Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 02.03.2009 № 23

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 2 марта 2009 г. N 23                        
                           г.Горно-Алтайск                            
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 04.02.2016 № 19
 
 
          О мероприятиях по подготовке к паводковому периоду          
          и безопасному пропуску паводковых вод в 2009 году           
 
     В целях своевременного осуществления мер по пропуску  ледохода  и
паводковых   вод,  предотвращения  гибели  людей  и  животных,  защиты
материальных ценностей в паводковый период в 2009 году:
     1. Утвердить План закрепления участков поймы рек Майма и Улалушка
за   объектами  экономики  для  пропуска  ледохода  и  паводковых  вод
(Приложение N 1).
     2.  Ответственность  за  пропуск  ледохода  и  паводковых  вод  в
паводковый  период 2009 года возложить на Комиссию по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
(далее - Комиссия по ПЛЧС и ОПБ) города, которой до 15 марта 2009 года
провести работу по подготовке к паводковому периоду,  направленную  на
предотвращение  гибели людей, животных, снижение материального ущерба.
План противопаводковых мероприятий предоставить мне к  10  марта  2009
года.
     3. Комиссии по ПЛЧС и ОПБ города определить объекты, попадающие в
зону   возможного   затопления,   неотложные  меры  по  предупреждению
разрушений зданий, жилых домов, гибели людей,  животных,  материальных
ценностей в период пропуска ледохода и паводковых вод.
     4.   Руководителям   МУ   "Управление   коммунального   хозяйства
администрации   города"   (Зяблицкий   В.Г.),   ОАО  "Производственный
жилищно-эксплуатационный трест" (Петренко Н.К.),  через  председателей
уличных  и  домовых  комитетов,  начальнику МУ "Управление образования
администрации города" (Петренко Е.Р.), руководителям учебных заведений
города,  среди  учащихся,  начальнику  отдела  по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и пожарной  безопасности  администрации  города
(Евсеев  В.И.), используя средства массовой информации, до наступления
паводкового периода провести разъяснительную  работу  среди  населения
города об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
     5. Руководителям предприятий: Дандамаеву В.В. - ОАО  "Водоканал";
Илинзер А.И. - МУП "Тепло"; Швабе В.Д. - ОАО "Темп-2"; Коренову А.А. -
МУП "Горэлектросети"; Мишенину П.А. - ЗАО "Дорожник"; Зяблицкому  В.Г.
-  начальнику  МУ  "Управление  коммунального  хозяйства администрации
города";     Петренко      Н.К.      -      ОАО      "Производственный
жилищно-эксплуатационный     трест";     Агаркову     А.Г.    -    ОАО
"Спецавтохозяйство"; Жамхаряну Г.А. - ООО "Дормостстрой"; Патенко С.А.
-  МУП  "Энергия";  Фролову  А.А. - ЗАО "Фанта"; Богомякову Ю.Н. - ОАО
"Бурводопроводстрой" до 10 марта 2009 года разработать  и  представить
на утверждение в Комиссию по ПЛЧС и ОПБ (Колесниченко Н.С.) конкретный
план мероприятий на период  пропуска  ледохода  и  паводковых  вод  на
закрепленных участках рек Майма и Улалушка, для чего:
     а) создать и в период паводковых вод иметь в готовности аварийные
команды,  которые укомплектовать необходимыми спасательными средствами
и шансовым инструментом (лодками, баграми, ломами и т.д.) и в срок  до
15  марта  2009  года в отдел по ГОЧС и ПБ администрации города подать
данные по созданию и укомплектованности этих команд (приложение N 2);
     б)  для  разбора  заторов  льда  на  реках   Майма   и   Улалушка
руководителям  предприятий:  Дандамаеву  В.В. - ОАО "Водоканал"; Швабе
В.Д. - ОАО "Темп-2"; Агаркову А.Г. - МУП "Спецавтохозяйство";  Фролову
А.А.   -  ЗАО  "Фанта"  подготовить  на  период  пропуска  ледохода  и
паводковых вод и организовать  круглосуточное  дежурство  машиниста  с
экскаватором,  сообщить  в Комиссию по ПЛЧС и ОПБ к 15 марта 2009 года
фамилию, имя, отчество  машиниста  экскаватора,  его  домашний  адрес,
номер домашнего телефона и порядок его оповещения и вызова;
     в) руководителям предприятий  до  15  марта  2009  года  провести
инструктивные  занятия  с личным составом аварийных команд по правилам
работы на льду и на воде и занятия по мерам безопасности  при  работах
по пропуску ледохода и паводковых вод;
     г) создать необходимый запас материалов для ликвидации  возможных
аварий;
     д) ответственность за сохранность  зданий,  сооружений  и  других
материальных   ценностей   на   закрепленных   участках  возложить  на
руководителей организаций и предприятий.
     6. Руководителям предприятий, организаций,  учебных  заведений  и
жителям частного сектора города до 20 марта 2009 года:
     - произвести очистку от снега и льда кюветов, водопропускных труб
на   закрепленных   за  ними  территориях,  регулярно  следить  за  их
состоянием;
     - прокопать канавы для пропуска вод.
     7. МУП "Горэлектросети" (Коренов А.А.) и Горно-Алтайскому филиалу
ОАО  "Сибирьтелеком"  (Желябовский  С.А.)  обеспечить сохранность всех
электрических сетей, линий связи. В местах возможного затопления  опор
и   кабельных   линий  паводковыми  водами  установить  круглосуточное
дежурство аварийных бригад.
     8.   Начальнику   МУ    "Управление    коммунального    хозяйства
администрации  города"  (Зяблицкий  В.Г.) в срок до 20 марта 2009 года
заключить договор на проведение взрывных  работ  с  ГУСП  "Взрывпром".
Контроль   за  безопасностью  взрывных  работ  и  хранением  взрывного
материала возложить на начальника ГОВД (Пешков А.Д.).
     9. Начальнику ОАО "Спецавтохозяйство" (Агарков  А.Г.)  на  период
ледохода  и  пропуска  паводковых  вод  до  15 марта 2009 года создать
аварийную  бригаду,   обеспечить   ее   необходимым   инструментом   и
транспортными средствами для круглосуточного проведения работ.
     10. Председателю Комиссии по ПЛЧС и ОПБ (Колесниченко Н.С.) до 20
марта  2009 года провести заседание Комиссии с приглашением руководите
лей предприятий, задействованных в проведении мероприятий по  пропуску
ледохода  и  паводковых  вод,  с целью отработки вопросов оповещения и
взаимодействия.
     11. Разрешить начальнику отдела по ГОЧС и ПБ администрации города
(Евсеев  В.И.)  в  необходимых случаях привлекать к работе по пропуску
ледохода и паводковых вод нештатные аварийно-спасательные формирования
объектов  экономики  города  и  местное население для предупреждения и
ликвидации последствий стихийных бедствий.
     12. Расходы за использование транспортных, плавательных  средств,
дорожной  землеройной техники, производство взрывных работ относить за
счет бюджета города, а расходы, связанные с работой  аварийных  команд
по  пропуску  ледохода и паводковых вод относить за счет предприятий и
организаций по принадлежности объектов.
     13. Довести  настоящее  постановление  до  исполнителей  согласно
расчета-рассылки (Приложение N 3).
     14. Контроль за исполнением данного  Постановления  возложить  на
Первого   заместителя   главы   администрации   города  Горно-Алтайска
Колесниченко Н.С.
 
