Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2004 № 136ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2004 г. N 136 г.Горно-Алтайск Об утверждении республиканской целевой программы "Дети-сироты" на 2005 - 2006 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 18.08.2006 г. N 215) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законом Республики Алтай от 3 сентября 1999 г. N 13-14 "Об органах опеки и попечительства" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Дети-сироты" на 2005 - 2006 годы (далее именуется - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай утвердить планы реализации данной Программы. 3. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) при формировании бюджета на 2005 - 2006 годы предусматривать расходы на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июля 2004 г. N 136 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2005 - 2006 ГОДЫ Паспорт республиканской целевой программы "Дети-сироты" на 2005 - 2006 гг. Наименование Программы - Республиканская целевая программа "Дети-сироты" на 2005 - 2006 гг. Обоснование для разработки - Федеральный закон от 21 декабря Программы 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закон Республики Алтай от 3 сентября 1999 г. N 13-14 "Об органах опеки и попечительства", постановление Правительства Республики Алтай от 25 мая 2000 г. N 149 "Об улучшении положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Государственный заказчик - Министерство образования и науки Республики Алтай Цели Программы - профилактика и предупреждение сиротства, формирование основ комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для их полноценной жизни и интеграции с обществом Задачи Программы - формирование нормативно-правовой базы по исполнению законодательства Российской Федерации и Республики Алтай по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - создание механизмов, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - совершенствование форм работы с неблагополучными семьями, создание центров по работе с семьей, разработка просветительской программы, раскрывающей негативные последствия сиротства, пропагандирующая ценности семьи и семейного воспитания; - апробация новых форм включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в культурную и спортивную жизнь общества; - создание устойчивой системы начальной профессиональной профессиональной ориентации, подготовки и специализации воспитанников детских домов и их выпускников; - формирование условий для духовно-нравственного воспитания и патриотического становления, поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества опекаемых; - организация психолого-педагогического, медицинского и социального обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Сроки реализации Программы - 2005 - 2006 годы Система программных - реформирование системы опеки и мероприятий попечительства; - создание и развитие системы постинтернатной адаптации; - обеспечение качественного конкурентоспособного образования и трудоустройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - интеграция детей с обществом; - строительство образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - развитие системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье; - организация и проведение мониторинга соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития и жизнеустройства воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ресурсное обеспечение - общий объем затрат на реализацию Программы Программы 72,22 млн. рублей. Реализация Программы будет осуществлена за счет предполагаемых средств федерального бюджета 39,89 млн. рублей и бюджета Республики Алтай 32,33 млн. рублей Исполнители основных - Министерство образования и науки мероприятий Республики Алтай; Министерство здравоохранения Республики Алтай; Министерство труда и социального развития Республики Алтай; Министерство внутренних дел Республики Алтай Предполагаемые участники - Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай; органы местного самоуправления Республики Алтай; учреждения общественного воспитания (детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, республиканский социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних) Система организации и - осуществляется Министерством контроля за исполнением образования и науки Республики Программы Алтай в соответствии с федеральным и республиканским законодательством по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения проблемными методами Проблема социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всегда была острой, а в условиях экономического кризиса достигла пика. Неблагоприятная социально-экономическая обстановка как в стране, так и в республике влечет за собой рост количества воспитанников в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, снижение материально-технического обеспечения и сокращение объемов ввода в эксплуатацию новых учреждений общественного воспитания. В условиях социальной изоляции от родителей и лиц, их заменяющих, разрушается естественный процесс развития ребенка. От сиротства, особенно раннего, страдают не только дети, но и все общество. Пережив трагедию отторгнутого ребенка, не имея жилья и работы, выпускники детских домов, школ-интернатов нередко склонны к девиантному поведению, суицидам. В настоящее время в Республике Алтай насчитывается более 1960 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 1092 детей воспитываются в опекаемых семьях, 573 - в учреждениях общественного воспитания, более 303 - в учебных заведениях. