Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 31.07.2002 № 204

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 31 июля 2002 г. N 204
                           г. Горно-Алтайск


 О мерах по обеспечению
 проведения в 2002 году уборочных
 сельскохозяйственных работ

       В  целях  организованного  проведения  в  2002  году  уборочных
 сельскохозяйственных  работ  и  в  соответствии  со  статьей 6 Закона
 Республики   Алтай   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон
 Республики  Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2002
 год"    от    04.06.2002   N5-15   Правительство   Республики   Алтай
 п о с т а н о в л я е т:

       1.  Министерству  финансов  Республики  Алтай  (Альпимов  У.А.)
 выделить  из  республиканского  бюджета  Республики  Алтай  в августе
 2002г.  целевые трансферты органам местного самоуправления Республики
 Алтай    в    сумме    8350    тыс.руб.   на   проведение   уборочных
 сельскохозяйственных   работ   с   последующим   переоформлением   на
 бюджетные  ссуды  на  покрытие  кассовых  разрывов,  возникающих  при
 исполнении   местных   бюджетов,  для  оказания  сезонной  финансовой
 поддержки  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  на  проведение
 уборочных сельскохозяйственных работ, в том числе по районам:
       Кош-Агачский район        -  400 тысяч рублей
       Улаганский район          -  300 тысяч рублей
       Усть-Канский район        - 1700 тысяч рублей
       Онгудайский район         - 1500 тысяч рублей
       Шебалинский район         - 1200 тысяч рублей
       Усть-Коксинский район     - 2500 тысяч рублей
       Турачакский район         -   50 тысяч рублей
       Чойский район             -  100 тысяч рублей
       Чемальский район          -  600 тысяч рублей
       2.  Министерству  финансов  и  главам  районов Республики Алтай
 оформить   соответствующие  соглашения  на  предоставление  бюджетной
 ссуды и графики ее погашения.
       3.  Установить, что Министерство сельского хозяйства Республики
 Алтай  (Кулагин  А.А.)  совместно  с органами местного самоуправления
 Республики  Алтай  принимают  меры  по  выполнению договоров поставки
 горюче  -  смазочных  материалов  и  запасных частей в соответствии с
 определенной   ими   по   районам  потребностью  в  этих  материалах,
 необходимых           для          своевременного          проведения
 сельхозтоваропроизводителями  уборочных  сельскохозяйственных работ в
 2002 году.
       4.    Утвердить    прилагаемый    Порядок    предоставления   и
 использования  беспроцентных  бюджетных  ссуд, выделяемых в 2002 году
 из  республиканского бюджета Республики Алтай, на покрытие временного
 кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  местных  бюджетов
 Республики   Алтай,   для   оказания  сезонной  финансовой  поддержки
 сельхозтоваропроизводителей.
       5.  Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
 на министра финансов Республики Алтай Альпимова У.А.


       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          М.И.Лапшин





                                          Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Алтай
                                          от 31 июля 2002г. N204

                                ПОРЯДОК

       предоставления и использования в 2002 году беспроцентных
        бюджетных ссуд, выделяемых из республиканского бюджета
      Республики Алтай на покрытие временного кассового разрыва,
     возникающего при исполнении местных бюджетов Республики Алтай
              для оказания сезонной финансовой поддержки
                      сельхозтоваропроизводителей

