Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.03.2005 № 36 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2005 г. N 36
г.Горно-Алтайск
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай
от 03.06.2016 № 161
О Концепции эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай
(В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
от 12.10.2005 г. N 191; от 18.04.2006 г. N 50; от 29.05.2007 г. N 101;
от 12.12.2011 г. N 370)
В целях повышения эффективности управления государственной собственностью Республики Алтай и создания методологического обеспечения дальнейшего преобразования отношений собственности в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай (далее - Концепция) согласно приложению N1. 2. Утвердить комплекс программных мероприятий эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай согласно приложению N2 к настоящему постановлению. 3. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай обеспечить исполнение мероприятий, указанных в приложении N2 к
настоящему постановлению. 4. Министерству имущественных отношений Республики Алтай (Полетаев В.В.) выступить координатором исполнения комплекса программных мероприятий эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тайтакова Н.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин
ПРИЛОЖЕНИЕ N1
к постановлению Правительства Республики Алтай
от 24 марта 2005г. N36
КОНЦЕПЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 12.12.2011 г. N 370)
Основные положения Концепции эффективного управления государственной собственностью (далее - Концепция) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 4 июля 2003г. N95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 августа 2004г. N122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
Федерации", Законом Республики Алтай от 13 января 2005г. N3-РЗ "О перечне видов государственного имущества Республики Алтай", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999г. N1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации", Законом Республики Алтай от 5 мая 2011 года N17-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Алтай". (В редакции Постановления Правительства Республики
Алтай от 12.12.2011 г. N 370)
Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи, подходы и принципы эффективного управления государственной собственностью республики, под которыми понимается совокупность социально-экономических отношений, связанных с использованием государственного имущества, закрепленного за республиканскими унитарными предприятиями и государственными учреждениями, природно-сырьевых и земельных ресурсов, имущественно-земельных прав. Концепция в качестве практического формата документов включает: стратегические и тактические направления работы повышения эффективности использования объектов государственной собственности Республики Алтай; рекомендации по системе и механизму управления государственной собственностью Республики Алтай; методическое обеспечение анализа и возможных способов развития имущественно-земельных отношений. 1. ВВЕДЕНИЕ
Необходимость формирования системы эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай обусловлена решающей
ролью создания в республике новой управленческой основы, адекватной современным рыночным отношениям, для повышения эффективности регионального производства в экономико-географических и природно-климатических условиях Республики Алтай. В этих условиях важное значение приобретает реальное участие имущественно-земельных ресурсов в расширенном воспроизводстве экономики республики и связанном с ним производстве конкурентоспособной продукции (товаров, работ, услуг) республиканскими унитарными предприятиями и государственными учреждениями при решении стратегических задач социально-экономического развития Республики Алтай. Отмеченные обстоятельства требуют принятия мер:
по совершенствованию методов и форм управления имущественно-земельными отношениями и государственной собственностью
республики; по созданию новых подходов к аспектам имущественной политики: методологии, организации и практики управления, направленных на стимулирование и повышение эффективности хозяйствования объектов республиканской государственной собственности. При этом усиление роли управления государственной собственностью не следует понимать как политику наращивания массы республиканской государственной собственности в социально-экономическом пространстве Республики Алтай, речь идет об объективной потребности создания структурированной, экономически и логически выверенной системы критериев, в соответствии с которыми те
или иные объекты выбираются для осуществления государственного управления на базе строгого, детально регламентированного механизма управления и контроля за государственной собственностью республики. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОДХОДЫ, ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