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на государственную поддержку до 18 лет, а обучающиеся до 23-х лет. До настоящего времени не оказывается помощь кризисным семьям, не созданы специальные центры по работе с семьей, отсутствует эффективная просветительская программа, раскрывающая негативные последствия сиротства для детей и общества, пропагандирующая ценности семьи и семейного воспитания. Нерешенным остается вопрос об организации психолого-педагогического, медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, особенно в младенческом и дошкольном возрастах, закрепление жилья и обеспечение жильем опекаемых детей. Важнейшими компонентами социальной адаптации детей-сирот должны стать формирование навыков самостоятельного труда, профессионального самоопределения, внедрение новых форм экономической социализации, включение в культурную и спортивную жизнь общества. 2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации Цели Программы - профилактика и предупреждение сиротства, формирование основ комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для их полноценной жизни и интеграции с обществом. Задачи Программы: формирование нормативно-правовой базы по исполнению законодательства Российской Федерации и Республики Алтай по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание механизмов, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование форм работы с неблагополучными семьями, создание центров по работе с семьей, разработка просветительской программы, раскрывающей негативные последствия сиротства, пропагандирующая ценности семьи и семейного воспитания; апробация новых форм включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в культурную и спортивную жизнь общества; создание устойчивой системы профессиональной ориентации, начальной профессиональной подготовки и специализации воспитанников детских домов и их выпускников; формирование условий для духовно-нравственного воспитания и патриотического становления, поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества опекаемых; организация психолого-педагогического, медицинского и социального обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: координационного плана совместных действий Министерства образования и науки Республики Алтай с другими министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления; перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий. Программы с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объектов финансирования и ежегодно к 31 декабря предоставлять в Правительство Республики Алтай информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы - предполагается: предупреждение социального сиротства; улучшение физического и психического здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание условий для развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных, патронатных семьях и интеграции их с обществом; обеспечение условий для подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к поступлению в высшие и средние профессиональные учебные заведения; укрепление материально-технической базы образовательных и других учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; внедрение рекомендаций, разработанных по результатам мониторинга соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития и жизнеустройства воспитанников и выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приложение N 1 к Региональной целевой программе "Дети-сироты" на 2005 - 2006 годы МЕРОПРИЯТИЯ подпрограммы "Дети-сироты" на 2005 - 2006 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 18.08.2006 г. N 215) В ценах 2004 года млн. руб. T--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T----------------T | Наименование мероприятий | Исполнители | Предполагае- | Источники фи- | 2005 - 2006 | В том числе | | | | мые участни- | нансирования | гг. +-------T--------+ | | | ки | (бюджеты) | | 2005 | 2006 | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 1. Реформирование системы опеки и попечительства | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 1. Издание регионального сборника | Министерство | Органы мест- | федеральный | - | - | - | | нормативно-правовых документов по | образования и | ного само- +---------------+-------------+-------+--------+ | социальной защите детей-сирот и | науки Республики | управления | республиканс- | 