Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 29.06.2006 № 155ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2006 г. N 155 г.Горно-Алтайск Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам Во исполнение норм бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, в целях реализации постановления Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006 - 2007 годы", Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам. 2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации и в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Республики Алтай о внесении изменений в Закон Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2006 год" в части изменений в статью 37 и исключения приложения 14 к настоящему Закону. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утвержден Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 г. N 155 ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (далее - бюджетные кредиты), а также порядок их использования и возврата. 1.2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования (далее - временный кассовый разрыв), определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетами муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 1.3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления может направить в письменной форме обращение о предоставлении бюджетного кредита в Министерство финансов Республики Алтай (далее - Министерство финансов). 1.4. Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования, если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, предоставленных органом местного самоуправления, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования. 1.5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. 1.6. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность перед республиканским бюджетом по ранее полученным бюджетным ссудам и кредитам. 1.7. Предоставление бюджетного кредита бюджету муниципального образования допускается только в случае утверждения решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год программы внутренних заимствований муниципального образования на текущий финансовый год в соответствии со статьей 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии: а) привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования с учетом ограничений, установленных статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) утверждения расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования. 1.8. Лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего финансового года устанавливается Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. 1.9. Предоставление муниципальным образованиям бюджетных кредитов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на очередной финансовый год. 1.10. Решение о предоставлении бюджетных кредитов с указанием объемов и сроков их возврата или об отказе в их предоставлении принимает Министр финансов Республики Алтай. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Республики Алтай и органом местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита в адрес органа местного самоуправления направляется мотивированный отказ. 2. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов 2.1. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита рассматривается по представлении органом местного самоуправления в Министерство финансов следующего пакета документов: а) письменное обращение руководителя органа местного самоуправления о предоставлении бюджетного кредита с указанием причин возникновения временного кассового разрыва, суммы, сроков, источников погашения кредита и целевого назначения бюджетного кредита; б) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; в) расчет сумм выпадающих доходов бюджета муниципального образования в истекшем периоде и до конца текущего финансового года в связи с отменой, снижением ставок и установлением льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования; г) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом; д) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом. Министерство финансов Республики Алтай вправе запрашивать иные документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 2.2. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований являются: а) отсутствие у муниципального образования на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом; б) отсутствие фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации; в) установление решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита; г) утверждение в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга; д) оформление соглашения с правом Министерства финансов Республики Алтай на бесспорное списание денежных средств в пользу республиканского бюджета в случае несвоевременного возврата и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, санкций за нецелевое использование бюджетного кредита, а также взыскание начисленных пени, предусмотренных условиями соглашения о предоставлении бюджетного кредита и бюджетным законодательством. 2.3. Министерство финансов Республики Алтай в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов проводит их проверку и осуществляет расчет суммы кредита, запрашиваемого на осуществление расходов, на финансирование мероприятий, связанных с решением вопросов местного значения, по следующей формуле: С = Р / 12 х n - Дп - Вд, где: С - максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита муниципальному образованию, тыс. рублей; Р - объем первоочередных расходов бюджета муниципального образования, утвержденных на год; n - срок (в месяцах), на который предоставляется бюджетный кредит; Дп - прогнозируемая сумма доходов бюджета муниципального образования (за исключением средств субвенций и субсидий из республиканского бюджета) в пределах срока, на который предоставляется бюджетный кредит; Вд - размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, в пределах срока, на который предоставляется бюджетный кредит. 2.4. К первоочередным расходам в рамках настоящего Порядка относятся расходы на: - оплату труда; - начисления на оплату труда; - осуществление мероприятий в области социальной политики; - коммунальные услуги. 