Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2001 № 278

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 16 октября 2001 г. N 278
                            г.Горно-Алтайск


 О проекте закона Республики Алтай
 "О внесении изменений и дополнений в
 Закон Республики Алтай "О едином
 налоге на вмененный доход для
 определенных видов деятельности"

       Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.   Одобрить   проект  закона  Республики  Алтай  "О  внесении
 изменений  и  дополнений в Закон Республики Алтай "О едином налоге на
 вмененный доход для определенных видов деятельности".
       2.  Внести проект закона Республики Алтай "О внесении изменений
 и  дополнений  в Закон Республики Алтай "О едином налоге на вмененный
 доход  для  определенных  видов  деятельности" на рассмотрение сессии
 Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
       3.     Поручить    Министру    экономики    Республики    Алтай
 С.П.Суразаковой    выступить    по    данному   вопросу   на   сессии
 Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.


       Первый заместитель
       Председателя Правительства
       Республики Алтай          А.Н.Алчубаев




                                                                Проект
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ
                           РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от "___"__________2001г.       N______               г.Горно-Алтайск

        О проекте закона Республики Алтай "О внесении изменений
            и дополнений в Закон Республики Алтай "О едином
           налоге на вмененный доход для определенных видов
                             деятельности"

       1.  Принять  в  первом чтении проект закона Республики Алтай "О
 внесении  изменений  и  дополнений и Закон Республики Алтай "О едином
 налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
       2.   Направить  проект  закона  Республики  Алтай  "О  внесении
 изменений  и  дополнений в Закон Республики Алтай "О едином налоге на
 вмененный   доход   для   определенных   видов   деятельности"  Главе
 Республики   Алтай,   Председателю  Правительства  Республики  Алтай,
 Управление  Министерства  юстиции  Российской Федерации по Республике
 Алтай, Прокурору Республики Алтай для рассмотрения и обсуждения.
       3.  Поручить  Постоянной  комиссии  по  экономической политике,
 финансам,  бюджету  и  предпринимательству  доработать  проект закона
 Республики   Алтай   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон
 Республики   Алтай   "О   едином   налоге   на  вмененный  доход  для
 определенных  видов  деятельности"  с  учетом  поступивших в процессе
 обсуждения  предложений, замечаний и внести на рассмотрение очередной
 сессии Государственного собрания Эл-Курултай Республики Алтай.
       4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 принятия.


       Председатель Государственного
       Собрания Эл Курултай
       Республики Алтай          Д.И.Табаев




 МИНИСТЕРСТВО
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 ПО НАЛОГАМ И СБОPAM

 УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
 ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
 
 659700 г.Горно-Алтайск
 ул. Э.Палкина 11
 тел. 3-18-76, факс. (38822) 95-201
 e-mail: [email protected]


            Пояснительная записка (с приложением расчетов)
       к проекту Закона РА "О внесении изменений и дополнений в
      Закон Республики Алтай "О едином налоге на вмененный доход
                 для определенных видов деятельности"
                    (с изменениями и дополнениями)

 Предлагается:

       Поправка 1. Абзац 2 пункта 5 статьи 1 исключить

       "При  определении количества работающих, по видам деятельности,
 по   месту  осуществления  деятельности,  численность  обслуживающего
 персонала в расчет не включается."

       Пояснение:  Данные  изменения  внесены  в  связи с тем, что при
 расчете  базовой доходности учитываются расходы, связанные с наличием
 всех наемных работников, в том числе обслуживающего персонала.

       Поправка  2.  Подпункты  2,3,4,5,6  пункта  1 абзаца 4 статьи 2
 исключить

                           "Для организаций:

       2.  Розничная  торговля,  включая  деятельность  стационарных и
 нестационарных  объектов  розничной торговли с численность работающих
 до 30 человек;
       3.  Оказание  транспортных  услуг  организациями с численностью
 работающих до 100 человек:
       - грузовые перевозки;
       - пассажирские перевозки;
       4.  Оказание  услуг  по  предоставлению автомобильных стоянок и
 гаражей;
       5. Деятельность по сбору металлолома;
       6. Розничная реализация горюче-смазочных материалов."

