Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2007 № 102ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2007 г. N 102 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 140 Об усилении мер безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай В целях усиления безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить Инструкцию по разработке паспорта безопасности и гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай согласно приложению N 1. 2. Утвердить Форму паспорта безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай согласно приложению N 2. 3. Министерству туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай (Ларин Е.В.) оказать методическую помощь руководителям предприятий в разработке и введении паспорта безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай. 4. Рекомендовать руководителям туристских, гостиничных и иных средств размещения туристов в Республике Алтай разработать и обеспечить введение паспорта безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай. 5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай (Букин И.А.) оказать необходимую методическую помощь руководителям туристских, гостиничных и иных средств размещения туристов в Республике Алтай по разработке паспортов безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 31 мая 2007 г. N 102 ИНСТРУКЦИЯ по разработке паспорта безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай I. Общие положения Паспорт безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай (далее - Паспорт безопасности) коллективного средства размещения (гостиницы, туристские предприятия, иные средства временного размещения туристов, далее - предприятия) разрабатывается его администрацией для решения следующих задач: определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций; оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций; разработки и проведения комплекса организационных и практических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций; совершенствования координации и повышения эффективности взаимодействия между Министерством внутренних дел по Республике Алтай (далее - МВД по Республике Алтай), иными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай (далее - Главное управление МЧС России по Республике Алтай) при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с целью планирования администрацией антитеррористической деятельности, организации охраны и профилактики правонарушений, а также действий персонала в аварийных и чрезвычайных ситуациях. Разработка паспорта осуществляется администрацией предприятия по результатам комиссионного обследования, с участием МВД по Республике Алтай, Главного управления МЧС России по Республике Алтай, с учетом данной инструкции. Паспорт безопасности составляется в шести подлинных экземплярах, согласовывается и хранится у руководителя предприятия, в районном отделе внутренних дел, Главном управлении МЧС России по Республике Алтай, Министерстве туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай. Паспорт безопасности является документом ограниченного доступа. Ответственность за нераспространение данных, содержащихся в паспорте безопасности, несет руководитель предприятия и подразделений соответствующих ведомств, сохраняющих подлинные экземпляры паспортов безопасности. Паспорт безопасности составляется по результатам комиссионного обследования и в дальнейшем корректируется либо перерабатывается по мере необходимости. II. Структура паспорта безопасности Структура паспорта безопасности включает в себя следующие части и разделы: титульный лист; аннотация и сведения об изменениях паспорта безопасности; оглавление; раздел 1. Общие сведения; раздел 2. Персонал; раздел 3. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций; раздел 4. Организационные мероприятия по обеспечению безопасности; раздел 5. Организация охраны; раздел 6. Ситуационные планы и схемы; раздел 7. Системы жизнеобеспечения; раздел 8. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами; раздел 9. Выводы о степени безопасности. III. Содержание частей и разделов паспорта безопасности Аннотация В аннотации указываются следующие сведения: обоснование разработки паспорта и краткое изложение основных ею разделов; дата завершения разработки паспорта, а также даты его корректировки или включения новых сведений. Оглавление Оглавление состоит из наименования всех разделов, включенных в паспорт, с указанием номеров страниц. Раздел 1. Общая характеристика средства размещения туристов В разделе приводится следующая информация: 1.1. Реквизиты организации: полное и сокращенное наименование предприятия с указанием организационно-правовой формы; фактический (почтовый) адрес предприятия; характеристика предприятия: общая площадь территории, помещений (сооружений) в кв. м, общий объем помещений в куб. м, площадь парковок всего в кв. м и число машиномест в них; телефоны и факсы предприятия (руководства предприятия и службы безопасности или охраны объекта); ведомственная принадлежность (если имеется); наименование вышестоящей организации с указанием ее организационно-правовой формы, адреса и телефона; наличие филиалов и представительств организации; должностные лица предприятия, ответственные за предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочего и домашнего телефонов (руководитель, заместитель руководителя по режиму или руководитель службы безопасности; главный инженер; начальник штаба гражданской обороны (если имеются) или назначенное приказом лицо, специально уполномоченное для решения задач по вопросам гражданской обороны, другие должностные лица, утвержденные для выполнения мероприятий по обеспечению безопасности). 1.2. Режим работы предприятия. 1.3. Наличие арендаторов и краткие сведения о них. 1.4. Средняя и максимальная загрузка гостиницы и посещаемость в будни и выходные дни, в том числе в "часы пик", в "высокий" и "низкий" сезоны. 1.5. Характеристика района размещения предприятия. 1.6. Страховые данные. Раздел 2. Сведения о персонале В разделе приводятся данные о персонале, в том числе: 1.1. Общая численность сотрудников предприятия по штатному расписанию. 1.2. Численность персонала каждого субъекта хозяйственной деятельности (раздельно по каждому субъекту). 1.3. Списки арендаторов-балансодержателей с указанием адресов местожительства, телефонов и банковских реквизитов организаций. 1.4. Максимальная численность персонала предприятия (число работающих в смену с учетом арендаторов). 1.5. Организация системы передачи паспортных данных и регистрации лиц, проживающих в гостинице, в паспортно-визовую службу и наличие базы данных о лицах, находящихся в розыске правоохранительными органами, сериях паспортов, объявленных недействительными, контроль даты окончания виз. В разделе могут быть дополнительно отражены сведения о подготовке работников для действий в кризисных ситуациях, национальном составе, гражданстве, разрешениях на право работы, а также другая информация по согласованию с МВД по Республике Алтай. Раздел 3. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций В разделе приводятся данные о вероятных чрезвычайных ситуациях, поражающие факторы которых могут воздействовать на здание, персонал и посетителей: 3.1. Перечень возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории предприятия. 3.2. Перечень аварийных и чрезвычайных ситуаций на рядом расположенных объектах и транспортных коммуникациях, которые могут повлиять на безопасность предприятия. 3.3. Перечень опасных природных процессов, которые могут повлиять на безопасность предприятия. 3.4. Определение зон действия основных поражающих факторов последствий возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций с указанием применяемых для этого методик расчета. Раздел 4. Организационные мероприятия по обеспечению безопасности В разделе приводятся данные о принятых мерах и проводимых мероприятиях, обеспечивающих защиту и безопасность функционирования крупного предприятия: 4.1. Сведения о выполнении на крупном объекте организационных мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в части предупреждения и ликвидации кризисных ситуаций в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, распорядительных документов территориальных органов и Правительства Республики Алтай: наличие приказов по организации комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объектов, определяющих их состав и задачи при выполнении предупреждающих мероприятий, а также в случае чрезвычайной ситуации; наличие приказов по организации постоянно действующей рабочей группы антитеррористической комиссии на предприятии, определяющих ее состав и задачи по обеспечению безопасности объекта, а также утвержденного порядка действий администрации и охранных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; наличие планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; наличие инструкций о действиях служб и сотрудников при выявлении вызывающих подозрение предметов, при возникновении и ликвидации кризисных ситуаций (доведение их под роспись до каждого сотрудника); наличие утвержденного графика занятий и тренировок по обучению персонала способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; наличие памяток для лиц, проживающих в гостинице, персонала и арендаторов с указанием телефонов спасательных служб, правоохранительных органов; наличие утвержденных схем эвакуации гостей, персонала и информационных указателей маршрутов эвакуации. 