Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 № 309

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 21 декабря 2006 г. N 309
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                         от 19.07.2007 г. N 147

 Об утверждении Положения
 о Министерстве природных
 ресурсов Республики Алтай

       В  соответствии  со  статьей  12  Закона  Республики  Алтай  "О
 Правительстве  Республики  Алтай",  Указом  Главы  Республики  Алтай,
 Председателя  Правительства  Республики  Алтай  от 20 февраля 2006 г.
 N51-у  "О  структуре  исполнительных  органов  государственной власти
 Республики  Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о Министерстве природных
 ресурсов Республики Алтай.
       2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
 на    заместителя   Председателя   Правительства   Республики   Алтай
 Пальталлера Р.Р.
       3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу с 1 января 2007
 года.


       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          А.В.Бердников





                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Алтай
                                          от 21 декабря 2006 г. N 309

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай

                          I. Общие положения

       1.  Министерство  природных  ресурсов Республики Алтай (далее -
 Министерство)  является исполнительным органом государственной власти
 Республики  Алтай,  осуществляющим  функции  по  контролю и надзору в
 установленной     сфере    деятельности,    функции    по    оказанию
 государственных   услуг,   функции   по   реализации  государственной
 политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  изучения,
 использования,  воспроизводства,  охраны  природных  ресурсов, охраны
 окружающей   среды,   работы   по  охране  лесов,  воспроизводству  и
 лесоразведению,   повышению   их   продуктивности,  проведению  рубок
 промежуточного  пользования  и  прочих рубок, созданию и эффективному
 использованию       постоянной       лесосеменной       базы       на
 селекционно-генетической   основе,   заготовке  семян  и  выращиванию
 посадочного   материала   для  лесовосстановления  и  лесоразведения,
 гидролесомелиорации   земель   лесного   фонда,  строительству  дорог
 лесохозяйственного назначения.
       2.    Руководство   деятельностью   Министерства   осуществляет
 Правительство Республики Алтай.
       3.    Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
 Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
 законами,   федеральными   законами,   актами  Президента  Российской
 Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации,  международными
 договорами   Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Алтай,
 законами   Республики   Алтай,   актами   Главы   Республики   Алтай,
 Председателя   Правительства   Республики   Алтай   и   Правительства
 Республики Алтай, а также настоящим Положением.
       4.      Министерство     осуществляет     свою     деятельность
 непосредственно,  а  также  руководит  деятельностью подведомственных
 государственных    учреждений    Республики    Алтай,   созданных   в
 установленном   законодательством  порядке  для  реализации  задач  в
 установленной сфере деятельности.
       5.    Министерство    осуществляет    свою    деятельность   во
 взаимодействии  с  другими  исполнительными  органами государственной
 власти,     органами     местного    самоуправления,    общественными
 объединениями и организациями.

                              II. Задачи

       Основной  задачей Министерства является разработка и реализация
 государственной   политики   в  сфере  природных  ресурсов  и  охраны
 окружающей среды Республики Алтай.

