Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 02.03.1999 № 119П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 марта 1999 г. N 119 Об укреплении финансовых основ общественного самоуправления В целях укрепления финансовых основ общественного самоуправления, повышения заинтересованности и инициативы территорий в увеличении доходов бюджетов сельских и поселковых администраций постановляю: 1. Установить, что налоги (кроме их федеральной доли) предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, зачисляются в бюджеты сельских и поселковых администраций, с территорий которых поступает на переработку закупленное у населения сырье. Предприятия, перерабатывающие мясную и молочную продукцию, самостоятельно рассчитывают и перечисляют налоги сельским и поселковым администрациям исходя из фактических показателей начисленных налогов на единицу перерабатываемого сырья, начиная с 1 января 1999 года. 2. Считать полученные сельскими и поселковыми администрациями доходы от сданной населением на переработку мясной и молочной продукции дополнительными источниками финансирования бюджетов сельских и поселковых администраций, которые направляются на неотложные нужды общественного самоуправления, реализацию решений земских собраний. 3. Утвердить Порядок распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, закупленную у населения (прилагается). 4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области обеспечить заключение договоров, регулирующих взаимоотношения сторон по поставке продукции, закупаемой у населения, и распределение налогов в соответствии с пунктом 3 Порядка, утверждаемого настоящим постановлением. 5. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.), Государственной налоговой инспекции по Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить контроль за полнотой и правильностью исчисления и распределения, а также своевременностью перечисления налогов предприятиями в соответствии с условиями настоящего постановления. 6. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 11 апреля 1997 года N 175 "О мерах по стимулированию сельских администраций за закупку молока и мяса у населения", от 14 июля 1997 года N 330 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 11 апреля 1997 года N 175" и от 10 февраля 1999 года N 67 "О перераспределении налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию в 1999 году". 7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.). Информацию о выполнении постановления представить к 15 сентября 1999 года. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 2 марта 1999 г. N 119 П О Р Я Д О К распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, закупленную у населения 1. Порядок распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, закупленную у населения (далее _ Порядок), устанавливает механизм зачисления перерабатывающим предприятием налогов, причитающихся к уплате в консолидированный бюджет области, в бюджеты муниципальных образований, от населения которых поступило на переработку животноводческое сырье. 2. Действие настоящего Порядка основано на том, что между администрацией района и города области, с территории которой поступает мясо и (или) молоко, закупленное у населения, и администрацией района и города, где находится перерабатывающее предприятие, заключается двусторонний договор, который подписывается главами местного самоуправления районов и городов области, руководителями налоговых органов и согласовывается с руководителями перерабатывающих предприятий. Суть договора заключается в том, что одна сторона обязуется поставлять на перерабатывающее предприятие закупленное у населения своего района животноводческое сырье с указанием объема поставки и цены, а другая _ обеспечивает контроль за правильностью исчисления и полнотою распределения и уплаты предприятием переработки налогов в бюджет муниципального образования, с территории которого поступило сырье. Договор составляется в пяти экземплярах, один из которых направляется перерабатывающему предприятию, а остальные - администрациям районов и городов области и соответствующим налоговым инспекциям. Рекомендуемая форма договора прилагается. 3. При ненадлежащем исполнении стороной, обязующейся своевременно и в полном объеме перечислять налоги, к последней применяется мера ответственности в виде приостановления перечисления дотаций бюджету данного муниципального образования. Для оперативного принятия мер по устранению нарушений заинтересованная сторона письменно уведомляет департамент экономики и финансов правительства администрации области о фактах нарушения условий договора, с приложением копии договора и копии акта-сверки расчетов, составляемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 4. Глава администрации района и города, население которого сдает на переработку сырье, в свою очередь заключает договоры с главами сельских и поселковых администраций, где одна сторона обязуется своевременно и в срок перечислять на счета бюджетов сельских и поселковых администраций средства, поступающие на специальный счет местного бюджета от перерабатывающего предприятия за переработанную животноводческую продукцию, а другая - поставлять сырье в установленные сроки и определенном количестве. 5. Средства, поступающие от перерабатывающих предприятий в уплату налогов, полученных от переработки продукции населения, аккумулируются на отдельном счете бюджета муниципального образования с последующей передачей их бюджетам сельских и поселковых администраций, у населения которых было закуплено животноводческое сырье, и в доходах бюджета не учитываются. Распределение средств между бюджетами сельских и поселковых администраций производится пропорционально количеству закупленного у населения сырья на каждой территории. 6. Средства, поступившие в бюджеты сельских и поселковых администраций за продукцию, закупленную у населения своей территории, являются дополнительными доходными источниками и направляются на финансирование неотложных нужд общественного самоуправления территорий и реализацию решений земских собраний. 