2.5. По результатам рассмотрения пакета документов и произведенного расчета суммы бюджетного кредита Министерство финансов готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его размере, сроках возврата и подготавливает проект соглашения о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита бюджету муниципального образования. 2.6. Предоставление бюджетного кредита осуществляется на основании соглашения о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Республики Алтай (далее - соглашение), заключаемого между Министерством финансов и органом местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3. Порядок погашения бюджетных кредитов 3.1. Муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в сроки, определенные соглашением. 3.2. В случае, если предоставленные бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты не погашены в установленные соглашением сроки, остаток средств непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, погашаются в порядке, установленном указанным соглашением. В случаях не возврата или несвоевременного возврата средств бюджетных кредитов, включая проценты за пользование им, к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением. 4. Права и ответственность 4.1. Контроль за целевым использованием, полнотой и своевременным возвратом бюджетных кредитов осуществляется Министерством финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Министерство финансов имеет право провести проверку целевого использования средств предоставленных бюджетных кредитов. 4.3. Министерство финансов имеет право на основании акта проверки списывать в бесспорном порядке со счета бюджета муниципального образования средства бюджетного кредита. 4.4. При несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов или использовании их не по целевому назначению муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность за использование бюджетных кредитов по целевому назначению и возврат бюджетных кредитов в установленные соглашением сроки возлагается на главу муниципального образования. 4.5. Министерство финансов осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.6. Министерство финансов вносит сведения в реестр в течение 3 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета республиканского бюджета при предоставлении бюджетного кредита и с даты зачисления денежных средств на счет республиканского бюджета при его возврате, уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита. Документом, подтверждающим факт предоставления бюджетного кредита, является принятое к исполнению Управлением федерального казначейства Республики Алтай платежное поручение на перечисление денежных средств на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов", указанный в соглашении. 4.7. Министерство финансов осуществляет ведение реестра нарушителей бюджетного законодательства в части использования и возврата бюджетного кредита предоставленного из республиканского бюджета, бюджету муниципального образования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Сведения в реестр вносятся в течение 3 рабочих дней со срока нарушения или неисполнения обязательств, указанных в соглашении. 4.8. Министерство финансов ежеквартально публикует в средствах массовой информации и сети Интернет сведения о предоставленных и возвращенных бюджетных кредитах, величине кассовых разрывов, размере задолженности по предоставленным бюджетным кредитам. Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам РАСЧЕТ потребности бюджета муниципального образования Республики Алтай в бюджетном кредите и возможности его возврата (тыс. руб.) T--------------------------T--------T--------T------T-------------------T------------T | Расчетные показатели | План с | Испол- | Ис- | Ожидаемое | Ожидаемое | | | учетом | нено | пол- | исполнение | исполнение | | | изме- | на | нено | до срока | до срока | | | нений | отчет- | на | погашения | погашения | | | на год | ную | те- | кредита | кредита - | | | | дату | ку- | помесячно | всего | | | | | щую +----T----T----T----+ | | | | | дату | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Доходы бюджета | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | образования (с учетом | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | финансирования дефицита) | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | В том числе: | | | | | | | | | | 1) доходы (код | | | | | | | | | | 1 00 00000 00 0000 000); | | | | | | | | | | 2) дотации из | | | | | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | | | | | (расшифровать), за | | | | | | | | | | исключением целевых | | | | | | | | | | субсидий и субвенций из | | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | | бюджета; | | | | | | | | | | 3) размер выпадающих | | | | | | | | | | доходов в связи с | | | | | | | | | | принятием решений о | | | | | | | | | | предоставлении льгот, | | | | | | | | | | отсрочек (рассрочек); | | | | | | | | | | 4) источники | | | | | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | | | | | бюджета муниципального | | | | | | | | | | образования (на первое | | | | | | | | | | число каждого месяца) - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | Из них: | | | | | | | | | | остатки средств на | | | | | | | | | | счете, не связанные | | | | | | | | | | обязательствами | | | | | | | | | | кредиты | | | | | | | | | | доходы от продажи | | | | | | | | | | земельных участков | | | | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Расходы бюджета | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | образования - всего | | | | | | | | | | Из них: первоочередные | | | | | | | | | | расходы в т.ч.: | | | | | | | | | | оплата труда | | | | | | | | | | начисления на оплату | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | расходы на осуществление | | | | | | | | | | мероприятий в области | | | | | | | | | | социальной политики | | | | | | | | | | коммунальные услуги | | | | | | | | | | капитальные расходы | | | | | | | | | | Превышение доходов над | | | | | | | | | | расходами | | | | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Для справки: | | | | | | | | | | кредиторская | | | | | | | | | | задолженность в т.