Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 05.03.2008 № 49ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2008 г. N 49 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 27.06.2014 г. N 188 О Порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 23.12.2008 г. N 277; от 23.04.2009 г. N 80; от 13.10.2010 г. N 221) В соответствии с частью 2 статьи 93.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.04.2009 г. N 80) 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N155 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N33(39)). 3. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации и в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 5 марта 2008 г. N 49 ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 23.12.2008 г. N 277; от 23.04.2009 г. N 80; от 13.10.2010 г. N 221) 1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, для погашения долговых обязательств муниципальных образований в Республике Алтай и финансирования дефицита бюджета муниципальных образований в Республике Алтай (далее также - бюджетные кредиты). (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 23.04.2009 г. N 80; от 13.10.2010 г. N 221) Министерство финансов Республики Алтай обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с муниципальным образованием при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и соответствующие требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Fni, где: Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (без учета остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года). Возникновением временного кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки муниципальным образованием на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-ым периодом текущего финансового года понимается количество месяцев, в которых прогнозируется недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера временного кассового разрыва за n-ый период текущего финансового года, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний месяц предшествующий месяцу, в котором представлена заявка муниципального образования на получение бюджетного кредита, и прогноза исполнения бюджета на n-ый период текущего финансового года. 4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай, на срок до трех лет для погашения долговых обязательств муниципальных образований в Республике Алтай, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, и финансирования дефицита бюджета муниципальных образований в Республике Алтай по процентной ставке, установленной в соответствии c законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 23.12.2008 г. N 277; от 23.04.2009 г. N 80; от 13.10.2010 г. N 221) 5. Заявка муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из республиканского бюджета Республики Алтай согласно приложению N1. Муниципальные районы представляют сведения, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, без учета входящих в их состав бюджетов поселений. В дополнение к сведениям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, сельские поселения представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения о предоставленных бюджету сельского поселения бюджетных кредитов из бюджета муниципального района по форме согласно приложению N2. (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 13.10.2010 г. N 221) Заявка муниципального образования рассматривается Министерством финансов Республики Алтай в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявки Министр финансов Республики Алтай принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, Министерство финансов Республики Алтай в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Алтай на текущий финансовый год. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: а) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год; г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося временного кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований); д) отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования; е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 7. Объем бюджетного кредита определяется возможностями республиканского бюджета Республики Алтай, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Министерство финансов Республики Алтай, исходя из представленных муниципальными образованиями заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении бюджетных кредитов. Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле: Pi = (Lr + Lm) х Sdi / T, где: Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце; Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам нарастающим итогом с начала квартала; Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам; Sdi - сумма, указанная в признанной Министерством финансов Республики Алтай обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита; T - общая сумма по заявкам на получение бюджетного кредита, поступившим от муниципальных образований в текущем месяце. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и сумму расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 8. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Республики Алтай и местной администрацией муниципального образования. Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 9. Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в республиканский бюджет Республики Алтай бюджетных кредитов. Возврат бюджетного кредита осуществляется бюджетом муниципального образования в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. Министерство финансов Республики Алтай осуществляет пролонгацию бюджетных кредитов (далее – пролонгация) на срок не более трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, предоставленного на финансирование дефицита бюджета муниципальных образований в Республике Алтай и (или) погашения долговых обязательств муниципальных образований в Республике Алтай при соблюдении следующих условий: (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 23.12.2008 г. N 277; от 23.04.2009 г. N 80; от 13.10.2010 г. N 221) а) предоставление заявления муниципального образования в Республике Алтай о пролонгации с обоснованием причин пролонгации; б) указание источников и сроков погашения бюджетного кредита; в) предоставление сведений по форме расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из республиканского бюджета Республики Алтай, согласно приложению N1 к настоящему Порядку; г) предоставление сведений о сокращении доходов местного бюджета и отсутствии у муниципального образования в Республике Алтай возможности погашения бюджетного кредита за счет иных источников; д) соблюдение графиков погашения задолженности по иным долговым обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Алтай; е) отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам, полученным ранее из республиканского бюджета Республики Алтай; ж) в случае пролонгации, соблюдение предельных ограничений по объему муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального образования в Республике Алтай; з) утверждение решением о бюджете муниципального образования в Республике Алтай объема расходов, достаточного для обслуживания муниципального долга; и) наличие возможности республиканского бюджета Республики Алтай для уменьшения объема возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, утвержденного законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай в текущем финансовом году; к) соблюдение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Республике Алтай, заключенного с Министерством финансов Республики Алтай. Муниципальные образования в Республике Алтай представляют в Министерство финансов Республики Алтай документы и сведения, указанные в подпунктах "а"-"з" настоящего пункта, не позднее 14 календарных дней до окончания срока возврата бюджетного кредита. Министерство финансов Республики Алтай рассматривает представленные муниципальным образованием в Республике Алтай документы и сведения в течение 10 календарных дней. В случае соблюдения условий, указанных в настоящем пункте, Министерство финансов Республики Алтай по истечении срока, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, но не позднее двух рабочих дней, заключает с муниципальным образованием в Республике Алтай дополнительное соглашение о пролонгации. В случае несоблюдения одного из указанных в настоящем пункте условий, Министерство финансов Республики Алтай по истечении срока, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, но не позднее двух рабочих дней, направляет соответствующему муниципальному образованию в Республике Алтай мотивированный письменный отказ. (Абзацы четвертый - семнадцатый дополнены - Постановление Правительства Республики Алтай от 13.10.2010 г. N 221) 10. Министерство финансов Республики Алтай осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению N3. Приложение N1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям ФОРМА расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из