Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 20.10.2003 № 291ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2003 г. N 291 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 19.10.2007 г. N 213 О республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай в условиях реформирования органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" (далее именуется - Программа). 2. Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай (Зотов М.П.), Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2004 - 2008 годы включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 октября 2003 г. N 291 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Паспорт республиканской целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" Наименование - Республиканская целевая программа Программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" Основание - постановление Правительства Российской Федерации разработки от 29 августа 2001 г. N 636 о федеральной Программы целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" Государственный - Министерство регионального развития заказчик Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Основные - Управление Федеральной службы исполнения разработчики наказаний России по Республике Алтай, Программы Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай, Министерство труда и социального развития Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Исполнители - Министерство регионального развития Республики Программы Алтай, Министерство труда и социального развития Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Предполагаемые - Управление Федеральной службы исполнения участники наказаний России по Республике Алтай Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Цели и задачи - приведение условий содержания лиц, заключенных Программы под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, повышение социальной защищенности персонала следственного изолятора, исправительных учреждений; создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных. Самообеспечение уголовно-исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом и иной продукцией Срок и этапы - 2004 - 2008 годы: реализации I этап - 2004 - 2006 годы; Программы II этап - 2007 - 2008 годы Разделы - I раздел "Строительство и реконструкция Программы следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на 2004 - 2008 годы" и II раздел "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2008 годы" Объемы и - 25,065 млн. рублей - всего, источники в том числе: финансирования за счет средств федерального бюджета - Программы 17,000 млн. рублей, предполагаемых для Республики Алтай; за счет средств республиканского бюджета - 5,360 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 0,775 млн. рублей; за счет собственных средств жильцов - 1,930 млн. руб. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Ожидаемые - строительство пристройки к главному корпусу конечные действующего ИЗ-2/1 на 169 мест, а также сдача в результаты эксплуатацию 0,960 тыс. кв. метров общей площади реализации жилых домов для сотрудников Программы уголовно-исполнительной системы; привлечение к труду не менее 600 неработающих осужденных. Самообеспечение потребности уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, сокращение нагрузки на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных и частичной компенсации расходов на содержание осужденных Система - Министерство регионального развития организации Республики Алтай представляет в установленном контроля за порядке в Министерство экономического развития и исполнением инвестиций Республики Алтай, Министерство Программы финансов Республики Алтай отчеты о ходе ходе реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением. В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы остается нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы в целом. Особенно в этом направлении складывается серьезная обстановка в ИЗ-2/1. Износ здания основного корпуса составляет 80% от первоначальной стоимости. В настоящее время камерные площади для заключенных под стражу не отвечают стандартам, техническим требованиям и санитарным нормам. На одного заключенного приходится жилой площади - 3 кв. м. По установленным нормам Российской Федерации должно быть предоставлено жилой площади 4 кв. м на каждого осужденного. В связи с этим условия содержания осужденных и подследственных унижают человеческое достоинство, причиняют физические и нравственные страдания, нарушают права человека, охрану здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких, болезни, ставшей общенациональной проблемой. В связи с вышеуказанными проблемами личный состав, обеспечивая охрану и надзор за спецконтингентом, также несет тяготы и лишения в службе. Имеют место случаи заражения туберкулезом, заболевания психическими расстройствами. Вышеизложенные проблемные вопросы среди личного состава усугубляются отсутствием жилья: 78 человек не имеют жилье и возможность устроить детей в дошкольные учреждения с. Кызыл-Озека. В настоящее время в Управлении исполнения наказаний Минюста России по Республике Алтай открыто два новых подразделения: колония-поселение с лимитом наполнения 150 человек и колония общего режима с лимитом наполнения 500 человек. Итого в уголовно-исполнительной системе числится 4 подразделения и 11 уголовно- исполнительных инспекций, где требуется большое вложение денежных средств на капитальное