0,1 | 0,05 | 0,05 | | детей, оставшихся без попечения | Алтай | Республики | кий | | | | | родителей | | Алтай | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 2. Создание и развитие системы постинтернатной адаптации | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 2. Внедрение вариативных технологий, | Министерство | Органы мест- | федеральный | 0,52 | 0,25 | 0,27 | | способствующих профессиональному | образования и | ного само- | | | | | | самоопределению воспитанников обра- | науки Республики | управления, | | | | | | зовательных учреждений для детей- | Алтай | учреждения | | | | | | сирот и детей, оставшихся без попе- | | обществен- +---------------+-------------+-------+--------+ | чения родителей(конкурс проектов и | | ного воспи- | республиканс- | 0,52 | 0,25 | 0,27 | | оказание материально-технической | | тания | кий | | | | | помощи в их реализации, проведение | | | | | | | | профориентационной работы с | | | | | | | | участием представителей различных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 3. Обеспечение жильем выпускников | Министерство | Органы мест- | федеральный | 6,0 | 3,0 | 3,0 | | детских домов, школ-интернатов | труда и | ного само- +---------------+-------------+-------+--------+ | для детей-сирот и детей, оставшихся | социального | управления | республиканс- | 8,0 | 4,0 | 4,0 | | без попечения родителей | развития | | кий | | | | | | Республики Алтай | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 4. Создание и развитие системы | Министерство | Органы мест- | федеральный | 0,03 | 0,01 | 0,02 | | (методическое и материально- | образования и | ного само- | | | | | | техническое оснащение) специальных | науки Республики | управления, +--------------+-------------+-------+--------+ | центров при различных организациях, | Алтай | службы | республиканс- | 0,02 | 0,01 | 0,01 | | предоставляющих первичные рабочие | | занятости | кий | | | | | места выпускникам учреждений для | | населения | | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | районов и | | | | | | попечения родителей | | г. Горно- | | | | | | | | Алтайска | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 3. Обеспечение качественного конкурентоспособного образования детей-сирот и детей, | | оставшихся без попечения родителей | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 5. Обеспечение техническими | Министерство | Учреждения | федеральный | 0,1 | 0,05 | 0,05 | | средствами, оборудованием, | образования и | обществен- | | | | | | методическими и наглядными пособиями | науки Республики | ного +---------------+-------------+-------+--------+ | учреждений общественного воспитания | Алтай | воспитания | республиканс- | 0,3 | 0,15 | 0,15 | | для организации профильного обучения | | | кий | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | | попечения родителей (10-11 классы) | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 4. Интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обществом | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 6. Проведение конкурсов, выставок и | Министерство | Органы мест- | федеральный | - | - | - | | соревнований для детей-сирот и | образования и | ного само- | | | | | | детей, оставшихся без попечения | науки Республики | управления, | | | | | | родителей: | Алтай, | учреждения | | | | | | - ежегодные спортивные соревнования | Министерство | обществен- | | | | | | по разным видам спорта; | внутренних дел, | ного +---------------+-------------+-------+--------+ | - творческие фестивали, викторины, | Республиканский | воспитания | республиканс- | 0,27 | 0,13 | 0,14 | | конкурсы; | институт | | кий | | | | | - организация профилактической | повышения | | | | | | | работы по предупреждению социального | квалификации | | | | | | | сиротства, беспризорности и | работников | | | | | | | безнадзорности несовершеннолетних, | образования | | | | | | | совершения ими правонарушений и | | | | | | | | антиобщественных действий | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 5. Создание условий, максимально приближенных к семейным, для содержания и | | воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том | | числе общеобразовательных школ-интернатов, детских домов и приемных семей | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 7. Укрепление материально- | Министерство | Учреждения | федеральный | 0,8 | 0,4 | 0,4 | | технической базы: | образования и | обществен- | | | | | | - оснащение образовательных | науки Республики | ного | | | | | | учреждений для детей-сирот и детей, | Алтай | воспитания +---------------+-------------+-------+--------+ | оставшихся без попечения родителей, | | | республиканс- | 0,6 | 0,3 | 0,3 | | лечебно-профилактическим оборудова- | | | кий | | | | | нием, дидактическими и техническими | | | | | | | | средствами обучения и воспитания; | | | | | | | | - материальная поддержка приемных и | | | | | | | | патронатных семей; | | | | | | | | - внедрение в практику воспитатель- | | | | | | | | ной работы специальных тренингов, | | | | | | | | моделирующих опыт социальной | | | | | | | | экономической жизни (культура | | | | | | | | поведения и т.