Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 17.06.2008 № 52

 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 17 июня 2008 г. N 52                        
                           г.Горно-Алтайск                            

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Горно-Алтайска
                                            Республики Алтай
                                          от 20.02.2014 г. N 8

          Об утверждении Порядка составления, утверждения и           
          ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного           
                   учреждения города Горно-Алтайска                   

     В соответствии  со  статьей  221  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от
20.11.2007  N  112н  "Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,
утверждения   и   ведения   бюджетных   смет   бюджетных   учреждений"
постановляю:
     Утвердить Порядок составления, утверждения  и  ведения  бюджетной
сметы муниципального бюджетного учреждения, согласно приложения N 1.


                                     Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин





                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                  администрации города
                                               от 17 июня 2008 г. N 52

                               ПОРЯДОК                                
             СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ             
              СМЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ              

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий  Порядок  составления,  утверждения   и   ведения
бюджетной  сметы  (далее - смета) муниципального бюджетного учреждения
(далее - Порядок) разработан в соответствии с  положениями  Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации,   приказом   Министерства   финансов
Российской Федерации от 20.11.2007 N  112н  "Об  общих  требованиях  к
порядку  составления,  утверждения  и ведения бюджетных смет бюджетных
учреждений" и регулирует порядок взаимодействия главного распорядителя
средств   городского   бюджета  (далее  -  Главного  распорядителя)  с
находящимися в  его  ведении  муниципальными  бюджетными  учреждениями
(далее  -  Учреждения)  при  составлении,  утверждении  и  ведении  их
бюджетных смет.
     1.2.  Операции  по  расходованию   средств   городского   бюджета
осуществляются  Учреждением  исключительно  на  основании  и  согласно
смете,   утвержденной   на   финансовый   год   в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации,   настоящим   Порядком   и
учредительными документами (Уставом) Учреждения.

            2. Составление и утверждение сметы Учреждения             

     2.1. Смета составляется Учреждением на основании разработанных  и
установленных Главным распорядителем на соответствующий финансовый год
расчетных  показателей,  характеризующих  деятельность  учреждения,  и
доведенных  объемов  лимитов  бюджетных обязательств по форме согласно
Приложению N 2 к Порядку в 2-х экземплярах.
     2.2. Смета представляется на утверждение  Главному  распорядителю
не  позднее  7  дней  со  дня  доведения до Учреждения объемов лимитов
бюджетных обязательств.
     К представленной на  утверждение  смете  прилагаются  обоснования
(расчеты)    плановых    сметных   показателей,   использованных   при
формировании сметы.
     2.3.  Смета  учреждения  утверждается  Главным  распорядителем  в
течение 3 дней со дня предоставления указанной сметы.
     Смета    учреждения,    являющегося    Главным    распорядителем,
утверждается руководителем Главного распорядителя.
     2.4.  Один  экземпляр  утвержденной  сметы  остается  у  Главного
распорядителя, другой экземпляр - направляется Учреждению.
     2.5.  Главный  распорядитель  (распорядитель)   средств   бюджета
формирует   свод   бюджетных  смет  бюджетных  учреждений,  содержащий
обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении  и  в
течение  3-х  дней  представляет в Финансовое Управление администрации
города Горно-Алтайска с приложением  обоснований  (расчетов)  плановых
сметных показателей, использованных при формировании смет.