4.2. Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты; наличие систем оповещения и связи, локальных систем оповещения, порядка оповещения и текстов оповещения; наличие собственного и (или) привлеченного автотранспорта на договорной основе для прибытия администрации и персонала на объекты предприятия при возникновении кризисной ситуации или для эвакуации людей и имущества (указать количество автотранспортных средств, договоры с автохозяйствами и телефоны их диспетчерских служб); данные о возможностях оказания первой медицинской помощи при возникновении чрезвычайной ситуации (наличие медпунктов, их размещение, наличие аптечек первой помощи, другого медицинского оборудования для оказания экстренной медицинской помощи, наличие подготовленного персонала и др.). 4.3. Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объектах предприятия: автоматической системы пожарной сигнализации; автоматической системы пожаротушения; автоматической системы дымоудаления; системы аварийного освещения; системы аварийного отключения производственного оборудования. 4.4. Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: состав привлекаемых сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, места их дислокации, телефоны диспетчерских служб; порядок привлечения сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4.5. Порядок оповещения должностных лиц предприятия. Раздел 5. Организация охраны В разделе указываются инженерно-технические средства для предупреждения и локализации последствий кризисных ситуаций, в том числе: 5.1. Параметры охраняемой территории: 5.1.1. Площадь (кв. м). 5.1.2. Периметр (м). 5.1.3. Характеристика зданий (строений) с указанием этажности, количества входов, возможности проникновения из соседних домов, в том числе по коммуникационным путям. 5.1.4. Места для хранения взрывопожароопасных товаров, расположение бойлерных, котельных, размещение крупных холодильных установок централизованного хладоснабжения. 5.1.5. Характеристика парковок для служебного и личного автотранспорта, в том числе подземных парковок, с указанием этажности, входов для персонала, въездов (выездов) для автотранспорта; плоскостных - с указанием входов для персонала, въездов (выездов) автотранспорта; для разгрузки товаров (наличие подземных тоннелей, их протяженность), дебаркадеров (с указанием мест для единовременной разгрузки машин), их количества, наличие входов для персонала, дверей для загрузки (выгрузки) товаров в местах загрузки (выгрузки) и др. 5.1.6. Схемы размещения технических средств сигнализации, контроля и видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова на планах территории и зданий по пп. 5.1.3 - 5.1.5. 5.1.7. Краткая характеристика территории, прилегающей к предприятию, в районе расположения объектов (рельеф, лесные массивы, жилая застройка, прилегающие транспортные магистрали с учетом возможностей скрытого подхода к объекту), составляется с участием МВД по Республике Алтай. 5.2. Технические средства охраны. 5.2.1. Перечень имеющихся технических средств защиты по группам: охранно-пожарная сигнализация, система пожаротушения, громкая связь, стационарные и ручные металлодетекторы, интроскопы, системы видеонаблюдения, взрывозащитные контейнеры, установки локализации взрыва, системы для принудительной остановки автотранспорта, газоанализаторы, кнопки тревожной сигнализации с указанием наименования оборудования, их количества, фирмы изготовителя, года изготовления, срока эксплуатации и схемы их размещения по территории, на поэтажных планах зданий, на парковках (паркингах), инженерных заграждениях. Дополнительно перечень может включать сведения о наличии: стрелкового оружия (тип, количество); защитных средств (тип, количество); специальных средств (тип, количество); служебных собак (количество и назначение). 5.2.2. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, посетителей, проезда автомобильного транспорта, завоза товаров и имущества, схемы мест их размещения на планах. 5.2.3. Оборудование техническими средствами: сигнализации, контроля, видеонаблюдения, обнаружения металлических предметов и оружия, кнопками тревожной сигнализации, принудительной остановки автотранспорта и др. и схемы мест их размещения на планах. 5.2.4. Электроснабжение, в том числе аварийное (технические характеристики, возможность поблочного отключения), места нахождения трансформаторов, автономных генераторов на планах территории и зданий объекта. Возможность скрытого подхода к ним (составляется с участием МВД по Республике Алтай). 