                            III. Полномочия

       Министерство осуществляет следующие полномочия:
       1.  внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики   Алтай   и  в  Правительство  Республики  Алтай  проектов
 конституционных  законов  Республики Алтай, законов Республики Алтай,
 актов  Главы  Республики Алтай, Председателя Правительства Республики
 Алтай   и  Правительства  Республики  Алтай,  других  документов,  по
 которым   требуется  решение  Главы  Республики  Алтай,  Председателя
 Правительства  Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по
 вопросам,  относящимся  к компетенции Министерства и подведомственных
 ему государственных учреждений Республики Алтай;
       2.   обеспечение  исполнения  федерального  и  республиканского
 законодательства  по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
 деятельности;
       3.  обобщение  практики  применения законодательства Республики
 Алтай   и  проведение  анализа  реализации  государственной  политики
 Республики  Алтай  в  установленной сфере деятельности, разработка на
 этой основе мер по совершенствованию своей деятельности;
       4.  проведение  в  установленном  законодательством  Российской
 Федерации  порядке  конкурсов и заключение государственных контрактов
 на   размещение   заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
 оказание   услуг   для   нужд  Министерства  и  подведомственных  ему
 государственных  учреждений  Республики  Алтай, а также на проведение
 научно-  исследовательских  работ  для  иных  государственных нужд по
 вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
       5.   осуществление   функций   главного  распорядителя  средств
 республиканского  бюджета,  субвенций,  предусмотренных на содержание
 Министерства,  подведомственных  учреждений  и реализацию возложенных
 на него функций;
       6.  внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики  Алтай  в  соответствии  с  федеральным  и республиканским
 законодательством  предложений  о  заключении  договоров и соглашений
 Республики Алтай, касающихся сферы деятельности Министерства;
       7.  внесение  предложений  в  Правительство  Республики Алтай и
 федеральным  органам  государственной власти о досрочном прекращении,
 приостановлении   или   ограничении   прав   пользования   природными
 ресурсами,   рекреационными   территориями  и  объектами  в  связи  с
 нарушением условий и требований по их использованию;
       8.    обобщение    практики    деятельности    подведомственных
 Министерству    государственных    учреждений    Республики    Алтай,
 осуществление мер, направленных на ее совершенствование;
       9.    разработка    на    основании    данных,   представляемых
 подведомственными    Министерству    государственными    учреждениями
 Республики     Алтай,    предложений    по    формированию    проекта
 республиканского  бюджета  и  субвенций  из  федерального  бюджета  в
 части,    касающейся   финансирования   содержания   Министерства   и
 подведомственных  Министерству  государственных учреждений Республики
 Алтай;  формирование  доходной  части федерального и республиканского
 бюджета  в части администрирования платежей за пользование природными
 ресурсами;
       10.   организация   и   проведение   проверки   деятельности  и
 исполнения   федеральных   и  республиканских  законодательных  актов
 подведомственных Министерству государственных учреждений;
       11.  подготовка  и  внесение  не  позднее марта месяца текущего
 года   на   рассмотрение  Правительства  Республики  Алтай  ежегодных
 докладов   о   деятельности   Министерства   и  подведомственных  ему
 государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год;
       12.   организация   и   осуществление   кадрового   обеспечения
 Министерства,    в    том    числе    профессиональной    подготовки,
 переподготовки,  повышения  квалификации и стажировки кадров; участие
 в   кадровом   обеспечении   подведомственных   ему   государственных
 учреждений Республики Алтай;
       13.  организация  и осуществление мер по обеспечению здоровых и
 безопасных  условий  труда, участие в расследовании аварий, групповых
 несчастных  случаев  и  случаев со смертельным исходом, анализ причин
 травматизма  и  профессиональных  заболеваний  и  принятие  мер по их
 устранению;
       14.  организация  и  осуществление  информационного и правового
 обеспечения  подведомственных Министерству государственных учреждений
 Республики Алтай;
       15. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай;
       16.   организация   приема  граждан  по  вопросам  деятельности
 Министерства,   обеспечение   своевременного   и   в   полном  объеме
 рассмотрения  их устных и письменных обращений с уведомлением граждан
 о принятии решений в установленные законодательством сроки;
       17.   упорядочение  деятельности  природных  парков  Республики
 Алтай,  зонирование  их  территорий,  расчет экологической нагрузки и
 введение  системы квотирования посещений особо охраняемых территорий,
 разработка и реализация программ по увеличению доходов;
       18.    осуществление   в   соответствии   с   законодательством
 Российской  Федерации  работ  по  комплектованию,  хранению,  учету и
 использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в  процессе
 деятельности Министерства;
       19.  разработка  и  представление  в  Правительство  Республики
 Алтай  по  его  поручению  предложений  о  приоритетных  направлениях
 законопроектной  деятельности Правительства Республики Алтай, а также
 проекты  планов законопроектной деятельности Правительства Республики
 Алтай в установленной сфере деятельности;
       20.   осуществление   Министерством   следующих   полномочий  в
 установленной сфере деятельности:
       20.1. В сфере недропользования:
       20.1.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и  иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования и
 использования общераспространенных полезных ископаемых;
       20.1.2.  участие  в  разработке  и  реализации  государственных
 программ   геологического   изучения   недр,   развития   и  освоения
 минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
       20.1.3.   разработка   и  реализация  территориальных  программ
 развития и использования минерально-сырьевой базы;
       20.1.4.    создание    и    ведение    территориальных   фондов
 геологической  информации,  распоряжение  информацией,  полученной за
 счет  средств  бюджета  Республики  Алтай  и  соответствующих местных
 бюджетов;
       20.1.5.  участие  в  государственной  экспертизе  информации  о
 разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных  свойствах  недр,
 определяющих их ценность или опасность;
       20.1.6.   составление   территориальных   балансов   запасов  и
 кадастров  месторождений  и  проявлений  полезных  ископаемых  и учет
 участков  недр,  используемых для строительства подземных сооружений,
 не связанных с добычей полезных ископаемых;
       20.1.7.   установление  порядка  пользования  недрами  в  целях