2.1. Цели совершенствования системы управления государственной собственностью республики: а) повышение благосостояния населения Республики Алтай;
б) обеспечение экономической безопасности, социальной устойчивости и жизнедеятельности населения Республики Алтай; в) создание условий для социально-экономического развития республики; г) обеспечение условий реализации государственных полномочий в области управления и распоряжения государственной собственностью республики; д) участие республиканского имущества в отраслевых программах развития Республики Алтай; е) увеличение доходов бюджета Республики Алтай на основе эффективного управления государственной собственностью республики за
счет оптимизации ее пропорций и вовлечения максимального количества объектов государственной собственности в оборот хозяйствования; ж) повышение конкурентоспособности объектов государственной собственности республики. 2.2. Задачи совершенствования системы управления государственной собственностью республики. Стратегические задачи: а) оптимизировать количество объектов и субъектов управления республиканской собственностью в соответствии с функциями органов государственной власти республики; б) определить приоритетные направления совершенствования механизма стратегического управления государственной собственностью республики; в) создать условия для формирования эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий,
при принятии решений об отчуждении государственной собственности республики; г) обеспечить выполнение социально-экономических обязательств собственников перед Республикой Алтай после отчуждения государственной собственности республики. Тактические задачи: а) осуществить контроль, учет и оформление прав по объектам государственной собственности республики на основе полной инвентаризации; б) разработать комплекс программных мероприятий эффективного управления государственной собственностью Республики Алтай в соответствии с Концепцией; в) классифицировать республиканскую государственную собственность для обоснования способа управления в соответствии с Концепцией (в зависимости от программ социально-экономического развития Республики Алтай, отраслевых, функциональных и территориальных признаков); д) разграничить право на имущественно-земельные ресурсы на основе совершенствования нормативно-правовой базы по уровням управления государственной собственностью республики; е) усилить контроль за процессами управления и персональную ответственность руководителей за воспроизводство государственной собственности республики; ж) внедрить автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости республики; з) совершенствовать реестр государственного имущества Республики Алтай. 2.3. Базовые подходы и принципы совершенствования системы управления государственной собственностью республики. Организация, функционирование и развитие системы управления государственной собственностью республики возможны на основе базовых
подходов и общих принципов организации. Базовые подходы: системный подход предусматривает рассмотрение государственной собственности республики как системы, имеющей цели, задачи, ресурсы и механизмы управления; отраслевой, комплексный подход предусматривает учет потенциалов (технического, инновационного, экологического, экономического, организационного, социального, кадрового) объектов государственной собственности республики и управление ими в соответствии с отраслевой принадлежностью; функциональный подход предусматривает формирование состава объектов государственной собственности республики в соответствии с нормативно установленными функциями органов государственной власти Республики Алтай; воспроизводственный подход предусматривает использование инвестиционных ресурсов (внутренних и внешних) для обеспечения циклов расширенного воспроизводства Республики Алтай; интеграционный подход предполагает взаимодействие и усиление взаимосвязей между отдельными субъектами федеральной, республиканской и муниципальной власти, объектами государственной собственности республиканской территориальной и отраслевой принадлежности; иерархический подход предполагает формирование состава республиканского государственного имущества, с учетом приобретения имущества в собственность республики, в соответствии с приоритетными
направлениями социально-экономического развития; маркетинговый подход предусматривает ориентацию стратегического управления государственной собственностью республики
в соответствии с требованиями рынка для формирования конкурентных преимуществ Республики Алтай. Общие принципы организации управления государственной собственностью: согласованность - принятие решений по управлению республиканскими объектами государственной собственности, находящимися на территориях муниципальных образований республики, осуществляется с учетом рекомендаций органов местного самоуправления
