Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 02.03.1999 № 119

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 2 марта 1999 г.                                         N 119


Об укреплении финансовых основ
общественного самоуправления


     В целях укрепления финансовых основ общественного самоуправления,
повышения заинтересованности  и  инициативы  территорий  в  увеличении
доходов бюджетов сельских и поселковых администраций постановляю:

     1. Установить,   что   налоги   (кроме   их   федеральной   доли)
предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, зачисляются
в  бюджеты  сельских и поселковых администраций,  с территорий которых
поступает на переработку закупленное у населения  сырье.
     Предприятия, перерабатывающие   мясную   и   молочную  продукцию,
самостоятельно рассчитывают и перечисляют налоги сельским и поселковым
администрациям  исходя  из фактических показателей начисленных налогов
на единицу перерабатываемого сырья, начиная с 1 января 1999 года.

     2. Считать полученные  сельскими  и  поселковыми  администрациями
доходы   от  сданной  населением  на  переработку  мясной  и  молочной
продукции дополнительными источниками финансирования бюджетов сельских
и  поселковых администраций,  которые направляются на неотложные нужды
общественного самоуправления, реализацию решений земских собраний.

     3. Утвердить   Порядок   распределения   и   зачисления   налогов
предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, закупленную
у населения (прилагается).

     4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов
области обеспечить заключение договоров,  регулирующих взаимоотношения
сторон по поставке продукции,  закупаемой у населения, и распределение
налогов  в  соответствии с пунктом 3 Порядка,  утверждаемого настоящим
постановлением.

     5. Департаменту экономики и финансов правительства  администрации
области   (Боровик   В.Ф.),  Государственной  налоговой  инспекции  по
Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить контроль за полнотой и
правильностью  исчисления  и  распределения,  а также своевременностью
перечисления  налогов  предприятиями  в   соответствии   с   условиями
настоящего постановления.

     6. Считать  утратившими  силу  постановления  главы администрации
области от 11 апреля 1997  года  N  175  "О  мерах  по  стимулированию
сельских  администраций  за закупку молока и мяса у населения",  от 14
июля  1997  года  N  330  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
постановление  главы  администрации  области  от 11 апреля 1997 года N
175" и от 10 февраля 1999  года  N  67  "О  перераспределении  налогов
предприятий,  перерабатывающих  мясную  и  молочную  продукцию  в 1999
году".

     7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент
экономики  и  финансов  правительства  администрации  области (Боровик
В.Ф.).
     Информацию о  выполнении  постановления представить к 15 сентября
1999 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко




                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                  от  2  марта 1999 г.
                                                                 N 119

                            П О Р Я Д О К
           распределения и зачисления налогов предприятий,
            перерабатывающих мясную и молочную продукцию,
                       закупленную у населения

     1. Порядок   распределения   и  зачисления  налогов  предприятий,
перерабатывающих мясную и молочную продукцию,  закупленную у населения
(далее _ Порядок),  устанавливает механизм зачисления перерабатывающим
предприятием  налогов,  причитающихся  к  уплате  в  консолидированный
бюджет  области,  в  бюджеты  муниципальных образований,  от населения
которых поступило на переработку животноводческое сырье.

     2. Действие  настоящего  Порядка  основано  на  том,  что   между
администрацией района и города области, с территории которой поступает
мясо и (или) молоко,  закупленное у населения, и администрацией района
и  города,  где  находится  перерабатывающее предприятие,  заключается
двусторонний   договор,   который   подписывается   главами   местного
самоуправления  районов  и  городов области,  руководителями налоговых
органов   и   согласовывается   с   руководителями    перерабатывающих
предприятий.
     Суть договора заключается  в  том,  что  одна  сторона  обязуется
поставлять  на  перерабатывающее  предприятие  закупленное у населения
своего района животноводческое сырье с  указанием  объема  поставки  и
цены,  а  другая _ обеспечивает контроль за правильностью исчисления и
полнотою распределения и уплаты  предприятием  переработки  налогов  в
бюджет  муниципального  образования,  с  территории которого поступило
сырье.
     Договор составляется   в   пяти   экземплярах,  один  из  которых
направляется   перерабатывающему   предприятию,    а    остальные    -
администрациям  районов  и городов области и соответствующим налоговым
инспекциям.
     Рекомендуемая форма договора прилагается.