ч.: | | | | | | | | | | статья 211 "Заработная | | | | | | | | | | плата" | | | | | | | | | | статья 213 "Начисления | | | | | | | | | | на оплату труда" | | | | | | | | | | статья 223 "Коммунальные | | | | | | | | | | услуги" | | | | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Первоочередные расходы в | | | | | | | | | | доходах бюджета | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | образования (процентов) | | | | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Государственная | | | | | | | | | | поддержка организаций и | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | производственной сферы | | | | | | | | | +--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ | Потребность в бюджетном | | | | | | | | | | кредите | | | | | | | | | L--------------------------+--------+--------+------+----+----+----+----+------------+ Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам Форма СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Республики Алтай г. Горно-Алтайск "___" ____________ Министерство финансов Республики Алтай, именуемый в дальнейшем Министерство, в лице Министра финансов __________________________, (должность, инициалы, фамилия) действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, и муниципального образования_____________________________ (наименование ________________________________, именуемый в дальнейшем заемщик, муниципального образования) в лице его руководителя, действующего на основании Устава муниципального образования ______________________________________, (наименование муниципального образования) с другой стороны, далее именуемые стороны, в соответствии с Законом Республики Алтай о республиканском бюджете на соответствующий год, и постановлением Правительства Республики Алтай от "____" ___________2006 года N __ "Об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам" заключили настоящее соглашение о нижеследующем. 1. Предмет соглашения 1.1. Министерство предоставляет заемщику из республиканского бюджета на возмездной и возвратной основе бюджетный кредит в размере ______________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью) 1.2. Бюджетный кредит предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета _____________________________________________ (далее - временный (наименование муниципального образования) кассовый разрыв). 1.3. Срок возврата бюджетного кредита "___" ______ 200__ года. Возврат бюджетного кредита муниципальным образованием производится в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита (далее - график), который является неотъемлемой частью настоящего соглашения. 1.4. Проценты за пользование бюджетным кредитом устанавливаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения настоящего соглашения. Проценты за пользование бюджетным кредитом уплачиваются ежемесячно не позднее 25 числа расчетного месяца. 2. Порядок расчетов 2.1. Бюджетный кредит предоставляется со счета Управления федерального казначейства РА N 40201, открытого в ГРКЦ НБ РА г. Горно-Алтайск БИК 048405001, ИНН 0411005460 и перечисляется в бюджет Кредитополучателя на счет Управления федерального казначейства 40204810400000000101 (Муниципальное образование), открытый в ГРКЦ Национального банка РА Банка России г. Горно-Алтайск, ИНН 0410001400, БИК 048405001, КПП 041001001. 2.2. Возврат бюджетного кредита осуществляется Кредитополучателем по основному долгу на код расхода 09201150920000520640 на счет Управления N 40201810900000100012, уплата процентов за пользование кредитом на код дохода 09211103020020000120, на счет Управления N 40101810500000010000, открытый в ГРКЦ НБ Республики Алтай Банка России г. Горно-Алтайска, БИК 048405001, ИНН 0411005460, не позднее сроков, установленных пунктом 1.3; 1.4 настоящего Соглашения. 3. Обязанности сторон 3.1. Министерство обязуется предоставить заемщику бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва на срок, указанный в пункте 1.3 настоящего соглашения. 3.2. Заемщик обязуется: а) обеспечить отсутствие задолженности по выплате заработной платы с начислениями на оплату труда работникам бюджетной сферы, сокращение задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования, а также исполнить иные обязательства согласно настоящему соглашению; б) своевременно уплачивать основную сумму долга по кредиту и проценты за пользование им; в) использовать бюджетный кредит в соответствии с его целевым назначением; г) представлять по требованию Министерства платежные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, позволяющие осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита; д) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов заемщика в течение трех рабочих дней с момента их изменения письменно сообщить об этом в Министерство; е) в течение пяти дней с даты заключения настоящего соглашения заключить соглашение с правом Министерства финансов Республики Алтай на бесспорное списание денежных средств со счета заемщика в случае несвоевременного возврата и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, санкций за нецелевое использование бюджетного кредита, а также взыскание начисленных пени, предусмотренных условиями соглашения о предоставлении бюджетного кредита и бюджетным законодательством. 4. Права сторон 4.1. Министерство вправе: а) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита заемщиком и возвратом бюджетного кредита в срок, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего соглашения; б) в бесспорном порядке осуществлять списание со счета заемщика задолженности по бюджетному кредиту, процентов за пользование им и пеней в случае использования заемщиком бюджетного кредита не по целевому назначению и в случае его невозврата в сроки и объемах, установленных графиком в соответствии с пунктами 1.3 - 1.4 настоящего соглашения; в) осуществлять взыскание задолженности по бюджетному кредиту и начисленных процентов за пользование им и пеней за счет источников, указанных в графике; г) в случае нарушения заемщиком графика или использования бюджетного кредита не по целевому назначению сокращать или прекращать предоставление заемщику всех видов финансовой помощи (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций). Погашение задолженности заемщика по бюджетному кредиту производится за счет дотации бюджету муниципального образования из республиканского бюджета; д) проводить проверки соблюдения заемщиком условий настоящего соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам целевого использования бюджетного кредита, его своевременного и полного возврата. 