                     3. Ведение сметы Учреждения                      

     3.1.  Ведением  сметы,  в  целях  настоящего  Порядка,   является
внесение  изменений  в  смету  в  пределах,  доведенных  учреждению  в
установленном  порядке  объемов  соответствующих   лимитов   бюджетных
обязательств.
     Внесение  изменений  в  смету  осуществляется  путем  утверждения
изменений  показателей  -  сумм  увеличения и (или) уменьшения объемов
сметных назначений:
     -  изменяющих  объемы  сметных  назначений  в  случае   изменения
доведенного   учреждению   в   установленном  порядке  объема  лимитов
бюджетных обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  расходов  бюджетной  классификации Российской Федерации
(кроме   кодов   классификации   операций   сектора   государственного
управления),   требующих   изменения   показателей  бюджетной  росписи
Главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации   операций   сектора   государственного  управления,  не
требующих   изменения   показателей   бюджетной    росписи    Главного
распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  операций сектора государственного управления, требующих
изменения  показателей  бюджетной  росписи  Главного  распорядителя  и
утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
дополнительной   классификации,  не  требующих  изменения  показателей
бюджетной  росписи  Главного  распорядителя  и  утвержденного   объема
лимитов бюджетных обязательств.
     3.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения  показателей
бюджетной   росписи   Главного   распорядителя   и  лимитов  бюджетных
обязательств, утверждается  после  внесения  в  установленном  порядке
изменений   в   бюджетную  роспись  Главного  распорядителя  и  лимиты
бюджетных обязательств.
     3.3. Внесение  изменений  в  смету  по  периодам,  предшествующим
текущему, не допускается.
     3.4. Внесение изменений в смету  осуществляется  по  предложениям
руководителей   Учреждения   и   утверждается  руководителем  Главного
распорядителя.
     3.5.  Учреждение  письменно  сообщает  Главному  распорядителю  о
предлагаемых  изменениях сметы с обоснованием предлагаемых изменений и
приложением справок об изменении бюджетной сметы в двух экземплярах по
форме, согласно Приложению N 3 к Порядку.
     3.6. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям Учреждения  принимают
письменные   обязательства   о  недопущении  образования  кредиторской
задолженности.
     3.7.  Главный  распорядитель  в  течение  2  рабочих  дней  после
получения  справки  об  изменении бюджетной сметы принимает решение об
утверждении изменений.
     3.8. В случае отклонения  предлагаемых  изменений  сметы  Главный
распорядитель  возвращает  Учреждению  с сопроводительным письмом весь
пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.





                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                            составления, утверждения и
                                               ведения бюджетной сметы
                                             муниципального бюджетного
                                                            учреждения

                                                       УТВЕРЖДЕНО
   
                                           руководитель главного распорядителя
   
                                           ___________________________________
                                                        (подпись)
   
                                           "____"____________________200___ г.
   
                                 БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
                на _____________________________________________
                   (на текущий финансовый год и плановый период)
   
                                                                ------------¬
                                                                ¦код по ОКПО¦
                                                                +-----------+
   Наименование учреждения ____________________________         +-----------+
   Главный распорядитель средств                                +-----------+
   городского бюджета _________________________________         +-----------+
   Раздел _____________________________________________         +-----------+
   Подраздел __________________________________________         +-----------+
   Целевая статья _____________________________________         +-----------+
   Вид расходов _______________________________________         +-----------+
   Дополнительная классификация ______________________________  ¦    384    ¦
   Единица измерения: тыс. руб.                по ОКЕИ          L------------
   
