Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2002 № 32ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2002 г. N 32 г. Горно-Алтайск О проекте закона Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязатель ного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год" по доходам 120095 (сто двадцать миллионов девяносто пять) тысяч рублей, по расходам 114757 (сто четырнадцать миллионов семьсот пятьдесят семь) тысяч рублей (Приложение NN1, 2). 2. Внести проект закона Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год" на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай. 3. Поручить исполнительному директору Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай Максаровой Р.Ф. выступить с информацией по данному вопросу на сессии Государственного Собрания Эл Курултай Республики Алтай. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Проект ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год" Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет: 1. Принять Закон Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год". 2. Направить указанный Закон Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для рассмотрения, подписания и обнародования. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Собрания Эл Курултай Республики Алтай И.Э.Яимов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Алтай "Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год" За 2001 год исполнительной дирекцией Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - фонд ТФОМС), целью которого является выполнение Закона об обязательном медицинском страховании граждан на территории Республики, обеспечено достижение поставленных задач: 1. Обеспечение устойчивости системы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в Республике Алтай (путем исполнения Закона о бюджете ТФОМС, реализации Территориальной программы ОМС). 2. Обеспечение всеобщности страхования по ОМС граждан Республики. 3. Выполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N1462-р "Об обеспечении условий для введения в действие с 01.01.2001 единого социального налога и бесперебойного функционирования системы обязательного социального страхования". 4. Реализация программы Государственных гарантий по обеспечению бесплатной медицинской помощью населения. 5. Обеспечение целевого и рационального использования средств ОМС. В связи с чем доходная часть бюджета 2001 года составила 120095 тыс.руб. или 113%. в. т.ч.: - по единому соц. налогу - 59159 тыс.руб. при утвержденных 50000 тыс.руб. или 118%; - страховые взносы (платежи) на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики из бюджетов районов и города в трансфертах финансовой помощи местным бюджетам - 38301 тыс.руб. при утвержденной - 54947 тыс.руб. или 70%, то есть та сумма, которая профинансирована Правительством; - дополнительно привлечено средств - 22635 тыс.руб. (из Федерального фонда - 20900 тыс.руб., прочие поступления - 1735 тыс.руб.), которые направлены в лечебно-профилактические учреждения на оплату за оказанные медицинские услуги населению (Приложение N2). Расходы составили - 114757 тыс.руб. или 105% в. т.ч.: - финансирование территориальной программы ОМС в денежном выражении - 99956 тыс.руб. или 81,1% в структуре расходов, при утвержденной сумме - 97337 тыс.руб. выполнение составило 102,7%. Для достижения поставленных задач, произведен переход на административный уровень финансирования взносов на ОМС неработающего населения (город, районы) и изменена система оплаты за оказание медицинских услуг в системе ОМС по предварительному методу (за согласованные объемы стационарной помощи и по подушевому нормативу при амбулаторно -поликлинической помощи). В целях рационального и целевого использования средств ОМС был сформирован муниципальный заказ на оказание бесплатной медицинской помощи по ОМС, по каждому району и городу, а также в разрезе лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) на основе заключения договоров на предоставление медицинских услуг по ОМС. Остаток на конец года - 8558 тыс.руб. при утвержденных - 3220 тыс.руб. (переходящая сумма необходима для финансирования аванса до 5 числа каждого месяца, в соответствии с договором ЛПУ.) Финансовые средства, предусмотренные на выполнение управленческих функций фондом освоены в сумме утвержденной бюджетом - 4294 тыс.руб. Совместно с Республиканской налоговой службой выполнено Распоряжение Правительства РФ от 16.10.2000 N1462-р "Об обеспечении условий для введения в действие с 01.01.2001 единого социального налога и бесперебойного функционирования системы обязательного социального страхования". Обеспечена задача по всеобщности страхования граждан Республики на 98,4%, по городу на 103% (за счет страхования иногородних студентов). Общая численность застрахованных по реестру фонда 197469 чел., при статистических данных - 204800 чел. Для реализации Программы государственных гарантий по обеспечению бесплатной медицинской помощью населения РА были созданы согласительные комиссии по ОМС, Правительственная и муниципальные, для разрешения разногласий между субъектами, возникающих при формировании и реализации программы ОМС. (Постановление Правительства от 22.03.2001 за N85 проводился анализ в динамике объемов медицинской помощи оказываемых ЛПУ системы ОМС, планирование маршрутов движения пациентов, особенно по специализированной помощи за пределами РА, так как происходит отток финансовых средств, который составил сумму - 2,2 млн.