республиканского бюджета Республики Алтай T-----------------------------------------------T---------------T-------------T--------------------------------------------T | Наименование показателей | Бюджет на | Исполнено | Ожидаемое исполнение на | | | текущий | на отчетную | период заимствования и | | | финансовый | дату | погашения | | | год с учетом | | | | | изменений | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+--------------------------------------------+ | | | | в том числе | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------T----------------T-----------+ | | | | месяц | месяц | месяц | | | | | n* | n+1 | n+- | | | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Всего доходов, | | | | | | | из них: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | налоговые доходы | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | неналоговые доходы | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | безвозмездные поступления от других бюджетов | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации, из | | | | | | | них: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | субвенции на исполнение отдельных | | | | | | | государственных полномочий | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Всего расходов | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | текущие расходы, из них: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на заработную плату | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на начисления на оплату труда | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на коммунальные услуги | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на предоставление бюджетных кредитов | | | | | | | бюджетам поселений ** | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | капитальные расходы | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Источники финансирования дефицита бюджета, | | | | | | | из них: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | остатки средств бюджетов (за исключением | | | | | | | целевых средств) | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | увеличение остатков средств бюджетов | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | уменьшение остатков средств бюджетов | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | муниципальные ценные бумаги | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | кредитные соглашения и договоры, заключенные | | | | | | | от имени муниципального образования | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | прочие источники внутреннего финансирования | | | | | | | дефицита бюджета муниципального образования | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Дефицит/профицит | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Потребность в бюджетном кредите (временный | X | X | | | | | кассовый разрыв) | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Источники погашения бюджетного кредита | X | X | X | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Справочно: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Расходы на исполнение бюджетных обязательств | | | | | | | муниципального образования по решению | | | | | | | вопросов местного значения (за исключением | | | | | | | расходов, финансируемых за счет субвенций, | | | | | | | получаемых из бюджетов других уровней | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации), из | | | | | | | них: | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на оплату труда и начисления на оплату труда | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на увеличение стоимости материальных запасов | | | | | | | (в части расходов на продукты питания) | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на увеличение стоимости материальных запасов | | | | | | | (в части расходов на медикаменты и | | | | | | | перевязочные средства) | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | на коммунальные услуги | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Объем выпадающих доходов местного бюджета в | | | | | | | связи с принятием решений о предоставлении | | | | | | | льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и | | | | | | | сборам, подлежащим зачислению в местный | | | | | | | бюджет*** | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Задолженность перед республиканским бюджетом | | | | | | | по ранее предоставленным бюджетным кредитам | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | погашено | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | остаток непогашенной задолженности | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Дебиторская задолженность местного бюджета | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | Кредиторская задолженность местного бюджета | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | по заработной плате | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | по коммунальным услугам | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | по начислениям на оплату труда | | | | | | +-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ | по предоставлению гражданам субсидий на | | | | | | | оплату жилого помещения и коммунальных услуг | | | | | | L-----------------------------------------------+---------------+-------------+---------------+----------------+-----------+ * месяц предоставления муниципальным образованием заявки на получение бюджетного кредита ** заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов *** заполняется на основании отчетности ФНС Приложение N2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям СВЕДЕНИЯ о предоставленных бюджету ____________ (наименование поселения) бюджетных кредитов из бюджета ________________ (наименование муниципального района) (по состоянию на ___ _____________ ____ года) T--------T----------------T-------------T---------------------T-------------T-------------T---------------T-------------T-------------T | Nп/п | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | | соглашения | бюджетного | предоставления | возврата | погашения | процентов | процентов | задолжен- | | | о | кредита | бюджетного | (график | (тыс. руб.) | за | за | ности по | | | предоставлении | (тыс. руб.) | кредита | возврата | | пользование | пользование | основному | | | бюджетного | | | бюджетного | | бюджетным | бюджетным | долгу на | | | кредита | | | кредита) | | кредитом | кредитом | текущую | | | | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | дату | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | +--------+----------------+-------------+---------------------+-------------+-------------+---------------+-------------+-------------+ | | | | | | | | | | +--------+----------------+-------------+---------------------+-------------+-------------+---------------+-------------+-------------+ | | | | | | | | | | L--------+----------------+-------------+---------------------+-------------+-------------+---------------+-------------+-------------+ Руководитель финансового органа Руководитель финансового органа ____________ (наименование поселения) ____________ (наименование муниципального района) МП МП Приложение N3 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям РЕЕСТР предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований (по состоянию на ___ _____________ ____ года) T-------T----------------------T----------------T----------------T----------------------T----------------T---------------T-----------------T-----------------T---------------T | Nп/п | Наименование | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | | муниципального | соглашения о | бюджетного | предоставления | возврата | погашения | процентов | процентов | задолженности | | | образования | предоставлении | кредита | бюджетного | (график | (тыс. руб.) | за пользование | за пользование | по основному | | | | бюджетного | (тыс. руб.) | кредита | возврата | | бюджетным | бюджетным | долгу на | | | | кредита | | | бюджетного | | кредитом | кредитом | текущую | | | | | | | кредита) | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | дату | | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | | +-------+----------------------+----------------+----------------+----------------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+---------------+ | | | | | | | | | | | +-------+----------------------+----------------+----------------+----------------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+---------------+ | | | | | | | | | | | +-------+----------------------+----------------+----------------+----------------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+---------------+ | | | | | | | | | | | +-------+----------------------+----------------+----------------+----------------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+---------------+ | | | | | | | | | | | L-------+----------------------+----------------+----------------+----------------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|