   -----------------------------------T--------------------------------------¬
   ¦Операции сектора государственного ¦             Сумма на год             ¦
   ¦           управления             ¦                                      ¦
   +-----------------T------T---------+------T-------T-------T-------T-------+
   ¦  Наименование   ¦ Код  ¦Код      ¦Всего,¦   I   ¦  II   ¦ III   ¦  IV   ¦
   ¦                 ¦строки¦класси-  ¦в том ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
   ¦                 ¦      ¦фикации  ¦числе ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦операций ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦сектора  ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦государ- ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦ственного¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦управ-   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦                 ¦      ¦ления    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦        1        ¦      ¦    2    ¦  3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Расходы          ¦   001¦      200¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Оплата   труда  и¦   002¦      210¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦начисления     на¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦выплаты по оплате¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦труда            ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Заработная плата ¦   003¦      211¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прочие выплаты   ¦   004¦      212¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Начисления     на¦   005¦      213¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦выплаты по оплате¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦труда            ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Оплата     работ,¦   006¦      220¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦услуг            ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Услуги связи     ¦   007¦      221¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Транспортные     ¦   008¦      222¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦услуги           ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Коммунальные     ¦   009¦      223¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦услуги           ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Арендная плата за¦   010¦      224¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦пользование      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦имуществом       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Работы, услуги по¦   011¦      225¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦содержанию       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦имущества        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прочие    работы,¦   012¦      226¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦услуги           ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Обслуживание     ¦   013¦      230¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государственного ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(муниципального) ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦долга            ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Обслуживание     ¦   014¦      231¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦внутреннего долга¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Обслуживание     ¦   015¦      232¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦внешнего долга   ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Безвозмездные    ¦   016¦      240¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦перечисления     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациям     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Безвозмездные    ¦   017¦      241¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦перечисления     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государственным и¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦муниципальным    ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациям     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Безвозмездные    ¦   018¦      242¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦перечисления     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациям,  за¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦исключением      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государственных и¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦муниципальных    ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организаций      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Безвозмездные    ¦   019¦      250¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦перечисления     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦бюджетам         ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Перечисления     ¦   020¦      251¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦другим   бюджетам¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦бюджетной системы¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Российской       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Федерации        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Перечисления     ¦   021¦      252¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наднациональным  ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациям    и¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦правительствам   ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦иностранных      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государств       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Перечисления     ¦   022¦      253¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦международным    ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациям     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Социальное       ¦   023¦      260¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦обеспечение      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Пособия        по¦   024¦      262¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦социальной помощи¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦населению        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Пенсии,  пособия,¦   025¦      263¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦выплачиваемые    ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦организациями    ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦сектора          ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государственного ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦управления       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прочие расходы   ¦   026¦      290¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Поступление      ¦   027¦      300¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦нефинансовых     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦активов          ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Увеличение       ¦   028¦      310¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦стоимости        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦основных средств ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Увеличение       ¦   029¦      320¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦стоимости        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦нематериальных   ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦активов          ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Увеличение       ¦   030¦      340¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦стоимости        ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦материальных     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦запасов          ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Поступление      ¦   031¦      500¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦финансовых       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦активов          ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Увеличение       ¦   032¦      530¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦стоимости акций и¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦иных форм участия¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в капитале       ¦      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Итого расходов   ¦   033¦      800¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L-----------------+------+---------+------+-------+-------+-------+--------
   
   Руководитель учреждения            Уполномоченное лицо учреждения
   _________ _____________________    _________ _____________________
   (подпись) (расшифровка подписи)    (подпись) (расшифровка подписи)
   
   "  " ____________ 200  г.          Телефон ______________________





                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
                                            составления, утверждения и
                                               ведения бюджетной сметы
                                             муниципального бюджетного
                                                            учреждения

                               СПРАВКА                                
                     ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ                     

       ________________________________________________________       
   ________________________________________________________
   наименование учреждения
   
   Основание:
   
   По вопросу:
   
   (в рублях)
   -----------------------------------------------------T---------------------¬
   ¦                Сметные подразделения               ¦Сумма изменений (знак¦
   ¦                                                    ¦  "+" - увеличение,  ¦
   ¦                                                    ¦  "-" - уменьшение)  ¦
   +------T----T--------T---------T----------T----------+-----T---T---T---T---+
   ¦Раздел¦Вед.¦Цел. ст.¦Вид расх.¦Эк. класс.¦Доп. класс¦Всего¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
   +------+----+--------+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+
   ¦      ¦    ¦        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+----+--------+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+
   ¦      ¦    ¦        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+----+--------+---------+----------+----------+-----+---+---+---+---+
   ¦Всего:¦    ¦        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L------+----+--------+---------+----------+----------+-----+---+---+---+----
   
       ___________
          дата
   
       Руководитель учреждения             ______________________________
   
       Руководитель главного распорядителя ______________________________
   
       Исполнитель:


Информация по документу
Читайте также