Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 19.10.2006 № 250ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2006 г. N 250 г.Горно-Алтайск Отменено - Постановление Правительства Республики Алтай от 14.01.2008 г. N 2 Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151; от 26.09.2007 г. N 187) В целях возобновления полетов воздушных судов на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы". Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2006 г. N 250 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151; от 26.09.2007 г. N 187) 1. Паспорт T-----------------T--------------------------------------------------T | Наименование | Республиканская целевая программа "Развитие | | Программы | гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - | | | 2007 годы" | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Основание для | Федеральная целевая программа "Модернизация | | разработки | транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", | | Программы | утвержденная постановлением Правительства | | | Российской Федерации от 5 декабря 2001 года | | | N 848 | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Государственный | Министерство регионального развития Республики | | заказчик | Алтай | | Программы | | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Основные | Министерство регионального развития Республики | | разработчики | Алтай | | Программы | Соисполнители - ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" | | | организации, осуществляющие транспортное | | | обслуживание населения воздушным транспортом | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Цель и задачи | Основной целью является возобновление полетов | | Программы | воздушных судов на территории Республики Алтай, | | | развитие рынка авиационных услуг, повышение | | | эффективности и качества авиатранспортного | | | обслуживания населения Республики Алтай. | | | Для достижения указанной цели необходимо решить | | | следующие основные задачи: | | | развитие объектов авиатранспортной | | | инфраструктуры; | | | обеспечение безопасного функционирования | | | гражданской авиации; | | | совершенствование технологии управления | | | авиаперевозками; | | | повышение инвестиционной привлекательности | | | авиатранспорта | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | Реализация Программы рассчитана на 2006 - 2007 | | реализации | годы | | Программы | | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Исполнители | Министерство регионального развития Республики | | Программы | Алтай | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Объемы и | Общий объем финансирования мероприятий Программы | | источники | составляет 455,145 млн. рублей. Расходы | | финансирования | федерального бюджета предусматриваются в размере | | | 300 млн. руб., расходы бюджета Республики Алтай | | | 24,917 млн. рублей и финансирование расходов из | | | внебюджетных источников 121,728 млн. рублей. | | | Предполагаемое финансирование из бюджетов | | | муниципальных образований составляет 8,5 млн. | | | рублей. | | | По целевому назначению общая потребность в | | | ресурсном обеспечении распределяется следующим | | | образом: капитальные расходы на реализацию | | | инвестиционных проектов составляют 383,0 млн. | | | рублей, расходы на опытно-конструкторские | | | работы 12,0 млн. рублей,расходы на прочие нужды | | | 60,145 млн. рублей. | | | Общий объем финансирования мероприятий Программы | | | в 2006 году составит 5,790 млн. рублей из | | | бюджета Республики Алтай. Расходы федерального | | | бюджета в 2007 году предусматриваются в размере | | | 300 млн. руб., расходы бюджета Республики Алтай | | | 19,127 млн. рублей и финансирование расходов из | | | внебюджетных источников 121,728 млн. рублей. | | | Расходы бюджетов муниципальных образований | | | предусматриваются в размере 8,5 млн. рублей | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Система | Контроль за исполнением мероприятий Программы | | организации | осуществляют - Министерство регионального | | контроля за | развития Республики Алтай. Контрольные функции | | исполнением | осуществляют также Министерство экономического | | Программы | развития и инвестиций Республики Алтай, | | | Министерство финансов Республики Алтай. | | | Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении | | | Программы представляются в установленном порядке | | | в Министерство экономического развития | | | Республики Алтай. | | | Оценка выполнения Программы осуществляется | | | ежегодно по плановым и фактически достигнутым | | | результатам | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы позволит: | | конечные | увеличить объем перевозок, выполняемых на | | результаты | воздушных судах: | | реализации | возобновить деятельность сети аэропортов; | | Программы | организовать не менее чем 2 раза в неделю | | | регулярные рейсы в регионы, находящиеся в | | | радиусе 2000 км (в том числе Новосибирск, | | | Красноярск и др.) и обеспечить ежегодный | | | совокупный прирост услуг обслуживания населения | | | воздушным транспортом не менее чем в три раза; | | | организовать внутренние рейсы по республике: | | | Горно-Алтайск, Усть-Кокса, не менее 3-х раз в | | | неделю; | | | создать группу республиканских авиаперевозчиков | | | (Авиалесоохрана, филиалы авиакомпаний, | | | собственный республиканский авиаперевозчик); | | | обеспечить прирост собственных доходов аэропорта | | | не менее чем