Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 01.02.1999 № 48

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


от 1 февраля 1999 г.                                       N 48


О создании государственной
службы   медико-социальной
экспертизы области


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 3 апреля  1996  года  N  392  "О  государственной  службе
медико-социальной экспертизы"  и  от  13  августа  1996  года N 965 "О
порядке признания граждан инвалидами" постановляю:

     1. Управлению социальной защиты населения  администрации  области
(Гетманский В.З.)  создать  с  1  апреля  1999  года  сеть  учреждений
государственной службы   медико-социальной    экспертизы    на    базе
врачебно-трудовых экспертных комиссий.

     2. Утвердить  Положение  об  учреждениях  государственной  службы
медико-социальной экспертизы области (прилагается).

     3. Утвердить и ввести в действие с 1  апреля  1999  года  штатное
расписание учреждений    государственной    службы   медико-социальной
экспертизы области (прилагается).

     4. Департаменту экономики и финансов правительства  администрации
области (Боровик  В.Ф.)  предусмотреть в областном бюджете на 1999 год
средства на реорганизацию действующих областной  и  специализированных
врачебно-трудовых экспертных  комиссий  в главное и специализированные
бюро медико-социальной экспертизы, а также в областном бюджете на 2000
год -  на создание педиатрического бюро медико-социальной экспертизы и
новых составов   главного   бюро   по   мере    открытия    учреждений
медико-социальной экспертизы в районах и городах области.

     5. Рекомендовать  главам  местного  самоуправления  Алексеевского
района и г.  Алексеевка (Сулим  Ф.Е.).  г.  Белгород  (Голиков  Г.Г.),
Белгородского района  (Скляров А.И.),  Валуйского района и г.  Валуйки
(Колесников В.Н.),  Губкинского района и г.  Губкин (Кретов А.А.),  г.
Старый Оскол и Старооскольского района (Шевченко Н.П.) предусмотреть в
бюджете районов и  городов  на  1999  год  средства  на  реорганизацию
действующих межрайонных  врачебно-трудовых  экспертных комиссий в бюро
медико-социальной экспертизы общего профиля,  а также главам  местного
самоуправления г.  Белгород  (Голиков  Г.Г.),  Новооскольского  района
(Понедельченко М.Н.),  Ракитянского района (Власов  А.С.),  г.  Старый
Оскол и Старооскольского района (Шевченко Н.П.), Шебекинского района и
г. Шебекино (Алтухов В.П.), Яковлевского района (Турьянский А.В.) - на
создание в  2000  году  новых бюро медико-социальной экспертизы общего
профиля.

     6. Рекомендовать  главам  местного   самоуправления   городов   и
районов, на  территории  которых реорганизуются и создаются учреждения
государственной службы   медико-социальной   экспертизы,    обеспечить
укомплектование их   квалифицированными   кадрами,  предоставить  этим
учреждениям соответствующие   помещения   (преимущественно   на   базе
лечебно-профилактических учреждений    здравоохранения),   позволяющие
обеспечить свободных доступ к  ним  инвалидам,  а  также  транспортные
средства и     оборудование,     отвечающие    санитарно-гигиеническим
требованиям и требованиям техники безопасности.

     7. Управлению здравоохранения администрации области (Попов  А.А.)
предусмотреть в 2000 году:
     передачу функции освидетельствования и признания инвалидами лиц в
возрасте до   16   лет  органами  социальной  защиты  населения  после
оснащения материально-технической базы и укомплектования специалистами
учреждений медико-социальной экспертизы;
     создание на  базе  лечебно-профилактических  учреждений   области
соответствующих подразделений  в целях преемственности и осуществления
этапности выполнения   мероприятий   по    медицинской    реабилитации
инвалидов.

     8. Управлению  социальной  защиты населения администрации области
осуществлять контроль за деятельностью клинико-экспертных комиссий  по
проведению медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 16 лет.

     9. Рекомендовать  департаменту федеральной государственной службы
занятости населения по Белгородской области  (Посохов  В.Т.)  в  целях
осуществления мероприятий   по  профессионально-трудовой  реабилитации
инвалидов рассмотреть вопрос о  возможности  создания  соответствующих
подразделений, направив   их   главные   усилия  на  повышение  уровня
трудоустройства безработных инвалидов, подъем конкурентоспособности на
рынке труда  путем  обучения  и  переобучения  новым  специальностям и
профессиям.