Республики Алтай; открытость - прозрачность информации по показателям эффективности управления государственной собственностью республики; адаптивность - способность эффективного управления государственной собственностью в меняющихся условиях функционирования и использования. 3. МЕХАНИЗМ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
3.1. Механизм и контроль эффективности управления республиканскими государственными учреждениями. Механизм управления республиканскими государственными учреждениями представляет систему непосредственного управления органами государственной власти республики государственным имуществом учреждений, а также систему взаимоотношений с их руководителями по выполнению установленного объема государственных услуг. Система управления государственными учреждениями в соответствии с полномочиями собственника, определенными законодательством, предполагает принятие управленческих решений по: определению круга и количества республиканских государственных учреждений, необходимых для обеспечения полномочий органов государственной власти республики; согласованию интересов и целей республики применительно к каждому республиканскому государственному учреждению; установлению порядка отчетности руководителей республиканских государственных учреждений по их деятельности; усилению контроля, за деятельностью руководителей республиканских государственных учреждений. Эффективность управления республиканскими государственными учреждениями определяется: осуществлением деятельности, направленной на решение социальных задач республики; снижением цен на оказываемые услуги республиканскими государственными учреждениями; сокращением или увеличением количества республиканских государственных учреждений в зависимости от выполнения задач органов
государственной власти республики; снижением затрат на содержание республиканских государственных учреждений. 3.2. Механизм и контроль эффективности управления республиканскими унитарными предприятиями. Достижение поставленных целей и решение задач управления республиканскими унитарными предприятиями связаны с построением системы взаимоотношений, органов государственной власти республики с
их руководителями, стимулирующих эффективную деятельность последних в интересах республики, а также системы непосредственного управления
республиканским государственным имуществом. Система управления республиканскими унитарными предприятиями в соответствии с полномочиями собственника, определенными законодательством, предполагает принятие управленческих решений по: согласованию вопросов создания, реорганизации, ликвидации республиканских унитарных предприятий; определению предмета, целей и задач их деятельности;
приватизации государственного имущества республики, закрепленного за республиканскими унитарными предприятиями; осуществлению контроля, за использованием государственного имущества республики по назначению и его сохранностью; изъятию имущества;
определению круга и количества республиканских унитарных предприятий, необходимых для выполнения задач социально-экономического развития республики; согласованию интересов и целей республики применительно к каждому республиканскому унитарному предприятию; установлению порядка отчетности руководителей республиканских унитарных предприятий о ходе выполнения утвержденной программы (плана, бизнес-плана) развития и о воспроизводстве республиканского государственного имущества; регламентации порядка принятия управленческих решений при неэффективном управлении (решения о реорганизации, ликвидации, приватизации республиканского унитарного предприятия, изменении программы развития, применении мер ответственности к руководителям республиканских унитарных предприятий); усилению контроля за деятельностью руководителей республиканских унитарных предприятий; установлению принципов участия в формировании доходной и расходной части бюджетов разных уровней. Эффективность управления республиканскими унитарными предприятиями определяется: дополнительными доходами в бюджеты разных уровней от деятельности республиканских унитарных предприятий; снижением цен на определенную продукцию (товары, работы, услуги); сокращением или увеличением количества республиканских унитарных предприятий в зависимости от выполнения задач органов государственной власти республики; снижением издержек производства и улучшением финансово-экономических результатов деятельности республиканских унитарных предприятий. 3.3. Механизм и контроль эффективности управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности республики. Механизм и контроль эффективности управления акциями и долями, находящимися в государственной собственности республики, хозяйственных обществ и товариществ определяется уполномоченным органом по управлению государственным имуществом, исполняющим полномочия акционера от имени республики, нормативными правовыми актами по вопросам представления интересов Республики Алтай при: выполнении программ социально-экономического развития республики; изменении величины уставного капитала хозяйственных обществ и товариществ с участием Республики Алтай; назначении конкретных лиц в органы управления хозяйственными обществами и контроля; получении кредитов в размере более 10% чистых активов;