на 25 процентов и соответственно | | | сократить бюджетное финансирование части затрат | | | на содержание аэропорта; | | | привлечь инвестиции в объекты наземной | | | инфраструктуры в размере 300,0 млн. рублей; | | | создать конкурентную среду среди организаций, | | | осуществляющих транспортное обслуживание | | | населения воздушным транспортом; | | | способствовать созданию особой экономической | | | зоны туристско-рекреационного типа и реализации | | | инвестиционных проектов регионального значения | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Предполагаемые | ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск", ООО "Аэропорт | | участники | Усть-Кокса", администрации муниципальных | | Программы | образований Усть-Коксинского, Кош-Агачского, | | | Турочакского, Улаганского районов, организации, | | | осуществляющие транспортное обслуживание | | | населения воздушным транспортом | L-----------------+--------------------------------------------------+ 2. Общие положения Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2006 года N 338 "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" и является дальнейшим развитием "Программы развития авиации на территории Республики Алтай на 2004 - 2005 годы", принятой постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2004 года N 182. Республиканская целевая программа "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на (2006 - 2007 годы)" разработана Министерством регионального развития Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Актуальность разработки Программы обусловлена, прежде всего, необходимостью возобновления полетов воздушных судов на территории Республики Алтай, развития рынка авиационных услуг, повышения эффективности и качества авиатранспортного обслуживания населения Республики Алтай. Предметом регулирования целевой Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие авиационной деятельности в республике. В настоящей Программе используются термины, определенные действующим законодательством на территории Российской Федерации. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Экономическая стратегия Правительства Республики Алтай, намеченная в Программе социально-экономического развития Республики Алтай на средне срочную перспективу (2006 - 2009 годы), определяет развитие пассажирских перевозок авиационным транспортом как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие как одну из приоритетных задач государственной деятельности. В Республике Алтай функционировали четыре аэропорта местных воздушных линий, три из них с искусственной взлетно-посадочной полосой и один - с грунтовой. Пассажирские перевозки в республике составляли 80 - 100 тыс. человек в год, более половины этого объема приходилось на аэропорт в г.Горно-Алтайске. Обеспеченность зданиями и сооружениями не превышала 50% от нормативной, тем не менее, аэропорты работали вплоть до 1996 года, в крупных населенных пунктах были постоянно действующие вертолетные посадочные площадки. В связи с общей экономической нестабильностью в стране и в республике, значительным сокращением реальных доходов населения, стремительным ростом тарифов на местных воздушных линиях, резко сократился платежеспособный спрос на авиационные перевозки, работы и услуги. Авиатранспорт использовался в основном для доставки почты, больных и тушения пожаров. За период 1991 - 2005 годы гражданская авиация Республики претерпела существенные изменения, которые трудно оценить, как позитивные. В этот период пассажирооборот, как основной объемный показатель транспортной работы гражданской авиации, сократился с 18 млн. пасс. км до 1,8 млн. пасс. км, то есть в 10 раз, перевозки пассажиров сократились с 80 тыс. чел. до 2 тыс. чел., то есть в 40 раз. Воздушный транспорт фактически превратился из транспорта общего пользования в элитный, малодоступный широким слоям населения вид транспорта. Уровень оснащенности материально-технической базы аэропорта Горно-Алтайск снизился до 62 процентов, остальные аэропорты прекратили свою деятельность. В настоящее время основными проблемами гражданской авиации являются: снижение объемов авиационных перевозок; отставание развития материально-технической базы объектов авиационной инфраструктуры от современных требований; отсутствие у авиационных предприятий финансовых ресурсов для модернизации основных фондов; незавершенность формирования нормативно-правовой базы в области системы обязательной сертификации (аттестации). Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития авиации в республике. В результате появления значительного количества мелких структур, специализирующихся на сервисном обслуживании, заготовке и переработке ценного лекарственного и другого природного сырья, развитии частного предпринимательства, развитии культурных и экономических связей с другими регионами, повышении уровня доходов местного населения, спрос на авиаперевозки значительно возрос и к 2007 году составит 35 тыс. чел. в год. Также предполагается увеличение спроса на авиаперевозки в связи с созданием на территории региона особой экономической зоны туристско- рекреационного типа, представляющей режим наибольшего благоприятствования деятельности финансово-инвестиционных институтов (банки, страховые, финансовые и инвестиционные компании), находящихся как на территории Российской Федерации, так и на территории стран СНГ и Дальнего зарубежья, при условии вложения высвобождающейся прибыли в развитие объектов туризма