       Настоящий    порядок   разработан   в   целях   организованного
 проведения   в  2002  году  уборочных  сельскохозяйственных  работ  в
 соответствии  со  статьей  6  Закона  Республики  Алтай  "О  внесении
 изменений  и  дополнений  в Закон Республики Алтай "О республиканском
 бюджете Республики Алтай на 2002 год" от 04.06.2002 N5-15.
       1.   Беспроцентные   бюджетные   ссуды  на  покрытие  кассового
 разрыва,  возникающего  при  исполнении местных бюджетов для оказания
 сезонной        финансовой       поддержки       сельскохозяйственным
 товаропроизводителям  (на  приобретение  горюче-смазочных материалов,
 запасных  частей)  предоставляются  Министерством финансов Республики
 Алтай  за  счет  средств  республиканского  бюджета  органам местного
 самоуправления  Республики  Алтай на срок до шести месяцев в пределах
 финансового года.
       2.   Органы   местного   самоуправления  Республики  Алтай  для
 получения  бюджетной  ссуды  предоставляют  в  Министерство  финансов
 Республики  Алтай заявку с обоснованием потребности в бюджетной ссуде
 с  приложением  анализа  исполнения местного бюджета по установленной
 форме (Приложение N1).
       3.  Министерство  финансов  Республики  Алтай  после  получения
 заявки  и  необходимых  расчетов  от  органов местного самоуправления
 Республики  Алтай  в течение 3 дней рассматривает и принимает решение
 о  выдаче  бюджетной  ссуды  с  уведомлением  о  нем  органа местного
 самоуправления.
       4.  Органы  местного  самоуправления Республики Алтай оформляют
 соглашения    с    Министерством   финансов   Республики   Алтай   по
 установленной    форме   (Приложение   N2)   на   предоставление   из
 республиканского  бюджета  Республики  Алтай бюджетной ссуды и график
 ее погашения.
       5.    Министерство   финансов   Республики   Алтай   производит
 перечисление  средств  местному  бюджету  не  позднее пяти дней после
 подписания  соглашения  и  графика  со  счета Управления Федерального
 Казначейства  Минфина Российской Федерации по Республике Алтай N40201
 "Средства   бюджетов   субъектов"   на  счет  Отделения  федерального
 казначейства  по  району  (далее  Отделение) на балансовый счет 40204
 "Средства  местных  бюджетов"  для последующего зачисления на лицевой
 счет ссудополучателя.
       6.  Отделение  не  позднее  одного  рабочего дня, следующего за
 днем  зачисления  средств  республиканского бюджета Республики Алтай,
 предназначенных  для  предоставления  бюджетной  ссуды,  на  его счет
 N40204  "Средства  местных  бюджетов"  и  отражения  на лицевом счете
 Ссудополучателя,  обязано  уведомить  Ссудополучателя  о  поступлении
 средств путем представления выписки из его лицевого счета.
       7.   Органы   местного   самоуправления  Республики  Алтай  при
 получении  бюджетной ссуды относят соответствующие суммы на источники
 внутреннего  финансирования  дефицита  местных  бюджетов по коду 0400
 "Бюджетные  ссуды,  полученные  от  бюджетов  других  уровней",  0401
 "Получение бюджетных ссуд".
       8.    Органы    местного    самоуправления   Республики   Алтай
 представляют в Отделение:
       -  соглашение  между  Министерством финансов Республики Алтай и
 органами  местного  самоуправления  Республики Алтай о предоставлении
 бюджетной ссуды на возвратной основе;
       -   распоряжение  администрации  района  о  выделении  денежных
 средств  сельхозтоваропроизводителям  района  для  реализации  целей,
 предусмотренных пунктом 2 данного порядка.
       9. Сельхозтоваропроизводители представляют в Отделения:
       -    договоры,   предусматривающие   закупку   горюче-смазочных
 материалов,           запасных           частей,          заключенные
 сельхозтоваропроизводителями с поставщиками;
       -   документы,   подтверждающие  фактическую  поставку  горюче-
 смазочных материалов, запасных частей;
       -  платежные  поручения  для  перечисления  денежных средств на
 счета   поставщиков,   открытые  в  кредитных  организациях  согласно
 условиям  заключенных  договоров,  предусматривающих  закупку горюче-
 смазочных материалов, запасных частей.
       Перечисление  денежных  средств  согласно  платежным поручениям
 осуществляется  со  счета  Отделения.  Лицевые  счета  Получателям не
 открываются.
       10.  Сельхозтоваропроизводители  осуществляют возврат бюджетной
 ссуды   продуктами   питания,   товарами  и  услугами  для  бюджетных
 учреждений   и  организаций,  получающих  финансирование  из  местных
 бюджетов   согласно  заключенным  договорам.  По  мере  осуществления
 поставок   продуктов   питания,   товаров   и   услуг   оформляют   и
 предоставляют  в  районные финансовые отделы акты сверок с бюджетными
 организациями и отчеты о целевом расходовании бюджетной ссуды.
       11.  Органы  местного  самоуправления  Республики  Алтай  суммы
 возврата  бюджетной  ссуды  от сельхозтоваропроизводителей относят на
 расходы  соответствующих  бюджетных  организаций  по  соответствующим
 кодам бюджетной классификации расходов.
       12.  Органы местного самоуправления Республики Алтай производят
 погашение  бюджетной  ссуды  согласно  утвержденным графикам со счета
 Отделения  федерального  казначейства  по  району  (далее  Отделение)
 балансового   счета   40204   "Средства  местных  бюджетов"  на  счет
 Управления  Федерального Казначейства Минфина Российской Федерации по
 Республике  Алтай  N40201  "Средства  бюджетов  субъектов"  и относят
 соответствующие   суммы   на   источники  внутреннего  финансирования
 дефицита  местных  бюджетов по коду 0400 "Бюджетные ссуды, полученные
 от   бюджетов   других   уровней",  0401  "Погашение  основной  суммы
 задолженности".





