Расширенный поиск
Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 25.02.2005 № 27-21ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2005 г. N 27-21 г.Горно-Алтайск Об отчете Контрольно-счетной палаты Республики Алтай по итогам деятельности за 2004 год Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай Е.В.Танзыкова об итогах деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Алтай за 2004 год, Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить отчет Контрольно-счетной палаты Республики Алтай по итогам деятельности за 2004 год. 2. В целях совершенствования бюджетного процесса в Республике Алтай и повышения результативности реализации материалов проверок Контрольно-счетной палаты Республики Алтай принять меры по внесению изменений и дополнений в Закон Республики Алтай от 24.09.2002 N 6-23 "О бюджетном процессе в Республике Алтай" (в ред. законов Республики Алтай от 13.03.2003 N 9-12, от 12.11.2003 N 15-61, от 16.04.2004 N 12-РЗ), в Закон Республики Алтай от 11.09.1997 N 24-7 "О Контрольно-счетной палате" (в ред. Закона Республики Алтай от 01.11.2001 N 25-30). 3. Контрольно-счетной палате Республики Алтай опубликовать отчет о деятельности за 2004 год в республиканских средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай И.Э.Яимов Утвержден Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 25 февраля 2005 г. N 27-21 ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗА 2004 ГОД I. Общие сведения о деятельности в 2004 году Деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Алтай в 2004 году осуществлялась в соответствии с Конституцией РФ, Конституцией РА, Законом Республики Алтай от 11.09.1997 "О Контрольно-счетной палате" (с дополнениями и изменениями от 01.11.2001 N 25-30), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также планом работы КСП РА на 2004 год, утвержденным постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 25.03.2004 N 19-19 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Республики Алтай на 2004 год". В соответствии с планом работы на 2004 год основным направлением деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (далее - КСП РА) являлось проведение экспертно-аналитических мероприятий. В 2004 году (далее - отчетный период) проведено 49 контрольных мероприятий, из которых 34 экспертно-аналитических мероприятия, 15 - проведение проверок (контрольно-ревизионная деятельность). Перечень контрольных мероприятий, проведенных КСП РА в 2004 году, представлен в приложении N 1 к данному отчету. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлен ряд нарушений федерального и республиканского законодательства: несоответствие республиканских нормативных актов федеральному законодательству; нарушение бюджетного законодательства. Для устранения нарушений в адрес органов исполнительной власти и проверяемых объектов направлено 23 представления КСП РА и 3 предписания по выполнению неисполненных представлений КСП РА. Результаты контрольных мероприятий в обязательном порядке направлялись в адрес Государственного Собрания - Эл Курултай РА для сведения, рассмотрения и принятия мер. Всего в течение 2004 года в Государственное Собрание - Эл Курултай РА направлено 50 информационных писем по 34 контрольным мероприятиям. По выявленным фактам нарушений действующего законодательства информация направлялась в правоохранительные органы и налоговые службы. II. Контрольно-ревизионная деятельность В 2004 году КСП РА проведено 15 контрольных мероприятий по вопросу использования средств республиканского и федерального бюджетов, а также государственного имущества Республики Алтай. В рамках осуществления которых проведено 32 проверки, в том числе 18 встречных проверок. Проверки проведены в 31 объекте разных форм собственности, которые являлись получателями бюджетных средств (органы государственной власти, акционерные общества, государственные учреждения и предприятия, прочие хозяйствующие субъекты), из которых в 17 объектах проведены встречные проверки. По результатам проверок составлено: 27 актов проверки, 6 справок, 10 отчетов, 2 аналитические записки. Нарушения действующего законодательства выявляются практически при каждой проверке. Это нарушения бюджетного, гражданского, налогового законодательства. Одним из нарушений бюджетного законодательства является несоблюдение норм, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст.ст. 42, 71, 242, 289 и другие). Проверками установлено финансовых нарушений на сумму 146238,7 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 2372,1 тыс. руб., республиканский бюджет - 134009,8 тыс. руб., внебюджетные источники - 9856,8 тыс. руб., в том числе: 10365 тыс. руб. - использование средств не по целевому назначению, из которых 67 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 4771,2 тыс. руб. - средства республиканского бюджета, 4620 тыс. руб. - средства, полученные под государственную гарантию Республики Алтай, 973,8 тыс. руб. - средства, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход (МЧС РА 747,8 тыс. руб., 226 тыс. руб. - ЗАО "Алтайлизинг"); - 15896,8 тыс. руб. - недопоступление в доходную часть бюджета Республики Алтай, в том числе с нанесением ущерба в сумме 5 тыс. руб. (15891,8 тыс. руб. - средства, полученные МЧС РА от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход; 5 тыс. руб. - неперечисление платежей, полученных ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск" от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности); - 23954,5 тыс. руб. - неэффективное использование средств республиканского бюджета; - 394,8 тыс. руб. - налоговые нарушения; - 91627,6 тыс. руб. - прочие нарушения действующего законодательства. Рассмотрим финансовые нарушения в разрезе получателей бюджетных средств (включая кредитные ресурсы, полученные под государственную гарантию Республики Алтай). По запросу МВД РА и согласно плану работы на 2004 год проведена проверка в ГОУ "Республиканский классический лицей" по вопросу использования средств на проведение капитального ремонта здания. Проверкой установлены финансовые нарушения на сумму 178 тыс. руб., в том числе: нецелевого использования средств - 178 тыс. руб. В нарушение ст.ст. 71, 72 БК РФ определены подрядчики без проведения конкурса. В нарушение постановления Правительства РФ от 03.09.98 N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку для государственных нужд" представители конкурсной комиссии не прошли профессиональную подготовку в области организации торгов на закупку продукции для государственных нужд. Проведение капитального ремонта осуществлялось без наличия сводной сметы на замену кровли; материальные ценности (пиломатериал - доски), полученные от разборки обрешетки крыши, не оприходованы в количестве 1432,2 кв. м, реализация материальных ценностей не отражена; акты на скрытые работы не составлены. Кровля учебного корпуса произведена из оцинкованного профлиста в количестве 1432,2 кв. м и 300 кв. м мелких деталей в объеме 12,01 тонн, факт приобретения подрядчиком данной марки оцинкованного профлиста не установлен. ГОУ "Республиканский классический лицей" по представлению КСП РА представлена оправдательная документация на сумму 145,8 тыс. руб. На оставшуюся сумму нецелевого использования средств в размере 32,2 тыс. руб. в адрес МФ РА направлено представление КСП РА об их изъятии у ГОУ "Республиканский классический лицей". Материалы проверок направлены в МВД РА. Проверкой, проведенной в МО "Онгудайский район" по вопросу исполнения представления КСП РА по проверке использования средств, выделенных на закупку и доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных), сжиженного газа, керосина, дизельного масла, дров и кизяка в районы Республики Алтай, приравненные к местностям Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, проведенной в 2003 г. (средства "северного завоза") установлено, что не приняты соответствующие меры по восстановлению нецелевого использования средств. Так, из подлежащих к взысканию средств в размере 1360,5 тыс. руб. фактически восстановлено 210,6 тыс. руб., в том числе: Нижне- Талдинской сельской администрацией - 84,6 тыс. руб., Хабаровской сельской администрацией - 126 тыс. руб. Проверкой выявлены факты завышения объемов продукции при планировании средств "северного завоза" (превышение достигает до 8 раз). Дополнительно установлено нецелевое использование средств федерального бюджета в размере 338,3 тыс. руб. (Каракольская с/адм. - 185,7 тыс. руб.; Куладинская с/адм. - 152 тыс. руб.; грубые нарушения ведения бухучета (двойная бухгалтерия). В ходе проведения контрольного мероприятия проведено 7 встречных проверок, которыми охвачено 8 объектов (МО "Онгудайский район", Каракольская сельская администрация, Куладинская сельская администрация; Ининская сельская администрация; Теньгинская сельская администрация; Нижне-Талдинская сельская администрация; Хабаровская сельская администрация). Материалы проверок направлены в прокуратуру Онгудайского района. Проверкой, проведенной в ЗАО "Алтайлизинг" по вопросу использования кредитных ресурсов, полученных под государственную