Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 № 309ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2006 г. N 309 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2007 г. N 147 Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай В соответствии со статьей 12 Закона Республики Алтай "О Правительстве Республики Алтай", Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 20 февраля 2006 г. N51-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. N 309 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай I. Общие положения 1. Министерство природных ресурсов Республики Алтай (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, функции по оказанию государственных услуг, функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, работы по охране лесов, воспроизводству и лесоразведению, повышению их продуктивности, проведению рубок промежуточного пользования и прочих рубок, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения. 2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Республики Алтай. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, а также настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений Республики Алтай, созданных в установленном законодательством порядке для реализации задач в установленной сфере деятельности. 5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. II. Задачи Основной задачей Министерства является разработка и реализация государственной политики в сфере природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Алтай. III. Полномочия Министерство осуществляет следующие полномочия: 1. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проектов конституционных законов Республики Алтай, законов Республики Алтай, актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай; 2. обеспечение исполнения федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 3. обобщение практики применения законодательства Республики Алтай и проведение анализа реализации государственной политики Республики Алтай в установленной сфере деятельности, разработка на этой основе мер по совершенствованию своей деятельности; 4. проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай, а также на проведение научно- исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 5. осуществление функций главного распорядителя средств республиканского бюджета, субвенций, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных учреждений и реализацию возложенных на него функций; 6. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложений о заключении договоров и соглашений Республики Алтай, касающихся сферы деятельности Министерства; 7. внесение предложений в Правительство Республики Алтай и федеральным органам государственной власти о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования природными ресурсами, рекреационными территориями и объектами в связи с нарушением условий и требований по их использованию; 8. обобщение практики деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, осуществление мер, направленных на ее совершенствование; 9. разработка на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями Республики Алтай, предложений по формированию проекта республиканского бюджета и субвенций из федерального бюджета в части, касающейся финансирования содержания Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай; формирование доходной части федерального и республиканского бюджета в части администрирования платежей за пользование природными ресурсами; 10. организация и проведение проверки деятельности и исполнения федеральных и республиканских законодательных актов подведомственных Министерству государственных учреждений; 11. подготовка и внесение не позднее марта месяца текущего года на рассмотрение Правительства Республики Алтай ежегодных докладов о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год; 12. организация и осуществление кадрового обеспечения Министерства, в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров; участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай; 13. организация и осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению; 14. организация и осуществление информационного и правового обеспечения подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай; 15. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай; 16. организация приема граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленные законодательством сроки; 17. упорядочение деятельности природных парков Республики Алтай, зонирование их территорий, расчет экологической нагрузки и введение системы квотирования посещений особо охраняемых территорий, разработка и реализация программ по увеличению доходов; 18. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 19. разработка и представление в Правительство Республики Алтай по его поручению предложений о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай в установленной сфере деятельности; 20. осуществление Министерством следующих полномочий в установленной сфере деятельности: 20.1. В сфере недропользования: 20.1.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования и использования общераспространенных полезных ископаемых; 20.1.2. участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 20.1.3. разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; 20.1.4. создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай и соответствующих местных бюджетов; 20.1.5. участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 20.1.6. составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 20.1.7. установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; 20.1.8. защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; 20.1.9. участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 20.1.10. регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации; 20.1.11. контроль за достоверностью геологической информации, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 20.1.12. контроль за выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения; 20.1.13. составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 20.1.14. согласование лицензионных материалов в соответствии с законодательством о недропользовании; 20.1.15. создание комиссии по рассмотрению заявок на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, обеспечению контроля за выполнением условий лицензионных соглашений; 20.1.16. создание конкурсных или аукционных комиссий по предоставлению прав пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения; 20.1.17. предъявление исков о возмещении вреда, причиненного государству в результате деятельности пользователя недр, в том числе в случае, если участок не передан в пользование в соответствии с действующим законодательством; 20.1.18. установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 20.1.19. осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленным порядке; 20.1.20. проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; установления порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработки и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 20.2. В сфере водных отношений: 20.2.1. внесение в Правительство Республики Алтай проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением; 20.2.2. участие в водных отношениях от имени Правительства Республики Алтай в рамках своей компетенции; 20.2.3. владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Республики Алтай; 20.2.4. внесение на рассмотрение Правительства Республики Алтай проектов решений по установлению порядка объявления условий общего водопользования или его запрещения на водных объектах, находящихся в собственности Республики Алтай; 20.2.5. участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводка на водных объектах; 20.2.6. вносит на утверждение Правительства Республики Алтай проекты водоохранных зон прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах, по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации; 20.2.7. заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; 20.2.8. участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Алтай; 20.2.9. участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Алтай; 20.2.10. осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Алтай, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; 20.2.11. обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Алтай; 20.2.12. ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай, в порядке, установленном законодательством; 20.2.13. участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 20.2.14. согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Алтай в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 20.2.15. установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай; 20.2.16. участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; 20.2.17. резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 20.2.18. дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; 20.2.19. обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай; 20.2.20. предъявление исков о возмещении расположенным на территории Республики Алтай водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти Республики Алтай в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Алтай; 20.2.21. разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Республики Алтай проекты Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах; 20.2.22. разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Республики Алтай проекты Правил охраны жизни людей на воде; 20.2.23. разработка, утверждение и реализация государственных программ Республики Алтай по использованию, восстановлению и охране водных объектов находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда. 20.3. В сфере охраны атмосферного воздуха: 20.3.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного воздуха; 20.3.2. разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха; 20.3.3. участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; 20.3.4. осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 20.3.5. информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; 20.3.6. участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай; 20.3.7. принятие и реализация региональных программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; 20.3.8. организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 20.3.9. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Алтай; 20.3.10. выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий Республики Алтай. 20.4. В сфере охраны окружающей среды: 20.4.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды; 20.4.2. осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Алтай, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 20.4.3. участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Алтай; 20.4.4. участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Алтай; 20.4.5. подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением; 20.4.6. подготовка проектов и реализация региональных программ в области охраны окружающей среды; 20.4.7. участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Алтай; 20.4.8. организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Алтай; 20.4.9. обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; 20.4.10. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 20.4.11. ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Республикой Алтай; 20.4.12. участие в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Алтай; 20.4.13. организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории; 20.4.14. внесение в Правительство Республики Алтай проектов решений об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществление управления и контроля в области охраны и использования таких территорий; 20.4.15. организация ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального (республиканского) значения Республики Алтай; 20.4.16. осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий и акваторий регионального (республиканского) значения; 20.4.17. проведение всех необходимых согласований, установленных природоохранным и природоресурсным законодательством, в пределах своей компетенции; 20.4.18. контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 20.4.19. осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды и природопользования в соответствии с действующим законодательством. 20.5. В сфере обращения с отходами производства и потребления: 20.5.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере обращения с отходами; 20.5.2. осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 20.5.3. установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельнодопустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией; 20.5.4. проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами; 20.5.5. разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; 20.5.6. участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Алтай; 20.5.7. участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; 20.5.8. ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, определение порядка ведения кадастров отходов. 20.6. В сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов: 20.6.1. внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны и использования объектов животного мира, а также контроль за их исполнением; 20.6.2. разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 20.6.3. участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти; 20.6.4. реализация Министерством следующих полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в области охраны окружающей среды и природопользования: охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов: находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; занесенных в Красную книгу Российской Федерации; подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации; которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Алтай, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта; контроль за использованием капканов и ловушек; организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 20.7. В сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: 20.7.1. представляет в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проекты законов и иных нормативно-правовых актов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов, не входящих в лесной фонд; осуществляет контроль за их исполнением; 20.7.2. вносит предложения и участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Республики Алтай федеральных и территориальных (региональных) государственных целевых программ по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов; 20.7.3. предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводстве лесов; 20.7.4. осуществляет: 20.7.4.1. управление государственными учреждениями (далее - госучреждениями) и организациями, находящимися в его подчинении; 20.7.4.2. государственный учет лесного фонда; 20.7.4.3. ведение государственного лесного кадастра; 20.7.4.4. пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 20.7.4.5 мониторинг лесов в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 20.7.4.6 рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах первой группы и о переводе земель лесного фонда в земли других категорий; 20.7.4.7. осуществляет полномочия по администрированию платежей за пользование лесным фондом; 20.7.4.8. проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности госучреждений и других организаций, находящихся в его подчинении; 20.7.4.9. осуществляет лицензирование деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений; 20.7.4.10. иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; 20.7.5. организует: 20.7.5.1. деятельность лесной охраны Российской Федерации в соответствии с Положением о ней; 20.7.5.2. работы по воспроизводству лесов и лесоразведению, повышению их продуктивности, проведению рубок промежуточного пользования и прочих рубок, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно - генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения; 20.7.5.3. осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса; 20.7.5.4. тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Алтай; 20.7.5.5. ведение бухгалтерского учета в госучреждениях и других организациях, находящихся в его подчинении, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 20.7.6. обеспечивает: 20.7.6.1. государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 20.7.6.2. осуществление прав пользования и распоряжения лесным фондом на территории Республики Алтай; 20.7.6.3. внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; 20.7.6.4. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 20.7.6.5. проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства; 20.7.6.6. привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности; 20.7.6.7. мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении госучреждений и организаций по мобилизационной подготовке; 20.7.7. участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства; 20.7.8. представляет предложения органу государственной власти Республики Алтай о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, в лесах второй и третьей групп; а также в случае строительства линейных объектов - в лесах первой группы; 20.7.9. подготавливает: 20.7.9.1. в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию; 20.7.9.2. предложения о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок главного пользования на особо защитных участках леса на утверждение органу государственной власти Республики Алтай; 20.7.10.