Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.08.2006 № 219ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2006 г. N 219 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 16.10.2007 г. N 196 Об утверждении республиканской целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", проекта федеральной целевой программы "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы". 2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) предусматривать в бюджете Республики Алтай финансовые средства на реализацию программы начиная с 2007 по 2008 годы. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 августа 2006 г. N 219 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" 1. Паспорт Наименование Республиканская целевая программа Программы "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" Основание для постановление Правительства Российской решения Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 о разработке "Вопросы Всероссийской службы медицины Программы катастроф", проект федеральной целевой программы "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф" Государственный Министерство здравоохранения Республики заказчик Алтай Программы Основные Министерство здравоохранения Республики разработчики Алтай Программы Цели и задачи Цель: повышение качества медицинской Программы помощи: - обеспечение своевременного оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном и квалифицированной и специализированной медицинской помощи на госпитальном этапах населению Республики Алтай; - обеспечение готовности службы медицины катастроф к своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, эпидемиях Задачи: - подготовка кадров к участию в работе по выполнению организационно-методических указаний Всероссийской службы медицины катастроф "Защита" вследствие чрезвычайных ситуаций; - интеграция в единую информационную систему службы медицины катастроф и единую диспетчерскую службу оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях; - укрепление материально-технической базы службы медицины катастроф Сроки и этапы - 2007 - 2008 годы. реализации Программа реализуется в один этап Программы Перечень основных - проведение командно-штабных учений, мероприятий штабных тренировок, Программы тактико-специальных учений; - приобретение наглядных пособий, фильмов, видеотехники; - подписка на научные издания по специальностям; - приобретение специальной литературы; - приобретение терминала (компьютер в комплекте для телемедицины) единой информационной системы Всероссийской службы медицины катастроф; - приобретение регистратора телефонных разговоров для интеграции в единую дежурную диспетчерскую службу оперативного реагирования при ЧС; - приобретение комплектов спутниковой связи с целью работы в единой информационной системе службы медицины катастроф в труднодоступных районах; - приобретение медицинского диагностического и лечебного оборудования, средств связи, оргтехники, средств индивидуальной защиты, санитарного транспорта для оказания экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - строительство склада для хранения неснижаемого запаса медикаментов, средств медицинского назначения; - приобретение пневмокаркасного модуля для оказания экстренной медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций на 100 пораженных; - приобретение электростанции "Ямаха" для службы медицины катастроф; - финансирование санитарных полетов в отдаленные районы республики Исполнитель Программы Министерство здравоохранения Республики Алтай тыс. руб. Объемы и источники Общая сумма составляет: - 2988,0 финансирования в том числе: республиканский бюджет - 2100,0 федеральный бюджет - 888,0 2007 год - 1300,0 в т.ч. республиканский бюджет - 1000,0 федеральный бюджет - 300,0 2008 год - 1688,0 в т.ч. республиканский бюджет - 1100,0 федеральный бюджет - 588,0 Система организации - Министерство здравоохранения контроля за Республики Алтай; исполнением Программы - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай; - Министерство финансов Республики Алтай Ожидаемые конечные - снижение санитарных потерь вследствие результаты реализации стихийных бедствий, аварий, катастроф, Программы эпидемий до 4,5%; - снижение догоспитальной летальности на 11% Предполагаемые ГУЗ "Республиканский центр медицины участники Программы катастроф" 2. Общие положения Программа "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" (далее - Программа) направлена на обеспечение своевременного оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном и квалифицированной и специализированной медицинской помощи на госпитальном этапах населению Республики Алтай, а также на обеспечение готовности службы медицины катастроф к своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, эпидемиях. Программа разработана с целью софинансирования расходов из федерального бюджета. В Программе применяются следующие понятия и термины: экстренная медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях - это комплекс неотложных лечебно-эвакуационных мероприятий, проводимых пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф; служба медицины катастроф - государственное медицинское учреждение, оказывающее специализированную медицинскую помощь при катастрофах, стихийных бедствиях и пр.; догоспитальный этап - этап оказания медицинской помощи до момента размещения больного в условиях стационара лечебно-профилактического учреждения; госпитальный этап - этап оказания медицинской помощи в стационаре лечебно-профилактического учреждения; единая информационная система ВСМК - раздел телемедицины, касающийся оказания консультативной помощи специалистами Центра медицины катастроф Республики Алтай или Всероссийского Центра медицины катастроф в экстренных случаях; пневмокаркасный модуль - палатка из прорезиненной ткани с теплоизоляцией, отапливающаяся генератором. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республика Алтай расположена в центральной части Евразийского материка в границах Алтайских гор в юго-восточной части Западно-Сибирского региона. Географическое положение и климат республики предполагают возникновение многих видов стихийных бедствий: землетрясение, автомобильные и авиационные катастрофы, лесные пожары, наводнения, снежные лавины, природно-очаговые инфекции (чума). Особенностями территории республики являются: большая протяженность территории, неравномерное расселение жителей, недостаточное развитие транспортной сети. Расчетные потери населения от стихийных бедствий (землетрясений) в республике могут составить до 5000 человек. Прохождение на территории республики трассы федерального значения - Чуйского тракта - приводит к большому количеству автодорожных катастроф на всем протяжении тракта, в том числе в отдаленных от республиканского центра районах. В связи с чем требуется оказание специализированной медицинской помощи Центра медицины катастроф. Так, ежегодно наблюдается рост количества выездов консультантов службы медицины катастроф (2004 г. - 394; 2005 г. - 475). Данная тенденция объясняется увеличением сочетанной травмы, требующей нескольких специалистов, оказывающих специализированную помощь. Однако специализированные бригады службы медицины катастроф не в полной мере оснащены табельным имуществом, санитарным автотранспортом, диагностическим оборудованием, средствами связи, предметами медицинского назначения, специальной одеждой, операционным бельем. Имеющиеся медицинское имущество, аппаратура, медикаменты, требующие специального хранилища, находятся в настоящее время в приспособленных помещениях. Ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций во многом зависит от своевременного и полного материально-технического обеспечения работ, проводимых в районах чрезвычайных ситуаций. Для выполнения этих задач необходимо решить вопросы материально-технического оснащения Центра медицины катастроф. Прежде всего следует усовершенствовать технические средства связи и оповещения. Необходимо создать основные и резервные фонды вещевого и медицинского имущества, обеспечить быстровозводимым пневмокаркасным модулем для экстренного оказания медицинской помощи пострадавшим и обеспечением их жильем. В связи с важностью данной проблемы и в целях обеспечения софинансирования из федерального бюджета необходимо утверждение Программы на уровне Правительства Республики Алтай. Программа реализуется в один этап с 2007 по 2008 годы. 4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является повышение качества медицинской помощи: обеспечение своевременного оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном и квалифицированной и специализированной медицинской помощи на госпитальном этапах населению Республики Алтай, а также обеспечение готовности службы медицины катастроф к своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, эпидемиях. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - подготовить кадры к участию в работе по выполнению организационно-методических указаний Всероссийской службы медицины катастроф "Защита" вследствие чрезвычайных ситуаций; - интегрировать в единую информационную систему службу медицины катастроф и единую диспетчерскую службу оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях; - укрепить материально-техническую базу службы медицины катастроф, в том числе создав неснижаемый запас медикаментов и средств медицинского назначения. 5. Система программных мероприятий Для решения поставленных в Программе задач необходимо выполнение ряда мероприятий, требующих финансового обеспечения. Так, для подготовки кадров к участию в работе по выполнению организационно-методических указаний Всероссийской службы медицины катастроф "Защита" вследствие чрезвычайных ситуаций необходимо осуществлять проведение командно-штабных и тактико-специальных учений, штабных тренировок (спасатели, работники ГИБДД), приобретать наглядные пособия, фильмы, видеотехнику, подписные научные издания и литературу по различным специальностям для повышения квалификации работников службы медицины катастроф и консультантов, а также переподготовка последних на базе академии последипломного обучения Всероссийской службы медицины катастроф "Защита" в г. Москве (согласно приложению N 1). Для интеграции в единую информационную систему службы медицины катастроф и единой диспетчерской службы оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях необходимо приобрести терминал (компьютер в комплекте для телемедицины) единой информационной системы Всероссийской службы медицины катастроф, регистратор телефонных разговоров, комплекты спутниковой связи. Для укрепления материально-технической базы службы медицины катастроф необходимо строительство склада для хранения неснижаемого запаса медикаментов, средств медицинского назначения, а также приобретение: современного медицинского диагностического и лечебного оборудования, средств связи, оргтехники, средств индивидуальной защиты, пневмокаркасного модуля для оказания экстренной медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций на 100 пораженных, электростанции "Ямаха" для обеспечения электричеством в случае чрезвычайных ситуаций. 6. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета и планируемых средств федерального бюджета (согласно приложению N 2). Общий объем финансовых средств составляет - 2988,0 тыс. руб. В том числе: республиканский бюджет - 2100,0 тыс. руб.; федеральный бюджет - 888,0 тыс. руб. 2007 г. - 1300,0 тыс. руб., в т.ч. республиканский бюджет - 1000,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 300,0 тыс. руб.; 2008 г. - 1688,0 тыс. руб., в т.