Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 07.02.2006 № 18

 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Горно-Алтайска
                                            Республики Алтай
                                          от 20.02.2014 г. N 8

                      от 7 февраля 2006 г. N 18                       
                              г.Горно-Алтайск                         
                                                                      
                                                                      
     В  целях  реализации  жилищной  политики  в  сфере  управления  и
обслуживания жилого фонда г. Горно-Алтайска, обеспечения сохранности и
эффективного использования жилья в соответствии с требованиями  нового
Жилищного кодекса Российской Федерации, постановляю:
     утвердить   Положение   об   управляющей   организации    в    г.
Горно-Алтайске (прилагается).


                                     Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин





                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                  администрации города
                                             от 7 февраля 2006 г. N 18

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            ОБ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В Г. ГОРНО-АЛТАЙСКЕ            

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Управляющей  организацией  (далее  Организацией)   является
организация любой организационно-правовой формы и формы собственности,
владеющая  и  управляющая  собственным  жилищным   фондом,   а   также
управляющая  жилищным  фондом,  переданным  ей  в  управление  другими
собственниками в целях осуществления эффективного управления. В  своей
деятельности   Организация   руководствуется  Конституцией  Российской
Федерации, Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральными
законами  и  иными  правовыми  актами Российской Федерации, законами и
иными   правовыми   актами   Республики   Алтай,    органа    местного
самоуправления города Горно-Алтайска, Уставом.
     1.2. В качестве источников формирования средств, необходимых  для
осуществления Организацией основной деятельности являются:
     - средства, поступающие  за  предоставление  жилищно-коммунальных
услуг от населения, организаций-потребителей ЖКУ, прочих организаций;
     - средства, полученные от арендаторов нежилых помещений жилищного
фонда,  за  исключением  средств  от  аренды  помещений, находящихся в
муниципальной собственности;
     - средства местного бюджета в виде возмещения выпадающих  доходов
(льгот, субсидий) на оплату ЖКУ населением;
     - прочие источники, не запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.

                2. Основные цели и задачи Организации                 

     2.1. Целью деятельности Организации является получение устойчивых
доходов   при   надлежащей   работе   по   обеспечению  сохранности  и
поддержанию  в  должном  состоянии  принятого   от   собственников   в
управление движимого и недвижимого имущества.
     2.2. Основными задачами Организации являются:
     2.2.1. Организация работы, направленной на сохранность и развитие
переданного   в   управление   имущества   собственников,    улучшение
качественных характеристик предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению;
     2.2.2. Обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде
граждан  и  функционирование  переданного  в  управление  имущества  в
соответствии с требованиями Правил  и  норм  технической  эксплуатации
жилищного фонда, стандартов качества предоставления ЖКУ;
     2.2.3.   Обеспечение   надлежащего   содержания,    текущего    и
капитального   ремонта   общего   имущества   в  многоквартирном  доме
собственными силами или силами подрядных организаций;
     2.2.4.   Производство    товаров    народного    потребления    и
производственно-бытового     назначения,    коммерческая,    торговая,
закупочная, посредническая  и  иная  деятельность,  не  противоречащая
положениям   учредительных   документов   и   прямо   не   запрещенная
законодательством Российской Федерации;
     2.2.5. Строительство жилья с целью  его  дальнейшей  продажи  или
предоставления  гражданам  на  условиях  коммерческого или социального
найма;
     2.2.6.  Снижение  стоимости  обслуживания   жилищного   фонда   и
потребления  коммунальных  услуг  за счет применения энергосберегающих
технологий;
     2.2.7.   Проведение   разъяснительной   работы   с    населением,
направленной  на  повышение  сохранности  жилищного  фонда  и снижение
энергоресурсопотребления.

