Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 20.12.2004 № 182ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2004 г. N 182 г.Горно-Алтайск Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123; от 14.09.2005 г. N 169; от 22.12.2005 г. N 249) В целях возобновления полетов воздушных судов на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы". Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2004 г. N 182 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2004 - 2005 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) Паспорт республиканской целевой программы "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" T--------------------T-----------------------------------------------T | Наименование | - республиканская целевая программа "Развитие | | Программы | авиации на территории Республики Алтай на | | | 2004 - 2005 годы" | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Государственный | - Министерство экономического развития, | | заказчик Программы | торговли и предпринимательства Республики | | | Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Основные | - Министерство промышленности, строительства, | | разработчики | жилищно-коммунального хозяйства Республики | | Программы | Алтай | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Цели и задачи | - развитие рынка транспортных авиационных | | Программы | услуг; | | | - развитие туристической отрасли в республике | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Сроки и этапы | - 2004 - 2005 годы. Этапы программы: | | реализации | | | Программы | 1 этап - 2004 г., 2 этап - 2005 г. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Исполнители | - открытое акционерное общество "Аэропорт | | основных | Горно-Алтайск" | | мероприятий | | | Программы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Объемы и источники | - бюджет Республики Алтай - 3750,0 тыс. | | финансирования | рублей, | | | в том числе 2004 год - 2250,0 тыс. руб., | | | 2005 год - 1500,0 тыс. руб. | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | - развитие авиатуризма, | | результаты | - осуществление чартерных и плановых полетов | | реализации | ВС на территории Республики Алтай и Западной | | мероприятий | Сибири | | Программы | | +--------------------+-----------------------------------------------+ | Организация | - открытое акционерное общество "Аэропорт | | контроля | Горно-Алтайск" ежегодно представляет отчет | | за исполнением | Министерству экономического развития, | | Программы | торговли и предпринимательства Республики | | | Алтай | L--------------------+-----------------------------------------------+ 1. Введение Западная Сибирь, занимая огромное бездорожное пространство России, постоянно испытывала недостатки в транспортной системе. Отсутствие железнодорожного сообщения и водного транспорта в Республике Алтай являются главной причиной развития авиации. Первоочередной задачей реализации мероприятий Программы является развитие рынка авиационных услуг на территории Республики Алтай, а также развитие туристического комплекса Республики Алтай. Данная Программа обобщает имеющиеся наработки в области развития авиации как внутри самой республики, так и соседних регионов и является первым этапом долгосрочной Программы развития авиации, этапом возобновления постоянных полетов воздушных судов на территории республики. Срок реализации данной Программы составляет два года. Финансирование мероприятий Программы "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" планируется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай с постепенным переводом авиационной инфраструктуры на самофинансирование в 2006 году. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республика Алтай расположена в центре Евроазиатского континента. С севера она граничит с Алтайским краем и Кемеровской областью, с востока - с Хакасией и Тывой, на юге - с Монголией, Китаем и Казахстаном. Площадь республики 92,6 тыс. кв. км. Численность проживающих на начало 2004 г. составила 205,2 тыс. человек. Население республики многонационально: русские, алтайцы, казахи, украинцы, немцы и другие. 