     10. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
департамент социальной  политики  правительства  администрации области
(Худаев Д.В.).
     О выполнении  постановления информировать к 15 января 2000 года и
к 15 января 2001 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко



                                                            Утверждено
                                                   постановление главы
                                                 администрации области
                                             от 1 февраля 1999 г. N 48


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об учреждениях государственной службы
                 медико-социальной экспертизы области

                          I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   регулирует   деятельность   учреждений
государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуются -
учреждения), создаваемых   на   территории   Белгородской  области,  в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ  "О
социальной защите  инвалидов в Российской Федерации" в системе органов
социальной защиты   населения   для    проведения    медико-социальной
экспертизы лиц, нуждающихся в этом.

     2. К  учреждениям  относятся  бюро  медико-социальной  экспертизы
(далее именуется - бюро) и главное бюро  медико-социальной  экспертизы
(далее именуется - главное бюро).

     3. Основными задачами учреждения являются:
     определение группы  инвалидности,  ее  причин  (обстоятельств   и
условий  возникновения),  сроков  и  времени наступления инвалидности,
потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
     разработка индивидуальных    программ   реабилитации   инвалидов,
содействие в  реализации  мероприятий  социальной  защиты   инвалидов,
включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий;
     формирование данных  государственной  системы  учета   инвалидов,
изучение состояния, динамики инвалидности и факторов к ней приводящих;
     участи в разработке комплексных программ в  области  профилактики
инвалидности, медико-социальной экспертизы,  реабилитации и социальной
защиты инвалидов.

     4. Учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией и
законами Российской  Федерации,  указами  и  распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, приказами и инструктивными письмами Министерства
труда и социального развития Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями главы  администрации  области,  приказами  и указаниями
департамента социальной политики правительства администрации  области,
приказами начальника    управления    социальной    защиты   населения
администрации области,  а также настоящим Положением.  Учреждения  при
установлении инвалидности  руководствуются Положением о признании лица
инвалидом, утвержденным  Правительством  Российской  Федерации  от  13
августа 1996 г. N 965, критериями и классификациями, используемыми при
осуществлении медико-социальной       экспертизы,        утвержденными
Министерством труда  и  социального  развития  Российской  Федерации и
Министерством здравоохранения Российской Федерации.

     5. Учреждения  осуществляют  деятельность  во  взаимодействии   с
органами социальной    защиты    населения    области,    учреждениями
здравоохранения, федеральной    государственной    службы    занятости
населения по  Белгородской  области,  другими органами и учреждениями,
осуществляющими деятельность в  сфере  медико-социальной  реабилитации
инвалидов, а   также   с   представителями   общественных  организаций
инвалидов.

     6. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально,
простым большинством   голосов  специалистов  учреждения,  проводивших
медико-социальную экспертизу,    и    является    обязательным     для
использования соответствующими    органами   государственной   власти,
органами местного самоуправления,  а  также  организациями  всех  форм
собственности.

     7. Учреждения  несут в установленном законодательством Российской
Федерации порядке ответственность за  выполнение  возложенных  на  них
задач.

     8. Учреждения  в  своей  деятельности  используют формы первичных
учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности,  утверждаемых
в установленном порядке.

               II. Организация деятельности учреждений

     9. Учреждения создаются создаются, реорганизуются и ликвидируются
по решению главы администрации области.
     Расходы на  содержание  учреждений  производятся  за счет средств
областного и местных бюджетов.

     10. Количество  учреждений,  а   также   их   профиль   и   штаты
устанавливаются главой администрации области.

     11. Формирование  сети  бюро  производится  исходя из численности
населения, проживающего    на    территории    области,    и     числа
освидетельствованных в  год граждан из расчета:  одно учреждение на 70
тыс. человек, при условии освидетельствования 2 тыс. человек в год.

     12. В  зависимости  от   уровня,   структуры   заболеваемости   и
инвалидности образуются   бюро   общего  профиля,  специализированного
профиля (для  проведения  медико-социальной   экспертизы   больных   с
различными заболеваниями,   дефектами   и   последствиями   травм)   и
смешанного профиля.  Для проведения медико-социальной экспертизы лиц в
возрасте до 16 лет образуется бюро специализированного профиля.