гарантию Республики Алтай, установлено нецелевое использование средств в сумме 4846 тыс. руб., в том числе: кредитных ресурсов, полученных под государственную гарантию Республики Алтай - 4620 тыс. руб., лизинговых платежей - 226 тыс. руб. В нарушение ст. 252 НК РФ произведено необоснованное списание затрат на стоимость лизинговой техники в сумме 379,4 тыс. руб. Передача техники лизингополучателям осуществляется без надлежаще оформленного гарантийного обязательства. В сводный Реестр включены субъекты, не имеющие право на государственную поддержку (ГУП "ДРСУ Турочак"). По результатам проверок в адрес Правительства РА и ЗАО "Алтайлизинг" направлены представления КСП РА для устранения выявленных нарушений. Материалы проверок направлены в правоохранительные, налоговые органы. Проверкой, проведенной в Министерстве экономического развития РА, установлено финансовых нарушений на сумму 51878,8 тыс. руб., в том числе; - нецелевое использование средств - 1076,3 тыс. руб. (устранено путем внесения изменений годовых назначений в сторону увеличения); - неэффективное использование средств в сумме 13292,5 тыс. руб. (превышение суммы государственной гарантии - 12100 тыс. руб., убытки - 622,5 тыс. руб., посреднические услуги - 570 тыс. руб.); - прочие нарушения действующего законодательства - 37510 тыс. руб. (государственная гарантия выдана с нарушениями действующего законодательства). Конкурс на предоставление государственной гарантии и осуществление государственного заказа на разработку региональной программы осуществлялись с грубыми нарушениями действующего законодательства (федерального и республиканского). В результате победителем конкурса определен исполнитель (поставщик), не имеющий право участвовать в конкурсе, не имеющий соответствующих профессиональных знаний и квалификации, научного потенциала, финансовых средств, оборудования и опыта работы в реализации данных проектов, имеющий отрицательное заключение МФ РА (ЗАО "Алтайлизинг"). Государственная гарантия на осуществление лизинговой деятельности выдана с нарушениями ст. 117 БК РФ, так как в договоре не указано обязательство, которое ею обеспечивается, Государственная гарантия на осуществление лизинговой деятельности выдана на 12100 тыс. руб. больше, чем предусмотрено договором на закуп сельхозтехники на условиях финансовой аренды (лизинга). Договор на разработку концепции и республиканской целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Республики Алтай на 2004 - 2010 годы" с целью развития экономики региона" заключен с посредником, а не с прямым исполнителем государственного заказа, в результате республиканскому бюджету нанесен ущерб в размере 570 тыс. руб. Принятие программы осуществлялось с нарушениями приказа Миннауки РФ, Минэкономики РФ, Минфина РФ от 17.10.1997 N 94/130/74н, принято единолично Заместителем Председателя Правительства РА Республики Алтай Кулагиным А.А., состав комиссии отсутствует. Так как республиканская целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Республики Алтай на 2004 - 2010 годы" имеет ряд существенных недоработок, то ставится под угрозу выполнение достижения целей, поставленных Программой. В результате изменения сметы расходов и необоснованного предъявления ЗАО "Алтайлизинг" расходов по разработке Программы, нанесены убытки республиканскому бюджету в размере 622,5 тыс. руб. В нарушение постановления Правительства РФ от 03.09.1998 N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд" 3 члена конкурсной комиссии не имеют соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации, имеются и другие нарушения по проведению конкурса. В адрес Министерства экономического развития РА направлено представление КСП РА. Материалы проверки направлены в правоохранительные органы. Проверкой, проведенной в Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства РА и Государственном Управлении капитального строительства МПС ЖКХ РА, установлено финансовых нарушений на сумму 6599,5 тыс. руб., в том числе: нецелевого использования средств в сумме 620 тыс. руб., неэффективное использование средств - 5909,5 тыс. руб. На территории республики не действует принцип ведения строительства за счет средств республиканского бюджета через единого заказчика-застройщика. При осуществлении капитального строительства подрядчики не имеют лицензии на выполнение данных видов работ. В нарушение ст. 71 БК РФ, без проведения конкурса, по разрешению Министерства экономического развития Республики Алтай выдано 12 разрешений на строительство объектов. В проекты постоянно вносились изменения, производился демонтаж уже выполненных работ, приводящий к значительному удорожанию стоимости объектов и т.д. Материалы данной проверки использованы при проведении экспертизы проекта закона РА "Об исполнении бюджета РА за 2003 год" (заключение КСП РА). Для принятия мер по выявленным фактам нарушений в адрес Правительства РА направлено представление КСП РА с приложением заключения КСП РА. Проверкой, проведенной в Министерстве сельского хозяйства РА, установлено финансовых нарушений на сумму 49025,2 тыс. руб. (использование средств республиканского бюджета с нарушениями действующего законодательства), в том числе: 131 тыс. руб. - фонд оплаты труда с начислениями; 48894,2 тыс. руб. - субсидии, выданные на поддержку агропромышленного комплекса РА (47358,3 тыс. руб. - ООО "Алтайская продовольственная компания"; 997,6 тыс. руб. - к/х "Надежда"; 538,2 тыс. руб. - ГУП совхоз "Карымский"). Установлен факт предоставления в ООО "Алтайская продовольственная компания" Бочкаревой Н.К. справок о наличии КРС, не соответствующих действительности. Для принятия мер и привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения действующего законодательства, в адрес Правительства РА направлено представление КСП РА. Во исполнение данного представления к/х "Надежда" дооформлены и предоставлены в Министерство сельского хозяйства РА документы для получения субсидий в сумме 997,6 тыс. руб. Материалы проверок направлены в правоохранительные органы. Проверками, проведенными в МФ РА, установлено нарушений на сумму 4743,5 тыс. руб., в том числе: нецелевое использование средств республиканского бюджета в сумме 859,9 тыс. руб. (з/плата - 82 тыс. руб., начисления на з/плату - 29,3 тыс. руб., текущий ремонт - 472,6 тыс. руб.; приобретение основных средств - 276 тыс. руб.); несоответствие записей в долговой книге по выданной гарантии с размером долговых обязательств, по которой выдана государственная гарантия на сумму 3883,6 тыс. руб. Данное расхождение возникло в результате того, что договор на выдачу государственной гарантии ОАО "Горно-Алтайский Агроснаб" по выполнению обязательств перед ОАО "Росагролизинг" не заключен. В результате объем выданной государственной гарантии не изменен. В целом учет в долговой книге по выданным государственным гарантиям осуществляется в соответствии с действующим законодательством (в долговой книге). Для устранения выявленных нарушений и изъятия в бюджет нецелевого использования средств в адрес МФ РА направлено 2 представления КСП РА, в последующем в адрес МФ РА направлено предписание КСП РА по выполнению представления КСП РА по изъятию средств, использованных не по целевому назначению в сумме 859,9 тыс. руб. В ходе проверки, проведенной совместно со Счетной палатой РФ и КСП РА по вопросу эффективности и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных в 2003 году на содержание Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Алтай (МЧС РА), выявлен ряд нарушений действующего законодательства. В нарушение п. 97 приказа Минфина России от 30.12.1999 N 107 "Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" по разрешению, выданному Сибирским региональным центром по делам ГОЧС и ЛПСБ, средства республиканского бюджета зачислялись на внебюджетный счет (счет для зачисления средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход). В 2003 г. на внебюджетный счет зачислено средств республиканского бюджета в объеме 29952,7 тыс. руб. Проверкой установлено финансовых нарушений на сумму 26558,7 тыс. руб. (по использованию средств федерального бюджета - 1852,2 тыс. руб.; по использованию средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1007,9 тыс. руб.; по использованию средств республиканского бюджета - 23698,6 тыс. руб.), в том числе: - нецелевое использование средств федерального бюджета 67 тыс. руб., - нецелевое использование средств республиканского бюджета 2135 тыс. руб. (нецелевое использование средств - 1146 тыс. руб., неиспользованный остаток бюджетных средств по состоянию на 01.01.2004 - 989 тыс. руб.). В нарушение ст. 242 БК РФ остаток неиспользованных средств по окончании финансового года за 2003 г. в размере 989,0 тыс. руб. не был перечислен в доход республиканского бюджета (210,3 тыс. руб. - целевой финансовый резерв; 778,9 тыс. руб. - на содержание работников ГПС РА). В результате по состоянию на 01.01.2004 доходная часть республиканского бюджета была занижена на 989 тыс. руб; - нецелевое использование средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход - 747,8 тыс. руб. (средства, полученные от ФГУП "ЦЭНКИ"). - в нарушение ст.