 разработки  месторождений  общераспространенных  полезных ископаемых,
 участками  недр  местного  значения,  а также строительства подземных
 сооружений местного значения;
       20.1.8.    защита   интересов   малочисленных   народов,   прав
 пользователей   недр   и  интересов  граждан,  разрешение  споров  по
 вопросам пользования недрами;
       20.1.9.    участие    в    определении    условий   пользования
 месторождениями полезных ископаемых;
       20.1.10.  регулирование других вопросов в области использования
 и  охраны  недр,  за  исключением  отнесенных  к  ведению  Российской
 Федерации;
       20.1.11.  контроль  за достоверностью геологической информации,
 полученной   за  счет  средств  бюджета  Республики  Алтай,  а  также
 материалов,      положенных     в     основу     подсчета     запасов
 общераспространенных   полезных  ископаемых  и  учета  участков  недр
 местного   значения,   используемых   для   строительства   подземных
 сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
       20.1.12.   контроль   за   выполнением   условий   лицензий  на
 пользование      участками     недр,     содержащих     месторождения
 общераспространенных  полезных  ископаемых,  а  также  участками недр
 местного значения;
       20.1.13.   составление   территориальных   балансов  запасов  и
 кадастров  месторождений  и  проявлений общераспространенных полезных
 ископаемых  и  учет  участков  недр,  используемых  для строительства
 подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
       20.1.14.  согласование лицензионных материалов в соответствии с
 законодательством о недропользовании;
       20.1.15.  создание  комиссии  по  рассмотрению  заявок на право
 пользования     участками     недр,     содержащими     месторождения
 общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками  недр местного
 значения,  обеспечению  контроля  за выполнением условий лицензионных
 соглашений;
       20.1.16.   создание   конкурсных  или  аукционных  комиссий  по
 предоставлению   прав   пользования   участками   недр,   содержащими
 месторождения  общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками
 недр местного значения;
       20.1.17.  предъявление  исков  о возмещении вреда, причиненного
 государству  в результате деятельности пользователя недр, в том числе
 в  случае,  если  участок  не  передан в пользование в соответствии с
 действующим законодательством;
       20.1.18.   установление   порядка  оформления,  государственной
 регистрации   и   выдачи  лицензий  на  пользование  участками  недр,
 содержащими  месторождения  общераспространенных полезных ископаемых,
 или   участками  недр  местного  значения,  а  также  участками  недр
 местного   значения,   используемыми   для   целей   строительства  и
 эксплуатации  подземных  сооружений,  не связанных с добычей полезных
 ископаемых;
       20.1.19.    осуществление    государственного    контроля    за
 геологическим  изучением,  охраной и рациональным использованием недр
 в установленным порядке;
       20.1.20.    проведение   государственной   экспертизы   запасов
 полезных  ископаемых,  геологической,  экономической  и экологической
 информации  о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
 месторождения   общераспространенных   полезных  ископаемых,  или  об
 участках    недр    местного   значения,   используемых   для   целей
 строительства  и  эксплуатации  подземных  сооружений, не связанных с
 добычей  полезных  ископаемых;  установления  порядка  пользования  и
 распоряжения  данными  участками  недр,  в  том  числе  разработки  и
 реализации   территориальных   программ   развития   и  использования
 минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
       20.2. В сфере водных отношений:
       20.2.1.  внесение  в  Правительство  Республики  Алтай проектов
 законов   и   иных   нормативных  правовых  актов  Республики  Алтай,
 регулирующих   водные  отношения  в  пределах  территории  Республики
 Алтай,  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации, а
 также контроль за их исполнением;
       20.2.2.  участие  в  водных  отношениях  от имени Правительства
 Республики Алтай в рамках своей компетенции;
       20.2.3.   владение,   пользование,  распоряжение  обособленными
 водными    объектами    (замкнутыми    водоемами),   находящимися   в
 собственности Республики Алтай;
       20.2.4.   внесение  на  рассмотрение  Правительства  Республики
 Алтай  проектов  решений  по  установлению порядка объявления условий
 общего   водопользования  или  его  запрещения  на  водных  объектах,
 находящихся в собственности Республики Алтай;
       20.2.5.    участие   в   работе   межведомственных   групп   по
 регулированию  режимов  наполнения  и сработки водохранилищ, пропуска
 паводка на водных объектах;
       20.2.6.  вносит  на  утверждение Правительства Республики Алтай
 проекты  водоохранных  зон  прибрежных  защитных  полос  и режимов их
 использования  на  водных  объектах,  по  представлению бассейновых и
 других  территориальных  органов  управления использованием и охраной
 водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации;
       20.2.7.  заключение  договоров  пользования  водными объектами,
 соответствующих  условиям лицензий на водопользование и согласованных
 с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
       20.2.8.  участие  в разработке и согласовании схем комплексного
 использования  и  охраны  водных  ресурсов  на  территории Республики
 Алтай;
       20.2.9.  участие в подготовке и осуществлении противопаводковых
 мероприятий на территории Республики Алтай;
       20.2.10.    осуществление    государственного    контроля    за
 использованием  и  охраной  водных  объектов на территории Республики
 Алтай,   за  исключением  водных  объектов,  подлежащих  федеральному
 контролю;
       20.2.11.  обеспечение безопасности гидротехнических сооружений,
 находящихся в собственности Республики Алтай;
       20.2.12.     ограничение,    приостановление    и    запрещение
 использования  обособленных  водных  объектов  (замкнутых  водоемов),
 находящихся    в   собственности   Республики   Алтай,   в   порядке,
 установленном законодательством;
       20.2.13.   участие   в   разработке  и  реализации  федеральных
 государственных,  в том числе бассейновых, программ по использованию,
 восстановлению   и   охране  водных  объектов,  а  также  федеральных
 государственных  программ  по предупреждению и ликвидации последствий
 вредного воздействия вод;
       20.2.14.  согласование лимитов водопользования (водопотребления
 и  водоотведения),  установленных  для  граждан  и юридических лиц, в
 пределах  лимитов,  установленных  для  Республики  Алтай в отношении
 водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
       20.2.15.  установление лимитов водопользования (водопотребления
 и  водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых
 водоемов), находящихся в собственности Республики Алтай;
       20.2.16.  участие  в  организации  и  ведении  государственного
 мониторинга водных объектов;
