Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 21.06.2006 № 135ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2006 г. N 135 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 24.07.2009 г. N 173 Об утверждении Положения о формировании перечня государственных нужд Республики Алтай и о критериях бюджетных расходов по осуществлению конкурсных бюджетных закупок Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 23 июня 1999 г. N117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", постановления Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N189 "Об утверждении республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 годы", в целях установления стандартных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок, оптимизации расходов на конкурсные закупки и достижения более эффективных результатов развития бюджетного планирования в Республике Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня государственных нужд Республики Алтай и о критериях бюджетных расходов по осуществлению конкурсных бюджетных закупок. 2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Алтай в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Алтай от 21июня 2006 г. N 135 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня государственных нужд Республики Алтай и о критериях бюджетных расходов по осуществлению конкурсных бюджетных закупок 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 23 июня 1999 г. N117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", постановления Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N189 "Об утверждении республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.", определения основных задач и функций органов исполнительной власти Республики Алтай при осуществлении закупок продукции для государственных нужд Республики Алтай. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях применения формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок на основе повышения оптимизации расходов на конкурсные закупки и достижения более эффективных результатов развития бюджетного планирования. 1.3. В соответствии с настоящим Положением устанавливаются критерии и условия для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок. 1.4. Настоящее Положение принимается в целях исключения ограничений для потенциальных участников конкурса, включая территориальные, организационные и другие признаки. 2. Формирование потребности для обеспечения государственных нужд Республики Алтай 2.1. Основой для формирования перечня государственных нужд является потребность главных распорядителей и иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай в товарах, работах и услугах, обеспечиваемая за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и внебюджетных источников, привлекаемых на эти цели. 2.2. Потребность главных распорядителей и иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай в товарах, работах и услугах для обеспечения государственных нужд Республики Алтай определяется при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных услуг. 2.3. Формирование перечня закупок товаров, работ и услуг, осуществление которых производится по результатам торгов, производится на основе перечней нужд главных распорядителей и иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай. 2.4. Перечень государственных нужд Республики Алтай на очередной финансовый год формируется в следующем порядке. 2.4.1. При составлении бюджетных заявок на очередной финансовый год в июне - августе текущего года главные распорядители и иные прямые получатели средств республиканского бюджета Республики Алтай, на основе смет доходов и расходов, и смет доходов и расходов подведомственных учреждений формируют ведомственные перечни государственных нужд, в которых отражаются все планируемые на следующий год закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленный Центральным Банком Российской Федерации, в натуральном и стоимостном выражении. А в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23 июня 1999 г. N117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" перечень финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами соответствующего бюджета, определяется путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 2.4.2. Сформированные и утвержденные ведомственные перечни главные распорядители и иные прямые получатели средств республиканского бюджета Республики Алтай представляют в составе бюджетных заявок на очередной финансовый год в Министерство финансов Республики Алтай. 2.4.3. После утверждения закона о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписи, на основе уточненной информации подведомственных учреждений, главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета Республики Алтай составляют уточненные ведомственные перечни государственных нужд и представляют в Министерство финансов Республики Алтай. 2.4.4. На основе представленных ведомственных перечней Министерство финансов Республики Алтай составляет сводный перечень государственных нужд Республики Алтай и размещает его в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Алтай. 2.4.5. До определения уполномоченного органа на организацию конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств республиканского бюджета организуют проведение торгов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг самостоятельно. 2.5. Организация проведения конкурсов. 2.5.1. Организация проведения конкурсов производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.5.2. Отношения, возникающие между государственными заказчиками и участниками в процессе проведения процедур размещения заказа для государственных нужд и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. 2.5.3. Для участия в конкурсах допускаются все предприятия, выразившие намерение участвовать в конкурсе на осуществление государственных поставок, независимо от формы собственности и территориальной принадлежности. 