Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 13.06.2006 № 108ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2006 г. N108 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2010 г. N 98 Об утверждении Порядка учета показателей и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Республики Алтай В целях использования параметров перспективного финансового плана, разработанных в соответствии с Положением о разработке перспективного финансового плана Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 июля 2005 года N110, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года N189, Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета показателей и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Республики Алтай. 2. Министерству финансов Республики Алтай использовать данные мониторинга при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 13 июня 2006 г. N108 ПОРЯДОК учета показателей и мониторинга исполнения перспективного финансового плана Республики Алтай I. Учет показателей перспективного финансового плана 1. Утвержденный перспективный финансовый план учитывается при осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Алтай нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана. 2. Проект республиканского бюджета на очередной финансовый год составляется в соответствии с показателями перспективного финансового плана. 3. Использование Министерством финансов Республики Алтай перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год включает в себя: формирование доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана; утверждение Министерством финансов Республики Алтай в соответствии с параметрами перспективного финансового плана контрольных цифр расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и их доведение до субъектов бюджетного планирования; разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана Программы государственных заимствований Республики Алтай на очередной финансовый год, установление верхнего предела государственного внутреннего долга Республики Алтай и расходов на его обслуживание. 4. Изменение параметров проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год по сравнению с показателями перспективного финансового плана допускается по следующим основаниям: изменение федерального и республиканского бюджетного и налогового законодательства; изменение либо уточнениями параметров социально-экономического развития Республики Алтай на соответствующий период; уточнение доходной части на суммы фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов; изменение объемов финансовой помощи из федерального бюджета, а также в связи с иными непредвиденными обстоятельствами. 5. Учет показателей перспективного финансового плана Республики Алтай при осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Алтай нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана, осуществляется путем согласования с Министерством финансов Республики Алтай проектов правовых актов, положения которых влияют на фактическое выполнение показателей перспективного финансового плана. II. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана 6. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 7. Министерством финансов Республики Алтай совместно с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана: не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года перспективного финансового плана с: 1) утвержденным республиканским бюджетом на текущий финансовый год; 2) нормативными правовыми актами (в соответствии с Законом Республики Алтай "О нормативных правовых актов Республики Алтай"), влияющими на выполнение сценарных условий; 3) окончательным вариантом макроэкономических прогнозов; не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года перспективный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов. 8. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений от показателей перспективного финансового плана и их причин; анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана; подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти. 9. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана выносятся на рассмотрение Правительства Республики Алтай и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период, а также при формировании бюджета на очередной финансовый год. 10. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана: корректируются при необходимости программы социально- экономического развития Республики Алтай; вносятся изменения в нормативные правовые акты, требующие корректировки; корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета, а также объемы привлечения и погашения внутренних заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Алтай. 11. При осуществлении мониторинга перспективного финансового плана осуществляется также мониторинг: исполнения перечня количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай; исполнения перечня показателей планируемых результатов исполнения расходных обязательств Республики Алтай в разрезе функциональной классификации расходов для оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного планирования; данных исполнения сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|