Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 01.07.2009 № 60 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. N 60
г.Горно-Алтайск Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 24.12.2015 № 108
Об утверждении Порядка предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными
и автономными учреждениями, в целях возмещения затрат
в связи с разработкой и реализацией социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам
местного значения городского округа
(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 09.09.2009 г. N 77)
В целях совершенствования системы муниципальной поддержки гражданских инициатив, создания условий для активного участия некоммерческих организаций в разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на решение задач социально-экономического развития города Горно-Алтайска, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25.11.2008 N 9-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов", статьей 38 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в
целях возмещения затрат в связи с разработкой и реализацией социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, согласно приложению. 2. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска по инвестиционно-финансовой политике Э.Г.Татина и на Заместителя главы Администрации города Горно-Алтайска по социальным вопросам Ю.В.Нечаева.
Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 1 июля 2009 г. N 60
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ОТНЕСЕННЫМ
К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 09.09.2009 г. N 77)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и использования субсидий из бюджета города Горно-Алтайска некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными
учреждениями (далее - некоммерческие организации), в целях возмещения затрат в связи с разработкой и реализацией социально значимых проектов (социальный проект) по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - предоставление
субсидий). 2. Настоящий Порядок не распространяется на некоммерческие организации, являющиеся автономными и бюджетными учреждениями, политическими партиями или движениями, профессиональными союзами или религиозными организациями, созданные с участием органов государственной власти и местного самоуправления, их учреждений, государственных и муниципальных предприятий, имеющих в числе учредителей иностранных физических или юридических лиц. 3. Основные понятия, используемые в тексте Порядка:
1) организатор конкурса - Администрация города Горно-Алтайска;
2) участник конкурса - некоммерческая организация, не являющаяся организацией, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, подавшая заявку по установленной форме в целях участия в конкурсе на
предоставление субсидий; 3) получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся организацией, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, признанная победителем конкурса на предоставление субсидий;
4) конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, на который возложены функции по рассмотрению представленных на конкурс заявок и определению победителей конкурса; 5) социальный проект (проект) - разработанный участником конкурса комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение социально значимой цели в оказании услуг физическим и (или) юридическим лицам по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
II. Порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов,
на текущий финансовый год. 5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся организациями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка,
в целях возмещения затрат в связи с разработкой и реализацией социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного
значения городского округа, на конкурсной основе. 6. Сроки проведения конкурса, состав конкурсной комиссии, тематика социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам
местного значения городского округа, максимальный размер субсидий по
конкретному направлению ежегодно утверждаются Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска. 7. Перечисление субсидии победителю конкурса осуществляется на основании заключенного с организатором конкурса договора на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (Приложение 1
к настоящему Порядку). 8. В конкурсе на предоставление субсидий не могут принимать участие организации, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
III. Заявка на получение субсидии
9. Для получения субсидии некоммерческая организация подает в конкурсную комиссию заявку на предоставление субсидии по установленной форме. Участник конкурса может представить заявку по одному или нескольким направлениям. 10. Заявка подается в одном экземпляре с копией на электронном носителе в формате: текстовой редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman Cyr размером N 14 через 1 интервал, таблицы могут быть предоставлены в Excel for Windows.