       20.2.17.  резервирование  источников питьевого водоснабжения по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного фонда;
       20.2.18.   дача   разрешения   в   исключительных   случаях  на
 использование   водных   объектов,   содержащих   природные  лечебные
 ресурсы,  для  питьевого  водоснабжения  населения  или иных целей по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного  фонда,  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
 власти  в  сфере  управления курортами, а разрешения на использование
 подземных  водных  объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, -
 и  по  согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной  власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому     регулированию     в     сфере     управления
 государственным фондом недр;
       20.2.19.   обращение   в  суд  с  требованием  об  ограничении,
 приостановлении  и  запрещении  эксплуатации  хозяйственных  и других
 объектов,   негативно   влияющих  на  состояние  обособленных  водных
 объектов    (замкнутых   водоемов),   находящихся   в   собственности
 Республики Алтай;
       20.2.20.  предъявление  исков  о  возмещении  расположенным  на
 территории  Республики  Алтай  водным  объектам  ущерба, причиненного
 вследствие  нарушения водного законодательства Российской Федерации и
 выявленного   органами   исполнительной  власти  Республики  Алтай  в
 результате  осуществления  государственного регионального контроля за
 использованием  и  охраной  водных  объектов на территории Республики
 Алтай;
       20.2.21.  разрабатывает  и  вносит на утверждение Правительства
 Республики  Алтай  проекты  Правил  пользования водными объектами для
 плавания на маломерных плавательных средствах;
       20.2.22.  разрабатывает  и  вносит на утверждение Правительства
 Республики Алтай проекты Правил охраны жизни людей на воде;
       20.2.23.  разработка,  утверждение и реализация государственных
 программ  Республики  Алтай по использованию, восстановлению и охране
 водных   объектов   находящихся   в   федеральной  собственности,  по
 согласованию    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  использования и охраны
 водного фонда.
       20.3. В сфере охраны атмосферного воздуха:
       20.3.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного
 воздуха;
       20.3.2.  разработка  и реализация региональных целевых программ
 охраны атмосферного воздуха;
       20.3.3.  участие  в  организации  и проведении государственного
 мониторинга атмосферного воздуха;
       20.3.4.  осуществление в пределах своей компетенции координации
 деятельности   физических   и   юридических   лиц  в  области  охраны
 атмосферного воздуха;
       20.3.5.   информирование  населения  о  состоянии  атмосферного
 воздуха,  его  загрязнении  и  выполнении программ улучшения качества
 атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
       20.3.6.   участие   в  проведении  государственной  политики  в
 области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай;
       20.3.7.  принятие  и реализация региональных программ в области
 охраны  атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов
 вредных  (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный  воздух,  сокращения
 использования   нефтепродуктов   и  других  видов  топлива,  сжигание
 которых    приводит    к    загрязнению   атмосферного   воздуха,   и
 стимулирования  производства  и  применения  экологически  безопасных
 видов топлива и других энергоносителей;
       20.3.8.  организация  и  проведение  государственного  контроля
 (государственного  экологического  контроля)  за охраной атмосферного
 воздуха,    за   исключением   контроля   на   объектах,   подлежащих
 федеральному государственному экологическому контролю;
       20.3.9.   предъявление  исков  о  возмещении  вреда  окружающей
 среде,   причиненного   в  результате  нарушения  законодательства  в
 области   охраны   атмосферного  воздуха,  выявленного  в  результате
 организации   и   проведения  государственного  контроля  за  охраной
 атмосферного  воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти
 Республики Алтай;
       20.3.10.  выдача  разрешений  на  выброс вредных (загрязняющих)
 веществ  в атмосферный воздух стационарным источником в установленном
 порядке в пределах полномочий Республики Алтай.
       20.4. В сфере охраны окружающей среды:
       20.4.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов  и  иных  нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей
 среды;
       20.4.2.   осуществление  государственного  контроля  в  области
 охраны  окружающей  среды  (государственного экологического контроля)
 на  объектах  хозяйственной  и  иной  деятельности независимо от форм
 собственности,   находящихся   на  территории  Республики  Алтай,  за
 исключением  объектов  хозяйственной  и иной деятельности, подлежащих
 федеральному государственному экологическому контролю;
       20.4.3.  участие  в  определении  основных  направлений  охраны
 окружающей среды на территории Республики Алтай;
       20.4.4.  участие  в  реализации  федеральной политики в области
 экологического    развития   Российской   Федерации   на   территории
 Республики Алтай;
       20.4.5.   подготовка   проектов   законов  и  иных  нормативных
 правовых  актов  Республики Алтай в области охраны окружающей среды в
 соответствии  с  федеральным законодательством, а также осуществление
 контроля за их исполнением;
       20.4.6.  подготовка проектов и реализация региональных программ
 в области охраны окружающей среды;
       20.4.7.   участие   в   порядке,   установленном   нормативными
 правовыми    актами    Российской    Федерации,    в    осуществлении
 государственного   мониторинга   окружающей  среды  (государственного
 экологического  мониторинга)  с  правом  формирования  и  обеспечения
 функционирования  территориальных  систем  наблюдения  за  состоянием
 окружающей среды на территории Республики Алтай;
       20.4.8.   организация   и   развитие   системы   экологического
 образования  и  формирования  экологической  культуры  на  территории
 Республики Алтай;
       20.4.9.  обращение  в  суд  с  требованием  об  ограничении,  о
 приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном  порядке
 хозяйственной   и  иной  деятельности,  осуществляемой  с  нарушением
 законодательства в области охраны окружающей среды;
       20.4.10.  предъявление  исков  о  возмещении  вреда  окружающей
 среде,   причиненного   в  результате  нарушения  законодательства  в
 области охраны окружающей среды;
       20.4.11.   ведение  учета  объектов  и  источников  негативного
 воздействия   на   окружающую  среду,  государственный  экологический
 контроль которых осуществляется Республикой Алтай;
       20.4.12.    участие   в   обеспечении   населения   достоверной
 информацией  о  состоянии  окружающей  среды на территории Республики
 Алтай;
       20.4.13.    организация    проведения    экономической   оценки
 воздействия  на  окружающую  среду хозяйственной и иной деятельности,
 осуществления экологической паспортизации территории;
