Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.05.2006 № 94

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 18 мая 2006 г. N 94
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 15.03.2007 г. N 44

 Об утверждении Положения о Комитете
 природных ресурсов, охраны окружающей
 среды и туризма Республики Алтай и
 признании утратившими силу некоторых
 актов Правительства Республики Алтай

       В  соответствии  с  Указом Главы Республики Алтай, Председателя
 Правительства  Республики  Алтай  от  20  февраля  2006  г. N 51-у структуре  исполнительных  органов  государственной власти Республики
 Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  Комитете  природных
 ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай.
       2.   Признать   утратившим   силу  постановления  Правительства
 Республики  Алтай  от 10 сентября 2005 г. N 166 "О Комитете природных
 ресурсов   Республики   Алтай",  от  7  декабря  2002  г.  N  356  "О
 реорганизации Комитета по туризму Республики Алтай".
       3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
 на  Первого  заместителя  Председателя Правительства Республики Алтай
 Тевоняна С.М.
       4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания.


       Глава Республики Алтай, 
       Председатель Правительства
       Республики Алтай А.В.Бердников





                                        Утверждено
                                        Постановлением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 18 мая 2006 г. N 94

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           о Комитете природных ресурсов, охраны окружающей
                   среды и туризма Республики Алтай

                          I. Общие положения

       1.  Комитет  природных  ресурсов,  охраны  окружающей  среды  и
 туризма  Республики  Алтай  (далее - Комитет) является исполнительным
 органом   государственной  власти  Республики  Алтай,  осуществляющим
 функции  по  контролю  и  надзору в установленной сфере деятельности,
 функции  по  оказанию  государственных  услуг,  функции по реализации
 государственной   политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в
 сфере  изучения,  использования,  воспроизводства,  охраны  природных
 ресурсов,  охраны  окружающей  среды,  развитию  туризма, обращению с
 отходами,  изучению и ликвидации неблагоприятной медико-экологической
 ситуации,  сложившейся  в  Республике  Алтай  в  связи  с влиянием на
 население  и  природную  среду  ядерных  испытаний на Семипалатинском
 полигоне,     а     также     изучение     последствий    многолетней
 ракетно-космической   деятельности,   радона  и  других  радиационных
 воздействий,  кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий
 отнесено  в  соответствии  с  законодательством  к компетенции других
 органов.
       2.     Руководство    деятельностью    Комитета    осуществляет
 Правительство Республики Алтай.
       3.  Комитет  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
 Российской   Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
 федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
 Правительства   Российской   Федерации,   международными   договорами
 Российской   Федерации,   Конституцией   Республики  Алтай,  законами
 Республики   Алтай,   актами  Главы  Республики  Алтай,  Председателя
 Правительства  Республики  Алтай  и Правительства Республики Алтай, а
 также настоящим Положением.
       4.  Комитет  осуществляет  свою деятельность непосредственно, а
 также   руководит   деятельностью   подведомственных  государственных
 учреждений    Республики    Алтай,    созданных    в    установленном
 законодательством  порядке для реализации задач в установленной сфере
 деятельности.
       5.  Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
 другими  исполнительными  органами  государственной  власти, органами
 местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

                              II. Задачи

       Основной  задачей  Комитета  является  разработка  и реализация
 государственной   политики   в   сфере   природных  ресурсов,  охраны
 окружающей среды и туризма Республики Алтай.