30,7% от общей численности составляют алтайцы. Республика представляет собой типичный горный район с присущим ему большим разнообразием природных условий. Она имеет благоприятные условия для развития ряда отраслей сельского хозяйства, прежде всего - мараловодство, яководство, овцеводство, табунное коневодство. На территории республики имеется уникальное Алтайское экспериментальное хозяйство Сибирского отделения Академии Наук Российской Федерации. Слабо развивается промышленность, она представлена небольшими предприятиями лесопереработки, горнодобывающей, пищевой и легкой. Административным центром республики является город Горно-Алтайск с населением 53,5 тыс. человек, находящийся в северо-западной части республики. Основным аэропортом республики, расположенным в 15 км от города, является аэропорт Горно- Алтайск. Географические особенности Республики Алтай обусловили развитие автомобильного транспорта, частично в отдаленных селах остается еще гужевой, по водным артериям и озерам - водный и по воздуху - воздушный транспорт. Республика ввозит основные продукты питания, товары потребительского спроса и промышленную продукцию. Вывозит в основном сырье агропромышленного и лесного комплекса, 90% всего грузооборота приходится на автомобильный транспорт. Через весь Горный Алтай проходит Чуйский тракт (565 км), соединяющий районы республики с Алтайским краем, Новосибирской и Кемеровской областями, с Монголией. Завершается строительство дороги с твердым покрытием, соединяющей республику и Кемеровскую область через Горную Шорию, также намечен ввод дороги на Казахстан. В республике работало четыре аэропорта местных воздушных линий, три из них с искусственной взлетно-посадочной полосой и один - с грунтовой. Обеспеченность аэропортов зданиями и сооружениями не превышала 50% от нормативной. И тем не менее аэропорты работали вплоть до 1996 года. Практически у каждого села были постоянно действующие вертолетные посадочные площадки. Муниципальные образования республики должны вновь рассмотреть вопрос об организации посадочных вертолетных площадок в крупных населенных пунктах с определением места и ответственного за эту площадку. Республика не имеет собственного самолетно-моторного парка. Перевозки выполняются подразделениями Западно-Сибирского управления Гражданской авиации. Пассажирские перевозки в республике составляли в 90-е годы 80 - 100 тыс. человек в год, более половины этого объема приходилось на аэропорт в г.Горно-Алтайске. Перевозка грузов республики в основном осуществлялась через аэропорты в г.Бийске и г.Барнауле. Республика принимает долевое участие в развитии аэропорта в г.Бийске (в части зданий и сооружений грузового комплекса). Из аэропорта грузы доставляются автомобильным транспортом, а в труднодоступные районы - вертолетами. Авиатранспорт используется в основном для доставки почты, а также для тушения пожаров, доставки больных. Объем почтовых перевозок в 90 г., например, составил 70,0 т в год. В последние годы в связи с общей экономической нестабильностью в стране и стремительным ростом тарифов на местных воздушных линиях объем перевозок значительно сократился. Спрос на услуги воздушного транспорта зависит от степени развития в республике производственных сил, частного предпринимательства, наличия культурных и экономических связей с другими регионами, уровня доходов местного населения, развития условий для организованного отдыха, оздоровления граждан, условий для туризма. В период девяностых годов из-за нестабильности в экономике России (инфляция, нарушение хозяйственных связей, падение уровня производства и жизни) оживление деловой активности и повышение жизненного уровня населения было маловероятно, также маловероятной оставалась жизнедеятельность аэропортов. Но по мере завершения процесса первоначального накопления капитала, становления новых форм собственности и капитализации производства можно ожидать постепенную стабилизацию в дальнейшем подъеме экономики, рост денежных доходов населения, что неизбежно повлечет за собой увеличение спроса на данный вид услуг. Увеличение спроса следует ожидать через 2 - 3 года. Спрос на обслуживание пассажиров авиатранспортом будет формироваться на основе следующих основных категорий поездок: - поездки по производственной необходимости и с деловыми целями; - поездки жителей республики и ее гостей к месту отдыха, учебы, лечения, к родственникам; - отечественный и иностранный туризм. В республике следует ожидать появления значительного количества мелких структур, специализирующихся