                                                         Приложение N1

                                АНАЛИЗ
               исполнения бюджета ______________________
               по состоянию на ________________ 2002 г.

                                                           (тыс. руб.)
 T-----T---------------------T-------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T
 |  N  |                     | Отчет |                                                  Ожидаемое исполнение 2002 г.                                                   |
 | п/п |                     |  за   +-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----T------T-------T------T------T-------T-------T-------T------T-------T-------+
 |     |                     | 2001  | Всего | Отчет | Отчет | Отчет | Итого | Отчет | Май | Июнь | Итого | Июль | Ав-  | Сен-  | Итого | Ок-   | Но-  | Де-   | Итого |
 |     |                     |  г.   | на    | ян-   | фев-  | март  | 1     | ап-   |     |      | 2     |      | густ | тябрь | 3     | тябрь | ябрь | кабрь | 4     |
 |     |                     |       | 2002  | варь  | раль  |       | квар- | рель  |     |      | квар- |      |      |       | квар- |       |      |       | квар- |
 |     |                     |       | год   |       |       |       | тал   |       |     |      | тал   |      |      |       | тал   |       |      |       | тал   |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 1.  | Доходы - всего (45) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в том числе:        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 2.  | 1. Собственные      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 3.  | в т.ч. доходы,      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | имеющие целевое     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | назначение          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (дорожные налоги,   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | налоги за           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | пользование         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | природными          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | ресурсами)          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 4.  | Целевые бюджетные   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | фонды               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 5.  | 3. Финансовая       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | помощь из           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | федерального        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджета, всего      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в том числе:        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 6.  | Федеральный фонд    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | финансовой          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | поддержки субъектов |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | РФ (Дотация на      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | выравнивание уровня |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджетной           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | обеспеченности +    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | Дотация на          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | возмещение потерь в |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | связи с измен. ФК), |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | всего               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 7.  | Фонд компенсаций,   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | из них              |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 8.  | субвенция на        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | реализ. ФЗ          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | "О гос. пособиях    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | гражданам, имеющим  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | детей".             |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 9.  | 40% собственных     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | доходов и           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | трансф. на з/п      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 2 - стр. 3 +  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 6 - стр. 32) x |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | 40 / 100            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 10. | Фонд                |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | софинансирования    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | социальных          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов - Дотация  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | на частичное        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | возмещение расходов |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | в связи с           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | повышением          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | тарифной ставки 1   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | разряда ЕТС         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 11. | Бюджетные ссуды     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 12. | в т.ч. на оплату    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | труда               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 13. | Итого средства на   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | выплату зар. платы: |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | 40% (тран. на з/п и |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | собст. доходы) -    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | 100% ссуды + дот.   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | на повыш. 1 р. ЕТС) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 9 + стр. 10 + |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 12)            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 14. | Расходы всего       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 15. | в т.ч. целевые      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджетные фонды     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 16. | - оплата труда      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в т.ч. отпускные    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | раб. образ.         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 17. | - начисления на     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | оплату труда        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в т.ч. отпускные    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | раб. образ.         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 18. | Всего выплачено     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | зарплаты с          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | начислениями        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 16 + стр. 17) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в т.ч. отпускные    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | раб. образ.         