Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.02.2007 № 25ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2007 г. N 25 О Порядке распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов В соответствии со статьей 21 Закона Республики Алтай от 25 декабря 2006г. N95-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2007 год" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2007г. N25 ПОРЯДОК распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения и расходования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, предоставляемых муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай. 1.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматриваются с целью: 1.2.1. стимулирования проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий; 1.2.2. компенсации выпадающих доходов местных бюджетов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию; 1.2.2. осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью. В целях применения данного Порядка к объектам социально- культурной сферы относятся объекты образования (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больницы, поликлиники, врачебные амбулатории, фельдшерско- акушерские пункты, станции скорой и неотложной помощи), культуры (дома культуры, клубы, музеи, библиотеки), жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности; 1.2.3. осуществления расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (консолидированных бюджетов муниципальных районов) в текущем финансовом году. В случае возникновения существенных изменений обстоятельств, в процессе исполнения бюджетов сельских поселений, рассматривается консолидированный бюджет муниципального образования, в состав которого входят данные сельские поселения. 1.3. Объем и распределение дотаций между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. 1.4. Объем дотации бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле: Одот.сбал. = Олесн.под. + Оакциз. + Окап.рем. + Одр., где (1) Одот.сбал. - объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году; Олесн.под. - прогнозный объем поступления платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий, определяемый по данным администратора поступления данного дохода; Оакциз. - прогнозный объем поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, определяемый исходя из сумм доходов от уплаты акцизов, утвержденных Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, и поступающих в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке распределения в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; Окап.рем. - объем финансовой помощи, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на расходы на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью, определяемый как объем данных средств в отчетном финансовом году с учетом прогнозируемого уровня инфляции; Одр. - объем расходов муниципальных образований вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) в текущем финансовом году. Данный показатель применяется в случае возникновения дополнительных расходов или выпадающих доходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств). 2. Порядок распределения дотации между муниципальными образованиями 2.1. Распределение между муниципальными районами и городским округом производится в соответствии с Методикой расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению к настоящему Порядку. 2.2. Объем дотации может быть перераспределен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема дотации, предусмотренной республиканским бюджетом Республики Алтай на текущий финансовый год. Объем дотации может быть уменьшен и направлен на другие расходы республиканского бюджета Республики Алтай в следующих случаях: 1) отсутствия потребности муниципальных образований в дотации, согласно письменных обращений органов местного самоуправления и анализа исполнения бюджета муниципального образования; 2) наличия фактического недопоступления платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в отчетном периоде; 3) не соблюдения требований Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай. 3. Порядок расходования дотации 3.1. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, в установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Алтай порядке с отражением их в доходах соответствующих бюджетов. 3.2. Дотации на компенсацию выпадающих доходов местных бюджетов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, осуществлением в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью перечисляются в бюджеты муниципальных образований ежеквартально в соответствии со Сводной бюджетной росписью Республики Алтай. Дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий перечисляются в бюджеты муниципальных образований ежеквартально исходя из фактической суммы мобилизованной на территории соответствующего муниципального образования и зачисленной в республиканский бюджет Республики Алтай. Дотации в части возмещения расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) выделяются муниципальному образованию в срок, устанавливаемый Министерством финансов Республики Алтай в текущем финансовом году, на основе заявок органов местного самоуправления с последующим внесением изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. 3.3. Исполнительный орган местного самоуправления в сфере финансов ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Алтай отчет об использовании дотации по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай. 3.4. Дотации направляются муниципальными образованиями в первую очередь на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью. 3.5. Денежные средства, оставшиеся после направления дотации на осуществление расходов в соответствии с пунктом 3.4. Порядка могут быть направлены на: 3.5.1. заработную плату и начисления на оплату труда работников бюджетной сферы; 3.5.2. оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, включая расходы на топливо; 3.5.3. медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь, продукты питания; 3.5.4. иные расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных образований. 3.6. Дотации не могут быть направлены на заработную плату и начисления на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, на обслуживание долговых обязательств, предоставление бюджетных кредитов бюджетам других уровней, физическим и юридическим лицам, на создание резервных и целевых фондов. 3.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут направлять средства дотации на предоставление субсидий бюджетам сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района для софинансирования расходов, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение к Порядку распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Методика расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Методика) устанавливает процедуру расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) в целях распределения дотации на первом этапе между муниципальными районами, городским округом в Республике Алтай. 1.2.Объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Дi = Длесн.под.i + Дакциз..i + Дкап.рем.i + Ддр.i, где (2) Дi - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджету i-го муниципального образования; Длесн.под.i - дотация на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий бюджету i-го муниципального района (городского округа); Дакциз..i - дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа) на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию; Дкап.