строительство. Государственное унитарное предприятие Учреждения ИР- 91/1 не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней. Данное обстоятельство позволяет применить к ним процедуру банкротства. Это, в свою очередь, повлечет за собой массовое высвобождение осужденных из трудовых процессов и неизбежно приведет к дестабилизации обстановки. При лимите наполнения 1300 человек в Учреждении ИР-91/1 900 человек не работает из-за непредоставления рабочих мест, что резко осложняет оперативную обстановку, в результате чего осужденные совершают тяжкие преступления. Во избежание этого за счет планируемого получения республиканских, районных заказов на изготовление продукции для государственных нужд этих территориальных образований будут трудоустроены 500 человек. При предоставлении денежной компенсации за потребляемую промышленным сектором электроэнергию Управлению исполнения наказаний государственного унитарного предприятия Минюста России по Республике Алтай экономия денежных средств составит 10 - 12% от годового расхода, что способствует снижению цен на выпускаемую продукцию, повышению ее конкурентоспособности, расширению рынка сбыта. Привлечение инвестиций в производство для выпуска конкурентоспособной продукции, изготавливаемой на участке деревообработки, в том числе: мебели для детских дошкольных учреждений, школьных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения позволит дополнительно трудоустроить 15 - 35 человек осужденных и увеличить объем производства. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Главными целями разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качества воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, а также совершенствование форм и методов производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и привлечения осужденных к труду, реформирование производственного потенциала системы. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности и профессиональной подготовки работников уголовно- исполнительной системы. Программа рассчитана на 2004 - 2008 годы и будет реализовываться по следующим направлениям: - реконструкция действующих следственных изоляторов и тюрем, инженерных сетей, режимных корпусов, блоков вспомогательных помещений, продовольственных и вещевых складов, инженерно-технических средств охраны; - улучшение размещения лиц, содержащихся в следственных изоляторах и тюрьмах, а также решение социальных проблем персонала этих учреждений; - эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд уголовно-исполнительной системы, максимально возможное самообеспечение продовольствием и вещевым имуществом, создание новых сельскохозяйственных предприятий и подсобных хозяйств, активизация работы по привлечению в уголовно-исполнительную систему средств внебюджетных источников; - строительство пристройки к главному корпусу ИЗ-2/1 на 169 мест, а также сдача в эксплуатацию 960 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников; - обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно- исполнительной системы в условиях рыночной экономики; - привлечение к труду не менее 600 неработающих осужденных. 3. Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы В результате реализации Программы будет использована конвенция о защите прав человека и основных свобод граждан, при этом будут соблюдены указанные требования в отношении прав лиц, изолированных от общества, контролируемые следующими международными организациями: Европейским комитетом по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, Европейского суда по правам человека, а также Международного Красного Креста. На каждого заключенного будет приходиться по 4 кв. м жилой площади, лимит наполнения составит 450 человек, что позволит разместить прогнозируемое число заключенных под стражу на ближайшие 10 лет. А также за этот период будет обеспечено жильем 30 человек из 78 человек, нуждающихся в жилплощади. 4. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы проводится: государственным заказчиком - Министерством регионального развития Республики Алтай, которое распределяет ежегодно выделяемые средства республиканского бюджета и осуществляет контроль за их целевым использованием и ходом работы выполнения договоров; исполнителями программных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) К участию в Программе привлекаются организации и предприятия уголовно- исполнительной системы, а также организации и предприятия, выполняющие государственный заказ. Кроме того, для реализации программных мероприятий государственный заказчик привлекает средства Республики Алтай и средства внебюджетных источников. 5. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы - Министерство регионального развития Республики Алтай - осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее выполнение. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) При необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку по Программе и направляет ее в Министерство регионального развития Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Ежегодно до 1 февраля государственный заказчик представляет в Министерство регионального развития Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) Приложение к республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Алтай на 2004 - 2008 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 292) T------------------T----------------T--------------T-----------------T--------T----------------------------------T-------------T | Мероприятия | Исполнители | Предполагае- | Источники | Всего, | Объемы финансирования по | Ожидаемые | | | | мые | финансирования | тыс. | годам | результаты | | | | участники | | руб. +------T------T------T------T------+ от | | | | Программы | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | реализации | | | | | | | | | | | | Программы | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | 1. Укрупнение | Министерство | УФСИН России | Республиканский | 2500 | 1500 | 0 | 1000 | 0 | 0 | Ввод 169 | | материально- | регионального | по | бюджет | | | | | | | мест в ИЗ- | | технической | развития | Республике | | | | | | | | 2/1 | | базы | Республики | Алтай | | | | | | | | | | следственного | Алтай; | | | | | | | | | | | изолятора | Министерство | | | | | | | | | | | | финансов | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай; | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | труда и | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай; | | | | | | | | | | | | Министерство | | Федеральный | 17000 | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | | | | экономического | | бюджет | | | | | | | | | | развития и | | | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | 2. Строительство | Министерство | УФСИН России | Республиканский | 2510 | 502 | 502 | 502 | 502 | 502 | Ввод жилья | | жилых домов для | регионального | по | бюджет | | | | | | | для | | сотрудников | развития | Республике | | | | | | | | сотрудников | | ИЗ-2/1 | Республики | Алтай | | | | | | | | в объеме | | | Алтай; | | | | | | | | | 960 кв. м | | | Министерство | | Внебюджетные | 775 | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 | общей | | | финансов | | денежные | | | | | | | площади, 15 | | | Республики | | средства | | | | | | | квартир | | | Алтай; | | | | | | | | | | | | Министерство | | Собственные | 1930 | 386 | 386 | 386 | 386 | 386 | | | | труда и | | средства | | | | | | | | | | социального | | жильцов | | | | | | | | | | развития | | бюджет | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай; | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | | развития и | | | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | | | Итого | | 8725 | 1545 | 1545 | 2545 | 1545 | 1545 | | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | 3. Предоставить | Министерство | ГУП | Республиканский | 350 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Дополни- | | денежную | регионального | Учреждения | бюджет | | | | | | | тельное | | компенсацию за | развития | ИР-91/1 ОИН | | | | | | | | трудо- | | потребляемую | Республики | Минюста РФ | | | | | | | | устройство | | промышленным | Алтай; | по | | | | | | | | 10 - 15 | | сектором | Министерство | Республике | | | | | | | | человек | | электроэнергию | финансов | Алтай | | | | | | | | осужденных | | УФСИН Минюста | Республики | | | | | | | | | за счет | | России по | Алтай; | | | | | | | | | снижения | | Республике | Министерство | | | | | | | | | себестои- | | Алтай в | труда и | | | | | | | | | мости | | объеме 5% от | социального | | | | | | | | | продукции | | годового | развития | | | | | | | | | и | | расхода | Республики | | | | | | | | | увеличения | | | Алтай; | | | | | | | | | объема | | | Министерство | | | | | | | | | произ- | | | экономического | | | | | | | | | водства | | | развития и | | | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | 4. Ежегодно | Министерство | ГУП | Республиканский | | | | | | | Дополни- | | принимать | регионального | Учреждения | бюджет | | | | | | | тельное | | участие | развития | ИР-91/1 ОИН | | | | | | | | трудо- | | по размещению | Республики | Минюста РФ | | | | | | | | устройство | | заказов на | Алтай; | по | | | | | | | | 500 человек | | поставку | Министерство | Республике | | | | | | | | осужденных | | товаров, | финансов | Алтай | | | | | | | | | | выполнение | Республики | | | | | | | | | | | работ и | Алтай; | | | | | | | | | | | оказание услуг | Министерство | | | | | | | | | | | для | труда и | | | | | | | | | | | государственных | социального | | | | | | | | | | | нужд бюджетных | развития | | | | | | | | | | | организаций | Республики | | | | | | | | | | | Республики | Алтай; | | | | | | | | | | | Алтай в | Министерство | | | | | | | | | | | объеме, | экономического | | | | | | | | | | | определенном | развития и | | | | | | | | | | | государственными | инвестиций | | | | | | | | | | | заказчиками | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | +------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ | 5. Правительству | Министерство | | | | | | | | | | | Республики | регионального | | | | | | | | | | | Алтай | развития | | | | | | | | | | | выступить с | Республики | | | | | | | | | | | законодательной | Алтай; | | | | | | | | | | | инициативой | Министерство | | | | | | | | | | | уменьшить | финансов | | | | | | | | | | | размер ставки | Республики | | | | | | | | | | | налога на | Алтай; | | | | | | | | | | | прибыль до | Министерство | | | | | | | | | | | 10,5% | труда и | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай; | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | | развития и | | | | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | L------------------+----------------+--------------+-----------------+--------+------+------+------+------+------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|