д.) | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 6. Развитие системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 8. Материально-техническое и | Министерство | Органы мест- | федеральный | 0,02 | 0,01 | 0,01 | | методическое оснащение центров по | образования и | ного само- | | | | | | работе с семьей при органах опеки | науки Республики | управления, | | | | | | и попечительства: | Алтай, | учреждения | | | | | | - организация профилактической | Министерство | обществен- | | | | | | работы по предупреждению социального | труда и | ного | | | | | | сиротства, беспризорности и | социального | воспитания | | | | | | безнадзорности несовершеннолетних, | развития | | | | | | | совершения ими правонарушений и | Республики | | | | | | | антиобщественных действий; | Алтай, | | | | | | | - совершенствование форм работы с | Министерство | | | | | | | неблагополучными семьями (правовое | внутренних дел | | | | | | | просвещение, оказание психолого- | | | | | | | | педагогической, медико-социальной, | | | | | | | | консультативной помощи, проведение | | | | | | | | благотворительных акций); | | +---------------+-------------+-------+--------+ | - внедрение в практику разных форм | | | республиканс- | 0,2 | 0,1 | 0,1 | | устройства детей в семьи (приемная | | | кий | | | | | семья, семейный детский дом, | | | | | | | | семейные воспитательные группы, | | | | | | | | усыновление и пр.); | | | | | | | | - открытие отделения "Маленькая | | | | | | | | мама" в республиканском реабилитаци- | | | | | | | | онном Центре для несовершеннолетних; | | | | | | | | - совершенствование форм работы с | | | | | | | | неблагополучными семьями (правовое | | | | | | | | просвещение, оказание психолого- | | | | | | | | педагогической, медико-социальной | | | | | | | | консультативной помощи, проведение | | | | | | | | благотворительных акций) | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 7. Мониторинг соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | развития и жизнеустройства воспитанников и выпускников образовательных учреждений | | для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проведение | | организационных мероприятий по реализации подпрограммы | +--------------------------------------T------------------T--------------T---------------T-------------T-------T--------+ | 9. Организация и проведение | Министерство | Учреждения | федеральный | - | - | - | | мониторинга соблюдения прав детей- | образования и | обществен- | | | | | | сирот и детей, оставшихся без | науки Республики | ного | | | | | | попечения родителей, развития и | Алтай, | воспитания | | | | | | жизнеустройства воспитанников и | Министерство | | | | | | | выпускников образовательных учрежде- | труда и | | | | | | | ний для детей-сирот и детей, | социального | | | | | | | оставшихся без попечения родителей, | развития | | | | | | | и разработка рекомендаций по | | | | | | | | устранению выявленных нарушений | | | | | | | | прав детей: | | | | | | | | - изготовление единых билетов для | | | | | | | | обеспечения бесплатного проезда | | | | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся | | | | | | | | без попечения родителей, обеспечение | | | | | | | | их бесплатного проезда на городском | | +---------------+-------------+-------+--------+ | и пригородном транспорте; | | | республиканс- | 4,34 | 2,17 | 2,17 | | - осуществление профессиональной | | | кий | | | | | консультации и психологического | | | | | | | | сопровождения в период трудо- | | | | | | | | устройства выпускников учреждений | | | | | | | | общественного воспитания и | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 10. Психологическая поддержка детей- | Министерство | | федеральный | - | - | - | | сирот и детей, оставшихся без | образования и | | | | | | | попечения родителей, нуждающихся в | науки Республики | +---------------+-------------+-------+--------+ | психологической поддержке: | Алтай | | республиканс- | 0,6 | 0,3 | 0,3 | | - организация службы доверия при | | | кий | | | | | учреждениях общественного воспитания | | | | | | | | (в школе-интернате N 1 | | | | | | | | г. Горно-Алтайска) | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 11. Проведение региональных и | Министерство | Органы мест- | федеральный | 0,10 | 0,05 | 0,05 | | международных конференций по | образования и | ного само- | | | | | | проблемам детей-сирот и детей, | науки Республики | управления, | | | | | | оставшихся без попечения родителей: | Алтай, | учреждения | | | | | | - участие в международных и проведе- | Институт | обществен- | | | | | | ние региональных конференций по их | повышения | ного | | | | | | проблеме правовой защиты; | квалификации | воспитания +---------------+-------------+-------+--------+ | - организация и проведение семинара | работников | | республиканс- | 1,5 | 0,75 | 0,75 | | специалистов органов управления | образования | | кий | | | | | образованием, социальных педагогов, | | | | | | | | общественных инспекторов по охране | | | | | | | | прав детей, оставшихся без попечения | | | | | | | | родителей; | | | | | | | | - разработка и апробация новых | | | | | | | | методик и программ психолого- | | | | | | | | педагогического, медицинского | | | | | | | | сопровождения детей, нуждающихся в | | | | | | | | государственной поддержке; | | | | | | | | - проведение интерактивных | | | | | | | | семинаров-тренингов для детей | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 12. Информационное обеспечение | Министерство | Органы мест- | федеральный | 0,02 | 0,01 | 0,01 | | деятельности по реализации | образования и | ного само- | | | | | | мероприятий подпрограммы, выпуск | науки Республики | управления | | | | | | социальной рекламы, посвященной | Алтай | | | | | | | усыновлению детей-сирот и детей, | | | | | | | | оставшихся без попечения родителей: | | | | | | | | - издание информационного бюллетеня, | | | | | | | | анкеты в СМИ о детях, оставшихся без | | +---------------+-------------+-------+--------+ | попечения родителей, для их | | | республиканс- | 0,18 | 0,09 | 0,09 | | устройства в семьи; | | | кий | | | | | - ведение передачи на телевидении | | | | | | | | "Мама, где ты?"; | | | | | | | | - размещение фотографий детей и | | | | | | | | данных о них в республиканских | | | | | | | | газетах; | | | | | | | | - проведение семинаров по подготовке | | | | | | | | семей потенциальных усыновителей, | | | | | | | | опекунов (попечителей), родителей, | | | | | | | | воспитателей приемных семей к | | | | | | | | общению с детьми и разрешению | | | | | | | | психологических проблем | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 8. Государственные капитальные вложения | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 13. Реализация дополнительных | Министерство | Учреждения | республиканс- | 10,0 | - | 10,0 | | гарантий по социальной поддержке | образования, | для детей- | кий | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | науки и | сирот и | | | | | | попечения родителей: | молодежной | детей, | | | | | | - обеспечение бесплатного проезда | политики | оставшихся | | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | Республики | без | | | | | | без попечения родителей, на | Алтай, | попечения | | | | | | городском, пригородном, в сельской | Министерство | родителей | | | | | | местности на внутрирайонном | труда и | Учреждения | | | | | | транспорте (кроме такси), а также | социального | начального | | | | | | бесплатным проездом в период | развития | профес- | | | | | | каникул к месту жительства и обратно | Республики | сионального, | | | | | | обратно к месту учебы; | Алтай, | среднего | | | | | | - предоставление бесплатных путевок | Министерство | профес- | | | | | | в школьные и студенческие спортивно- | здравоохранения | сионального | | | | | | оздоровительные лагеря (базы) труда | Республики Алтай | образования | | | | | | и отдыха; | | | | | | | | - предоставление бесплатных путевок | | | | | | | | в санаторно-курортные учреждения, | | | | | | | | бесплатного медицинского | | | | | | | | обслуживания и лечения; | | | | | | | | - предоставление бесплатного | | | | | | | | зачисления на курсы по подготовке к | | | | | | | | поступлению в учреждения среднего и | | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | | образования; | | | | | | | | - получение первого и второго | | | | | | | | начального профессионального | | | | | | | | образования; | | | | | | | | - обеспечение одеждой, обувью, | | | | | | | | мягким инвентарем, оборудованием и | | | | | | | | при выпуске и трудоустройстве; | | | | | | | | - выплата единовременного денежного | | | | | | | | пособия при выпуске; | | | | | | | | - выплата единовременного пособия на | | | | | | | | приобретение литературы и письменных | | | | | | | | принадлежностей, стипендии | | | | | | | +--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ | 14. Строительство учебного корпуса | Министерство | | федеральный | 32,3 | 12,7 | 19,6 | | школы-интерната N 1 в г. Горно- | образования и | +---------------+-------------+-------+--------+ | Алтайске для детей-сирот и детей, | науки Республики | | республиканс- | 15,7 | 5,5 | 10,2 | | оставшихся без попечения родителей | Алтай | | кий | | | | L--------------------------------------+------------------+--------------+---------------+-------------+-------+--------+ Всего: 72,22 млн. руб.: из средств федерального бюджета - 39,89 млн. руб. из средств республиканского бюджета - 32,33 млн. руб. Примечание. Под учреждениями общественного воспитания подразумеваются детские дома: Манжерокский, Турочакский, Акташский, г. Горно-Алтайск, школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|