на сервисном обслуживании, заготовке и переработке ценного лекарственного и другого природного сырья. Для фирм, не обладающих большим капиталом, фактор времени имеет решающее значение, поэтому разумно предположить, что в своей деятельности они будут активно использовать воздушный транспорт, количество деловых поездок будет определяться числом структурных подразделений, объемами их производства, численностью работников, хозяйственными связями. Спрос на авиаперевозки данной категории потенциальных авиапассажиров начнет возрастать по мере развития рыночных отношений и к 2006 году составит ориентировочно 20 тыс. поездок в год. Также предполагается увеличение перевозок специалистов по обследованию территории и недр, а также выходит постановление Правительства Российской Федерации по использованию малых вертолетов для охраны правопорядка и других целей. Изменение социальных условий в республике, связанное с развитием экономики, должно существенно сказаться на количестве поездок жителей Горного Алтая как внутри республики, так и за ее пределами с познавательными, лечебными, деловыми целями и с целью поддержания родственных связей. Местное коренное население республики имеет одни этнические корни с населением приграничных районов Монголии и Китая. Эти народы связывает общность религии, кровные узы, культурные и бытовые традиции. Исходя из этого, целесообразно предложить аэропорту Толмачево рассмотреть вопрос об открытии международной авиалинии по маршруту Новосибирск - Горно-Алтайск - Кош-Агач - Урумчи (Китай). Спрос на авиаперевозки со стороны населения республики к 2000 году ожидался в объеме 25,0 тыс. поездок в год. В 1990 году численность отечественных туристов, посетивших Горный Алтай, составила 32,0 тыс. человек, иностранных - 4,0 тыс. человек, в 1997 - 1998 годах эти показатели снизились до 22,0 тыс. и 1,5 тыс. человек соответственно из-за социально-экономического спада, высокой инфляции и роста криминала. Однако уникальные природно-климатические условия Горного Алтая, широкие возможности для развития многих видов туризма делают его привлекательным местом отдыха как для отечественных, так и для иностранных туристов. В известной мере повышение интереса к Республике Алтай обусловлено закрытием из-за политической нестабильности ряда традиционно посещаемых районов: Северный Кавказ, Грузия, Армения, Средняя Азия, Прибалтика. С ростом денежных доходов населения и становлением политической стабильности в России годовой туристический поток в Республику Алтай к началу второго тысячелетия возрос до 100 - 120 тыс. человек, в том числе иностранцев - около 7 тыс. человек, в прошлом, 2003 году, перешагнул рубеж 500,0 тыс. человек. Не вызывает сомнения, что рост посещения нашего удивительного уголка природы будет продолжаться. Для этого необходимо улучшать не только инфраструктуру мест оздоровления и отдыха граждан, но и думать о доставке отдыхающих в республику. Наиболее комфортабельным и быстрым методом доставки граждан является, конечно, авиационный. В 2005 году следует ожидать доставку авиатранспортом на уровне 20,0 тыс. человек в год, в том числе иностранцев 4,5 - 5,0 тыс. человек. 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью реализации данной Программы является возобновление авиационных перевозок в Республике Алтай, т.е. развитие рынка авиационных услуг, а также развитие авиационного туризма. Необходимо продолжить работу по возобновлению деятельности как аэропорта в г.Горно-Алтайске, так и их деятельность в с.Усть-Коксе, с.Турочаке, с.Кош-Агаче, а также вертолетных площадок во всех крупных населенных пунктах. Спрос на авиатранспорт для обслуживания пассажиров и почтовых перевозок предполагается достичь уровня 1992 года. По грузовым перевозкам ожидаемый объем в 2005 году составляет 75,0 т, к концу 2006 г. - 80,0 т. Прогноз спроса на грузовые перевозки определить затруднительно из-за отсутствия исходной информации. Поскольку основной грузооборот республики осуществляется через аэропорт г. Бийска, заявки на грузовые авиаперевозки в пределах республики будут незначительны и составят к 2005 г. - 15 - 20 т в год, к 2008 г. - 20 - 25 т. В настоящее время воздушное пространство республики используется для полетов воздушных судов по российским трассам, контролируемым радиоцентром г. Барнаула. В связи с ростом международных