и производственно-технической инфраструктуры республики. В настоящее время воздушное пространство республики используется для полетов воздушных судов по российским трассам, контролируемым радиоцентром г. Барнаула. В связи с ростом международных авиаперевозок увеличивается поток воздушного движения на авиатрассах ближневосточного и азиатского направления. Поэтому возникла настоятельная необходимость в открытии новых международных авиатрасс для воздушных судов, следующих в страны Юго- Восточной Азии. Для обеспечения безопасности полетов необходимо установить дополнительную радиолокационную станцию не только в г. Горно-Алтайске, взамен вышедшей из строя, но и трассовый радиолокатор на участке Акташ - Кош-Агач для сопровождения воздушных судов за счет капвложений на государственные программы. После завершения технического оснащения международной воздушной трассы ежедневный суммарный поток воздушных судов по ней как, Аэрофлота или другой российской компании, так и иностранных авиакомпаний может достичь до пяти одиночных рейсов в день. Эксплуатация кросс-полярных авиатрасс из Северной Америки в Азию после установки трассового локатора на территории Республики Алтай будет ежегодно приносить республике около 200 млн. рублей дохода. Современные воздушные суда, которые эксплуатируются на международных авиалиниях, имеют большую дальность беспосадочного полета, в то же время спрос населения на международные перевозки в нашем регионе удовлетворяет аэропорт г. Новосибирска (Толмачево), которому присвоен статус "международного". Таким образом, следует ожидать, что для иностранных авиакомпаний в основном интерес будут представлять не промежуточные посадки, а развитие инфраструктуры самой республики со становлением сети иностранного туризма. Местное коренное население республики имеет одни этнические корни с населением приграничных районов Монголии и Китая, эти народы связывает общность религии, кровные узы, культурные и бытовые традиции. Исходя из этого, целесообразно предложить аэропорту Толмачево рассмотреть вопрос об открытии международной авиалинии по маршруту Новосибирск - Горно-Алтайск - Кош-Агач - Урумчи (Китай). Уникальные природно-климатические условия Горного Алтая, широкие возможности для развития многих видов туризма делают его привлекательным местом отдыха, как для отечественных, так и для иностранных туристов. В известной мере повышение интереса к Республике Алтай обусловлено закрытием из-за политической нестабильности ряда традиционно посещаемых районов: Северный Кавказ, Грузия, Армения, Средняя Азия, Прибалтика. С ростом денежных доходов населения и становлением политической стабильности в России годовой туристический поток в Республику Алтай к 2007 году составит свыше 1,2 млн. человек. Не вызывает сомнения, что рост посещения нашего удивительного уголка природы будет продолжаться. Для этого необходимо улучшать не только инфраструктуру мест оздоровления и отдыха граждан, но и доставку отдыхающих в республику. Наиболее комфортабельным и быстрым методом доставки граждан является, конечно, авиационный. В 2007 году следует ожидать доставку авиатранспортом на уровне 35,0 тыс. человек в год, в том числе иностранцев 4,5 - 5,0 тыс. человек. В целях возобновления регулярных рейсов воздушных судов с посадкой (взлетом) в аэропорту "Горно-Алтайск", стимулирования развития гражданской авиации, привлечения частных инвестиций в данную сферу деятельности и Республику Алтай и для создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа необходима государственная поддержка организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, в виде субсидирования за счет средств республиканского бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" направлено на обеспечение его бесперебойного функционирования с целью возобновления регулярных рейсов, что позволит наращивать размеры собственных доходов и вывести предприятие из кризисного положения. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) 4. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью является возобновление полетов воздушных судов на территории Республики Алтай, развитие рынка авиационных услуг, повышение эффективности и качества авиатранспортного обслуживания населения Республики Алтай. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: развитие сети аэропортов: г.Горно-Алтайска, с.Усть-Кокса, с.Кош-Агач, с.Турочак, с.Улаган; проведение реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов, мест стоянок в аэропортах; реконструкция аэропортовых комплексов, грузовых складов, объектов авиатопливообеспечения; осуществление замены светосигнального оборудования в аэропортах; установка трассового локатора в районе аэропорта Горно-Алтайск; обеспечение уровня безопасности полетов в соответствии с мировыми стандартами; создание республиканского авиаперевозчика малой авиации. С целью развития авиационной деятельности в республике необходимо продолжить работу по возобновлению деятельности не только аэропорта Горно-Алтайск, но и аэропортов в с.Усть-Кокса, с.Кош-Агач, с.Турочак, а также вертолетных площадок во всех крупных населенных пунктах республики. Для перевозки пассажиров на местных воздушных линиях будут использованы самолеты АН-28, АН-38, ЯК-40, АН-2, М-101 и иные, в том числе иностранного производства. При условии открытия международной авиалинии Новосибирск - Урумчи через г.Горно-Алтайск и с.