     13. В  штатный  норматив  бюро  входят  специалисты,  принимающие
экспертное решение (3 врача различных специальностей),  специалист  по
реабилитации, специалист по социальной работе и психолог.  Кроме того,
штатным расписанием предусматриваются  должности  старшей  медицинской
сестры, медицинского  регистратора и шофера.  Возглавляет бюро один из
входящих в его состав врач.
     При необходимости  в  штатный  норматив  бюро  могут быть введены
врачи-педиатры, специалисты по  функциональной  диагностике  и  другие
специалисты.

     14. В  состав  главного бюро входят не менее 4-х врачей различных
специальностей, специалисты по реабилитации, специалисты по социальной
работе и психологии.

     15. Количество  составов главного бюро определяется в зависимости
от числа бюро,  осуществляющих деятельность на территории области,  из
расчета: 1  состав  специалистов  главного  бюро  на 4 бюро первичного
звена.
     Для проведения  медико-социальной экспертизы граждан главное бюро
может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам.
     Руководителем в  каждом составе главного бюро назначается один из
входящих в него врачей.
     Руководство и  координацию  деятельности службы медико-социальной
экспертизы осуществляет отдел медико-социальной экспертизы и  трудовой
реабилитации инвалидов    управления   социальной   защиты   населения
администрации области.

     16. Бюро:
     определяет структуру   и  степень  ограничения  жизнедеятельности
освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
     устанавливает факт   наличия   инвалидности,  определяет  группу,
причины (обстоятельства  и  условия  возникновения),  сроки  и   время
наступления инвалидности;
     определяет степень утраты  профессиональной  трудоспособности  (в
процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание
либо иное повреждение здоровья,  связанное с исполнением ими  трудовых
обязанностей, и   необходимость   осуществления   дополнительных   мер
социальной защиты;
     определяет причинную    связь   смерти   пострадавшего   лица   с
производственной травмой,  профессиональным заболеванием,  прибыванием
на фронте и с другими обстоятельствами,  при которых законодательством
Российской Федерации  предусматривается  предоставление  льгот   семье
умершего;
     определяет потребность  инвалидов  в   специальных   транспортных
средствах;
     формирует и корректирует  индивидуальные  программы  реабилитации
инвалидов (определяет  виды,  формы,  сроки  и  объемы  мероприятий по
медицинской, социальной  и  профессиональной  реабилитации),  а  также
контролирует их реализацию;
     оказывает разностороннюю      помощь       лицам,       прошедшим
медико-социальную экспертизу,  в  том  числе  в  виде  консультаций по
юридическим вопросам,  и   содействует   в   обеспечении   необходимой
социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию;
     формирует банк данных о  гражданах,  прошедших  медико-социальную
экспертизу, осуществляет  государственное статистическое наблюдение за
демографическим составом  инвалидов  и  предоставляет  соответствующие
сведения в главное бюро;
     принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности,
и разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
     предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо
всех случаях  признания  инвалидами  военнообязанных  и лиц призывного
возраста;
     осуществляет выездные  освидетельствования,  удельный вес которых
должен составлять   не   менее   40   процентов   об   общего    числа
освидетельствований.

     17. Главное бюро:
     проводит медико-социальную экспертизу лиц,  обжаловавших  решение
бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их;
     проводит медико-социальную  экспертизу  граждан  по  направлениям
бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования;
     формирует и корректирует  индивидуальные  программы  реабилитации
инвалидов в   случаях,   требующих   применения   специальных  методов
обследования, а также контролирует их реализацию;
     оказывает первичную       реабилитационно-психологическую       и
профориентационную помощь   гражданам,   прошедшим   медико-социальную
экспертизу;
     формирует банк   данных   области    о    гражданах,    прошедших
медико-социальную экспертизу,       осуществляет       государственное
статистическое наблюдение  за  демографическим   составом   инвалидов,
проживающих на  территории  области,  и  представляет  соответствующие
сведения в орган социальной защиты населения области;
     принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности,
и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
     предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо
всех случаях признания инвалидами военнообязанными  и  лиц  призывного
возраста;
     оказывает консультативную  помощь   врачам-экспертам   и   другим
специалистам бюро;
     осуществляет выездные освидетельствования,  удельный вес  которых
должен составлять    не   менее   40   процентов   от   общего   числа
освидетельствований.