                        3. Функции Организации                        

     3.1. Технический контроль и планирование:
     -  оформление  на  договорной  основе   заказа   на   содержание,
обслуживание  и ремонт жилищного фонда (по итогам конкурсов), поставку
коммунальных услуг с предприятиями-поставщиками;
     - проведение профилактических осмотров и ремонтов объектов жилого
и нежилого фонда, инженерного оборудования, придомовой территории;
     - отбор объектов  жилищного  фонда  для  капитального  ремонта  и
модернизации, планирование капитального ремонта, реконструкции, нового
строительства,  прекращения  эксплуатации  объектов  жилищного  фонда,
технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту;
     - приемка в эксплуатацию законченных строительством,  капитальным
ремонтом,  реконструкцией  полученных  в управление объектов жилищного
фонда;
     - обеспечение работ по  подготовке  жилищного  фонда  к  сезонным
условиям эксплуатации;
     -  установка  приборов  коммерческого  учета  тепловой   энергии,
горячей и холодной воды;
     - контроль за работой подрядных организаций.
     3.2. Ведение технической документации и банка данных  по  составу
инженерного   оборудования,   капитальности   и   другим   техническим
параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей.
     3.3.   Обеспечение   потребителей   информацией   о   нормативных
показателях  ЖКУ,  сроках  их  предоставления  и  размерах  финансовых
санкций за нарушение нормативного уровня качества.
     3.4. Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг
договорных обязательств.
     3.5.  Организация  возможности  развития   дополнительных   видов
коммерческой  деятельности,  расширения  платных  услуг  для различных
групп потребителей.
     3.6. Разработка программ сокращения  издержек  на  предоставление
населению и другим потребителям жилищно-коммунальных услуг.
     3.7.  Создание  современной  системы   качества,   ее   проверка,
проведение постоянного анализа и принятие мер по ее совершенствованию.
     3.8. Содержание жилищного фонда:
     - обеспечение надлежащего состояния,  чистоты  и  порядка  общего
имущества многоквартирных жилых домов, переданных в управление;
     -  принятие  мер  по  сохранению  и  восстановлению  строительных
конструкций и внутридомового инженерного оборудования, сетей;
     - организация ремонта жилых и  нежилых  помещений  на  договорной
основе с их собственниками, арендаторами.
     3.9. Обеспечение круглосуточной работы аварийно-ремонтной  службы
(АРС).
     3.10. Административно-правовая деятельность:
     - заключение договоров  с  собственниками  имущества  о  передаче
имущества в управление;
     -    заключение    договоров    с     организациями     различных
организационно-правовых  форм  и  форм  собственности,  обслуживающими
жилищный фонд, поставщиками коммунальных услуг;
     - контроль в  установленном  порядке  за  выполнением  договорных
обязательств контрагентами по заключенным договорам;
     -   заключение   договоров   с   подрядными   организациями    на
осуществление   работ   по   капитальному   ремонту,   модернизации  и
строительству объектов жилищного назначения;
     - осуществление правовой деятельности по  взиманию  задолженности
по договорным обязательствам.
     3.11. Работа с населением:
     - прием и  рассмотрение  предложений  и  заявок,  поступающих  от
потребителей жилищно-коммунальных услуг;
     - организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные
услуги,   осуществление  оперативного  ежемесячного  расчета  платежей
населения;
     - организация сбора платежей  с  арендаторов  жилого  и  нежилого
фонда;
     - выявление потребителей, имеющих задолженность  по  платежам  за
ЖКУ, принятие мер по взысканию задолженности в установленном порядке;
     - учет граждан, имеющих  льготы  по  оплате  жилищно-коммунальных
услуг.
     3.12. Финансово-хозяйственная деятельность:
     - осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств;
     - аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения  и
организаций-потребителей  жилищно-коммунальных услуг, а также средств,
поступающих из бюджета, их рациональное использование;
     - в  установленном  порядке  применение  мер  гражданско-правовой
ответственности к подрядным организациям в случае нарушения договорных
обязательств;
     -   разработка   предложений   по   корректировке    экономически
обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда;
     - разработка предложений по  эффективному  использованию  нежилых
помещений  и  земельных  участков  в  целях привлечения дополнительных
финансовых ресурсов для улучшения переданного в  управление  имущества
собственников;
     - управляющая организация аккумулирует  удержанные  у  Подрядчика
средства  за невыполнение работ в определенном периоде и направляет их
на выполнение  других  работ  по  согласованию  с  жильцами  до  конца
текущего года.
     3.13. Организационные функции:
     - сбор документов для регистрации граждан по месту  жительства  и
месту пребывания;
     - создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников,
нанимателей и карточкам учета арендаторов.
     3.14. Организация осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.

