Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.06.2005 № 99ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2005 г. N 99 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2007 г. N 293 О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" В целях стабилизации криминогенной обстановки на улицах и в общественных местах Республики Алтай Правительство Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы". 2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) предусмотреть в проекте республиканского бюджета Республики Алтай на 2006-2007 годы средства на реализацию республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы". Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Алтай от 23 июня 2005г. N99 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2006-2007 ГОДЫ" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2008-2007 годы" Наименование программы - республиканская целевая программа "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" Основание для - Закон Российской Федерации от 18 апреля разработки программы 1991 года N1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" Государственный - Министерство внутренних дел Республики заказчик программы Алтай (далее - МВД Республики Алтай) Разработчик программы - МВД Республики Алтай Цель программы - укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай Задачи программы - укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных противоправных деяний; обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершении правонарушений; усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений; укрепление доверия общества к правоохранительным органам Сроки и этапы 2006-2007 годы: реализации программы I этап 2006 г.; II этап - 2007г. Основные мероприятия - материально-техническое обеспечение программы патрульно-постовой службы МВД Республики Алтай; привлечение общественности к обеспечению правопорядка на территории Республики Алтай; привлечение к обеспечению правопорядка организаций и предприятий правоохранительной направленности, общественных формирований Исполнители программы - МВД Республики Алтай Объемы и источники - всего - 8404000 рублей: финансирования 2006 год - 2016000 рублей; 2007 год - 6388000 рублей. Из них: средства республиканского бюджета в сумме 8404000 рублей. Планируется привлечение средств исполнителей программы Система организации - Министерство финансов Республики Алтай; контроля за Министерство экономического развития, исполнением программы торговли и предпринимательства Республики Алтай Ожидаемые конечные - снижение тяжести совершаемых преступлений результаты на улицах и в иных общественных местах Республики Алтай (в первую очередь грабежей и разбойных нападений) составит 30-35%; увеличение выявляемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) предполагается на 40-50%; усиление правовой защищенности населения; повышение престижа работы в правоохранительных органах; усиление профилактической работы по действующему административному законодательству обеспечит увеличение финансовых поступлений от штрафных санкций Предполагаемые - учреждения и организации различных форм участники программы собственности (по согласованию) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Изменения, происходящие в стране на фоне социально- экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, необходимости укрепления законности, диктуют актуальность проблемы обеспечения правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Основная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно- постовой службе милиции. Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции) и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами милиции. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере в стране привели к высокой степени криминализации общества. В данных условиях, сопровождающихся нарастанием общественно- политической активности населения, оперативная обстановка на территории Республики Алтай обостряется, что угрожает как социально- экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность. В последнее время рост криминализации общества обусловливается комплексом объективно сложившихся факторов. С одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как: алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением Республики Алтай, граничащей с Монголией, Республикой Казахстан, Республикой Тыва, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами, возможность развития межрегиональной преступности, качественные изменения в самой преступности, развитие ее организованных и профессиональных форм. Так же острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников. Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями. Необходимость подготовки республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" вызвана тем, что преступность на улицах и в общественных местах Республики Алтай продолжает с каждым годом расти и оказывать отрицательное влияние на жизнедеятельность республики. В настоящее время Республика Алтай входит в десятку регионов с наибольшим удельным весом преступлений (12,5 % от общего количества зарегистрированных преступлений), совершенных в общественных местах. Анализ уличной преступности за 2002-2004 гг. приводится в схеме (приложение N1). Указанные на схеме преступления относятся к тяжкой группе преступлений и нередко совершаются устойчивыми преступными группами граждан. Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного для них ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности. Анализ оперативной обстановки на улицах города Горно-Алтайска за 2004 год показывает, что совершаемые преступления не снижают своей общественной опасности. Так, из 257 зарегистрированных преступлений категории "улица" было совершено 67 грабежей, 8 разбойных нападений, 6 фактов нанесения тяжкого телесного повреждения, 107 краж. Следует отметить, что сотрудниками патрульно-постовой службы было раскрыто 14 преступлений. В то же время патрульно-постовыми нарядами было пресечено и выявлено 53 преступления, из них: 16 краж, 7 грабежей, 2 разбоя. Данные преступления совершались как в жилых помещениях, так и в местах расположения государственных и частных объектов. За отчетный период было выявлено 12970 нарушителей административного законодательства, из них: за мелкое хулиганство - 1319 правонарушителей; за нарушение антиалкогольного законодательства - 8203 правонарушителя; за нарушения паспортно-визовых правил - 1215 правонарушителей; за нарушение правил дорожного движения - 2211 правонарушителей. Нарядами было выявлено и изъято 11 единиц огнестрельного оружия, 511 граммов наркотического вещества. Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы г.Горно-Алтайска и районных центров Республики Алтай. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан. Значительное влияние на криминогенную обстановку в г.Горно- Алтайске и районных центрах Республики Алтай оказывает и открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др. В данных условиях, несмотря на усилия, предпринимаемые сотрудниками МВД Республики Алтай, оперативная обстановка на территории г. Горно-Алтайска и районных центрах Республики Алтай остается острой, что угрожает как социально-экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность. Наиболее остро негативные тенденции преступности проявились в ее омоложении, организованности, вооруженности, криминальном рецидиве и профессионализме, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок на фоне резкого возрастания дерзости и агрессивности преступников. Одной из важнейших задач, определяющих деятельность правоохранительных органов, в настоящее время является противостояние террористической угрозе. Выполнение планов мероприятий по противодействию терроризму резко повышает нагрузку на каждого сотрудника милиции, в первую очередь сотрудников патрульно-постовой службы милиции, у которых появляется целый ряд дополнительных задач и затрат времени на их выполнение (усиление патрулирования в районах расположения важных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и т.п.). Сложившаяся криминальная обстановка на территории Республики Алтай диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде всего молодежную, по месту массового нахождения граждан. Решение данной задачи возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом и патрульно-постовой службы милиции в частности. Реальностью сегодняшнего дня стало резкое обострение целого ряда проблем, мешающих эффективной работе патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай, решить которые милиция самостоятельно не сможет. Одной из таких проблем патрульно-постовой службы милиции является решение вопроса организации на территории Республики Алтай стационарных постов милиции (далее - СПМ), так как они являются одной из наиболее эффективных форм организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. На территории Республики Алтай в настоящее время функционирует один СПМ, расположенный в г.Горно-Алтайске в районе автовокзала. Нарядами стационарного поста милиции за 2004 год выявлено 3036 административных правонарушений, раскрыто 4 преступления, задержано 6 лиц, находящихся в розыске, что составляет 20% от общего показателя оперативно-служебной деятельности Отдельной роты патрульно-постовой службы милиции. На основании приведенного анализа уличной преступности и результатов деятельности подразделения только на территории г.Горно-Алтайска необходимо организовать работу дополнительно 2 стационарных постов милиции (район Гардинно-тюлевой фабрики и Парка Победы). Большую эффективность в охране общественного порядка дает использование автопатрулей патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай. Это выражается и в экстренном реагировании на обращения граждан, и большей площадью обслуживаемой территории (в 3-4 раза больше, чем территория, обслуживаемая пешими патрулями). Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах во многом зависит от своевременности поступления информации о готовящихся или совершенных противоправных действиях и оперативности выполнения конкретных служебных задач подразделениями милиции общественной безопасности. В этой связи нашли широкое применение такие формы оперативного информирования органов внутренних дел о совершаемых преступлениях как использование установок телеобзора. Их широкое внедрение позволяет использовать высвобождающийся личный состав патрульно-постовой службы для обеспечения правопорядка в других криминогенных местах. В целом для решения задачи укрепления правопорядка на обслуживаемой территории и повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников патрульно-постовой службы и разработана настоящая программа. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основная цель программы - укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай. Задачи программы: укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных противоправных деяний; обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершении правонарушений; усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений; укрепление доверия общества к правоохранительным органам. Этапы реализации программы. Программа рассчитана на реализацию в период с 2006 по 2007 годы: I этап (2006 г.); II этап (2007 г.). IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия выполняют (в зависимости от объема финансирования) исполнители определенного профиля деятельности. Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении №2 к программе. Мероприятия всех исполнителей сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, т.е. составляют комплекс мер, нацеленных на снижение уличной преступности в Республике Алтай. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет республиканского бюджета. Стоимость мероприятий, направленных на решение данной Программы, составляет - 8404000 рублей (приложение N3). Объемы финансирования программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Алтай, требований федеральных и республиканских законов, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий; разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера, меры межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью при этом не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел и местного самоуправления, муниципальных предприятий и образований, общественности и др. Исходя из масштабов, целей и ставящихся задач данная программа может быть реализована только при наличии значительного повышения статуса и роли сотрудников патрульно-постовой службы милиции, привлечения к обеспечению правопорядка государственных и частных структур правоохранительной направленности, обслуживающих территорию Республики Алтай, а также с привлечением населения нашей республики. Одним из факторов в укреплении правопорядка на улицах и иных общественных местах является развитие системы профилактики на базе передвижных пунктов милиции, способных целенаправленно и с использованием комплексных сил проводить профилактическую работу в различных микрорайонах республики, а также при проведении массовых мероприятий и внештатных ситуациях. Нереализованным остается и направление правового воспитания граждан и молодежи через их непосредственное участие в обеспечении правопорядка. Положительно на состояние правопорядка должно повлиять и привлечение государственных и частных предприятий правоохранительной направленности к реагированию на совершение противоправных деяний. VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за исполнением программы осуществляет Министерство финансов Республики Алтай, с участием Министерства экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай. МВД Республики Алтай направляет в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай информацию и отчет о реализации программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай. VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ К ожидаемым результатам от реализации программы относятся: стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах, расположенных на территории Республики Алтай, своевременное и быстрое реагирование нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений, привлечение к ответственности лиц, их совершивших. Проведение вышеуказанных мероприятий может положительно повлиять на оздоровление оперативной обстановки, основной задачей которой остается снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь грабежей и разбойных нападений); предполагаемый эффект такого снижения составит 30-35%. Одновременно предполагается увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) на 40-50%; привитие населению Республики Алтай уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств; участие жителей Республики Алтай в охране общественного порядка, повышение правовой культуры населения; привлечение к обеспечению правопорядка государственных и частных предприятий