Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.03.2008 № 59

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 21 марта 2008 г. N 59
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                         от 29.06.2011 г. N 147

 О внесении изменений в Порядок
 предоставления, распределения и
 расходования субсидий местным
 бюджетам из республиканского
 бюджета Республики Алтай

       Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

       Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся в Порядок
 предоставления,   распределения   и   расходования  субсидий  местным
 бюджетам  из  республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденный
 постановлением  Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 года
 N258   "Об   утверждении   Порядка  предоставления,  распределения  и
 расходования  субсидий  местным  бюджетам из республиканского бюджета
 Республики Алтай".


       Исполняющий обязанности
       Председателя Правительства
       Республики Алтай          Ю.В.Антарадонов





                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Алтай
                                         от 21 марта 2008 г. N 59


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
      которые вносятся в Порядок предоставления, распределения и
  расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета
                           Республики Алтай


       1.  Пункт  2  раздела  2  дополнить  подпунктом  11  следующего
 содержания:
       "11)    организация   формирования,   утверждения,   исполнения
 местного  бюджета  и  контроля за его исполнением в рамках реализации
 Закона   Республики   Алтай   от   3   марта   2008   года  N4-РЗ  "О
 республиканской    целевой    программе   "Поддержка   реформирования
 общественных финансов Республики Алтай на 2008-2009 годы".".

       2. Раздел 3 дополнить подразделом 11 следующего содержания:

  "11. Субсидии на организацию формирования, утверждения, исполнения
  местного бюджета и контроля за его исполнением в рамках реализации
         Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года N4-РЗ "О
      республиканской целевой программе "Поддержка реформирования
       общественных финансов Республики Алтай на 2008-2009 годы"

       13.   Субсидии   на   организацию   формирования,  утверждения,
 исполнения  местного  бюджета  и контроля за его исполнением в рамках
 реализации  Закона  Республики  Алтай  от  3 марта 2008 года N4-РЗ "О
 республиканской    целевой    программе   "Поддержка   реформирования
 общественных  финансов  Республики  Алтай на 2008-2009 годы" (далее -
 субсидии)    предоставляются   бюджетам   муниципальных   районов   и
 городского округа:
       а)   на   реализацию  представленных  в  Министерство  финансов
 Республики   Алтай   в  срок  до  1  мая  текущего  финансового  года
 муниципальных   программ   реформирования   муниципальных   финансов,
 утвержденных   органами  местного  самоуправления  и  соответствующих
 требованиям, установленным Министерством финансов Республики Алтай;
       б)  на  мероприятия  по  стимулированию  экономических  реформ,
 созданию,  развитию  налоговой  базы  и на иные мероприятия, перечень
 которых определяется Министерством финансов Республики Алтай.
       13.1.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов
 могут  направлять  средства  субсидии  бюджетам  сельских  поселений,
 входящих   в   состав   данного  муниципального  района,  в  порядке,
 утвержденном представительным органом муниципального района.
       13.2.  Распределение  субсидий  между  муниципальными районами,
 городским   округом  Республики  Алтай  осуществляется,  отдельно  по
 направлениям в следующей пропорции:
       а)  объем  первой  части субсидии (ФФ1) равен 40% общего объема
 субсидии   на   реализацию   муниципальных   программ  реформирования
 муниципальных  финансов  и  распределяется  в  соответствии с пунктом
 13.4. настоящего Порядка;
       б)  объем  второй  части субсидии (ФФ2) равен 60% общего объема
 субсидии  на  мероприятия  по  стимулированию  экономических  реформ,
 созданию,   развитию   налоговой   базы  и  на  иные  мероприятия,  и
 распределяется в соответствии с пунктом 13.5. настоящего Порядка.
       13.3.  Распределение  субсидий между отобранными муниципальными
 районами,     городским     округом     ежеквартально    утверждается
 Правительством  Республики  Алтай с последующим внесением изменений и
 дополнений   в  закон  Республики  Алтай  о  республиканском  бюджете
 Республики Алтай на текущий финансовый год.
       13.4.  Распределение  первой  части субсидии (ФФ1) производится
 между  муниципальными  районами  и городским округом Республики Алтай
 ежеквартально  на  реализацию  муниципальных  программ реформирования
 муниципальных финансов и определяется по формуле:

                   ФФ1i = (ФФ1*О i / Е (О i)) * ki,
      где:
       ФФ1i  -  первая  часть  субсидии  i-му  муниципальному  району,
 городскому   округу   Республики   Алтай,  распределяемая  на  основе
 результатов годовой оценки качества управления финансами;
       Оi   -   годовая   оценка   качества   управления  финансами  и
 платежеспособности   муниципального   образования,   рассчитанная   в
 соответствии  с  Порядком  проведения  оперативной  и  годовой оценки
 качества  управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных
 образований  Республики  Алтай  и  методикой  оперативной  и  годовой
 оценки    качества    управления   финансами   и   платежеспособности
 муниципальных    образований    Республики    Алтай,    утвержденными
 постановлением  Правительства  Республики  Алтай от 21 июня 2006 года
 N136;
       ki  -  коэффициент  выполнения  i-м  муниципальным образованием
 муниципальной программы реформирования муниципальных финансов.
       Коэффициент      выполнения      муниципальным     образованием
 муниципальной  программы  реформирования  муниципальных финансов (ki)
 определяется   как   уровень  исполнения  муниципальной  программы  в
 процентном  выражении  и рассчитывается в соответствии с требованиями
 к  муниципальным  программам  реформирования  муниципальных финансов,
 установленными Министерством финансов Республики Алтай.
       13.4.1.  Остаток  нераспределенной первой части субсидии (ФФ1),
 образовавшийся   по  итогам  9  месяцев  текущего  финансового  года,
 распределяется  между  пятью  муниципальными  образованиями, имеющими
 наибольшие  значения коэффициента выполнения муниципальными районами,
 городским     округом     муниципальных    программ    реформирования
 муниципальных финансов (кi) за отчетный период, равными долями.
       13.5.  Распределение  второй  части субсидии (ФФ2) производится
 по  результатам  оценки  итогов  деятельности  муниципальных районов,
 городского округа по увеличению поступлений собственных доходов.
       13.5.1.  В  целях  настоящего  Порядка  поступление собственных
 доходов  муниципальных  образований  оценивается  по  следующим видам
 доходных источников:
       налог на доходы физических лиц;
       акцизы на алкогольную продукцию;
       налоги   на  совокупный  доход  (налог,  взимаемый  в  связи  с
 применением  упрощенной  системы  налогообложения,  единый  налог  на
 вмененный    доход   для   отдельных   видов   деятельности,   единый
 сельскохозяйственный налог);
       налоги  на  имущество (налог на имущество организаций, налог на
 имущество  физических лиц, транспортный налог, земельный налог, налог
 на игорный бизнес);
       налоги,  сборы  и  регулярные платежи за пользование природными
 ресурсами  (налог  на добычу полезных ископаемых, сбор за пользование
 объектами животного мира);
       государственная пошлина;
       задолженность  и  перерасчеты  по  отмененным налогам, сборам и
 иным обязательным платежам;
       доходы   в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в  уставных
 (складочных)  капиталах  хозяйственных  товариществ  и  обществ,  или
 дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;
       доходы,  получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу
 в  возмездное пользование государственного и муниципального имущества
 (за  исключением  имущества  автономных учреждений, а также имущества
 муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
       платежи от муниципальных унитарных предприятий;
       прочие  доходы от использования имущества и прав, находящихся в
 муниципальной  собственности  (за  исключением  имущества  автономных
 учреждений,  а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
 том числе казенных);
       платежи при пользовании природными ресурсами;
       штрафы, санкции, возмещение ущерба;
       прочие   неналоговые   доходы,   за   исключением  невыясненных
 поступлений  и  возмещения потерь сельскохозяйственного производства,
 связанных  с изъятием сельскохозяйственных угодий (по обязательствам,
 возникшим до 1 января 2008 года).
       13.5.2.   При   осуществлении  оценки  поступления  собственных
 доходов   муниципальных   образований   по   вышеуказанным   доходным
 источникам  исключаются  поступления  от  организаций, имеющих статус
 социального инвестора.
       13.5.3.  Оценка  итогов  деятельности муниципальных образований
 по    увеличению    поступлений    собственных   доходов   проводится
 Министерством  финансов  Республики  Алтай  ежеквартально  в  срок не
 позднее  20 числа второго месяца, следующего за оцениваемым кварталом
 текущего года.
       13.5.4.   Вторая  часть  субсидии  (ФФ2)  распределяется  между
 муниципальными образованиями в два этапа.
       13.5.5.   На  первом  этапе  производится  расчет  темпа  роста
 размера  собственных доходов муниципальных образований за оцениваемый
 квартал   текущего  года  в  сравнении  с  соответствующим  кварталом
 прошлого  года.  По  рассчитанным  показателям  темпа  роста  размера
 собственных    доходов    производится   ранжирование   муниципальных
 образований.  По  итогам  первого  этапа отбираются три муниципальных
 образования,  достигших  наивысших  показателей  темпа  роста размера
 собственных  доходов,  которые занимают соответственно первое, второе
 и третье место.
       13.5.6.  На  втором  этапе  по трем муниципальным образованиям,
 достигшим  на  первом этапе наивысших показателей темпа роста размера
 собственных   доходов,  производится  расчет  следующих  показателей,
