Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2001 № 288ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2001 г. N 288 г.Горно-Алтайск Об утверждении Государственной целевой программы Республики Алтай "Перспективное использование земельных ресурсов Республики Алтай в рамках устойчивого развития и сохранения биоразнообразия региона" На основании положений и норм Указов Президента Российской Федерации N236 от 4 февраля 1994г. "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития" и N440 от 1 апреля 1996г. "О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию", и в соответствии с развитием их действия на территории Республики Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную целевую программу "Создание схемы перспективного использования земель Республики Алтай в рамках устойчивого развития и сохранения биоразнообразия региона". 2. Контроль за реализацией Программы, а так же вопросы курирования Программы возложить на заместителя Председателя Правительства, председателя Государственного комитета Республики Алтай по управлению государственным имуществом А.С.Тюхтенева. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай А.Н.Алчубаев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Алтай от 16 октября 2001г. N288 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В РАМКАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РЕГИОНА" Паспорт Государственной целевой программы Республики Алтай "Перспективное использование земельных ресурсов Республики Алтай в рамках устойчивого развития и сохранения биоразнообразия региона" T---------------T----------------------------------------------------T | Наименование | Государственная целевая программа Республики Алтай | | Программы | "Перспективное использование земельных ресурсов | | | Республики Алтай в рамках устойчивого развития и | | | сохранения биоразнообразия региона" | +---------------+----------------------------------------------------+ | Основание для | - распоряжение Главы Республики Алтай, | | разработки | Председателя Правительства Республики Алтай от | | Программы | 16.07.2001 г. N526. | | | - Указы Президента Российской Федерации N236 от 4 | | | февраля 1994 г. "О государственной стратегии | | | Российской Федерации по охране окружающей среды и | | | обеспечению устойчивого развития" и N440 от 1 | | | апреля 1996 г. "О Концепции перехода Российской | | | Федерации к устойчивому развитию" | +---------------+----------------------------------------------------+ | Основные | - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству | | разработчики | по Республике Алтай во взаимодействии с | | Программы | министерствами и ведомствами | +---------------+----------------------------------------------------+ | Исполнители | - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству | | Программы | по Республике Алтай во взаимодействии с | | | министерствами и ведомствами | +---------------+----------------------------------------------------+ | Цель | - создание информационно - аналитической базы для | | программы | формирования системы управления социально - | | | экономическими процессами устойчивого развития | | | региона | +---------------+----------------------------------------------------+ | Задачи | - создание единой информационной основы для | | Программы | функционального зонирования земель по приоритетным | | | видам деятельности на базе Системы Управления | | | Базами Данных (СУБД) в формате ГИС (географических | | | информационных систем) с целью получения основы | | | для стратегического планирования развития | | | экономики Республики Алтай в рамках концепции | | | управления земельными ресурсами | | | - выполнение анализа состояния и характера | | | сложившегося использования земель республики по | | | категориям, угодьям и землепользователям | | | - выполнение анализа состояния основных отраслей | | | производства республики | | | - выполнение анализа результатов земельной реформы | | | в республике за 1993 - 2000 годы | | | - выполнение анализа эффективности использования | | | земель сельскохозяйственных организаций республики | | | за 1996 - 2000 годы | | | - разработка рекомендаций по перераспределению | | | земель по категориям, угодьям и землепользователям | | | - разработка перспективных моделей основных типов | | | землепользований сельскохозяйственных организаций | | | республики применительно к зональным особенностям | | | республики | | | - определение ресурсного потенциала по | | | приоритетным