Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.12.2003 № 351ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 351 г.Горно-Алтайск О республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126; от 26.08.2004 г. N 147; от 25.08.2005 г. N 147) В целях реализации государственной политики по социальной поддержке населения Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (далее именуется - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай разработать и принять муниципальные программы социальной поддержки населения соответствующих муниципальных образований. 3. Министерству финансов Республики Алтай (Медведева Н.И.) и Министерству экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай (Чекурашев Г.Б.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать целевую программу "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Торбокова В.С. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2003 г. N 351 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126; от 26.08.2004 г. N 147; от 25.08.2005 г. N 147) Паспорт республиканской целевой программы "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" T--------------------T-----------------------------------------------T | Наименование | Республиканская целевая программа "Социальная | | Программы | поддержка населения Республики Алтай на | | | 2004 - 2005 годы" | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик Программы | Республики Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | разработчики | Республики Алтай, Министерство культуры и | | Программы | кино Республики Алтай, Комитет по физической | | | культуре и спорту Республики Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Цели Программы | - снижение уровня инвалидности, усиление | | | социальной поддержки и улучшение качества | | | жизни инвалидов и детей-инвалидов; | | | - повышение эффективности деятельности службы | | | медико-социальной экспертизы; | | | - создание условий для многопрофильной | | | реабилитации; | | | - усиление государственной поддержки | | | общественных объединений инвалидов; | | | - расширение организационных, правовых, | | | социально-экономических условий для | | | осуществления мер по улучшению положения | | | граждан старшего поколения и повышению | | | степени их социальной защищенности; | | | - расширение сети учреждений социального | | | обслуживания граждан старшего поколения; | | | - улучшение "социального самочувствия" | | | граждан старшего поколения; | | | - совершенствование системы государственных | | | социальных гарантий поддержки благосостояния | | | семей с детьми; | | | - развитие новых социальных технологий | | | поддержки семьи, сети специализированных | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей, расширение перечня оказываемых услуг; | | | - научно-методическое и информационное | | | обеспечение деятельности учреждений | | | социального обслуживания семьи и детей; | | | - организация системы подготовки и повышения | | | квалификации кадров, работающих в системе | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей; | | | - реализация мер государственной поддержки | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей; | | | - укрепление учреждений и служб, | | | предоставляющих социальные услуги | | | несовершеннолетним; | | | - создание условий для эффективной | | | реабилитации и всестороннего развития детей, | | | находящихся в трудной жизненной ситуации; | | | - внедрение современных методик и новых | | | технологий социальной реабилитации | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2004 - 2005 годы | | Программы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Перечень | - "Социальная поддержка инвалидов и | | подпрограмм | детей-инвалидов"; | | | - "Достойная старость"; | | | - "Развитие социального обслуживания семьи и | | | детей"; | | | - "Реабилитация несовершеннолетних с | | | девиантным поведением" | | | - "Развитие социальных учреждений" | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Совершенствование нормативно-методического | | мероприятия | обеспечения, укрепление | | Программы | материально-технической базы; | | | - развитие инфраструктуры государственной | | | службы реабилитации инвалидов, разработка и | | | внедрение современных реабилитационных | | | технологий; | | | - информатизация и кадровое обеспечение | | | деятельности государственных служб по работе | | | с инвалидами; | | | - государственная поддержка общественных | | | объединений инвалидов; | | | - мероприятия, направленные на комплексное | | | решение вопросов усиления социальной | | | защищенности граждан старшего поколения | | | (правовая защита, социальное обслуживание, | | | совершенствование охраны здоровья); | | | - мероприятия, направленные на изучение, | | | обобщение и распространение эффективных | | | форм и методов социальной работы с семьей и | | | детьми; | | | - мероприятия, направленные на укрепление | | | материально-технической базы учреждений, | | | занимающихся детьми с девиантным поведением | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | исполнители | Республики Алтай, Министерство культуры и | | Программы | кино Республики Алтай, Комитет по физической | | | культуре и спорту Республики Алтай, | | | Министерство промышленности, строительства, | | | жилищно-коммунального хозяйства Республики | | | Алтай, Государственное учреждение - | | | Отделение Пенсионного Фонда Российской | | | Федерации по Республике Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Объемы и | Республиканский бюджет - 28791 тыс. руб., | | источники | в том числе: | | финансирования | 1. Подпрограмма "Социальная поддержка | | Программы | инвалидов и детей-инвалидов": | | | всего - 7046 тыс. руб., в том числе: | | | 2004 г. - 710 тыс. руб., | | | 2005 г. - 6336 тыс. руб.; | | | 2. Подпрограмма "Достойная старость": | | | всего - 5200 тыс. руб., в том числе: | | | 2004 г. - 2072 тыс. руб., | | | 2005 г. - 3128 тыс. руб.; | | | 3. Подпрограмма "Реабилитация | | | несовершеннолетних с девиантным поведением": | | | всего - 505 тыс. руб., в том числе: | | | 2004 г. - 300 тыс. руб., | | | 2005 г. - 205 тыс. руб.; | | | 4. Подпрограмма "Развитие социального | | | обслуживания семьи и детей": | | | всего - 40 тыс. руб., в том числе: | | | 2004 г. - 15 тыс. руб., | | | 2005 г. - 25 тыс. руб.; | | | 5. Подпрограмма "Развитие социальных | | | учреждений": | | | всего - 16000 тыс. руб., в том числе: | | | 2004 г. - 9900 тыс. руб., | | | 2005 г. - 6100 тыс. руб. | | | Внебюджетные источники - 5014 тыс. руб., | | | в том числе: | | | 2004 г. - 5014 тыс. руб. | | | 2005 г. - 2454,7 тыс. руб. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Ожидаемые | - повышение уровня и качества жизни инвалидов | | конечные | и детей-инвалидов; | | результаты | - повышение эффективности деятельности | | реализации | предприятий реабилитационной индустрии; | | Программы | - обеспечение наиболее полной интеграции | | | инвалидов и детей-инвалидов в общество, в том | | | числе путем обеспечения их техническими | | | средствами реабилитации; | | | - совершенствование информационного | | | обеспечения решения проблем инвалидов и | | | детей-инвалидов; | | | - повышение эффективности расходования | | | бюджетных средств на социальную поддержку | | | инвалидов; | | | - улучшение положения граждан старшего | | | поколения с учетом современной | | | демографической и социально-экономической | | | ситуации; | | | - дальнейшее развитие социальной | | | инфраструктуры, обеспечивающей предоставление | | | помощи и услуг гражданам старшего поколения; | | | - укрепление механизма межотраслевого | | | взаимодействия по разрешению социальных | | | проблем старшего поколения; | | | - развитие в Республике Алтай сети учреждений | | | социальной реабилитации несовершеннолетних, | | | семьи и детей, укрепление их | | | материально-технической базы; | | | - увеличение объема и повышение качества | | | социальных услуг, предоставляемых | | | несовершеннолетним, оказавшимся в трудной | | | жизненной ситуации, и их семьям; | | | - формирование научно-методической основы | | | деятельности учреждений, оказываемых | | | социальные услуги семье и детям; | | | - усиление роли социального обслуживания в | | | решении актуальных проблем семьи и детства, | | | в том числе в укреплении стабильности и | | | здоровья семьи | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Система | Контроль за реализацией Программы | | организации | осуществляет Министерство труда и социального | | контроля за | развития Республики Алтай | | исполнением | | | Программы | | L-------------------+----------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации целевых программ по улучшению положения населения, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности людей, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка инвалидов, людей пожилого возраста, одаренных детей, детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Республика Алтай относится к территории с высоким уровнем инвалидности. Постоянная тенденция к росту инвалидности связана с неблагоприятной социально- экономической, демографической, экологической обстановкой в республике, недостаточным медицинским обслуживанием населения, а также низким уровнем реабилитационной работы. Ежегодно в Республике Алтай увеличивается количество людей, имеющих ограничения жизнедеятельности. Если на 01.01.95 в республике на учете в органах социальной защиты населения состояло 6 тысяч инвалидов, то уже на 01.01.03 - более 18 тысяч инвалидов. Наряду с ростом численности инвалидов прослеживаются тенденции качественных изменений их состава. Вызывает озабоченность число инвалидов среди лиц трудоспособного возраста, они составляют более 25% от числа первично признанных инвалидами граждан. Восстанавливают трудоспособность только 1,5% от общего числа инвалидов. Особую тревогу вызывает непрерывное увеличение числа детей-инвалидов. Наиболее высокий уровень инвалидности отмечается в связи с болезнями системы кровообращения, последствиями травм, злокачественными новообразованиями, болезнями костно-мышечной системы, туберкулезом. Неблагоприятная социально- экономическая ситуация в республике дает основание ожидать дальнейшее увеличение числа инвалидов. В данной ситуации большое значение приобретает многопрофильная реабилитация инвалидов и профилактическая работа. В Республике Алтай отсутствует единая система реабилитационных учреждений для инвалидов, нет достаточного количества реабилитационных учреждений для взрослых и детей, ограничены возможности для реабилитации инвалидов в домашних условиях, не подготовлены кадры, нет системного подхода в организации проведения реабилитации и преемственности различных реабилитационных этапов. Не осуществляются инвестиционные вложения в реабилитацию, слабо используются возможности проведения медицинской реабилитации инвалидов. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Одним из важнейших направлений деятельности в сфере реабилитации инвалидов, обеспечивающих комплексный системный подход к ее осуществлению, непременным условием успешности различных реабилитационных мероприятий и услуг является удовлетворение потребности инвалидов (детей-инвалидов) в реабилитационных технических средствах, иных специальных средствах и приспособлениях, облегчающих их труд и быт. В республике довольно высокий уровень потребности в реабилитационных технических средствах, предназначенных для социально-бытовой адаптации. Реализация законных прав инвалидов на удовлетворение их потребности в реабилитационных технических средствах, позволяющих, несмотря на имеющийся дефект (заболевание), самостоятельно обслуживать себя в быту, передвигаться к месту учебы, работы, проведения досуга, ставит неотложную задачу перехода на новый качественный уровень сложившейся практики обеспечения этих лиц указанными средствами. Эффективное решение важнейших проблем инвалидов, имеющих межведомственный характер, возможно только при активной государственной поддержке в рамках подпрограммы настоящей республиканской программы "Социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов на 2004 - 2005 годы" в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2000 - 2005 годы" и подпрограммой "Дети-инвалиды" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003 - 2006 годы. Анализируя современную социально-демографическую ситуацию и положение пожилых людей в Республике Алтай, отмечается, что доля лиц пожилого возраста составляет 23,7% от численности постоянно проживающего населения в республике (205 тысяч), в том числе 23 тысяч ветеранов, из них: ветеранов Великой Отечественной войны - 1170, одиноких престарелых граждан - 1691 человек, из числа которых 1500 граждан старшего возраста, нуждаются в постоянной помощи и социальных услугах. Основными проблемами ветеранов республики, как и всех пожилых граждан России, является неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность и одиночество. Как следствие, происходит увеличение числа инвалидов среди лиц преклонного возраста, что в свою очередь порождает такие проблемы, как увеличение лиц, нуждающихся в льготном обеспечении лекарствами, в поселении в стационарные учреждения (очередь в дома-интернаты более 100 человек). Необходимо взять во внимание тот факт, что спрос населения, особенно граждан пожилого возраста, на социальные услуги устойчив и в будущем будет возрастать. Наличие большого числа групп пожилых людей с особыми потребностями (инвалиды, долгожители, одинокие и т.