     3. При ненадлежащем исполнении стороной, обязующейся своевременно
и в полном объеме перечислять налоги,  к  последней  применяется  мера
ответственности  в  виде  приостановления перечисления дотаций бюджету
данного муниципального образования.
     Для оперативного    принятия    мер   по   устранению   нарушений
заинтересованная сторона письменно уведомляет департамент экономики  и
финансов   правительства  администрации  области  о  фактах  нарушения
условий договора,  с приложением копии договора  и  копии  акта-сверки
расчетов, составляемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

     4. Глава администрации района и города,  население которого сдает
на переработку сырье,  в свою очередь  заключает  договоры  с  главами
сельских  и  поселковых  администраций,  где  одна  сторона  обязуется
своевременно и  в  срок  перечислять  на  счета  бюджетов  сельских  и
поселковых  администраций  средства,  поступающие  на специальный счет
местного бюджета от перерабатывающего  предприятия  за  переработанную
животноводческую продукцию,    а   другая   -   поставлять   сырье   в
установленные сроки и определенном количестве.

     5. Средства, поступающие от перерабатывающих предприятий в уплату
налогов, полученных от переработки продукции населения, аккумулируются
на отдельном счете бюджета муниципального  образования  с  последующей
передачей их бюджетам сельских и поселковых администраций, у населения
которых было закуплено животноводческое сырье,  и в доходах бюджета не
учитываются.   Распределение   средств   между  бюджетами  сельских  и
поселковых  администраций  производится   пропорционально   количеству
закупленного у населения сырья на каждой территории.

     6. Средства,   поступившие   в   бюджеты  сельских  и  поселковых
администраций за продукцию,  закупленную у населения своей территории,
являются  дополнительными  доходными  источниками  и  направляются  на
финансирование неотложных нужд общественного самоуправления территорий
и реализацию решений земских собраний.

     7. В целях правильного исчисления налогов, причитающихся бюджетам
муниципальных  образований,  от  населения  которых  поступает  сырье,
предприятия   переработки  обеспечивают  раздельный  учет  закупленной
животноводческой продукции в разрезе каждого района и города области и
конкретного поставщика сырья.
     Перерабатывающее предприятие    ежемесячно    составляет   реестр
полученной от населения на переработку животноводческой продукции и  в
срок до 10-го числа месяца,  следующего за отчетным,  направляет его в
финансовый орган администрации района и города области.
     Финансовые органы районов и городов области, с территории которых
поставляется  сырье,  ежемесячно,  в  период  с 10 по 15 число месяца,
следующего за отчетным,  осуществляют с финансовым  органом  района  и
города  области  по  месту  нахождения  предприятия переработки сверку
данных о  количестве  поставленного  населением  сырья  с  оформлением
акта-сверки по результатам работы.
     В случае расхождения сверяемых  данных  все  вопросы  решаются  с
предприятием - переработчиком продукции.

     8. Исчисление  налогов,  причитающихся к уплате в бюджет области,
перерабатывающие  предприятия  производят  в  установленном  налоговым
законодательством порядке.
     Расчет налогов,  полученных от переработки продукции, закупленной
у    населения    (кроме    их    федеральной    доли)    производится
налогоплательщиком   на   единицу   общего   объема    переработанного
животноводческого   сырья,   а   их   распределение   между  бюджетами
муниципальных образований осуществляется пропорционально объему сырья,
закупленного у населения данной территории.
     Одновременно с расчетом о суммах начисленных  налогов  в  бюджеты
всех  уровней  перерабатывающим  предприятием  представляется  также в
налоговую инспекцию по месту его нахождения расшифровка начисленных  в
бюджет  области  сумм  налогов,  полученных  от  переработки продукции
населения, в разрезе регионов-поставщиков сырья.
     Уплата предприятием  налогов производится в сроки,  установленные
налоговым законодательством по каждому конкретному виду налога.
     При этом  налоги  в  доле,  полученной  от  продукции  населения,
причитающиеся к уплате в бюджет области,  перечисляются  на  отдельные
счета  бюджетов  муниципальных образований - поставщиков сырья.  Номер
счета указывается в договоре.
     В платежном  поручении  на  перечисление денежных средств в графе
"Назначение платежа" делается пометка  "Согласно  постановлению  главы
администрации области от 2 марта 1999 года N 119".
     Регулируемые органами    федерального     казначейства     налоги
перечисляются   перерабатывающим   предприятием   на  балансовый  счет
федерального бюджета в отделение федерального  казначейства  по  месту
нахождения предприятия.
     Для недопущения   искажений   при   распределении   общей   суммы
регулируемых  налогов предприятия переработки в платежном поручении на
их перечисление в графе "Назначение  платежа"  делают  пометку  "Кроме
того,   перечислено  сельским  и  поселковым  администрациям  в  сумме
___________ тысяч рублей".
     Нерегулируемые налоги, за исключением сумм перечисленных сельским
и  поселковым  администрациям,  перечисляются  предприятиями  на  счет
местного бюджета по месту нахождения предприятия.
     Бухгалтерский отчет и баланс,  а также расчеты  по  каждому  виду
уплачиваемого  налога  представляются  перерабатывающим предприятием в
налоговую  инспекцию  по  месту  его  нахождения  в  общеустановленном
порядке.
     Для отражения в лицевом счете сумм уплаченных налогов предприятие
переработки  направляет  в налоговую инспекцию по месту его нахождения
копии  платежных  поручений  на  перечисление  денежных   средств   на
отдельные счета местных бюджетов.