5.3. Организация системы охраны. В разделе приводится организационная система охраны предприятия с учетом охраны отдельных помещений, которая организуется арендаторами совместно с основной службой охраны объекта: организационная основа охраны (указать какими организациями осуществляется охрана объекта: подразделением Управления вневедомственной охраны Республики Алтай, службой собственной безопасности объекта, частным охранным предприятием и др.). При организации охраны объекта частными охранными предприятиями указать их организационно-правовую форму, наименование, адрес, номер и дату выдачи лицензии, срок ее действия, фамилии, имена, отчества руководителей, ответственных дежурных и их контактные телефоны; численность охраны, режим ее работы (указать всего и раздельно по организационным формам: служба безопасности, частное охранное предприятие, вневедомственная охрана), места нахождения постов охраны на планах территории объекта, внутри объекта (для отдельно стоящих зданий по каждому из них), на парковках (паркингах); схемы и маршруты движения охраны на прилегающей территории и внутри здания (с учетом охранных структур арендаторов); наличие утвержденных планов по усилению охраны в кризисных ситуациях силами охранных организаций за счет возможности сосредоточения в наиболее уязвимых местах или за счет привлечения дополнительных сил быстрого реагирования - вневедомственной охраны или головной частной охранной организации с указанием их максимальной численности для выполнения указанных задач и др.; место расположения центрального пункта охраны объектов предприятия на плане и его оснащенность. 5.4. Организация связи. Приводятся сведения об организации связи на объекте с указанием средств связи и телефонов: между постами и центральным пунктом охраны; между постами охраны; между центральным пунктом охраны и администрацией (диспетчерской службой) предприятия; связь администрации с ответственными специалистами или службами объекта; с силовыми и правоохранительными органами, аварийно-спасательными службами, администрацией муниципального образования. Раздел 6. Ситуационные планы и схемы Разрабатываются при непосредственном участии представителей МВД по Республике Алтай. 6.1. Ситуационный план. На ситуационном плане должны быть показаны линии застройки, границы участка и санитарно-защитные зоны, схематически представлены основные здания и сооружения предприятия, парковки, указывается этажность зданий, обозначаются места хранения взрывчатых, химически опасных и легковоспламеняющихся веществ, расположение гидрантов, артезианских скважин, колодцев и т.д., подъездных путей, транспортных коммуникаций на территории объекта и их границы. Приводятся названия улиц и проездов, примыкающих к территории предприятия, указывается направление север - юг. 6.2. Поэтажные планы с экспликацией помещений, на которых должна быть отражены схема охраны объектов, места расположения контрольно-пропускных пунктов, схемы с указанием технических средств контроля, сигнализации, видеонаблюдения, кнопок чрезвычайного вызова и т.д., пунктов охраны, пути эвакуации людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и места размещения технологического и иного оборудования. 6.3. Схема подходящих к объектам предприятия инженерных коммуникаций. На схеме инженерных сетей показываются: границы участка, существующие и проектируемые здания, существующие и проектируемые коммуникации: предполагаемые места размещения пострадавших, штаба операции по устранению чрезвычайной ситуации и оказанию первой помощи пострадавшим, места для возможной организации питания ликвидаторов чрезвычайных ситуаций и правоохранительных органов, участвующих в охране предприятия при устранении таких последствий; схемы изготавливаются на стандартных листах; объекты обозначаются черным цветом и оттеняются, маршруты обозначают коричневым цветом с различным обозначением (точками, крестиками, пунктиром и т.д.), технические средства охраны (кнопки сигнализации, охранные датчики, средства видеонаблюдения) обозначаются произвольно с расшифровкой условных обозначений. Все планы и схемы должны быть согласованы с МВД по Республике Алтай. Указанные документы должны быть оформлены соответствующим образом: в левом углу ставится гриф "Утверждаю", должность, фамилия, имя, отчество руководителя предприятия, ставится подпись и дата утверждения и делается, при необходимости, отметка об ограничении доступа (ограниченный доступ, для служебного пользования и т.д.), а на схемах охраны внизу листа делается запись: "Заместитель по режиму" или "Начальник службы безопасности", указываются его инициалы, фамилия и подпись. Кроме того, эти документы оформляются грифом "Согласовано" с указанием должности руководителя согласующей организации, его инициалов и фамилии, подписи и даты согласования (МВД по Республике Алтай и др.). 