       Пояснение:  В ходе анализа установлено, что перевод организаций
 на  уплату  единого  налога  на  вмененный  доход  снизил поступление
 налогов  от  всех видов деятельности, подпадающих под действие Закона
 РА  "О  едином  налоге  на  вмененный  доход  для  определенных видов
 деятельности"  более  чем  в  2  раза,  а  также  с  устным  желанием
 организаций  осуществлять  уплату  налогов  по  ранее  установленному
 порядку,  что связано с потерей покупателей - юридических лиц в связи
 с  отменой налога на добавленную стоимость. Единый налог на вмененный
 доход   будут  уплачивать  только  юридические  лица,  осуществляющие
 предпринимательскую   деятельность  в  сфере  общественного  питания,
 включая   деятельность   стационарных   и   нестационарных   объектов
 общественного питания с численностью работающих до 50 человек.

       Поправка   3.   В   пункте   2   статьи   5  слова  "до  начала
 предпринимательской    деятельности"    заменить    на   "до   начала
 фактического осуществления деятельности";

       Пояснение:   В   данном  случае  конкретизирована  формулировка
 начала деятельности.

       Поправка 4. Пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

       "В  случае, если налогоплательщик, занимающийся деятельность на
 основе    свидетельства,   в   наступающем   налоговом   периоде   не
 предполагает    заниматься   данной   деятельностью,   то   в   сроки
 представления  в  налоговый  орган  налоговой  декларации  он  обязан
 подать заявление о прекращении занятия данным видом деятельности.

       В  случае, если налогоплательщик, занимающийся деятельностью на
 основе   свидетельства,  в  текущем  налоговом  периоде  предполагает
 приостановить  деятельность на месяц и более, то он обязан не позднее
 следующего  дня  подать заявление о временном приостановлении занятия
 данным  видом  деятельности, с указанием конкретного периода, и сдан.
 свидетельство об уплате единого налога в налоговый орган.

       Днем  прекращения или временною приостановления деятельности на
 основе  свидетельства  является  день  подачи заявления о прекращении
 или  временном  приостановлении  предпринимательской  деятельности до
 окончания    налогового    периода,    сумма    налога    уменьшается
 пропорционально проработанному периоду.

       В  случае  прекращения  деятельности или временной приостановки
 деятельности  по причине болезни налогоплательщика (с предоставлением
 подтверждающих  документов),  выявившаяся  переплата  единого  налога
 подлежит   возврату   или   зачету  в  счет  предстоящих  платежей  в
 соответствии  с  действующим  налоговым  законодательством Российской
 Федерации.

       В    случае    изменения    у    налогоплательщика   количества
 установленных   физических   показателей  или  условий,  влияющих  на
 применение    повышающих    (понижающих)   коэффициентов,   а   также
 наступления   непредвиденных  обстоятельств,  приведших  к  изменению
 условий  ведения  деятельности  на  основе  свидетельства  в  текущем
 месяце,  налогоплательщик  обязан  представить  в  налоговый  орган в
 трехдневный  срок  со дня возникновения указанных изменений за период
 со  дня увеличения (уменьшения) показателя уточненный расчет до конца
 налогового  периода,  в  том числе и в случае авансового перечисления
 единого  налога.  При  этом  выявившаяся  переплата  налога  подлежит
 зачету  в  счет предстоящих платежей, а недоплата вносится в бюджет в
 течении 5 дней со дня представления уточненного расчета."

       Пояснение:

       1.  Изменены  условия  приостановления деятельности. Перерасчет
 суммы  единого  налога  производится при приостановлении деятельности
 на  срок  не  менее  1  месяца. Данная необходимость вызвана тем, что
 плательщики   единого   налога   на   вмененный  доход  необоснованно
 представляют   в   налоговые   органы  заявления  на  приостановление
 деятельности  на  выходные  дни  и  требуют  перерасчет  сумм единого
 налога  на  вмененный  доход.  Вводя эти изменения, отдельной строкой
 предусмотрены  условия  перерасчета единого налога на вмененный доход
 по болезни налогоплательщика.

       2.    Учтен   такой   факт,   как   болезнь   налогоплательщика
 (подтвержденный   соответствующими   документами).  В  данном  случае
 возможен  перерасчет  сумм  единого  налога  на  вмененный  доход для
 определенных видов деятельности за прошедший период (период болезни).

       3.  В  предыдущей  редакции  при изменении у налогоплательщиков
 количества   установленных   физических   показателей   или  условий,
 влияющих   на  применение  повышающих  (понижающих)  коэффициентов  в
 течении  месяца,  перерасчет  налога  производится  только  с месяца,
 следующего  за  месяцем  возникновения указанных изменений. Указанный
 пункт  носил  дискриминационный характер, так как указанные изменения
 могут   возникнуть  в  начале  месяца  и  налогоплательщики,  имеющие
 одинаковые  физические  показатели  производили  уплату  не  в равной
 сумме.  В  новой редакции перерасчет налога будет производиться как в
 случае увеличения физических показателей, так и в случае уменьшения.

