Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 14.05.2008 № 100ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2008 г. N 100 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 31.07.2012 г. N 201 Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 134; от 20.05.2010 г. N 81; от 08.06.2011 г. N 114; от 19.07.2011 г. N 158; от 21.12.2011 г. N 387; от 04.06.2012 г. N 151) В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 года. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N100 ПОРЯДОК составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 134; от 20.05.2010 г. N 81; от 08.06.2011 г. N 114; от 19.07.2011 г. N 158; от 21.12.2011 г. N 387; от 04.06.2012 г. N 151) I. Общие положения 1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет Территориального фонда): а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Алтай; г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 г. N 387) д) утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также вносятся в них изменения; е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай; ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда. 2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; б) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), а также утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от иных финансовых органов, от иных органов государственной власти, а также от органов местного самоуправления; г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами в соответствии с правилами распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, установленными в приложении N3 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 г. N 387) д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай; е) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 г. N 114) ж) утверждает порядок распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, проектирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов); (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 г. N 114) з) представляет в Комиссию Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период созданную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N84 (далее - Комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 151) и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета; к) направляет, предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) л) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) м) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) н) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Алтай; о) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год; р) утверждает методику прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай, а также подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 г. N 114) с) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом. 3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период: а) разрабатывает основные параметры прогноза социально- экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год; в) проводит ежегодно по каждой утвержденной целевой программе оценку эффективности ее реализации; г) рассматривает представленные главными распорядителями проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы и предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы; д) рассматривает предложения муниципальных образований о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) е) совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы; ж) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 г. N 387) 4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай. 5. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования: а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности; б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай; в) представляют в Министерство финансов Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям и соответствующим им подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Алтай, по соответствующим муниципальным образованиям; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) г) подготавливают в соответствии с решениями Комиссии другие сведения и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета. 6. При составлении проекта республиканского бюджета главные распорядители: а) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (республиканских) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета; б) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Алтай на очередной финансовый год и первый год планового периода, и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Алтай на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) и ведомственных целевых программ; в) составляют отчеты о реализации долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы; г) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете; д) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Алтай; е) направляют в органы местного самоуправления предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, а также осуществляют сверку указанных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) ж) предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай результаты оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета исходя из целевых показателей эффективности расходования субсидий, установленных Правительством Республики Алтай. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) 7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Алтай сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета. 8. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай осуществляется органом управления этого фонда. Состав документов и материалов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай одновременно с проектом бюджета фонда, устанавливается Министерством здравоохранения Республики Алтай. Территориальная программа государственных гарантий обеспечения населения Республики Алтай бесплатной медицинской помощью на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и представляется Министерством здравоохранения Республики Алтай в Правительство Республики Алтай. II. Подготовка проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период 9. Подготовка проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по Плану мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 134; от 20.05.2010 г. N 81) 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) Приложение к Порядку составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 г. N 114) ПЛАН мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 19.07.2011 г. N 158; от 04.06.2012 г. N 151) |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Мероприятия | Исполнитель | Срок | Куда | | п/п | | | осуществления | представляется | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 1. | Представление разделов I и II| Главные | до 15 мая | Министерство | | | доклада о результатах и | распорядители | | экономического | | | основных направлениях | | | развития и | | | деятельности субъектов | | | инвестиций | | | бюджетного планирования | | | Республики Алтай | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 2. | Предоставление доклада об | Главные | до 15 мая | Министерство | | | итогах реализации | распорядители | | экономического | | | долгосрочных целевых | | | развития и | | | программ за отчетный период | | | инвестиций | | | | | | Республики Алтай | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 3. | Подготовка методических | Министерство | до 31 мая | Главные | | | рекомендаций по расчету | финансов | | распорядители | | | нормативных затрат по | Республики Алтай| | | | | предоставлению | | | | | | государственными учреждениями| | | | | | Республики Алтай | | | | | | государственных услуг | | | | | | (выполнению работ) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 4. | Подготовка методических | Министерство | до 31 мая | Главные | | | рекомендаций по расчету | имущественных | | распорядители | | | нормативных затрат на | отношений | | | | | содержание недвижимого | Республики Алтай| | | | | имущества и особо ценного | | | | | | движимого имущества, | | | | | | закрепленного за автономным | | | | | | учреждением, созданным на | | | | | | базе имущества, находяще-гося| | | | | | в собственности Республики | | | | | | Алтай | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 5. | Предоставление данных об | Комитет по | до 15 июня | Министерство | | | ожидаемых темпах роста | тарифам | | финансов | | | тарифов на тепловую и | Республики Алтай| | Республики | | | электрическую энергию для | | | Алтай, | | | государственных учреждений | | | Министерство | | | Республики Алтай и населения | | | экономического | | | | | | развития и | | | | | | инвестиций | | | | | | Республики Алтай | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 6. | Предоставление плановых | Главные | до 15 июня | Министерство | | | реестров расходных | распорядители | | финансов | | | обязательств, подлежащих | | | Республики Алтай | | | исполнению за счет | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 7. | Представление | Министерство | до 15 июня | Министерство | | | предварительного Прогноза | экономического | | финансов Республики | | | социально-экономического | развития и | | Алтай | | | развития Республики Алтай | инвестиций | | | | | на очередной финансовый | Республики Алтай| | | | | год и плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 8. | Внесение на рассмотрение | Министерство | до 1 июля | Правительство | | | проекта постановления | финансов | | Республики Алтай | | | Правительства Республики | Республики Алтай| | | | | Алтай об основных | | | | | | направлениях бюджетной и | | | | | | налоговой политики | | | | | | Республики Алтай на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 9. | Предоставление расчетов, | Главные | до 1 июля | Министерство | | | связанных с планируемыми в | распорядители | | финансов Республики | | | очередном финансовом году | | | Алтай | | | увеличением расходных | | | | | | обязательств Республики Алтай| | | | | | по существующим видам | | | | | | расходных обязательств или | | | | | | введением новых видов | | | | | | расходных обязательств (в | | | | | | связи с изменениями в | | | | | | законодательстве) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 10. | Составление планового реестра| Министерство | до 1 июля | | | | расходных обязательств | финансов | | | | | Республики Алтай | Республики Алтай| | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 11. | Подготовка и представление | Главные | до 1 июля | Министерство | | | докладов о результатах и | распорядители | | финансов | | | основных направлениях | | | Республики | | | деятельности субъектов | | | Алтай | | | бюджетного планирования | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 12. | Представление сведений, | Главные | до 10 июля | Министерство | | | необходимых для расчета | администраторы | | финансов | | | прогноза поступлений доходов | доходов и | | Республики Алтай | | | и источников финансирования | главные | | | | | дефицита республиканского | администраторы | | | | | бюджета на очередной | источников | | | | | финансовый | финансирования | | | | | год и плановый период | дефицита | | | | | | республиканского| | | | | | бюджета, иные | | | | | | органы | | | | | | государственной | | | | | | власти | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 13. | Представление прогноза | Главные | до 10 июля | Министерство | | | поступления доходов и | администраторы | | финансов | | | источников финансирования | доходов и | | Республики Алтай | | | дефицита республиканского | главные | | | | | бюджета по форме, | администраторы | | | | | согласо-ванной с | источников | | | | | Министерством финансов | финансирования | | | | | Республики Алтай | дефицита | | | | | | республиканского| | | | | | бюджета | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 14. | Представление прогноза | Главные | до 10 июля | Министерство | | | поступления доходов от | администраторы | | финансов | | | оказания платных услуг и | доходов | | Республики Алтай | | | осуществления иной приносящей| республиканского| | | | | доход деятельности казенными | бюджета | | | | | учреждениями Республики Алтай| | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 15. | Представление сведений, | Органы | до 10 июля | Министерство | | | необходимых для расчета | местного | | финансов | | | налогового потенциала | самоуправления | | Республики Алтай | | | муниципальных образований | (по | | | | | на очередной финансовый | согласованию) | | | | | год и плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 16. | Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 19.07.2011 г. N 158 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 17. | Представление прогнозного | Министерство | до 15 июля | Министерство | | | Плана (программы) | имущественных | | финансов | | | приватизации государственного| отношений | | Республики Алтай | | | имущества Республики Алтай на| Республики Алтай| | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 18. | Сверка исходных данных для | Главные | до 15 | Органы местного | | | расчета межбюджетных | распорядители | июля | самоуправления | | | трансфертов из | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | муниципальным районам и | | | | | | городскому округу, | | | | | | сельским поселениям на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 19. | Доведение уровня бюджетной | Министерство | до 15 июля | Министерство | | | обеспеченности муниципаль-ных| финансов | | экономического | | | образований на текущий | Республики Алтай| | развития и | | | финансовый год | | | инвестиций | | | | | | Республики Алтай, | | | | | | Министерство | | | | | | регионального | | | | | | развития Республики | | | | | | Алтай | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 20. | Представление обобщенного | Министерство | до 15 июля | Комиссия | | | доклада об итогах реализации | экономического | | | | | долгосрочных республикан-ских| развития и | | | | | целевых программ | инвестиций | | | | | | Республики Алтай| | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 21. | Подготовка предварительного | Министерство | до 25 июля | | | | прогноза доходов | финансов | | | | | республи-канского бюджета на | Республики Алтай| | | | | оче-редной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————————---|——————————————-----|———————————————------| | 22. | Предоставление исходных | Главные | по запросу | Министерство | | | данных, необходимых для | распорядители | Министерства | финансов Республики | | | расчета Республике Алтай | | финансов | Алтай | | | межбюджетных трансфертов из | | Республики | | | | федерального бюджета | | Алтай с 1 по | | | | | | 20 августа | | |—————|——————————————————————————————|——————————————---|——————————————-----|———————————————------| | 23. | Разработка и утверждение | Министерство | до 1 августа | Главные | | | порядка и методики | финансов | | распорядители | | | планирования обоснований | Республики Алтай| | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | республиканского бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 24. | Доведение (изменение) | Министерство | до 1 | Министерство | | | предельного объема бюджет-ных| финансов | августа | экономического | | | ассигнований, | Республики Алтай| | развития и | | | преду-смотренных на | | | инвестиций | | | реализацию республиканской | | | Республики | | | адресной инвестиционной | | | Алтай, | | | программы на очередной | | | Министерство | | | финансовый год и плановый | | | регионального | | | период в ценах очередного | | | развития | | | финансового года и годов | | | Республики | | | планового периода и объема | | | Алтай | | | субсидий (изменение объема | | | | | | субсидий) местным бюджетам на| | | | | | софинанси-рование объектов | | | | | | капиталь-ного строительства | | | | | | муни-ципальной собственности | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 25. | Доведение (изменение) | Министерство | до 1 | Министерство | | | предельного объема бюджетных | финансов | августа | экономического | | | ассигнований на реализацию | Республики Алтай| | развития и | | | долгосрочных республиканских | | | инвестиций | | | и ведомственных целевых | | | Республики | | | программ развития | | | Алтай | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 26. | Доведение предельных | Министерство | до 1 | Главные | | | предварительных | финансов | августа | распорядители | | | проектировок (изменений | Республики Алтай| | | | | предельных объемов) до | | | | | | главных распорядителей (без | | | | | | расходов инвестиционного | | | | | | характера и расходов на | | | | | | реализацию долгосрочных | | | | | | республиканских и | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | программ развития) и | | | | | | межбюджетных трансфертов | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 27. | Направление извещения о | Министерство | до 1 | Органы местного | | | проведении конкурсного отбора| экономического | августа | самоуправления | | | инвестиционных проектов | развития и | | | | | (программ) | инвестиций | | | | | | Республики | | | | | | Алтай | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 28. | Внесение на рассмотрение | Главные | до 1 | Правительство | | | проектов долгосрочных | распорядители | августа | Республики Алтай | | | республиканских целевых | | | | | | программ и иных | | | | | | нормативных правовых | | | | | | актов, влияющих на | | | | | | формирование доли расходов | | | | | | бюджета в плановом периоде | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 29. | Представление предложений | Исполнительные | до 10 | Министерство | | | по подготовке и реализации | органы | августа | регионального | | | бюджетных инвестиций в | государственной | | развития | | | объекты капитального | власти | | Республики | | | строительства | Республики Алтай| | Алтай, | | | государствен-ной | | | Министерство | | | собственности Республики | | | экономического | | | Алтай, не включенных в | | | развития и | | | программную часть | | | инвестиций | | | республиканской адресной | | | Республики Алтай | | | инвестиционной программы | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 30. | Подготовка проектов | Министерство | до 10 | | | | программ государственных | финансов | августа | | | | внутренних заимствований | Республики Алтай| | | | | Республики Алтай, проектов | | | | | | программ государственных | | | | | | гарантий, прогноз источников | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | республиканского бюджета на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 31. | Предоставление расчетов и | Главные | до 15 августа | Министерство | | | обоснований по межбюд-жетным | распорядители | | финансов Республики | | | трансфертам, предоставляемым | | | Алтай | | | бюджетам муниципальных | | | | | | образований | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 32. | Представление бюджетных | Главные | до 16 | Министерство | | | заявок на ассигнования из | распорядители | августа | экономического | | | республиканского бюджета | | | развития и | | | для финансирования | | | инвестиций | | | долгосрочных республикан-ских| | | Республики Алтай | | | (в т.ч. на формирование | | | | | | республиканской адресной | | | | | | инвестиционной программы) и | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | программ развития | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 33. | Осуществление оценки | Министерство | до 20 | | | | налогового потенциала | финансов | августа | | | | муниципальных образований | Республики Алтай| | | | | на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период для | | | | | | проведения расчетов | | | | | | распределения межбюд-жетных | | | | | | трансфертов из | | | | | | республиканского бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 34. | Представление документов | Органы местного | до 20 | Министерство | | | для участия в конкурсном | самоуправления | августа | экономического | | | отборе инвестиционных | (по | | развития и | | | проектов (программ) | согласованию) | | инвестиций | | | | | | Республики | | | | | | Алтай, | | | | | | Министерство | | | | | | регионального | | | | | | развития | | | | | | Республики Алтай | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 35. | Доведение проектировок | Министерство | до 1 | Главные | | | поступлений доходов в | финансов | сентября | администраторы | | | республиканский бюджет на | Республики Алтай| | доходов и главные | | | очередной финансовый год и | | | администраторы | | | плановый период | | | источников | | | | | | финансирования | | | | | | дефицита | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 36. | Разработка предложений о | Министерство | до 1 | Комиссия | | | предоставлении бюджетам | экономического | сентября | | | | муниципальных образований | развития и | | | | | субсидий на софинансиро-вание| инвестиций | | | | | объектов капитального | Республики Алтай| | | | | строительства муниципальной | | | | | | собственности, бюджетные | | | | | | инвестиции в которые | | | | | | осуществляются за счет | | | | | | средств местных бюджетов | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 37. | Разработка и представление | Министерство | до 1 | Министерство | | | прогноза расходов на | регионального | сентября | финансов | | | очередной финансовый год и | развития | | Республики Алтай | | | плановый период на ремонт | Республики Алтай| | | | | и содержание автомобильных | | | | | | дорог общего пользования, | | | | | | регионального значения и | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | на них | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 