                            III. Полномочия

       Комитет осуществляет следующие полномочия:
       1.  внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики   Алтай   и  в  Правительство  Республики  Алтай  проектов
 конституционных  законов  Республики Алтай, законов Республики Алтай,
 актов  Главы  Республики Алтай, Председателя Правительства Республики
 Алтай   и  Правительства  Республики  Алтай,  других  документов,  по
 которым   требуется  решение  Главы  Республики  Алтай,  Председателя
 Правительства  Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по
 вопросам,  относящимся  к компетенции Комитета и подведомственных ему
 государственных учреждений Республики Алтай;
       2.   обеспечение  исполнения  федерального  и  республиканского
 законодательства  по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
 деятельности;
       3.  обобщение  практики  применения законодательства Республики
 Алтай   и  проведение  анализа  реализации  государственной  политики
 Республики  Алтай  в  установленной сфере деятельности, разработка на
 этой основе мер по совершенствованию своей деятельности;
       4.  проведение  в  установленном  законодательством  Российской
 Федерации  порядке  конкурсов и заключение государственных контрактов
 на   размещение   заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
 оказание   услуг   для   нужд   Комитета   и   подведомственных   ему
 государственных  учреждений  Республики  Алтай, а также на проведение
 научно-исследовательских  работ  для  иных  государственных  нужд  по
 вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
       5.   осуществление   функций   главного  распорядителя  средств
 республиканского  бюджета,  предусмотренных  на  содержание Комитета,
 подведомственных учреждений и реализацию возложенных на него функций;
       6.  разработка и представление в Правительство Республики Алтай
 по    его   поручению   предложений   о   приоритетных   направлениях
 законопроектной  деятельности Правительства Республики Алтай, а также
 проекты  планов законопроектной деятельности Правительства Республики
 Алтай в установленной сфере деятельности;
       7.  внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики  Алтай  в  соответствии  с  федеральным  и республиканским
 законодательством  предложений  о  заключении  договоров и соглашений
 Республики Алтай, касающихся сферы деятельности Комитета;
       8.  внесение  предложений  в  Правительство  Республики Алтай и
 федеральным  органам  государственной власти о досрочном прекращении,
 приостановлении   или   ограничении   прав   пользования   природными
 ресурсами,   рекреационными   территориями  и  объектами  в  связи  с
 нарушением условий и требований по их использованию;
       9.  обобщение  практики  деятельности подведомственных Комитету
 государственных   учреждений  Республики  Алтай,  осуществление  мер,
 направленных на ее совершенствование;
       10.    разработка    на    основании   данных,   представляемых
 подведомственными  Комитету  государственными учреждениями Республики
 Алтай,  предложений  по формированию проекта республиканского бюджета
 в   части,   касающейся   финансирования   подведомственных  Комитету
 государственных учреждений Республики Алтай;
       11.    осуществление    контроля   за   соответствием   решений
 подведомственных   Комитету   государственных  учреждений  Республики
 Алтай федеральному и республиканскому законодательству;
       12.    организация    и    проведение   проверки   деятельности
 подведомственных   Комитету   государственных  учреждений  Республики
 Алтай;
       13.  подготовка  и  внесение  не  позднее марта месяца текущего
 года   на   рассмотрение  Правительства  Республики  Алтай  ежегодных
 докладов    о    деятельности   Комитета   и   подведомственных   ему
 государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год;
       14.   организация   и   осуществление   кадрового   обеспечения
 Комитета,  в  том  числе профессиональной подготовки, переподготовки,
 повышения  квалификации  и  стажировки  кадров;  участие  в  кадровом
 обеспечении    подведомственных    ему   государственных   учреждений
 Республики Алтай;
       15.  организация  и  осуществление  информационного и правового
 обеспечения   подведомственных  Комитету  государственных  учреждений
 Республики Алтай;
       16. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай;
       17.   организация   приема  граждан  по  вопросам  деятельности
 Комитета,  обеспечение  своевременного и в полном объеме рассмотрения
 их  устных  и  письменных обращений с уведомлением граждан о принятии
 решений в установленные законодательством сроки;
       18.   упорядочение  деятельности  природных  парков  Республики
 Алтай,  зонирование  их  территорий,  расчет экологической нагрузки и
 введение  системы квотирования посещений особо охраняемых территорий,
 разработка и реализация программ по увеличению доходов;
       19.   осуществление   Комитетом   природных   ресурсов,  охраны
 окружающей  среды  и  туризма Республики Алтай следующих полномочий в
 установленной сфере деятельности:
       19.1. В сфере недропользования:
       19.1.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов и иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования;
       19.1.2.  участие  в  разработке  и  реализации  государственных
 программ   геологического   изучения   недр,   развития   и  освоения
 минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
       19.1.3.   разработка   и  реализация  территориальных  программ
 развития и использования минерально-сырьевой базы;
       19.1.4.    создание    и    ведение    территориальных   фондов
 геологической  информации,  распоряжение  информацией,  полученной за
 счет  средств  бюджета  Республики  Алтай  и  соответствующих местных
 бюджетов;
       19.1.5.  участие  в  государственной  экспертизе  информации  о
 разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных  свойствах  недр,
 определяющих их ценность или опасность;
       19.1.6.   составление   территориальных   балансов   запасов  и
 кадастров  месторождений  и  проявлений  полезных  ископаемых  и учет