видам деятельности | | | - функциональное зонирование земель по | | | приоритетным видам деятельности для размещения | | | производительных сил с учетом правовых и иных | | | ограничений | | | - определение основного операционно - | | | пространственного базиса земельных ресурсов для | | | устойчивого развития Республики Алтай | | | - разработка научно - практических рекомендаций | | | по рациональному использованию земельных ресурсов | | | республики и создание на ее основе необходимых | | | экологических, правовых, социально - экономических | | | и организационных предпосылок для устойчивого | | | развития и сохранения биоразнообразия республики | | | - разработка концепции рационального использования | | | земельных ресурсов в условиях стратегии | | | устойчивого развития и сохранения биоразнообразия | | | региона | | | - разработка концепции управления земельными | | | ресурсами республики | | | - разработка предложений по формированию целевых | | | земельных фондов | | | - разработка обучающих программ по устойчивому | | | развитию региона | +---------------+----------------------------------------------------+ | Объект, | - объектом исследований являются земельные | | предмет и | ресурсы, как природные комплексы, участвующие в | | методы | общих процессах жизнедеятельности природы | | исследований | - предметом исследований выступают взаимосвязи, | | | взаимозависимости и закономерности | | | функционирования земли как: | | | - операционно - пространственного базиса | | | - средства производства | | | - природного комплекса | | | - объекта культурно - исторического наследия | | | - средства рекреации; | | | - основными методами, применяемыми в | | | исследованиях, являются: | | | - балансовый | | | - расчетно - вариантный | | | - экономико - математический | | | - корреляционно - регресионного анализа. | +---------------+----------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | 2002 - 2004 годы | | реализации | | | Программы | | +---------------+----------------------------------------------------+ | Алгоритм | - создание методов обобщения и оптимизации | | решения | ресурсов информационного банка (с применением | | поставленных | основ синергетики) по: | | целей и задач | а) уровню и объемам тематических данных | | | б) классификации тематических данных | | | в) постановкам задач направлений осуществления | | | Программных целей | | | - формирование технических заданий подрядных работ | | | для поставщиков услуг по тематическим блокам | +---------------+----------------------------------------------------+ | Основные | - сбор существующей информации по всем разделам | | мероприятия | Программы и оценка ее качества и уровня | | Программы | соответствия поставленным целям и задачам | | | - проведение дополнительных специальных | | | обследований с целью восполнения недостающей | | | информации | | | - создание тематических информационных слоев в | | | формате ГИС (географических информационных систем) | | | для СУБД (системы управления базами данных) | | | - создание СУБД (системы управления базами данных) | | | на основе блоков ГИС (географических | | | информационных систем) | | | - анализ информации по основным параметрам | | | вопросов землепользования | | | - создание методологических основ взаимосвязей и | | | взаимозависимостей тематических данных для | | | функционального зонирования земель | | | - функциональное зонирование земель республики по | | | приоритетным видам деятельности | | | - оценка ресурсного потенциала по приоритетным | | | видам деятельности | | | - разработка алгоритма и программного обеспечения | | | для оптимизации использования земель | | | сельскохозяйственных организаций района | | | - перспективы использования земельных и других | | | природных ресурсов Республики Алтай | | | - разработка комплекса научно - популярных | | | обучающих программ для внедрения в любые уровни | | | обучения | +---------------+----------------------------------------------------+ | Источники фи- | - средства земельного налога | | нансирования | - внешние заимствования | | Программы | - иные не запрещенные законодательством источники | +---------------+----------------------------------------------------+ | Объем фи- | Десять миллионов рублей с предполагаемым объемом | | нансирования | внешнего заимствования до 90% (девять миллионов | | Программы | рублей). | +---------------+----------------------------------------------------+ | Ожидаемые | - СУБД (система управления