       20.4.14.  внесение  в  Правительство  Республики Алтай проектов
 решений   об   образовании   особо  охраняемых  природных  территорий
 регионального   значения,   осуществление  управления  и  контроля  в
 области охраны и использования таких территорий;
       20.4.15.  организация  ведения  государственного кадастра особо
 охраняемых   природных  территорий  регионального  (республиканского)
 значения Республики Алтай;
       20.4.16.    осуществление    государственного    управления   и
 государственного  контроля  в  области организации и функционирования
 особо  охраняемых  природных  территорий  и  акваторий  регионального
 (республиканского) значения;
       20.4.17.     проведение    всех    необходимых    согласований,
 установленных  природоохранным  и природоресурсным законодательством,
 в пределах своей компетенции;
       20.4.18.      контроль      в     установленном     федеральным
 законодательством   порядке   платы   за  негативное  воздействие  на
 окружающую  среду  по  объектам хозяйственной и иной деятельности, за
 исключением   объектов,   подлежащих   федеральному  государственному
 экологическому контролю;
       20.4.19.   осуществление   иных  полномочий  в  области  охраны
 окружающей  среды  и  природопользования в соответствии с действующим
 законодательством.
       20.5. В сфере обращения с отходами производства и потребления:
       20.5.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов   и  иных  нормативно-правовых  актов  в  сфере  обращения  с
 отходами;
       20.5.2.     осуществление    государственного    контроля    за
 деятельностью   в   области   обращения   с   отходами   на  объектах
 хозяйственной   и   иной   деятельности,   за   исключением  объектов
 хозяйственной    и   иной   деятельности,   подлежащих   федеральному
 государственному экологическому контролю;
       20.5.3.   установление   лимитов   на   размещение   отходов  в
 соответствии  с  нормативами  предельнодопустимых вредных воздействий
 на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией;
       20.5.4.  проведение  мероприятий по предупреждению и ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, возникших
 при осуществлении обращения с отходами;
       20.5.5.   разработка   и  реализация  региональных  программ  в
 области  обращения  с  отходами,  участие  в  разработке и выполнении
 федеральных программ в области обращения с отходами;
       20.5.6.   участие   в  проведении  государственной  политики  в
 области обращения с отходами на территории Республики Алтай;
       20.5.7.    участие    в   организации   обеспечения   населения
 информацией в области обращения с отходами;
       20.5.8.  ведение  регионального кадастра отходов, включающего в
 себя  данные,  представляемые  органами  местного  самоуправления,  а
 также  юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению
 с отходами, определение порядка ведения кадастров отходов.
       20.6.  В  сфере охраны и использования объектов животного мира,
 отнесенных   к   объектам  охоты,  а  также  в  области  организации,
 регулирования и охраны водных биологических ресурсов:
       20.6.1.   внесение   в   Правительство   Республики   Алтай   в
 соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  проектов
 законов   и   иных   нормативно-правовых   актов  в  сфере  охраны  и
 использования  объектов  животного  мира,  а  также  контроль  за  их
 исполнением;
       20.6.2.   разработка  и  реализация  региональных  программ  по
 охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
       20.6.3.    участие   в   выполнении   международных   договоров
 Российской  Федерации  в  области  охраны  и  использования  объектов
 животного   мира  в  порядке,  согласованном  с  федеральным  органом
 исполнительной власти;
       20.6.4.    реализация   Министерством   следующих   полномочий,
 осуществляемых  за  счет субвенций из федерального бюджета, в области
 охраны окружающей среды и природопользования:
       охрана   объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов,
 находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях федерального
 значения,  а  также  объектов  животного  мира,  занесенных в Красную
 книгу Российской Федерации;
       регулирование   использования   объектов   животного  мира,  за
 исключением объектов:
       находящихся   на   особо   охраняемых   природных   территориях
 федерального значения;
       занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
       подпадающих  под  действие  международных  договоров Российской
 Федерации;
       которые  отнесены  к  особо  ценным в хозяйственном отношении и
 перечень  которых  определяется  федеральным  органом  исполнительной
 власти,  осуществляющим функции по выработке государственной политики
 и   нормативно-правовому   регулированию  в  сфере  агропромышленного
 комплекса и рыболовства;
       воспроизводство   объектов   животного   мира,  за  исключением
 объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
 федерального значения;
       введение  ограничений  на использование объектов животного мира
 в  целях  их охраны и воспроизводства на территории Республики Алтай,
 за  исключением  объектов,  находящихся на особо охраняемых природных
 территориях   федерального   значения,  и  объектов  животного  мира,
 указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
       осуществление  государственного  контроля  и  надзора,  ведение
 государственного  учета  численности  объектов  животного  мира  и их
 использования,   государственного   мониторинга   и  государственного
 кадастра   объектов   животного   мира,   за   исключением  объектов,
 находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях федерального
 значения,  и  объектов  животного мира, указанных в абзацах третьем -
 седьмом настоящего пункта;
       выдача   именных   разовых   и   распорядительных  лицензий  на
 использование  объектов  животного мира, отнесенных к объектам охоты,
 за  исключением  объектов,  находящихся на особо охраняемых природных
 территориях   федерального   значения,  и  объектов  животного  мира,
 указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
       контроль за использованием капканов и ловушек;
       организация  и  регулирование  промышленного,  любительского  и
 спортивного  рыболовства,  за  исключением  ресурсов особо охраняемых
 природных   территорий   федерального   значения,   а   также  водных
 биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных в Красную книгу
 Российской   Федерации,   анадромных   и   катадромных   видов   рыб,
 трансграничных  видов  рыб  и других водных животных, перечни которых
 утверждаются     федеральным     органом    исполнительной    власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому    регулированию   в   сфере   агропромышленного
 комплекса и рыболовства;
       охрана  водных  биологических  ресурсов  на  внутренних  водных
 объектах,   за  исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
 федерального   значения   и   пограничных   зон,   а   также   водных