 участков  недр,  используемых для строительства подземных сооружений,
 не связанных с добычей полезных ископаемых;
       19.1.7.   установление  порядка  пользования  недрами  в  целях
 разработки  месторождений  общераспространенных  полезных ископаемых,
 участками  недр  местного  значения,  а также строительства подземных
 сооружений местного значения;
       19.1.8.    защита   интересов   малочисленных   народов,   прав
 пользователей   недр   и  интересов  граждан,  разрешение  споров  по
 вопросам пользования недрами;
       19.1.9.    участие    в    определении    условий   пользования
 месторождениями полезных ископаемых;
       19.1.10.  регулирование других вопросов в области использования
 и  охраны  недр,  за  исключением  отнесенных  к  ведению  Российской
 Федерации;
       19.1.11.  контроль  за достоверностью геологической информации,
 полученной   за  счет  средств  бюджета  Республики  Алтай,  а  также
 материалов,      положенных     в     основу     подсчета     запасов
 общераспространенных   полезных  ископаемых  и  учета  участков  недр
 местного   значения,   используемых   для   строительства   подземных
 сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
       19.1.12.   контроль   за   выполнением   условий   лицензий  на
 пользование      участками     недр,     содержащих     месторождения
 общераспространенных  полезных  ископаемых,  а  также  участками недр
 местного значения;
       19.1.13.   составление   территориальных   балансов  запасов  и
 кадастров  месторождений  и  проявлений общераспространенных полезных
 ископаемых  и  учет  участков  недр,  используемых  для строительства
 подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
       19.1.14.  согласование лицензионных материалов в соответствии с
 законодательством о недропользовании;
       19.1.15.    осуществление    государственного    контроля    за
 геологическим  изучением,  охраной и рациональным использованием недр
 в установленном порядке;
       19.1.16.  создание  комиссии  по  рассмотрению  заявок на право
 пользования     участками     недр,     содержащими     месторождения
 общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками  недр местного
 значения,  обеспечению  контроля  за выполнением условий лицензионных
 соглашений;
       19.1.17.   создание   конкурсных  или  аукционных  комиссий  по
 предоставлению   прав   пользования   участками   недр,   содержащими
 месторождения  общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками
 недр местного значения;
       19.1.18.  предъявление  исков  о возмещении вреда, причиненного
 государству  в результате деятельности пользователя недр, в том числе
 в  случае,  если  участок  не  передан в пользование в соответствии с
 действующим законодательством;
       19.1.19.   установление   порядка  оформления,  государственной
 регистрации   и   выдачи  лицензий  на  пользование  участками  недр,
 содержащими  месторождения  общераспространенных полезных ископаемых,
 или   участками  недр  местного  значения,  а  также  участками  недр
 местного   значения,   используемыми   для   целей   строительства  и
 эксплуатации  подземных  сооружений,  не связанных с добычей полезных
 ископаемых;
       19.2. В сфере водных отношений:
       19.2.1.  внесение  в  Правительство  Республики  Алтай проектов
 законов   и   иных   нормативных  правовых  актов  Республики  Алтай,
 регулирующих   водные  отношения  в  пределах  территории  Республики
 Алтай,  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации, а
 также контроль за их исполнением;
       19.2.2.  участие  в  водных  отношениях  от имени Правительства
 Республики Алтай в рамках своей компетенции;
       19.2.3.   владение,   пользование,  распоряжение  обособленными
 водными    объектами    (замкнутыми    водоемами),   находящимися   в
 собственности Республики Алтай;
       19.2.4.   внесение  на  рассмотрение  Правительства  Республики
 Алтай  проектов  решений  по  установлению порядка объявления условий
 общего   водопользования  или  его  запрещения  на  водных  объектах,
 находящихся в собственности Республики Алтай;
       19.2.5.    участие   в   работе   межведомственных   групп   по
 регулированию  режимов  наполнения  и сработки водохранилищ, пропуска
 паводка на водных объектах;
       19.2.6.  установление  водоохранных  зон,  прибрежных  защитных
 полос  и режимов их использования на водных объектах в соответствии с
 законодательством Российской Федерации;
       19.2.7.  заключение  договоров  пользования  водными объектами,
 соответствующих  условиям лицензий на водопользование и согласованных
 с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
       19.2.8.  разработка,  утверждение  и реализация государственных
 программ  Республики  Алтай по использованию, восстановлению и охране
 водных   объектов,   находящихся   в  федеральной  собственности,  по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного фонда;
       19.2.9.  участие  в разработке и согласовании схем комплексного
 использования  и  охраны  водных  ресурсов  на  территории Республики
 Алтай;
       19.2.10.     участие     в     подготовке    и    осуществлении
 противопаводковых мероприятий на территории Республики Алтай;
       19.2.11.    осуществление    государственного    контроля    за
 использованием  и  охраной  водных  объектов на территории Республики
 Алтай,   за  исключением  водных  объектов,  подлежащих  федеральному
 контролю;
       19.2.12.  обеспечение безопасности гидротехнических сооружений,
 находящихся в собственности Республики Алтай;
       19.2.13.     ограничение,    приостановление    и    запрещение
 использования  обособленных  водных  объектов  (замкнутых  водоемов),
 находящихся    в   собственности   Республики   Алтай,   в   порядке,
 установленном законодательством;
       19.2.14.   участие   в   разработке  и  реализации  федеральных
 государственных,  в том числе бассейновых, программ по использованию,
 восстановлению   и   охране  водных  объектов,  а  также  федеральных
 государственных  программ  по предупреждению и ликвидации последствий
 вредного воздействия вод;