авиаперевозок увеличивается поток воздушного движения на авиатрассах ближневосточного и азиатского направления. Поэтому возникла настоятельная необходимость в открытии новых международных авиатрасс для воздушных судов, следующих в страны Юго-Восточной Азии. Для обеспечения безопасности полетов необходимо установить дополнительную радиолокационную станцию не только в г. Горно-Алтайске, взамен вышедшей из строя, но и трассовый радиолокатор на участке Акташ - Кош-Агач для сопровождения воздушных судов за счет капвложений на государственные программы. После завершения технического оснащения международной воздушной трассы ежедневный суммарный поток воздушных судов по ней как Аэрофлота или другой российской компании, так и иностранных авиакомпаний может достичь до пяти одиночных рейсов в день. Наряду с хорошо выраженным потенциальным спросом иностранных судов на выполнение полетов по новой воздушной трассе вопрос об использовании аэропортов нашей республики для промежуточной посадки представляется нереальным. Современные воздушные суда, которые эксплуатируются на международных авиалиниях, имеют большую дальность беспосадочного полета. В то же время спрос населения на международные перевозки в нашем регионе удовлетворяет аэропорт г. Новосибирска (Толмачево), которому присвоен статус "международного". Таким образом, следует ожидать, что для иностранных авиакомпаний в основном интерес будут представлять не промежуточные посадки, а развитие инфраструктуры самой республики со становлением сети иностранного туризма. План производства и развития авиации республики разработан исходя из целесообразности обеспечения прогнозируемого объема работ. Для перевозки пассажиров на местных воздушных линиях будут использоваться самолеты Ан-28, Ан-38, Як-40, Ан-2. При условии открытия международной авиалинии Новосибирск - Урумчи через г. Горно-Алтайск и с. Кош-Агач полеты по ней целесообразно начать на самолете Як-40, а при увеличении пассажиропотока и удлинении взлетно-посадочной полосы на 260 м использовать самолет Ан-24, Ан-26 большей пассажировместимостью и позволяющие выполнять полеты на более дальние расстояния. Грузопочтовые перевозки осуществляются путем дозагрузки пассажирских рейсов. В связи с тем, что обслуживание иностранных туристов может служить источником поступления валютных средств как для авиапредприятия, так и для республики в целом, рассмотрим этот вопрос подробно. В общих чертах рядовой тур включает в себя 2 - 3 дня проживания в гостинице г.Горно-Алтайска и 7 - 8 дней активного туризма с проживанием в местах яркой природы. Для обслуживания туристов целесообразно создать сеть пансионатов на 2 - 10 человек в пределах транспортной доступности от аэропортов г.Горно-Алтайска, с.Усть-Коксы, с.Турочака, которые расположены в живописной, экологически чистой местности. Туристов возможно доставлять туда вертолетами либо регулярными авиалиниями. Для приема запланированного потока иностранных туристов необходимо ввести в эксплуатацию сеть пансионатов с общим количеством 50 мест - к 2005 году со всеми условиями бытового обслуживания. Расчетная заполняемость пансионатов - 70%. Строительство пансионатов предусматривается из местного материала, уровень комфорта соответствует трехзвездочному отелю. Компактные туристические объекты, требующие сравнительно небольших объемов капвложений и позволяющие быстро окупить затраты (в течение 5 лет), могут стать привлекательными для иностранных и местных инвесторов. С целью привлечения доходов целесообразно использовать собственный парк вертолетов для обслуживания иностранных туристов. Для этой цели один - два вертолета оборудовать под пассажирский вариант. Для реализации плана производства и достижения планируемых показателей необходимо осуществить расширение, строительство и реконструкцию зданий и сооружений. Для повышения эффективности работы предприятия предполагается строительство специальной бизнес - зоны как в районе Чемала, так и в районе Кучерлы, Телецкого озера и других районов Прикатунья. Срок реализации программы 2004 - 2005 годы. 4. Система программных мероприятий Для осуществления республиканской целевой программы "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" необходимо выполнение следующих программных мероприятий: (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123; от 14.09.2005 