ст. 42, 161 БК РФ не нашли отражения как в доходной части республиканского бюджета, так и в смете доходов и расходов МЧС Республики Алтай средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 15891,8 тыс. руб. (9937,8 тыс. руб. - фонд помощи пострадавшим в результате землетрясения; 2595,3 тыс. руб. - средства, полученные по возмещению стоимости авиауслуг; 191,3 тыс. руб. - прочие услуги; 3117 тыс. руб. - средства, полученные для проведения работ по оповещению населения и обеспечения безопасности населения и территорий, установлению последствий падения отделяющихся частей ракет-носителей, а также оценки противопожарной обстановки на территории районов падения в рамках заключенных договоров с Центром эксплуатации объектов наземной и космической инфраструктуры (ФГУП "ЦЭНКИ"); - допущено неэффективное использование средств в размере 4487,5 тыс. руб.; - прочие нарушения действующего законодательства - 2984 тыс. руб. (41,7 тыс. руб. - незаконное получение доходов; недостача - 13,4 тыс. руб.; 1785,2 тыс. руб. - не оприходованы материальные ценности в федеральный бюджет; 1143,7 тыс. руб. - другие нарушения); - незаконные расходы - 245,4 тыс. руб. (начислена з/плата за невыполненные работы и выплачена з/п другому работнику по доверенности). В нарушение постановления Правительства РА "Об утверждении положения о Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям Республики Алтай" МЧС РА выполняло посреднические функции при проведении расчетов за выполненные работы по оказанию авиационных работ, заказчиками которых являются самостоятельные юридические лица, не являющиеся структурными подразделениями МЧС РА. Установлены: ряд нарушений по ведению бухгалтерского учета, нарушения Закона РА от 03.02.1999 N 9-16 "Об управлении государственной собственностью Республики Алтай" (ст. 7) и другие факты нарушений. Материалы проверки направлены в правоохранительные органы. В адрес МФ РА направлено представление с последующим предписанием КСП РА об изъятии в бюджет средств в размере 2135 тыс. руб. Проверкой, проводимой в ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск", установлены финансовые нарушения за период 2001 - 9 месяцев 2004 г. в размере 1494 тыс. руб., в том числе: 424,3 тыс. руб. - нецелевое использование средств республиканского бюджета; 265 тыс. руб. - неэффективное использование средств; 800 тыс. руб. - приобретение имущества с нарушениями действующего законодательства; 5 тыс. руб. - ущерб республиканскому бюджету (ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск" не перечислены в доход республиканского бюджета платежи, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности). Выделение средств республиканского бюджета осуществлялось с нарушением бюджетного законодательства (ст. 78 БК РФ). Какие-либо программы по развитию авиации за проверяемый период отсутствовали. Так, за период 2001 - 9 месяцев 2004 г. выделено средств республиканского бюджета в сумме 9734,9 тыс. руб. (2001 г. - 978 тыс. руб., 2002 г. - 1990 тыс. руб., 2003 г. - 4495,8 тыс. руб., 9 месяцев 2004 г. - 2361,1 тыс. руб.). Установлен факт передачи государственного имущества в безвозмездное пользование без согласия собственника имущества на сумму 200 тыс. руб. Тем самым нарушены: Закон Республики Алтай от 03.02.1999 N 9 - 16 "Об управлении государственной собственностью Республики Алтай" (ст. 7), п. 3.8 Устава, ст. 295 ГК РФ. В результате искажения данных бухгалтерского отчета по итогам деятельности 2003 г. Министерством имущественных отношений РА не было принято решение об увеличении уставного фонда ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск", как предусмотрено статьей 14 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск" не приняты меры по взысканию дебиторской задолженности в размере 647 тыс. руб., что отрицательно влияет на деятельность ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск". Приобретение оборудования допускаются с нарушениями ст. 456 ГК РФ (отсутствуют технические паспорта, сертификаты качества). Допускаются нарушения ст.ст. 210, 252, 264 НК РФ (необоснованное включение расходов в состав затрат для целей налогообложения по налогу на прибыль и невключение полученного дохода физическими лицами в совокупный налогооблагаемый доход) и другие нарушения действующего законодательства. В адрес МФ РА направлено представление КСП РА, а в последующем предписание КСП РА об изъятии нецелевого использования средств. В адрес Правительства РА и Министерства имущественных отношений направлены представления КСП РА для принятия мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения действующего законодательства, а также предложение о пересмотре решения по продаже имущественного комплекса ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск" и по рассмотрению вопроса по его реорганизации с преимущественной долей государственной собственности. По фактам выявленных нарушений материалы проверок направлены в правоохранительные, налоговые органы. В рамках проверки, проводимой в МЧС РА, и по запросу МВД РА проведена встречная проверка в ООО НТЦ "Зонт" по вопросу подтверждения факта выполнения работ по обеспечению безопасности населения Республики Алтай по договорам, заключенным между МЧС РА и ООО НТЦ "Зонт". В 2003 году МЧС РА из средств, полученных от ФГУП "ЦЭНКИ при РКА" произведена оплата в адрес ООО НТЦ "Зонт" для выполнения работ по обеспечению безопасности населения Республики Алтай в сумме 218,4 тыс. руб., из которой ООО НТЦ "Зонт" оправдательные документы на сумму 181,6 тыс. руб. не представлены. Таким образом, МЧС РА произведено необоснованное перечисление в сумме 181,4 тыс. руб. Кроме того, при заключении договоров выполнения работ в ООО НТЦ "Зонт" по обеспечению безопасности населения РА со стороны МЧС РА нарушены ст. 706 ГК РФ и условия договора, заключенного с ФГУП "ЦЭНКИ при РКА". В нарушение Федерального закона РФ от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научной политике" (в ред. от 24.12.2002, 23.12.2003) ООО НТЦ "Зонт" не имеет свидетельства о государственной регистрации как научной организации. Уставными документами не предусмотрен вид деятельности - выполнение работ по обеспечению безопасности населения РА. Проверкой установлены нарушения по ведению бухгалтерского учета. Материалы проверки направлены в правоохранительные и налоговые органы. Для устранения нарушений, выявленных в отчетном периоде, в адрес органов исполнительной власти и проверяемые организации направлено 21 представление КСП РА и 3 предписания КСП РА о выполнении неисполненных представлений КСП РА, в том числе: 8 представлений КСП РА направлены в органы исполнительной власти для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения действующего законодательства, в том числе: 6 представлений КСП РА направлено в адрес Правительства Республики Алтай (по проверкам, проведенным в МО "Онгудайский район"; ЗАО "Алтайлизинг", Министерстве экономического развития РА, Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, МЧС РА, ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск"); 1 представление КСП РА - в Министерство имущественных отношений РА (по проверке ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск"); 1 представление КСП РА - в Министерство науки и образования РА (по проверке ГОУ "Республиканский классический лицей"); 5 представлений КСП РА направлены в проверяемые организации (предприятия, учреждения), которыми приняты соответствующие меры по устранению выявленных нарушений; 1 предписание и 2 информационных письма направлены в налоговые органы для проведения дополнительных проверок по вопросам соблюдения налогового законодательства (ЗАО "Алтайлизинг", ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск", ООО НТЦ "Зонт"); 7 представлений КСП РА направлено в МФ РА для бесспорного изъятия в республиканский бюджет средств, используемых не по целевому назначению, в размере 50341,6 тыс. руб. (3 представления КСП РА по изъятию средств с ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск" в размере 424,3 тыс. руб.; с МЧС РА - 2135 тыс. руб.; с МФ РА - 859,9 тыс. руб., ГОУ РА "Республиканский классический лицей" - 32,2 тыс. руб., с Министерства сельского хозяйства РА - 49025,2 тыс. руб.). По выполнению двух представлений КСП РА были направлены исковые заявления о признании представлений КСП РА недействительными (МФ РА - 859,9 тыс. руб., Министерства сельского хозяйства РА - 49025,2 тыс. руб.). В ходе судебного разбирательства судебное производство по рассмотрению исковых требований МФ РА к КСП РА прекращено. По исковому заявлению Министерства сельского хозяйства РА заключено мировое соглашение, в результате представление КСП РА отозвано из МФ РА и направлено в Правительство РА для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства. В адрес МФ РА направлены 3 предписания КСП РА по выполнению неисполненных представлений КСП РА по изъятию нецелевого использования средств с МФ РА, МЧС РА, ГУП "Аэропорт Горно-Алтайск". По состоянию на 01.02.2005 предписание КСП РА по изъятию с МФ РА нецелевого использования средств в сумме 859,9 тыс. руб. обжалуется в судебном порядке (исковое заявление МФ РА о признании предписания КСП РА недействительным). В соответствии со ст. 289 БК РФ средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в бюджет в бесспорном порядке. Республиканским законодательством также закреплена данная норма по изъятию нецелевого использования средств (ст. 40 Закона Республики Алтай от 30 января 2004 г. N 1-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2004 год"), которой определено, что изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, осуществляется в соответствии с Правилами взыскания по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета. Правила взыскания по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета утверждены приказом МФ РА от 17 мая 2004 года N 55-п "Об утверждении Положения о порядке применения Министерством финансов РА мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации" (далее - Порядок). Данный Порядок принят в соответствии со ст. 40 Закона Республики Алтай от 30 января 2004 г. N 1-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2004 год" и в рамках полномочий, определенных постановлением Правительства РА от 8 апреля 2004 г. N 69 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Алтай" (подпункт 7 пункта 6; пункт 9). В соответствии с п.