правоохранительной направленности; комплектование, укрепление кадрового состава и повышение профессионального уровня сотрудников патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай; повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников милиции в частности; увеличение финансовых поступлений в бюджет от штрафных санкций за административные правонарушения. Приложение N1 к республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" Анализ уличной преступности в 2002 - 2004 гг. Динамика преступлений совершенных в общественных местах, в том числе на улицах 2002г. 2003г. 2004г. Совершенно в общественных местах 503 748 605 в том числе на улице 387 568 461 Структура преступлений, совершенных в общественных местах 2002г. 2003г. 2004г. Кража 87 231 236 Грабеж 70 98 101 Разбой 13 22 16 Убийство 9 9 4 Преступления, совершенные на улицах и общественных местах за 2002 год 2002г. 2003г. 2004г. г.Горно-Алтайск 47% 57% 53% Майма 9% 11% 14% Чоя 2% 1% 1% Турочак 7% 6% 7% Шебалино 6% 5% 3% Чемал 3% 3% 4% Онгудай 7% 4% 4% Усть-Кан 6% 5% 5% Усть-Кокса 5% 3% 4% Улаган 5% 3% 2% Кош-Агач 3% 2% 3% Приложение N2 к республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Стоимостное выражение | Источники | Исполни- | Предпола- | Ожидаемый | | п/п | программы | мероприятия (приобретение | финансиро- | тели | гаемые | эффект | | | | продукции выполнение работы | вания | | участники | | | | | (услуги) | | | | | | | |-----------------------------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | | | 2006 г. | 2007 г. | Всего | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | | I. Мероприятия по капитальным | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 1.1. | - | - | - | - | - | - | - | - | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | | II. Мероприятия по научно- | | | | | | | | | | исследовательским и опытно- | | | | | | | | | | конструкторским работам: | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 2.1. | - | - | - | - | - | - | - | - | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | | III. Прочие мероприятия: | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.1. | Проведение комплексного | | | | | МВД | | проведение комплексного | | | анализа уличной преступности, | | | | | Республики | | анализа уличной | | | тенденций и масштабов | | | | | Алтай | | преступности позволит | | | негативного влияния социальных | | | | | | | определить территории, на | | | процессов на состояние | | | | | | | которых чаще всего | | | криминогенной обстановки в | | | | | | | совершаются преступления | | | Республике Алтай | | | | | | | и административные | | | | | | | | | | правонарушения. В связи с | | | | | | | | | | чем, увеличится процент | | | | | | | | | | раскрываемости | | | | | | | | | | преступлений и | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | совершаемых на улицах и | | | | | | | | | | общественных местах | | | | | | | | | | Республики Алтай | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.2. | Разработка рекомендаций по | | | | | МВД | | привитие населению | | | личной и имущественной | | | | | Республики | | Республики Алтай | | | безопасности граждан на улицах | | | | | Алтай | | уверенности в правовой, | | | и в общественных местах. | | | | | | | личной и имущественной | | | Опубликование данных | | | | | | | защищенности от | | | рекомендаций в республиканских | | | | | | | преступных и иных | | | средствах массовой информации | | | | | | | посягательств | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.3. | Разработка рекомендаций по | | | | | МВД | | информированность | | | антитеррористической | | | | | Республики | | населения Республики | | | защищенности граждан. | | | | | Алтай | | Алтай о действиях при | | | Опубликование данных | | | | | | | возникновении | | | рекомендаций в республиканских | | | | | | | террористической угрозы | | | средствах массовой информации | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.4. | Проведение семинаров-совещаний | | | | | МВД | частные | обучение сотрудников | | | с руководителями частных | | | | | Республики | охранные | частных охранных | | | охранных предприятий по | | | | | Алтай | предприятия | предприятий, их участие в | | | вопросам организации | | | | | | | охране общественного | | | взаимодействия между органами | | | | | | | порядка | | | внутренних дел и частными | | | | | | | | | | охранными предприятиями в | | | | | | | | | | области охраны правопорядка | | | | | | | | | | на территории Республики Алтай | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.5. | Организация и проведение | 250000 | 200000 | 450000 | республикан- | МВД | Комитет по | снижение уровня | | | мероприятий по профилактике | | | | ский | Республики | информацион- | преступности на улицах и | | | правонарушений ("Алкоголь", | | | | бюджет | Алтай | ной, | иных общественных местах | | | "Подросток", "Бомж", "Школа | | | | Республики | | национальной | Республики