11. Заявка на получение субсидии должна содержать:
1) титульный лист социального проекта, содержащий следующую информацию: - название социального проекта;
- дата начала и окончания реализации социального проекта;
- название организации-заявителя с указанием ее юридического статуса; - контактная информация: юридический адрес организации-заявителя и ее фактическое местонахождение (с индексом), номера телефонов, факса (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты; - фамилия, имя, отчество руководителя социального проекта;
- география социального проекта;
- запрашиваемая на реализацию социального проекта сумма;
- дата направления конкурсной заявки в конкурсную комиссию;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации-заявителя, подпись, заверенная печатью; 2) информацию об участнике конкурса (указывается на отдельном листе(ах)):
- полное и сокращенное название организации-заявителя согласно свидетельству о регистрации; - учредители: физические лица (указать количество) _____, юридические лица (перечислить) ______; - наличие структурных подразделений (если такие имеются, указать их местонахождение, количество, вид); - фамилия, имя, отчество и должность руководителя некоммерческой организации; - реквизиты организации-заявителя: ИНН, наименование учреждения
банка, местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК; 3) информацию о деятельности участника конкурса (указывается на отдельном листе(ах)):
- география деятельности организации-заявителя (территория, на которой осуществляет свою деятельность организация. Если есть совместные проекты с организациями из других регионов, то следует указать); - основные направления деятельности (не более трех);
- основные объекты деятельности (не более трех);
- численность организации-заявителя (количество физических и юридических лиц); - количество постоянных сотрудников;
- количество добровольцев;
- социальные программы и проекты, которые реализовывались организацией-заявителем в последние два года; 4) информацию об имеющихся ресурсах организации-заявителя (указывается на отдельном листе(ах)):
- наличие у организации-заявителя помещения. Если помещение имеется, указать количество квадратных метров и форму владения (собственность, аренда, оперативное управление и т.д.); - наличие кадровых ресурсов. Если такие ресурсы имеются, указать общее количество сотрудников; - сведения о составе и квалификации исполнителей проекта;
- материально-техническое оснащение, организационные и другие ресурсы (офис, компьютерная и офисная техника, транспорт, наличие
бухгалтера, наличие средств на счете); 5) описание социального проекта (указывается на отдельном листе(ах)):
- название социального проекта;
- дата начала и окончания реализации социального проекта;
- аннотация социального проекта (не более 2-х страниц);
- описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен социальный проект (не более 3-х страниц); - основные цели и задачи социального проекта;
- основные целевые группы, на которые направлен социальный проект, какие вопросы местного значения городского округа он призван решить; - механизм и поэтапный план реализации социального проекта (последовательное перечисление основных мероприятий социального
проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления); - описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (по его завершении и в
долгосрочной перспективе); - информация об организациях, участвующих в финансировании социального проекта (при наличии таковых - с указанием их доли); 6) бюджет социального проекта (указывается на отдельном листе(ах)):
- детализированный бюджет социального проекта. Составляется полная смета расходов на реализацию социального проекта, объем необходимого финансирования, объем собственных средств и средств организаций-партнеров, которые заверяются печатью организации-заявителя, подписью ее руководителя и главного бухгалтера. 12. К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более, чем за 6 месяцев до даты объявления конкурса; - копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации; - копия справки о наличии банковского счета;
- копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период; - справка о задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам, а также по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату
подачи заявки на предоставление субсидии. (В редакции Постановления
Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай
от 09.09.2009 г. N 77)
13. По окончании конкурса представленные заявки участнику конкурса не возвращаются. 14. При отсутствии заявок либо при наступлении условий, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, организатор конкурса вправе объявить дополнительный конкурс на предоставление субсидий.
IV. Функции конкурсной комиссии
15. Целью деятельности конкурсной комиссии является рассмотрение и конкурсный отбор заявок на право получения субсидий. 16. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию. 17. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявку на соответствие требованиям, установленным конкурсом; - определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения заявок о проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению; - обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в заявке; (Абзац 6 исключен - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 09.09.2009 г. N 77)
18. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции: - назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии; - руководит работой конкурсной комиссии;
- предлагает повестку дня заседаний конкурсной комиссии.
19. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции: - информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседания;
- ведет протокол заседания;
- осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии и информирует о ходе их реализации председателя и членов конкурсной комиссии; - принимает заявки участников конкурса и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии; - информирует участников конкурса о решении конкурсной комиссии. 20. В случае, если конкурсной комиссией установлено, что фактические расходы, необходимые для реализации проекта, меньше суммы, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия вправе уменьшить размер субсидии. 21. Решение конкурсной комиссии и списки победителей конкурса на предоставление субсидии публикуются в газете "Вестник Горно-Алтайска" и на официальном сайте города Горно-Алтайска в сети
Интернет.