п. 7, 8 Порядка списание (взыскание) денежных средств со счетов получателей средств республиканского бюджета осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, принятого Минфином РА и подписанного Министром финансов (заместителем Министра финансов) Республики Алтай, которое принимается на основании представления, подписанного должностным лицом органа финансового контроля. КСП РА является постоянно действующим органом финансового контроля, образованным Государственным Собранием - Эл Курултай РА и подотчетным ему (ст. 1 Закона Республики Алтай "О Контрольно-счетной палате" N 27-4 от 11 сентября 1997 года (в ред. Закона Республики Алтай от 01.11.2001 N 25-30). Однако в нарушение ст. 289 БК РФ и ст. 40 Закона Республики Алтай от 30 января 2004 г. N 1-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2004 год" МФ РА по представлениям (предписаниям) КСП РА не производило бесспорное изъятие средств с бюджетополучателей, используемых ими не по целевому назначению. Кроме того, также не исполнены МФ РА представления КСП РА об изъятии в республиканский бюджет средств, используемых не по целевому назначению, в сумме 8607,9 тыс. руб. (республиканский бюджет - 8214,7 тыс. руб.; федеральный бюджет - 392,8 тыс. руб.), выявленные проверками, проведенными в 2003 году и подлежащие взысканию в 2004 г. (переходящий остаток невзысканных средств за 2003 год по представлениям КСП РА). Анализ организации и осуществления контроля за исполнением доходных и расходных частей республиканского бюджета показал, что финансовые нарушения выявляются практически при каждой проверке. Повышается уровень выявляемости финансовых нарушений. Так, за период 1999 - 2003 гг. КСП РА выявлено нарушений на сумму 131756 тыс. руб. В отчетном периоде установлено финансовых нарушений в размере 146238,7 тыс. руб. Проверками охвачены средства республиканского бюджета, используемые бюджетополучателями в пределах 25 - 27%. В настоящее время в Республике Алтай насчитывается более 114 получателей средств республиканского бюджета, которые являются главными распорядителями бюджетных средств, не считая получателей бюджетных средств через главных распорядителей кредитов. Имеющаяся численность КСП РА (6 штатных единиц) не может обеспечить проведение контрольно-ревизионных мероприятий, выявить все нарушения бюджетного законодательства в полном объеме по всем участникам бюджетного процесса. Для обеспечения внешнего контроля за использованием средств республиканского бюджета всех участников бюджетного процесса Республики Алтай необходима численность аппарата КСП РА не менее 10 штатных единиц, что позволило бы усилить осуществление финансового контроля за использованием средств республиканского бюджета; выявлять дополнительные источники доходной части республиканского бюджета; использовать механизм перераспределения средств, использованных не по целевому назначению между участниками бюджетного процесса, как дополнительный источник расходования средств, направленный на покрытие дефицита бюджета. III. Экспертно-аналитическая работа Экспертно-аналитическая деятельность КСП РА осуществлялась в соответствии с планом работы КСП РА на 2004 год и на основании ст.ст. 2, 10, 16 Закона РА от 11.09.1997 N 24-7 "О Контрольно-счетной палате". В 2004 году КСП РА проведено 34 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе: 25 - экспертных мероприятий, 9 - аналитических мероприятий. По результатам которых подготовлено 36 экспертно-аналитических материалов, в том числе: - 24 заключения (23 - на проекты республиканских законов; 1 - заключение по целевым республиканским программам (на проект постановления Правительства РА "Об утверждении республиканской целевой Программы "Изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы на территории Республики Алтай на 2004 год"); - 3 аналитические записки (по исполнению республиканского бюджета за 1-ое полугодие 2004 г., анализ выявленных нарушений по итогам деятельности за 2003 год и 1-ое полугодие 2004 г., анализ взаимодействия с правоохранительными органами); - 8 анализов (подготовлен ряд разработочных таблиц при проведении контрольных мероприятий по проведению анализа исполнения республиканского бюджета и проекта бюджета РА); - 1 информационно-аналитическое письмо (по применению ст. 40 Закона Республики Алтай "О статусе депутата Республики Алтай"). Экспертно-аналитические материалы были направлены в Государственное Собрание - Эл Курултай РА для рассмотрения и принятия мер, которые в последующем были рассмотрены на заседаниях соответствующих комитетов Государственного Собрания - Эл Курултай РА. Экспертиза по вопросам эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования государственной собственности, обоснованности доходной и расходной статей республиканского бюджета осуществлялась по поручению Государственного Собрания - Эл Курултай РА. Так, по поручению Государственного Собрания - Эл Курултай проведена экспертиза следующих проектов законов и нормативных правовых актов: - проект закона по внесению изменений и дополнений в Закон "О республиканском бюджете РА на 2003 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона по внесению изменений и дополнений и в Закон РА "О бюджете Территориального фонда ОМС на 2003 год" (проведено 2 экспертизы); - проект закона РА "Об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай за 2003 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона РА "Об исполнении бюджета Территориального фонда ОМС за 2003 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона РА "О республиканском бюджете на 2004 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона "О бюджете Территориального фонда ОМС на 2004 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона по внесению изменений и дополнений в Закон РА "О республиканском бюджете на 2004 год" (проведено 6 экспертиз); - проект закона по внесению изменений и дополнений в Закон РА "О бюджете Территориального фонда ОМС на 2004 год" (проведено 3 экспертизы); - проект закона РА "О республиканском бюджете РА на 2005 год" (проведено 4 экспертизы); - проект закона РА "О бюджете Территориального фонда ОМС на 2005 год" (проведена 1 экспертиза); - проект закона по внесению изменений и дополнений в Закон РА от 21.11.2003 N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай" (проведена 1 экспертиза); - проект решения "О бюджете муниципального образования "Турочакский район" (проведена 1 экспертиза). Экспертизой установлены факты нарушений бюджетного законодательства со стороны районного Совета депутатов; - проект постановления Правительства РА "Об утверждении республиканской целевой Программы "Изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы на территории Республики Алтай на 2004 год" (проведена 1 экспертиза). Экспертизой установлено, что данная Программа нуждается в тщательной доработке как по срокам, так и по определению реальных источников финансирования. Экспертизой эффективности и целесообразности расходования государственных средств установлены нарушения бюджетного законодательства. Так, например: Поправки в бюджет в большинстве случаев вносятся по результатам его фактического исполнения. При внесении изменений в закон о республиканском бюджете на 2003 год предельный размер дефицита бюджета не всегда был подкреплен источниками финансирования. При исполнении бюджета на 2003 год допущены нарушения федерального и республиканского законодательства. Нарушены ст.