в  республиканском  бюджете на
 соответствующий  период  бюджетных  ассигнований  на  государственное
 управление;
       9)   вносит   предложения   по   награждению   государственными
 наградами  особо  отличившихся  работников  структурных подразделений
 министерства;
       10)  является  по  должности  начальником  гражданской  обороны
 министерства   и  осуществляет  руководство  гражданской  обороной  в
 министерстве;
       11)    Осуществляет    другие    права    в    соответствии   с
 законодательством Республики Алтай.

       12.   В  Министерстве  экономики  Республики  Алтай  образуется
 коллегия  в  составе  Министра (председатель коллегии) и заместителей
 Министра,  входящих в нее по должности, а также руководителей ведущих
 подразделений  министерства. В состав коллегии могут включаться также
 представители  других  республиканских органов исполнительной власти,
 организаций,   ученые   и   специалисты.   Состав   членов   коллегии
 утверждается Правительством Республики Алтай.
       Члены  коллегии,  кроме  лиц,  входящих  в  нее  по  должности,
 утверждаются   Правительством   Республики   Алтай  по  представлению
 Министра.
       Коллегия  на  своих  заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
 социально-экономической  политики, внешнеэкономической деятельности и
 торговли, а также кадровые вопросы.
       Решения    коллегии   принимаются   в   установленном   порядке
 большинством  голосов  членов  коллегии,  оформляются  протоколами  и
 проводятся в жизнь приказами Министра.

       13.   Финансирование   расходов   на   содержание  Министерства
 экономики   Республики   Алтай   осуществляется   за   счет   средств
 республиканского  бюджета  по  разделу  "Государственное управление и
 местное самоуправление".
       Финансирование     расходов,    связанных    с    международной
 деятельностью Министерства, осуществляется в установленном порядке.

       14.    Министерство   экономики   Республики   Алтай   является
 юридическим    лицом,   имеет   бланк   и   печать   с   изображением
 Государственного  герба  Республики  Алтай  и со своим наименованием,
 счета, открываемые в установленном порядке.

       15.    Министерство    экономики   создается,   реорганизуется,
 ликвидируется по решению Правительства Республики Алтай.


Информация по документу
Читайте также