г. N 169; от 22.12.2005 г. N 249) T-----T----------------------------T----------------T----------T------------+ | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Объем | Срок | | п/п | | | финанси- | реализации | | | | | рования, | | | | | | т. р. | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 1. | Обеспечение взлетов и | ОАО "Аэропорт | 1292,7 | 2004 год | | | посадок воздушных судов, | Горно-Алтайск" | | | | | в том числе: содержание | | | | | | взлетно-посадочной | | 1188,5 | 2005 год | | | полосы, рулежных дорожек, | | | | | | перрона, наземное | | | | | | поисково-спасательное | | | | | | обеспечение, штурманское | | | | | | обеспечение, проведение | | | | | | информационно- | | | | | | консультативного | | | | | | обслуживания экипажей, | | | | | | зимнее содержание летного | | | | | | поля | | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 2. | Обеспечение авиационной | ОАО "Аэропорт | | | | | безопасности, в том | Горно-Алтайск" | | | | | числе: содержание службы | | 519,7 | 2004 год | | | авиационной безопасности, | | | | | | приобретение, содержание | | | | | | и обслуживание | | | | | | технических средств | | | | | | охраны объектов | | 346,5 | 2005 год | | | аэропортового комплекса | | | | | | воздушных судов, досмотра | | | | | | воздушных судов, | | | | | | экипажей, пассажиров и | | | | | | работников аэропорта. | | | | | | Поддержание готовности | | | | | | сил и средств службы | | | | | | авиационной безопасности | | | | | | к действиям по пресечению | | | | | | актов незаконного | | | | | | вмешательства | | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 3. | Обеспечение обслуживания | ОАО "Аэропорт | | | | | пассажиров и пользования | Горно-Алтайск" | | | | | аэровокзалом, в том | | | | | | числе: содержание службы | | 437,6 | 2004 год | | | организации авиационных | | | | | | перевозок пассажиров, | | | | | | багажа, грузов и почты, | | | | | | содержание аэровокзала, | | | | | | рекламная работа по | | 291,0 | 2005 год | | | привлечению | | | | | | авиапассажиров из других | | | | | | регионов, работа по | | | | | | заключению договоров с | | | | | | авиакомпаниями по | | | | | | перевозке пассажиров и | | | | | | грузов | | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 4. | Реконструкция рулежной | ОАО "Аэропорт | 1555,5 | 2005 год | | | дорожки перрона и мест | Горно-Алтайск" | | | | | стоянок | | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 5. | Удлинение искусственной | ОАО "Аэропорт | 643,5 | 2005 год | | | взлетно-посадочной полосы | Горно-Алтайск" | | | | | без черного покрытия на | | | | | | 300 метров | | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | 6. | Обеспечение полетов, | ОАО | 775,0 | 2005 год | | | возобновление авиационных | "Аэропорт | | | | | перевозок | Горно-Алтайск" | | | +-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ | | Итого: | | 2250,0 | 2004 год | | | | | | | | | | | 4800,0 | 2005 год | L-----+----------------------------+----------------+----------+------------+ 5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации республиканской целевой Программы "Развитие авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы" предусматривается как финансирование из республиканского бюджета, так и использование собственных заработанных средств предприятий. Так, в 2004 году для реализации программных мероприятий необходимо 3536,7 тыс. рублей, в том числе из республиканского бюджета 2250,0 тыс. рублей, из собственных средств 1286,7 тыс. рублей. В 2005 году необходимо 4375,2 тыс. рублей, в том числе из республиканского бюджета 4800,0 тыс. рублей, из собственных средств 2875,2 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 14.09.2005 г. N 169) Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай, как государственный заказчик содействует своевременному и полному обеспечению финансовыми ресурсами программных мероприятий в пределах установленного бюджетного ассигнования. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) Открытое акционерное общество "Аэропорт Горно-Алтайск", в свою очередь, приложит все усилия для того, чтобы средствами от реализации услуг выполнить программные мероприятия в части финансирования, запланированного из собственных источников. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) - взлет - посадка - 120,6 тыс. руб.; - авиационная безопасность - 49,1 тыс. руб.; - базирование воздушных судов - 24,1 тыс. руб.; - пользование зданиями - 173,0 тыс. руб.; - теплоснабжение - 141,7 тыс. руб.; - коммунальные услуги - 32,1 тыс. руб.; - охрана объектов - 64,0 тыс. руб.; - медицинское обслуживание - 13,7 тыс. руб.; - транспортировка электроэнергии - 14,1 тыс. руб. 2003 год был практически стартовым для проведения подготовительной работы в части подбора специалистов и определения первоочередных задач перед началом подготовки служб аэропорта к сертификации. В этом году проведена подготовка специалистов служб в центре сертификации в г. Новосибирске, приобретено досмотровое оборудование, получено разрешение на военизированную охрану объектов, частично подготовлена документация служб для прохождения процедур сертификации. В 2004 году объем предоставляемых услуг значительно расширился благодаря получению сертификатов на такие виды деятельности, как: - обеспечение авиационной безопасности; - аэродромное обеспечение; - обеспечение обслуживания пассажиров и багажа; - поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов; - штурманское обеспечение; - медицинское обеспечение полетов. Также оборудована автостоянка для автомобилей с целью предоставления услуг. За 9 месяцев 2004 года получено доходов от коммерческой деятельности открытого акционерного общества "Аэропорт Горно-Алтайск" 932,9 тыс. руб., при прогнозе на весь год 1002,0 тыс. рублей, в том числе от предоставления следующих видов услуг: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) - взлет - посадка - 169,6 тыс. руб.; - авиационная безопасность - 74,8 тыс. руб.; - базирование воздушных судов - 94,5 тыс. руб.; - теплоснабжение - 93,2 тыс. руб.; - пользование зданиями - 81,9 тыс. руб.; - коммунальные услуги и транспортировка электроэнергии - 32,6 тыс. руб.; - охрана объектов - 288,0 тыс. руб.; - обслуживание пассажиров и штурманское обеспечение - 9,3 тыс. руб.; - автостоянка - 6,6 тыс. руб. В 2005 году прогнозируется получение доходов от предоставления следующих видов услуг: - взлет - посадка - 1106,4 тыс. руб.; - авиационная безопасность - 552,8 тыс. руб.; - обслуживание пассажиров - 225,1 тыс. руб.; - пользование аэровокзалом - 262,1 тыс. руб.; - охрана объектов - 384,0 тыс. руб.; - базирование воздушных судов - 90,0 тыс. руб.; - теплоснабжение - 138,0 тыс. руб.; - коммунальные услуги - 16,0 тыс. руб.; - пользование зданиями - 50,0 тыс. руб.; - медицинские услуги - 30,0 тыс. руб.; - автостоянка - 20,8 тыс. руб. Итого: 2875,2 тыс. руб. Согласно приведенным данным наглядно показано, что в результате расширения деятельности и объема предоставляемых услуг размер собственных заработанных средств увеличивается в 2004 году по сравнению с 2003 годом в 1,6 раза, в 2005 году по сравнению с 2004 годом в 2,7 раза. Доля средств, выделяемых из бюджета Республики Алтай, соответственно сокращается в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 50 процентов с 4495,0 тыс. руб. до 2250,0 тыс. руб., в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 33 процента с 2250,0 тыс. руб. до 1500,0 тыс. руб. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы заключается в четком обеспечении финансовыми средствами, а также в мобилизации сил специалистов по поддержанию готовности всех без исключения служб для обеспечения взлетов-посадок воздушных судов, авиационной безопасности, обслуживания пассажиров и грузов, поддержания готовности аэродрома, всех технических средств и персонала для выполнения необходимых сертификационных требований. Финансирование мероприятий Программы осуществляется через открытое акционерное общество "Аэропорт Горно-Алтайск" как исполнителя Программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) Финансовые средства на реализацию Программы предусматриваются отдельной строкой республиканского бюджета. Исполнитель Программы ежегодно представляет финансовый отчет Министерству экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай о ходе выполнения Программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.07.2005 г. N 123) Выполнение программных мероприятий позволит осуществить конечную цель данного проекта, которая заключается в том, чтобы возобновить авиационные перевозки в Республике Алтай. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|