ст. 42, 71, 78, 83, 92, 117, 183, 217, 234, 297 БК РФ; сверх установленного норматива допущено перемещение бюджетных ассигнований в разрезе отдельных разделов и подразделов функциональной классификации расходов республиканского бюджета и главных распорядителей бюджетных средств. В нарушение ст. 42 БК РФ не нашли отражения в доходной части бюджета средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в размере 22547 тыс. руб. Наблюдается тенденция занижения расчетных (плановых) показателей получения налоговых доходов, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности. И другие факты нарушений. По результатам экспертно-аналитических мероприятий КСП РА разрабатывались предложения по совершенствованию бюджетного процесса Республики Алтай. В адрес Правительства РА было направлено 2 представления КСП РА (для принятия мер и устранения нарушений, выявленных в ходе проведения экспертизы проекта закона "Об исполнении республиканского бюджета за 2003 год"); с предложениями по рассмотрению проекта закона по внесению изменений и дополнений в Закон РА от 21.11.2003 N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай"). Заключение КСП РА по исполнению бюджета РА за 2003 год было обжаловано МФ РА в судебном порядке. Определением Арбитражного суда РА вынесено решение о прекращении судебного производства по данному делу. IV. Взаимодействие КСП РА с иными государственными и контрольными органами В 2004 году взаимодействие КСП РА с правоохранительными органами и Счетной палатой РФ и другими контролирующими органами осуществлялось в соответствии с планом работы КСП РА на 2004 год, утвержденным постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 25.03.2004 N 19-19 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Республики Алтай на 2004 год" и в рамках заключенных Соглашений. В отчетном году по запросам правоохранительных и контрольных органов проведено 9 контрольных мероприятий, в том числе: 3 контрольных мероприятия по запросу Прокуратуры РА (2 проверки и 1 анализ). По запросу прокуратуры г. Горно-Алтайска проведена проверка в Территориальном фонде ОМС РА по вопросу законности начисления и выплаты страхового обеспечения; по запросу Прокуратуры РА проведена проверка кредитных ресурсов в ЗАО "Алтайлизинг". По запросу Прокуратуры РА проведен анализ нарушений, выявленных проверками, проведенными за 2003 год. По запросу МВД РА проведено 4 проверки: в ГОУ "Республиканский классический лицей", в Министерстве экономического развития РА, МЧС РА и ОО НТЦ "Зонт" (3 контрольных мероприятия). По запросу Счетной палаты РФ проведена совместная проверка в МЧС РА по вопросу использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников. По запросу Счетной палаты в Алтайском крае проведено 5 встречных проверок по вопросу получения алкогольной продукции на акцизные склады с акцизного склада ООО "Раут ЛТД" (1 контрольное мероприятие). Поверкой расхождений не установлено. По запросу Ассоциации КСО РФ в Сибирском округе проведен анализ нарушений, выявленных в 1-ом полугодии 2004 г. по результатам контрольных мероприятий. Всего в правоохранительные органы направлено 12 материалов по проведению контрольных мероприятий (прокуратуру РА - 5; прокуратуру г. Горно-Алтайска - 1, прокуратуру Онгудайского района - 1, МВД РА - 5). Прокуратурой РА по материалам проверок было направлено исковое заявление о признании договора на предоставление государственной гарантии Республики Алтай ЗАО "Алтайлизинг" недействительным. Определением Арбитражного суда РА вынесено решение о признании данного договора недействительным в силу его ничтожности. Апелляционной инстанцией решение Арбитражного суда РА (рассмотрение в первой инстанции) оставлено без изменений, апелляционная жалоба Правительства РА оставлена без удовлетворения. Прокуратурой Майминского района вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту предоставления в ООО "Алтайская продовольственная компания" справок о наличии КРС, не соответствующих действительности (по материалам проверки, проведенной в Министерстве сельского хозяйства РА). Правоохранительные органы не всегда своевременно информируют КСП РА о принятых мерах, что является одним из недостатков в работе по взаимодействию. Вопросы взаимодействия органов МВД РА и КСП РА были рассмотрены на оперативном совещании МВД РА (протокол совещания от 4 ноября 2004 г. N 18). Выводы и предложения Подводя итоги работы за отчетный период, видим, что КСП РА проделана определенная работа по проведению экспертно-аналитических мероприятий по выявлению и устранению нарушений бюджетного законодательства, по приведению нормативных правовых актов РА в соответствие с федеральным законодательством. Возрастает уровень выявляемости нарушений действующего законодательства (гражданского, бюджетного, налогового). Проверками охвачены средства республиканского бюджета в пределах до 27%, так как численность КСП РА не позволяет проводить проверки республиканского бюджета в полном объеме. Наблюдается рост финансовых нарушений. Так, за период 1999 - 2003 гг. установлено финансовых нарушений на сумму 131756 тыс. руб. В отчетном периоде выявлено финансовых нарушений на сумму 142238,7 тыс. руб., в том числе: нецелевое использование средств республиканского бюджета - 4771,2 тыс. руб. Несмотря на высокую выявляемость финансовых нарушений, остается низким показатель возмещения нецелевого использования средств республиканского бюджета. Одним из факторов является отсутствие механизма изъятия в доход республиканского бюджета средств, использованных не по целевому назначению, закрепленного республиканским законодательством. В целях совершенствования бюджетного процесса в Республике Алтай, усиления контроля за эффективным и целевым использованием средств республиканского бюджета, а также принятия необходимых мер по изъятию средств, использованных не по целевому назначению, необходимо: принять меры по внесению соответствующих изменений и дополнений в Закон РА от 24.09.2002 N 6-23 "О бюджетном процессе в Республике Алтай" (в ред. Законов РА от 13.03.2003 N 9-12, от 12.11.2003 N 15-61, от 16.04.2004 N 12-РЗ), в Закон РА от 11.09.1997 N 24-7 "О Контрольно-счетной палате" (в ред. Закона РА от 01.11.2001 N 25-30); - расширить масштабы проводимых проверок; - увеличить численность КСП РА. Данные мероприятия позволят КСП РА выполнять ключевую функцию внешнего финансового контроля - это защита интересов и охрана бюджета, который является достоянием граждан Республики Алтай. Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Алтай Е.В.Танзыков Приложение N 1 к Отчету о деятельности КСП РА за 2004 год Перечень контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Республики Алтай за 2004 год T-----T--------------T------------------T------------------T---------------T-----------------------T------------------T------------------T | N | N дела | Цель, предмет, | Период | Исполнитель | Нарушения | Принятые меры | Примечания | | п/п | | объект | проведения | | | | (отметки о | | | | проведения | контрольных | | | | реализации) | | | | ревизии | мероприятий | | | | | | | | (проверки) | и их | | | | | | | | | документальное | | | | | | | | | оформление | | | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 1. | Д05-11/01-04 | Экспертиза | Январь | Председатель | При принятии проекта | Заключение | Предложения | | | | проекта закона | | КСП РА - | закона РА "О | от 12.01.03 | рассмотрены | | | | РА "О республи- | Заключение от | Танзыков Е.В. | республиканском | N 05-17/02 | на заседании | | | | канском бюджете | 12.01.03 | | бюджете на 2004 г." в | направлено на | Комитета по | | | | на 2004 г." | N 05-17/02 | | первом чтении | рассмотрение в | экономической | | | | (второе чтение) | проект закона РА | | Правительству РА дан | Государственное | политике и | | | | | "О республиканс- | | ряд предложений по | собрание - Эл | бюджету; | | | | | ком бюджете на | | доработке данного | Курултай РА: | сессии | | | | | 2004 г." (второе | | законопроекта | - Председателю | Государственного | | | | | чтение) | | (постановление | государственного | Собрания - Эл | | | | | | | Государственного | Собрания - Эл | Курултай РА | | | | | | | Собрания - Эл | Курултай | | | | | | | | Курултай РА от | И.Э.Яимову | | | | | | | | 11.12.03 N 17/2) | - Председателю | | | | | | | | Экспертизой | Комитета по | | | | | | | | установлено: | экономической | | | | | | | | 1. Из 10 поправок, | политике и | | | | | | | | представленных | бюджету | | | | | | | | комитетами ГС-ЭК РА, | В.К.Сабину | | | | | | | | учтены: | | | | | | | | | - 2 поправки; | | | | | | | | | - 1 поправка | | | | | | | | | полностью не учтена; | | | | | | | | | - 7 исполнены в | | | | | | | | | различной степени | | | | | | | | | 2. Из 11 рекомендаций | | | | | | | | | по доработке | | | | | | | | | законопроекта | | | | | | | | | частично исполнено 3. | | | | | | | | | 8 условий полностью | | | | | | | | | проигнорированы | | | | | | | | | КСП РА предложено: | | | | | | | | | предлагаемый | | | | | | | | | законопроект (второе | | | | | | | | | чтение) отклонить и | | | | | | | | | отправить на | | | | | | | | | доработку | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 2. | Д05-11/02-04 | Экспертиза | Январь | Председатель | Предложений | Заключение от | Заключение | | | | проекта закона | | КСП РА - | и замечаний к | 05-11/02-04 | рассмотрено | | | | РА "О бюджете | Заключение от | Танзыков Е.