продаже и ином отчуждении недвижимого имущества (залог, ипотека). Осуществление контроля, за эффективностью управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности республики, связано с оценкой: динамики увеличения доходов от управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности республики; размера закрепленных в республиканской государственной собственности пакетов акций и долей; полноты реестра пакетов акций и долей; сокращения числа неликвидных пакетов и долей, находящихся в республиканской государственной собственности. 3.4. Механизм и контроль эффективности управления объектами республиканской недвижимости. В качестве объектов республиканской недвижимости выступают: земельные участки; здания, сооружения и иные объекты. Система управления предполагает принятие управленческих решений по вопросам: рыночной оценки объектов недвижимости; оценки вклада социально-экономического потенциала республиканских объектов недвижимости в экономику Республики Алтай. В качестве инструментов системы управления выступают: кадастр земельных ресурсов; реестр учета объектов недвижимости; паспорт социально-экономического потенциала объекта государственной собственности республики. Контроль за эффективностью управления осуществляется по направлениям: увеличения динамики доходов бюджетов разных уровней от объектов республиканской недвижимости; соответствия арендных ставок объектов недвижимости сред нерыночным; прекращение предоставления собственности Республики Алтай на безвозмездной, льготной основе коммерческим, федеральным, муниципальным, общественным организациям; соответствия рыночной стоимости уровню использования потенциала объектов недвижимости; достижения уровня показателей программ социально-экономического развития Республики Алтай. 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
4.1. Основными мерами государственной политики в области приватизации государственной собственности республики должны стать: а) дифференциация процесса приватизации в зависимости от ликвидности объекта государственной собственности республики: высоколиквидный - приватизируется исходя из необходимости соблюдения баланса между размером инвестиций, направленных на развитие объектов государственной собственности республики, и размером средств, поступающих в бюджет, от их продажи с учетом рыночной оценки; низколиквидный - путем привлечения эффективных собственников, способных осуществить реальные инвестиции и в полном объеме выполнять социально-экономические обязательства; б) расширение инструментария приватизации: эмиссия ценных бумаг (включая международные рынки); купля-продажа ценных бумаг для участия в хозяйственных товариществах и обществах; в) принятие решений о приватизации на основе аудита долгосрочных (стратегических для республики) планов инвесторов; г) обязательный учет международного опыта приватизации (консалтинг, аудит, мониторинг деятельности); д) оптимизация стратегических альтернатив и интересов развития государственной собственности до приватизации (роль в социально-промышленном комплексе Республики Алтай) и после приватизации (возможная роль в социально-промышленном комплексе Республики Алтай). 4.2. Для обеспечения эффективного приватизационного процесса необходимы: а) контроль конкурсной процедуры выбора аудиторов и оценщиков государственного имущества; обоснованности выбора индикаторов (пакеты участия, способы и сроки приватизации, рыночный уровень цен на аналогичное имущество, спрос и предложение); оценки претендентов (деловая репутация, сведения об источниках, бизнес-планы с позиций вклада в социально-экономическое развитие Республики Алтай); б) информационное обеспечение и сопровождение приватизационных процессов (полнота, достоверность и прозрачность, обновление и контроль информации); системы показателей учета и паспортизации; системы разграничения доступа к информации различных категорий ее пользователей. 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Значение настоящей Концепции сводится к последовательной, планомерной и системной реализации процесса управления государственной собственностью Республики Алтай и осуществления важнейших функций - организационной, стимулирующей и воспроизводственной для социально-экономического развития Республики
Алтай. Полная инвентаризация и последующая паспортизация позволят оценить потенциал государственной собственности республики для вовлечения в хозяйственный оборот Республики Алтай, использовать низколиквидные объекты республиканской государственной собственности