руб.) Совместно с Минздравом РА спланирована структура оказания помощи (с учетом перевода части объемов стационарной помощи на этап дневного стационара, увеличение объема амбулаторно-поликлинический помощи, что дает осуществлять профилактику и плановое оказание медпомощи, снизить затратность) с осуществлением контроля ее исполнения. Фондом ведется систематический контроль за обеспечением целевого и рационального использования денежных средств ОМС. При норме плановой проверки ЛПУ, по данному вопросу 1 раз в 2 года, проверка осуществляется ежегодно. В 2001г. проверено 21 ЛПУ входящих в систему. В результате выявлено нецелевое и нерациональное использование средств в 15-ти ЛПУ, на сумму 1051605 руб. (Республиканская больница, центр СПИД, центральные районные больницы (далее - ЦРБ) - Шебалинская, Чойская, Майминская, Усть-Канская и т.д.). По всем нарушениям приняты меры и восстановлено средств в сумме 616427 руб. или 59%, в 2000г. эта сумма составляла 1274873 руб, восстановлено 783429 руб. В рамках выполнения Программы информационного обеспечения ОМС РА было приобретено для ЛПУ 21 комплект компьютеров, 6 для фонда и 1 файл - сервер и программное обеспечение: Программа формирования сводного регистра застрахованных - программа в работе; Программа ведения регистра застрахованных в пунктах регистрации страхования (в районах, у представителей фонда) - программа в работе. Программа обработки реестров (счетов) за своих и иногородних пациентов от ЛПУ и формирования межтерриториальных расчетов - в работе. Программа учета объемов медпомощи, ведение медицинской статистики и организации взаимозачетов с ТФОМС и ЛПУ, введена в ресбольнице и поликлинике, по остальным ЛПУ будет введена в 2002г. Для реализации Программы РФ и РА "По охране материнства и детства на 2001г." приобретено: медицинского оборудования на сумму 7900 тыс.руб. для гинекологического отделения ресбольницы, республиканской стоматологии, детской ресбольницы, Усть-Канской и Кош-Агачской ЦРБ. Всего фонд профинансировал в 2001г. 4 целевых программы. В ходе текущей работы дирекцией осуществлялось тесное взаимодействие с участниками системы: администрацией ЛПУ, местной и городской исполнительной властью, предприятий и учреждений, юридическими лицами, министерствами и ведомствами Правительства, депутатским корпусом РА, населением по разъяснению прав и обязанностей граждан в системе ОМС, через СМИ (опубликовано 2 отчета финансово-хозяйственной деятельности фонда, 5 статей, 3 выступления по радио) и в ходе обращения. Оказывалась организационно-методическая помощь путем проведения и участия в отраслевых совещаниях, повышения квалификации сотрудников ЛПУ по вопросам ОМС в Республике и за ее пределами. За счет средств ОМС, прошли подготовку в 2001г. главные врачи ЦРБ (кроме Шебалинской, Усть-Коксинской, Улаганской, ресбольницы, детской), специалисты экономической, бухгалтерской служб, внештатные эксперты ЛПУ, ведущие специалисты Минздрава РА, по теме: "Экономика, финансы, страхование". С главами администраций, с председателями согласительных райкомиссий по ОМС и главврачами ЦРБ, специалистами фонда проведено - 4 семинара-совещания по теме: "Законодательные и нормативно правовые акты по выполнению Закона РФ о медицинском страховании граждан в РФ, в части взносов по ОМС неработающего населения". "Формирование муниципального заказа на оказание медицинской помощи населению в рамках территориальной программы ОМС на 2001г.". Осуществлялись совместные проверки по работе ЛПУ со специалистами Минздрава с обсуждением итогов, в коллективах ЛПУ и специалистами (Усть-Кокса, Усть-Кан, Кош-Агач, Турачак, Чоя, Майма, ресбольница, детская больница, СПИД центр, Шебалине, Онгудай). Таким образом, удалось отрегулировать погашение кредиторской задолженности по зарплате за 1998-2000г.г. к октябрю месяцу и не допустить текущую задолженность в 2001г. Значительная работа проведена по медико-экономической экспертизе реестров представляемых к оплате ЛПУ, при этом сумма средств снятых с оплаты за нарушения качества медуслуг составила - 396739 руб. Наложено на ЛПУ финансовых санкций (штрафов) на сумму - 39348 руб. Эти средства были направлены так же на оплату качественных медуслуг. Предъявлено фондом в суд 14 регрессных исков по возмещению затрат за медицинскую помощь оказанную застрахованным, пострадавшим в результате противоправных действий юридическими и физическими лицами на сумму - 9142 руб. В связи с отсутствием филиалов фонда в районах, организационно-методическая, контрольно-ревизионная, экспертная, правозащитная функция пациента, разъяснительная работа и взаимодействие с субъектами ОМС осуществляется сотрудниками дирекции с выездом в районы. Специалистами фонда в прошедшем году проработано в районах Республики - 174 чел.