       19.2.15.  согласование лимитов водопользования (водопотребления
 и  водоотведения),  установленных  для  граждан  и юридических лиц, в
 пределах  лимитов,  установленных  для  Республики  Алтай в отношении
 водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
       19.2.16.  установление лимитов водопользования (водопотребления
 и  водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых
 водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай;
       19.2.17.  участие  в  организации  и  ведении  государственного
 мониторинга водных объектов;
       19.2.18.  резервирование  источников питьевого водоснабжения по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного фонда;
       19.2.19.   дача   разрешения   в   исключительных   случаях  на
 использование   водных   объектов,   содержащих   природные  лечебные
 ресурсы,  для  питьевого  водоснабжения  населения  или иных целей по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного  фонда,  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
 власти  в  сфере  управления курортами, а разрешения на использование
 подземных  водных  объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, -
 и  по  согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной  власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому     регулированию     в     сфере     управления
 государственным фондом недр;
       19.2.20.   обращение   в  суд  с  требованием  об  ограничении,
 приостановлении  и  запрещении  эксплуатации  хозяйственных  и других
 объектов,   негативно   влияющих  на  состояние  обособленных  водных
 объектов    (замкнутых   водоемов),   находящихся   в   собственности
 Республики Алтай;
       19.2.21.  предъявление  исков  о  возмещении  расположенным  на
 территории  Республики  Алтай  водным  объектам  ущерба, причиненного
 вследствие  нарушения водного законодательства Российской Федерации и
 выявленного   органами   исполнительной  власти  Республики  Алтай  в
 результате  осуществления  государственного регионального контроля за
 использованием  и  охраной  водных  объектов на территории Республики
 Алтай;
       19.2.22.  утверждение  правил пользования водными объектами для
 плавания на маломерных плавательных средствах;
       19.2.23. утверждение правил охраны жизни людей на воде.
       19.3. В сфере атмосферного воздуха:
       19.3.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного
 воздуха;
       19.3.2.  разработка  и реализация региональных целевых программ
 охраны атмосферного воздуха;
       19.3.3.  участие  в  организации  и проведении государственного
 мониторинга атмосферного воздуха;
       19.3.4.   проведение   мероприятий   по  защите  населения  при
 чрезвычайных  ситуациях,  представляющих  угрозу для жизни и здоровья
 людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
       19.3.5.  осуществление в пределах своей компетенции координации
 деятельности   физических   и   юридических   лиц  в  области  охраны
 атмосферного воздуха;
       19.3.6.   информирование  населения  о  состоянии  атмосферного
 воздуха,  его  загрязнении  и  выполнении программ улучшения качества
 атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
       19.3.7.   участие   в  проведении  государственной  политики  в
 области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай;
       19.3.8.  право  принятия  и  реализации региональных программ в
 области  охраны  атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения
 выбросов   вредных   (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный  воздух,
 сокращения  использования  нефтепродуктов  и  других  видов  топлива,
 сжигание  которых  приводит  к  загрязнению  атмосферного  воздуха, и
 стимулирования  производства  и  применения  экологически  безопасных
 видов топлива и других энергоносителей;
       19.3.9.  организация  и  проведение  государственного  контроля
 (государственного  экологического  контроля)  за охраной атмосферного
 воздуха,    за   исключением   контроля   на   объектах,   подлежащих
 федеральному государственному экологическому контролю;
       19.3.10.  введение  ограничений  на  передвижение  транспортных
 средств  в  населенных  пунктах,  местах  отдыха  и туризма, на особо
 охраняемых   территориях   в   целях   уменьшения   выбросов  вредных
 (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
       19.3.11.  предъявление  исков  о  возмещении  вреда  окружающей
 среде,   причиненного   в  результате  нарушения  законодательства  в
 области   охраны   атмосферного  воздуха,  выявленного  в  результате
 организации   и   проведения  государственного  контроля  за  охраной
 атмосферного  воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти
 Республики Алтай;
       19.3.12.  выдача  разрешений  на  выброс вредных (загрязняющих)
 веществ  в атмосферный воздух стационарным источником в установленном
 порядке в пределах полномочий Республики Алтай;
       19.3.13.    рассмотрение   по   представлению   соответствующих
 территориальных   органов   специально  уполномоченного  федерального
 органа  исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха и
 представление  на  утверждение сроков поэтапного достижения предельно
 допустимых  выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ  в атмосферный
 воздух стационарными источниками.
       19.4. В сфере охраны окружающей среды:
       19.4.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и  иных нормативно- правовых актов в сфере охраны окружающей
 среды;
       19.4.2.   осуществление  государственного  контроля  в  области
 охраны  окружающей  среды  (государственного экологического контроля)
 на  объектах  хозяйственной  и  иной  деятельности независимо от форм
 собственности,   находящихся   на  территории  Республики  Алтай,  за
 исключением  объектов  хозяйственной  и иной деятельности, подлежащих
 федеральному государственному экологическому контролю;
       19.4.3.  участие  в  определении  основных  направлений  охраны
 окружающей среды на территории Республики Алтай;
       19.4.4.  участие  в  реализации  федеральной политики в области
