Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 17.02.2006 № 25

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                      от 17 февраля 2006 г. N 25                      
                           г.Горно-Алтайск                            
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 04.02.2016 № 19
 
 
         О мероприятиях по подготовке к паводковому периоду и         
           безопасному пропуску паводковых вод в 2006 году            
 
     В целях своевременного осуществления мер по пропуску  ледохода  и
паводковых   вод,  предотвращения  гибели  людей  и  животных,  защиты
материальных ценностей в паводковый период в 2006 году, постановляю:
     1.  План  закрепления  участка  поймы  р.  Майма  и  Улалушка  за
объектами  экономики  для пропуска ледохода и паводковых вод утвердить
(Приложение N 1).
     2.  Ответственность  за  пропуск  ледохода  и  паводковых  вод  в
паводковый  период 2006 года возложить на комиссию по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
города,  которой до 15 марта 2006 года провести работу по подготовке к
паводковому периоду,  направленную  на  предотвращение  гибели  людей,
животных,   снижение   материального  ущерба.  План  противопаводковых
мероприятий представить мне к 5 марта 2006 года.
     3. Комиссии по ПЛЧС и ОПБ города определить объекты, попадающие в
зону   возможного   затопления,   неотложные  меры  по  предупреждению
разрушений зданий, жилых домов, гибели людей,  животных,  материальных
ценностей в период пропуска ледохода и паводковых вод.
     4. Обязать Тюхтенева С.С. (служба оповещения и  связи),  Петренко
Е.Р.  (начальника  управления  образования),  директоров школ, учебных
заведений  до  наступления  паводкового  периода,  используя  средства
массовой  информации,  провести разъяснительную работу среди населения
города об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
     5. Руководителям предприятий: Дандамаеву В.В. - ГУП  "Водоканал";
Илинзер  А.И. - МУП "Тепло"; Швабе В.Д. - АО "Темп-2"; Каренову А.А. -
МУП "Горэлектросети"; Мишенину П.А. - АО "Дорожник"; Тарбанакову  В.С.
-   начальнику   МУ   "Отдел  здравоохранения  администрации  города";
Зяблицкому В.Г. - начальнику МУ "УКХ"; Петренко  Н.К.  -  МУП  "ПЖЭТ";
Петренко Е.Р. - начальнику управления образования; Агаркову А.Г. - МУП
"САХ" до 5 марта 2006 года разработать и представить на утверждение  в
КПЛЧС  и ОПБ (Колесниченко Н.С.) конкретный план мероприятий на период
пропуска ледохода и паводковых вод на закрепленных участках рек  Майма
и Улалушка, для чего:
     а) создать и в период паводковых вод иметь в готовности аварийные
команды,  которые укомплектовать необходимыми спасательными средствами
и шансовым инструментом (лодками, баграми, ломами и т.д.) и в срок  до
10  марта 2006 года в управление по делам ГОЧС города подать данные по
созданию и укомплектованности этих команд;
     б) для разбора заторов льда на р. Майма и Улалушка  руководителям
предприятий: Дандамаеву В.В. - ГУП "Водоканал"; Швабе В.Д. - "Темп-2";
Агаркову А.Г. - МУП "САХ" подготовить на период  пропуска  ледохода  и
паводковых  вод  и  организовать  круглосуточное дежурство машиниста с
экскаватором, сообщить в  КПЛЧС  и  ОПБ  к  10.03.2006  фамилию,  имя,
отчество  машиниста  экскаватора,  его домашний адрес, номер домашнего
телефона и порядок его оповещения и вызова;
     в) руководителям предприятий до 10.03.2006 провести инструктивные
занятия  с личным составом аварийных команд по правилам работы на льду
и на воде и занятия по мерам  безопасности  при  работах  по  пропуску
ледохода и паводковых вод;
     г) создать необходимый запас материалов для ликвидации  возможных
аварий;
     д) ответственность за сохранность  зданий,  сооружений  и  других
материальных   ценностей   на   закрепленных   участках  возложить  на
руководителей организаций и предприятий.
     6. Руководителям предприятий,  организаций  и  учебных  заведений
города до 15.03.2006:
     - произвести очистку от снега и льда кюветов, водопропускных труб
на   закрепленных   за  ними  территориях,  регулярно  следить  за  их
состоянием;
     - прокопать канавы для пропуска вод,  произвести  сколку  льда  у
опор мостов и ледорезов;
     - сделать проходы длиной не менее 25 м и шириной 0,5 м в  ледяном
покрове от ледорезов деревянных мостов и пешеходных переходов вверх по
течению.
     7. Горно-Алтайскому городскому предприятию электросетей (Каренову
А.А.)  и  городскому  узлу  электросвязи  (Тюхтеневу  С.С.) обеспечить
сохранность всех электрических сетей, линий связи. В местах возможного
затопления  паводковыми  водами  установить  круглосуточное  дежурство
аварийных бригад.
     8. Начальнику МУ "УКХ" (Зяблицкий В.Г.) в срок до 15  марта  2006
года   заключить   договор  на  проведение  взрывных  работ  с  ГУ  СП
"Взрывпром". Контроль за  безопасностью  взрывных  работ  и  хранением
взрывного материала возложить на ГОВД (Пашаев Х.П.).
     9. Начальнику спецавтохозяйства (Агарков А.Г.) на период ледохода
и  пропуска  паводковых  вод  создать аварийную бригаду, обеспечить ее
необходимым    инструментом    и    транспортными    средствами    для
круглосуточного проведения работ.
     10. Председателю КПЛЧС и ОПБ (Колесниченко Н.С.) до 10 марта 2006
года   провести   заседание   комиссии  с  приглашением  руководителей
предприятий, задействованных  в  проведении  мероприятий  по  пропуску
ледохода  и  паводковых  вод  с  целью отработки вопросов оповещения и
взаимодействия.
     11. Разрешить Управлению по г. Горно-Алтайску ГУ  МЧС  РФ  по  РА
(Шапошников  М.В.)  в  необходимых  случаях  привлекать  к  работе  по
пропуску ледохода и паводковых вод формирования ГО и местное население
для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     12. Расходы за использование транспортных, плавательных  средств,
дорожной  землеройной техники, производство взрывных работ относить за
счет бюджета города, а расходы, связанные с работой  аварийных  команд
по  пропуску  ледохода и паводковых вод относить за счет предприятий и
организаций по принадлежности объектов.
     13. Довести настоящее постановление до исполнителей  под  роспись
согласно расчета-рассылки (Приложение N 3).
     14. Контроль за исполнением данного  постановления  возложить  на
председателя   КПЛЧС   и   ОПБ  -  Первого  заместителя  главы  города
Колесниченко Н.С.
 