       Поправка 5. В таблице 1 приложения N1:

       в  строке 8.2 графе 3 базовую доходность на единицу физического
 показателя в год (С) - "280" заменить на "840";

       Пояснение:  Анализ  эффективности  единого  налога на вмененный
 доход  для  определенных  видов  деятельности и анализ учета выручки,
 проведенный   налоговыми   органами   Республики   показал,  что  при
 осуществлении  пассажирских  перевозок  сумма  налога  от  полученной
 выручки   составила   менее   2%.  Необходимо  для  данной  категории
 плательщиков   увеличить   сумму   вмененного   дохода,   для   этого
 увеличивается базовая доходность единицы физического показателя.

       Поправка 6. В таблице 2 приложения N1:

       название  таблицы  изложить  в  следующей  редакции "Физические
 показатели  базовой  доходности  для вида деятельности : общественное
 питание, (МРОТ)";

       Поправка 7. дополнить таблицей 2.1 следующего содержания

                                                           Таблица 2.1
    Физические показатели базовой доходности для вида деятельности:
                      розничная торговля, (МРОТ)

 Г---------------------Т-----------------------------------------------Т
 |    Общая площадь    |          Количество работающих, чел.          |
 |                     +-------Т-------Т-------Т-------Т-------Т-------Т
 |                     |   1   |  2-3  |  4-6  |  7-12 | 13-19 | 20-30 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | до 6 кв.м.          |   240 |   300 |   360 |   420 |   480 |   540 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 6 до 12 кв.м.    |   300 |   420 |   540 |   660 |   780 |   900 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 12 до 20 кв.м.   |   360 |   540 |   720 |   900 |  1080 |  1260 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 20 до 30 кв.м.   |   420 |   660 |   900 |  1140 |  1380 |  1620 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 30 до 45 кв.м.   |   480 |   780 |  1080 |  1380 |  1680 |  1880 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 45 до 65 кв.м.   |   540 |   900 |  1260 |  1620 |  1880 |  2340 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 65 до 90 кв.м.   |   600 |  1020 |  1440 |  1860 |  2280 |  2700 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 90 до 130 кв.м.  |   660 |  1140 |  1620 |  2100 |  2380 |  3060 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 130 до 170 кв.м. |   720 |  1260 |  1800 |  2340 |  2880 |  3420 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 170 до 250 кв.м. |   780 |  1380 |  1980 |  2580 |  3180 |  3980 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | свыше 250 кв.м.     |   840 |  1500 |  2160 |  2820 |  3480 |  4140 |
 L---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

       Пояснение:  Анализ  эффективности  единого  налога на вмененный
 доход  для определенных видов деятельности показал, что эффективность
 введения  единого  налога  на  вмененный доход для вида деятельности-
 розничная торговля составил менее 50 процентов.

       Управлением  и инспекциями МНС РФ по Республике Алтай проведены
 обследования  ряда торговых точек в течение нескольких полных рабочих
 дней  для  подтверждения  выручки, полученной в течении рабочего дня.
 Из  полученных данных установлена среднедневная выручка от реализации
 продукции   и  произведен  расчет  предполагаемой  выручки  за  месяц
 (прилагается расчет).
       Из  суммы  предполагаемой  выручки произведен расчет налогов по
 порядку,  установленному  без  введения Закона РА "О едином налоге на
 вмененный доход для определенных видов деятельности":
       - Налог с продаж;
       -  Налог  на  доходы  и  единый  социальный  налог  от  выплат,
 производимым  наемным  работникам,  исходя  из 1 наемного работника с
 месячной   суммой  оплаты  труда  500  рублей.  Следует  учесть,  что
 торговые  точки  обслуживаются  как  правило  не  менее  2  торговыми
 работниками.  Следовательно  суммы  налогов  от  фонда  оплаты  труда
 значительно занижены.
       В  данный  расчет  включены платежи уплачиваемые ежемесячно. Не
 включены  в  расчет платежи, уплачиваемые предпринимателями по итогам
 отчетного года.