-дня и 158 чел.-дней за пределы РА, на 10 ведущих специалистов из 13. Подготовлено и рассмотрено вопросов: На заседание Правительства - 3 (отчет, бюджет, погашение кредиторской задолженности); На сессию Госсобрания - 2 (закон о бюджете, по платежам на неработающее население, 3 депутатских запроса); На комиссию Госсобрания по здравоохранению и социальной защите населения - 6; На Правление ТФОМС - 11 (согласно плана); На коллегию Минздрава - 4 (госзаказ, погашение задолженности по зарплате, выполнение объемов стационарной помощи ЦРБ Турачака, детской больницей, экспертиза медпомощи); На Согласительную комиссию - 6 (программа госгарантий, госзаказ, тарифы и соглашения, объемы медпомощи и структура, прогнозируемые показатели бюджета 2002г.); На аграрную комиссию - 2 (по задолженности агропредприятий, оплата медпомощи по найму в подсобных хозяйствах); На оперативное совещание к зам. председателя по социальным вопросам (финансирование, погашение кредиторской задолженности, выполнение муниципальных заказов и.т.д.) - 7. В течение 2001г. осуществлялась проверка финансово- хозяйственной деятельности фонда: аудиторская проверка - 1; Министерство финансов - 2; Ревизионной комиссией ТФОМС - 1; КРУ Правительства РА - 1 (по зарплате в ресбольнице). По итогам проверок нарушений в работе фонда не отмечено. Поступило обращений от застрахованного населения по защите прав пациента - 38, в т. ч. письменных - 19, устных - 19, из них обоснованных -16 (преимущественно по лекарственному обеспечению, взимание денежных средств за медпомощь по ОМС, по медицинскому обеспечению). В досудебном порядке разрешено положительно - 16 случаев, из них с материальным возмещением застрахованным в 11 случаях на сумму 11713 руб в т.ч. на 6649 руб. с ЛПУ других территорий. Показатели деятельности фонда в сравнении с предыдущими годами в приложении N3. Исполнительный директор ТФОМС Р.Ф.Максарова. Вносится Правительством Республики Алтай Проект ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗАКОН Об исполнении Закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на 2001 год" Статья 1. Утвердить исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - фонд ТФОМС) за 2001 год по доходам в сумме 123315 тыс.руб. (сто двадцать три миллиона триста пятнадцать тыс.руб.), по расходам в сумме 114757 тыс.руб. (сто четырнадцать миллионов семьсот пятьдесят семь тыс.руб.), с превышением доходов над расходами на сумму 8550 тыс.руб. (восемь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч рублей). Статья 2. Доходы бюджета фонда на 2001 год сформировались из следующих источников: тыс.руб. Остаток средств на 01.01.2002г. 3220 Доходы всего: 120095 в т.ч. Единый социальный налог и налог на вмененный доход 59159 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Алтай из бюджетов районов и города в соответствии с Порядком дотирования местных бюджетов 38301 Субвенции ФФОМС 20900 Прочие поступления 1735 Статья 3. Направлено в 2001г. средства бюджета Фонда на следующие цели: тыс.руб. Расходы всего: 114757 в т.ч. Финансирование территориальной программы ОМС 99956 Выполнение управленческих функций Фонда 4294 Прочие расходы всего: 10507 в т.ч. информационное обеспечение ОМС 1200 программа "Вакцино-профилактика" 305 программа "Материнство и детство" 7900 финансовая помощь ЛПУ 480 обучение врачей экспертов ЛПУ 86 оплата экспертиз 35 другие затраты 501 Статья 4. Кредиторская задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающее население по состоянию на 01.01.2002г. составила - 4802 тыс.руб. (т.е. 3315 тыс.руб. от 8117 тыс.руб. утвержденной на 2001г.). Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай __________ И.Э.Яимов __________ М.И.Лапшин Приложение N1 к Закону Республики Алтай "Об исполнении закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда ОМС за 2001г." от __________ N _____ Анализ работы ТФОМС за 2001г. Г-----------------------------------Т----------Т--------Т--------Т---------------Т---------------------Т | Показатели | Ед.изм. | План | Факт | Выполнение(%) | Структура (%) | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Остаток на нач. года | | 3220 | 3220 | | Доходов | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Доходы всего | тыс.руб. | 106147 | 120095 | 113 | 100,0 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | в том числе: | | | | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | из бюджета на страх. неработ. | тыс.руб. | 54947 | 38301 | 70 | 31,9 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | налог (взнос) предприятий | тыс.