 
     Мэр г. Горно-Алтайска         В.А.Облогин
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                  администрации города
                                               от 2 марта 2009 г. N 23
 
                                 ПЛАН                                 
        закрепления участков поймы р. Майма, Улалушка, Каяс и         
       некоторых крупных ручьев, способных вызвать значительный       
          подъем уровня воды и подтопление весной 2009 года           
 
     1. ОАО "Водоканал" - от лыжной базы до пересечения улиц Оконечной
и Ленина.
     2. ОАО  "Темп-2"  от  пересечения  улиц  Оконечная  и  Ленина  до
Ленинского моста у Старого музея.
     3. ООО "Дормостстрой" - река  Улалушка,  в  пределах  города,  до
впадения в реку Майма.
     4. МУП "Энергия" - от Ленинского моста до Мебельного моста.
     5. МУП "Тепло" - от Мебельного моста до моста по переулку Бийский
Ручей по улице Рабочая.
     6. ОАО "САХ" - река Каяс до впадения в реку Майма.
     7. ОАО "Бурводстрой" - от моста пер. Бийского до дома N 48 по ул.
Зеленой.
     8. ЗАО "Фанта" - от дома N 48 по ул. Зеленой до границы города.
     9. ЗАО "Дорожник" -  ручьи  по  улицам  Кирова,  Чкалова  и  река
Черемшанка.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                  администрации города
                                               от 2 марта 2009 г. N 23
 
                                РАСЧЕТ                                
              сил и средств Горно-Алтайского звена РСЧС,              
             привлекаемых для предупреждения и ликвидации             
        последствий затопления паводковыми водами в 2009 году         
   