     18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
     направлять лиц,   проходящих   медико-социальную  экспертизу,  на
обследование с целью уточнения их клинико-функционального  диагноза  и
профессиональных возможностей  в  лечебно-профилактические  учреждения
государственной и      муниципальной      систем      здравоохранения,
реабилитационные и  другие государственные и муниципальные учреждения,
осуществляющие деятельность в  сфере  медико-социальной  экспертизы  и
реабилитации инвалидов;
     запрашивать и получать от  организаций  всех  форм  собственности
сведения, необходимые   для   принятия  решения  и  выполнения  других
функций, возложенных на учреждения;
     проводить контрольные     освидетельствования    инвалидов    для
динамического наблюдения за выполнением  мероприятий,  предусмотренных
индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
     направлять специалистов в организации всех форм  собственности  с
целью изучения  условий  труда  инвалидов,  контроля за осуществлением
реабилитационных мероприятий  и  в  других  случаях,  необходимых  для
выполнения функций, возложенных на учреждения.

                     III. Управление учреждением

     19. Управление учреждением осуществляется его руководителем.

     20. Руководитель    учреждения   назначается   на   должность   и
освобождается от должности  начальником  управления социальной  защиты
населения, в ведении которого находится учреждение.
     На должность руководителя учреждения  назначается  лицо,  имеющее
высшее медицинское образование.

     21. Руководитель учреждения:
     организует медико-социальную   экспертизу   и   обеспечивает   ее
качественное проведение;
     разрабатывает должностные обязанности работников;
     вносит предложения по улучшению деятельности учреждения;
     вносит предложения  по  выплатам   стимулирующего   характера   в
пределах средств, направляемых на оплату труда;
     несет персональную ответственность за деятельность  учреждения  и
проведение медико-социальной экспертизы граждан.

                       IV. Имущество учреждений

     22. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него
задач обладает имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке
собственником или  уполномочившим  его  органом  на праве оперативного
управления. Каждое учреждение имеет транспорт для проведения  выездной
экспертизы.

     23. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное
использование по назначению закрепленного за ним имущества.

     24. Учреждению  собственником  или  уполномоченным   им   органом
предоставляются в  соответствии с установленными нормативами помещения
(преимущественно на    базе    лечебно-профилактических     учреждений
здравоохранения), позволяющие   обеспечить   свободный  доступ  к  ним
инвалидов, а также транспортные средства  и  оборудование,  отвечающие
санитарно-гигиеническим, противопожарным   требованиям  и  требованиям
техники безопасности.


                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                             от 1 февраля 1999 г. N 48

         Штатное расписание учреждений государственной службы
                     медико-социальной экспертизы


 +---------------------------------------------------------------------------+
 ¦п.п.¦Наименование структурных  ¦    Действует        ¦      Требуется      ¦
 ¦    ¦подразделений             ¦                     ¦    дополнительно    ¦
 ¦    ¦                          ¦                     ¦                     ¦
 ¦    ¦                          ¦                     ¦    Реорганизация    ¦
 ¦    ¦                          ¦                     ¦   действующих ВТЭК  ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦I.  ¦На областном бюджете      ¦                     ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦1.  ¦ГЛАВНОЕ БЮРО              ¦Обл.ВТЭК (2 состава) ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-руководитель         ¦         2           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-специалист           ¦         6           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Специалисты               ¦         -           ¦         10          ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Старшая медсестра         ¦         2           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Медрегистратор            ¦         2           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Водитель                  ¦         2           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦2.  ¦ПЕРВИЧНОЕ БЮРО            ¦1. Спецпсих ВТЭК     ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦2. Специальная ВТЭК  ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦3. Спецтуб ВТЭК      ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦4. Спецтравм ВТЭК    ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦5. Спецонко ВТЭК     ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-руководитель         ¦         5           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-специалист           ¦        10           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Специалисты               ¦         -           ¦        20           ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Старшая медсестра         ¦         5           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Медрегистратор            ¦         5           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Водитель                  ¦         5           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ВСЕГО:                    ¦        44           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ФИНАНСИРОВАНИЕ:           ¦всего:778,0 тыс.руб. ¦всего:642,0 тыс.руб. ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦з/плата:358,0 тыс.руб¦з/плата:212,0 тыс.руб¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦II. ¦На местном бюджете        ¦1. ВТЭК N 1          ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ПЕРВИЧНОЕ БЮРО            ¦2. ВТЭК N 2          ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦3. ВТЭК N 3          ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦4. ВТЭК N 4          ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦5.Алексеевский ВТЭК  ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦6.Валуйская ВТЭК     ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦7.Губкинская ВТЭК    ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦8.Ст.Оскольская ВТЭК ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-руководитель         ¦         8           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Врач-специалист           ¦        16           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Специалисты               ¦         1           ¦         31          ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Старшая медсестра         ¦         8           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Медрегистратор            ¦         8           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦Водитель                  ¦         8           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ВСЕГО:                    ¦        49           ¦                     ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ФИНАНСИРОВАНИЕ:           ¦всего:642,0 тыс.руб. ¦всего:1012,0 тыс.руб.¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦з/плата:232,2 тыс.руб¦з/плата:247,8 тыс.руб¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ИТОГО:                    ¦        93           ¦         61          ¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦ФИНАНСИРОВАНИЕ            ¦всего:1420,0 тыс.руб.¦всего:1654,0 тыс.руб.¦
 +----+--------------------------+---------------------+---------------------¦
 ¦    ¦                          ¦з/плата:590,2 тыс.руб¦з/плата:459,8 тыс.руб¦
 +---------------------------------------------------------------------------+