 биологических  ресурсов  внутренних  вод,  занесенных в Красную книгу
 Российской   Федерации,   анадромных   и   катадромных   видов   рыб,
 трансграничных  видов  рыб  и других водных животных, перечни которых
 утверждаются     федеральным     органом    исполнительной    власти,
 осуществляющим   функции  по  выработке  государственной  политики  и
 нормативно-правовому    регулированию   в   сфере   агропромышленного
 комплекса и рыболовства.
       20.7.  В  сфере  использования,  охраны, защиты лесного фонда и
 воспроизводства лесов:
       20.7.1.   представляет   в  Правительство  Республики  Алтай  в
 соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  проекты
 законов  и  иных  нормативно-правовых  актов  в  сфере использования,
 охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов,
 не входящих в лесной фонд; осуществляет контроль за их исполнением;
       20.7.2.   вносит  предложения  и  участвует  в  пределах  своей
 компетенции   в  разработке  и  реализации  органами  государственной
 власти  Республики Алтай федеральных и территориальных (региональных)
 государственных  целевых  программ  по  использованию, охране, защите
 лесного фонда и воспроизводства лесов;
       20.7.3.  предоставляет  в  установленном  порядке  гражданам  и
 юридическим   лицам   информацию  об  использовании,  охране,  защите
 лесного   фонда   Российской   Федерации  (далее  -  лесной  фонд)  и
 воспроизводстве лесов;
       20.7.4. осуществляет:
       20.7.4.1.  управление  государственными  учреждениями  (далее -
 госучреждениями) и организациями, находящимися в его подчинении;
       20.7.4.2. государственный учет лесного фонда;
       20.7.4.3. ведение государственного лесного кадастра;
       20.7.4.4.  пользование  и  распоряжение  информацией  о  лесном
 фонде,   полученной   за   счет   средств   федерального  бюджета,  в
 соответствии с законодательством Российской Федерации;
       20.7.4.5  мониторинг  лесов  в  установленном законодательством
 Российской Федерации порядке;
       20.7.4.6  рассмотрение  в  установленном  порядке  материалов о
 переводе  лесных  земель  в  нелесные  земли  для  использования их в
 целях,  не  связанных  с  ведением  лесного  хозяйства и пользованием
 лесным  фондом,  в  лесах  первой  группы и о переводе земель лесного
 фонда в земли других категорий;
       20.7.4.7.    осуществляет   полномочия   по   администрированию
 платежей за пользование лесным фондом;
       20.7.4.8.   проведение   в   установленном  порядке  ревизий  и
 проверок  финансово  -  хозяйственной  деятельности  госучреждений  и
 других организаций, находящихся в его подчинении;
       20.7.4.9.  осуществляет  лицензирование деятельности по сбору и
 реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений;
       20.7.4.10.   иные   функции   по   управлению   государственным
 имуществом,  оказанию  государственных  услуг  в  установленной сфере
 деятельности,   если   такие   функции   предусмотрены   федеральными
 законами,   нормативными   правовыми   актами  Президента  Российской
 Федерации и Правительства Российской Федерации;
       20.7.5. организует:
       20.7.5.1.  деятельность  лесной  охраны  Российской Федерации в
 соответствии с Положением о ней;
       20.7.5.2.  работы  по  воспроизводству  лесов и лесоразведению,
 повышению   их   продуктивности,   проведению   рубок  промежуточного
 пользования  и  прочих  рубок,  созданию и эффективному использованию
 постоянной  лесосеменной  базы  на селекционно - генетической основе,
 заготовке    семян    и   выращиванию   посадочного   материала   для
 лесовосстановления   и   лесоразведения,  гидролесомелиорации  земель
 лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
       20.7.5.3.  осуществление  мероприятий по охране и защите лесов,
 борьбе  с  вредителями  и  болезнями  леса;  20.7.5.4. тушение лесных
 пожаров в лесном фонде на территории Республики Алтай;
       20.7.5.5.  ведение  бухгалтерского  учета  в  госучреждениях  и
 других  организациях,  находящихся в его подчинении, в соответствии с
 законодательством Российской Федерации;
       20.7.6. обеспечивает:
       20.7.6.1.  государственное  управление в области использования,
 охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
       20.7.6.2.  осуществление прав пользования и распоряжения лесным
 фондом на территории Республики Алтай;
       20.7.6.3.  внедрение и совершенствование экономических и других
 методов  управления лесопользованием, повышение эффективности ведения
 лесного хозяйства;
       20.7.6.4.   в   пределах  своей  компетенции  защиту  сведений,
 составляющих государственную тайну;
       20.7.6.5.   проведение  социальной  политики,  направленной  на
 улучшение  жизни  и  труда  работников лесного хозяйства, участвует в
 разработке    и    выполнении   отраслевых   (тарифных)   соглашений,
 определяющих   условия,   оплату  труда  и  социальные  гарантии  для
 работников лесного хозяйства;
       20.7.6.6.  привлечение дополнительных источников финансирования
 затрат   на  ведение  лесного  хозяйства,  в  том  числе  и  за  счет
 внешнеэкономической деятельности;
       20.7.6.7.  мобилизационную  подготовку  Министерства,  а  также
 контроль  и  координацию  деятельности  находящихся  в его подчинении
 госучреждений и организаций по мобилизационной подготовке;
       20.7.7.  участвует в установленном законодательством Российской
 Федерации  порядке  в  осуществлении  международного сотрудничества в
 сфере лесного хозяйства;
       20.7.8.  представляет предложения органу государственной власти
 Республики  Алтай  о  переводе  лесных  земель  в  нелесные земли для
 использования  их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства,
 в  лесах  второй  и  третьей  групп;  а  также в случае строительства
 линейных объектов - в лесах первой группы;
       20.7.9. подготавливает:
       20.7.9.1.  в  установленном  порядке  предложения  об отнесении
 лесов  к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а
 также   о   переводе  лесов  из  одной  группы  лесов  или  категории
 защитности  лесов  первой  группы  соответственно в другую группу или
 категорию;
       20.7.9.2.  предложения  о  параметрах  особо  защитных участков
 леса  и  о  запрещении применения рубок главного пользования на особо
 защитных  участках  леса на утверждение органу государственной власти
 Республики Алтай;
       20.7.10.принимает решения:
       20.7.10.1.  об  отнесении  лесов  к  ленточным  борам, защитным
 полосам   вдоль   железнодорожных  магистралей,  автомобильных  дорог
 федерального,   республиканского  и  областного  значения,  запретным
 полосам  лесов  по  берегам  рек,  озер, водохранилищ и других водных
 объектов,  к  лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных
 и  малолесных  горных территориях, имеющим важное значение для охраны
 окружающей   природной   среды,  если  это  отнесение  не  связано  с
 переводом лесов из одной группы лесов в другую;
       20.7.10.2.  о  передаче  участков лесного фонда в безвозмездное
 пользование   и  о  выставлении  участков  лесного  фонда  на  лесные