 
                                     Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
 
                                 ПЛАН                                 
      ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ПОЙМЫ Р. МАЙМА ЗА ОБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИКИ      
                ДЛЯ ПРОПУСКА ЛЕДОХОДА И ПАВОДКОВЫХ ВОД                
 
     1. ГУП "Водоканал" - от дома N 23 по ул. Шукшина до дома N 256 по
ул. Ленина.
     2. МУП "Тепло" - от дома N 256 по ул. Ленина до пер. Оконечный.
     3. ОАО "Темп-2" - от пер. Оконечного до пер. Социалистический.
     4. МУП "Горэнергоснаб" - от пер. Социалистический до моста по ул.
Ленина.
     5. АО "Смена" - от моста по ул.  Ленина  до  кинотеатра  "Голубой
Алтай".
     6. Автошкола "РОСТО" - от кинотеатра "Голубой Алтай" до дома N  1
по ул. Комсомольской.
     7. СУ-50 - от дома N 1 по ул. Комсомольской до дома N 27  по  той
же улице.
     8. АО "СПМК-1127" - от дома N 27 по ул. Комсомольской до моста по
пр. Коммунистический.
     9. Автоколонна  1931  -  от  моста  по  пр.  Коммунистический  до
последних домов ул. Шоссейной.
     10. МУП "САХ" - от последних домов ул. Шоссейной  до  моста  пер.
Бийского.
     11. АО "Бурводстрой" - от моста пер. Бийского до дома N 48 по ул.
Зеленой.
     12. ЗАО "Дорожник" - от дома N  48  по  ул.  Зеленой  до  границы
города.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
 
                                РАСЧЕТ                                
      СИЛ И СРЕДСТВ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ЗВЕНА РСЧС ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ      
          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАТОПЛЕНИЯ          
                    ПАВОДКОВЫМИ ВОДАМИ В 2006 ГОДУ                    
 
-----------T-------------------------------T-------T------T------¬
¦ Степень  ¦Наименование формирований ГОГО ¦Кол-во ¦Кол-во¦Кол-во¦
¦готовности¦                               ¦формир.¦ л/с  ¦техн. ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Звено связи                    ¦   1   ¦   7  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Группа   охраны   общественного¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦порядка                        ¦   1   ¦  16  ¦   2  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Бригада скорой помощи          ¦   2   ¦   8  ¦   2  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Аварийно-техническое      звено¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦водопроводно-канализационных   ¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦сетей                          ¦   1   ¦   6  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Аварийно-техническое      звено¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦газовых сетей                  ¦   1   ¦   7  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Аварийно-техническое      звено¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦электросетей                   ¦   1   ¦   7  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦   П      ¦Аварийно-техническое      звено¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦тепловых сетей                 ¦   1   ¦   6  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦  Ч+2     ¦Звено                санитарно-¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦эпидемиологической разведки    ¦   1   ¦   2  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦  Ч+8     ¦Подвижный пункт питания        ¦   1   ¦  10  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦  Ч+8     ¦Подвижная АЗС                  ¦   1   ¦   2  ¦   1  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦  Ч+8     ¦Автоколонна для перевозки:     ¦       ¦      ¦      ¦
¦          ¦населения -                    ¦   1   ¦  27  ¦  22  ¦
¦          ¦грузов -                       ¦   1   ¦  20  ¦  16  ¦
+----------+-------------------------------+-------+------+------+
¦          ¦Итого:                         ¦  13   ¦ 107  ¦  50  ¦
L----------+-------------------------------+-------+------+-------
 
     Примечание:  на  ОЭ  города  для  предупреждения   и   ликвидации
последствий наводнения создана группировка сил и средств:
     - личного состава - 87 человек;
     - техники - 15 единиц.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
 
                           РАСЧЕТ-РАССЫЛКА                            
 
     1. ГУЭС
     2. МУ "Управление образования"
     3. ГУП "Водоканал"
     4. МУП "Тепло"
     5. МУП "Энергия"
     6. АО "Темп-2"
     7. МУП "Горэлектросети"
     8. АО "Дорожник"
     9. АО "Ткацкая фабрика"
     10. МУ "Отдел здравоохранения администрации города"
     11. МУ "УКХ"
     12. МУП "ПЖЭТ"
     13. МУП "САХ"
     14. ГУСП "Взрывпром"
     15. ГОВД
     16. УГОЧС
     17. МУП "Горэнергоснаб"
     18. АО "Смена"
     19. Автошкола "РОСТО"
     20. СУ-50
     21. АО "СПМК-1127"
     22. Автоколонна 1931
     23. АО "Бурводстрой"
     24. ЗАО "Дорожник"
 
 
 


Информация по документу
Читайте также