базами данных) из | | конечные | тематических блоков в формате ГИС (географических | | результаты | информационных систем) Республики Алтай | | реализации | - схема функционального зонирования земель | | Программы | Республики Алтай по приоритетным видам | | | деятельности | | | - показатели ресурсного потенциала земельного | | | фонда по основным направлениям деятельности | | | - предложения и базовые материалы для создания | | | целевых земельных фондов Республики Алтай | | | - характеристика современных природно - | | | климатических и экономических условий Республики | | | Алтай | | | - анализ состояния и характера сложившегося | | | использования земельных ресурсов Республики Алтай | | | - анализ состояния основных отраслей производства | | | и сферы услуг Республики Алтай | | | - анализ эффективности использования земель | | | сельскохозяйственными организациями республики | | | - предложения по разработке концепции управления | | | земельными ресурсами Республики Алтай | | | - перспективы использования земельных ресурсов | | | Республики Алтай | +---------------+----------------------------------------------------+ | Контроль за | - Министерство экономики Республики Алтай | | реализацией | | | Программы | | L---------------+----------------------------------------------------+ 1. Состояние проблемы На существующем историческом этапе развития Республики Алтай можно без оговорок утверждать: Республика Алтай не имеет базовых социально-экономических условий для перехода к устойчивому развитию, имея для этого практически уникальный во всех отношениях набор предпосылок. Набор существующих на сегодня базовых социально-экономических показателей обуславливает: - прямую зависимость бюджета от условий формирования федерального бюджета; - депрессивный характер структуры собственного бюджета; - отсутствие полного информационного обоснования для расчета конфигурации экономической структуры; - отсутствие динамично развивающейся комплексной системы управления на базе информационно-аналитического обеспечения. Практически находятся на грани истощения потенциалы земельных ресурсов, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности общества и государства: - операционно-пространственный потенциал земель долин горных рек, пригодных к распашке и круглогодичной жизнедеятельности; - плодородие пахотных земель; - продуктивность весенне-осенних и прилегающих к поселениям пастбищ; - продуктивность ежегодно используемых естественных сенокосов. Истощение этих ресурсов поставит население республики в полную зависимость от внешних источников, что не может служить предпосылками к устойчивому развитию и к развитию Республики Алтай как субъекта жизнедеятельности вообще. Освоение многих природных ресурсов уже становится проблематичным из-за труднодоступности, истощения природного потенциала и, как следствие, - высокой себестоимости. Подавляющее количество производственных технологий используются без учета баланса антропогенной нагрузки и потенциала жизнеспособности возобновляемых природных ресурсов. Нет общеприменительной концепции и стратегии экологически устойчивого развития. Уровень внутреннего потребления ориентирован на внешние бюджетные источники более чем на половину, основные средства производства и инфраструктуры "доживают" свое последнее десятилетие без их реконструкции и обновления. Не ведется работа по созданию базовых социально-экономических предпосылок для создания этих источников внутри республики в рамках реализации стратегии развития. В этих условиях необходимо создавать базовые предпосылки для реструктуризации экономики республики в целом. Самым непростительным и безвозвратным на этом этапе будет ошибка в стратегии развития Республики Алтай. Стратегия развития в свою очередь должна быть обоснована достоверной информацией о тех ресурсах и технологиях по их использованию, которые будут обеспечивать развитие этой стратегии. Ресурсами, кроме прочих, будут являться операционные пространства и природный потенциал земельного фонда. Точная и достоверная определенность с этими видами ресурсов на уровне реальных расчетов и предложений по размещению производственных сил требует проведения ряда специальных обследований и мероприятий, выраженных в составе настоящей работы. Комплексность этих работ в рамках республики обеспечит общую картину объемов ее развития по конкретным областям и направлениям для формирования целевых земельных фондов и размещения производительных сил. Все эти направления предстоит