Кош-Агач, полеты по ней целесообразно начать на самолете АН-38, а при увеличении пассажиропотока и удлинения взлетно-посадочной полосы до 1600 метров, использовать самолеты ЯК-40, АН-24, АН-26 большей пассажировместимости и позволяющие выполнять полеты на более дальние расстояния. Грузопочтовые авиаперевозки будут осуществляться путем дозагрузки пассажирских рейсов. Следует ожидать, что для иностранных авиакомпаний в основном интерес будут представлять не промежуточные посадки, а развитие инфраструктуры самой республики со становлением сети иностранного туризма. Для обслуживания иностранных туристов целесообразно создать сеть пансионатов на 2 - 10 человек в пределах транспортной доступности от аэропортов г.Горно-Алтайск, с.Усть-Кокса, с.Турочак, которые расположены в живописной, экологически чистой местности. Туристов возможно доставлять туда вертолетами, либо чартерными рейсами небольших самолетов. Для реализации планируемых показателей необходимо осуществить расширение, строительство и реконструкцию зданий и сооружений аэропортов. Программа рассчитана на несколько этапов. Поэтапная реализация Программы позволит последовательно осуществлять выполнение программных мероприятий, направленных на создание условий для обновления основных фондов аэропорта, а также перевод предприятия на режим самофинансирования. Срок реализации Программы - 2006 - 2007 годы. 5. Система программных мероприятий Программы Система программных мероприятий с перечнем конкретных взаимоувязанных мероприятий, с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования целевой Программы в приложениях N 1 и N 2 к Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет собственных средств авиапредприятий, использования ими кредитов коммерческих банков, средств инвесторов, а также средств бюджета Республики Алтай и федерального бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 455,145 млн. рублей. Расходы федерального бюджета предусматриваются в размере 300 млн. рублей, расходы бюджета Республики Алтай 24,917 млн. рублей и финансирование расходов из внебюджетных источников 119,0 млн. рублей. Объем финансирования из бюджетов муниципальных образований составляет 8,5 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151; от 26.09.2007 г. N 187) По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные расходы на реализацию инвестиционных проектов составляют 383,0 млн. рублей, расходы на опытно-конструкторские работы 12,0 млн. рублей, расходы на прочие нужды 60,145 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Министерство регионального развития Республики Алтай, как государственный заказчик, содействует своевременному и полному обеспечению финансовыми ресурсами программных мероприятий в пределах установленного бюджетного финансирования. Средства федерального бюджета в основном будут выделяться на реализацию следующих программных мероприятий: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) реконструкция взлетно-посадочной полосы (42 x 1600); строительство перрона, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов; реконструкция аэровокзала; установка светосигнального оборудования; оснащение средств навигации и связи; оснащение служб, обеспечивающих авиационную безопасность, аварийно-спасательные работы. Средства республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований предусматривается использовать на проектно-изыскательские работы, на поддержку аэропортов и субсидирования стоимости билетов на начальной стадии, на выделение субсидии организациям, осуществляющим транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Ежегодные объемы финансирования Программы за счет республиканского бюджета подлежат уточнению при его формировании на очередной финансовый год, и, исходя из возможностей республиканского бюджета. Реализация Программы осуществляется также путем привлечения собственных средств авиапредприятий республики. В 2006 году для реализации программных мероприятий открытого акционерного общества "Аэропорт Горно-Алтайск" из собственных средств будет привлечено 2844,8 тыс. рублей, в 2007 году - 4987,0 тыс. рублей. Перечень основных мероприятий, осуществляемых с участием федерального бюджета в 2006 - 2007 годах, приведен в приложении N 3. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком - Министерством регионального развития Республики Алтай и связи в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета согласовывается Правительством Республики Алтай с Министерством транспорта Российской Федерации. Для получения средств из федерального бюджета Правительство Республики Алтай ежегодно формирует и представляет бюджетные заявки в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета. Финансирование Программы из бюджета Республики Алтай и учет расходов на ее выполнение, а также отчет об использовании выделенных средств осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65. Порядок субсидирования организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов, за счет средств республиканского бюджета утверждается Правительством Республики Алтай. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" производится Министерством регионального развития Республики Алтай в пределах средств, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, ежемесячно при предоставлении документов, подтверждающих понесенные расходы. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Реализация Программы осуществляется также путем привлечения собственных средств авиапредприятий республики, создания условий для привлечения инвестиций других авиакомпаний. Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство регионального развития Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Финансирование мероприятий открытого акционерного общества "Аэропорт Горно-Алтайск", как одного из исполнителей Программы осуществляется на основании Соглашения с Министерством регионального развития Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Финансирование мероприятий Кош-Агачского, Артыбашского и Улаганского аэропортов (вертодромов) осуществляется на основании Соглашений между Министерством регионального развития Республики Алтай, и администрациями муниципальных образований Кош-Агачского, Турочакского, Улаганского районов соответственно, которые будут являться исполнителями указанных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Исполнители Программы ежеквартально представляют финансовый отчет в Министерство регионального развития Республики Алтай о ходе выполнения Программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении Программы представляются в установленном порядке в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. 8. Управление целевой Программой и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай. Контрольные функции осуществляют также Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении Программы представляются в установленном порядке в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151) Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам. 9. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы увеличится объем перевозок пассажиров, сократятся расходы и время доставки грузов. С ростом капитализации отрасли будет связано увеличение поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и социальные фонды. Развитие авиации в республике позволит создать дополнительные рабочие места для более чем 1000 человек к 2007 году. Реализация мероприятий Программы позволит: возобновить деятельность сети аэропортов; организовать не менее чем 2 раза в неделю регулярные рейсы в регионы, находящиеся в радиусе 2000 км (в том числе Новосибирск, Красноярск и др.) и обеспечить ежегодный совокупный прирост услуг обслуживания населения воздушным транспортом не менее чем в три раза; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) организовать внутренние рейсы по республике: Горно-Алтайск, Усть-Кокса, не менее 3-х раз в неделю; создать группу республиканских авиаперевозчиков (Авиалесоохрана, филиалы авиакомпаний, собственный республиканский авиаперевозчик); обеспечить прирост собственных доходов аэропорта не менее чем на 25 процентов и соответственно сократить бюджетное финансирование содержания аэропорта; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) привлечь инвестиции в объекты наземной инфраструктуры в размере 300,0 млн. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) создать конкурентную среду среди организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) способствовать созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и реализации инвестиционных проектов регионального значения (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, намеченных в аэропортах республики (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) T-----------------T--------------------------------------------------T | Аэропорты | Мероприятия | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Горно-Алтайск | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | | | (42 x 1600) | | | Строительстве перрона, рулежных дорожек, мест- | | | -стоянок самолетов, реконструкция аэровокзала | | | Установка светосигнального оборудования | | | Расширение, модернизация топливо-заправочного | | | комплекса | | | Оснащение специальной наземной техникой | | | Переоснащение средств навигации и связи | | | Компенсация за снос строений частного сектора | | | Оснащение служб, обеспечивающих авиационную | | | безопасность, аварийно-спасательные работы | | | Реконструкция ограждения аэропорта | | | Субсидирование организаций, осуществляющих | | | транспортное обслуживание населения воздушным | | | транспортом | | | Субсидирование части затрат на содержание | | | аэропорта "Горно-Алтайск" | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Усть-Кокса | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | | | (35 x 1300) | | | Реконструкция базы ГСМ | | | Реконструкция аэровокзала | | | Оснащение средствами навигации и связи | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Кош-Агач | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | | | (35 x 1300) | | | Строительство аэровокзала | | | Строительство базы ГСМ | | | Строительство гаража, котельной, | | | административного здания и здания технических | | | служб | | | Оснащение аэропорта специальной наземной | | | автотехникой | | | Оснащение служб специальными средствами | | | досмотра, обеспечения авиационной безопасности, | | | ПАСОП | | | Оснащение средствами навигации, связи и | | | метеообеспечения полетов | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Артыбаш | Строительство вертодрома, гидроаэродрома | | | (площадки для ВС, здание аэровокзала и | | | технических служб) | | | Оснащение служб специальными средствами | | | обеспечения полетов (связь, метеооборудование, | | | оборудование САБ и СПАСОП) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Улаган | Строительство вертодрома (площадка для ВС, | | | здание аэровокзала и технических служб) | | | Оснащение служб специальными средствами | | | обеспечения