 конкурсы;
       20.7.11.  организует  и проводит в установленном порядке лесные
 конкурсы  и  лесные  аукционы,  представляет  органу  государственной
 власти  Республики  Алтай  необходимые  материалы об участках лесного
 фонда и лесных ресурсах;
       20.7.12.   дает   разрешение   госучреждениям   на   перевод  в
 установленном   порядке   лесных   земель   в   нелесные   земли  для
 использования  их  в  целях, связанных с ведением лесного хозяйства и
 пользованием лесным фондом;
       20.7.13.    согласовывает   в   установленном   порядке   места
 строительства  объектов,  влияющих  на  состояние  и  воспроизводство
 лесов;
       20.7.14.  привлекает  население  и  общественные  объединения к
 участию  в  обеспечении  рационального  использования, охраны, защиты
 лесного фонда и воспроизводства лесов;
       20.7.15.  содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и
 их тушения созданию добровольных пожарных дружин;
       20.7.16.       заключает       договоры      на      проведение
 научно-исследовательских    и   проектно-конструкторских   работ   по
 вопросам   ведения   лесного   хозяйства,   оказывает  содействие  во
 внедрении  результатов  исследований  и  передового  отечественного и
 зарубежного опыта ведения лесного хозяйства;
       20.7.17.   финансирует   в  установленном  порядке  затраты  на
 ведение  лесного  хозяйства  и  капитальные  вложения госучреждений и
 организаций,  находящихся  в  его  подчинении за счет всех источников
 финансирования,    предусмотренных    законодательством    Российской
 Федерации.
       20.8.   В   сфере   проведения   государственной  экологической
 экспертизы:
       20.8.1.   организует   и   проводит   в  порядке,  определяемом
 Правительством  Российской  Федерации,  государственную экологическую
 экспертизу:
       20.8.1.1.проектов  правовых  актов Республики Алтай, реализация
 которых   может  привести  к  негативным  воздействиям  на  природную
 окружающую  среду, нормативно-технических и инструктивно-методических
 документов,  утверждаемых  органами государственной власти Республики
 Алтай  и  регламентирующих  хозяйственную  деятельность,  в том числе
 использование природных ресурсов;
       20.8.1.2.материалов,     подлежащих     утверждению    органами
 государственной  власти Республики Алтай, и предшествующих разработке
 прогнозов  развития  и  размещения производительных сил на территории
 Республики Алтай, в том числе:
       проекты  комплексных и целевых социально-экономических, научно-
 технических  и  иных программ Республики Алтай при реализации которых
 может быть оказано воздействие на окружающую природную среду;
       проекты  схем  развития отраслей народного хозяйства Республики
 Алтай, в том числе промышленности;
       проекты   генеральных  схем  расселения,  природопользования  и
 территориальной организации производительных сил Республики Алтай;
       проекты  территориальных  комплексных  схем  охраны  природы  и
 природопользования;
       проекты инвестиционных программ Республики Алтай;
       20.8.1.3.документации,   обосновывающей  соглашения  и  разделе
 продукции   и   концессионные  договоры,  а  также  другие  договоры,
 предусматривающие  использование  природных  ресурсов,  находящихся в
 ведении Республики Алтай и органов местного самоуправления;
       20.8.1.4.  материалов  комплексного экологического обследования
 участков  территорий,  находящихся  в  пределах территории Республики
 Алтай,   для   последующего   придания  им  правового  статуса  особо
 охраняемых природных территорий Республики Алтай и местного значения;
       20.8.1.5.  проектов схем охраны и использования водных, лесных,
 земельных   и   других  природных  ресурсов,  находящихся  в  ведении
 Республики  Алтай,  иной проектной документации в этой области, в том
 числе проектов лесоустройства, землепользования, охотоустройства;
       20.8.1.6.   проектов   рекультивации   земель,   нарушенных   в
 результате геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ;
       20.8.1.7.  материалов,  обосновывающих  получение  лицензий  на
 осуществление   деятельности,   способной   оказать   воздействие  на
 окружающую   природную   среду,   выдача   которых   не  относится  к
 компетенции   федеральных   органов  исполнительной  власти,  включая
 изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира;
       20.8.1.8.   все  виды  градостроительной  документации,  в  том
 числе:
       схемы        и        проекты        районной        планировки
 административно-территориальных поселений;
       генеральные планы городов, других поселений и их схем;
       проекты  городской и поселковой административной черты, а также
 сельских поселений;
       генеральные    планы   территорий,   подведомственных   органам
 местного    самоуправления,   а   также   селитебных,   промышленных,
 рекреационных и других функциональных зон;
       проекты   детальной   планировки  общественного  центра,  жилых
 районов, магистралей городов;
       проекты   застройки  кварталов  и  участков  городов  и  других
 населенных пунктов
       технико-экономические   обоснования  и  проекты  строительства,
 реконструкции,  расширения,  технического перевооружения, консервации
 и  ликвидации  организаций и иных объектов хозяйственной деятельности
 независимо  от  их  сметной стоимости, ведомственной принадлежности и
 форм  собственности, расположенных на территории Республики Алтай, за
 исключением  объектов,  находящихся в ведении Российской Федерации, в
 том  числе  материалы  по созданию гражданами или юридическими лицами
 РФ  с  участием  иностранных  граждан или иностранных юридических лиц
 организаций,  объем  иностранных  инвестиций  в  которые не превышают
 пятисот тысяч долларов;
       объекты  государственной  экологической экспертизы, приведенные
 в  настоящей  статье  и  ранее  получившие  положительное  заключение
 государственной экологической экспертизы, в случае:
       доработки  объектов государственной экологической экспертизы по
 замечаниям    проведенной    ранее    государственной   экологической
 экспертизы;
       изменение   условий   природопользования   федеральным  органом
 исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды;
       реализация  объекта  государственной экологической экспертизы с
 отступлениями  от  документации,  получившей положительное заключение
 государственной  экологической  экспертизы,  (или)  в случае внесения
 изменений в указанную документацию;
       истечения     срока    действия    положительного    заключения
 государственной экологической экспертизы;
       внесения    изменений    в    документацию    после   получения
 положительного заключения государственной экологической экспертизы;
       20.8.1.9.   иных   видов   документации,  которая  обосновывает
 хозяйственную  и  иную  деятельность  и  реализации  которой способна
 оказать  прямое  или  косвенной  воздействие  на окружающую природную
 среду,   охрану   и   использование  природных  ресурсов  в  пределах
 территории Республики Алтай.