В. | предложенному | направлено на | на заседании | | | | Территориального | 05-11/02-04 на | | законопроекту | рассмотрение в | Комитета по | | | | фонда ОМС РА на | постановление | | КСП РА не имеет | Государственное | экономической | | | | 2004 г." | Правительства РА | | | Собрание - Эл | политике и | | | | | от 14.01.04 N 5 | | | Курултай РА: | бюджету | | | | | "О проекте | | | - Председателю | | | | | | закона РА "О | | | Государственного | | | | | | бюджете | | | Собрания - Эл | | | | | | Территориального | | | Курултай РА | | | | | | фонда ОМС РА на | | | И.Э.Яимову | | | | | | 2004 г." | | | - Председателю | | | | | | | | | Комитета по | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | политике и | | | | | | | | | бюджету | | | | | | | | | В.К.Сабину | | | | | | | | | (исх. от | | | | | | | | | 19.01.04 | | | | | | | | | N 05-17/09) | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 3. | Д05-11/03-04 | Анализ | Январь | Консультант- | | Анализ | | | | | выявленных | | бухгалтер КСП | | использован при | | | | | отклонений от | Анализ расходов | РА - Моисеева | | подготовке | | | | | установленных | Правительства | М.Д. | | заключения на | | | | | показателей | РА, | | | проект закона | | | | | республиканского | предусмотренных | | | РА "О | | | | | бюджета | проектом бюджета | | | республиканском | | | | | | на 2004 г. | | | бюджете | | | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | | | на 2004 г." | | | | | | | | | (второе чтение) | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 4. | Д05-11/04-04 | Анализ | Февраль | Заместитель | 1. При исполнении | 1. Анализ | | | | | выявленных | | председателя | бюджета за 2003 год | использован при | | | | | нарушений при | Анализ | КСП РА - | установлен ряд | проведении | | | | | исполнении | выявленных | Федотова И.В. | нарушений: нарушены | экспертизы на | | | | | бюджета за | фактов нарушений | | 10 статей Бюджетного | проект закона | | | | | 2003 год (по | соблюдения норм | | кодекса РФ (34, 71, | "Об исполнении | | | | | актам проверок | действующего | | 72, 78, 83, 92, 217, | республиканского | | | | | за 2003 год) | законодательства | | 223, 289, 297) | бюджета РА за | | | | | (план, запрос | при исполнении | | прочие нарушения: | 2003 год" | | | | | прокуратуры РА | бюджета за 2003 | | - нормативные | 2. Информация по | | | | | от 24.02.2004 | год | | правовые акты по | фактам нарушений | | | | | N 7-4-04) | | | ведению | бюджетного | | | | | | | | бухгалтерского учета; | законодательства | | | | | | | | - ст. 19 Закона РА от | направлена в | | | | | | | | 12.09.2001 N 24-87 | прокуратуру РА | | | | | | | | "Об управлении | (исх. от | | | | | | | | государственной | 02.03.04 | | | | | | | | собственностью | N 05-17/44) | | | | | | | | Республики Алтай" | | | | | | | | | 2. При подготовке | | | | | | | | | проекта закона РА "О | | | | | | | | | республиканском | | | | | | | | | бюджете РА на 2004 | | | | | | | | | г." нарушены: | | | | | | | | | ст.ст. 7, 8 Закона РА | | | | | | | | | от 24.09.2002 N 6-23 | | | | | | | | | "О республиканском | | | | | | | | | бюджетном процессе в | | | | | | | | | Республике Алтай" и | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | | Расхождений не | | | | | | | | | установлено | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 5. | Д05-10/05-04 | Проверка | Февраль - март | Аудитор | | Материалы | | | | | Встречные | (24.02. - | КСП РА - | | проверок | | | | | проверки по | 01.03.04) | Манышева Р.Е. | | направлены в | | | | | вопросу | | | | Счетную палату | | | | | получения | По результатам | | | Алтайского | | | | | алкогольной | проверки | | | края (исх. от | | | | | продукции на | составлено 5 | | | 03.03.04 | | | | | акцизные склады | актов проверок: | | | N 05-17/45) | | | | | с акцизного | - от 01.03.04 | | | | | | | | склада | ООО "ТД | | | | | | | | ООО "Раут ЛТД" | "Караван"; | | | | | | | | (г. Барнаул) | - от 01.03.04 | | | | | | | | (запрос Счетной | ООО "Антал"; | | | | | | | | палаты | - от 01.03.04 | | | | | | | | Алтайского края | ООО "Аникс ЛТД" | | | | | | | | - исх. от | - от 01.03.04 | | | | | | | | 05.02.04 | ООО "ТД | | | | | | | | N 01-01ДСП). | Арсенал"; | | | | | | | | Объект проверки: | - от 01.03.04 | | | | | | | | - ООО "ТД | ОАО "Корпорация | | | | | | | | Караван"; | Алтайспиртпром" | | | | | | | | - ООО "Антал"; | | | | | | | | | - ООО "Аникс | | | | | | | | | ЛТД"; | | | | | | | | | - ООО "ТД | | | | | | | | | Арсенал"; | | | | | | | | | - ОАО | | | | | | | | | "Корпорация | | | | | | | | | Алтайспиртпром" | | | | | | | | | Период проверки: | | | | | | | | | 2003 г. | | | | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 6. | Д05-11/06-04 | Экспертиза | Март | Заместитель | 1. При исполнении | Заключение | Ответ | | | | законопроекта | | председателя | бюджета за 2003 год | N 05-17/06-04 | прокуратуры РА | | | | по внесению | Заключение | КСП РА - | Правительством РА | направлено на | (от 22.03.04 | | | | изменений и | 05-11/06-04 на | Федотова И.В. | допущены нарушения | рассмотрение в: | N 7-4-04). В | | | | дополнений в | постановление | | бюджетного | 1. Государст- | связи с тем, | | | | Закон | Правительства РА | | законодательства | венное Собрание | что финансовый | | | | Республики | от 17.02.04 N 31 | | (ст.ст. 83, 217, 220, | - Эл Курултай | год по | | | | Алтай "О | "О проекте | | 223, 242 БК РФ). | РА: | исполнению | | | | республиканском | закона | | 2. Учитывая то, что | - Председателю | бюджета РА за | | | | бюджете | Республики Алтай | | финансовый год по | Государственного | 2003 год | | | | Республики | "О внесении | | исполнению | Собрания - Эл | закончился и | | | | Алтай на 2003 | изменений и | | республиканского | Курултай | возможно | | | | г." | дополнений в | | бюджета за 2003 год | И.Э.Яимову; | принятие закона | | | | | Закон | | завершен, вносимые | - председателю | о внесении | | | | | Республики | | изменения в бюджет | Комитета по | изменений, | | | | | Алтай "О | | не повлекли за собой | экономической | оснований для | | | | | республиканском | | увеличения дефицита | политике и | применения мер | | | | | бюджете | | бюджета, изменения | бюджету | прокурорского | | | | | Республики | | доходной и расходной | В.К.Сабину; | реагирования | | | | | Алтай на 2003 | | части | (исх. от | органами | | | | | г." | | республиканского | 11.03.04 | прокуратуры | | | | | | | бюджета произошли за | N 05-17/50) | республики не | | | | | | | счет дополнительных | 2. Прокуратуру | имеется | | | | | | | поступлений из | РА для | | | | | | | | федерального бюджета | прокурорского | | | | | | | | на сумму 346205,7 | реагирования | | | | | | | | тыс. руб. | по фактам | | | | | | | | КСП РА предлагает: | нарушений | | | | | | | | - данный проект | бюджетного | | | | | | | | закона принять к | законодательства | | | | | | | | рассмотрению; | (исх. от | | | | | | | | - информировать | 11.03.04 | | | | | | | | органы прокуратуры | N 05-17/52) | | | | | | | | Республики Алтай о | | | | | | | | | выявленных фактах | | | | | | | | | нарушений | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | законодательства; | | | | | | | | | - Правительству | | | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | | | принять необходимые | | | | | | | | | меры по обеспечению | | | | | | | | | поступлений платежей | | | | | | | | | за пользование | | | | | | | | | недрами (погашение | | | | | | | | | задолженности прошлых | | | | | | | | | лет) в доходную часть | | | | | | | | | бюджета в полном | | | | | | | | | объеме | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 7. | Д05-11/07-04 | Экспертиза | Март | Заместитель | КСП РА предлагает: | Заключение | Рассмотрено | | | | законопроекта | | председателя | 1. Представленный | N 05-17/07-04 | на заседании | | | | по внесению | Заключение КСП | КСП РА - | законопроект принять | направлено на | Комитета | | | | изменений и | РА от 12.03.04 | Федотова И.В. | к рассмотрению | рассмотрение в: | | | | | дополнений в | N 05-11/07-04 | | 2. Предложить | 1. Государствен- | | | | | Закон | "По экспертизе | | Правительству РА | ное Собрание - | | | | | Республики | проекта закона | | рассмотреть вопрос по | Эл Курултай РА: | | | | | Алтай от | Республики Алтай | | уменьшению ставки | - Председателю | | | | | 21.11.2003 | "О внесении | | налога на имущество, | Государственного | | | | | N 16-1 "О | дополнений в | | находящееся в | Собрания - Эл | | | | | налоге на | статью 3 Закона | | республиканской | Курултай | | | | | имущество | Республики Алтай | | собственности, | И.Э.Яимову; | | | | | организаций на | от 21.11.2003 | | используемое | - Председателю | | | | | территории | N 16-1 "О налоге | | бюджетными | Комитета по | | | | | Республики | на имущество | | учреждениями на | экономической | | | | | Алтай" | организаций на | | правах оперативного | политике и | | | | | | территории | | управления | бюджету | | | | | | Республики | | | В.К.