Алтай | | | без наркотиков", "Улица", | | | | Алтай | | политике, | | | | "Иностранец" и др.). Участие | | | | | | связям с | | | | Комитета по информационной, | | | | | | обществен- | | | | национальной политике, связям | | | | | | ностью | | | | с общественностью Республики | | | | | | Республики | | | | Алтай при проведении МВД | | | | | | Алтай | | | | Республики Алтай | | | | | | | | | | профилактических мероприятий | | | | | | | | | | (с использованием автомобилей, | | | | | | | | | | специальных громкоговорящих | | | | | | | | | | устройств для автомобилей, | | | | | | | | | | мобильных и носимых | | | | | | | | | | радиостанций) | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.6. | Проведение профилактической | 250000 | 200000 | 450000 | | МВД | | повышение бдительности | | | работы среди населения с | | | | | Респуб- | | населения, что приведет к | | | использованием возможностей | | | | | лики | | снижению преступлений, | | | средств массовой информации с | | | | | Алтай | | совершаемых по | | | целью предупреждения краж и | | | | | | | неосторожности | | | грабежей (с использованием | | | | | | | потерпевших | | | автомобилей, мобильных и | | | | | | | | | | носимых радиостанций, а также | | | | | | | | | | громкоговорящих устройств для | | | | | | | | | | автомобилей) | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.7. | Ежеквартальное информирование | | | | | МВД | | осведомленность населения | | | населения через | | | | | Респуб- | | о состоянии криминогенной | | | республиканские средства | | | | | лики | | обстановки на территории | | | массовой информации о | | | | | Алтай | | Республики Алтай | | | состоянии уличной преступности | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.8. | Организация взаимодействия по | 257000 | 207000 | 464000 | | МВД | частные | увеличение раскрываемости | | | привлечению к охране | | | | | Республики | охранные | преступлений | | | общественного порядка на | | | | | Алтай | предприятия | общепрофилактической | | | территории Республики Алтай | | | | | | | направленности | | | сотрудников частных охранных | | | | | | | (хулиганство, побои и | | | предприятий при проведении | | | | | | | др.) | | | городских и районных | | | | | | | | | | мероприятий: демонстраций, | | | | | | | | | | митингов, шествий, | | | | | | | | | | пикетирований, празднований (с | | | | | | | | | | использованием служебных | | | | | | | | | | автомобилей, мобильных и | | | | | | | | | | носимых радиостанций, | | | | | | | | | | служебных собак) | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.9. | Проведение республиканских | 335600 | 1945666 | 2281266 | республикан- | МВД | частные | организация охраны | | | рейдовых мероприятий с | | | | ский | Республики | охранные | общественного порядка, | | | привлечением частных охранных | | | | бюджет | Алтай | предприятия | стабилизация и | | | предприятий и населения (с | | | | Республики | | | оздоровление оперативной | | | использованием служебных | | | | Алтай | | | обстановки на улицах и | | | автомобилей, мобильных и | | | | | | | иных общественных местах | | | носимых радиостанций, | | | | | | | Республики Алтай. | | | служебных собак, а также | | | | | | | | | | конное патрулирование) | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.10. | Проведение социологических | | | | | МВД | | повышение престижа работы | | | опросов по изучению | | | | | Республики | | в правоохранительных | | | общественного мнения населения | | | | | Алтай | | органах, комплектование, | | | Республики Алтай по оценке | | | | | | | укрепление кадрового | | | работы органов внутренних дел | | | | | | | состава | | | Республики Алтай | | | | | | | патрульно-постовой службы | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.11. | Организация работы в г. | 423000 | 65000 | 488000 | республикан- | МВД | республикан- | организация обеспечения | | | Горно-Алтайске стационарных | | | | ский | Республики | ские средст- | охраны общественного | | | постов милиции в районе | | | | бюджет | Алтай | ва массовой | порядка и общественной | | | Гардинно-тюлевой фабрики и | | | | Республики | | информации | безопасности, экстренное | | | Парка победы (с выделением | | | | Алтай | | | реагирование сотрудников | | | помещений под размещение | | | | | | | органов внутренних дел на | | | стационарных постов милиции, | | | | | | | обращения граждан | | | использование стационарных | | | | | | | | | | радиостанций для стационарных | | | | | | | | | | постов милиции, носимых | | | | | | | | | | радиостанций). Доведение до | | | | | | | | | | жителей Республики Алтай, | | | | | | | | | | через средства массовой | | | | | | | | | | информации, сведений о месте | | | | | | | | | | расположения стационарных | | | | | | | | | | постов милиции | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.12. | Осуществление видеонаблюдения | 121700 | 1781666 | 1903366 | республикан- | МВД | | экстренное