Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.05.2006 № 94ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2006 г. N 94 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2007 г. N 44 Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Алтай В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 20 февраля 2006 г. N 51-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай. 2. Признать утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 10 сентября 2005 г. N 166 "О Комитете природных ресурсов Республики Алтай", от 7 декабря 2002 г. N 356 "О реорганизации Комитета по туризму Республики Алтай". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждено Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 г. N 94 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай I. Общие положения 1. Комитет природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, функции по оказанию государственных услуг, функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, развитию туризма, обращению с отходами, изучению и ликвидации неблагоприятной медико-экологической ситуации, сложившейся в Республике Алтай в связи с влиянием на население и природную среду ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также изучение последствий многолетней ракетно-космической деятельности, радона и других радиационных воздействий, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством к компетенции других органов. 2. Руководство деятельностью Комитета осуществляет Правительство Республики Алтай. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, а также настоящим Положением. 4. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений Республики Алтай, созданных в установленном законодательством порядке для реализации задач в установленной сфере деятельности. 5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. II. Задачи Основной задачей Комитета является разработка и реализация государственной политики в сфере природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай. III. Полномочия Комитет осуществляет следующие полномочия: 1. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проектов конституционных законов Республики Алтай, законов Республики Алтай, актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по вопросам, относящимся к компетенции Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай; 2. обеспечение исполнения федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 3. обобщение практики применения законодательства Республики Алтай и проведение анализа реализации государственной политики Республики Алтай в установленной сфере деятельности, разработка на этой основе мер по совершенствованию своей деятельности; 4. проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; 5. осуществление функций главного распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Комитета, подведомственных учреждений и реализацию возложенных на него функций; 6. разработка и представление в Правительство Республики Алтай по его поручению предложений о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай в установленной сфере деятельности; 7. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложений о заключении договоров и соглашений Республики Алтай, касающихся сферы деятельности Комитета; 8. внесение предложений в Правительство Республики Алтай и федеральным органам государственной власти о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования природными ресурсами, рекреационными территориями и объектами в связи с нарушением условий и требований по их использованию; 9. обобщение практики деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай, осуществление мер, направленных на ее совершенствование; 10. разработка на основании данных, представляемых подведомственными Комитету государственными учреждениями Республики Алтай, предложений по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся финансирования подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай; 11. осуществление контроля за соответствием решений подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай федеральному и республиканскому законодательству; 12. организация и проведение проверки деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай; 13. подготовка и внесение не позднее марта месяца текущего года на рассмотрение Правительства Республики Алтай ежегодных докладов о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год; 14. организация и осуществление кадрового обеспечения Комитета, в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров; участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай; 15. организация и осуществление информационного и правового обеспечения подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай; 16. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай; 17. организация приема граждан по вопросам деятельности Комитета, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленные законодательством сроки; 18. упорядочение деятельности природных парков Республики Алтай, зонирование их территорий, расчет экологической нагрузки и введение системы квотирования посещений особо охраняемых территорий, разработка и реализация программ по увеличению доходов; 19. осуществление Комитетом природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай следующих полномочий в установленной сфере деятельности: 19.1. В сфере недропользования: 19.1.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования; 19.1.2. участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 19.1.3. разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; 19.1.4. создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай и соответствующих местных бюджетов; 19.1.5. участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 19.1.6. составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 19.1.7. установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; 19.1.8. защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; 19.1.9. участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 19.1.10. регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации; 19.1.11. контроль за достоверностью геологической информации, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 19.1.12. контроль за выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения; 19.1.13. составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 19.1.14. согласование лицензионных материалов в соответствии с законодательством о недропользовании; 19.1.15. осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном порядке; 19.1.16. создание комиссии по рассмотрению заявок на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, обеспечению контроля за выполнением условий лицензионных соглашений; 19.1.17. создание конкурсных или аукционных комиссий по предоставлению прав пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения; 19.1.18. предъявление исков о возмещении вреда, причиненного государству в результате деятельности пользователя недр, в том числе в случае, если участок не передан в пользование в соответствии с действующим законодательством; 19.1.19. установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 19.2. В сфере водных отношений: 19.2.1. внесение в Правительство Республики Алтай проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением; 19.2.2. участие в водных отношениях от имени Правительства Республики Алтай в рамках своей компетенции; 19.2.3. владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Республики Алтай; 19.2.4. внесение на рассмотрение Правительства Республики Алтай проектов решений по установлению порядка объявления условий общего водопользования или его запрещения на водных объектах, находящихся в собственности Республики Алтай; 19.2.5. участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводка на водных объектах; 19.2.6. установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 19.2.7. заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; 19.2.8. разработка, утверждение и реализация государственных программ Республики Алтай по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 19.2.9. участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Алтай; 19.2.10. участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Алтай; 19.2.11. осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Алтай, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; 19.2.12. обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Алтай; 19.2.13. ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай, в порядке, установленном законодательством; 19.2.14. участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 19.2.15. согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Алтай в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 19.2.16. установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай; 19.2.17. участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; 19.2.18. резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 19.2.19. дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; 19.2.20. обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай; 19.2.21. предъявление исков о возмещении расположенным на территории Республики Алтай водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти Республики Алтай в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Алтай; 19.2.22. утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах; 19.2.23. утверждение правил охраны жизни людей на воде. 19.3. В сфере атмосферного воздуха: 19.3.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного воздуха; 19.3.2. разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха; 19.3.3. участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; 19.3.4. проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; 19.3.5. осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 19.3.6. информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; 19.3.7. участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай; 19.3.8. право принятия и реализации региональных программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; 19.3.9. организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 19.3.10. введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 19.3.11. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Алтай; 19.3.12. выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий Республики Алтай; 19.3.13. рассмотрение по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха и представление на утверждение сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 19.4. В сфере охраны окружающей среды: 19.4.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно- правовых актов в сфере охраны окружающей среды; 19.4.2. осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Алтай, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 19.4.3. участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Алтай; 19.4.4. участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Алтай; 19.4.5. подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением; 19.4.6. подготовка проектов и реализация региональных программ в области охраны окружающей среды; 19.4.7. участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Алтай; 19.4.8. организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Алтай; 19.4.9. обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; 19.4.10. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 19.4.11. ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Республикой Алтай; 19.4.12. участие в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Алтай; 19.4.13. организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории; 19.4.14. внесение в Правительство Республики Алтай проектов решений об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществление управления и контроля в области охраны и использования таких территорий; 19.4.15. организация ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального (республиканского) значения Республики Алтай; 19.4.16. осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий и акваторий регионального (республиканского) значения; 19.4.17. проведение всех необходимых согласований, установленных природоохранным и природоресурсным законодательством, в пределах своей компетенции; 19.4.18. контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 19.4.19. осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды и природопользования в соответствии с действующим законодательством. 19.5. В сфере обращения с отходами производства и потребления: 19.5.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно- правовых актов в сфере обращения с отходами; 19.5.2. осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 19.5.3. установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельнодопустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией; 19.5.4. проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами; 19.5.5. разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; 19.5.6. участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Алтай; 19.5.7. участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; 19.5.8. ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, определение порядка ведения кадастров отходов. 19.6. В сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов: 19.6.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно- правовых актов в сфере охраны и использования объектов животного мира, а также контроль за их исполнением; 19.6.2. разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 19.6.3. участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти; 19.6.4. реализация Комитетом следующих полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в области охраны окружающей среды и природопользования: охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов: находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; занесенных в Красную книгу Российской Федерации; подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации; которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Алтай, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; контроль за использованием капканов и ловушек; организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 19.7. В сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: 19.7.1. организация тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Алтай за счет субвенций федерального бюджета; 19.7.2. внесение в Правительство Республики Алтай проектов нормативно-правовых актов по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом: в лесах первой группы - при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп; утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования; установление порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства; 19.7.3. осуществление лицензирования деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений. 19.8. В сфере массового отдыха и туризма: 19.8.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере массового отдыха и туризма; 19.8.2. реализация государственной политики Республики Алтай в сфере организации массового отдыха и туризма, направленной на создание в Республике Алтай высокоорганизованного туристского рынка; 19.8.3. формирование основных принципов и направлений развития отрасли массового отдыха, туризма, курортов и народных промыслов, связанных с туризмом; 19.8.4. организация территориально-рекреационного планирования и рационального использования природного и культурно-исторического потенциала Республики Алтай; 19.8.5. разработка и реализация инвестиционных проектов в области массового отдыха, туризма, курортов и народных промыслов, а также иных смежных отраслях, охранно-восстановительных проектов для территории; 19.8.6. координация отношений, связанных с организацией массового отдыха и туризма, курортов, рекреационной деятельности в особо охраняемых территориях, народных промыслов, связанных с туризмом; 19.8.7. участие в установленном порядке в разработке проектов соглашений, договоров Республики Алтай с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти по вопросам организации массового отдыха и туризма, обеспечивание выполнения обязательств по данным соглашениям (договорам); 19.8.8. участие в разработке проектов бюджета в части финансирования целевых программ Республики Алтай по организации массового отдыха и туризма, курортов и народных промыслов; 19.8.9. обеспечение в пределах ведения Комитета выполнения региональных целевых программ в сфере организации массового отдыха и туризма; 19.8.10. проведение конференций, совещаний, семинаров, организация выставки по вопросам организации массового отдыха и туризма; 19.8.11. привлечение на договорной основе научных организаций, ученых и иных