 экологического    развития   Российской   Федерации   на   территории
 Республики Алтай;
       19.4.5.   подготовка   проектов   законов  и  иных  нормативных
 правовых  актов  Республики Алтай в области охраны окружающей среды в
 соответствии  с  федеральным законодательством, а также осуществление
 контроля за их исполнением;
       19.4.6.  подготовка проектов и реализация региональных программ
 в области охраны окружающей среды;
       19.4.7.   участие   в   порядке,   установленном   нормативными
 правовыми    актами    Российской    Федерации,    в    осуществлении
 государственного   мониторинга   окружающей  среды  (государственного
 экологического  мониторинга)  с  правом  формирования  и  обеспечения
 функционирования  территориальных  систем  наблюдения  за  состоянием
 окружающей среды на территории Республики Алтай;
       19.4.8.   организация   и   развитие   системы   экологического
 образования  и  формирования  экологической  культуры  на  территории
 Республики Алтай;
       19.4.9.  обращение  в  суд  с  требованием  об  ограничении,  о
 приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном  порядке
 хозяйственной   и  иной  деятельности,  осуществляемой  с  нарушением
 законодательства в области охраны окружающей среды;
       19.4.10.  предъявление  исков  о  возмещении  вреда  окружающей
 среде,   причиненного   в  результате  нарушения  законодательства  в
 области охраны окружающей среды;
       19.4.11.   ведение  учета  объектов  и  источников  негативного
 воздействия   на   окружающую  среду,  государственный  экологический
 контроль которых осуществляется Республикой Алтай;
       19.4.12.    участие   в   обеспечении   населения   достоверной
 информацией  о  состоянии  окружающей  среды на территории Республики
 Алтай;
       19.4.13.    организация    проведения    экономической   оценки
 воздействия  на  окружающую  среду хозяйственной и иной деятельности,
 осуществления экологической паспортизации территории;
       19.4.14.  внесение  в  Правительство  Республики Алтай проектов
 решений   об   образовании   особо  охраняемых  природных  территорий
 регионального   значения,   осуществление  управления  и  контроля  в
 области охраны и использования таких территорий;
       19.4.15.  организация  ведения  государственного кадастра особо
 охраняемых   природных  территорий  регионального  (республиканского)
 значения Республики Алтай;
       19.4.16.    осуществление    государственного    управления   и
 государственного  контроля  в  области организации и функционирования
 особо  охраняемых  природных  территорий  и  акваторий  регионального
 (республиканского) значения;
       19.4.17.     проведение    всех    необходимых    согласований,
 установленных  природоохранным  и природоресурсным законодательством,
 в пределах своей компетенции;
       19.4.18.      контроль      в     установленном     федеральным
 законодательством   порядке   платы   за  негативное  воздействие  на
 окружающую  среду  по  объектам хозяйственной и иной деятельности, за
 исключением   объектов,   подлежащих   федеральному  государственному
 экологическому контролю;
       19.4.19.   осуществление   иных  полномочий  в  области  охраны
 окружающей  среды  и  природопользования в соответствии с действующим
 законодательством.
       19.5. В сфере обращения с отходами производства и потребления:
       19.5.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и  иных  нормативно-  правовых  актов  в  сфере  обращения с
 отходами;
       19.5.2.     осуществление    государственного    контроля    за
 деятельностью   в   области   обращения   с   отходами   на  объектах
 хозяйственной   и   иной   деятельности,   за   исключением  объектов
 хозяйственной    и   иной   деятельности,   подлежащих   федеральному
 государственному экологическому контролю;
       19.5.3.   установление   лимитов   на   размещение   отходов  в
 соответствии  с  нормативами  предельнодопустимых вредных воздействий
 на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией;
       19.5.4.  проведение  мероприятий по предупреждению и ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, возникших
 при осуществлении обращения с отходами;
       19.5.5.   разработка   и  реализация  региональных  программ  в
 области  обращения  с  отходами,  участие  в  разработке и выполнении
 федеральных программ в области обращения с отходами;
       19.5.6.   участие   в  проведении  государственной  политики  в
 области обращения с отходами на территории Республики Алтай;
       19.5.7.    участие    в   организации   обеспечения   населения
 информацией в области обращения с отходами;
       19.5.8.  ведение  регионального кадастра отходов, включающего в
 себя  данные,  представляемые  органами  местного  самоуправления,  а
 также  юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению
 с отходами, определение порядка ведения кадастров отходов.
       19.6.  В  сфере охраны и использования объектов животного мира,
 отнесенных   к   объектам  охоты,  а  также  в  области  организации,
 регулирования и охраны водных биологических ресурсов:
       19.6.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов   и   иных  нормативно-  правовых  актов  в  сфере  охраны  и
 использования  объектов  животного  мира,  а  также  контроль  за  их
 исполнением;
       19.6.2.   разработка  и  реализация  региональных  программ  по
 охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
       19.6.3.    участие   в   выполнении   международных   договоров
 Российской  Федерации  в  области  охраны  и  использования  объектов
 животного   мира  в  порядке,  согласованном  с  федеральным  органом
 исполнительной власти;
       19.6.4.     реализация    Комитетом    следующих    полномочий,
 осуществляемых  за  счет субвенций из федерального бюджета, в области
 охраны окружающей среды и природопользования:
       охрана   объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов,
 находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях федерального
 значения,  а  также  объектов  животного  мира,  занесенных в Красную
 книгу Российской Федерации;
       регулирование   использования   объектов   животного  мира,  за