       Например:
       Предприниматель,    осуществляющий    розничную   торговлю   на
 территории  г.Горно-Алтайска продовольственными товарами, в том числе
 алкогольной  продукцией  уплачивает  единый  налог на вмененный доход
 686 рублей в месяц. Сумма налога сложилась:
       Сумма вмененного дохода (М)
       M=CxNxDxTxFxJ
       С  -  базовая  доходность на единицу физических показателей 210
 МРОТ (количество работающих - 1, используемая площадь - 24,3 кв.м.)
       N - количество единиц физического показателя - 1;
       D   -   повышающий   коэффициент   к  базовой  доходности  -  2
 (реализация вино-водочных изделий);
       Т    -    коэффициент,    учитывающий    особенности    ведения
 предпринимательской   деятельности  в  различных  группах  городов  и
 районов - 1 (г.Горно-Алтайск);
       F    -    коэффициент,    учитывающий    особенности    ведения
 предпринимательской  деятельности  в  зависимости от типа населенного
 пункта - 1 (республиканский центр);
       J    -    коэффициент,    учитывающий    особенности    ведения
 предпринимательской  деятельности  в  зависимости  от  дислокации - 1
 (окраинный район).
       М=210х1х2х1х1х1=42000
       Сумма  налога  в месяц (Мх20%)/12=(42000х20%)/12=700 (в связи с
 льготой,  так  как  уплата  налога  произведена  за три месяца, сумма
 налога в месяц составила 686 рублей).
       В   ходе   обследования,   проводившегося   в   течении  недели
 инспекторским  составом  УМНС  ГФ  по  Республике  Алтай  установлена
 среднедневная  выручка  27137  рублей.  Из расчета 5,5 рабочих дней в
 неделю  рассчитана  предполагаемая  сумма  выручки  за  месяц  170064
 рублей.   Без   введения   единого  налога  на  вмененный  доход  для
 определенных    видов    деятельности,   предпринимателю   ежемесячно
 следовало бы уплачивать:
       - налог с продаж 8095 рублей (расчетная ставка 4,76%);
       - налог  на  доходы  и  единый   социальный  налог  от  выплат,
         производимым   наемным  работникам,   исходя  их  1  наемного
         работника с суммой оплаты труда в месяц 500 рублей:
             - налог   на   доходы   (500-400)х13%=13   рублей   (400-
               стандартный налоговый вычет);
             - единый  социальный  налог  500х35,6%=178  рублей. Итого
               налогов за месяц (8095+13+178)=8286 рублей.

       На   данном   примере  наглядно  видно,  что  единый  налог  на
 вмененный  доход  не  покрывает те налоги, которые бы предприниматель
 платил  без введения этого налога. В данном случае он составляет 8,2%
 от рассчитанных налогов.
       В  целях  пополнения  доходной  части  бюджета Республики Алтай
 базовую доходность для розничной торговли необходимо увеличить.


       Руководитель Управления МНС РФ
       по Республике Алтай
       Государственный советник
       налоговой службы 3 ранга          В.И.Сакпачаков




                                                                проект

     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ
   КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
             ЗАКОН
          РЕСПУБЛИКИ
             АЛТАЙ

 __________                 г.Горно-Алтайск                __________

     О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Алтай "О
        едином налоге на вмененный доход для определенных видов
                             деятельности"

       Статья  1.  Внести в Закон Республики Алтай "О едином налоге на
 вмененный  доход  для  определенных  видов  деятельности"  от  3 июня
 1999г.  N12-45  (Ведомости  Государственного  Собрания  - Эл Курултай
 Республики  Алтай, 1999, N12(37); 1999, N13(38); 1999, N14(39); 2000,
 N15(40);   2000,   N16(41);  2000,  N18(43))  следующие  изменения  и
 дополнения:

       1.  Абзац  2  пункта  5  статьи  1  исключить  "При определении
 количества  работающих, по видам деятельности, по месту осуществления
 деятельности,   численность  обслуживающего  персонала  в  расчет  не
 включается."

       2. Подпункты 2.3.4.5.6 пункта 1 абзаца 4 статьи 2 исключить

       "Для организаций:
       2.  Розничная  торговля,  включая  деятельность  стационарных и
 нестационарных  объектов  розничной торговли с численность работающих
 до 30 человек;
       3.  Оказание  транспортных  услуг  организациями с численностью
 работающих до 100 человек:
       - грузовые перевозки;
       - пассажирские перевозки;
       4.  Оказание  услуг  по  предоставлению автомобильных стоянок и
 гаражей;
       5. Деятельность по сбору металлолома;
       6. Розничная реализация горюче- смазочных материалов."

       3.  В  пункте  2  статьи 5 слова "до начала предпринимательской
 деятельности"  заменить  на  "до  начала  фактического  осуществления
 деятельности";

       4. Пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

       "В  случае, если налогоплательщик, занимающийся деятельность на
 основе    свидетельства,   в   наступающем   налоговом   периоде   не
 предполагает    заниматься   данной   деятельностью,   то   в   сроки
 представления  в  налоговый  орган  налоговой  декларации  он  обязан
 подать заявление о прекращении занятия данным видом деятельности.