ч. республиканский бюджет - 1100 тыс. руб., федеральный бюджет - 588,0 тыс. руб. Фактический объем финансирования мероприятий Программы уточняется ежегодно в зависимости от возможностей республиканского бюджета. 7. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе государственных договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Предконтрактный отбор по каждому программному мероприятию участников Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Конкурс проводится исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "По размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Координацию деятельности исполнителей, заказчиков осуществляет заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, курирующий социальную сферу. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации (механизм осуществления контроля за ходом реализации целевой программы) На Министерство здравоохранения Республики Алтай возлагаются обязанности по реализации программных мероприятий, осуществление мер по достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Министерство здравоохранения Республики Алтай с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации Программы, состав исполнителей с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Министерство здравоохранения Республики Алтай ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся целевой программы (заключения, соглашения, договоры (контракты), правовые акты, отчеты, утвержденную целевую программу, акты сверки выполненных работ, копии бюджетных заявок, результаты анализов хода выполнения мероприятий, достижения результатов). Министерство финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства здравоохранения Республики Алтай, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай осуществляет контрольные проверки хода реализации Программы. В ходе проверки оценивается выполнение сроков реализации отдельных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию данной Программы, привлечение внебюджетных источников и средств федерального бюджета и местных бюджетов, конечные результаты Программы. Министерство здравоохранения Республики Алтай направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай отчетность в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 г. N 65 до 15 числа. 9. Оценка социальной эффективности реализации Программы Осуществление мероприятий Программы в 2007 - 2008 годах позволит: 1. Снизить санитарные потери вследствие стихийных бедствий, аварий, катастроф, эпидемий до 4,5%, снизить догоспитальную летальность на 11%. 2. Обеспечить службу медицины катастроф средствами связи и оповещения, что позволит оперативно решать вопросы взаимодействия с подразделениями МЧС, медицинскими учреждениями, предотвратить дублирование в их действиях, что сократит финансовые расходы. 3. Экономический эффект от реализации Программы выразится в относительном сокращении экономических потерь общества, что будет иметь значение в сохранении здоровья населения. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" СИСТЕМА программных мероприятий республиканской целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф в Республике Алтай на 2007 - 2008 годы" тыс. руб. T--------T--------------------------T----------------------------T-----------------T------------------T------------------------T | N | Наименование мероприятий | Стоимостное выражение | Источники | Предполагаемые | Ожидаемый результат | | пункта | программы по достижению | мероприятия (приобре- | финансирования | участники | | | | целевых показателей | тение продукции, | | | | | | | выполнение работы | | | | | | | (услуги) (тыс. руб.) | | | | | | +---------T---------T--------+ | | | | | | 2007 г. | 2008 г. | Всего | | | | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | Раздел 1. Подготовка кадров и участие в работах по выполнению организационно-методических | | указаний Всероссийской службы медицины катастроф "Защита" | +--------T--------------------------T---------T---------T--------T-----------------T------------------T------------------------+ | 1. | 1. Проведение командно- | 10,0 | 10,0 | 20,0 | Республиканский | ГУЗ | Повышение качества | | | штабных учений, штабных | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | тренировок, тактико- | | | | | Центр медицины | помощи: снижение | | | специальных учений | | | | | катастроф" | санитарных потерь | | | | | | | | | вследствие стихийных | | | | | | | | | бедствий, катастроф, | | | | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | | +--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | | 2. Приобретение | 65,0 | 20,0 | 85,0 | Республиканский | ГУЗ | Повышение качества | | | наглядных пособий, | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | фильмов, видеотехники | | | | | Центр медицины | помощи: снижение | | | | | | | | катастроф" | санитарных потерь | | | | | | | | | вследствие стихийных | | | | | | | | | бедствий, катастроф, | | | | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | Раздел 2. Интеграции в единую информационную систему ВСМК и единую диспетчерскую | | службу оперативного реагирования при ЧС | +--------T--------------------------T---------T---------T--------T-----------------T------------------T------------------------+ | 2. | 1. Приобретение | 100,0 | | 100,0 | Федеральный | ГУЗ | Повышение качества | | | терминала (компьютер в | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | комплекте для | | | | Республиканский | Центр медицины | помощи: снижение | | | телемедицины единой | | | | бюджет | катастроф" | санитарных потерь | | | информационной системы | | | | | | вследствие стихийных | | | Всероссийской службы | | | | | | бедствий, катастроф, | | | медицины катастроф | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | | +--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | | 2. Приобретение | 60,0 | | 60,0 | Республиканский | ГУЗ | Повышение качества | | | регистратора