 исключением объектов:
       находящихся   на   особо   охраняемых   природных   территориях
 федерального   значения;   занесенных   в  Красную  книгу  Российской
 Федерации;
       подпадающих  под  действие  международных  договоров Российской
 Федерации;
       которые  отнесены  к  особо  ценным в хозяйственном отношении и
 перечень  которых  определяется  федеральным  органом  исполнительной
 власти,  осуществляющим функции по выработке государственной политики
 и   нормативно-правовому   регулированию  в  сфере  агропромышленного
 комплекса и рыболовства;
       воспроизводство   объектов   животного   мира,  за  исключением
 объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
 федерального значения;
       введение  ограничений  на использование объектов животного мира
 в  целях  их охраны и воспроизводства на территории Республики Алтай,
 за  исключением  объектов,  находящихся на особо охраняемых природных
 территориях   федерального   значения,  и  объектов  животного  мира,
 указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
       осуществление  государственного  контроля  и  надзора,  ведение
 государственного  учета  численности  объектов  животного  мира  и их
 использования,   государственного   мониторинга   и  государственного
 кадастра   объектов   животного   мира,   за   исключением  объектов,
 находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях федерального
 значения,  и  объектов  животного мира, указанных в абзацах третьем -
 седьмом настоящего пункта;
       выдача   именных   разовых   и   распорядительных  лицензий  на
 использование  объектов  животного мира, отнесенных к объектам охоты,
 за  исключением  объектов,  находящихся на особо охраняемых природных
 территориях   федерального   значения,  и  объектов  животного  мира,
 указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
       контроль за использованием капканов и ловушек;
       организация  и  регулирование  промышленного,  любительского  и
 спортивного  рыболовства,  за  исключением  ресурсов особо охраняемых
 природных   территорий   федерального   значения,   а   также  водных
 биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных в Красную книгу
 Российской   Федерации,   анадромных   и   катадромных   видов   рыб,
 трансграничных  видов  рыб  и других водных животных, перечни которых
 утверждаются     федеральным     органом    исполнительной    власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому    регулированию   в   сфере   агропромышленного
 комплекса и рыболовства;
       охрана  водных  биологических  ресурсов  на  внутренних  водных
 объектах,   за  исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
 федерального   значения   и   пограничных   зон,   а   также   водных
 биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных в Красную книгу
 Российской   Федерации,   анадромных   и   катадромных   видов   рыб,
 трансграничных  видов  рыб  и других водных животных, перечни которых
 утверждаются     федеральным     органом    исполнительной    власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому    регулированию   в   сфере   агропромышленного
 комплекса и рыболовства.
       19.7.  В  сфере  использования,  охраны, защиты лесного фонда и
 воспроизводства лесов:
       19.7.1.  организация  тушения  лесных пожаров в лесном фонде на
 территории Республики Алтай за счет субвенций федерального бюджета;
       19.7.2.  внесение  в  Правительство  Республики  Алтай проектов
 нормативно-правовых  актов по переводу лесных земель в нелесные земли
 для  использования  их  в  целях,  не  связанных  с  ведением лесного
 хозяйства, пользованием лесным фондом:
       в   лесах  первой  группы  -  при  переводе  для  строительства
 линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп;
       утверждение  правил  пользования  лесным  фондом  для заготовки
 второстепенных    лесных    ресурсов    и   осуществления   побочного
 лесопользования;
       установление  порядка  пользования  участками лесного фонда для
 нужд охотничьего хозяйства;
       19.7.3.  осуществление  лицензирования  деятельности по сбору и
 реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений.
       19.8. В сфере массового отдыха и туризма:
       19.8.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и иных нормативно-правовых актов  в сфере массового отдыха и
 туризма;
       19.8.2.  реализация государственной политики Республики Алтай в
 сфере   организации  массового  отдыха  и  туризма,  направленной  на
 создание в Республике Алтай высокоорганизованного туристского рынка;
       19.8.3.  формирование основных принципов и направлений развития
 отрасли  массового  отдыха,  туризма,  курортов и народных промыслов,
 связанных с туризмом;
       19.8.4.  организация территориально-рекреационного планирования
 и  рационального  использования  природного и культурно-исторического
 потенциала Республики Алтай;
       19.8.5.  разработка  и  реализация  инвестиционных  проектов  в
 области  массового  отдыха, туризма, курортов и народных промыслов, а
 также  иных  смежных отраслях, охранно-восстановительных проектов для
 территории;
       19.8.6.   координация   отношений,   связанных  с  организацией
 массового  отдыха  и  туризма, курортов, рекреационной деятельности в
 особо   охраняемых   территориях,  народных  промыслов,  связанных  с
 туризмом;
       19.8.7.  участие  в установленном порядке в разработке проектов
 соглашений,   договоров   Республики   Алтай   с  другими  субъектами
 Российской  Федерации,  федеральными  органами государственной власти
 по  вопросам  организации  массового  отдыха и туризма, обеспечивание
 выполнения обязательств по данным соглашениям (договорам);
       19.8.8.   участие   в   разработке  проектов  бюджета  в  части
 финансирования  целевых  программ  Республики  Алтай  по  организации
 массового отдыха и туризма, курортов и народных промыслов;
       19.8.9.  обеспечение  в  пределах  ведения  Комитета выполнения
 региональных  целевых программ в сфере организации массового отдыха и
 туризма;
       19.8.10.    проведение   конференций,   совещаний,   семинаров,