V. Организация конкурсного отбора заявок
на получение субсидий
22. Конкурсная комиссия в течение двадцати дней с даты окончания приема заявок проводит конкурсный отбор заявок на получение субсидий. 23. Конкурсный отбор заявок представляет собой экспертизу заявок участников конкурса на предмет соответствия заявок требованиям конкурса и основным критериям оценки. Максимальный балл по каждому из основных критериев оценки проекта устанавливается конкурсной комиссией. 24. Основные критерии оценки заявок:
|————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Наименование критерия | Баллы | Комментарии | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Соответствие целей и задач | 0 - 3 | Цели и задачи проекта | | предоставляемых проектов | | полностью соответствуют | | основным приоритетным | | основным направлениям | | направлениям конкурса | | конкурса - 3 балла. | | | | Цели и задачи проекта | | | | частично соответствуют | | | | основным направлениям | | | | конкурса - 2 балла. | | | | Цели и задачи проекта не | | | | соответствуют основным | | | | направлениям конкурса - 0 | | | | баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Актуальность и значимость | 0 - 3 | Проект в полном объеме | | проекта для решения вопросов | | соответствует одному из | | городского округа, | | вопросов местного значения | | аргументированная | | городского округа, является |
| характеристика проблемы, на | | актуальным - 3 балла. | | решение которой направлен | | Проект частично | | предоставляемый проект | | соответствует одному из | | | | вопросов местного значения | | | | городского округа, но | | | | является актуальным - 2 | | | | балла. | | | | Проект не соответствует ни | | | | одному из вопросов местного | | | | значения городского округа, | | | | но является актуальным - 1 | | | | балл. | | | | Проект в полном объеме не | | | | соответствует ни одному из | | | | вопросов местного значения | | | | городского округа - 0 | | | | баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Наличие | 0 - 3 | Некоммерческая организация, | | материально-технической, | | обеспечивающая выполнение | | кадровой, финансовой | | социального проекта, | | базы некоммерческой | | обладает достаточной | | организации, обеспечивающей | | материально-технической, | | выполнение социального | | кадровой и финансовой базой | | проекта | | (офис, компьютерная и |
| | | офисная техника, транспорт, | | | | наличие бухгалтера, наличие | | | | средств на счете) - 3 балла. | | | | Некоммерческая организация, | | | | обеспечивающая выполнение | | | | социального проекта, | | | | частично обладает | | | | материально-технической, | | | | кадровой и финансовой базой | | | | (офис, компьютерная и |
| | | офисная техника) - 2 балла. | | | | Некоммерческая организация, | | | | обеспечивающая выполнение | | | | социального проекта, | | | | обладает недостаточной | | | | материально-технической, | | | | кадровой и финансовой базой | | | | (офис) - 1 балл. | | | | Некоммерческая организация, | | | | обеспечивающая выполнение | | | | социального проекта, не | | | | обладает | | | | материально-технической, | | | | кадровой и финансовой | | | | базой - 0 баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Эффективность реализации | 0 - 3 | Проект полностью решает | | проекта: соотношение | | поставленные цели и задачи, | | затрачиваемых ресурсов | | оптимальное соотношение | | (трудовых, финансовых, | | затрачиваемых ресурсов - 3 |
| технических и др.) и | | балла. | | достигаемых результатов в | | Проект частично решает | | решении поставленных целей и | | поставленные цели и задачи, | | задач | | оптимальное соотношение | | | | затрачиваемых ресурсов - 2 | | | | балла. | | | | Проект слабо решает | | | | поставленные цели и задачи - | | | | 1 балл. | | | | Проект не решает | | | | поставленных целей и задач - | | | | 0 баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Последовательность, | 0 - 2 | Социальный проект имеет | | логическая и хронологическая | | точную логическую и | | связность мероприятий, | | хронологическую связанность | | составляющих социальный | | мероприятий, его | | проект | | составляющих - 2 балла. | | | | Социальный проект имеет | | | | частичную логическую и | | | | хронологическую связанность | | | | мероприятий, его | | | | составляющих - 1 балл. | | | | Социальный проект не имеет | | | | точной логической и | | | | хронологической связанности | | | | мероприятий, его | | | | составляющих - 0 баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Наличие определенных | 0 - 3 | Социальный проект содержит | | качественно-количественных | | точные и измеряемые | | показателей и | | качественно-количественные | | инновационность мероприятий, | | показатели и высокую | | составляющих социальный | | инновационность мероприятий, | | проект | | его составляющих - 3 балла. | | | | Социальный проект частично | | | | содержит | | | | качественно-количественные | | | | показатели и среднюю | | | | инновационность мероприятий, | | | | его составляющих - 2 балла. | | | | Социальный проект содержит | | | | мало точных и измеряемых | | | | качественно-количественных | | | | показателей и низкую | | | | инновационность мероприятий, | | | | его составляющих - 1 балл. | | | | Социальный проект не | | | | содержит точных и измеряемых | | | | качественно-количественных | | | | показателей и | | | | инновационность мероприятий, | | | | его составляющих - 0 баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————| | Возможность предоставления | 0 - 2 | Результаты реализации | | убедительных доказательств | | проекта возможно точно | | результативности и | | измерить без специальных | | эффективности работы проекта | | замеров и предоставить | | (документы и материалы, | | соответствующие документы - |
| фотографии, публикации, | | 2 балла. | | отзывы, экспертные | | Результаты реализации | | заключения и т.п.) | | проекта содержат возможность | | | | измерения при проведении | | | | специальных замеров и | | | | затруднительно представить | | | | весь объем документов - 1 | | | | балл. | | | | Результаты реализации | | | | проекта не поддаются | | | | измерению - 0 баллов. | |————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————|
25. На основании результатов конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует по каждому направлению рейтинг социальных проектов, участвующих в конкурсе. 26. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует по каждому направлению список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города Горно-Алтайска. 27. Список победителей конкурса на предоставление субсидий оформляется решением конкурсной комиссии и подписывается председателем конкурсной комиссии. 28. Основаниями отказа некоммерческим организациям в участии в конкурсе являются:
- несоответствие оформления представленной заявки установленной
форме; - некоммерческая организация, является организацией, указанной в пункте 2 настоящего Порядка; - у некоммерческой организации на дату подачи заявки на предоставление субсидии имеется задолженность по требуемой законодательством Российской Федерации отчетности для некоммерческих
организаций или налоговым выплатам; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай
от 09.09.2009 г. N 77)
- представители некоммерческой организации присутствуют в составе конкурсной комиссии;
- наличие документально подтвержденных сведений о нецелевом использовании средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в отношении некоммерческой организации; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай
от 09.09.2009 г. N 77)
- наличие у некоммерческой организации на дату подачи заявки на предоставление субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай
от 09.09.2009 г. N 77)
- непредставление перечня документов, указанных в настоящем Порядке;
- нарушение срока представления заявки.
VI. Договор о предоставлении субсидии
29. С победителем конкурса заключается договор о предоставлении
субсидии в целях возмещения затрат в связи с разработкой и реализацией социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - договор). 30. Договор должен содержать:
- предмет договора, которым определяется цель предоставления субсидии; - права и обязанности сторон;
- размер, условия и сроки предоставления субсидии;
- порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученной субсидии;
- ответственность за несоблюдение условий указанного договора, предусматривающую возврат в бюджет города Горно-Алтайска суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в
установленные сроки. 31. Организатор конкурса в течение 10-и дней после принятия решения конкурсной комиссией представляет победителю конкурса договор. 32. Получатель субсидии подписывает и представляет секретарю конкурсной комиссии договор в течение 10 дней со дня его получения. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора он лишается права на получение субсидии. 33. В случае нарушения условий договора получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в бюджет города до конца текущего
финансового года. 34. В случае отказа от добровольного возврата средств получателем субсидии предоставленные средства взыскиваются в судебном порядке с применением санкций, установленных договором. (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 09.09.2009 г. N 77)
VII. Порядок использования субсидии
35. Предоставленная субсидия может быть использована исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта. 36. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано
не более 20% от суммы субсидии, на материально-техническое сопровождение проекта - также не более 20%.