руб. | 50000 | 59159 | 118 | 49,3 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | штрафн. санкции | тыс.руб. | | 0 | | 0,0 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | субвенции ФФОМС | тыс.руб. | | 20900 | | 17,4 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | прочие всего | тыс.руб. | 1200 | 1735 | 172 | 1,4 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | в т.ч.: за пролеч. с др. террит. | тыс.руб. | 1200 | 1107 | 92 | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | ошибочные взносы | тыс.руб. | | 601 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | регрессные иски | тыс.руб. | | 10 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | дубликаты | | | 17 | | Расходов от доходов | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Расходы всего | тыс.руб. | 109367 | 114757 | 105 | 93,1 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | в том числе | | | | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Финансир. тер. программы ОМС | тыс.руб. | 97337 | 99956 | 103 | 81,1 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Выполн. управл. функций фондом | тыс.руб. | 4294 | 4294 | 100 | 4,3 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Прочие всего: в том числе: | тыс.руб. | 1855 | 10507 | 566 | 8,5 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | финансовая помощь ЛПУ | тыс.руб. | | 480 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | обучение вр. эксп. спец. ЛПУ | тыс.руб. | 220 | 86 | 52 | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | прогр. информ. обесп. ОМС РА | тыс.руб. | 1200 | 1200 | 85 | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | приобрет. бланков для ЛПУ, Прав. | тыс.руб. | 30 | 26 | 90 | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | оплата экспертиз | тыс.руб. | 40 | 35 | 105 | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Респ. семинар по ОМС | тыс.руб. | 30 | | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | налоги от дохода ТФОМС | тыс.руб. | | 5 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | возврат ошибочных взносов пени | тыс.руб. | | 470 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | программа "Вакцинопроф" | тыс.руб. | 305 | 305 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | программа "Материнство и детство" | тыс.руб. | | 7900 | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Остаток на конец периода | тыс.руб. | 5881 | 8558 | 146 | 6,9 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Выполн. управл. функций всего: | тыс.руб. | 4294 | 4294 | 100 | Расход на упр. | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | в том числе: | | | | | | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Оплата труда | тыс.руб. | 2270 | 2293 | 101 | 53,4 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ | Материальные затраты | тыс.руб. | 2024 | 2001 | 99 | 46,6 | L-----------------------------------+----------+--------+--------+---------------+---------------------+ Приложение N2 к Закону Республики Алтай "Об исполнении закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда ОМС за 2001г." от __________ N _____ Сводный анализ деятельности ТФОМС за 1999-2001 годы Г-----------------------------------Т----------Т-----------Т-----------Т-----------Т | Показатели | Ед. изм. | Факт 1999 | Факт 2000 | Факт 2001 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Остаток на начало года | | 2696 | 2148 | 3220 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Доходы всего | тыс.руб. | 55464 | 90544 | 120095 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | в том числе: | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | из бюджета на страх. неработ. | тыс.руб. | 11206 | 18960 | 38301 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | налог (взнос) предприятий | тыс.руб. | 32432 | 45800 | 59159 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | штрафн. санкции | тыс.руб. | 2708 | 743 | 0 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | субвенции ФФОМС | тыс.руб. | 8500 | 23800 | 20900 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | прочие всего | тыс.руб. | 618 | 1241 | 1735 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | в т.ч.: за пролеч. с др. террит. | тыс.руб. | 399 | 1161 | 1107 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | ошибочные взносы | тыс.руб. | | | 601 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | регрессные иски | тыс.руб. | | | 10 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | дубликаты | | | | 17 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Расходы всего | тыс.руб. | 56012 | 89472 | 114757 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | в том числе: | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Финансир. тер. программы ОМС | тыс.руб. | 53184 | 81382 | 99956 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Выполн. управл. функций фондом | тыс.