Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.09.2003 № 251ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2003 г. N 251 г.Горно-Алтайск О Программе "финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2004 год" В целях решения проблемы финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики на 2004 год". 2. Министерству финансов Республики Алтай (У.А.Альпимов), Министерству экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай (Г.Б.Чекурашев) при формировании республиканского бюджета на 2004 год предусмотреть, в пределах возможности доходов бюджета, финансирование для реализации данной программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай обеспечить участие муниципальных бюджетов в финансировании программы. 4. Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай (Н.М.Москалев): - разработать и направить в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу предложения на 2004 год о финансовой помощи из федерального бюджета на возмещение сложившейся задолженности прошлых лет; - осуществлять контроль за реализацией программы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.Тайтакова. Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.Москалев Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 сентября 2003 г. N 251 Республиканская программа "финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2004 год" Паспорт Республиканской программы "Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2004 год" Наименование - "Финансовое оздоровление предприятий республиканской программы жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2004 год". Государственный заказчик - Министерство промышленности, программы строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай. Цель программы - Определение комплекса мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и республики в целом для комплексного информационно-аналитического обзора экономического состояния жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай. Задачи программы Задачами программы являются: - уточнение структуры задолженности, реальной для взыскания; - выявление возможности зачета взаимных обязательств предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай; - определение раз мера долга в бюджеты всех уровней по уплате налогов и штрафных санкций; - определение необходимой финансовой помощи для полного погашения кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2003. Срок реализации - 2004 год. программы Объемы и источники Всего - 74948 тыс. руб., в том финансирования программы числе: - предполагаемые средства местных бюджетов - 916,0 тыс. руб.; - средства республиканского бюджета - 5103,0 тыс. руб.; - предполагаемые средства федерального бюджета - 68929,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные - снижение дебиторской задолженности; результаты реализации - снижение кредиторской задолженности; программы - улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай; - улучшение качества оказания жилищно-коммунальных услуг; - увеличение объема оказываемых жилищно-коммунальных услуг при одновременном снижении затрат на их производство; - увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Исполнители - Министерство промышленности, программы строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай. Предполагаемые участники - Министерство финансов Республики программы Алтай; - Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Республики Алтай; - Органы местного самоуправления. Система организации - Государственный заказчик контроля за исполнением осуществляет общее руководство программы реализацией программы, распределяет средства, выделяемые из федерального бюджета и бюджета Республики Алтай по муниципальным образованиям на основании программы. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай представляет ежеквартально отчет о расходовании средств по программе в Министерство финансов Республики Алтай и Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 1. Содержание проблемы, обоснование и необходимость ее решения программными методами Республиканская программа "Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2004 год" (далее - программа) разработана на основании письма Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу ЖК - N 4908/1 от 12.08.2003 "О разработке программ реструктуризации задолженности жилищно- коммунального хозяйства", Приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 142 от 21.04.2003 "Об утверждении порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса по состоянию на 01.01.2003". Реализация этой программы является государственной политикой по оздоровлению предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Основная задача программы - определение необходимой финансовой помощи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай для полного погашения кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2003. Оказание финансовой помощи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства повлечет улучшение финансового состояния предприятий, улучшение качества оказываемых услуг, увеличение объема оказываемых жилищно-коммунальных услуг, снижение себестоимости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Необеспеченность кредиторской задолженности ведет к банкротству предприятий; практически уже сегодня 20 предприятий из 24 на грани банкротства. Реализацию конструктивных мероприятий на территории республики по оздоровлению предприятий жилищно-коммунального хозяйства сдерживают финансовые проблемы: удорожание энергоносителей, ежегодный дефицит бюджетов республики и муниципальных образований, в связи с чем несвоевременное переутверждение тарифов на оказание жилищно-коммунальных услуг муниципальными образованиями. Поэтому реализация данной проблемы может быть решена только программными методами. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью программы является: определение комплекса мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в каждом муниципальном образовании и в целом по Республике Алтай для подготовки комплексного информационно- аналитического обзора экономического состояния жилищно-коммунального хозяйства. В программе решаются следующие основные задачи: - уточнение структуры задолженности, реальной для взыскания; - выявление возможности зачета взаимных обязательств предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай; - определение размера долга в бюджеты всех уровней по уплате налогов и штрафных санкций; - определение необходимой финансовой помощи для полного погашения кредиторской задолженности предприятий жилищно- коммунального хозяйства Республики Алтай по состоянию на 01.01.2003. 3. Сроки реализации программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые должны быть учтены при формировании бюджетов муниципальных образований и республиканского бюджета на 2004 год. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятий жилищно- коммунального хозяйства Республики Алтай должны быть реализованы в течение 2004 года. 4. Мероприятия программы Мероприятия программы по снижению дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай 1. Списание нереальной к взысканию дебиторской задолженности, за оказанные жилищно-коммунальные услуги предприятиями жилищно-коммунального хозяйства республики. 2. Списание нереальной задолженности за полученные товарно-материальные ценности. 3. Возмещение задолженности бюджетов всех уровней: - по субсидиям и льготам, предоставляемым населению; - разницы в тарифах; - убытков от реализации услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости; - по выполненным работам для муниципальных образований (капитальный ремонт жилищного фонда); - убытков от повышения цен на энергоносители; - процентов за предоставленные заемные средства; - оказание финансовой помощи для полного погашения кредиторской задолженности. Мероприятия программы по снижению кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай Списание задолженности по штрафам и пени по налогам и внебюджетным фондам в бюджеты всех уровней в сумме 15762 тыс. руб. Финансовое обеспечение программы Финансовые средства для реализации программы формируются за счет средств (Приложение N 1): - федерального бюджета - 68929 тыс. руб., в том числе: - возмещение задолженности по субсидиям и льготам, предоставляемым населению - 3915,0 тыс. руб.; - разницы в тарифах 2735 тыс. руб.; - убытков от реализации услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости 3301,0 тыс. руб.; - убытков от повышения цен на энергоносители - 51038 тыс. руб.; - оказание финансовой помощи для полного погашения кредиторской задолженности - 7940 тыс. руб.; - республиканского бюджета - 5103,0 тыс. руб., в том числе: - по выполненным работам для муниципальных образований (капитальный ремонт жилищного фонда) 1450 тыс. руб. (Приложение N 2); - процентов за предоставленные заемные средства - 3653 тыс. руб.; - бюджетов муниципальных образований 916,0 тыс. руб., в том числе: - по выполненным работам на республиканских объектах (капитальных ремонт жилищного фонда) 882 тыс. руб.; - возмещение убытков от предоставления компенсации, предусмотренной законодательством, работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 34 тыс. руб. 5. Механизм реализации программы Реализация программы осуществляется Государственным заказчиком - Министерством промышленности, строительства, жилищно- коммунального хозяйства Республики Алтай, органами исполнительной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления муниципальных образований. Задача Государственного заказчика - Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай и органов исполнительной власти Республики Алтай: - предусмотреть в республиканском бюджете 2004 года средства на погашение задолженности прошлых лет по: - субсидиям и льготам, предоставляемых населению; - убыткам от реализации услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости; - затратам по выполненным работам для муниципальных образований (капитальный ремонт жилого фонда); - убыткам от повышения цен на энергоносители; - процентам за предоставленные заемные средства; - выйти с ходатайством перед Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу об оказании финансовой помощи через федеральный бюджет для полного погашения кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай. Органам местного самоуправления предусмотреть в бюджетах 2004 года задолженность муниципальных бюджетов перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования по возмещению: - субсидий и льгот, предоставляемых населению; - убытков от реализации услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости; - затрат по выполненным работам для муниципальных образований (капитальный ремонт жилого фонда); - убытков от повышения цен на энергоносители; - возмещение убытков от предоставления компенсации, предусмотренной законодательством, работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 6. Организация управления программой Государственный заказчик - Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках программы, организует формирование законодательной базы, определяет принципы выделения средств из республиканского бюджета, организует работу по реализации программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее бюджетного финансирования на республиканском уровне. Органы местного самоуправления осуществляют финансирование программы и контроль за ее выполнением, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач. Данная организация управления программой позволит проводить единую политику финансового оздоровления предприятий жилищно- коммунального хозяйства Республики Алтай. 