                      4. Обязанности Организации                      

     4.1. Обеспечение надлежащего содержания и ремонта  переданного  в
управление имущества собственников.
     4.2. В установленном порядке получение лицензий на  осуществление
отдельных видов деятельности.
     4.3.    Своевременное    проведение,     согласно     нормативам,
профилактического  и  текущего  ремонта  жилищного  фонда,  инженерных
систем и коммуникаций за счет платежей населения.
     4.4.  Своевременный  сбор  платежей  за  наем,   аренду   нежилых
помещений,   содержание   и   ремонт   жилищного   фонда,  обеспечение
коммунальными услугами.
     4.5.  Предупреждение  владельцев  и   арендаторов   помещений   о
необходимости  устранения  нарушений, связанных с использованием жилых
помещений не по назначению либо ущемлением прав и обязанностей  других
собственников.
     4.6.  Проведение  анализа  собственного  финансового   положения,
платежеспособности,  ликвидности  активов,  соотношения  собственных и
заемных  средств,  выявление  резервов  для  улучшения  экономического
состояния Организации.
     4.7.  Подготовка  заключения  по  годовому   отчету   и   балансу
Организации.
     4.8.   Иные   обязательства   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации, заключенными договорами.

             5. Договор управления многоквартирным домом              

     5.1. Организация оказывает собственникам жилых помещений услуги и
выполняет  работы по управлению многоквартирным домом в соответствии с
заключенным договором. В  договоре  управления  многоквартирным  домом
должны быть указаны:
     - состав общего  имущества  многоквартирного  дома,  в  отношении
которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
     - перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества
в  многоквартирном  доме,  порядок  изменения  такого перечня, а также
перечень  коммунальных  услуг,   которые   предоставляет   управляющая
организация;
     - порядок определения цены договора, размера платы за  содержание
и  ремонт  жилого  помещения и размеры платы за коммунальные услуги, а
также порядок внесения такой платы;
     -  порядок  осуществления  контроля  за  выполнением  управляющей
организацией ее обязательств по договору управления.
     5.2.  Организация  самостоятельно  ведет  поиск  контрагентов   и
заключает  на  конкурсной основе договоры с подрядными организациями с
целью наиболее  качественного  предоставления  услуг  при  максимально
эффективном   использовании   средств   в   целях  снижения  стоимости
оказываемых услуг.

                         6. Права Организации                         

     6.1. Самостоятельно определять направления деятельности  в  целях
достижения  поставленных  задач  и  надлежащего  осуществления функций
управления   переданным   имуществом   собственников,   направлять   и
распоряжаться средствами, определенными договором управления.
     6.2. В установленном  законодательством  порядке  применять  меры
гражданско-правовой   ответственности   в   случае  неисполнения  либо
ненадлежащего исполнения  контрагентами  обязательств  по  заключенным
договорам.
     6.3.   Разрабатывать   рекомендации   по   улучшению   механизмов
управления переданного имущества собственников.
     6.4. Заключать договоры от своего имени, быть истцом и ответчиком
в суде.
     6.5.  Получать   доходы   от   хозяйственной   деятельности,   не
противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
     6.6. Осуществлять строительство  жилья,  объектов  хозяйственного
назначения и бытового назначения.

                    7. Ответственность Организации                    

     7.1.  Ответственность  Организации  наступает  в  порядке  и   на
основаниях,  предусмотренных  действующим законодательством Российской
Федерации.



Информация по документу
Читайте также