Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.05.2006 № 98ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2006 г. N 98 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 29.02.2008 г. N 43 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 г. N 230 Правительство Республики Алтай постановляет: Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 г. N 230 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2002, N 5(11); 2003, N 10(16)), утвердить в новой редакции согласно приложению. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждено Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 г. N 230 (в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 г. N 98) ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Алтай I. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. II. Порядок формирования перечня 2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемых на реализацию региональных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай (далее - непрограммная часть). Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Алтай (далее - перечень), предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам. В перечень включаются стройки и объекты, находящееся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся и в муниципальной собственности. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в непрограммную часть перечня, средства бюджета Республики Алтай предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Алтай, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Правительством Республики Алтай. 4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной классификации расходов республиканского бюджета Республики Алтай; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) государственные заказчики и заказчики-застройщики. 5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться: в отношении строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Республики Алтай; в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления Республики Алтай. 6. Функции государственного заказчика, исполняемые структурным подразделением государственного или муниципального органа исполнительной власти, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих государственных и муниципальных органов. 7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться: а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения, в том числе учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления; б) государственные и муниципальные унитарные предприятия (дирекции), образованные на праве хозяйственного ведения; в) негосударственные некоммерческие организации, учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики Алтай для оказания услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления; г) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай; д) органы государственной власти Республики Алтай и структурные подразделения Правительства Республики Алтай в отношения включенных в перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении. 8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. 9. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай доводит: до субъектов бюджетного планирования - разработанные Министерством формы представления сведений, необходимых для формирования перечня; до субъектов бюджетного планирования и государственных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и организационно-методические материалы, разработанные Министерством. 10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Алтай на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют: в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками региональных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета; в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета. 11. При разработке перспективного финансового плана Республики Алтай и проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год: а) главные распорядители средств республиканского бюджета и органы местного самоуправления представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по субъектам бюджетного планирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и формам собственности; б) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай направляет в Министерство финансов Республики Алтай предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования и предполагаемым главным распорядителям средств бюджета Республики Алтай с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов. 12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "б" пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай. 13. После принятия Правительством Республики Алтай основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год в установленные Правительством Республики Алтай сроки: а) Министерство финансов Республики Алтай доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения); б) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при согласовании с Министерством регионального развития Республики Алтай в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств республиканского бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Алтай для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в бюджет Республики Алтай на очередной финансовый год для утверждения Правительством Республики Алтай; в) Министерство финансов Республики Алтай доводит утвержденные Правительством Республики Алтай предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения до соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета; г) главные распорядители средств республиканского бюджета на основе предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения представляют соответствующему субъекту бюджетного планирования распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенных в перечень, с разбивкой по государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Республики Алтай, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности. 14. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 15. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы: а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств республиканского бюджета; д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); е) другие документы в соответствии с законодательством Республики Алтай. 16. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай и субъектами бюджетного планирования рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 17. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в установленные Правительством Республики сроки представляет в Министерство финансов Республики Алтай, распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год проекта республиканского бюджета. 18. Разногласия между Министерством экономического развитии и инвестиций Республики Алтай и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта перечня, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай представляет в Министерство финансов Республики Алтай уточненное распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Республики Алтай и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета. 19. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства регионального развития Республики Алтай и субъектов бюджетного планирования уточняет в процессе принятия закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы. 20. Перечень, утвержденный Правительством Республики Алтай, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки в объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при согласовании с Министерством регионального развития Республики Алтай средства республиканского бюджета перераспределяются Правительством Республики Алтай в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. 21. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета. 22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Республики Алтай, за исключением изменений, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Республики Алтай Министерством регионального развития Республики Алтай, согласованный с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Алтай по согласованию с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета. 23. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов государственных капитальных вложений по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Республики Алтай и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета, по получателям средств республиканского бюджета, а также по стройкам и объектам, осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай при согласовании с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 24. Выделение ассигнований главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным бюджетным законодательством Республики Алтай. 25. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 26. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, открытого заказчику- застройщику в территориальном органе Федерального казначейства, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 27. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, заказчиками которых являются органы местного самоуправления Республики Алтай, осуществляется в порядке межбюджетных отношений. 28. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. 29. Государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в территориальные органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 30. В случае, если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика главным распорядителем средств республиканского бюджета. 31. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между главным распорядителем средств республиканского бюджета, Министерством имущественных отношений Республики Алтай и указанными организациями о передаче в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай. 32. Финансирование за счет средств республиканского бюджета строек и объектов, заказчиками которых являются органы местного самоуправления, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета. При этом государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет. Для перечисления средств республиканского бюджета государственные заказчики строек и объектов, заказчиками которых являются органы местного самоуправления, представляют сведения об объемах выполненных работ. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств республиканского бюджета представляются органами исполнительной власти Республики Алтай в Министерство финансов Республики Алтай по формам, установленным этим Министерством. 33. Авансирование предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". В исключительных случаях Правительство Республики Алтай вправе устанавливать порядок авансирования предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, самостоятельно. 34. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 35. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, утвержденным указанной Службой по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Федеральная служба государственной статистики представляет в установленном порядке сводные отчеты в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай. 36. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения. 37. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай, Федеральную службу государственной статистики по Республике Алтай и в территориальные органы Федерального казначейства. 38. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 39. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 40. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Республики Алтай, а также органами Федерального казначейства в соответствии с полномочиями, установленными статьей 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 41. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 42. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование; б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; д) обеспечивает представление главному распорядителю средств республиканского бюджета и в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 43. Государственный заказчик - орган государственной власти Республики Алтай кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения: а) заключает с главными распорядителями средств республиканского бюджета договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности; б) заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 44. Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся в установленном порядке соответственно в Правительство Республики Алтай или в орган местного самоуправления. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта. Дирекция может быть создана для осуществления строительства в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам. После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке. 45. Государственный заказчик вправе передать организации, учрежденной уполномоченным Правительством Республики Алтай ведомством, функции заказчика для оказания данной организацией услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. Нормативы затрат на содержание службы заказчика - застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных и республиканских целевых программ и других предприятий (служб заказчика - застройщика, не являющихся структурными подразделениями органов исполнительной власти Республики Алтай), осуществляющих строительство на территории Республики Алтай с использованием средств федерального и республиканского бюджетов, установить согласно рекомендательных документов Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 46. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса; в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год; д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 47. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 48. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 49. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости); ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости); з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 50. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. 51. Заказчик-застройщик ежемесячно, до 5 числа после отчетного периода, представляет отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай по форме, согласованной с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|