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 19. | Доля з/п с          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | начислен. к собств. |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | доходам и           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | трансфертам с       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | учетом напр. 100%   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | ссуды и повыш. ЕТС  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | на выплату з/п (%)  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 18 - стр. 12  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | - стр. 10) /        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 2 - стр. 3 +  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 6 - стр. 32) x |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | 100                 |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 20. | Превышение (+) /    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | недостаток (-)      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | средств на выплату  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | зарплаты с          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | начислениями от     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | имеющегося          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | потенциала          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 13 - стр. 18) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 21. | Источники           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | финансирования      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | других              |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | первоочередных      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 1 - стр. 18)  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 22. | Потребность в       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | финансировании      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | других              |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | первоочередных      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов (мин.      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | объем) (сумма       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | строк 23 - 31)      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 23. | в т.ч. - Детские    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | пособия             |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 24. | - стипендии         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 25. | - питание           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 26. | - медикаменты       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 27. | - льготы инвалидам  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 28. | - льготы            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | пострадавшим от     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | радиации            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 29. | - льготы по ЖКУ и   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | связи силовым       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | структурам          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 30. | - ЖКХ (субсидии)    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 31. | Погашение           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | задолженности перед |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | федеральным         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджетом:           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 32. | в т.ч. по бюджетным |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | ссудам              |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 33. | по связанным        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | кредитам            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 34. | Всего               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | первоочередные      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | статьи расходов     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 18 + стр. 22) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 35. | Удельный вес        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | первоочередных      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | в общей сумме       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов (%)        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 34 / стр. 14) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | x 100               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 36. | Остаток средств для |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | финансирования      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | других расходов     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | после выплаты       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | первоочередных      |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов (стр. 1 -  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 34)            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 37. | Всего другие        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходы (стр. 14 -  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 34)            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 38. | Удельный вес других |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | расходов в общей    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | сумме расходов (%)  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (стр. 37 / стр. 14) |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | x 100               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | в том числе:        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 39. | капитальные         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | вложения            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 40. | Превышение доходов  |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | над расходами       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | (дефицит) (стр. 1 - |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | стр. 14)            |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 41. | Остатки бюджетных   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | средств на конец    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | отч. периода        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 42. | в т.ч. на счетах    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | регионального       |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджета             |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | Справочно:          |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 |     | Кредиторская        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | задолженность на    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 43. | по заработной плате |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 44. | в т.ч. по           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | образованию         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 45. | по начислениям на   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | з. пл               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 46. | в т.ч. по           |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | образованию         |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 47. | по детским пособиям |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 48. | по коммунальным     |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | услугам             |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 49. | Остаток             |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | задолженности по    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | бюджетным ссудам    |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 50. | Размер госдолга -   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | всего               |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 51. | в т.ч. внутренний   |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 |     | долг                |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 +-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+
 | 52. | внешний долг        |       |       |       |       |       |       |       |     |      |       |      |      |       |       |       |      |       |       |
 L-----+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

   "____"_______ 2002 г.  Глава администрации района   _______(_____)

   "____"_______ 2002 г.  Начальник финансового отдела _______(_____)

   Исполнитель:_________________________   тел: (_______)____________





                                                         Приложение N2

                          СОГЛАШЕНИЕ N ______
         о предоставлении бюджету ___________________ района из
         республиканского бюджета беспроцентной бюджетной ссуды
         на покрытие временного кассового разрыва, возникающего
         при исполнении бюджета ________________________ района

   г. Горно-Алтайск                              "___"_______ 2002 г.