телефонных | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | разговоров для | | | | | Центр медицины | помощи: снижение | | | интеграции в единую | | | | | катастроф" | санитарных потерь | | | дежурную диспетчерскую | | | | | | вследствие стихийных | | | службу оперативного | | | | | | бедствий, катастроф, | | | реагирования при ЧС | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | | +--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | | 3. Приобретение | 75,0 | | 75,0 | Федеральный | ГУЗ | Повышение качества | | | комплектов спутниковой | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | связи с целью работы в | | | | Республиканский | Центр медицины | помощи: снижение | | | единой информационной | | | | бюджет | катастроф" | санитарных потерь | | | системе службы медицины | | | | | | вследствие стихийных | | | катастроф в | | | | | | бедствий, катастроф, | | | труднодоступных районах | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | Раздел 3. Укрепление материально-технической базы службы медицины катастроф | +-------T---------------------------T---------T---------T--------T-----------------T------------------T------------------------+ | 3. | Приобретение медицинской | | | | Федеральный | ГУЗ | Повышение качества | | | техники | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | +--------------------------+---------+---------+--------+ Республиканский | Центр медицины | помощи: снижение | | | Аппарат ЭКГ | | 20,0 | 20,0 | бюджет | катастроф" | санитарных потерь | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | вследствие стихийных | | | Средства индивидуальной | 25,0 | | 25,0 | | | бедствий, катастроф, | | | защиты | | | | | | эпидемий, снижение | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | догоспитальной | | | Операционное белье | | 20,0 | 20,0 | | | летальности | | | одноразовое | | | | | | | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | | | | Обновление неснижаемого | 850,0 | 900,0 | 1750,0 | | | | | | запаса медикаментов и | | | | | | | | | средств медицинского | | | | | | | | | назначения | | | | | | | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | | | | Мягкий инвентарь и | 47,0 | | 47,0 | | | | | | спецодежда | | | | | | | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | 4. | Приобретение средств | | | | Федеральный | ГУЗ | Повышение качества | | | связи и оргтехники | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | +--------------------------+---------+---------+--------+ Республиканский | Центр медицины | помощи: снижение | | | Мини-АТС | | | 0,0 | бюджет | катастроф" | санитарных потерь | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | вследствие стихийных | | | Сотовые телефоны | 3,0 | 3,0 | 6,0 | | | бедствий, катастроф, | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | эпидемий, снижение | | | Ксерокс | 50,0 | | 50,0 | | | догоспитальной | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | летальности | | | Радиостанции УКВ | 15,0 | 15,0 | 30,0 | | | | | +--------------------------+---------+---------+--------+ | | | | | АРМ диспетчер | | | | | | | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | 5. | Приобретение | | 580,0 | 580,0 | Республиканский | ГУЗ | Повышение качества | | | пневмокаркасного модуля | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | в комплекте для оказания | | | | | Центр медицины | помощи: снижение | | | экстренной медицинской | | | | | катастроф" | санитарных потерь | | | помощи на 50 пораженных | | | | | | вследствие стихийных | | | | | | | | | бедствий, катастроф, | | | | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | 6. | Приобретение | | 120,0 | 120,0 | Республиканский | ГУЗ | Повышение качества | | | электростанции "Ямаха" | | | | бюджет | "Республиканский | оказания медицинской | | | 5 кВт | | | | | Центр медицины | помощи: снижение | | | | | | | | катастроф" | санитарных потерь | | | | | | | | | вследствие стихийных | | | | | | | | | бедствий, катастроф, | | | | | | | | | эпидемий, снижение | | | | | | | | | догоспитальной | | | | | | | | | летальности | +--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ | | Итого | 1300,0 | 1688,0 | 2988,0 | | | | L--------+--------------------------+---------+---------+--------+-----------------+------------------+------------------------+ Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ республиканской целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Республики Алтай на 2007 - 2008 годы" тыс. руб. T------------------------------------------------------------------------T | Финансовые затраты в ценах 2006 года | +---------------------------------------------T------T-------------------+ | Источники и направления расходов | Всего | В том числе по | | | | годам | | | +---------T---------+ | | | 2007 г. | 2008 г. | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | Объем финансовых затрат, всего, | | | | | в т.ч. из: | 2988,0 | 1300,0 | 1688,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | федерального бюджета | 888,0 | 300,0 | 588,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | республиканского бюджета | 2100,0 | 1000,0 | 1100,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | Капитальные вложения, всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | НИОКР, всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | Прочие нужды: | 2988,0 | 1300,0 | 1688,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | федеральный бюджет | 888,0 | 300,0 | 588,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | республиканский бюджет | 2100,0 | 1000,0 | 1100,0 | +-------------------------------------------+--------+---------+---------+ | внебюджетные источники | | | | L-------------------------------------------+--------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|