Сабину (исх. | | | | | | Алтай" | | | от 12.03.04 | | | | | | | | | N 05-17/54) | | | | | | | | | 2. В адрес | | | | | | | | | Правительства РА | | | | | | | | | направлено | | | | | | | | | представление | | | | | | | | | КСП РА от | | | | | | | | | 15.03.04 | | | | | | | | | N 05-17/55 (срок | | | | | | | | | исполнения до | | | | | | | | | 10.04.04) | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 8. | Д05-11/08-04 | Анализ | Март | Заместитель | Установлены факты | Заключение | Ответ | | | | соблюдения | | председателя | нарушений | N 05-17/08-04 | Прокуратуры | | | | требований | Заключение от | КСП РА - | ст. 217 БК РФ: | направлено: | РА (от 29.03.04 | | | | бюджетного | 22.03.04 | Федотова И.В. | - сводная бюджетная | 1. Председателю | N 7-4-4 | | | | законодательства | N 05-11/08-04 | | роспись составлена и | Государственного | (N 052243) | | | | при исполнении | "По соблюдению | | предоставлена в | Собрания - Эл | В связи с тем, | | | | бюджета за 2004 | требований | | Государственное | Курултай | что в | | | | год | бюджетного | | Собрание - Эл | Республики Алтай | Правительство | | | | | законодательства | | Курултай РА и КСП РА | И.Э.Яимову (исх. | РА направлено | | | | | при составлении | | с нарушениями сроков, | от 23.03.04 | представление | | | | | бюджетной | | определенных ст. 217 | N 05-17/60) | КСП РА, | | | | | росписи на 2004 | | БК РФ (1 день); | 2. Прокуратуру | основания | | | | | год" | | - в сводной бюджетной | РА для | для применения | | | | | | | росписи допущено | прокурорского | мер | | | | | | | несоответствие | реагирования по | прокурорского | | | | | | | показателей доходов | фактам нарушений | реагирования | | | | | | | республиканского | бюджетного | органами | | | | | | | бюджета, в разрезе | законодательства | прокуратуры | | | | | | | поступления доходов | (исх. от | республики | | | | | | | по эк. классификации | 23.03.04 | не имеется | | | | | | | (наименования групп, | N 05-17/61) | | | | | | | | подгрупп, статей и | 3. В адрес | | | | | | | | подстатей доходов), | Правительства | | | | | | | | от показателей, | РА направлено | | | | | | | | установленных | представление | | | | | | | | Законом РА N 1-РЗ от | КСП РА от | | | | | | | | 30.01.2004 "О | 23.03.04 | | | | | | | | республик. бюджете | N 05-17/62 (для | | | | | | | | Республики Алтай на | рассмотрения | | | | | | | | 2004 г." на сумму | и принятия | | | | | | | | 3265 тыс. руб. | мер - срок | | | | | | | | | исполнения до | | | | | | | | | 15.04.04) | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 9. | Д05-10/09-04 | Проверка | Март | Аудитор | 1. Нецелевое | 1. Материалы | 1. ГОУ РА | | | | по вопросу | (16.03. - | КСП РА - | использование средств | проверки | Респуб. | | | | использования | 25.03.04) | Манышева Р.Е. | рес. бюджета в сумме | направлены в | классический | | | | средств | | | 178 тыс. руб. | МВД РА (отдел | лицей | | | | республиканского | По результатам | | (26,8 тыс. руб. - | по борьбе с | представлены | | | | бюджета, | проверки | | предоплата ремонтных | экономическими | оправдательные | | | | выделенных на | составлены: | | работ по договору, | и налоговыми | документы на | | | | проведение кап. | - отчет "О | | заключенному с ОАО | преступлениями) | 145,8 тыс. руб. | | | | ремонта | результатах | | "Темп-2", работы не | исх. от | 2. Ответ МФ РА | | | | Объект проверки: | проверки средств | | выполнены; 151,8 | 19.04.04 | от 03.08.04 | | | | ГОУ РА | республиканского | | тыс. руб. - прочие) | N 05-17/36 | N 05-09/1136 о | | | | Республиканский | бюджета, | | 2. Нарушены | 2. Представление | невозможности | | | | классический | выделенных ГОУ | | ст.ст. 71, 72 БК РФ - | КСП РА от | списания | | | | лицей | РА | | определены подрядчики | 09.07.2004 | нецелевого | | | | Период проверки: | Республиканский | | без проведения | для устранения | использования | | | | 2002 - 2004 гг. | классический | | конкурса; | нарушений | средств в | | | | (план, запрос | лицей на | | 3. В нарушение | - Министру | размере 32,2 | | | | МВД РА от | капитальный | | постановления | образования и | тыс. руб., | | | | 11.03.04 | ремонт"; | | Правительство РФ от | науки (Трутневу | ввиду | | | | N 4/2-794) | - акт проверки | | 03.09.98 N 1022 "О | В.К.), копия | отсутствия | | | | | от 26.03.04 | | кадровом обеспечении | - директору ГОУ | реквизитов | | | | | | | торгов (конкурсов) на | РА Респуб. | учреждения, | | | | | | | закупку для | классический | кодов | | | | | | | государственных нужд" | лицей | бюджетной | | | | | | | представители | 3. Представление | классификации | | | | | | | конкурсной комиссии | КСП РА от | | | | | | | | не прошли | 09.07.2004 о | | | | | | | | профессиональную | взыскании | | | | | | | | подготовку в области | нецелевого | | | | | | | | организации торгов на | использования | | | | | | | | закупку продукции для | средств испол. | | | | | | | | государственных нужд. | средств в сумме | | | | | | | | 4. Освоение средств | 178 тыс. руб. - | | | | | | | | по ст. эк. | Министерство | | | | | | | | Классификации 240300 | финансов РА | | | | | | | | "кап. ремонт" | копия | | | | | | | | осуществляется на | Министерство | | | | | | | | цели, | образования, | | | | | | | | не предусмотренные | ГОУ РА | | | | | | | | плановыми | Республиканск. | | | | | | | | назначениями | клас. лицей | | | | | | | | 5. Отсутствуют | 4. Дополнение к | | | | | | | | сводные сметы на | представлению от | | | | | | | | замену кровли; | 09.07.2004 | | | | | | | | 6. Материальные | N 05-17/170 о | | | | | | | | ценности | взыскании 32,2 | | | | | | | | (пиломатериал - | тыс. руб., т.к. | | | | | | | | доски) от разборки | на 145,8 тыс. | | | | | | | | обрешетки крыши в | руб. | | | | | | | | кол-ве 1432,2 кв. м | представлены | | | | | | | | не оприходованы, | оправдательные | | | | | | | | реализация | документы | | | | | | | | не отражена | | | | | | | | | 7. Акты на скрытые | | | | | | | | | работы не составлены | | | | | | | | | 8. Кровля учебного | | | | | | | | | корпуса произведена | | | | | | | | | из оцинкованного | | | | | | | | | профлиста в | | | | | | | | | количестве 1432,2 | | | | | | | | | кв. м и 300 кв. м | | | | | | | | | мелких деталей в | | | | | | | | | общем объеме 12,01 | | | | | | | | | тонн. Факт | | | | | | | | | приобретения | | | | | | | | | подрядчиком данной | | | | | | | | | марки оцинкованного | | | | | | | | | профлиста | | | | | | | | | не установлен | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 10. | Д05-11/10-04 | Экспертиза | Март | Заместитель | 1. Предлагаемый | Заключение | Рассмотрено | | | | законопроекта | | председателя | законопроект "О | КСП РА от | на заседании | | | | по внесению | Заключение от | КСП РА - | внесении изменений и | 24.03.04 | Комитета | | | | изменений и | 24.03.04 | Федотова И.В. | дополнений в Закон | N 05-11/10-04 | | | | | дополнений в | N 05-11/10-04 на | | Республики Алтай "О | направлено для | | | | | Закон | проект закона "О | | бюджете | рассмотрения | | | | | Республики | внесении | | Территориального | председателю | | | | | Алтай "О бюджете | изменений и | | фонда обязательного | Комитета по | | | | | Территориального | дополнений в | | медицинского | социальной | | | | | фонда | Закон | | страхования | защите и охране | | | | | обязательного | Республики | | Республики Алтай на | здоровья | | | | | медицинского | Алтай "О | | 2003 год" не отвечает | населения - | | | | | страхования | бюджете | | требованиям | П.Д.Карасеву | | | | | Республики Алтай | Территориального | | бюджетного | (исх. от | | | | | на 2003 год" | фонда | | законодательства. | 24.03.04 | | | | | (проект закона | обязательного | | (ст.ст. 83, 92 БК | N 05-17/64) | | | | | внесен | медицинского | | РФ). Вносимые | | | | | | постановлением | страхования | | изменения в бюджет | | | | | | Правительства РА | Республики Алтай | | территориального | | | | | | от 18.03.04 | на 2003 год" | | фонда повлекли за | | | | | | N 52) | | | собой увеличение | | | | | | | | | дефицита бюджета, | | | | | | | | | не подкрепленного | | | | | | | | | источниками | | | | | | | | | финансирования. | | | | | | | | | 2. Предложения КСП | | | | | | | | | РА: | | | | | | | | | - данный проект | | | | | | | | | закона отклонить как | | | | | | | | | противоречащий | | | | | | | | | бюджетному | | | | | | | | | законодательству; | | | | | | | | | - предложено | | | | | | | | | Правительству РА | | | | | | | | | принять меры по | | | | | | | | | доработке проекта | | | | | | | | | закона Республики | | | | | | | | | Алтай "О внесении | | | | | | | | | изменений и | | | | | | | | | дополнений в Закон | | | | | | | | | Республики Алтай "О | | | | | | | | | бюджете | | | | | | | | | Территориального | | | | | | | | | фонда обязательного | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | Республики Алтай на | | | | | | | | | 2003 год" в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | действующим | | | | | | | | | законодательством | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 11. | Д05-11/11-04 | Анализ | Март | Заместитель | В 2003 г. КСП РА по | Аналитическая | Вопросы | | | | взаимодействия | | председателя | запросу прокуратуры | записка | взаимодействия | | | | КСП РА с право- | Аналитическая | КСП РА - | Республики Алтай | направлена в | рассмотрены на | | | | охранительными | записка "О | Федотова И.