реагирование | | | за состоянием оперативной | | | | ский | Республики | | сотрудников органов | | | обстановки в г. Горно-Алтайске | | | | бюджет | Алтай | | внутренних дел на | | | в местах массового скопления | | | | Республики | | | совершаемые преступления | | | граждан (с использованием | | | | Алтай | | | и административные | | | камер видеонаблюдения, | | | | | | | правонарушения | | | установленных в г. | | | | | | | | | | Горно-Алтайске на Площади | | | | | | | | | | имени Ленина, Автовокзале, | | | | | | | | | | Парке Победы, а также | | | | | | | | | | экстренной связи "гражданин- | | | | | | | | | | милиция" в районах | | | | | | | | | | Гардинно-тюлевой фабрики, | | | | | | | | | | Поселок, Партизанский лог, | | | | | | | | | | Старый музей, ул. Кучияк, | | | | | | | | | | Ткацкая фабрика, Площадь имени | | | | | | | | | | Ленина, Автовокзал, | | | | | | | | | | Пассажирское автотранспортное | | | | | | | | | | предприятие, Республиканская | | | | | | | | | | больница, Жилмассив, Парк | | | | | | | | | | Победы | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | 3.13. | Проведение рейдовых | 378700 | 1988668 | 2367368 | республикан- | МВД | | выявление объектов | | | мероприятий по проверке | | | | ский | Республики | | жизнеобеспечения со | | | объектов жизнеобеспечения на | | | | бюджет | Алтай | | слабой технической | | | состояние технической | | | | Республики | | | укрепленостью, | | | укрепленности (с | | | | Алтай | | | предотвращение | | | использованием автомобилей, | | | | | | | террористической угрозы | | | специальных громкоговорящих | | | | | | | | | | устройств для автомобилей, | | | | | | | | | | мобильных и носимых | | | | | | | | | | радиостанций, камер | | | | | | | | | | видеонаблюдения, устройств | | | | | | | | | | экстренной связи "гражданин- | | | | | | | | | | милиция") | | | | | | | | |-------+--------------------------------+---------+---------+---------+--------------+------------+--------------+---------------------------| | | ИТОГО | 2016000 | 6388000 | 8404000 | Х | Х | Х | Х | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия нормативного правового обеспечения программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | IV. Мероприятия по | 2006 г. | 2007 г. | Ответствен- | Ожи- | | | разработке нормативных |-----------------------------------+-----------------------------------| ный разра- | даемый | | | правовых актов | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ботчик | эффект | |-------+--------------------------------+-------+--------+---------+--------+-------+--------+---------+--------+-------------+--------| | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N3 к республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХМЕСТАХ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2006-2007 ГОДЫ" -------------------------------------------------------------- | Финансовые затраты в ценах 2005 года | |------------------------------------------------------------| | Источники и направления | Всего | в том числе по годам | | расходов | | | |--------------------------+---------+-----------------------| | | | 2006 г. | 2007 г. | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | Объем финансовых затрат, | | | | | всего, в т. ч. из: | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | федерального бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | республиканского бюджета | 8404000 | 2016000 | 6388000 | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | местного бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | внебюджетных источников, | | | | | из них: | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | Капитальные вложения, | | | | | в. т.ч. из: | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | федерального бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | республиканского бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | местного бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | внебюджетных источников | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | Научно-исследовательские | | | | | и опытно-конструкторские | | | | | работы, в т.ч. из: | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | федерального бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | республиканского бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | местного бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | внебюджетных источников | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | Прочие расходы, в т. ч. | | | | | из: | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | федерального бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | республиканского бюджета | 8404000 | 2016000 | 6388000 | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | местного бюджета | | | | |--------------------------+---------+-----------+-----------| | внебюджетных источников | | | | -------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|