VIII. Отчет об использовании субсидии
37. Получатель субсидии представляет организатору конкурса отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные договором, с приложением копий первичных бухгалтерских документов.
IX. Контроль за выполнением условий договора
38. Контроль за выполнением условий договора осуществляет организатор конкурса.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях возмещения
затрат в связи с разработкой и
реализацией социально значимых проектов по направлениям,
отнесенным к вопросам местного значения городского округа
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ОТНЕСЕННЫМ К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Администрация города Горно-Алтайска (далее - Администрация), в лице __________________________________________________________, действующего на
основании _____________________________________________, с одной стороны, и ______________________________________________________________ (далее - Получатель) в лице _______________________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", по итогам проведения конкурса (протокол заседания конкурсной комиссии от "__" _________ 20__ года N _____, Распоряжение о выделении субсидии от "__" _______ 20__ года N ____) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора
1.1. Администрация обязуется предоставить Получателю субсидию в поддержку его общественно значимой деятельности в целях возмещения затрат в связи с разработкой и реализацией социально значимого проекта (социальный проект) по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского
округа: _____________________________________________ (указывается название социального проекта, представленного Получателем на конкурс), а Получатель обязуется использовать субсидию на реализацию данного социального проекта.
1.2. Социальный проект, на осуществление которого выделена субсидия, предполагает следующие общественно полезные результаты ____________________
__________________________________________________________________________.
2. Размер, условия и сроки предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой по настоящему Договору, составляет ______________ (______________) рублей _________ коп. 2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в два этапа, а именно:
- денежные средства в размере 70% от суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, перечисляются на расчетный счет Получателя в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора;
- денежные средства в размере 30% от суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, перечисляются на расчетный счет Получателя в течение десяти рабочих дней со дня предоставления Получателям первого текущего отчета.
2.3. Перечисление денежных средств Получателю не осуществляется в случае расторжения Договора в соответствии с пунктами 7.5 и 7.6 настоящего Договора.
2.4. Субсидия предоставляется до "____" _____________ 20____ г.
3. Порядок, сроки и условия использования субсидии
3.1. Получатель использует средства субсидии в течение срока предоставления субсидии в соответствии с планом мероприятий социального проекта.
3.2. Денежные средства, перечисленные Получателю по настоящему Договору, имеют целевое назначение, связанное с реализацией социального проекта Получателя. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано не более 20% от суммы субсидии, на материально-техническое сопровождение проекта - также не более 20%.
3.3. Получатель не вправе использовать предоставленную субсидию для коммерческих целей.
3.4. Все имущество, приобретенное или полученное за счет средств субсидии, должно быть использовано в соответствии с целями социального проекта Получателя, а по завершению социального проекта - на ведение Получателем некоммерческой деятельности и (или) на благотворительные цели.
4. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании полученной субсидии 4.1. Администрация вправе осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии в следующих формах:
- получение письменных отчетов Получателя;
- получение письменных и устных объяснений;
- получение подтверждающих материалов;
- проведение проверок полномочным представителем Администрации.
4.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора Получатель назначает ответственное лицо за реализацию социального проекта, использование финансовых средств. О принятом решении Получатель незамедлительно уведомляет Администрацию в письменной форме (в том числе электронной либо факсимильной связью).