д.) приводят к изменению структуры спроса на социальные услуги. Именно поэтому предстоит наращивать одновременно количественные и качественные показатели социального обслуживания, учитывать дифференциацию доходов потребителей различных видов социальных услуг. Пожилые люди выступают хранителями нравственных ценностей, народных традиций, многонациональной культуры и жизненного опыта, служат примером трудолюбия и самоотверженности. Однако им нужна наша поддержка, которую мы можем и должны им предоставить. Социальные и экономические проблемы в обществе на данном этапе существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Кроме того, имеются проблемы, решение которых назрело давно, среди них - насилие в семье, проблемы детей - экологических и техногенных катастроф, жертв вооруженных и межнациональных конфликтов и др. Продолжается рост сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в Республике Алтай проживает 60,2 тыс. детей, в том числе 15,5 тысяч в многодетных семьях, 10 тысяч в неполных семьях, 1,5 тысячи детей-сирот и в опекаемых семьях. Как и в предыдущие годы, наблюдается снижение соотношения среднедушевых денежных доходов семей с детьми и величины прожиточного уровня. Половина населения республики имеют доходы, не обеспечивающие допустимого уровня потребления, находятся за чертой бедности. В наибольшей степени снижение жизненного уровня характерно для семей с несовершеннолетними детьми. В число малообеспеченных чаще всего попадают молодые семьи, неполные семьи и семьи, имеющие 2-х и более детей. Возросло число семей с отрицательным психологическим климатом, сложными межличностными отношениями. Растет насилие в семье по отношению к женщинам и детям. Все это усугубляет социальное неблагополучие детей, препятствует их нормальному развитию, отрицательно отражается на физическом, психическом и нравственном здоровье. Развитие социальных служб помощи семье и детям сдерживается недостаточным нормативно-правовым, научно-методическим и кадровым обеспечением, дефицитом средств в республике на их оснащение, приобретение автотранспорта. Таким образом, эффективное решение важнейших социальных проблем населения, имеющих межведомственный характер, возможно только при активной государственной поддержке, инструментом которой и будут являться программные методы. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы является улучшение социального положения населения Республики Алтай. Достижение указанных целей будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу. Целями подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов" являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Для достижения основных целей подпрограммы требуется решение следующих задач: - создание современной научно-методической базы деятельности учреждений медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии; - развитие инфраструктуры учреждений реабилитации инвалидов, совершенствование их организационного, правового, информационного и кадрового обеспечения; - обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и трудового устройства инвалидов, как одного из основных инструментов социальной интеграции инвалидов в общество в современных социально-экономических условиях; - создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов; - совершенствование подготовки и повышения квалификации специалистов служб медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, а также предприятий реабилитационной индустрии; - усиление государственной поддержки общественных организаций инвалидов; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов. Целями подпрограммы "Достойная старость" являются расширение организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности; расширение сети учреждений социального обслуживания граждан старшего поколения; улучшение "социального самочувствия" граждан старшего поколения. Целью подпрограммы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" является развитие комплексной системы учреждений социального обслуживания семьи и детей, создание необходимых условий для их эффективного функционирования, помощь семьям в реализации их экономических, культурно-психологических и воспитательных функций. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: - совершенствование системы государственных социальных гарантий поддержки благосостояния семей с детьми; - развитие новых социальных технологий поддержки семьи, сети специализированных учреждений социального обслуживания семьи и детей, расширение перечня оказываемых услуг; - научно-методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей; - организация системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе учреждений социального обслуживания семьи и детей; - реализация мер государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей. Целями подпрограммы "Реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением" являются социально-психологическая и трудовая реабилитация дезадаптированных детей и подростков, их социальная адаптация в современном обществе, а также становление и развитие комплексной системы учреждений социальной реабилитации детей и подростков. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: - создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии; - внедрение в деятельность современных методик и технологий социальной реабилитации, развитие сети специализированных учреждений, представляющих социальные услуги несовершеннолетним, расширение перечня оказываемых ими услуг; - совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность организации реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением; - совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе учреждений социальной реабилитации детей и подростков. 3. Сроки реализации Программы Программа будет выполняться поэтапно в 2004 - 2005 годах. На первом этапе будет осуществляться разработка государственных стандартов и современных технологий деятельности учреждений для реабилитации инвалидов, развитие инфраструктуры государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов, предприятий реабилитационной индустрии, кадровое обеспечение деятельности этих служб, обеспечение государственной поддержки общественных организаций инвалидов, расширение сети учреждений для лиц пожилого возраста и семьи, укрепление материально-технической базы социальных учреждений. На втором этапе намечается внедрение новых медико-социальных и организационных технологий в практику работы государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов, создание системы совершенствования подготовки и переподготовки кадров для учреждений медико- социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, а также предприятий реабилитационной индустрии, усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов, людей старшего поколения и детей. 4. Система программных мероприятий Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях развития социальной поддержки инвалидов, включая научные исследования, капитальное строительство, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение. Основные мероприятия подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов и детей- инвалидов": - совершенствование нормативно-методического обеспечения, укрепление материально-технической базы службы медико-социальной экспертизы; - развитие инфраструктуры государственной службы реабилитации инвалидов, разработка и внедрение современных реабилитационных технологий; - информатизация и кадровое обеспечение деятельности государственных служб по работе с инвалидами; - государственная поддержка общественных объединений инвалидов. Основными мероприятиями подпрограммы "Достойная старость" являются мероприятия, направленные на комплексное решение вопросов усиления социальной защищенности граждан старшего поколения (правовая защита, социальное обслуживание, совершенствование охраны здоровья). Мероприятия, направленные на изучение, обобщение и распространение эффективных форм и методов социальной работы с семьей и детьми, входят в перечень мероприятий подпрограммы "Развитие социального обслуживания семьи и детей". Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений, занимающихся детьми с девиантным поведением, предусмотрены подпрограммой "Реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением". Программа предусматривает поэтапное решение проблемы развития государственной службы реабилитации инвалидов и государственной службы медико-социальной экспертизы, расширения сети учреждений для лиц пожилого возраста. При этом имеется в виду создание новых организационных структур, сохранение и развитие рабочих мест для инвалидов, внедрение современных медико-социальных технологий в работу учреждений указанных служб, методическое, информационное, кадровое обеспечение их деятельности, что в конечном итоге должно привести к усилению социальной защиты, улучшению качества жизни инвалидов, лиц пожилого возраста и наиболее полной интеграции их в общество. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 33805 тыс. рублей, в том числе из республиканского бюджета 28791 тыс. рублей, внебюджетных источников - 5014 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.08.2004 г. N 147) 6. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти Республики Алтай. Текущее управление осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Алтай. 7. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство труда и социального развития Республики Алтай. Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство труда и социального развития Республики Алтай, Министерство культуры и кино Республики Алтай, Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай, Комитет по физкультуре и спорту Республики Алтай. В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Республики Алтай обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков подпрограмм, исключающую дублирование программных мероприятий. 8. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: повысить качество медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов в Республике Алтай; создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов; снизить уровень инвалидности; обеспечить защиту прав и законных интересов детей-инвалидов; улучшить социальное положение инвалидов и детей-инвалидов, граждан старшего поколения с учетом современной демографической и социально-экономической ситуации; укрепить механизм межотраслевого взаимодействия по разрешению социальных проблем старшего поколения; повысить роль социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства, в том числе в укреплении стабильности и здоровья семьи; укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания семьи и детей; сформировать научно-методическую основу деятельности учреждений, оказывающих социальные услуги семье и детям; увеличить объем и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" ПОДПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ" РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126) Паспорт подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов" T--------------------T-----------------------------------------------T | Наименование | Подпрограмма "Социальная поддержка инвалидов | | подпрограммы | и детей-инвалидов на 2004 - 2005 годы" | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик | Республики Алтай | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | разработчики | Республики Алтай | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Цели подпрограммы | - снижение уровня инвалидности, усиление | | | социальной поддержки и улучшение качества | | | жизни инвалидов и детей-инвалидов; | | | - повышение эффективности деятельности службы | | | медико-социальной экспертизы; | | | - создание условий для многопрофильной | | | реабилитации; | | | - усиление государственной поддержки | | | общественных объединений инвалидов | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2004 - 2005 годы | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | - совершенствование нормативно-методического | | мероприятия | обеспечения, укрепление | | подпрограммы | материально-технической базы; | | | - развитие инфраструктуры государственной | | | службы реабилитации инвалидов, разработка и | | | внедрение современных реабилитационных | | | технологий; | | | - информатизация и кадровое обеспечение | | | деятельности государственных служб по | | | работе с инвалидами; | | | - государственная поддержка общественных | | | объединений инвалидов | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | исполнители | Республики Алтай, Министерство культуры и | | подпрограммы | кино Республики Алтай, Комитет по физической | | | культуре и спорту Республики Алтай, | | | Министерство промышленности, строительства, | | | жилищно-коммунального хозяйства Республики | | | Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Объемы и | Республиканский бюджет: | | источники | всего - 7046 тыс. руб., в том числе: | | финансирования | 2004 г. - 710 тыс. руб., | | подпрограммы | 2005 г. - 6336 тыс. руб. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Ожидаемые | - повышение уровня и качества жизни инвалидов | | конечные | и детей-инвалидов; | | результаты | - повышение эффективности деятельности | | реализации | предприятий реабилитационной индустрии; | | подпрограммы | - обеспечение наиболее полной интеграции | | | инвалидов и детей-инвалидов в общество, в том | | | числе путем обеспечения их техническими | | | средствами реабилитации; | | | - совершенствование информационного | | | обеспечения решения проблем инвалидов и | | | детей-инвалидов; | | | - повышение эффективности расходования | | | бюджетных средств на социальную поддержку | | | инвалидов | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Система | Контроль за реализацией подпрограммы | | организации | осуществляет Министерство труда и социального | | контроля за | развития Республики Алтай | | исполнением | | | подпрограммы | | L--------------------+-----------------------------------------------+ Мероприятия подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126) T-----------------------T-----------------T--------T--------------------------T | Наименование | Исполнитель | Срок | Стоимость | | мероприятия | | | (тыс. рублей) | | | | +-------T------------------+ | | | | Всего | В том числе | | | | | +---------T--------+ | | | | | 2004 г. | 2005 | | | | | | | г. | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Совершенствование нормативно-методического обеспечения, | | укрепление материально-технической базы и развитие сети | | учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы | +-----------------------T-----------------T--------T-------T---------T--------+ | 1. Участие в создании | Министерство | 2004 - | - | - | - | | и апробации | труда и | 2005 | | | | | многовариантных | социального | гг. | | | | | моделей деятельности | развития | | | | | | учреждений МСЭ в | Республики | | | | | | зависимости от | Алтай | | | | | | потребностей, | | | | | | | специфики и | | | | | | | конкретных условий | | | | | | | Республики Алтай с | | | | | | | совершенствованием и | | | | | | | развитием их | | | | | | | структурно- | | | | | | | функциональной основы | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 2. Участие в | Министерство | 2004 - | - | - | - | | разработке