   -----------T-------------------------------------T--------T--------T------¬
   ¦  Степень ¦    Наименование формирований ГОГО   ¦Кол-во  ¦ Кол-во ¦Кол-во¦
   ¦готовности¦                                     ¦формир. ¦  л/с   ¦техн. ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Звено связи                          ¦    1   ¦    7   ¦   1  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Группа охраны общественного порядка  ¦    1   ¦   16   ¦   2  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Бригада скорой помощи                ¦    2   ¦    8   ¦   2  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Аварийно-техническое            звено¦    1   ¦    6   ¦   1  ¦
   ¦          ¦водопроводно-канализационных сетей   ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Аварийно-техническое  звено   газовых¦    1   ¦    7   ¦   1  ¦
   ¦          ¦сетей                                ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Аварийно-техническое            звено¦    1   ¦    7   ¦   1  ¦
   ¦          ¦электросетей                         ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦     П    ¦Аварийно-техническое  звено  тепловых¦    1   ¦    6   ¦   1  ¦
   ¦          ¦сетей                                ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦   Ч + 2  ¦Звено    санитарно-эпидемиологической¦    1   ¦    2   ¦   1  ¦
   ¦          ¦разведки                             ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦   Ч + 8  ¦Подвижный пункт питания              ¦    1   ¦   10   ¦   1  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦   Ч + 8  ¦Подвижная АЗС                        ¦    1   ¦    2   ¦   1  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦   Ч + 8  ¦Автоколонна для перевозки:           ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦          ¦населения -                          ¦    1   ¦   27   ¦  22  ¦
   ¦          ¦грузов -                             ¦    1   ¦   20   ¦  16  ¦
   +----------+-------------------------------------+--------+--------+------+
   ¦          ¦Итого:                               ¦   13   ¦  107   ¦  50  ¦
   L----------+-------------------------------------+--------+--------+-------
   
     Примечание:  На  ОЭ  города  для  предупреждения   и   ликвидации
последствий наводнения создана группировка сил и средств:
     - личного состава - 87 человек;
     - техники - 15 единиц.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                                  администрации города
                                               от 2 марта 2009 г. N 23
 
                           РАСЧЕТ-РАССЫЛКИ                            
 
     1. Горно-Алтайский филиал ОАО "Сибирьтелеком"
     2. МУ "Управление образования администрации города"
     3. ОАО "Водоканал"
     4. МУП "Тепло"
     5. МУП "Энергия"
     6. ОАО "Темп-2"
     7. МУП "Горэлектросети"
     8. ЗАО "Дорожник"
     9. МУ "Отдел здравоохранения администрации города"
     11. МУ "УКХ"
     11. ОАО "ПЖЭТ"
     12. МУП "САХ"
     13. ГУСП "Взрывпром"
     14. ГОВД
     15. ОГОЧСиПБ
     16. АО "Бурводопроводстрой"
     17. ЗАО "Фанта"
     18. ООО "Дормостстрой"
 
 
 
 
 
                                                             Утверждаю
                                                 Председатель КЧС и ПБ
                                                 города Горно-Алтайска
                                                      Н.С.Колесниченко
                                                     2 марта 2009 года
 
                                 ПЛАН                                 
          безаварийного пропуска паводковых вод в 2009 году           
 