7. В целях правильного исчисления налогов, причитающихся бюджетам муниципальных образований, от населения которых поступает сырье, предприятия переработки обеспечивают раздельный учет закупленной животноводческой продукции в разрезе каждого района и города области и конкретного поставщика сырья. Перерабатывающее предприятие ежемесячно составляет реестр полученной от населения на переработку животноводческой продукции и в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет его в финансовый орган администрации района и города области. Финансовые органы районов и городов области, с территории которых поставляется сырье, ежемесячно, в период с 10 по 15 число месяца, следующего за отчетным, осуществляют с финансовым органом района и города области по месту нахождения предприятия переработки сверку данных о количестве поставленного населением сырья с оформлением акта-сверки по результатам работы. В случае расхождения сверяемых данных все вопросы решаются с предприятием - переработчиком продукции. 8. Исчисление налогов, причитающихся к уплате в бюджет области, перерабатывающие предприятия производят в установленном налоговым законодательством порядке. Расчет налогов, полученных от переработки продукции, закупленной у населения (кроме их федеральной доли) производится налогоплательщиком на единицу общего объема переработанного животноводческого сырья, а их распределение между бюджетами муниципальных образований осуществляется пропорционально объему сырья, закупленного у населения данной территории. Одновременно с расчетом о суммах начисленных налогов в бюджеты всех уровней перерабатывающим предприятием представляется также в налоговую инспекцию по месту его нахождения расшифровка начисленных в бюджет области сумм налогов, полученных от переработки продукции населения, в разрезе регионов-поставщиков сырья. Уплата предприятием налогов производится в сроки, установленные налоговым законодательством по каждому конкретному виду налога. При этом налоги в доле, полученной от продукции населения, причитающиеся к уплате в бюджет области, перечисляются на отдельные счета бюджетов муниципальных образований - поставщиков сырья. Номер счета указывается в договоре. В платежном поручении на перечисление денежных средств в графе "Назначение платежа" делается пометка "Согласно постановлению главы администрации области от 2 марта 1999 года N 119". Регулируемые органами федерального казначейства налоги перечисляются перерабатывающим предприятием на балансовый счет федерального бюджета в отделение федерального казначейства по месту нахождения предприятия. Для недопущения искажений при распределении общей суммы регулируемых налогов предприятия переработки в платежном поручении на их перечисление в графе "Назначение платежа" делают пометку "Кроме того, перечислено сельским и поселковым администрациям в сумме ___________ тысяч рублей". Нерегулируемые налоги, за исключением сумм перечисленных сельским и поселковым администрациям, перечисляются предприятиями на счет местного бюджета по месту нахождения предприятия. Бухгалтерский отчет и баланс, а также расчеты по каждому виду уплачиваемого налога представляются перерабатывающим предприятием в налоговую инспекцию по месту его нахождения в общеустановленном порядке. Для отражения в лицевом счете сумм уплаченных налогов предприятие переработки направляет в налоговую инспекцию по месту его нахождения копии платежных поручений на перечисление денежных средств на отдельные счета местных бюджетов. 9. Ежемесячно предприятия переработки составляют реестр начисленных и распределенных налогов между местными бюджетами в зависимости от количества закупленного у населения сырья и в срок до 10 числа каждого месяца представляют его в финансовый орган администрации своего района и города и налоговой инспекции по месту его нахождения. Аналогично, согласно пункту 7 настоящего Порядка, финансовыми органами районов и городов области производится сверка расчетов сумм налогов, подлежащих перечислению в местные бюджеты, и фактически перечисленных с составлением соответствующего акта-сверки. 10. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и распределения, а также своевременностью перечисления налогов предприятиями, перерабатывающими мясную и молочную продукцию, возлагается на финансовые и налоговые органы. В случаях нарушения условий настоящего Порядка перерабатывающие предприятия несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством. За несвоевременное перечисление средств начисляется и взыскивается пеня в пользу соответствующего бюджета муниципального образования в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, но не более 0,1 процента за каждый день просрочки. Приложение к Порядку распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, закупленную у населения Д О Г О В О Р "____"__________ 1999г. В соответствии с постановлением главы администрации области от "____"___________ 1999 г. N ____ "Об укреплении финансовых основ общественного самоуправления, администрации ________________________ ____________________________ в лице __________________, действующая на основании Устава с одной стороны, и администрация ______________________________ в лице ______________________________ , действующая на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Администрация __________________________ обязуется: 1.1. Поставить на перерабатывающее предприятие _________________ ________________ сырье (молоко, мясо), закупленное у населения, по согласованному графику, цене и качеству. 1.2. Назначить финансовый орган района и города уполномоченным по контролю за расчетами с перерабатывающим предприятием и с бюджетами сельских и поселковых администраций района и города за продукцию, закупленную у населения. 2. Администрация _________________________ обязуется: 2.1. Обеспечить контроль за правильностью исчисления и полнотой распределения и уплаты предприятием переработки _____________________ налогов в бюджет ___________________________ района и города области. 2.2. Назначить финансовый орган уполномоченным по контролю за расчетами перерабатывающего предприятия по продукции, закупленной у населения. 2.3. Производить зачисление налогов, полученных от переработки продукции населения, на отдельный счет N _________ бюджета __________ _____________________ района и города области. 3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются механизмом распределения и зачисления налогов перерабатывающих предприятий или дополнительным договором. 4. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 5. Споры по настоящему договору рассматриваются в департаменте экономики и финансов правительства администрации области. 6. Настоящий договор составлен в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Юридические адреса сторон: Глава администрации Глава администрации ____________________ ____________________ Налоговый орган Налоговый орган ____________________ ____________________ Настоящий договор согласован: Предприятие переработки Руководитель _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|