                                   П Л А Н   Р Е А Л И З А Ц И И

                постановления главы администрации области от 1 февраля 1999 г. N 48
              "О создании государственной службы медико-социальной экспертизы области"

     Срок промежуточного контроля:
     1. 15 января 2000 г.


     Срок выполнения документа:
     1. 15 января 2001 г.

+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N п/п¦ Мероприятия по организации       ¦ Дата или       ¦ Ответственный за выполнение ¦ Отметка о ¦
¦     ¦       выполнения документа       ¦контрольный срок¦                             ¦выполнении ¦
+-----+----------------------------------+----------------+-----------------------------+-----------¦
¦1.   ¦Реорганизация действующей сети    ¦До 15 декабря   ¦Главы местного самоуправления¦           ¦
¦     ¦врачебно-трудовых экспертных ко-  ¦1999 г.         ¦городов и районов области    ¦           ¦
¦     ¦миссий (ВТЭК) в учреждения госу-  ¦                ¦Департамент социальной поли- ¦           ¦
¦     ¦дарственной службы медико-социаль-¦                ¦тики правительства админист- ¦           ¦
¦     ¦ной экспертизы                    ¦                ¦рации области                ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦Департамент экономики и фи-  ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦нансов правительства адми-   ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦нистрации области            ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦Управление социальной защиты ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦населения администрации      ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦области                      ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦Информировать управление социаль- ¦1999 г.         ¦Главы местного самоуправления¦           ¦
¦     ¦ной защиты населения администрации¦                ¦городов и районов области    ¦           ¦
¦     ¦области                           ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦Информировать департамент социаль-¦до 15 января    ¦Управление социальной защиты ¦           ¦
¦     ¦ной политики правительства адми-  ¦2000 г.         ¦населения администрации      ¦           ¦
¦     ¦нистрации области                 ¦                ¦области                      ¦           ¦
+-----+----------------------------------+----------------+-----------------------------+-----------¦
¦2.   ¦Создание учреждений медико-соци-  ¦До 15 декабря   ¦Главы местного самоуправления¦           ¦
¦     ¦альной экспертизы                 ¦2000 г.         ¦городов и районов области    ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦Департамент социальной поли- ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦тики правительства админист- ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦рации области                ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦Департамент экономики и фи-  ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦нансов правительства адми-   ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦нистрации области            ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦Управление социальной защиты ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦населения администрации      ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦области                      ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦Информировать управление социаль- ¦до 25 декабря   ¦Главы местного самоуправления¦           ¦
¦     ¦ной защиты населения администрации¦2000 г.         ¦городов и районов области    ¦           ¦
¦     ¦области                           ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦                                  ¦                ¦                             ¦           ¦
¦     ¦Информировать департамент социаль-¦до 15 января    ¦Управление социальной защиты ¦           ¦
¦     ¦ной политики правительства адми-  ¦2001 г.         ¦населения администрации      ¦           ¦
¦     ¦нистрации области                 ¦                ¦области                      ¦           ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также