(незавершенные строительством) для организации нового бизнеса в республике и привлечения инвестиционных ресурсов. Переход от процессов массовой приватизации к использованию дифференцированных подходов управления (реструктуризация, перепрофилирование, санация, привлечение инвестиционных ресурсов, приобретение имущества в республиканскую государственную собственность) позволит каждому объекту государственной собственности республики стать полноправным участником социально-экономических отношений и оптимизировать структуру имущественных и земельных активов, принадлежащих Республике Алтай. Вопросы о банкротстве следует рассматривать как инвестиционно-имущественные отношения, а не фискальные. На этапе осуществления процедур банкротства следует учесть, в первую очередь,
ориентацию процесса не на скорейшее взыскание задолженности с республиканских унитарных предприятий, а на санацию с целью диверсификации производства, формирования нового бизнеса, организации новых рабочих мест. Увеличение доходов от эффективного управления государственной собственностью республики и оптимизация расходов на управление ею будут способствовать проведению политики налогового стимулирования республиканских унитарных предприятий, деятельность которых направлена на реинвестирование в реальную экономику, воспроизводство
государственного имущества и обеспечение социальной безопасности жизнедеятельности населения Республики Алтай. Таким образом, сочетание перспективного ведения процесса управления объектами государственной собственности республики и реализация конкретных территориально-отраслевых программ обеспечит стратегическое управление социально-экономическим развитием Республики Алтай. ПРИЛОЖЕНИЕ N2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 24 марта 2005г. N36 КОМПЛЕКС
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
-------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Срок | Исполнитель | | | исполнения | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Нормативно-правовое обеспечение | | | | процесса управления объектами | | | | государственной собственности | | | | Принятие нормативно-правовых актов | | | | Республики Алтай по вопросам: | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | установления перечня объектов | 2005 г. | Минимущество РА | | республиканской государственной | | | | собственности, подлежащих и не | | | | подлежащих приватизации | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | утверждения прогнозного плана | ежегодно | Минимущество РА | | (программы) приватизации по объектам, | | | | указанным в приложении к Комплексу | | | | программных мероприятий эффектив- | | | | ного управления государственной | | | | собственностью Республики Алтай | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | определения компетенции органов | 1 полугодие | Минимущество РА | | власти республики и порядка | 2005 г. | | | осуществления приватизации государст- | | | | венной собственности республики | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | определения порядка формирования | 2006 г. | Минэкономразвития | | залогового фонда республики и | | РА, | | управления им | | Минимущество РА | -------------------------------------------------------------------------------------- | установления порядка представления | 2005 г. | Минимущество РА | | интересов Республики Алтай в органах | | | | управления хозяйственных обществ | | | | (товариществ), акции (доли) которых | | | | находятся в государственной | | | | собственности республики, а также в | | | | отношении которых республика имеет | | | | право на управление обществом | | | | (товариществом) | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | повышения эффективности управления | 2005-2006 | Минэкономразвития | | государственным сектором экономики и | гг. | РА | | усиления ответственности руководи- | | | | телей республиканских унитарных | | | | предприятий | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | утверждения порядка предоставления | | Минпромжилкомхоз | | отчетности о деятельности и долговых | | РА, | | обязательствах государственных унитар- | | Министерство | | ных предприятий и хозяйственных | | сельского хозяйства | | обществ, доли уставного капитала, в | | РА, | | которых принадлежат Республике Алтай | | Минимущество РА | -------------------------------------------------------------------------------------- | утверждения порядка опубликования | | -"- | | документов финансовой отчетности по | | | | государственным унитарным предприя- | | | | тиям и хозяйственным обществам с | | | | долей участия в уставном капитале | | | | Республики Алтай | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | определения порядка проведения торгов | | -"- | | по продаже земельных участков или | | | | права их аренды | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | обеспечения единого подхода