4.3. Получатель обязан представлять Администрации письменные отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств, а именно:
4.3.1. ежемесячно представлять текущий отчет в период с "____" _________ 20__ г. по "_____" _____________ 20__ г.;
4.3.2. представить итоговый отчет в период с "____" ___________ 20__ г.
по "____" ____________ 20__ г.
4.4. Письменные отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств субсидии должны содержать информацию о мероприятиях социального проекта, результатах и расходах с приложением копий отчетных документов, заверенных подписью руководителя и печатью Получателя.
Отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств субсидии представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Договору, должны иметь предусмотренные договором реквизиты, быть
прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем, бухгалтером и ответственным лицом Получателя, заверены его печатью. Отчетные документы, прилагаемые к письменному отчету, служат документальным подтверждением своевременного и надлежащего проведения мероприятий социального проекта, целевого использования средств субсидии, должны в полной мере отражать содержание каждой хозяйственной операции, быть надлежаще оформленными (то есть иметь необходимые реквизиты, сведения и надлежащую форму). Отчетными документами являются оправдательные документы, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, являющиеся основанием по отношению к оправдательным документам, и документы, являющиеся приложением к оправдательным документам.
4.5. По итогам использования субсидии Администрацией и Получателем подписывают акт использования субсидии (приложение 2 к настоящему Договору). 5. Права и обязанности Сторон
5.1. В рамках действия Договора Администрация обязуется:
5.1.1. предоставить Получателю субсидию в порядке, предусмотренном Договором;
5.1.2. принять в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Договора надлежаще оформленные письменные отчеты Получателя;
5.1.3. уведомить Получателя о досрочном расторжении Договора в случаях,
предусмотренных пунктами 7.5, 7.6 настоящего Договора. 5.2. В рамках действия Договора Администрация вправе:
5.2.1. осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии;
5.2.2. требовать от Получателя надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков;
5.2.3. истребовать у Получателя материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Договору;
5.2.4. отказать Получателю в привлечении третьих лиц к подготовке и (или) проведению мероприятий социального проекта в случае необоснованно завышенной стоимости работ (услуг), для выполнения (оказания) которых привлекается третье лицо. Необоснованно завышенной стоимостью работ (услуг)
признается стоимость работ (услуг), превышающая на 15% стоимость, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные работы или услуги;
5.2.5. отказать Получателю в предоставлении средств субсидии в случаях,
предусмотренных настоящим Договором и законодательством. 5.3. В рамках действия Договора Получатель обязуется:
5.3.1. своевременно и надлежащим образом проводить мероприятия социального проекта;
5.3.2. в случае привлечения третьих лиц к подготовке и (или) проведению
мероприятий социального проекта за три рабочих дня до фактического привлечения письменно уведомить Администрацию о привлекаемых третьих лицах с указанием:
полного наименования третьего лица;
организационно-правовой формы;
адреса фактического местонахождения;
Ф.И.О. руководителя;
контактного телефона, адреса электронной почты, пр.;
перечня и стоимости работ (услуг), для выполнения (оказания) которых привлекается третье лицо;
обоснования необходимости привлечения третьего лица к подготовке и (или) проведению мероприятий социального проекта;
5.3.3. по требованию Администрации незамедлительно устранять выявленные
недостатки при использовании субсидии;
5.3.4. по требованию Администрации представить материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Договору, и письменные объяснения в течение трех календарных дней с момента получения устного и (или) письменного требования Администрации;
5.3.5. представлять запрошенную Администрацией информацию в течение пяти календарных дней с момента запроса;
5.3.6. обеспечить беспрепятственный доступ Администрации к документам, связанным с исполнением настоящего Договора; 5.3.7. информировать Администрацию о смене ответственного лица, назначенного в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Договора, в день принятия соответствующего решения;
5.3.8. использовать субсидию исключительно по целевому назначению;
5.3.9. не позднее 20 декабря текущего года возвратить неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидии и представить финансовый отчет об использованных средствах;
5.3.10. по истечении срока действия настоящего Договора возвратить Администрации неиспользованную часть средств субсидии в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
5.4. В рамках действия Договора Получатель вправе:
5.4.1. требовать от Администрации надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору;
5.4.2. требовать своевременного перечисления на расчетный счет средств субсидии.