       Министерство  финансов Республики Алтай, именуемое в дальнейшем
 "Министерство", в лице ________________________________, действующего
 на основании _____________________________________________________, и
 администрация ________________________ района, именуемая в дальнейшем
 "Ссудополучатель", в лице __________________________, действующего на
 основании ________________________________________________________, с
 другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                         1. Предмет Соглашения

       1.1.  Министерство  предоставляет Ссудополучателю на возвратной
 основе   из   средств   республиканского  бюджета  Республики  Алтай,
 беспроцентную  бюджетную  ссуду  (далее  - бюджетная ссуда) в размере
 ________________________ (__________________________________) рублей.
       1.2. Срок возврата бюджетной ссуды - до _____________ 2002 года
 согласно графику, прилагаемому к соглашению.
       1.3.  Бюджетная  ссуда  предоставляется  на покрытие временного
 кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  бюджета  района с
 направлением средств бюджетной ссуды на _____________________________
 _____________________________________________________________________

                          2. Порядок расчетов

       2.1.    Бюджетная   ссуда   согласно   установленному   порядку
 предоставляется  со  счета  Управления  Федерального  Казначейства по
 Республике   Алтай   (далее   -   Управление)  N40201810900000100012,
 открытого   в  ГРКЦ  НБ  по  Республике  Алтай  г.Горно-Алтайск,  БИК
 048405001,    ИНН   0411008817   на   счет   Отделения   федерального
 казначейства по _________________________ району (далее Отделение) на
 балансовый  счет  40204  "Средства местных бюджетов" для последующего
 зачисления на лицевой счет Ссудополучателя.
       2.2.  Отделение  не  позднее одного рабочего дня, следующего за
 днем  зачисления средств республиканского бюджета РА, предназначенных
 для    предоставления    бюджетной     ссуды,     на     его     счет
 N _________________________, открытый в ____________________________,
 БИК ______________,  ИНН ______________, и отражения на лицевом счете
 Ссудополучателя,  обязано  уведомить  Ссудополучателя  о  поступлении
 средств путем представления выписки из его лицевого счета.
       2.3. Ссудополучатель представляет в Отделение:
       -  соглашение  между Министерством финансов РА и администрацией
 района  о  предоставлении  бюджетной  ссуды  на  возвратной основе на
 цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Соглашения;
       -  реестр  на  распределение объемов финансирования получателям
 средств бюджета _________________________________________ района, для
 зачисления  на  их  лицевые счета, открытые в Отделениях федерального
 казначейства.

       2.4.   На  основании  предоставленного  исполнительным  органом
 местного   самоуправления   Отделению   полномочия  по  осуществлению
 кассового  обслуживания  исполнения  местного  бюджета  Отделение для
 учета  денежных  средств  открывает  счет  на балансовом счете N40204
 "Средства  местных  бюджетов"  в  учреждениях  Банка России, по месту
 открытия   Отделению   счета  на  балансовом  счете  40201  "Средства
 бюджетов субъектов Российской Федерации".
       2.5.  Возврат  бюджетной  ссуды осуществляется по главе 092, по
 разделу  30, подразделу 03, целевой статье 514, виду расходов 399, по
 экономической  статье 380210 "Кредиты (бюджетные ссуды), возвращенные
 бюджетами  других уровней" со счета 40204 "Средства местных бюджетов"
 не  позднее срока, установленного пунктом 1.2 настоящего Соглашения с
 лицевого  счета  ссудополучателя,  на  счет  40201 "Средства бюджетов
 субъектов Российской Федерации" Отделению в учреждениях банка России.