 организация  выставки  по  вопросам  организации  массового  отдыха и
 туризма;
       19.8.11.  привлечение на договорной основе научных организаций,
 ученых  и  иных  специалистов,  в том числе и зарубежных, к участию в
 решении вопросов организации массового отдыха и туризма;
       19.8.12.  создание  в  установленном  порядке  рабочих  групп и
 комиссий,  научно-консультативных и экспертных советов с привлечением
 других  государственных  органов  и  иных организаций. Состав рабочих
 групп,   комиссий,   советов   и   положения   о   них   утверждаются
 Правительством Республики Алтай;
       19.8.13.  представление  Главе  Республики Алтай, Правительству
 Республики  Алтай заключения по вопросам организации массового отдыха
 и туризма;
       19.8.14.  осуществление  в установленном порядке сотрудничества
 с    органами    государственной    власти   и   неправительственными
 организациями  Российской  Федерации  и  зарубежных стран по вопросам
 организации массового отдыха и туризма;
       19.8.15.   осуществление   в   установленном  законодательством
 порядке   лицензирования   турагентской   деятельности,  контроль  за
 соблюдением   лицензионных   требований  физическими  и  юридическими
 лицами, осуществляющими турагентскую деятельность;
       19.8.16.   обращение   в   федеральный   лицензионный  орган  с
 требованием   о   приостановлении   и   (или)   прекращении  действия
 турагентской   и   (или)  туроператорской  лицензии  в  установленном
 порядке, осуществляемой с нарушением законодательства;
       19.8.17.      участие      в     пределах     компетенции     в
 аварийно-спасательных   работах,  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
 последствий   стихийных   бедствий   и   иных  работах,  связанных  с
 обеспечением  безопасности  жизни и здоровья туристов и отдыхающих, а
 также иных работах, связанных с профилактикой подобных случаев;
       19.8.18.  контроль  за  соблюдением  организациями и гражданами
 действующего   законодательства  Российской  Федерации  и  Республики
 Алтай в области туризма;
       19.8.19.   участие   в   пределах   компетенции  в  подготовке,
 аттестации кадров в сфере организации массового отдыха и туризма.
       19.9.  В сфере ликвидации последствий влияния ядерных испытаний
 на    Семипалатинском   полигоне,   последствий   ракетно-космической
 деятельности и других радиационных воздействий:
       19.9.1.  разрабатывает научнообоснованные концепции и реализует
 программные  мероприятия,  направленные на охрану здоровья населения,
 экономическую        реабилитацию,        обеспечение        адресных
 лечебно-оздоровительных    мероприятий    в   районах,   подвергшихся
 воздействию  ядерных  взрывов  на  Семипалатинском  полигоне и другим
 радиационным воздействиям;
       19.9.2.  участие  в  организации проведения научно-технических,
 экспертных  исследований  и  контроле вредных воздействий результатов
 ракетно-космической  деятельности на природную и антропогенную среду,
 в определении размера причиненного ущерба экологии и здоровью людей;
       19.9.3.  оценка  фактов и угроз неблагоприятного воздействия на
 окружающую   среду  и  здоровье  населения  республики  в  результате
 ракетно-космической деятельности по запуску космических аппаратов;
       19.9.4.  осуществление  контроля за деятельностью по реализации
 управлений,  ведомств,  организаций,  администраций  города и районов
 республики  программ  и  заданий  по  ликвидации  последствий влияния
 ядерных    испытаний   на   Семипалатинском   полигоне,   последствий
 ракетно-космической   деятельности,   радона  и  других  радиационных
 воздействий на население и природные ресурсы республики;
       19.9.5.      привлечение      и     формирование     (создание)
 научно-исследовательских   коллективов  для  разработки  программ  по
 научному   обоснованию  эффективных  мер  по  ликвидации  последствий
 влияния   ядерных   испытаний,   последствий   ракетно-   космической
 деятельности;
       19.9.6.   реализация   мероприятий,   связанных  с  ликвидацией
 последствий    ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне,
 последствий   ракетно-космической   деятельности,   радона  и  других
 радиационных  воздействий, организация управления и контроль за ходом
 ее      реализации,      утверждение      заданий     на     научные,
 проектно-изыскательские  работы,  проектные  документации,  титульные
 списки,   перечни   проектно-изыскательских  работ,  согласование  на
 размещение  новых, расширение и реконструкции действующих предприятий
 по   производству   и   переработке   продуктов  питания,  заготовкам
 лекарственного сырья, выпуску лекарств;
       19.9.7.   проведение   обследований   радиационной  обстановки,
 составление     карт-схем    загрязнения    территорий    республики,
 ретроспективная  оценка  радиационной  обстановки  в республике и доз
 облучения   населения   на  территории  республики,  обследования  по
 ракетно-космической деятельности;
       19.9.8.  совместно  с  Министерством финансов Республики Алтай,
 Министерством  экономического развития и инвестиций Республики Алтай,
 Министерством  здравоохранения  Республики Алтай, Министерством труда
 и  социального  развития Республики Алтай, Министерством образования,
 науки   и   молодежной   политики   Республики   Алтай,   Управлением
 федеральной  государственной службы занятости населения по Республике
 Алтай,   Отделением   Пенсионного   фонда   Российской  Федерации  по
 Республике  Алтай  осуществление мер по социальной защите и поддержке
 населения  и  отдельных  лиц,  пострадавших  от  ядерных  взрывов, от
 неблагоприятного    воздействия   ракетно-космической   деятельности,
 внесение предложений по компенсациям и предоставлению льгот;
       19.9.9.  разработка  научнообоснованных  концепций и реализация
 программных  мероприятий,  направленных на охрану здоровья населения,
 экономическую        реабилитацию,        обеспечение        адресных
 лечебно-оздоровительных    мероприятий    в   районах,   подвергшихся
 воздействию  ядерных  взрывов  на  Семипалатинском  полигоне и другим
 радиационным воздействиям.