6. Срок действия Договора
6.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.
7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Получателем обязательств по настоящему Договору Администрация вправе потребовать уплату неустойки.
Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства
по настоящему Договору, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы неисполненного обязательства.
7.3. Уплата неустойки и (или) применение иной формы ответственности не освобождают Сторону от исполнения обязательств по настоящему Договору.
7.4. В случае предоставления Получателем недостоверных и (или) неполных сведений Администрация освобождается от уплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств по предоставлению субсидии.
7.5. В случаях ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Договору, иного нарушения условий настоящего Договора, при непредставлении, несвоевременном представлении, представлении не в полном объеме и (или) представлении ненадлежаще оформленных письменного отчета, отчетных документов, прилагаемых к письменному отчету, материалов, подтверждающих исполнение обязательств по настоящему Договору, отказа либо уклонения от незамедлительного устранения выявленных недостатков или представления Администрации ложных сведений Администрация вправе в одностороннем порядке: 7.5.1. расторгнуть досрочно настоящий Договор и отказать Получателю в предоставлении средств субсидии; 7.5.2. расторгнуть досрочно настоящий Договор и потребовать возврата Получателем неиспользованных средств.
7.6. В случае нецелевого использования средств субсидии Администрация вправе расторгнуть досрочно настоящий Договор и потребовать возврата всех средств, переданных Получателю в рамках настоящего Договора.
7.7. Настоящий Договор считается расторгнутым со дня принятия данного решения Администрацией в порядке, предусмотренном законодательством, с обязательным уведомлением Получателя в течение 5 рабочих дней.
7.8. В случае неиспользования субсидии в установленные сроки Получатель
в течение пяти рабочих дней возвращает Администрации всю сумму полученной субсидии.
7.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, наводнение и другие стихийные бедствия. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
8.2. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение десяти рабочих дней спор между Сторонами подлежит разрешению в Арбитражном суде Республики Алтай.
9. Прочие условия Договора 9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде в форме дополнительного соглашения и подписываются уполномоченными лицами.
9.2. Получатель обязуется уведомить Администрацию об изменении своих реквизитов в течение двух рабочих дней с момента такого изменения.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон Администрация: Получатель:
Приложение 1
к типовой форме договора
о предоставлении субсидии в целях
возмещения затрат в связи с разработкой
и реализацией социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК"
(далее - отчет)
на "____" __________ 20___ года
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Получатель | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2. Название | | | социального проекта | |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3. Направление | | | предоставления | | | субсидии | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.4. N договора о | | | предоставлении | | | субсидии | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5. Дата отчета | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.6. Тип отчета | | | (текущий, итоговый) | |
|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.7. Отчетный | | | период | | |—————————————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|—————————————| | 1.8. Соответствие | Название | Плановая| Дата | Плановая | Реальная | | реализуемых | мероприятия| дата | реализации| стоимость,| стоимость, | | мероприятий | | | | тыс. руб. | тыс. руб. | | социальному проекту | | | | | | | |————————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|
| | | | | | | | |————————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|
| | | | | | | |—————————————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|—————————————|
--------------------------------
<1> В итоговом отчете должно быть подтверждено использование всей суммы субсидии в полном объеме с приложением всех отчетных документов.
РАЗДЕЛ 2. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
2.1. Отчет о проведении организационных мероприятий
|———————|——————————————|———————|———————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | N | Наименование | Дата и| Место | Количе-| Катего-| Наличие | Участие | Наличие | Соответ-| | п/п | и краткое | время | прове-| ство | рии | на | в меро- | анонсов,| ствие | | | описание | прове-| дения | участ- | участ- | меропри-| приятии | публика-| получен-| | | мероприятия | дения | | ников, | ников | ятии | средств | ций и | ного | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|