6.4. Указываются места хранения документов по разделу 6, ответственные лица за хранение документации по разделу 6 и объем сведений, включая планы и схемы, для представления городским и контролирующим органам при проверках объектов по вопросам проведения антитеррористических мероприятий. Документы, имеющие отметки об ограничении доступа, по согласованию с МВД по Республике Алтай должны храниться в этих организациях. В этом разделе также указываются сведения о местах хранения паспорта безопасности, планов и схем, являющихся неотъемлемой его частью, и должностных лицах, отвечающих за их сохранность. Раздел 7. Системы жизнеобеспечения 7.1. Система энергоснабжения и ее характеристики. Характеристики системы энергоснабжения. Места хранения документов и схем. Указать фамилию, имя, отчество и контактные телефоны лица, ответственного за эксплуатацию. 7.2. Система водоснабжения и канализации. Характеристики системы водоснабжения и канализации. Места хранения документов и схем. Указать фамилию, имя, отчество и контактные телефоны ответственного лица. 7.3. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Характеристики места хранения документов и схем, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество ответственного. 7.4. Указать, как (чем) защищена каждая система жизнеобеспечения от несанкционированного доступа. Раздел 8. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами В раздел необходимо включить данные о курирующих объект подразделениях МВД по Республике Алтай, Главного Управления МЧС России по Республике Алтай, надзорных органов с указанием телефонов оперативных дежурных, привести телефоны руководителей. Раздел 9. Выводы о степени безопасности В разделе приводятся следующие сведения: 9.1. Дается обобщенная оценка МВД по Республике Алтай и Главного управления МЧС России по Республике Алтай, надежности охраны объекта с указанием факторов, оказывающих наибольшее влияние на показатели риска, и приводится вывод о возможности утверждения паспорта безопасности для данного объекта. 9.2. В случае несоответствия объекта требованиям безопасности МВД по Республике Алтай и Главного управления МЧС России по Республике Алтай совместно с администрацией предприятия разрабатываются неотложные мероприятия с указанием сроков их выполнения. Указанные мероприятия передаются согласующими организациями в письменной форме для контроля за ходом их выполнения. После устранения отмеченных недостатков доработанный паспорт безопасности должен быть повторно представлен администрацией объекта на согласование в МВД по Республике Алтай и Главное управление МЧС России по Республике Алтай. 9.3. Наряду с паспортом безопасности, согласующие его организации могут совместно с администрацией предприятия, при необходимости, разработать долгосрочные планы мероприятий по совершенствованию защиты объектов. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 31 мая 2007 г. N 102 ФОРМА паспорта безопасности в гостиницах и иных средствах размещения туристов в Республике Алтай Экз. N _____ Утверждаю Руководитель (полное наименование должности) _________ (инициалы, фамилия) "____" ____________ 200 __ г. (место печати) Согласовано Согласовано Главное управление МЧС Министерство внутренних дел России по Республике Алтай Республики Алтай __________________________ _____________________________ "___" ____________ 200__ г. "____" ____________ 200 __ г. Согласовано Министерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай __________________________ "___" ____________ 200__ г. ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ (полное наименование объекта) Аннотация Оглавление I. Общая характеристика средства размещения туристов T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Реквизиты организации: | | | 1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия с | | | указанием организационно-правовой формы. | | | 1.2. Фактический (почтовый) адрес предприятия. | | | 1.3. Характеристика предприятия: общая площадь | | | территории, помещений (сооружений) в кв. м, общий объем | | | помещений в куб. м, площадь парковок всего в кв. м и | | | число машиномест в них. | | | 1.4. Телефоны и факсы предприятия (руководства | | | предприятия и службы безопасности или охраны объекта). | | | 1.5. Ведомственная принадлежность (если имеется). | | | 1.6. Наименование вышестоящей организации с указанием | | | ее организационно-правовой формы, адреса и телефона. | | | 1.7. Наличие филиалов и представительств организации. | | | 1.8. Должностные лица предприятия, ответственные за | | | предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций, с | | | указанием фамилии, имени, отчества, рабочего и | | | домашнего телефонов (руководитель, заместитель | | | руководителя по режиму или руководитель службы | | | безопасности; главный инженер; начальник штаба | | | гражданской обороны (сети имеются) или назначенное | | | приказом лицо, специально уполномоченное для решения | | | задач по вопросам гражданской обороны, другие | | | должностные лица, утвержденные для выполнения | | | мероприятий по обеспечению безопасности). | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Режим работы предприятия. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Наличие арендаторов и краткие сведения о них. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Средняя и максимальная загрузка гостиницы и | | | посещаемость в будни и выходные дни, в том числе в | | | "часы пик", в "высокий" и "низкий" сезоны. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 5. Характеристика района размещения предприятия. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 6. Страховые данные. | | L---------------------------------------------------------+----------+ II. Сведения о персонале T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Общая численность сотрудников предприятия по | | | штатному расписанию. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Численность персонала каждого субъекта хозяйственной | | | деятельности (раздельно по каждому субъекту). | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Списки арендаторов - балансодержателей с указанием | | | адресов местожительства, телефонов и банковских | | | реквизитов организаций. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Максимальная численность персонала предприятия | | | (число работающих в смену с учетом арендаторов). | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 5. Организация системы передачи паспортных данных и | | | регистрации лиц, проживающих в гостинице, в паспортно- | | | визовую службу и наличие базы данных о лицах, | | | находящихся в розыске правоохранительными органами, | | | сериях паспортов, объявленных недействительными, | | | контроль даты окончания виз. | | L---------------------------------------------------------+----------+ III. Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Перечень возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций | | | на территории предприятия. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Перечень аварийных и чрезвычайных ситуаций на рядом | | | расположенных объектах и транспортных коммуникациях, | | | которые могут повлиять на безопасность предприятия. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Перечень опасных природных процессов, которые могут | | | повлиять на безопасность предприятия. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Определение зон действия основных поражающих | | | факторов последствий возможных аварийных и чрезвычайных | | | ситуаций с указанием применяемых для этого методик | | | расчета. | | L---------------------------------------------------------+----------+ IV. Организационные мероприятия по обеспечению безопасности T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Сведения о выполнении на объекте организационных | | | мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в | | | части предупреждения и ликвидации кризисных ситуаций в | | | соответствии с требованиями нормативных правовых актов | | | Российской Федерации, распорядительных документов | | | территориальных органов и Правительства Республики | | | Алтай: | | | 1.1. Наличие приказов по организации комиссии по | | | предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и | | | обеспечению пожарной безопасности объектов, | | | определяющих их состав и задачи при выполнении | | | предупреждающих мероприятий, а также в случае | | | чрезвычайной ситуации. | | | 1.2. Наличие приказов по организации постоянно | | | действующей рабочей группы антитеррористической | | | комиссии на предприятии, определяющих ее состав и | | | задачи по обеспечению безопасности объекта, а также | | | утвержденного порядка действий администрации и охранных | | | организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных | | | ситуаций. | | | 1.3. Наличие планов действий по предупреждению и | | | ликвидации чрезвычайных ситуаций. | | | 1.4. Наличие инструкций о действиях служб и сотрудников | | | при выявлении вызывающих подозрение предметов, при | | | возникновении и ликвидации кризисных ситуаций | | | (доведение их под роспись до каждого сотрудника). | | | 1.5. Наличие утвержденного графика занятий и тренировок | | | по обучению персонала способам защиты и действиям в | | | чрезвычайных ситуациях. | | | 1.6. Наличие памяток для лиц, проживающих в гостинице, | | | персонала и арендаторов с указанием телефонов | | | спасательных служб, правоохранительных органов. | | | 1.7. Наличие утвержденных схем эвакуации гостей, | | | персонала и информационных указателей маршрутов | | | эвакуации. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Сведения о выполнении инженерно-технических | | | мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных | | | ситуаций: | | | 2.1. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной | | | защиты. | | | 2.2. Наличие систем оповещения и связи, локальных | | | систем оповещения, порядка оповещения и текстов | | | оповещения. | | | 2.3. Наличие собственного и (или) привлеченного | | | автотранспорта на договорной основе для прибытия | | | администрации и персонала на объекты предприятия при | | | возникновении кризисной ситуации или для эвакуации | | | людей и имущества (указать количество автотранспортных | | | средств, договоры с автохозяйствами и телефоны их | | | диспетчерских служб). | | | 2.4. Данные о возможностях оказания первой медицинской | | | помощи при возникновении чрезвычайной ситуации (наличие | | | медпунктов, их размещение, наличие аптечек первой | | | помощи, другого медицинского оборудования для оказания | | | экстренной медицинской помощи, наличие подготовленного | | | персонала и др.). | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Наличие автоматизированных систем контроля и | | | безопасности на объектах предприятия: | | | 3.1. Автоматической системы пожарной сигнализации. | | | 3.2. Автоматической системы пожаротушения. | | | 3.3. Автоматической системы дымоудаления. | | | 3.4. Системы аварийного освещения. | | | 3.5. Системы аварийного отключения производственного | | | оборудования. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Привлекаемые силы и средства для ликвидации | | | последствий чрезвычайных ситуаций: | | | 4.1. состав привлекаемых сил и средств для ликвидации | | | последствий чрезвычайных ситуаций, места их дислокации, | | | телефоны диспетчерских служб. | | | 4.2. порядок привлечения сил и средств для ликвидации | | | последствий чрезвычайных ситуаций. | | | 4.3. порядок оповещения должностных лиц предприятия. | | L---------------------------------------------------------+----------+ V. Организация охраны T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Параметры охраняемой территории: | | | 1.1. Площадь (кв. м). | | | 1.2. Периметр (м). | | | 1.3. Характеристика зданий (строений) с указанием | | | этажности, количества входов, возможности проникновения | | | из соседних домов, в том числе по коммуникационным | | | путям. | | | 1.4. Места для хранения взрывопожароопасных товаров, | | | расположение бойлерных, котельных, размещение крупных | | | холодильных установок централизованного хладоснабжения. | | | 1.5. Характеристика парковок для служебного и личного | | | автотранспорта, в том числе подземных парковок, с | | | указанием этажности, входов для персонала, въездов | | | (выездов) для автотранспорта; плоскостных - с указанием | | | входов для персонала, въездов (выездов) автотранспорта; | | | для разгрузки товаров (наличие подземных тоннелей, их | | | протяженность), дебаркадеров (с указанием мест для | | | единовременной разгрузки машин), их количества, наличие | | | входов для персонала, дверей для загрузки (выгрузки) | | | товаров в местах загрузки (выгрузки) и др. | | | 1.6. Схемы размещения технических средств сигнализации, | | | контроля и видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова | | | на планах территории и зданий. | | | 1.7. Краткая характеристика территории, прилегающей к | | | предприятию, в районе расположения объектов (рельеф, | | | лесные массивы, жилая застройка, прилегающие | | | транспортные магистрали с учетом возможностей скрытого | | | подхода к объекту). | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Технические средства охраны. | | | 2.1. Перечень имеющихся технических средств защиты по | | | группам: охранно-пожарная сигнализация, система | | | пожаротушения, громкая связь, стационарные и ручные | | | металлодетекторы, интроскопы, системы видеонаблюдения, | | | взрывозащитные контейнеры, установки локализации | | | взрыва, системы для принудительной остановки | | | автотранспорта, газоанализаторы, кнопки тревожной | | | сигнализации с указанием наименования оборудования, их | | | количества, фирмы изготовителя, года изготовления, | | | срока эксплуатации и схемы их размещения по территории, | | | на поэтажных планах зданий, на парковках (паркингах), | | | инженерных заграждениях (дополнительно перечень может | | | включать