специалистов, в том числе и зарубежных, к участию в решении вопросов организации массового отдыха и туризма; 19.8.12. создание в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением других государственных органов и иных организаций. Состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются Правительством Республики Алтай; 19.8.13. представление Главе Республики Алтай, Правительству Республики Алтай заключения по вопросам организации массового отдыха и туризма; 19.8.14. осуществление в установленном порядке сотрудничества с органами государственной власти и неправительственными организациями Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам организации массового отдыха и туризма; 19.8.15. осуществление в установленном законодательством порядке лицензирования турагентской деятельности, контроль за соблюдением лицензионных требований физическими и юридическими лицами, осуществляющими турагентскую деятельность; 19.8.16. обращение в федеральный лицензионный орган с требованием о приостановлении и (или) прекращении действия турагентской и (или) туроператорской лицензии в установленном порядке, осуществляемой с нарушением законодательства; 19.8.17. участие в пределах компетенции в аварийно-спасательных работах, ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и иных работах, связанных с обеспечением безопасности жизни и здоровья туристов и отдыхающих, а также иных работах, связанных с профилактикой подобных случаев; 19.8.18. контроль за соблюдением организациями и гражданами действующего законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в области туризма; 19.8.19. участие в пределах компетенции в подготовке, аттестации кадров в сфере организации массового отдыха и туризма. 19.9. В сфере ликвидации последствий влияния ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, последствий ракетно-космической деятельности и других радиационных воздействий: 19.9.1. разрабатывает научнообоснованные концепции и реализует программные мероприятия, направленные на охрану здоровья населения, экономическую реабилитацию, обеспечение адресных лечебно-оздоровительных мероприятий в районах, подвергшихся воздействию ядерных взрывов на Семипалатинском полигоне и другим радиационным воздействиям; 19.9.2. участие в организации проведения научно-технических, экспертных исследований и контроле вредных воздействий результатов ракетно-космической деятельности на природную и антропогенную среду, в определении размера причиненного ущерба экологии и здоровью людей; 19.9.3. оценка фактов и угроз неблагоприятного воздействия на окружающую среду и здоровье населения республики в результате ракетно-космической деятельности по запуску космических аппаратов; 19.9.4. осуществление контроля за деятельностью по реализации управлений, ведомств, организаций, администраций города и районов республики программ и заданий по ликвидации последствий влияния ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, последствий ракетно-космической деятельности, радона и других радиационных воздействий на население и природные ресурсы республики; 19.9.5. привлечение и формирование (создание) научно-исследовательских коллективов для разработки программ по научному обоснованию эффективных мер по ликвидации последствий влияния ядерных испытаний, последствий ракетно- космической деятельности; 19.9.6. реализация мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, последствий ракетно-космической деятельности, радона и других радиационных воздействий, организация управления и контроль за ходом ее реализации, утверждение заданий на научные, проектно-изыскательские работы, проектные документации, титульные списки, перечни проектно-изыскательских работ, согласование на размещение новых, расширение и реконструкции действующих предприятий по производству и переработке продуктов питания, заготовкам лекарственного сырья, выпуску лекарств; 19.9.7. проведение обследований радиационной обстановки, составление карт-схем загрязнения территорий республики, ретроспективная оценка радиационной обстановки в республике и доз облучения населения на территории республики, обследования по ракетно-космической деятельности; 19.9.8. совместно с Министерством финансов Республики Алтай, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством здравоохранения Республики Алтай, Министерством труда и социального развития Республики Алтай, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай осуществление мер по социальной защите и поддержке населения и отдельных лиц, пострадавших от ядерных взрывов, от неблагоприятного воздействия ракетно-космической деятельности, внесение предложений по компенсациям и предоставлению льгот; 19.9.9. разработка научнообоснованных концепций и реализация программных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения, экономическую реабилитацию, обеспечение адресных лечебно-оздоровительных мероприятий в районах, подвергшихся воздействию ядерных взрывов на Семипалатинском полигоне и другим радиационным воздействиям. IV. Права Комитета Комитет имеет право: 1) взаимодействовать в установленном порядке с Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам законопроектной деятельности; 2) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 3) запрашивать и получать от иных органов государственной власти информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на Комитет, передавать в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства; 4) вносить в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений. V. Организация деятельности 1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. 2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3. Председатель Комитета имеет заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом председателя Комитета по согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. 4. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, начальников отделов, а также других руководящих работников Комитета и иных лиц по представлению председателя Комитета. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Алтай. 5. Комитет может образовывать научно-консультативные и экспертные советы. 6. Председатель Комитета: 1) распределяет обязанности между своими заместителями по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Комитета; 2) утверждает положения об отделах Комитета, подведомственных ему государственных учреждениях Республики Алтай; 3) назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; 4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений; 5) утверждает структуру и штатное расписание Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в пределах установленных Правительством Республики Алтай численности и фонда оплаты труда работников; 6) утверждает смету расходов на содержание работников Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период; 7) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай, а также отчеты об их деятельности; 8) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета и подведомственных ему органов и организаций, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 9) вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение по финансированию республиканского бюджета в части финансового обеспечения деятельности Комитета и подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай; 10) представляет в установленном порядке Комитет в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления; 11) решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комитета, руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений Республики Алтай; 12) осуществляет планирование деятельности Комитета; 13) издает правовые акты Комитета; 14) присваивает государственным гражданским служащим Комитета классные чины в порядке, установленном законодательством; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 8. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Республики Алтай и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в управлении Федерального казначейства по Республике Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Местонахождение Комитета: г.Горно-Алтайск. VI. Реорганизация и ликвидация Комитета 1. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся в установленном законодательством порядке. 2. При реорганизации или ликвидации Комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|