и | труда и | 2005 | | | | | внедрение в практику | социального | гг. | | | | | работы учреждений | развития | | | | | | МСЭ механизмов, | Республики | | | | | | обеспечивающих | Алтай | | | | | | повышение социально- | | | | | | | экономической | | | | | | | эффективности и | | | | | | | результативности | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | экспертизы | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 3. Укрепление | Министерство | 2004 - | 300 | 50 | 250 | | материально- | труда и | 2005 | | | | | технической базы | социального | гг. | | | | | службы | развития | | | | | | медико-социальной | Республики | | | | | | экспертизы | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 4. Анализ динамики и | Министерство | 2004 - | - | - | - | | структуры | труда и | 2005 | | | | | инвалидности в | социального | гг. | | | | | Республике Алтай | развития | | | | | | | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Итого по разделу | | 2004 - | 300 | 50 | 250 | | | | 2005 | | | | | | | гг. | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Развитие инфраструктуры государственной службы реабилитации | | инвалидов, разработка и внедрение современных | | реабилитационных технологий | +-----------------------T-----------------T----------T-----T---------T--------+ | 5. Разработка и | Министерство | 2004 - | 100 | - | 100 | | внедрение системы | труда и | 2005 | | | | | профессиональной | социального | гг. | | | | | реабилитации | развития | | | | | | инвалидов, | Республики | | | | | | обеспечивающей их | Алтай | | | | | | конкурентоспособность | | | | | | | и занятость на рынке | | | | | | | труда | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 6. Капитальный ремонт | Министерство | 2004 - | 2500 | 500 | 2000 | | республиканского | труда и | 2005 | | | | | реабилитационного | социального | гг. | | | | | Центра для детей и | развития | | | | | | подростков с | Республики | | | | | | ограниченными | Алтай | | | | | | возможностями | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 7. Обеспечение | Министерство | 2004 - | 2500 | - | 2500 | | инвалидов | труда и | 2005 | | | | | техническими | социального | гг. | | | | | средствами | развития | | | | | | реабилитации | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 8. Организация | Комитет по | 2004 - | 570 | - | 570 | | спортивного клуба | физкультуре и | 2005 | | | | | инвалидов (инваспорт) | спорту | гг. | | | | | и детей-инвалидов | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 9. Создание детского | Министерство | 2004 - | 56 | - | 55,7 | | театрально- | культуры и | 2005 | | | | | библиотечного центра | кино | гг. | | | | | для детей-инвалидов | Республики | | | | | | на базе детской | Алтай | | | | | | библиотеки | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Итого по разделу | | 2004 - | 5726 | 500 | 5226 | | | | 2005 | | | | | | | гг. | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Информатизация и кадровое обеспечение деятельности | | государственных служб по работе с инвалидами | +-----------------------T-----------------T--------T-------T---------T--------+ | 10. Участие в | Министерство | 2004 - | - | - | - | | создании | труда и | 2005 | | | | | федерального | социального | гг. | | | | | регистра учета | развития | | | | | | инвалидов и | Республики | | | | | | социальных | Алтай | | | | | | потребностей, | | | | | | | связанных с | | | | | | | инвалидностью | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 11. Участие в | Министерство | 2004 - | 120 | 60 | 60 | | разработке и | труда и | 2005 | | | | | внедрении | социального | гг. | | | | | автоматизированной | развития | | | | | | информационно- | Республики | | | | | | справочной системы | Алтай | | | | | | по проблемам | | | | | | | инвалидности и | | | | | | | инвалидов | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 12. Создание | Министерство | 2004 - | 30 | - | 30 | | социальной рекламы | труда и | 2005 | | | | | | социального | гг. | | | | | | развития | | | | | | | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 13. Проведение | Министерство | 2004 - | 60 | 30 | 30 | | "круглых столов", | труда и | 2005 | | | | | конференций, | социального | гг. | | | | | специальных | развития | | | | | | информационных | Республики | | | | | | выпусков в газете, | Алтай | | | | | | на телевидении по | | | | | | | проблемам инвалидов | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Итого по разделу | | 2004 - | 210 | 90 | 120 | | | | 2005 | | | | | | | гг. | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Государственная поддержка общественных объединений инвалидов | +-----------------------T-----------------T--------T-------T---------T--------+ | 14. Организация и | Министерство | 2004 - | 140 | - | 140 | | проведение | труда и | 2005 | | | | | республиканских | социального | гг. | | | | | фестивалей, конкурсов | развития | | | | | | | Республики | | | | | | | Алтай, | | | | | | | Министерство | | | | | | | культуры и кино | | | | | | | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 15. Оказание | Министерство | 2004 - | 600 | - | 600 | | финансовой поддержки | труда и | 2005 | | | | | общественным | социального | гг. | | | | | организациям | развития | | | | | | инвалидов | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | 16. Оснащение | Министерство | 2004 | 70 | 70 | - | | Горно-Алтайского | труда и | г. | | | | | республиканского | социального | | | | | | местного правления | развития | | | | | | Всероссийского | Республики | | | | | | общества глухих | Алтай | | | | | | специальным | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | сурдоперевода | | | | | | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Итого по разделу | | | 810 | 70 | 740 | +-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ | Итого: | | | 7046 | 710 | 6336 | L-----------------------+-----------------+--------+-------+---------+--------+ Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" ПОДПРОГРАММА "ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ" РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" Паспорт подпрограммы "Достойная старость" T-------------------T------------------------------------------------T | Наименование | Подпрограмма "Достойная старость" на 2004 - | | подпрограммы | 2005 годы | +-------------------+------------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик и | Республики Алтай | | основной | | | разработчик | | | подпрограммы | | +-------------------+------------------------------------------------+ | Цели | - расширение организационных, правовых, | | подпрограммы | социально-экономических условий для | | | осуществления мер по улучшению положения | | | граждан старшего поколения и повышению степени | | | их социальной защищенности; | | | - расширение сети учреждений социального | | | обслуживания граждан старшего поколения; | | | - улучшение социального самочувствия граждан | | | старшего поколения | +-------------------+------------------------------------------------+ | Срок реализации | 2004 - 2005 годы | | подпрограммы | | +-------------------+------------------------------------------------+ | Основные | - мероприятия, направленные на комплексное | | мероприятия | решение вопросов усиления социальной | | подпрограммы | защищенности граждан старшего поколения | | | (правовая защита, социальное обслуживание, | | | совершенствование охраны здоровья) | +-------------------+------------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | исполнители | Республики Алтай | | подпрограммы | | +-------------------+------------------------------------------------+ | Объемы и | Республиканский бюджет: | | источники | всего - 5200 тыс. руб., в том числе: | | финансирования | 2004 г. - 1372 тыс. руб., | | подпрограммы | 2005 г. - 3828 тыс. руб. | +-------------------+------------------------------------------------+ | Ожидаемые | - улучшение положения граждан старшего | | конечные | поколения с учетом современной демографической | | результаты | и социально-экономической ситуации; | | реализации | - дальнейшее развитие социальной | | подпрограммы | инфраструктуры, обеспечивающей предоставление | | | помощи и услуг гражданам старшего поколения; | | | - укрепление механизма межотраслевого | | | взаимодействия по разрешению социальных | | | проблем старшего поколения | +-------------------+------------------------------------------------+ | Система | Контроль за реализацией Программы осуществляет | | организации | Министерство труда и социального развития | | контроля за | Республики Алтай | | исполнением | | | подпрограммы | | L-------------------+------------------------------------------------+ Мероприятия подпрограммы "Достойная старость" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126) T----------------------T-----------------T--------T---------------------------T | Наименование | Исполнитель | Срок | Стоимость | | мероприятия | | | (тыс. рублей) | | | | +-------T-------------------+ | | | | Всего | В том числе | | | | | +---------T---------+ | | | | | 2004 г. | 2005 г. | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 1. Организация и | Министерство | 2004 - | 25 | 10 | 15 | | проведение | труда и | 2005 | | | | | смотров-конкурсов | социального | гг. | | | | | стационарных | развития | | | | | | учреждений | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 2. Оказание | Министерство | 2004 - | 150 | 50 | 100 | | финансовой поддержки | труда и | 2005 | | | | | учреждениям | социального | гг. | | | | | комплексного | развития | | | | | | обслуживания | Республики | | | | | | населения | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 3. Развитие | Министерство | 2004 - | - | - | - | | подсобного хозяйства | труда и | 2005 | | | | | ГУ "Психоневрологи- | социального | гг. | | | | | ческий интернат": | развития | | | | | | 1) строительство | Республики | | | | | | овощехранилища; | Алтай | | | | | | 2) строительство | | | | | | | складских помещений | | | | | | | (для мягкого, | | | | | | | твердого инвентаря, | | | | | | | камеры хранения) | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 4. Строительство и | Министерство | 2004 - | 2000 | 1000 | 1000 | | реконструкция | труда и | 2005 | | | | | геронтологического | социального | гг. | | | | | Центра | развития | | | | | | | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 5. Приобретение | Министерство | 2004 - | 5 | 2 | 3 | | методической | труда и | 2005 | | | | | литературы по | социального | гг. | | | | | социальной работе с | развития | | | | | | пожилыми людьми | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 6. Организация и | Министерство | 2004 - | 20 | 10 | 10 | | проведение семинаров | труда и | 2005 | | | | | по проблемам | социального | гг. | | | | | обеспечения | развития | | | | | | социальной | Республики | | | | | | защищенности пожилых | Алтай | | | | | | людей | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 7. Оказание | Министерство | 2004 - | 3000 | 1000 | 2000 | | материальной помощи | труда и | 2005 | | | | | инвалидам и | социального | гг. | | | | | ветеранам Великой | развития | | | | | | Отечественной войны, | Республики | | | | | | вдовам погибших и | Алтай | | | | | | умерших ветеранов | | | | | | | Великой | | | | | | | Отечественной войны | | | | | | | и другим | | | | | | | неработающим | | | | | | | пенсионерам | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | Итого: | | | 5200 | 1372 | 3828 | L----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ" РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" Паспорт подпрограммы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" T--------------------T-----------------------------------------------T | Наименование | "Развитие социального обслуживания семьи и | | подпрограммы | детей" | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик | Республики Алтай | | и основной | | | разработчик | | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Цели подпрограммы | - совершенствование системы государственных | | | социальных гарантий поддержки благосостояния | | | семей с детьми; | | | - развитие новых социальных технологий | | | поддержки семьи, сети специализированных | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей, расширение перечня оказываемых услуг; | | | - научно-методическое и информационное | | | обеспечение деятельности учреждений | | | социального обслуживания семьи и детей; | | | - организация системы подготовки и повышения | | | квалификации кадров, работающих в системе | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей; | | | - реализация мер государственной поддержки | | | учреждений социального обслуживания семьи и | | | детей | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2004 - 2005 гг. | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Мероприятия, направленные на изучение, | | мероприятия | обобщение и распространение эффективных | | подпрограммы | форм и методов социальной работы с семьей и | | | детьми | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | исполнители | Республики Алтай | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Объем и источники | Республиканский бюджет: | | финансирования | всего - 40 тыс. руб., в том числе: | | подпрограммы | 2004 г. - 15 тыс. руб., | | | 2005 г. - 25 тыс. руб. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Ожидаемые | Укрепление материально-технической базы | | конечные | учреждений социального обслуживания семьи и | | результаты | детей. Формирование научно-методической | | реализации | основы деятельности учреждений, оказывающих | | подпрограммы | социальные услуги семье и детям. Усиление | | | роли социального обслуживания в решении | | | актуальных проблем семьи и детства, в том | | | числе в укреплении стабильности и здоровья | | | семьи | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Система | Контроль за реализацией подпрограммы | | организации | осуществляет Министерство труда и социального | | контроля | развития Республики Алтай | | за реализацией | | | подпрограммы | | L--------------------+-----------------------------------------------+ Мероприятия подпрограммы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" T----------------------T-----------------T--------T---------------------------T | Наименование | Исполнитель | Срок | Стоимость | | мероприятия | | | (тыс. рублей) | | | | +-------T-------------------+ | | | | Всего | В том числе | | | | | +---------T---------+ | | | | | 2004 г. | 2005 г. | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 1. Изучение, | Министерство | 2004 - | 10 | 5 | 5 | | обобщение и | труда и | 2005 | | | | | распространение | социального | гг. | | | | | эффективных форм и | развития | | | | | | методов социальной | Республики | | | | | | работы | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 2. Проведение | Министерство | 2004 - | 30 | 10 | 20 | | "круглых столов", | труда и | 2005 | | | | | конференций, | социального | гг. | | | | | специальных | развития | | | | | | информационных | Республики | | | | | | выпусков в газете, | Алтай | | | | | | на телевидении по | | | | | | | проблемам | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания семьи и | | | | | | | детей, для | | | | | | | формирования | | | | | | | правильного | | | | | | | общественного мнения | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | Итого: | | | 40 | 15 | 25 | L----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ Приложение N 4 к республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" ПОДПРОГРАММА "РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ" РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" Паспорт подпрограммы "Реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением" T--------------------T-----------------------------------------------T | Наименование | "Реабилитация несовершеннолетних с девиантным | | подпрограммы | поведением" на 2004 - 2005 годы | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик | Республики Алтай | | и основной | | | разработчик | | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Цели подпрограммы | - укрепление учреждений и служб, | | | предоставляющих социальные услуги | | | несовершеннолетним; | | | - создание условий для эффективной | | | реабилитации и всестороннего развития | | | детей, находящихся в трудной жизненной | | | ситуации; | | | - внедрение современных методик и новых | | | технологий социальной реабилитации | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2004 - 2005 гг. | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Мероприятия, направленные на укрепление | | мероприятия | материально-технической базы учреждений, | | подпрограммы | занимающихся детьми с девиантным поведением | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | Министерство труда и социального развития | | исполнители | Республики Алтай | | подпрограммы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Объемы и источники | Республиканский бюджет: | | финансирования | всего - 505 тыс. руб., в том числе: | | подпрограммы | 2004 г. - 300 тыс. руб., | | | 2005 г. - 205 тыс. руб. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Развитие в Республике Алтай сети учреждений | | результаты | социальной реабилитации несовершеннолетних, | | реализации | укрепление их материально-технической базы; | | подпрограммы | - увеличение объема и повышение качества | | | социальных услуг, предоставляемых | | | несовершеннолетним, оказавшимся в трудной | | | жизненной ситуации, и их семьям | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Система | Контроль за реализацией подпрограммы | | организации | осуществляет Министерство труда и социального | | контроля | развития Республики Алтай | | за реализацией | | | подпрограммы | | L--------------------+-----------------------------------------------+ Мероприятия подпрограммы "Реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением" T----------------------T-----------------T--------T---------------------------T | Наименование | Исполнитель | Срок | Стоимость | | мероприятия | | | (тыс. рублей) | | | | +-------T-------------------+ | | | | Всего | В том числе | | | | | +---------T---------+ | | | | | 2004 г. | 2005 г. | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 1. Подготовка цикла | Министерство | 2004 - | 40 | 10 | 20 | | телерадиопрограмм по | труда и | 2005 | | | | | профилактике | социального | гг. | | | | | сиротства, семейного | развития | | | | | | неблагополучия, | Республики | | | | | | безнадзорности | Алтай | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 2. Выпуск | Министерство | 2004 - | 40 | 10 | 20 | | информационного | труда и | 2005 | | | | | буклета о семейно- | социального | гг. | | | | | воспитательных | развития | | | | | | группах | Республики | | | | | | | Алтай | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 3. Приобретение | Министерство | 2004 - | 165 | 100 | 65 | | оборудования для | труда и | 2005 | | | | | бытовой комнаты | социального | гг. | | | | | республиканского | развития | | | | | | социально- | Республики | | | | | | реабилитационного | Алтай | | | | | | Центра для | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | "Хозяюшка" | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | 4. Приобретение | Министерство | 2004 - | 280 | 180 | 100 | | оборудования для | труда и | 2005 | | | | | республиканского | социального | гг. | | | | | социально- | развития | | | | | | реабилитационного | Республики | | | | | | Центра для | Алтай | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | Итого: | | | 505 | 300 | 205 | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | | | | Всего | 2004 г. | 2005 г. | +----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ | Итого по Программе: | | | 12791 | 2397 | 10394 | L----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+ Приложение N 5 к Республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 г. N 126) МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы", финансируемые за счет внебюджетных источников T------------------------------T------------------T---------T-------------T | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Стоимость | | | | | (тыс. руб.) | +------------------------------+------------------+---------+-------------+ | 1. Капитальный ремонт | Государственное | 2004 г. | 600 | | республиканского | учреждение - | | | | реабилитационного Центра для | Отделение | | | | детей и подростков с | Пенсионного | | | | ограниченными возможностями | Фонда Российской | | | | | Федерации по | | | | | Республике Алтай | | | +------------------------------+------------------+---------+-------------+ | 2. Обеспечение инвалидов | Государственное | 2004 г. | 1000 | | техническими средствами | учреждение - | | | | реабилитации | Отделение | | | | | Пенсионного | | | | | Фонда Российской | | | | | Федерации по | | | | | Республике Алтай | | | +------------------------------+------------------+---------+-------------+ | 3. Оказание материальной | Государственное | 2004 г. | 600 | | помощи неработающим | учреждение - | | | | пенсионерам | Отделение | | | | | Пенсионного | | | | | Фонда Российской | | | | | Федерации по | | | | | Республике Алтай | | | +------------------------------+------------------+---------+-------------+ | Всего | | | 2200 | L------------------------------+------------------+---------+-------------+ Приложение N 6 к республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.08.2004 г. N 147) Подпрограмма "Развитие социальных