                          IV. Права Комитета

       Комитет имеет право:
       1)  взаимодействовать в установленном порядке с Государственным
 Собранием  - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам законопроектной
 деятельности;
       2)  запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти
 Республики   Алтай,  органов  местного  самоуправления,  а  также  от
 республиканских  организаций  документы, справочные и иные материалы,
 необходимые   для   принятия   решений  по  вопросам,  относящимся  к
 установленной сфере деятельности;
       3)  запрашивать  и  получать  от  иных  органов государственной
 власти  информацию,  необходимую для осуществления задач, возложенных
 на   Комитет,   передавать   в   установленном   порядке   информацию
 заинтересованным  органам,  юридическим  лицам  и  физическим лицам в
 соответствии с требованиями действующего законодательства;
       4)  вносить  в установленном порядке в Правительство Республики
 Алтай    предложения   о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
 республиканских государственных учреждений.

                      V. Организация деятельности

       1.  Комитет  возглавляет  председатель Комитета, назначаемый на
 должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой  Республики Алтай,
 Председателем Правительства Республики Алтай.
       2.  Председатель Комитета несет персональную ответственность за
 выполнение  возложенных на Комитет задач и реализацию государственной
 политики в установленной сфере деятельности.
       3.   Председатель   Комитета  имеет  заместителей  председателя
 Комитета,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от должности
 приказом  председателя  Комитета  по согласованию с Главой Республики
 Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
       4.  В  Комитете  образуется  коллегия  в  составе  председателя
 Комитета   (председатель  коллегии),  его  заместителей,  начальников
 отделов,  а  также  других руководящих работников Комитета и иных лиц
 по  представлению председателя Комитета. Состав коллегии утверждается
 Правительством Республики Алтай.
       5.   Комитет   может   образовывать   научно-консультативные  и
 экспертные советы.
       6. Председатель Комитета:
       1)  распределяет  обязанности  между  своими  заместителями  по
 решению  ими  оперативных,  организационных,  организационно-штатных,
 кадровых,  финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов,
 относящихся к компетенции Комитета;
       2)  утверждает  положения об отделах Комитета, подведомственных
 ему государственных учреждениях Республики Алтай;
       3)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
 работников Комитета;
       4)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
 руководителей подведомственных государственных учреждений;
       5)   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Комитета  и
 подведомственных  ему  государственных  учреждений Республики Алтай в
 пределах  установленных Правительством Республики Алтай численности и
 фонда оплаты труда работников;
       6)  утверждает смету расходов на содержание работников Комитета
 и  подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в
 пределах  ассигнований,  предусмотренных в республиканском бюджете на
 соответствующий период;
       7)  утверждает  ежегодный план работы и показатели деятельности
 подведомственных   Комитету   государственных  учреждений  Республики
 Алтай, а также отчеты об их деятельности;
       8)  вносит  Главе  Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики   Алтай   и   в  Правительство  Республики  Алтай  проекты
 нормативных   правовых   актов,   другие   документы   по   вопросам,
 относящимся  к  компетенции Комитета и подведомственных ему органов и
 организаций,   а  также  предложения  по  реализации  государственной
 политики в установленной сфере деятельности;
       9)  вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение
 по   финансированию  республиканского  бюджета  в  части  финансового
 обеспечения   деятельности   Комитета   и  подведомственных  Комитету
 государственных учреждений Республики Алтай;
       10)  представляет  в установленном порядке Комитет в отношениях
 с  федеральными  и  республиканскими органами государственной власти,
 органами местного самоуправления;
       11)  решает  в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и
 привлечении  к  дисциплинарной  ответственности  работников Комитета,
 руководителей  подведомственных  Комитету  государственных учреждений
 Республики Алтай;
       12) осуществляет планирование деятельности Комитета;
       13) издает правовые акты Комитета;
       14)  присваивает  государственным гражданским служащим Комитета
 классные чины в порядке, установленном законодательством;
       15)    осуществляет    иные   полномочия   в   соответствии   с
 законодательством.
       7.    Финансирование    расходов    на    содержание   Комитета
 осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных в республиканском
 бюджете.
       8.   Комитет   является   юридическим  лицом,  имеет  печать  с
 изображением  герба  Республики  Алтай и со своим наименованием, иные
 печати,  штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в
 управлении   Федерального   казначейства   по   Республике   Алтай  в
 соответствии с законодательством Российской Федерации.
       9. Местонахождение Комитета: г.Горно-Алтайск.

       VI. Реорганизация и ликвидация Комитета

       1.   Реорганизация   и   ликвидация   Комитета  производятся  в
 установленном законодательством порядке.
       2.  При  реорганизации  или  ликвидации Комитета обеспечивается
 соблюдение  прав и законных интересов его работников в соответствии с
 действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также