по-настоящему только лишь закладывать и обозначать. Причем дисбаланс внешнего влияния на бюджет республики в любой момент поставит далеко за грань нищеты проживающее на ее территории население, что говорит о срочности и важности скорейших разработок. В этом плане необходимо разрабатывать и осуществлять ряд мероприятий в рамках целевых региональных и государственных программ, направленных на создание и развитие основ устойчивого развития Республики Алтай. В этом отношении к судьбе республики привлечено международное внимание. Дело в том, что современное состояние проблем республики, связанных с ее развитием, геополитическим положением, статусом, природно-климатическим потенциалом и т.п., более всего подходит не только для создания и развития основ устойчивого развития Республики Алтай, но и для моделирования этих основ на международном уровне. Весь этот перечень категорий и критериев обуславливает появление и рост исключительного внимания к судьбе Республики Алтай со стороны международной общественности, что объясняет также и их финансовое участие. Целый ряд факторов подталкивает сегодня к чрезвычайным мерам по реструктуризации производства и экономики: 1. Растущая опасность от ежегодного увеличения площадей деградированных земель в агропромышленном комплексе (удельный вес которых на сегодня по различным градациям колеблется от 30 до 80%). 2. Незначительное количество продуктивной пашни, обеспечивающей стабильную урожайность и устойчивое состояние обрабатываемых земель (около 30 - 40%). 3. Критический удельный вес собственных доходов бюджета. 4. Ничтожный удельный вес собственной товарной продукции. 5. Низкая обеспеченность собственным продовольствием и товарами внутреннего рынка. 6. Удаленность. 7. Горный климат. 8. Невысокий собственный квалифицированный кадровый потенциал. Всякий стабильный результат обусловливается системным научным подходом и достигается целенаправленными последовательными усилиями. Мировые экономические законы выявили следующую закономерность, - что, чем длиннее сроки окупаемости капитальных вложений, тем выгоднее прибыль. Речь, конечно, идет о стратегических вложениях, место которым неизбежно придется сформировать в расходах нашего бюджета. С точки зрения развития региона такой подход подразумевает создание комплексной информационной базы, учитывающей все особенности и взаимосвязи при наличии достоверной и полнообъемной информации. Попытка достижения таких критериев подразумевается в рамках реализации настоящей программы. 2. Основные цели и задачи Программы Основной миссией Программы является: Информационно-аналитическое обеспечение функционирования и реструктуризации экономики Республики Алтай. Исходя из этого формируются следующие цели: 1. Обеспечение устойчивости использования земельных ресурсов республики. 2. Устойчивое развитие земельных отношений. 3. Инициирование разработок высоких технологий в области использования земельных ресурсов. 4. Создание базовых предпосылок для формирования и функционирования Координационного Совета по размещению производительных сил в Республике Алтай. Задачами, конкретизирующими цель, являются: 1) Разработка концепции рационального использования земельных ресурсов в условиях стратегии устойчивого развития и сохранения биоразнообразия региона; 2) Выполнение анализа состояния и сложившегося использования земель республики по категориям, угодьям и землепользователям; 3) Выполнение анализа состояния основных отраслей производства республики; 4) Выполнение анализа результатов земельной реформы в республике за 1993 - 2000 годы; 5) Выполнение анализа эффективности использования земель сельскохозяйственных организаций республики за 1996 - 2000 годы; 6) Разработка рекомендаций по перераспределению земель по категориям, угодьям и землепользователям; 7) Разработка перспективных моделей основных типов землепользований сельскохозяйственных организаций республики применительно к зональным особенностям республики; 8) Разработка рекомендаций по созданию концепции управления земельными ресурсами Республики Алтай; 9) Создание на базе программных работ научно-популярных обучающих комплексов для внедрения в обучающие программы всех уровней. 3. Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации Программы будут непосредственно зависеть от объемов необходимого финансирования выполняемых работ. Непосредственно в данном варианте будут рассмотрены сроки выполнения этапов работ в абсолютном выражении (как при непрерывном и полном финансировании): T--------T--------------------------T------------------T-----------------T | Номера | Наименования этапов | Сроки исполнения | Дата окончания | | этапов | работ | | работ (при | | | | | непрерывном | | | | | полнообъемном | | | | | финансировании) | +--------+--------------------------+------------------+-----------------+ | 1 | Подготовительный этап: | | | | | | | | | | - Разработка методологии | | | | | по уровню, объему и | | | | | классификациям работ для | | | | | сбора необходимой | | | | | информации | 0,5 года | 2002 год | | | - Определение основных | | | | | объемов работ по сбору | | | | | информации и | | | | | дополнительным видам | | | | | специальных обследований | | | | | - Определение объема | | | | | имеющейся информации и | | | | | ее качества | | | | | - Определение объема | | | | | дополнительных | | | | | специальных обследований | | | +--------+--------------------------+------------------+-----------------+ | 2 | Сбор, обработка | | | | | информации, перевод | | | | | информации в цифровой | | | | | формат ГИС | | | | | (географических | | | | | информационных систем) | 0,5 года | 2002 год | +--------+--------------------------+------------------+-----------------+ | 3 | Дополнительные виды | | | | | специальных | | | | | обследований, перевод | | | | | данных в формат | | | | | ГИС (географических | | | | | информационных систем) | 1 год | 2003 год | +--------+--------------------------+------------------+-----------------+ | 4 | Научно - аналитический | | | | | блок по обработке и | | | | | взаимоувязке информации, | | | | | ее анализу, выработке | | | | | рекомендаций, созданию | | | | | программного комплекса | | | | | СУБД (системы управления | | | | | базами данных) | | | | | "Земельные ресурсы" | 1 год | 2004 год | L--------+--------------------------+------------------+-----------------+ 4. Ресурсное обеспечение Программы Рекомендовать в рамках настоящей программы государственным и муниципальным учреждениям в рамках своих полномочий и при возможности осуществлять доступ к информации для проведения настоящих работ бесплатно (включая накладные расходы). Ежегодное финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках средств, предусмотренных в бюджете Республики Алтай на соответствующий год, а также из других, не запрещенных законодательством источников. Объемы внутреннего финансирования Программы обеспечены средствами земельного налога на 100%. Причем ежегодная потребность Программы во внутреннем финансировании составляет 20 - 30% от поступлений средств земельного налога в бюджет Республики Алтай на соответствующие цели: землеустройство, мониторинг земель, земельный кадастр. Признать цели и задачи настоящей Программы приоритетными для реализации, а саму Программу в списке первоочередных программ, финансируемых Правительством Республики Алтай. Правительство Республики Алтай считает реализацию настоящей Программы неизбежной с точки зрения реализации местной стратегии устойчивого развития Республики Алтай, как части Алтае - Саянского экорегиона, имеющего международную значимость, а также выражает согласие и пожелание в финансовом и научном участии международных межправительственных организаций, фондов, общественных объединений и прочих организаций и граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации при реализации настоящей программы. Считая выполнение настоящих работ уникальными для условий Горного Алтая и для землеустроительной практики в целом, рекомендовать Министерству экономики Республики Алтай в рамках законодательства о проведении конкурсов на поставку товаров и услуг для государственных нужд, идти навстречу представлениям Комзема по РА о безконкурсном участии организаций и подрядчиков для осуществления видов работ в рамках настоящей Программы и имеющих лицензии на производство этих видов работ. 5. Контроль за реализацией Программы Возложить непосредственную ответственность за реализацию настоящей Программы на Комзем по РА, как на основных разработчиков и непосредственных специалистов, курирующих ее исполнение. Контроль за реализацией Программы осуществлять всем министерствам и ведомствам в части их полномочий, имея в виду как значимость и важность реализуемых мероприятий, так и необходимость скорейшего получения практических результатов. 