       В  случае, если налогоплательщик, занимающийся деятельностью на
 основе   свидетельства,  в  текущем  налоговом  периоде  предполагает
 приостановить  деятельность на месяц и более, то он обязан не позднее
 следующего  дня  подать заявление о временном приостановлении занятия
 данным  видом  деятельности, с указанием конкретного периода, и сдать
 свидетельство об уплате единого налога в налоговый орган.

       Днем  прекращения  или  временного приостановления деятельности
 на  основе свидетельства является день подачи заявления о прекращении
 или  временном  приостановлении  предпринимательской  деятельности до
 окончания    налогового    периода,    сумма    налога    уменьшается
 пропорционально проработанному периоду.

       В  случае  прекращения  деятельности или временной приостановки
 деятельности  по причине болезни налогоплательщика (с предоставлением
 подтверждающих  документов),  выявившаяся  переплата  единого  налога
 подлежит   возврату   или   зачету  в  счет  предстоящих  платежей  в
 соответствии  в  действующим  налоговым  законодательством Российской
 Федерации.

       В    случае    изменения    у    налогоплательщика   количества
 установленных   физических   показателей  или  условий,  влияющих  на
 применение    повышающих    (понижающих)   коэффициентов,   а   также
 наступления   непредвиденных  обстоятельств,  приведших  к  изменению
 условий  ведения  деятельности  на  основе  свидетельства  в  текущем
 месяце,  налогоплательщик  обязан  представить  в  налоговый  орган в
 трехдневный  срок  со дня возникновения указанных изменений за период
 со  дня увеличения (уменьшения) показателя уточненный расчет до конца
 налогового  периода,  в  том числе и в случае авансового перечисления
 единого  налога.  При  этом  выявившаяся  переплата  налога  подлежит
 зачету  в  счет предстоящих платежей, а недоплата вносится в бюджет в
 течении 5 дней со дня представления уточненного расчета".

       5. В таблице 1 приложения N1:

       в  строке 8.2 графе 3 базовую доходность на единицу физического
 показателя в год (С) - "280" заменить на "840";

       6. В таблице 2 приложения N1:

       название  таблицы  изложить  в  следующей  редакции "Физические
 показатели  базовой  доходности  для  вида деятельности: общественное
 питание, (МРОТ)";

       7. Дополнить таблицей 2.1 следующего содержания

                                                           Таблица 2.1

           Физические показатели базовой доходности для вида
                             деятельности:
                      розничная торговля, (МРОТ)

 Г---------------------Т-----------------------------------------------Т
 |    Общая площадь    |          Количество работающих, чел.          |
 |                     +-------Т-------Т-------Т-------Т-------Т-------Т
 |                     |   1   |  2-3  |  4-6  |  7-12 | 13-19 | 20-30 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | до 6 кв.м.          |   240 |   300 |   360 |   420 |   480 |   540 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 6 до 12 кв.м.    |   300 |   420 |   540 |   660 |   780 |   900 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 12 до 20 кв.м.   |   360 |   540 |   720 |   900 |  1080 |  1260 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 20 до 30 кв.м.   |   420 |   660 |   900 |  1140 |  1380 |  1620 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 30 до 45 кв.м.   |   480 |   780 |  1080 |  1380 |  1680 |  1880 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 45 до 65 кв.м.   |   540 |   900 |  1260 |  1620 |  1880 |  2340 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 65 до 90 кв.м.   |   600 |  1020 |  1440 |  1860 |  2280 |  2700 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 90 до 130 кв.м.  |   660 |  1140 |  1620 |  2100 |  2380 |  3060 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 130 до 170 кв.м. |   720 |  1260 |  1800 |  2340 |  2880 |  3420 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | от 170 до 250 кв.м. |   780 |  1380 |  1980 |  2580 |  3180 |  3980 |
 +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
 | свыше 250 кв.м.     |   840 |  1500 |  2160 |  2820 |  3480 |  4140 |
 L---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

       Статья  2.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу с 1 января 2002
 года,  но  не  ранее  чем по истечении месяца со дня его официального
 опубликования.


       Председатель Государственного        Глава Республики Алтай,
       Собрания - Эл Курултай               Председатель Правительства
       Республики Алтай                     Республики Алтай
                 Д.И.Табаев                           С.И.Зубакин


Информация по документу
Читайте также