В. | проведено 2 проверки | прокуратуру РА | совещании в МВД | | | | органами и | взаимодействии | | по использованию | (исх. от | РА (протокол | | | | прокуратурой | КСП РА с право- | | средств федерального | 30.03.04; | оперативного | | | | Республики Алтай | охранительными | | бюджета. (Информация | 05-17/69 | совещания МВД РА | | | | в 2003 г. | органами и | | о рассмотрении | Предложения КСП | от 04.11.2004 | | | | | прокуратурой | | материалов в КСП РА | РА: - Принять | N 18) | | | | | Республики Алтай | | не поступала) | соответствующие | | | | | | в 2003 г. (по | | В 2003 г. направлено | меры по усилению | | | | | | состоянию на | | 7 материалов | контроля за | | | | | | 25.03.2004) | | проверок, в том | реализацией | | | | | | | | числе: по | материалов | | | | | | | | инициативе КСП РА - 3 | проверок | | | | | | | | материала проверки | - предложено | | | | | | | | прокуратуру РА - 2; | органам | | | | | | | | МВД РА - 1). По | прокуратуры РА и | | | | | | | | запросу МВД РА - 4 | МВД РА принять | | | | | | | | материала проверок | меры по | | | | | | | | По 4 материалам | своевременному | | | | | | | | проверок информация | информированию | | | | | | | | не поступила (от | КСП РА о мерах | | | | | | | | прокуратуры - по 2 | реагирования на | | | | | | | | проверкам | материалы | | | | | | | | (федеральные целевые | проверок КСП РА, | | | | | | | | программы); от МВД РА | в установленные | | | | | | | | - 2 материалам | законом сроки; | | | | | | | | проверок). | - о необходимос- | | | | | | | | 5 материалов | ти рассмотрения | | | | | | | | рассмотрено, из них 2 | вопроса о | | | | | | | | материала проверки | взаимодействии | | | | | | | | находятся в стадии | КСП РА с право- | | | | | | | | рассмотрения, по 1 | охранительными | | | | | | | | материалу проверки | органами и | | | | | | | | возбуждено уголовное | прокуратурой РА | | | | | | | | дело, которое | на совместном | | | | | | | | передано в суд. | заседании | | | | | | | | По 2 материалам | (совещании) | | | | | | | | проверок, ввиду | | | | | | | | | отсутствия состава | | | | | | | | | преступления, | | | | | | | | | вынесено решение в | | | | | | | | | отказе возбуждения | | | | | | | | | уголовных дел, в том | | | | | | | | | числе: по | | | | | | | | | охотуправлению, по | | | | | | | | | Онгудайскому району | | | | | | | | | (по 6 уголовным, | | | | | | | | | вынесено 2 | | | | | | | | | постановления об | | | | | | | | | отказе в возбуждении | | | | | | | | | уголовных дел) | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 12. | Д05-10/12-04 | Проверка | Январь - апрель | Консультант - | 1. По восстановлению | Материалы | 1. Информация МФ | | | | выполнения | 26.01. - | эксперт КСП | нецелевого | проверки | РА на | | | | представления | 02.04.04) | РА Бахрамаева | использования средств | направлены на | представление | | | | КСП от 13.05.03 | | С.В. | приняты частичные | рассмотрение в: | N 05-17/175 от | | | | N 05-17/81, | По результатам | | меры. Всего | 1. | 20.05.2004 о | | | | предписания КСП | проверки | | фактически | Государственное | том, что МФ РА | | | | РА от 11.12.03 | составлены: | | восстановлено 210,6 | Собрание - Эл | не имеет | | | | N 05-17/217, | - отчет; | | тыс. руб. (из 1360,5 | Курултай РА: - | полномочий | | | | выписанных в | - акт проверки | | тыс. руб.), в том | Председателю | принимать меры к | | | | адрес | от 05.04.2004 | | числе: Нижне- | Государственного | должностным | | | | администрации | МО "Онгудайский | | Талдинской с/адм. - | Собрания - Эл | лицам МО | | | | Онгудайского | район" | | 84,6 тыс. руб., | Курултай | "Онгудайский | | | | района. | (сводный) По | | Хабаровской с/адм. - | И.Э.Яимову (исх. | район", | | | | | результатам | | 126 тыс. руб. | от 17.05.04 | федеральное | | | | Объект проверки: | встречных | | 2. Допускается | N 05-17/121); | законодательство | | | | муниципальное | проверок: - акт | | завышение объемов | - Председателю | не | | | | образование | от 18.02.04 по | | продукции при | Комитета по | предусматривает | | | | "Онгудайский | проверке | | планировании ср-в | экономической | разработку на | | | | район" | Каракольской | | "северного завоза" | политике и | региональном | | | | | с/адм. | | (превышение достигает | бюджету В.К. | уровне Положения | | | | Встречные | - акт от | | до 8 раз); | Сабину; (исх. от | по использованию | | | | проверки: | 02.03.04 по | | 3. Установлено | 17.05.04 | средств | | | | Каракольская | проверке | | нецелевое | N 05-17/122) | федерального | | | | сельская | Куладинской | | использование средств | 2. В адрес | бюджета | | | | администрация; | с/а" | | в сумме 338,3 тыс. | Правительства РА | | | | | Куладинская | - 2 справки по | | руб. (Каракольская | направлено | | | | | с/адм.; Ининская | проверке | | с/адм. - 185,7 тыс. | представление | | | | | с/администрация, | Ининской | | руб., Куладинская | КСП РА от | | | | | Теньгинская | с/админ. (без | | с/адм. - 152 тыс. | 20.05.04 | | | | | сельская | даты справка от | | руб.) | N 05-17/125 | | | | | администрация; | 01.04); | | 4. Грубые нарушения | (срок исполнения | | | | | Купчегенская | - акт от | | ведения бухучета | до 10.06.04) | | | | | сельская | 04.04.04 по | | (двойная бухгалтерия) | 3. Прокуратуру | | | | | администрация; | проверке | | | Онгудайского | | | | | Нижне-Талдинская | Теньгинской | | | района (исх. от | | | | | сельская | с/адм.; | | | 20.05.04 | | | | | администрация; | - справка без | | | N 05-17/123) | | | | | Хабаровская | даты по проверке | | | | | | | | сельская | Купчегенской | | | | | | | | администрация | с/администрации; | | | | | | | | | - справка от | | | | | | | | Период проверки: | 25.03.04 по | | | | | | | | По акту проверки | проверке | | | | | | | | от 08.04.03 | Нижне-Талдинской | | | | | | | | (Д 05-10/08-03) | с/администрации; | | | | | | | | по | - справка от | | | | | | | | восстановлению | 04.03.2004 по | | | | | | | | нецелевого | проверке | | | | | | | | использования | Хабаровской | | | | | | | | средств | с/адм. | | | | | | | | "северного | | | | | | | | | завоза" | | | | | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 13. | Д05-11/13-04 | Экспертиза | Апрель | Председатель | Программа нуждается в | Заключение от | | | | | проекта | | КСП РА | тщательной доработке | 07.04.04 | | | | | постановления | Заключение от | Танзыков Е.В. | как по срокам | направлено | | | | | Правительства РА | 07.04.2004 | | реализации, так и по | - заместителю | | | | | "Об утверждении | на проект | | определению реальных | Председателя | | | | | республиканской | постановления | | источников | Государственного | | | | | целевой | Правительства РА | | финансирования | Собрания - Эл | | | | | Программы | "Об утверждении | | | Курултай | | | | | "Изучение недр и | республик. | | | В.И.Безрученкову | | | | | воспроизводство | целевой | | | (исх. от | | | | | минерально- | Программы | | | 07.04.04 | | | | | сырьевой базы на | "Изучение недр и | | | N 05-17/77); | | | | | территории | воспроизводство | | | - Председателю | | | | | Республики Алтай | минерально- | | | Комитета по | | | | | на 2004 год" | сырьевой базы на | | | экономической | | | | | | территории РА на | | | политике и | | | | | | 2004 г." | | | бюджету | | | | | | | | | В.К.Сабину (исх. | | | | | | | | | от 07.04.04 | | | | | | | | | N 05-17/76) | | +-----+--------------+------------------+------------------+---------------+-----------------------+------------------+------------------+ | 14. | Д05-11/14-04 | Экспертиза | Апрель | Заместитель | 1. Предлагаемый | Заключение от | Рассмотрено на | | | | законопроекта по | | председателя | законопроект привести | 26.04.04 | заседании | | | | внесению | Заключение от | КСП РА - | в соответствие с | N 05-11/14-04 | Комитета | | | | изменений и | 26.04.04 | Федотова И.В. | бюджетным | проект закона | | | | | дополнений в | N 05-11/14-04 | | законодательством | направлен | | | | | Закон Республики | проект Закона | | (ст. 85 БК РФ), в | Председателю | | | | | Алтай "О | Республики Алтай | | части уточнения | Комитета по | | | | | республиканском | "О | | перечня объектов | экономической | | | | | бюджете | республиканском | | автомобильных дорог | политике и | | | | | Республики Алтай | бюджете | | общего пользования, | бюджету | | | | | на 2004 г." в | Республики Алтай | | подлежащих | В.К.Сабину для | | | | | части | на 2004 г." | | совместному | рассмотрения | | | | | финансирования | | | финансированию из | (исх. от | | | | | дорожного | | | федерального и | 27.04.04 | | | | | хозяйства из | | | республиканского | N 05-17/91) | | | | | средств | | | бюджетов (ТДФ) на | | | | | | федерального | | | проведение ремонтных | | | | | | бюджета по | | | работ. А именно: в | | | | | | разделу | | | перечень районов | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|