Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 22.01.2009 № 5АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2009 г. N 5 г.Горно-Алтайск Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.08.2010 г. N 70 О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе В целях реализации статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю: 1. Утвердить порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе согласно приложению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска". 3. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных): опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска" и довести его до руководителей органов местного самоуправления города Горно-Алтайска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица; подготовить проект Распоряжения о комиссии Администрации города Горно-Алтайска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Горно-Алтайска по муниципальному сектору экономики В.Г.Емельянова. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение к Постановлению администрации города от 22 января 2009 г. N 5 ПОРЯДОК образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет общий порядок образования и работы в органах местного самоуправления города Горно-Алтайска комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, настоящим Порядком. 3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Горно-Алтайска, наделенным правами юридического лица, в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Алтай, муниципального образования "Город Горно-Алтайск". 2. Порядок создания Комиссии 4. Комиссия создается в каждом органе местного самоуправления города Горно-Алтайска в соответствии с правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления сроком на 3 года. Комиссия Администрации города Горно-Алтайска создается Распоряжением Мэра города Горно-Алтайска и рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации города Горно-Алтайска, в том числе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица. 5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 6. В состав Комиссии входят: а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в состав Комиссии Администрации города Горно-Алтайска также входит Мэр города Горно-Алтайска или уполномоченный им представитель); б) муниципальные служащие, в том числе из отдела по труду, юридического отдела и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы; в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. 7. Комиссия состоит из председателя, секретаря и иных членов Комиссии, которые при принятии решений обладают равными правами. Общий состав Комиссии не может быть менее 3 человек. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 8. Председатель Комиссии: 1) принимает решение о дате и времени проведения заседания Комиссии; 2) созывает очередные заседания Комиссии; 3) организует деятельность Комиссии; 4) подписывает письма, запросы от имени Комиссии. В случае отсутствия председателя все его функции выполняет заместитель председателя. 9. Секретарь Комиссии: 1) принимает документы; 2) доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии; 3) подготавливает материалы, необходимые для принятия решений Комиссии; 4) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании; 5) ведет протоколы заседаний Комиссии. 3. Порядок включения в состав Комиссии независимых экспертов 10. Отдел по труду Администрации города Горно-Алтайска направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав Комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов. 11. Независимыми экспертами в составе Комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации. Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой. Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных должностей, должностей гражданской службы в государственных органах, должностей муниципальной службы. 12. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав Комиссий своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, представляют в Отдел по труду Администрации города Горно-Алтайска сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссий, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой. 13. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органом местного самоуправления, в котором создана Комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой Комиссии. 4. Порядок работы Комиссии 14. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, должна быть представлена представителю нанимателя в письменном виде и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 16. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 18. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 19. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 20. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 14 настоящего Порядка. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава Комиссии. 22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 23. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 26. По итогам рассмотрения информации, указанной в пунктах 14, 16 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 27. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 29. В решении Комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации; г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; д) существо решения и его обоснование; е) результаты голосования. 30. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 31. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 32. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 33. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии со статьями 14.1, 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 34. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае не исполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае не принятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом. 35. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 36. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. 37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на орган местного самоуправления, при котором образована Комиссия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|