руб. | 2330 | 3500 | 4294 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Прочие всего: в том числе | тыс.руб. | 498 | 4590 | 10507 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | финансовая помощь ЛПУ | тыс.руб. | 198 | 450 | 480 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | обучение вр. эксп. спец. ЛПУ | тыс.руб. | 119 | 218 | 86 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | прогр. информ. обеспеч. ОМС РА | тыс.руб. | | | 1200 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | приобрет. бланков для ЛПУ, Прав. | тыс.руб. | 45 | 10 | 26 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | оплата экспертиз | тыс.руб. | 11 | 12 | 35 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Респ. семинар по ОМС | тыс.руб. | | 23 | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | налоги от дохода ТФОМС | тыс.руб. | | | 5 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | возврат ошибочных взносов пени | тыс.руб. | 125 | 71 | 470 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | программа "Вакцинопроф" | тыс.руб. | | | 305 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | программа "Материнство и детство" | тыс.руб. | | 3800 | 7900 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Остаток на конец периода | тыс.руб. | 2148 | 3220 | 8558 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Выполн. управл. функций всего: | тыс.руб. | 2330 | 3500 | 4294 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | в том числе: | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Оплата труда | тыс.руб. | 1115 | 1699 | 2293 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Материальные затраты | тыс.руб. | 1067 | 1578 | 2001 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ | Фонд произв. и соц-го развития | тыс.руб. | 148 | 223 | | L-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+ Приложение N3 к Закону Республики Алтай "Об исполнении закона Республики Алтай "О бюджете Территориального фонда ОМС за 2001г." от __________ N _____ Анализ состояния страхования населения за 4 квартал 2001 года Г-------------------------Т---------Т-------Т-------Т---------Т-------Т----------Т---------Т-------Т-------Т--------Т----------Т---------Т | | Горно- | Майма | Чоя | Турачак | Чемал | Шебалино | Онгудай | Усть- | Усть- | Улаган | Кош-Агач | Всего | | | Алтайск | | | | | | | Кан | Кокса | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | Численность населения, | 52200 | 24100 | 9500 | 13800 | 10000 | 15000 | 16500 | 16200 | 18100 | 12500 | 16900 | 204800 | | чел. | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | Численность граждан, | 52569 | 23511 | 9148 | 13760 | 8348 | 15181 | 14973 | 13996 | 17352 | 11920 | 16711 | 197469 | | обеспеченных страховыми | | | | | | | | | | | | | | мед. полисами | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | % обеспеченности | 100,7 | 97,6 | 96,3 | 99,7 | 83,5 | 101,2 | 90,7 | 86,4 | 95,9 | 95,4 | 98,9 | 96,4 | | страховыми мед полисами | | | | | | | | | | | | | +=========================+=========+=======+=======+=========+=======+==========+=========+=======+=======+========+==========+=========+ | Численность работающего | 24700 | 7500 | 3700 | 4600 | 3500 | 5600 | 6300 | 6200 | 6900 | 3800 | 6300 | 79100 | | населения | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | Кол-во работающих, | 21791 | 7241 | 3348 | 4460 | 2368 | 5427 | 4798 | 4216 | 5829 | 2800 | 5706 | 67984 | | обеспеченных страховыми | | | | | | | | | | | | | | мед. полисами | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | % обеспеченности | 88,2 | 96,5 | 90,5 | 97,0 | 67,7 | 96,9 | 76,2 | 68,0 | 84,5 | 73,7 | 90,6 | 85,9 | | страховыми мед полисами | | | | | | | | | | | | | +=========================+=========+=======+=======+=========+=======+==========+=========+=======+=======+========+==========+=========+ | Численность | 27500 | 16600 | 5800 | 9200 | 6500 | 9400 | 10200 | 10000 | 11200 | 8700 | 10600 | 125700 | | неработающего населения | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | Кол-во неработающих, | 30778 | 16270 | 5800 | 9300 | 5980 | 9754 | 10175 | 9780 | 11523 | 9120 | 11005 | 129485 | | обеспеченных страховыми | | | | | | | | | | | | | | мед полисами | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | % обеспеченности | 111,9 | 98,0 | 100,0 | 101,1 | 92,0 | 103,8 | 99,8 | 97,8 | 102,9 | 104,8 | 103,8 | 103,0 | | страховыми мед полисами | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | В том числе детям до | 11285 | 4325 | 2767 | 3680 | 2250 | 4911 | 4610 | 5380 | 5692 | 4500 | 6014 | 55414 | | 16 лет | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ | Пенсионерам | 9875 | 6670 | 1951 | 3785 | 2125 | 3154 | 3688 | 3239 | 3504 | 2400 | 2093 | 42484 | L-------------------------+---------+-------+-------+---------+-------+----------+---------+-------+-------+--------+----------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|