принимает решения: 20.7.10.1. об отнесении лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую; 20.7.10.2. о передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование и о выставлении участков лесного фонда на лесные конкурсы; 20.7.11. организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы и лесные аукционы, представляет органу государственной власти Республики Алтай необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах; 20.7.12. дает разрешение госучреждениям на перевод в установленном порядке лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; 20.7.13. согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 20.7.14. привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 20.7.15. содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин; 20.7.16. заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства; 20.7.17. финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения госучреждений и организаций, находящихся в его подчинении за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 20.8. В сфере проведения государственной экологической экспертизы: 20.8.1. организует и проводит в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу: 20.8.1.1.проектов правовых актов Республики Алтай, реализация которых может привести к негативным воздействиям на природную окружающую среду, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти Республики Алтай и регламентирующих хозяйственную деятельность, в том числе использование природных ресурсов; 20.8.1.2.материалов, подлежащих утверждению органами государственной власти Республики Алтай, и предшествующих разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории Республики Алтай, в том числе: проекты комплексных и целевых социально-экономических, научно- технических и иных программ Республики Алтай при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду; проекты схем развития отраслей народного хозяйства Республики Алтай, в том числе промышленности; проекты генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Республики Алтай; проекты территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования; проекты инвестиционных программ Республики Алтай; 20.8.1.3.документации, обосновывающей соглашения и разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов, находящихся в ведении Республики Алтай и органов местного самоуправления; 20.8.1.4. материалов комплексного экологического обследования участков территорий, находящихся в пределах территории Республики Алтай, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий Республики Алтай и местного значения; 20.8.1.5. проектов схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении Республики Алтай, иной проектной документации в этой области, в том числе проектов лесоустройства, землепользования, охотоустройства; 20.8.1.6. проектов рекультивации земель, нарушенных в результате геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ; 20.8.1.7. материалов, обосновывающих получение лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, включая изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира; 20.8.1.8. все виды градостроительной документации, в том числе: схемы и проекты районной планировки административно-территориальных поселений; генеральные планы городов, других поселений и их схем; проекты городской и поселковой административной черты, а также сельских поселений; генеральные планы территорий, подведомственных органам местного самоуправления, а также селитебных, промышленных, рекреационных и других функциональных зон; проекты детальной планировки общественного центра, жилых районов, магистралей городов; проекты застройки кварталов и участков городов и других населенных пунктов технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории Республики Алтай, за исключением объектов, находящихся в ведении Российской Федерации, в том числе материалы по созданию гражданами или юридическими лицами РФ с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных инвестиций в которые не превышают пятисот тысяч долларов; объекты государственной экологической экспертизы, приведенные в настоящей статье и ранее получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае: доработки объектов государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы; изменение условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды; реализация объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, (или) в случае внесения изменений в указанную документацию; истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы; внесения изменений в документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы; 20.8.1.9. иных видов документации, которая обосновывает хозяйственную и иную деятельность и реализации которой способна оказать прямое или косвенной воздействие на окружающую природную среду, охрану и использование природных ресурсов в пределах территории Республики Алтай. IV. Права Министерства Министерство имеет право: 1. запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций и предприятий документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 2. запрашивать и получать от иных органов государственной власти информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства; 3. вносить в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений; 4. привлекать к работе в созданных экспертных и рабочих группах специалистов-экспертов и ученых, в том числе на договорной основе; 5. организовывать совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением специалистов структурных подразделений Правительства Республики Алтай и заинтересованных лиц внешних организаций; 6. осуществлять иные права, установленные федеральными и республиканскими законами. V. Организация деятельности 1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. 2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3. Министр имеет заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министра по письменному согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. 4. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, начальников отделов, а также других руководящих работников Министерства и иных лиц. Состав коллегии утверждается приказом Министра. 5. Министерство может образовывать научно-консультативные и экспертные советы. 6. Министр: 1) распределяет обязанности между своими заместителями по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства; 2) утверждает положения об отделах Министерства, подведомственных ему государственных учреждениях Республики Алтай; 3) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений; 5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства, в пределах установленных Правительством Республики Алтай численности и фонда оплаты труда работников; 6) утверждает смету расходов на содержание работников Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период и субвенций из федерального бюджета; 7) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, а также отчеты об их деятельности; 8) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему органов и организаций, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 9) вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение по финансированию республиканского бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай; 10) представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления; 11) решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай; 12) осуществляет планирование деятельности Министерства; 13) издает правовые акты Министерства; 14) присваивает государственным гражданским служащим Министерства классные чины в порядке, установленном законодательством; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете и субвенций из федерального бюджета. 8. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в управлении Федерального казначейства по Республике Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Место нахождения Министерства: г.Горно-Алтайск. VI. Реорганизация и ликвидация Министерства 1. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в установленном законодательством порядке. 2. При реорганизации или ликвидации Министерства обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|