 характеризующих   эффективность  их  работы  по  основным  источникам
 поступлений собственных доходов:
       а)   фактическое   поступление   налоговых   платежей  на  одну
 организацию,    зарегистрированную   на   территории   муниципального
 образования.
       Расчет  данного показателя производится в отношении поступлений
 налога на имущество организаций, транспортного налога с организаций;
       б)   фактическое   поступление  налоговых  платежей  на  одного
 налогоплательщика,  зарегистрированного  на территории муниципального
 образования.
       Расчет  данного показателя производится в отношении поступлений
 налога,   взимаемого   в   связи  с  применением  упрощенной  системы
 налогообложения,  единого  налога  на  вмененный  доход для отдельных
 видов деятельности, единого сельскохозяйственного налога;
       в)  фактическое поступление налоговых платежей на одного жителя
 муниципального образования.
       Расчет  данного показателя производится в отношении поступлений
 налога  на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц,
 транспортного налога с физических лиц;
       г)  темп  роста  фактических  поступлений налоговых платежей за
 оцениваемый  квартал  текущего  года  в  сравнении  с соответствующим
 кварталом прошлого года.
       Расчет  данного показателя производится в отношении поступлений
 земельного налога;
       д)  темп  роста фактических поступлений неналоговых платежей за
 оцениваемый  квартал  текущего  года  в  сравнении  с соответствующим
 кварталом прошлого года.
       Расчет  данного показателя производится в отношении поступлений
 по следующим видам неналоговых доходов:
       доходы   в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в  уставных
 (складочных)  капиталах  хозяйственных  товариществ  и  обществ,  или
 дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;
       доходы,  получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
 государственная  собственность  на  которые  не разграничена, а также
 средства  от  продажи  права на заключение договоров аренды указанных
 земельных участков;
       доходы,  получаемые  в  виде  арендной  платы  за  земли  после
 разграничения   государственной   собственности  на  землю,  а  также
 средства  от  продажи  права на заключение договоров аренды указанных
 земельных  участков  (за  исключением  земельных  участков автономных
 учреждений,   а  также  земельных  участков  муниципальных  унитарных
 предприятий, в том числе казенных);
       доходы  от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
 управлении   органов   местного   самоуправления   и   созданных  ими
 учреждений (за исключением имущества автономных учреждений);
       платежи от муниципальных унитарных предприятий;
       прочие  доходы от использования имущества и прав, находящихся в
 муниципальной  собственности  (за  исключением  имущества  автономных
 учреждений,  а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
 том числе казенных);
       плата за негативное воздействие на окружающую среду;
       штрафы, санкции, возмещение ущерба.
       На   втором   этапе   по   каждому   рассчитанному   показателю
 производится  ранжирование  муниципальных районов, городского округа.
 Результаты    проведенного    ранжирования   муниципальных   районов,
 городского    округа   суммируются.   По   результатам   суммирования
 определяются  муниципальные районы, городской округ, занявшие первое,
 второе и третье место.
       Если   по   итогам  второго  этапа  несколькими  муниципальными
 районами,  городским  округом  достигнуты  равные  показатели  оценки
 итогов  деятельности, распределение мест между ними осуществляется по
 показателям,  отражающим  фактическое  поступление налоговых платежей
 на   одного   налогоплательщика,  зарегистрированного  на  территории
 муниципального образования.
       13.5.7.    Распределение    второй    части    субсидии   (ФФ2)
 осуществляется  по  результатам  проведенных первого и второго этапов
 оценки деятельности муниципальных образований:
       а)  по  итогам  первого  этапа  распределению  подлежит 40 % от
 общего   объема   второй  части  субсидии  (ФФ2).  В  соответствии  с
 проведенным     ранжированием     распределение     субсидий    между
 муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:
       1 место - 45%;
       2 место - 35%;
       3 место - 20%;
       б)  по  итогам  второго  этапа  распределению  подлежит 60 % от
 общего   объема   второй  части  субсидии  (ФФ2).  В  соответствии  с
 проведенным     ранжированием     распределение     субсидий    между
 муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:
       1 место - 45%;
       2 место - 35%;
       3 место - 20%.
       13.6.   Субсидии   на  организацию  формирования,  утверждения,
 исполнения  местного  бюджета  и контроля за его исполнением в рамках
 реализации  Закона  Республики  Алтай  от  3 марта 2008 года N4-РЗ "О
 республиканской    целевой    программе   "Поддержка   реформирования
 общественных   финансов   Республики   Алтай   на   2008-2009   годы"
 предоставляются   местным   бюджетам   ежеквартально  при  соблюдении
 органами   местного   самоуправления   соответствующих  муниципальных
 районов, городского округа следующих условий:
       а)  установленного  законодательством  Республики  Алтай уровня
 софинансирования за счет средств местного бюджета;
       б)  представление  отчетности в сроки и по форме, установленные
 уполномоченным органом в сфере финансов.".


Информация по документу
Читайте также