к | | -"- | | формированию и установлению | | | | арендной платы | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | определения приоритетного права | 2006-2007 | Минимущество РА, | | Республики Алтай на приобретение в | гг. | Министерство | | республиканскую государственную | | финансов РА | | собственность земельных участков и | | | | земельных долей | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | оптимизации земельного фонда | 2006-2008 | Минимущество РА, | | сельскохозяйственного назначения | гг. | Министерство | | | | финансов РА, | | | | Министерство | | | | сельского хозяйства РА | -------------------------------------------------------------------------------------- | обеспечения процесса приобретения в | 2005-2006 | -"- | | собственность земельных участков | гг. | | | республиканской государственной соб- | | | | ственности гражданами | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | утверждения процедуры и критериев | | -"- | | предоставления в аренду земельных | | | | участков республиканской собствен- | | | | ности гражданам и юридическим лицам | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Социально-экономические | | | | мероприятия | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1. Определение возможных вариантов | 2005-2006 | Министерство | | государственной поддержки для вывода | гг. | финансов РА, | | республиканских унитарных пред- | | Минэкономразвития | | приятий и государственных учреждений | | РА, | | из режима дефицитного хозяйствования: | | Минимущество РА | | государственная поддержка (включение | | | | в целевые комплексные программы | | | | федерального и республиканского | | | | уровней для получения бюджетного | | | | финансирования) | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | предоставление государственных гаран- | | -"- | | тий для привлечения частных инвес- | | | | тиций (средства финансово-кредитных | | | | учреждений, финансово-промышленных | | | | групп и др.) | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | налоговое стимулирование республи- | | -"- | | канских унитарных предприятий, | | | | деятельность которых направлена на | | | | реинвестирование в экономику | | | | республики и обеспечение социальной | | | | безопасности населения | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 2.2. Выбор приоритетов развития для | 2005-2008 | Минэкономразвития | | повышения эффективности функцио- | гг. | РА, | | нирования республиканских унитарных | | Министерство | | предприятий и государственных | | финансов РА, | | учреждений: | | Минимущество РА | | разработка программ диверсификации | | | | производства и (или) организации | | | | нового бизнеса | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | разработка плана финансового оздо- | | -"- | | ровления республиканских государст- | | | | венных унитарных предприятий | | | | (санация) | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | реструктуризация элементов собствен- | | -"- | | ности | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 2.3. Выбор правовых инструментов | Постоянно | Минимущество РА | | изменения способа управления респуб- | | | | ликанскими унитарными предприятиями | | | | и государственными учреждениями: | | | | приватизация | | | | реорганизация | | | | аренда | | | | безвозмездное пользование | | | | мена | | | | отчуждение | | | | изъятие | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | применение мер персональной ответ- | | -"- | | ственности руководителей | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 2.4. Создание имущественно-земельных | 2005-2009 | Минимущество РА | | комплексов для увеличения доходной | гг. | | | части бюджетов ("единых объектов") | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Информационное сопровождение | Постоянно | Минимущество РА | | процессов управления государст- | | | | венной собственностью республики | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. Внедрение автоматизированной | 2005 г. | Минимущество РА | | системы ведения государственного | | | | земельного кадастра и государственного | | | | учета объектов недвижимости | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2. Разработка системы мониторинга | 2005 г. | Минимущество РА | | эффективности управления государ- | | | | ственной собственностью | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3. Создание публичного реестра | 2007 г. | Минимущество РА | | объектов республиканской государ- | | | | ственной собственности в информа- | | | | ционной сети Интернет | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 4. Кадровое обеспечение | Постоянно | Отдел | | | | организационной | | | | работы и | | | | государственной | | | | службы Единого | | | | аппарата Главы | | | | Республики Алтай и | | | | Правительства РА | -------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1. Подготовка