6. Программные мероприятия Для осуществления программных видов работ представляется необходимым определиться с генеральным подрядчиком, выполняющим комплексную задачу по структуризации и обобщению всех видов работ, ведущихся в рамках данной Программы. В этом смысле будет обеспечена единообразность проводимых работ, научного анализа и практических рекомендаций для достижения тематически обобщенного результата. При определении объемов финансирования работ использовались предварительные данные, согласованные с соответствующими поставщиками услуг, работающими на территории Республики Алтай и имеющими представление о наличии, полноте и достоверности собранной информации; а также, исходя из этого, - о предварительных объемах и стоимости дополнительных видов специальных обследований. Программа представляет прогнозный документ, отражающий комплексный характер использования земельных и других природных ресурсов Республики Алтай с выделением приоритетных направлений, обеспечивающих устойчивое развитие региона и сохранение биоразнообразия. Программа будет иметь следующее примерное содержание: Введение Реферат 1. Характеристика природно-климатических и экономических условий Республики Алтай 1.1. Общие сведения: климат, рельеф, почвы, гидрография, геология, гидрогеология, растительность, животный мир 1.2. Характеристика природных условий. Зонирование территории республики 1.3. Характеристика системы расселения и демографической ситуации в республике 1.4. Характеристика основных отраслей производства 2. Анализ состояния и сложившегося использования земельных ресурсов республики 2.1. Изученность земельных ресурсов республики 2.2. Состав, структура и качественное состояние земель республики по категориям, угодьям, землепользователям, землевладельцам, собственникам по состоянию на 01.01.2001г. 2.3. Динамика земель республики по категориям, угодьям, землепользователям, землевладельцам, собственникам за 1992 - 2000 годы 2.4. Основные итоги земельной реформы 1992 - 2000 годов, землеустроенность землепользований сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств в республике 2.5. Экологическое состояние земель Республики Алтай 2.6. Правовое состояние земель Республики Алтай 2.7. Состояние земельного рынка в Республике Алтай 2.8. Использование земель сельскохозяйственного назначения 2.9. Использование земель населенных пунктов 2.10. Использование земель лесного фонда 2.11. Использование земель промышленности, транспорта и иного назначения 2.12. Использование земель рекреационного и природоохранного назначения 2.13. Использование земель водного фонда 2.14. Состояние и использование земель запаса 2.15. Использование земель при традиционном природопользовании коренных народов Республики Алтай 3. Анализ состояния основных отраслей производства и сферы услуг Республики Алтай 3.1. Сложившееся размещение производительных сил республики и основные показатели народного хозяйства за 1993 - 2001 годы 3.2. Состояние сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции 3.3. Состояние развития пантового оленеводства (мараловодства) в республике 3.4. Состояние традиционных видов деятельности коренных народов республики 3.5. Состояние туризма 3.6. Состояние и использование лесного фонда республики 3.7. Состояние охотничьего хозяйства и рыболовства 3.8. Состояние недропользования 3.9. Состояние гидроэнергетики 4. Анализ эффективности использования земель сельскохозяйственными организациями республики 4.1. Анализ специализации сельскохозяйственных организаций и размеров землепользовании по районам и зонам республики (за 1996 - 2000 годы) 4.2. Анализ влияния природных и экономических условий республики на эффективность использования земель в сельскохозяйственном производстве 4.3. Состояние землепользований сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств 4.4. Состояние сложившейся зональной системы земледелия и животноводства в республике 5. Зонирование территории республики для целей оценки ресурсного потенциала земельных и других природных ресурсов 5.1. Понятие территориальных и функциональных зон, приоритетные виды землепользования и природопользования. 5.2. Проведение специальных видов обследований земель и других природных ресурсов Республики Алтай (сплошных или выборочных): 5.2.1. ландшафтное; 5.2.2. почвенное, почвенно-эрозионное; 5.2.3. геоботаническое; 5.2.4. лесохозяйственное; 5.2.5. охотфауны (охотресурсов); 5.2.6. рыбных ресурсов; 5.2.7. дикоросов; 5.2.8. рекреационное. 5.3. Зонирование территории республики для целей сельскохозяйственного производства: 5.3.1. Природно-агрономическое зонирование (районирование) пахотных земель Республики Алтай 5.3.2. Агроэкологическое зонирование кормовых угодий (в т.