     9. Ежемесячно    предприятия    переработки   составляют   реестр
начисленных  и  распределенных  налогов  между  местными  бюджетами  в
зависимости  от  количества закупленного у населения сырья и в срок до
10  числа  каждого  месяца  представляют  его   в   финансовый   орган
администрации  своего  района  и города и налоговой инспекции по месту
его нахождения.
     Аналогично, согласно  пункту  7  настоящего Порядка,  финансовыми
органами районов и городов области производится сверка  расчетов  сумм
налогов,  подлежащих  перечислению  в  местные  бюджеты,  и фактически
перечисленных с составлением соответствующего акта-сверки.

     10. Контроль   за   полнотой   и   правильностью   исчисления   и
распределения,   а   также   своевременностью   перечисления   налогов
предприятиями,  перерабатывающими   мясную   и   молочную   продукцию,
возлагается на финансовые и налоговые органы.
     В случаях нарушения условий настоящего  Порядка  перерабатывающие
предприятия   несут   ответственность  в  соответствии  с  действующим
налоговым законодательством.
     За несвоевременное    перечисление    средств    начисляется    и
взыскивается пеня в  пользу  соответствующего  бюджета  муниципального
образования в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка
Российской  Федерации,  но  не  более  0,1  процента  за  каждый  день
просрочки.




                                                            Приложение
                                             к Порядку распределения и
                                       зачисления налогов предприятий,
                                             перерабатывающих мясную и
                                       молочную продукцию, закупленную
                                                           у населения

                            Д О Г О В О Р

                                               "____"__________ 1999г.

     В соответствии  с  постановлением  главы администрации области от
"____"___________  1999 г. N  ____  "Об  укреплении  финансовых  основ
общественного  самоуправления,  администрации ________________________
____________________________ в лице __________________, действующая на
основании     Устава     с     одной    стороны,    и    администрация
______________________________ в лице ______________________________ ,
действующая на основании Устава с другой стороны,  заключили настоящий
договор о нижеследующем:

     1. Администрация __________________________ обязуется:

     1.1. Поставить  на перерабатывающее предприятие _________________
________________ сырье (молоко,  мясо),  закупленное у  населения,  по
согласованному графику, цене и качеству.

     1.2. Назначить финансовый орган района и города уполномоченным по
контролю за расчетами с перерабатывающим предприятием  и  с  бюджетами
сельских  и  поселковых  администраций  района  и города за продукцию,
закупленную у населения.

     2. Администрация _________________________ обязуется:

     2.1. Обеспечить контроль за правильностью исчисления  и  полнотой
распределения  и уплаты предприятием переработки _____________________
налогов в бюджет ___________________________ района и города области.

     2.2. Назначить  финансовый  орган  уполномоченным  по контролю за
расчетами перерабатывающего предприятия по  продукции,  закупленной  у
населения.

     2.3. Производить  зачисление  налогов,  полученных от переработки
продукции населения,  на отдельный счет N _________ бюджета __________
_____________________ района и города области.

     3. Во  всем остальном,  что не урегулировано настоящим договором,
стороны руководствуются механизмом распределения и зачисления  налогов
перерабатывающих предприятий или дополнительным договором.

     4. Настоящий  договор  вступает  в  силу  с даты его подписания и
действует до исполнения сторонами своих обязательств.

     5. Споры по настоящему договору  рассматриваются  в  департаменте
экономики и финансов правительства администрации области.

     6. Настоящий  договор  составлен в 5 экземплярах,  имеющих равную
юридическую силу.

                      Юридические адреса сторон:

Глава администрации                             Глава администрации

____________________                            ____________________

Налоговый орган                                 Налоговый орган

____________________                            ____________________


                    Настоящий договор согласован:

Предприятие переработки                   Руководитель
_______________________


Информация по документу
Читайте также