кадров для ведения | | -"- | | государственного земельного кадастра и | | | | государственного учета недвижимости | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 4.2. Подготовка специалистов для | | -"- | | проведения технической инвента- | | | | ризации земельных участков | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 4.3. Подготовка высококвалифи- | | -"- | | цированных специалистов по | | | | управлению недвижимостью, по | | | | управлению проектами социально- | | | | экономического развития | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 5. Структурное обеспечение | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 5.1. Создание института | 2006-2008 | Отдел местного | | территориальных представителей | гг. | самоуправления | | Министерства имущественных | | Единого аппарата | | отношений Республики Алтай по | | Главы Республики | | обеспечению земельной реформы | | Алтай и | | | | Правительства РА | -------------------------------------------------------------------------------------- | 5.2. Участие Министерства | Постоянно | Минимущество РА | | имущественных отношений Республики | | | | Алтай в работе по организации системы | | | | управления государственным и | | | | муниципальным имуществом по | | | | вопросам оформления прав на нее по | | | | принципу "единого окна" | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | 5.3. Участие Министерства | Постоянно | Минимущество РА | | имущественных отношений Республики | | | | Алтай в работе межведомственной | | | | комиссии по контролю за эффек- | | | | тивностью управления государственным | | | | имуществом | | | -------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ
к Комплексу программных
мероприятий эффективного
управления государственной собственностью Республики
Алтай
(В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
от 12.10.2005 г. N 191; от 18.04.2006 г. N 50;
от 29.05.2007 г. N 101)
1. Государственное имущество Республики Алтай
T------------------------T------------------T-----------------T----------------T-----T------T---------T-----T
| Наименование | Место нахождения | Способ | Особые | | | | |
| государственного | | приватизации | условия | 2005| 2006 | 2007 г. | 2008|
| унитарного | | управления, | | г. | г. | | г. |
| предприятия | | распоряжения | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | г. Горно-Алтайск,| 1. Передача в | | | 100% | | |
| унитарное предприятие | ул. Ленина,N245 | муниципальную | | | | | |
| "Республиканское | Деваев А.Г. | собственность МО| | | | | |
| жилищно-коммунальное | т. 2-48-20 | "г. | | | | | |
| хозяйство" | | Горно-Алтайск" | | | | | |
| | | общежитий и | | | | | |
| | | жилого фонда, | | | | | |
| | | 2005 г. | | | | | |
| | | 2. | | | | | |
| | | Реорганиза-ция | | | | | |
| | | ГУПа в форме | | | | | |
| | | выделения из | | | | | |
| | | него трех | | | | | |
| | | государствен-ных| | | | | |
| | | предприятий (ГУП| | | | | |
| | | "Горно-Алтайское| | | | | |
| | | ЖКХ", ГУП | | | | | |
| | | "Чойское ЖКХ" и | | | | | |
| | | ГУП "Турачакское| | | | | |
| | | ЖКХ". | | | | | |
| | | 3.Передача | | | | | |
| | | выделенных | | | | | |
| | | ГУПов | | | | | |
| | | муниципальным | | | | | |
| | | образованиям по | | | | | |
| | | территориаль-ной| | | | | |
| | | принадлежности. | | | | | |
| | | 4. | | | | | |
| | | Преобразова-ние | | | | | |
| | | в ОАО, 2005 г. | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | с. Онгудай | Передача в | | | | | |
| унитарное предприятие | Боронов С.Э. | муниципаль-ную | | | | | |
| "Онгудайсель- | т. 21-1-94 | собственность МО| | | | | |
| строй" | | "Онгудайский | | | | | |
| | | район", 2005 г. | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | г. Горно-Алтайск,| Преобразование в| | 100 | | | |
| унитарное предприятие | ул. Э.Палкина, N5| ОАО, | | % | | | |
| "Гостиница "Горный | Бикмурзина В.Г. | 2005 г. | | | | | |
| Алтай" | т. 9-50-86 | | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | Муниципальное | Передача в | | | | | |
| унитарное предприятие | образование | муниципаль- | | | | | |
| "Госпромхоз | "Онгудайский | ную | | | | | |
| "Урсул" | район" Темеев | собственность МО| | | | | |
| | Э.В. | "Онгудай- | | | | | |
| | т. 2-27-48 | ский район", | | | | | |
| | | 2005 г. | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | с. Верх-Карагуж, | Передача в | | | | | |
| унитарное предприятие | ул. Нагорная, N1 | муниципальную | | | | | |
| "Спецхоз "Майминский" | Кучин В.Т. | собст- | | | | | |
| | т. 2-72-27 | венность МО | | | | | |
| | | "Майминский | | | | | |
| | | район", | | | | | |
| | | 2005 г. | | | | | |
+------------------------+------------------+-----------------+----------------+-----+------+---------+-----+
| Государственное | г. Горно-Алтайск,| Преобразование в| | 60% | 40% | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|