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|N    |Наименование мероприятия                  |Срок        |Исполнитель                 |Отметка  о  |
|п/п  |                                          |испол-      |(соисполнитель)             |выпол- нении|
|     |                                          |нения       |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|1.   |Подготовка             Проекта            |до 5.03     |Начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |Постановления    администрации города     |            |В.И.                        |            |
|     |"О     мерах      по безаварийному        |            |                            |            |
|     |пропуску паводковых вод в 2009 г."        |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|2.   |Проведение    заседаний    КЧС города     |до 20.03    |Председатель  КЧС  и ПБ     |            |
|     |по    вопросу:    "О подготовке    к      |            |Колесниченко Н.С.           |            |
|     |проведению мероприятий    по     пропуску |            |                            |            |
|     |паводковых вод 2008 г."                   |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|3.   |Проведение        обследования территорий |до 10.03    |Начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |города,  ежегодно подвергающихся          |            |В.И. Начальник  МУ          |            |
|     |подтоплениям паводковыми     водами       |            |"УКХ" Зяблицкий В.Г.        |            |
|     |и требующие берегоукрепление              |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|4.   |Проведение        обследования мостов,    |до 10.03    |Начальник   ОГОЧС  и ПБ     |            |
|     |участков     дорог, попадающих  в         |            |Евсеев В.И., директор       |            |
|     |возможные  зоны затопления                |            |ЗАО "Дорожник"              |            |
|     |                                          |            |Мишенин П.А.                |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|5.   |Ликвидировать  переезды  через реку Майма |до 10.03    |ГД  ОАО  "Водоканал"        |            |
|     |в районах:          - переулка Плесовый   |            |Дандамаев      В.В.,        |            |
|     |- переулка Островной           -          |            |директор         ЗАО        |            |
|     |улицы Головачева                          |            |"Дорожник"           Мишенин|            |
|     |                                          |            |П.А.                        |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|6.   |Укрепление     опор      линий            |до 15.03    |Начальник     службы ЭиС    |            |
|     |электропередач, находящихся  в зонах      |            |маскировки Коренов А.А.     |            |
|     |возможного затопления                     |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|7.   |Выполнение   мероприятий    по повышению  |до 15.03    |Начальник     службы связи  |            |
|     |устойчивости воздушных  и                 |              оповещения Желябовский   |            |
|     |кабельных  линий связи, расположенных  в  |            |С.А.                        |            |
|     |зонах вероятного затопления               |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|8.   |Проведение        обследования колодцев   |до 13.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |ручья "Черемшанский", при  необходимости  |            |Зяблицкий      В.Г.,        |            |
|     |произвести очистку                        |            |начальник  ОГОЧС   и ПБ     |            |
|     |                                          |            |Евсеев В.И., директор  ОАО  |            |
|     |                                          |            |"САХ" Агарков А.Г.          |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|9.   |Произвести        комиссионное            |до 15.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |обследование пешеходных мостов с          |            |Зяблицкий      В.Г.,        |            |
|     |предоставлением     актов обследования    |            |начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |председателю  КЧС и ПБ                    |            |В.И.                        |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|10.  |Определить  места  для  забора грунта,    |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |необходимого    для укрепления            |            |Зяблицкий В.Г.              |            |
|     |берегов, подготовить  пути  подъезда  к   |            |                            |            |
|     |ним                                       |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|11.  |Заключить      договор      на проведение |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |взрывных  работ  с ГУСП "Взрывпром"       |            |Зяблицкий В.Г.              |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|12.  |Оборудование водомерных постов в наиболее |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |угрожающих  местах затопления             |            |Зяблицкий      В.Г.,        |            |
|     |                                          |            |начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |                                          |            |В.И.                        |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|13.  |Определение  жилых   домов   и территорий,|до 20.03    |Начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |попадающих в  зоны возможного             |            |В.И., начальник  МУ         |            |
|     |затопления, уточнение количества  жителей,|            |"УКХ" Зяблицкий      В.Г.,  |            |
|     |подлежащих отселению, места  и порядок    |            |начальник ОАО "ПЖЭТ"        |            |
|     |их      временного размещения             |            |Петренко Н.К.               |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|14.  |Уточнение   наличия   сил    и средств    |до 15.03    |Начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |для     проведения противопаводковых      |            |В.И.                        |            |
|     |мероприятий                               |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|15.  |Проверка            выполнения            |20.03       |Председатель  КЧС  и ПБ     |            |
|     |противопаводковых мероприятий             |            |Колесниченко Н.С.,          |            |
|     |                                          |            |начальник ОГОЧС      и      |            |
|     |                                          |            |ПБ Евсеев В.И.              |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|16.  |Организовать        регулярное доведение  |В период    |Начальник ОГОЧС и ПБ Евсеев |            |
|     |населению информации об     угрозе        |прохож-     |В.И.                        |            |
|     |подтопления паводковыми водами через СМИ  |дения       |                            |            |
|     |                                          |павод-      |                            |            |
|     |                                          |ковых    вод|                            |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|17.  |Очистка    русел     рек    от            |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |промышленных и бытовых отходов            |            |Зяблицкий      В.Г.,        |            |
|     |                                          |            |руководители ОЭ             |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|18.  |Сделать  проходы   длиной   не менее 25 м |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |и шириной 0,5  м  в ледяном покрове  от   |            |Зяблицкий В.Г.              |            |
|     |ледорезов деревянных мостов и пешеходных  |            |                            |            |
|     |переходов вверх по течению                |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|19.  |Заключить договоры на предметы первой     |до 20.03    |Консультант   отдела        |            |
|     |необходимости жизнеобеспечения            |            |экономики                   |            |
|     |населения города  на  случай  проведения  |            |администрации города        |            |
|     |эвакомероприятий    из     зон подтопления|            |Пологрудова Т.В.            |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|20.  |Создать неприкосновенный запас ГСМ для    |до 20.03    |Начальник  МУ  "УКХ"        |            |
|     |проведения (в  случае необходимости)      |            |Зяблицкий      В.Г.,        |            |
|     |спасательных  и эвакуационных мероприятий |            |руководители ОЭ             |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
|21.  |Организовать    круглосуточное дежурство  |Март -      |Председатель  КЧС  и ПБ     |            |
|     |оперативной  группы КЧС и ПБ города       |апрель      |Колесниченко Н.С.           |            |
|     |                                          |            |                            |            |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|
 
     Начальник отдела по ГОЧС и ПБ
     администрации г. Горно-Алтайска         В.И.Евсеев
 
 
 


Информация по документу
Читайте также