7. Оценка эффективности социально-экономических последствий программы В соответствии с целью программы в качестве оценки эффективности рассматриваются следующие критерии: - снижение дебиторской задолженности; - снижение кредиторской задолженности; - улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай; - улучшение качества оказания жилищно-коммунальных услуг; - увеличение объема оказываемых жилищно-коммунальных услуг при одновременном снижении затрат на их производство; - увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Приложение N 1 к Программе "Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай" Схема N 1 к Программе проведения анализа результатов инвентаризации ИТОГИ инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики Алтай (наименование субъекта рф) тыс. руб. Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность T--------------T------T T-----T T------T в | Осн. долг | 2637 | | 916 | Бюджеты муниципальных | 4090 | т.ч. +--------------+------+ L-----+ образований L------+ | Пени, штрафы | 1453 | L--------------+------+ T--------------T------T T------T T------T в | Осн. долг | 3725 | | 5103 | Бюджет республики | 7288 | т.ч. +--------------+------+ L------+ Алтай L------+ | Пени, штрафы | 3563 | L--------------+------+ T--------------T-------T T-------T T-------T в | Осн. долг | 10561 | | 60989 | Федеральный бюджет | 21307 | т.ч. +--------------+-------+ L-------+ L-------+ | Пени, штрафы | 10746 | L--------------+-------+ T--------------------------------T T--------------------------------T | Потребители услуг | | Поставщики, подрядчики | L--------------------------------+ L--------------------------------+ в т.ч. в т.ч. T-----------------------T--------T T-----------------------T--------T | Прочие потребители | 9430 | | Организации | 5625 | | +--------+ | энергетического +--------+ | | 22,3% | | комплекса | 9,5% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Население | 11908 | | Предприятия ЖКХ | 19943 | | +--------+ | +--------+ | | 28,1% | | | 33,8% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Предприятия ЖКХ | 6306 | | Прочие | 32594 | | +--------+ | +--------+ | | 14,9% | | | 55,3% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Бюджетные | 8283 | | Нереальная | 799 | | организации +--------+ | задолженность +--------+ | | 19,6% | | (в т.ч.) | 1,4% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Нереальная | 6387 | | Погрешность по | 0 | | задолженность +--------+ | предприятиям ЖКХ +--------+ | (в т.ч.) | 15,1% | | | 0,0% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Итого: | 42314 | | Итого: | 58961 | | +--------+ | +--------+ | | 100,0% | | | 100,0% | +-----------------------+--------+ +-----------------------+--------+ | Всего: | 109322 | | Всего: | 91646 | L-----------------------+--------+ L-----------------------+--------+ T-----------------------T---------T T--------------------T--------T | Погашение | | | Оплата | | +-----------------------+---------+ +--------------------+--------+ | ... | 102935 | | ... | 91646 | +-----------------------+---------+ +--------------------+--------+ | Возможно при условии: | | | Превышение | | +-----------------------+---------+ +--------------------+--------+ | Бюджетного | | | | -30662 | | финансирования | 67008 | +--------------------+--------+ +-----------------------+---------+ | | 16150 | | Погашения | | +--------------------+--------+ | задолженности | | | Погашение возможно | | | предприятий | | | за счет списания | | | в т.ч. ЖКХ: Д - 6306 | | | погрешности и | | | и К 19943....... | 35928 | | нереальн. | | L-----------------------+---------+ | задолженности | 799 | +--------------------+--------+ | Штрафов и пеней | 15762 | +--------------------+--------+ | И дополнительное | | | финансирование | 7940 | L--------------------+--------+ Приложение N 2 к Программе "Финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай" АНАЛИЗ кредиторской задолженности по финансированию капитального ремонта общежитий из республиканского бюджета за 2002 год T-----T--------------------T-------------T--------------T------------------T | N | Наименование | Выполнено | Профинанси- | Кредиторская | | п/п | объекта | работ | ровано (тыс. | задолженность | | | | (тыс. руб.) | руб.) | республиканского | | | | | | бюджета на | | | | | | 01.01.2003 | | | | | | (тыс. руб.) | +-----+--------------------+-------------+--------------+------------------+ | 1. | Капитальный ремонт | | | | | | общежитий в | | | | | | г. Горно-Алтайске | 2405 | 955 | 1450 | +-----+--------------------+-------------+--------------+------------------+ | | Итого | 2405 | 955 | 1450 | L-----+--------------------+-------------+--------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|