3. Критерии бюджетных расходов по осуществлению конкурсных бюджетных закупок 3.1. Под критерием, применяемым в настоящем Положении, понимается экономический показатель, используемый для сравнения и прогнозной оценки бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок. Основным и общим критерием для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных закупок, является достижение уровня эффективности, в соответствии с которым определяется наилучший результат выполнения государственных закупок при соотношении к затраченным средствам. Для каждого направления бюджетных расходов разрабатывается система критериев, включающая: 1) объем произведенных бюджетных услуг в натуральном выражении; 2) затраты, учитывающие общий объем расходов; 3) результативности, характеризующие качественные параметры достижения целевого результата, стоимость или объемы бюджетных расходов на производство единицы бюджетных услуг; 4) эффективности, отражающие объем финансовых средств, потраченных на достижение полученного целевого результата. В целях более детального отражения различных аспектов деятельности, главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств разрабатывают и используют в практической деятельности по повышению результативности бюджетных услуг дополнительные критерии: 1) критерии потенциальной общественной значимости - отношение количества потенциальных получателей бюджетной услуги к общему числу проживающих на территории; 2) критерии общественной значимости - отношение количества получивших бюджетную услугу к общему числу проживающих на территории. 3.2. Основными целями установления критериев для планирования бюджетных расходов являются: 1) повышение эффективности использования бюджетных средств путем создания экономических условий и механизмов государственного планирования расходов; 2) осуществление перераспределения ресурсов в целях выравнивания объемов потребности бюджетных учреждений, обеспечиваемых за счет средств государственного бюджета; 3) повышение самостоятельности органов управления бюджетной сферы в распоряжении ресурсами отрасли в пределах выделенных из бюджета ассигнований; 4) уменьшение и ликвидация имеющихся диспропорций в обеспечении населения необходимым объемом государственных услуг; 5) достижение уровня эффективности, в соответствии с которым определяется наилучший результат выполнения государственных закупок при соотношении к затраченным средствам. 3.3. При формировании прогнозов на очередной год расчет суммы расходов на государственные закупки производится исходя из обоснованной платежеспособной потребности в товарах, работах и услугах с применением для обоснования расчетов метода индексации расходов, при котором стоимостной объем закупок определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции). 3.4. Объемы расходов определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, расчетов потребности главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в закупках важнейших видов продукции и реальной возможности их финансирования, а также показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.). 3.5. Расчет натуральных и стоимостных показателей закупок продукции для государственных нужд Республики Алтай за отчетный (факт) и текущий (оценка) годы базируется на основе реестра закупок товаров, работ и услуг, финансово-бухгалтерской отчетности и документации в части финансирования закупок и поставок продукции за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и внебюджетных источников, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.6. Базу расчета натуральных и стоимостных показателей объемов закупок продукции составляют утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и установленные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год, в том числе: 1) предельные объемы бюджетного финансирования расходов республиканского бюджета Республики Алтай на текущий финансовый год; 2) прогнозируемые объемы средств, направляемых на закупки из внебюджетных источников финансирования. 3.7. К внебюджетным источникам финансирования относятся средства, которые отражены в балансе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам, в том числе: средства, полученные от государственных внебюджетных фондов, средства, полученные от предпринимательской деятельности, безвозмездные поступления и другие внебюджетные средства, направляемые на закупки продукции для государственных нужд. 3.8. До утверждения Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов, соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, на открытых конкурсах закупаются следующие виды продукции, даже если стоимость продукции, предназначенной для отдельного учреждения или органа государственной власти, составляет менее предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации: 1) овощная продукция длительного хранения; 2) продукты питания (не менее 70 процентов потребности); 3) горюче-смазочные материалы; 4) бумага для оргтехники, бланочная продукция и канцелярские товары (не менее 60 процентов потребности); 5) компьютерная и копировальная техника (не менее 70 процентов потребности); 6) оргтехника (не менее 80 процентов потребности); 7) ремонтно - строительные работы; 8) лекарственные средства, изделия медицинского назначения и ветеринарные препараты (не менее 60 процентов потребности); 9) автомобильный транспорт и спецтранспорт; 10) дрова и уголь; 11) услуги финансовых организаций. 3.9. Открытые конкурсы по определению поставщиков продукции, указанной в пункте 3.8. настоящего Положения, до определения уполномоченного органа организуются главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета в следующие сроки: 1) овощная продукция длительного хранения - в 1 квартале текущего года на овощи урожая текущего года с заключением контракта на период с августа текущего года по август следующего года; 2) продукты питания - в 4 квартале текущего года на поставки в следующем году; 3) горюче-смазочные материалы, бумага для оргтехники и канцелярские товары, оргтехника, бланочная продукция, копировальная техника - в 1 квартале текущего года с заключением контракта на 2 - 4 кварталы текущего года и на 1 квартал следующего года; 4) ремонтно - строительные работы - 2 раза в год (в 1 и 3 кварталах текущего года); 5) автомобильный транспорт, спецтранспорт и компьютерная техника - в 1 квартале текущего года; 6) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, ветеринарные препараты - ежеквартальные конкурсы на потребность последующего квартала; 7) дрова и уголь - в 1 квартале текущего года со сроком поставки угля во 2 - 3 кварталах текущего года на очередной отопительный сезон; 8) услуги финансовых организаций - в течении текущего бюджетного года, в зависимости от возникновения потребности в таких услугах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|