                        IV. Права Министерства

       Министерство имеет право:
       1.  запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти
 Республики   Алтай,  органов  местного  самоуправления,  а  также  от
 республиканских  организаций  и  предприятий  документы, справочные и
 иные   материалы,  необходимые  для  принятия  решений  по  вопросам,
 относящимся к установленной сфере деятельности;
       2.  запрашивать  и  получать  от  иных  органов государственной
 власти  информацию,  необходимую для осуществления задач, возложенных
 на   Министерство,  передавать  в  установленном  порядке  информацию
 заинтересованным  органам,  юридическим  лицам  и  физическим лицам в
 соответствии с требованиями действующего законодательства;
       3.  вносить  в установленном порядке в Правительство Республики
 Алтай    предложения   о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
 республиканских государственных учреждений;
       4.  привлекать  к  работе  в  созданных  экспертных  и  рабочих
 группах  специалистов-экспертов  и  ученых, в том числе на договорной
 основе;
       5.   организовывать   совещания,   конференции,   семинары   по
 вопросам,   входящим   в  компетенцию  Министерства,  с  привлечением
 специалистов   структурных   подразделений  Правительства  Республики
 Алтай и заинтересованных лиц внешних организаций;
       6.   осуществлять  иные  права,  установленные  федеральными  и
 республиканскими законами.

                      V. Организация деятельности

       1.  Министерство  возглавляет Министр, назначаемый на должность
 и  освобождаемый  от должности Главой Республики Алтай, Председателем
 Правительства Республики Алтай.
       2.  Министр  несет  персональную  ответственность за выполнение
 возложенных   на  Министерство  задач  и  реализацию  государственной
 политики в установленной сфере деятельности.
       3.   Министр   имеет   заместителей  Министра,  назначаемых  на
 должность   и   освобождаемых   от  должности  приказом  Министра  по
 письменному  согласованию  с  Главой  Республики Алтай, Председателем
 Правительства Республики Алтай.
       4.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
 (председатель  коллегии),  его  заместителей,  начальников отделов, а
 также  других  руководящих работников Министерства и иных лиц. Состав
 коллегии утверждается приказом Министра.
       5.  Министерство  может  образовывать  научно-консультативные и
 экспертные советы.
       6. Министр:
       1)  распределяет  обязанности  между  своими  заместителями  по
 решению  ими  оперативных,  организационных,  организационно-штатных,
 кадровых,  финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов,
 относящихся к компетенции Министерства;
       2)    утверждает    положения    об    отделах    Министерства,
 подведомственных ему государственных учреждениях Республики Алтай;
       3)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
 работников Министерства;
       4)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
 руководителей подведомственных государственных учреждений;
       5)  утверждает  структуру  и штатное расписание Министерства, в
 пределах  установленных Правительством Республики Алтай численности и
 фонда оплаты труда работников;
       6)   утверждает   смету   расходов   на  содержание  работников
 Министерства   и   подведомственных  ему  государственных  учреждений
 Республики   Алтай   в   пределах   ассигнований,  предусмотренных  в
 республиканском  бюджете  на  соответствующий  период  и субвенций из
 федерального бюджета;
       7)  утверждает  ежегодный план работы и показатели деятельности
 подведомственных  Министерству  государственных учреждений Республики
 Алтай, а также отчеты об их деятельности;
       8)  вносит  Главе  Республики Алтай, Председателю Правительства
 Республики   Алтай   и   в  Правительство  Республики  Алтай  проекты
 нормативных   правовых   актов,   другие   документы   по   вопросам,
 относящимся   к   компетенции  Министерства  и  подведомственных  ему
 органов   и   организаций,   а   также   предложения   по  реализации
 государственной политики в установленной сфере деятельности;
       9)  вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение
 по   финансированию  республиканского  бюджета  в  части  финансового
 обеспечения     деятельности    Министерства    и    подведомственных
 Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
       10)   представляет   в  установленном  порядке  Министерство  в
 отношениях     с    федеральными    и    республиканскими    органами
 государственной власти, органами местного самоуправления;
       11)  решает  в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и
 привлечении     к     дисциплинарной    ответственности    работников
 Министерства,     руководителей     подведомственных     Министерству
 государственных учреждений Республики Алтай;
       12) осуществляет планирование деятельности Министерства;
       13) издает правовые акты Министерства;
       14)    присваивает    государственным    гражданским   служащим
 Министерства     классные     чины     в    порядке,    установленном
 законодательством;
       15)    осуществляет    иные   полномочия   в   соответствии   с
 законодательством.
       7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
 осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных в республиканском
 бюджете и субвенций из федерального бюджета.
       8.  Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет гербовую
 печать,  иные  печати, штампы, бланки установленного образца и счета,
 открываемые  в  управлении  Федерального  казначейства  по Республике
 Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       9. Место нахождения Министерства: г.Горно-Алтайск.

              VI. Реорганизация и ликвидация Министерства

       1.  Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  производятся  в
 установленном законодательством порядке.
       2.    При    реорганизации    или    ликвидации    Министерства
 обеспечивается  соблюдение прав и законных интересов его работников в
 соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также