полетов (связь, метеооборудование, | | | оборудование САБ и СПАСОП) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Балыкча | Строительство вертодрома (площадка для ВС, | | | здание аэровокзала и технических служб) | | | Оснащение служб специальными средствами | | | обеспечения полетов (связь, метеооборудование, | | | оборудование САБ и СПАСОП) | L-----------------+--------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" СИСТЕМА программных мероприятий (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.07.2007 г. N 151; от 26.09.2007 г. N 187; от 20.12.2007 г. N 291) тыс. руб. T-----T-------------------T----------------------------T----------------T----------------------T------------T----------------T-----------T | N | Наименование | Стоимостное выражение | Источники | Исполнители | Сроки | Предполагаемые | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | мероприятия | финансирования | | исполнения | участники | эффект | | | программы | | | | | | | | | +---------T---------T--------+ | | | | | | | | 2006 г. | 2007 г. | Всего | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | Мероприятие организационного и материально-технического обеспечения программы | +-----T-------------------T---------T---------T--------T----------------T----------------------T------------T----------------T-----------+ | | I. Мероприятия по | | | | | | | | | | | капитальным | | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.1. Горно- | | | | | | | | | | | Алтайск | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | | 100000 | 100000 | бюджет РФ | Министерство регион- | 2007 г. | На конкурсной | | | | взлетно- | | | | | ального развития | | основе | | | | посадочной полосы | | | | | Республики Алтай | | | | | | (42 х 1600) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+ +------------+----------------+-----------+ | | Оснащение | | 50000 | 50000 | бюджет РФ | | 2007 г. | | | | | средствами | | | | | | | | | | | навигации и связи | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+ +------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 150000 | 150000 | бюджет РФ | | 2007 г. | | | | | перрона, рулежных | | | | | | | | | | | дорожек, мест | | | | | | | | | | | стоянок | | | | | | | | | | | самолетов, | | | | | | | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | аэровокзала | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.2. Усть-Кокса | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | | 27000 | 27000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | ООО "Аэропорт | | | | взлетно- | | | | средства | | | Усть-Кокса" | | | | посадочной полосы | | | | | | | | | | | (35 х 1300) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | | 1500 | 1500 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | -"- | | | | базы ГСМ | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | | 10000 | 10000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | -"- | | | | аэровокзала | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение | | 20000 | 20000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | -"- | | | | средствами | | | | средства | | | | | | | навигации и связи | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | | | | 0 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | | | | 0 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.3. Кош-Агач | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | | 5000 | 5000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | инвесторы | | | | взлетно- | | | | средства | | | | | | | посадочной полосы | | | | | | | | | | | (35 х 1300) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение | | 5000 | 5000 | внебюдж. | -"- | -"- | инвесторы | | | | средствами | | | | средства | | | | | | | навигации, связи | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | метеообеспечения | | | | | | | | | | | полетов | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 2000 | 2000 | внебюдж. | -"- | -"- | инвесторы | | | | аэровокзала | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 1500 | 1500 | внебюдж. | -"- | -"- | инвесторы | | | | базы ГСМ | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | | | | 0 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | | | | 0 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.4. Артыбаш | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 5000 | 5000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | инвесторы | | | | вертодрома, | | | | средства | | | | | | | гидроаэродрома | | | | | | | | | | | (площадка для ВС, | | | | | | | | | а | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.5. Улаган | | | | | | 2007 г. | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 3000 | 3000 | внебюдж. | -"- | 2007 г. | инвесторы | | | | вертодрома | | | | средства | | | | | | | (площадки для ВС, | | | | | | | | | | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | 1.6. Балыкча | | | | | | 2007 г. | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | | 3000 | 3000 | внебюдж. | -"- | | | | | | вертодрома | | | | средства | | | | | | | (площадки для ВС, | | | | | | | | | | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Итого | 0 | 38300 | 38300 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | II. Мероприятия | | | | | | | | | | | по научно- | | | | | | | | | | | исследовательским | | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | | конструкторским | | | | | | | | | | | работам | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | 500 | 0 | 500 | бюджет РА | Министерство регион- | 2007 г. | На конкурсной | | | | взлетно- | | | | | ального развития | | основе | | | | посадочной полосы | | | | | Республики Алтай | | | | | | (42 х 1600) | | | | | | | | | | | аэропорта Горно- | | | | | | | | | | | Алтайск (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | 0 | 3000 | 3000 | внебюдж. | | 2007 г. | | | | | взлетно- | | | | средства | | | | | | | посадочной полосы | | | | | | | | | | | (35 х 1300) | | | | | | | | | | | аэропорта Усть- | | | | | | | | | | | Кокса (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Реконструкция | 0 | 3000 | 3000 | бюджет МО | | 2007 г. | На конкурсной | | | | взлетно- | | | | | | | основе | | | | посадочной полосы | | | | | | | | | | | (35 х 1300) | | | | | | | | | | | аэропорта Кош- | | | | | | | | | | | Агач (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | 0 | 2000 | 2000 | бюджет МО | | 2007 г. | На конкурсной | | | | вертодрома, | | | | | | | основе | | | | гидроаэродрома | | | | | | | | | | | (площадка для ВС, | | | | | | | | | | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) в Артыбаше | | | | | | | | | | | (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | 0 | 2000 | 2000 | бюджет МО | | 2007 г. | На конкурсной | | | | вертодрома | | | | | | | основе | | | | (площадка для ВС, | | | | | | | | | | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) в Улагане | | | | | | | | | | | (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Строительство | 0 | 1500 | 1500 | бюджет МО | | 2007 г. | На конкурсной | | | | вертодрома | | | | | | | основе | | | | (площадка для ВС, | | | | | | | | | | | здание | | | | | | | | | | | аэровокзала и | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | служб) в Балыкче | | | | | | | | | | | (ПИР) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Итого | 500 | 11500 | 12000 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | III. Прочие | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Горно-Алтайск | | | | | | 2007 г. | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Установка | 5290 | 3513 | 8803 | бюджет РА | -"- | -"- | На конкурсной | | | | светосигнального | | | | | | | основе | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | оснащение | | | | | | | | | | | специальной | | | | | | | | | | | наземной техникой | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение служб, | | 4000 | 4000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | обеспечивающих | | | | средства | | | | | | | авиационную | | | | | | | | | | | безопасность, | | | | | | | | | | | аварийно- | | | | | | | | | | | спасательные | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Расширение и | | 5000 | 5000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | модернизация | | | | средства | | | | | | | топливо- | | | | | | | | | | | заправочного | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Приобретение | | 1800 | 1800 | Бюджет РА | -"- | -"- | -"- | | | | и установка | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | для досмотра | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Обеспечение | | 4297 | 4297 | Бюджет РА | -"- | -"- | -"- | | | | охраны объектов | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Субсидирование | | 3010,6 | 3010,6 | Бюджет РА | -"- | -"- | -"- | | | | организаций, | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | транспортное | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | воздушным | | | | | | | | | | | транспортом | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Субсидирование | | 9234 | 9234 | | | | | | | | части затрат на | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | "Горно-Алтайск" | | | | | | | | | | | всего: | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | оплата за | | 58 | 58 | Бюджет РА | | | | | | | Сертификат | | | | | | | | | | | соответствия | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | аэропортовой | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | приобретение | | 1460 | 1460 | Бюджет РА | | | | | | | спецтехники и | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | приобретение | | 300 | 300 | Бюджет РА | | | | | | | горюче-смазочных | | | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | | дозаправки | | | | | | | | | | | воздушных судов | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | приобретение | | 578 | 578 | Внебюдж. | | | | | | | горюче-смазочных | | | | средства | | | | | | | материалов и | | | | | | | | | | | запасных частей | | | | | | | | | | | для спецавто- | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | ремонт здания | | 123 | 123 | Бюджет РА | | | | | | | аэровокзала | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | ремонт котельной | | 810 | 810 | Бюджет РА | | | | | | | с заменой котла | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | ремонт | | 219 | 219 | Внебюдж. | | | | | | | теплотрассы от | | | | средства | | | | | | | камеры N 1 до | | | | | | | | | | | камеры N 3 | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | оплата за | | 793 | 793 | Внебюдж. | | | | | | | коммунальные | | | | средства | | | | | | | услуги | | | | | | | | | +-----+ +---------+---------+--------+----------------+ | | | | | | | | 450 | 450 | Бюджет РА | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | |оплата труда (в том| | 1124 | 1124 | Бюджет РА | | | | | +-----| числе начисления +---------+---------+--------+----------------+ | | | | | | на оплату труда) | | 843 | 843 | Внебюдж. | | | | | | | | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | отчисления на | | 295 | 295 | Внебюдж. | | | | | | | социальные нужды | | | | средства | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | обучение и | | 29 | 29 | Бюджет РА | | | | | | | переподготовка | | | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | оплата за | | 146 | 146 | Бюджет РА | | | | | | | юридические | | | | | | | | | | | услуги и | | | | | | | | | | | аудиторскую | | | | | | | | | | | проверку | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | оплата прочих | | 94 | 94 | Бюджет | | | | | | | услуг | | | | РА | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | реконструкция | | 368 | 368 | Бюджет РА | | | | | | | ограждения | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Усть-Кокса | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение | | 7000 | 7000 | внебюдж. | -"- | -"- | ООО "Аэропорт | | | | средствами | | | | средства | | | Усть-Кокса" | | | | навигации и связи | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Кош-Агач | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение служб | | 5000 | 5000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | специальными | | | | средства | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | досмотра, | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | ПАСОП | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Артыбаш | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение служб | | 4000 | 4000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | специальными | | | | средства | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | полетов (связь, | | | | | | | | | | | метеооборудо- | | | | | | | | | | | вание, | | | | | | | | | | | оборудование САВ | | | | | | | | | | | и СПАСОП) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Улаган | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение служб | | 4000 | 4000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | специальными | | | | средства | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | полетов (связь, | | | | | | | | | | | метеооборудо- | | | | | | | | | | | вание, | | | | | | | | | | | оборудование САБ | | | | | | | | | | | и СПАСОП) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Балыкча | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Оснащение служб | | 4000 | 4000 | внебюдж. | -"- | -"- | | | | | специальными | | | | средства | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | полетов (связь, | | | | | | | | | | | метеооборудо- | | | | | | | | | | | вание, | | | | | | | | | | | оборудование САБ | | | | | | | | | | | и СПАСОП) | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Итого | 5290 | 54855 | 60145 | | | | | | +-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ | | Итого | 5790 | 449355 | 455145 | х | х | | х | х | L-----+-------------------+---------+---------+--------+----------------+----------------------+------------+----------------+-----------+ Приложение N 3 к Республиканской целевой программе "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006 - 2007 годы" Ресурсное обеспечение (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2007 г. N 187) тыс. руб. T------------------------------------T----------T------------------------T | Источники и направления расходов | Всего | В том числе по годам | +------------------------------------+----------+-----------T------------+ | | | 2006 | 2007 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | Объем финансовых затрат, всего | 455144,6 | 5790 | 449354,6 | | в т.ч.: | | | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | федеральный бюджет | 300000 | | 300000 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | республиканский бюджет | 24916,6 | 5790 | 19126,6 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | бюджет муницип. образований | 8500 | | 8500 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | внебюдж. средства | 121728 | | 121728 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | Капитальные вложения, всего | 383000 | | 383000 | | в т.ч.: | | | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | федеральный бюджет | 300000 | | 300000 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | республиканский бюджет | | | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | внебюдж. средства | 83000 | | 83000 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | НИОКР, всего в т.ч.: | 12000 | 500 | 11500 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | федеральный бюджет | | | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | республиканский бюджет | 500 | 500 | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | бюджет муницип. образований | 8500 | | 8500 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | внебюдж. средства | 3000 | | 3000 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | Прочие расходы, в т.ч.: | 60144,6 | 5290 | 54854,6 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | федеральный бюджет | | | | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | республиканский бюджет | 24416,6 | 5290 | 19126,6 | +------------------------------------+----------+-----------+------------+ | внебюдж. средства | 35728 | | 35728 | L------------------------------------+----------+-----------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|