                         3. Обязанности сторон

       3.1. Министерство обязано:
       а)   перечислить   бюджетную  ссуду  в  порядке,  установленном
 настоящим Соглашением;
       б)  осуществлять  контроль  за целевым использованием бюджетной
 ссуды,  а  также  возвратом  бюджетной  ссуды в срок, предусмотренный
 пунктом 1.2 настоящего Соглашения.
       3.2. Ссудополучатель обязан:
       а)  использовать  бюджетную  ссуду  в соответствии с ее целевым
 назначением;
       б)   предоставлять  по  требованию  Министерству  и  Управлению
 (Отделению)   денежные   документы,  регистры  бухгалтерского  учета,
 отчеты,  планы,  сметы  и  иные  документы,  позволяющие осуществлять
 контроль за целевым использованием бюджетной ссуды;
       в)   возвратить   бюджетную  ссуду  в  полном  объеме  в  срок,
 указанный   в   пункте  1.2  настоящего  Соглашения.  Датой  возврата
 бюджетной  ссуды  считается  дата  зачисления  ее  на счет Отделения,
 указанный в пункте 2.5 настоящего Соглашения;
       г)   в  случае  изменения  юридического  адреса  или  платежных
 реквизитов  Ссудополучателя  в  течение  трех  рабочих дней с момента
 вступления  в  силу  этих  изменений  письменно  сообщить  об  этом в
 Министерство и Управление (Отделение).

                            4. Права сторон

       4.1. Министерство вправе:
       а)  осуществлять  контроль  за целевым использованием бюджетной
 ссуды   Ссудополучателем   и   возвратом   бюджетной  ссуды  в  срок,
 предусмотренный пунктом 1.2 настоящего Соглашения;
       б)   в  случае  несоблюдения  Ссудополучателем  срока  возврата
 бюджетной  ссуды  и  использования  ее  не  по  целевому назначению -
 сократить   предоставление   Ссудополучателю  всех  видов  финансовой
 помощи,  предусмотренной  Законом Республики Алтай "О Республиканском
 бюджете   РА   на   2002  год",  произвести  погашение  задолженности
 Ссудополучателя  по  бюджетной  ссуде,  а  также  взыскание бюджетной
 ссуды,  использованной  не  по  целевому  назначению, путем обращения
 взыскания  на взаимные расчеты республиканского бюджета РА с бюджетом
 ____________________________ района, в части средств, предусмотренных
 по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам  других  уровней"  и  иных
 средств   федерального   бюджета,   предусмотренных   к  перечислению
 указанным  Законом  Республики Алтай "О Республиканском бюджете РА на
 2002 год" в бюджет ___________________________ района (за исключением
 средств  Фонда  компенсаций),  а  также  за  счет  доходов  от уплаты
 налогов  и  сборов в республиканский бюджет РА, подлежащих зачислению
 в бюджет ____________________________ района.
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
 Положением  о  Министерстве  финансов  Республики Алтай, утвержденным
 постановлением  Правительства  Республики  Алтай  от  28  июля 2000г.
 N203,  и  Положением  о федеральном казначействе Российской Федерации
 по  Республики  Алтай,  Министерство  и Управление (Отделение) вправе
 проводить  проверки  соблюдения  Ссудополучателем  условий настоящего
 Соглашения  и  получать  от  него  необходимую информацию по вопросам
 целевого  использования  бюджетной ссуды, ее своевременного и полного
 возврата.
       4.2.  Ссудополучатель  вправе  использовать  бюджетную ссуду на
 цели  и  в  срок,  предусмотренные  пунктами  1.2  и  1.3  настоящего
 Соглашения.

                          5. Ответственность

       5.1.   В   соответствии   со  статьей  290  Бюджетного  кодекса
 Российской  Федерации  за  просрочку  уплаты  бюджетной ссуды в срок,
 установленный   пунктом   1.2   настоящего   Соглашения,   со   счета
 Ссудополучателя,   указанного   в   пункте   2.2   Министерством  или
 Управлением  (Отделением)  взимается пеня в размере 1/300 действующей
 ставки  рефинансирования  Центрального  банка Российской Федерации за
 каждый день просрочки.