сведения о наличии стрелкового оружия, | | | защитных средств, специальных средств, служебных | | | собак). | | | 2.2. Контрольно-пропускные пункты для прохода | | | персонала, посетителей, проезда автомобильного | | | транспорта, завоза товаров и имущества, схемы мест их | | | размещения на планах. | | | 2.3. Оборудование техническими средствами: | | | сигнализации, контроля, видеонаблюдения, обнаружения | | | металлических предметов и оружия, кнопками тревожной | | | сигнализации, принудительной остановки автотранспорта и | | | др. и схемы мест их размещения на планах. | | | 2.4. Электроснабжение, в том числе аварийное | | | (технические характеристики, возможность поблочного) | | | отключения), места нахождения трансформаторов, | | | автономных генераторов на планах территории и зданий | | | объекта. Возможность скрытого подхода к ним. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Организация системы охраны: | | | 3.1. Организационная основа охраны. | | | 3.2. Численность охраны, режим ее работы. | | | 3.3. Наличие утвержденных планов по усилению охраны в | | | кризисных ситуациях силами охранных организаций за счет | | | возможности сосредоточения в наиболее уязвимых местах | | | или за счет привлечения дополнительных сил быстрого | | | реагирования - вневедомственной охраны или головной | | | частной охранной организации с указанием их | | | максимальной численности для выполнения указанных задач | | | и др. | | | 3.4. Место расположения центрального пункта охраны | | | объектов предприятия на плане и его оснащенность. | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Организация связи (сведения об организации связи на | | | объекте с указанием средств связи и телефонов): | | | 4.1. Между постами и центральным пунктом охраны. | | | 4.2. Между постами охраны. | | | 4.3. Между центральным пунктом охраны и администрацией | | | (диспетчерской службой) предприятия. | | | 4.4. Связь администрации с ответственными специалистами | | | или службами объекта. | | | 4.5. С правоохранительными органами, аварийно- | | | спасательными службами, администрацией муниципального | | | образования. | | L---------------------------------------------------------+----------+ VI. Ситуационные планы и схемы T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Ситуационный план | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Поэтажные планы с экспликацией помещений | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Схема подходящих к объектам предприятия инженерных | | | коммуникаций | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Места хранения документов, ответственные лица за | | | хранение документации и объем сведений, включая планы и | | | схемы, для представления городским и контролирующим | | | органам при проверках объектов по вопросам проведения | | | антитеррористических мероприятий | | L---------------------------------------------------------+----------+ VII. Системы жизнеобеспечения T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. Система энергоснабжения и ее характеристики | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Система водоснабжения и канализации | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Система отопления, вентиляции и кондиционирования | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 4. Защита систем жизнеобеспечения от | | | несанкционированного доступа | | L---------------------------------------------------------+----------+ VIII. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | 1. МВД по Республике Алтай (с указанием телефонов | | | оперативных дежурных и руководителей) | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 2. Главное Управление МЧС России по Республике Алтай (с | | | указанием телефонов оперативных дежурных и | | | руководителей) | | +---------------------------------------------------------+----------+ | 3. Иные органы (с указанием телефонов оперативных | | | дежурных и руководителей) | | L---------------------------------------------------------+----------+ IX. Выводы о степени безопасности T---------------------------------------------------------T----------T | Наименование | Сведения | +---------------------------------------------------------+----------+ | Обобщенная оценка МВД по Республике Алтай и Главного | | | управления МЧС России по Республике Алтай о надежности | | | охраны объекта с указанием факторов, оказывающих | | | наибольшее влияние на показатели риска, и приводится | | | вывод о возможности утверждения паспорта безопасности | | | для данного объекта | | L---------------------------------------------------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|