ч. для отгонного животноводства) и лекарственных трав Республики Алтай 5.3.3. Ландшафтно-экологическое зонирование парковых пастбищ для развития мараловодства 5.3.4. Природно-экономическое (эколого-экономическое) зонирование земель 5.4. Зонирование территории республики для целей лесохозяйственного производства 5.5. Зонирование территории республики для целей рекреации и туризма 5.6. Зонирование территории республики для целей охотничьего промысла, рыболовства и других видов традиционного природопользования коренных народов Республики Алтай 5.7. Зонирование земель под перспективу развития недропользования 5.8. Зонирование земель для перспективы развития гидроэнергетики и других энергетических ресурсов 6. Разработка алгоритма и программного обеспечения для оптимизации использования земель на базе СУБД (системы управления базами данных) 6.1. Разработка методики, сбор исходной и нормативной информации 6.2. Разработка алгоритма 6.3. Разработка и апробация программного обеспечения 7. Перспективы использования земельных и других природных ресурсов Республики Алтай 7.1. Концепция устойчивого развития землепользования и природопользования в Республике Алтай 7.2. Концепция управления земельными ресурсами Республики Алтай 7.3. Разработка рекомендаций для создания схем землеустройства (оптимизации использования земель сельскохозяйственных организаций) районов и Республики Алтай на ландшафтно-экологической основе 7.4. Разработка рекомендаций для создания схем противоэрозионных мероприятий районов и Республики Алтай 7.5. Разработка рекомендаций для создания проектов землеустройства сельскохозяйственных организаций на ландшафтно- экологической основе 7.6. Разработка рекомендаций для создания проектов землеустройства мараловодческих хозяйств 7.7. Разработка рекомендаций для создания модельных типов проектов планировки центральных усадеб и хозяйственных центров сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств 8. Информационный блок 8.1. Создание научно-популярных обучающих комплексов для внедрения во все уровни образовательной системы 9. Программные мероприятия T----------------------------T--------T-------------------------T----------T | Программные мероприятия | Объемы | Предполагаемые источ- | Ответст- | | | финан- | ники финансирования, | венный | | | сиро- | млн. руб. | исполни- | | | вания, +---------T---------------+ тель | | | млн. | Местный | Внешние | | | | руб. | бюджет | заимствования | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 1. Разработка критериев по | 0,2 | 0,2 | - | Комзем | | уровню, объему и | | | | по РА | | классификации необходимой | | | | | | информации | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 2. Сбор и обработка | 0,5 | 0,2 | 0,3 | Комзем | | информации | | | | по РА | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 3. Оценка полноты, | 0,1 | 0,1 | - | Комзем | | достоверности и точности | | | | по РА | | имеющейся информации | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 4. Уточнение необходимых | 0,2 | - | 0,2 | Комзем | | объемов и видов | | | | по РА | | дополнительных | | | | | | специальных обследований, | | | | | | расчет объема работ и | | | | | | финансирования | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 5. Проведение | 4,0 | - | 4,0 | Комзем | | дополнительных видов | | | | по РА | | специальных обследований | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 6. Формирование цифровых | 1,0 | - | 1,0 | Комзем | | баз данных в формате | | | | по РА | | ГИС (географических | | | | | | информационных систем) | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 7. Создание программного | 2,0 | - | 2,0 | Комзем | | комплекса СУБД (система | | | | по РА | | управления базами данных) | | | | | | "Система управления | | | | | | земельными ресурсами" | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 8. Зонирование земель по | 1,0 | 0,3 | 0,7 | Комзем | | приоритетным видам | | | | по РА | | деятельности и правовым | | | | | | ограничениям | | | | | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 9. Выработка научных | 0,5 | 0,1 | 0,4 | Комзем | | рекомендаций и предложений | | | | по РА | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 10. Информационный блок | 0,5 | 0,1 | 0,4 | Комзем | | | | | | по РА | +----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ | 11. Итого расходов | 10,0 | 1,0 | 9,0 | | L----------------------------+--------+---------+---------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|