            6. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

       6.1.  По  взаимному  соглашению  сторон  или  в  соответствии с
 действующим   законодательством   Российской  Федерации  в  настоящее
 Соглашение  могут  быть  внесены  изменения  и дополнения, являющиеся
 неотъемлемой  частью  настоящего  Соглашения  с момента их подписания
 сторонами.

                      7. Срок действия Соглашения

       7.1.  Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и
 до  полного  возврата Ссудополучателем бюджетной ссуды и уплаты пени,
 установленной пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

                         8. Разрешение споров

       8.1.   Неурегулированные   сторонами   споры   и   разногласия,
 возникшие  при  исполнении  настоящего  Соглашения или в связи с ним,
 рассматриваются    в   порядке,   предусмотренном   законодательством
 Российской Федерации.

                           9. Другие условия

       9.1.   Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,
 имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
       9.2.  Копия  настоящего  Соглашения,  заверенная Министерством,
 представляется Ссудополучателем Управлению (Отделению).

             10. Юридические адреса и платежные реквизиты

       Министерство:  Министерство  финансов  Республики Алтай 649000,
 г.Горно-Алтайск, ул.Чаптынова, 24.
       Счет    Управления   федерального   казначейства   Министерства
 финансов     Российской     Федерации     по     Республике     Алтай
 N40201810900000100012,   открытый  в  ГРКЦ  НБ  по  Республике  Алтай
 г.Горно-Алтайск БИК 048405001 ИНН 0411008817.

       Ссудополучатель: Администрация _________________________ района

 Адрес:_______________________________________________________________

 Счет Отделения УФК __________________________________________________
 открытый в __________________, БИК _____________, ИНН _-_____________

                            Подписи сторон

   От Министерства:                      От Ссудополучателя:

   ___________________                   ___________________

   ___________________                   ___________________

   _________(________)                   _________(________)

   "___"______ 2002 г.                   "___"______ 2002 г.

                                         Согласовано:

                                         Начальник финансового отдела

                                         ____________(___________)




                                        Приложение к Соглашению
                                        от "__"____ 2002 г._____
                                        о предоставлении бюджету
                                        ____________________ района из
                                        республиканского бюджета
                                        беспроцентной бюджетной
                                        ссуды на покрытие
                                        временного кассового разрыва,
                                        возникающего при исполнении
                                        бюджета ____________________
                                        района

                                ГРАФИК

               погашения бюджетной ссуды, полученной из
            республиканского бюджета на покрытие временного
            кассового разрыва, возникающего при исполнении
            бюджета ___________________ района в 2002 году

                                                           (тыс. руб.)
 T------------------------T-------T-----------------------------------------T
 |                        | Всего |             В том числе                 |
 +------------------------+-------+------T------T------T------T------T------+
 |            1           |   2   |   3  |   4  |   5  |   6  |   7  |   8  |
 +------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+
 | Бюджетная       ссуда, |       |      |      |      |      |      |      |
 | полученная          из |       |      |      |      |      |      |      |
 | федерального   бюджета |       |      |      |      |      |      |      |
 | на покрытие временного |       |      |      |      |      |      |      |
 | кассового разрыва      |       |      |      |      |      |      |      |
 +------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+
 | Источник погашения:    |       |      |      |      |      |      |      |
 +------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+
 | в том числе            |       |      |      |      |      |      |      |
 +------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+
 | Дотации             на |       |      |      |      |      |      |      |
 | выравнивание    уровня |       |      |      |      |      |      |      |
 | бюджетной              |       |      |      |      |      |      |      |
 | обеспеченности         |       |      |      |      |      |      |      |
 | субъектов   Российской |       |      |      |      |      |      |      |
 | Федерации              |       |      |      |      |      |      |      |
 L------------------------+-------+------+------+------+------+------+------+

     От Министерства:                            От Ссудополучателя:

   ___________________                           ___________________

   ___________________                           ___________________

   __________(_______)                           __________(_______)

   "___"______ 2002 г.                           "___"______ 2002 г.

   М.П.                                          М.П.


Информация по документу
Читайте также