рем.i - дотация для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа); Ддр.i - дотация на возмещение расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципального образования (существенным изменением обстоятельств) в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального района (городского округа). Данный показатель применяется в случае возникновения дополнительных расходов или выпадающих доходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств). 2. Расчет дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий Объем дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий (лесных податей) бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается исходя из прогнозируемого на очередной финансовый год объема платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий (лесных податей) которые могут быть мобилизованы на территории i-го муниципального района (городского округа) по данным администратора платежей. 3. Расчет дотации на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию Объем дотации на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию бюджету i-го муниципального района (городского округа), на территории которых имеются объекты обложения акцизами на алкогольную продукцию, рассчитывается исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год суммы доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию. 4. Расчет дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью 4.1. Объем дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле: Дкап.рем.i = Дбаз.i + Ддоп.i, где (6) Дкап.рем.i - дотация для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа); Дбаз.i - базовая часть дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально- культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа), равная для бюджетов муниципальных районов 10 000 тыс. руб., для бюджета городского округа - 8 000 тыс. руб.; Ддоп.i - дополнительная часть дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемая по формуле: Ддоп.i = (Окап.рем - СУММА Дбаз.i )* (Ррi / ?(Ррi), где (7) Ррi - расчетное количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа). 4.2. Расчетное количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: Ррi = Рср * Кнпi, где (8) Рср - среднее количество объектов социально-культурной сферы на 1 населенный пункт; Кнпi - количество населенных пунктов в i-ом муниципальном районе (городском округе). 4.3. Среднее количество объектов социально-культурной сферы на 1 населенный пункт рассчитывается по формуле: Рср = СУММА Рi / СУММА (Кнпi), где (9) Рi - количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа). Количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа) в Республике Алтай определяется на основе данных отчета о выполнении плана по штатам и контингентам за 2000 год муниципального района (городского округа) в Республике Алтай. 4.4. При определении расчетного количества объектов социально- культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа) должно соблюдаться следующее условие: если Ррi > Рi, то Ррi = Рi; если Ррi < Рi, то Ррi = Ррi. 5. Расчет дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) 5.1. Право на получение дотации на возмещение расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований имеют муниципальные образования, у которых в течении финансового года возникают дополнительные расходы или выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований. 5.2. Для получения дотации органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) направляют заявку по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай. 5.3. Заявка на получение дотации рассматривается Министерством финансов Республики Алтай на соответствие следующим критериям: 5.3.1. полнота и достоверность представленных данных, соответствие данных месячному отчету об исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки (далее отчетная дата); 5.3.2. обоснованность расчета роста расходных обязательств и уменьшения доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования). 5.4. Министерство финансов Республики Алтай: 5.4.1. проводит анализ исполнения бюджета муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) с учетом исполнения первоочередных расходов, динамики кредиторской задолженности, долговых обязательств муниципальных образований перед республиканским бюджетом, оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования, исполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай; 5.4.2. производит расчет размера дотации бюджету муниципального района, городского округа, подавшего заявку. 5.5. Дотации на возмещение расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) предоставляются при выполнении муниципальным районом, городским округом следующих условий: 5.5.1. отсутствии просроченной кредиторской задолженности и снижению по состоянию на отчетную дату текущей задолженности i-го бюджета муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) по оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений; 5.5.2. снижении по состоянию на отчетную дату задолженности по налогам в i-й бюджет муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования); 5.5.3. снижении задолженности i-го бюджета муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) перед республиканским бюджетом Республики Алтай; 5.5.4. соблюдении органами местного самоуправления муниципального района, городского округа (сельских поселений) предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; 5.5.5. соблюдении органами местного самоуправления муниципального района, городского округа (сельских поселений) требований бюджетного и налогового законодательства; 5.5.6. принятии мер по использованию имеющихся резервов увеличения поступлений собственных доходов. 5.6. Размер дотации на возмещение расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Ддр.i = В х (РДi - Pi), где (10) В - доля разницы оценок расчетных суммарных расходных обязательств и доходных возможностей i-го бюджета муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования), которая будет покрываться дотацией, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай; РДi - расчетные доходные возможности бюджета i-го муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования); Рi - оценка расчетных суммарных расходных обязательств i-го бюджета муниципального района, городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) в текущем финансовом году; 5.6. Расчетные доходные возможности i-го бюджета муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле: РДi = ПДi + РФФП МО (ГО)i , где (11) ПДi - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году; РФФП МО (ГО) i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году. В случае возникновения существенных изменений обстоятельств, в процессе исполнения бюджетов сельских поселений применяется следующая формула: РДi = ПДi + РФФП МО (ГО)i + РФФППi + C (мр) i, где (12) РФФППi - размер дотации сельским поселениям i-го муниципального района, городскому округу из Регионального фонда финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году; С(мр)i - объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений i-му муниципальному району в текущем финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|