38. | Предоставление обоснований | Главные | до 1 | Министерство | | | бюджетных ассигнований из | распорядители | сентября | финансов | | | республиканского бюджета, | | | Республики Алтай | | | публичным нормативным | | | | | | обязательствам (в | | | | | | соответст-вии с доведенными | | | | | | предельными проектиров-ками),| | | | | | предложений о структурных | | | | | | преобразо-ваниях, об отмене | | | | | | нормативных правовых | | | | | | актов, не обеспеченных | | | | | | источниками финансиро-вания | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 38.1| Предоставление результатов | Главные | до 1 | Министерство | | | сверки исходных данных с | распорядители | сентября | финансов | | | федеральными органами | | | Республики Алтай | | | исполнительной власти по | | | | | | расчету межбюджетных | | | | | | трансфертов республиканскому | | | | | | бюджету | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————————---|————————————-------|———————————————------| | 39. | Распределение доведенного | Министерство | до 1 | Министерство | | | предельного объема | экономического | сентября | финансов | | | бюджетных ассигнований | развития и | | Республики Алтай | | | (изменение предельных | инвестиций | | | | | объемов) на реализацию | Республики Алтай| | | | | долгосрочных республи-канских| | | | | | целевых программ (за | | | | | | исключением бюджетных | | | | | | инвестиций в объекты | | | | | | капитального строительства | | | | | | государственной | | | | | | собствен-ности Республики | | | | | | Алтай), ведомственных | | | | | | целевых программ развития | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 40. | Предоставление сведений о | Территориальный | до 1 | Министерство | | | численности неработающего | фонд | сентября | здравоохранения | | | населения | обязатель-ного | | Республики Алтай | | | | медицин-ского | | | | | | страхова-ния | | | | | | Республики Алтай| | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 41. | Осуществление и | Министерство | до 1 | Министерство | | | представле-ние обоснованного | здравоохранения | сентября | финансов | | | расчета по платежам на | Республики Алтай| | Республики Алтай | | | обязательное медицинское | | | | | | страхование за неработающее | | | | | | население | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 42. | Подготовка уточненного | Министерство | до 1 сентября | | | | прогноза доходов | финансов | | | | | республиканского бюджета на | Республики Алтай| | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 43. | Представление проекта | Министерство | до 15 | Правительство | | | Прогноза | экономического | сентября | Республики Алтай | | | социально-экономического | развития и | | | | | развития Республики Алтай на | инвестиций | | | | | очередной финансовый | Республики Алтай| | | | | год и плановый период | | | | |—————|—————————————-----------------|—————————————————|——————————————————-|———————————----------| | 44. |Заседание |Министерство | с 1 | | | |Комиссии |финансов | сентября | | | | |Республики Алтай | до 15 | | | | | | октября | | |—————|—————————————-----------------|—————————————————|——————————————————-|———————————----------| | 45. | Оценка ожидаемого | Министерство | до 1 | | | | исполнения республиканского | финансов | октября | | | | бюджета за текущий финансовый| Республики Алтай| | | | | год | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 46. | Подготовка прогноза основ-ных| Министерство | до 1 октября | | | | характеристик | финансов | | | | | консо-лидированного бюджета | Республики Алтай| | | | | Республики Алтай на очередной| | | | | | финансовый год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 47. | Подведение предварительных | Министерство | до 1 | Министерство | | | итогов | экономического | октября | финансов | | | социально-экономи-ческого | развития и | | Республики Алтай | | | развития Республики Алтай за | инвестиций | | | | | истекший период | Республики Алтай| | | | | текущего финансового года | | | | | | и оценка ожидаемых итогов | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Республики Алтай за | | | | | | текущий финансовый год | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 48. | Формирование государст-венных| Главные | до 1 | государственные | | | заданий для подведомственных | распорядители | октября | учреждения | | | государственных учреждений | | | Республики Алтай | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 49. | Подготовка и внесение на | Министерство | до 1 | Правительство | | | рассмотрение проекта | экономического | октября | Республики Алтай | | | распоряжения Правительства | развития и | | | | | Республики Алтай об | инвестиций | | | | | утверждении республикан-ской | Республики | | | | | адресной инвести-ционной | Алтай, | | | | | программы и ня объектов | Министерство | | | | | капиталь-ного строительства | регионального | | | | | общественной инфраструк-туры | развития | | | | | муниципального значения | Республики Алтай| | | | | (муниципальной | | | | | | собственности), определен-ных| | | | | | в целях софинанси-рования за | | | | | | счет субсидий из | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | Республики Алтай, на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 50. | Разработка и представление | Министерство | до 15 | Правительство | | | проекта закона Республики | здравоохранения | октября | Республики Алтай | | | Алтай о бюджете | Республики Алтай| | | | | Террито-риального фонда | | | | | | обязатель-ного медицинского | | | | | | страхования Республики | | | | | | Алтай на очередной финансовый| | | | | | год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 51. | Представление проекта | Министерство | до 15 | Официальный портал | | | республиканского бюджета | финансов | октября | Республики Алтай в | | | Республики Алтай на очередной| Республики Алтай| | сети Интернет | | | финансовый | | | | | | год и плановый период для | | | | | | проведения публичной | | | | | | независимой экспертизы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 52. | Разработка и представление | Министерство | до 15 | Правительство | | | проекта закона о | финансов | октября | Республики Алтай | | | республиканском бюджете | Республики Алтай| | | | | Республики Алтай на | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 53. | Внесение на рассмотрение | Правительство | до 15 | Государственное | | | проекта закона Республики | Республики Алтай| октября | Собрание - Эл | | | Алтай о бюджете | | | Курултай | | | Террито-риального фонда | | | Республики Алтай | | | обяза-тельного медицинского | | | | | | страхования Республики | | | | | | Алтай на очередной | | | | | | финансовый год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 54. | Внесение на рассмотрение | Правительство | до 15 | Государственное | | | проекта закона Республики | Республики Алтай| октября | Собрание - Эл | | | Алтай о республиканском | | | Курултай | | | бюджете Республики Алтай | | | Республики | | | на очередной финансовый | | | Алтай | | | год и плановый период, а | | | | | | также с документами и | | | | | | материалами, предостав-ляемых| | | | | | одновременно с ним | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к Порядку составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 20.05.2010 г. N 81) ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к Порядку составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2011 г. N 387) ПРАВИЛА распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами 1. Настоящими правилами устанавливается порядок распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, в том числе между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами. 2. Распределение объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами проводится на конкурсной основе (далее – конкурсное распределение). 3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных средств на увеличение действующих и на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств. 4. Конкурсное распределение проводится: а) Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в части расходных обязательств на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ развития; б) Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством регионального развития Республики Алтай в части расходных обязательств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай; в) Министерством финансов Республики Алтай в части расходных обязательств на реализацию ведомственных целевых программ функционирования и аналитических ведомственных целевых программ. 5. Конкурсное распределение на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ проводится на основе бюджетных заявок на бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с ее обоснованием, формируемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N9. В ходе конкурсного распределения на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются результаты ранжирования долгосрочных республиканских целевых программ в зависимости от интегральных оценок результативности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, проводимого в соответствии с Положением о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N251. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются при формировании перечня республиканских целевых программ, утверждаемого Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, формируемого в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N9. 6. Конкурсное распределение на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай проводится в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N43. В ходе конкурсного распределения на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай учитываются результаты оценки социальной и бюджетной эффективности, рассчитываемой в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N153. Результаты конкурсного распределения на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай учитываются при формировании республиканской адресной инвестиционной программы, формируемой в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N43. 7. Конкурсное распределение на реализацию ведомственных целевых программ проводится на основе раздела III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай". В ходе конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ оценивается эффективность осуществленных в отчетном периоде бюджетных расходов и эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде, содержащиеся в разделе I "Эффективность деятельности" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай". Результаты конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ функционирования и аналитических ведомственных целевых программ учитываются при формировании предельных проектировок, формируемых в соответствии с порядком распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|