4.2. Заемщик вправе осуществлять досрочное погашение бюджетного кредита. 5. Ответственность заемщика 5.1. За просрочку возврата бюджетного кредита в срок, Установленный пунктом 1.3 настоящего соглашения, с заемщика взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму задолженности по бюджетному кредиту. Штрафные санкции применяются, начиная со дня, следующего за днем, когда должен быть совершен возврат бюджетного кредита в соответствии с графиком. 5.2. Нецелевое использование бюджетного кредита, выразившееся в направлении и использовании его на цели, не соответствующие условиям получения бюджетного кредита, влечет его изъятие в бесспорном порядке в соответствии с условиями настоящего соглашения. 5.3. За использование бюджетного кредита не по целевому назначению заемщик уплачивает штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования бюджетного кредита, за каждый день просрочки. Периодом нецелевого использования бюджетного кредита признается срок, начиная с даты отвлечения бюджетного кредита на цели, не предусмотренные условиями соглашения, до даты его возврата в республиканский бюджет или направления на использование по целевому назначению. 5.4. Заемщик несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за невозврат бюджетного кредита, несвоевременный возврат бюджетного кредита, а также за использование бюджетного кредита не по целевому назначению. 6. Срок действия соглашения 6.1. Настоящее соглашение действует с момента его подписания и до момента надлежащего выполнения сторонами своих обязательств по настоящему соглашению. 7. Заключительные положения 7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. 7.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. 7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Министерство Заемщик Министерство финансов Муниципальное образование Республики Алтай 9. Подписи сторон От Министерства От заемщика __________________________________ __________________________ __________________________________ __________________________ Приложение N 1 к Соглашению о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита от __________ N _______ ГРАФИК возврата бюджетного кредита, предоставленного бюджету ________________________________________________ (наименование муниципального образования) в тыс. руб. T------------------T-----------------------------------------------------------------------T | Наименование | В ___________ году (по месяцам) | | источников +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ | погашения | | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | | кредита | | | | | | | | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | Дотация на | | | | | | | | | | | | | | выравнивание | | | | | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | Собственные | | | | | | | | | | | | | | доходы бюджета | | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | (расшифровать) | | | | | | | | | | | | | L------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ От Министерства От заемщика ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ (должность, инициалы, фамилия) (должность, инициалы, фамилия) М.П. М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам РЕЕСТР предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Республики Алтай по состоянию на "____"______________ 200__ года T-----T----------T-------T-------T---------T-----------T-------T-----------T-----------T----------T | N | Наимено- | Рек- | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | п/п | вание | визи- | бюд- | предос- | возврата | пога- | процентов | процентов | задол- | | | муници- | ты | жет- | тавле- | (график | шения | за поль- | за | женности | | | пального | сог- | ного | ния | возврата) | (тыс. | зование | пользо- | по осно- | | | образо- | ла- | кре- | бюд- | бюджет- | руб.) | бюджетным | вание | вному | | | вания | шения | дита | жетного | ного | | кредитом | бюджетным | долгу на | | | | | (тыс. | кредита | кредита | | (тыс. | кредитом | текущую | | | | | руб.) | | | | руб.) | (тыс. | дату | | | | | | | | | | руб.) | (тыс. | | | | | | | | | | | руб.) | +-----+----------+-------+-------+---------+-----------+-------+-----------+-----------+----------+ | | | | | | | | | | | +-----+----------+-------+-------+---------+-----------+-------+-----------+-----------+----------+ | | | | | | | | | | | +-----+----------+-------+-------+---------+-----------+-------+-----------+-----------+----------+ | | | | | | | | | | | L-----+----------+-------+-------+---------+-----------+-------+-----------+-----------+----------+ Приложение N 4 к Порядку предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам РЕЕСТР нарушителей бюджетного законодательства в использовании и возврате бюджетного кредита по состоянию на "____"_____________200__ года (тыс. руб.) T-----T----------T------T------T-------T-----------------T-------------------------------T | N | Наиме- | Рек- | Сум- | Дата | Нецелевое | Несвоевременный возврат | | п/п | нование | ви- | ма | пре- | использование | кредита | | | муници- | зиты | бюд- | дос- +---------T-------+---------T---------T-----------+ | | пального | сог- | жет- | тав- | Коли- | Штраф | Коли- | Пеня за | Пеня за | | | образо- | ла- | ного | ления | чество | | чество | прос- | просрочку | | | вания | ше- | кре- | бюд- | дней | | дней | рочку | процентов | | | | ния | дита | жет- | | | | основно- | | | | | | | ного | | | | го долга | | | | | | | кре- | | | | | | | | | | | дита | | | | | | +-----+----------+------+------+-------+---------+-------+--------+----------+-----------+ | | | | | | | | | | | +-----+----------+------+------+-------+---------+-------+--------+----------+-----------+ | | | | | | | | | | | +-----+----------+------+------+-------+---------+-------+--------+----------+-----------+ | | | | | | | | | | | L-----+----------+------+------+-------+---------+-------+--------+----------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|