учреждений" республиканской целевой программы "Cоциальная поддержка населения Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 25.08.2005 г. N 147) Паспорт подпрограммы "Развитие социальных учреждений" T----------------------T---------------------------------------------T | Наименование | Подпрограмма "Развитие социальных | | подпрограммы | учреждений" на 2004 - 2005 годы | +----------------------+---------------------------------------------+ | Государственный | Министерство труда и социального развития | | заказчик и основной | Республики Алтай | | разработчик | | | подпрограммы | | +----------------------+---------------------------------------------+ | Цели подпрограммы | - укрепление материально-технической базы | | | социальных учреждений; | | | - расширение перечня услуг, оказываемых | | | населению; | | | - улучшение положения детей, граждан | | | старшего поколения и повышение степени их | | | социальной защищенности | +----------------------+---------------------------------------------+ | Срок реализации | 2004 - 2005 годы | | подпрограммы | | +----------------------+---------------------------------------------+ | Основные мероприятия | - мероприятия, направленные на развитие | | подпрограммы | социальных учреждений | +----------------------+---------------------------------------------+ | Основные исполнители | Министерство труда и социального развития | | подпрограммы | Республики Алтай | +----------------------+---------------------------------------------+ | Предполагаемые | Государственное учреждение Отделение | | участники | Пенсионного фонда Российской Федерации по | | | Республике Алтай (по согласованию) | +----------------------+---------------------------------------------+ | Объемы и источники | Республиканский бюджет: | | финансирования | всего - 16000 тыс. руб., в том числе: | | подпрограммы | 2004 г. - 9900 тыс. руб., | | | 2005 г. - 6100 тыс. руб. | | | Внебюджетные источники: | | | всего - 2814 тыс. руб., | | | 2004 г. - 2814 тыс. руб. | +----------------------+---------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | - улучшение положения детей и граждан | | результаты | старшего поколения с учетом современной | | реализации | демографической и социально-экономической | | подпрограммы | ситуации; | | | - дальнейшее развитие социальной | | | инфраструктуры, обеспечивающей | | | предоставление помощи и услуг детям и | | | гражданам старшего поколения | +----------------------+---------------------------------------------+ | Система организации | Контроль за реализацией подпрограммы | | контроля за | осуществляет Министерство труда и | | исполнением | социального развития Республики Алтай | | подпрограммы | | L----------------------+---------------------------------------------+ Мероприятия подпрограммы "Развитие социальных учреждений" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 25.08.2005 г. N 147) T------------------T--------------T-----------------T----------T---------------------------------------------+ | Наименование | Исполнитель | Предполагаемые | Срок | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | мероприятия | | участники | исполне +--------------T----------T-------------------+ | | | | ния | Источники | Всего | В том числе | | | | | | финансирова- | +---------T---------+ | | | | | ния | | 2004 г. | 2005 г. | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 1. Приобретение | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 2000 | 900 | 1100 | | оборудования для | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | Государственного | социального | Отделение | | | | | | | учреждения | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 300 | 300 | - | | "Республиканский | Республики | фонда | | источники | | | | | реабилитационный | Алтай | Российской | | | | | | | центр для детей | | Федерации по | | | | | | | и подростков с | | Республике | | | | | | | ограниченными | | Алтай (по | | | | | | | возможностями" | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 2. Приобретение | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 3000 | 2000 | 1000 | | оборудования для | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | Государственного | социального | Отделение | | | | | | | учреждения "Дом- | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 1601,72 | 600 | 1001,72 | | интернат для | Республики | Фонда | | источники | | | | | престарелых и | Алтай | Российской | | | | | | | инвалидов N 2" | | Федерации по | | | | | | | (с. Усть-Кан) | | Республике | | | | | | | | | Алтай (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 3. Приобретение | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 3000 | 1500 | 1500 | | оборудования для | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | республиканского | социального | Отделение | | | | | | | социально-реаби- | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 119 | 119 | - | | литационного | Республики | фонда | | источники | | | | | центра для несо- | Алтай | Российской | | | | | | | вершеннолетних | | Федерации по | | | | | | | (с. Каракол) | | Республике | | | | | | | | | Алтай (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 4. Капитальный | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 2000 | 1000 | 1000 | | ремонт | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | Государственного | социального | Отделение | | | | | | | учреждения | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 350 | 350 | - | | "Республиканский | Республики | фонда | | источники | | | | | психоневрологи- | Алтай | Российской | | | | | | | ческий интернат" | | Федерации по | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | Алтай (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 5. Капитальный | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 3000 | 3000 | | | ремонт | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | республиканского | социального | Отделение | | | | | | | социально- | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 945 | 945 | - | | реабилитацион- | Республики | фонда | | источники | | | | | ного центра для | Алтай | Российской | | | | | | | несовершеннолет- | | Федерации по | | | | | | | них | | Республике | | | | | | | | | Алтай (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | 6. Оказание | Министерство | Государственное | 2004 - | Республикан- | 3000 | 1500 | 1500 | | адресной | труда и | учреждение | 2005 гг. | ский бюджет | | | | | социальной | социального | Отделение | | | | | | | помощи | развития | Пенсионного | | Внебюджетные | 1952,98 | 500 | 1452,98 | | | Республики | Фонда | | источники | | | | | | Алтай | Российской | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | Алтай (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | Итого | | | | Республикан- | 16000 | 9900 | 6100 | | | | | | ский бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 5268,7 | 2814 | 2454,7 | | | | | | источники | | | | +------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ | Всего | | | | | 21268,7 | 12714 | 8554,7 | L------------------+--------------+-----------------+----------+--------------+----------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|