Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.10.2010 № 210АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2010 г. N 210 Утратилo силу - Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 24.11.2010 г. N 235 Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2010 - 2012 годы" В соответствии с Федеральным законом N 209-03 от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Алтай N 74-РЗ от 30 ноября 2007 года "О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" постановляю: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2010 - 2012 годы" (приложение N 1). 2. Контроль по исполнению постановления возложить на первого заместителя Главы по экономике и инвестициям Фурсова П.В. Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа Приложение N 1 к Постановлению администрация муниципального образования "Майминский район" от 6 октября 2010 г. N 210 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Паспорт Программы -----------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦"Развитие малого и среднего предпринимательства в¦ ¦ ¦Майминском районе на 2010 - 2012 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основания разработки¦- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ¦ ¦Программы ¦"О развитии малого и среднего предпринимательства¦ ¦ ¦в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦- Закон Республики Алтай от 30 ноября 2007 года¦ ¦ ¦N 74-РЗ "О республиканской целевой программе¦ ¦ ¦"Развития малого и среднего предпринимательства в¦ ¦ ¦Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Управление имущественных отношений и¦ ¦Программы ¦экономического развития администрации¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Развитие субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства в целях формирования¦ ¦ ¦конкурентной среды в экономике района, обеспечение¦ ¦ ¦благоприятных условий для развития малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства на основе повышения¦ ¦ ¦качества и эффективности мер государственной¦ ¦ ¦поддержки на районном уровне ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- развитие инфраструктуры информационной поддержки¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства; ¦ ¦ ¦- развитие эффективных финансовых механизмов,¦ ¦ ¦направленных на поддержку малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦- поддержка развития субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства в таких отраслях реального¦ ¦ ¦сектора экономики, как туризм, транспорт,¦ ¦ ¦строительство, промышленность; ¦ ¦ ¦- устранение административных барьеров на пути¦ ¦ ¦развития малого предпринимательства ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦Срок реализации Программы 2010 - 2012 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители программы ¦Управление имущественных отношений и¦ ¦ ¦экономического развития администрации¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район",¦ ¦ ¦Управление финансов администрации муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район", предприятия,¦ ¦ ¦организации ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объем и источники¦Общий объем финансирования мероприятий Программы¦ ¦финансирования ¦составляет 14404 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦Программы ¦ 2010 год - 4950 тыс. рублей, из них: средства¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 1150 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые средства бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦3800 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2011 год - 4477 тыс. рублей, из них: средства¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 977 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые средства бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦3500 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2012 год - 4977 тыс. рублей, из них: средства¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 1177 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые средства бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦3800 млн. рублей ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Реализация мероприятий Программы позволит получить¦ ¦результаты реализации¦следующие результаты: ¦ ¦Программы ¦- увеличение количества занятых в сфере малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства до 40% от занятых в¦ ¦ ¦экономике района; ¦ ¦ ¦- увеличение объема инвестиций в основной капитал¦ ¦ ¦организаций, являющихся субъектами малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства, до 60% от общего¦ ¦ ¦объема инвестиций в основной капитал; ¦ ¦ ¦- увеличение доли налоговых поступлений от¦ ¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства на¦ ¦ ¦25%; ¦ ¦ ¦- распространение опыта работы малых и средних¦ ¦ ¦предприятий, добившихся наибольших успехов в¦ ¦ ¦бизнесе, а также формирование положительного¦ ¦ ¦общественного мнения о малом и среднем¦ ¦ ¦предпринимательстве; ¦ ¦ ¦- увеличение субъектов малого предпринимательства¦ ¦ ¦на 15% ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за реализацией Программы осуществляет¦ ¦контроля за¦Администрация муниципального образования¦ ¦исполнением Программы ¦"Майминский район". ¦ ¦ ¦Контроль за целевым и эффективным использованием¦ ¦ ¦бюджетных средств осуществляет Управление финансов¦ ¦ ¦Администрации муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Предполагаемые ¦Субъекты малого и среднего предпринимательства ¦ ¦участники Программы ¦ ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- 1. Общие положения Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Алтай от 30 ноября 2007 года N 74-РЗ "О республиканской целевой программе "Развитие малого предпринимательства в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы". Актуальность разработки Программы обусловлена, прежде всего, необходимостью обеспечения благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на районном уровне. Предметом регулирования целевой Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие предпринимательской деятельности в Майминском районе. В настоящей Программе используются термины, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии национальной экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы. В малый бизнес вовлекается все большее количество граждан. Малое и среднее предпринимательство является мощным рычагом для решения комплекса политических и социальных проблем: - создание прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды; - расширение налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней; - снижение остроты безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых предприятий и рабочих мест; - насыщение рынка разнообразными товарами и услугами; - повышение уровня обеспечения населения товарами и услугами. По объемам производства и реализации, прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, уплате налогов малые и средние предприятия имеют более высокие потенциальные возможности по сравнению с крупными производствами. Малый и средний бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней. По данным государственной статистики по состоянию на 01.01.2010 года в Майминском районе зарегистрировано 494 малых и средних предприятий и 1231 индивидуальных предпринимателя. Численность занятых на малых и средних предприятиях (без внешних совместителей) составила 2068 человек. Малый и средний бизнес по состоянию на 01.01.2010 года составляет 29,6% от занятых в экономике района. Отраслевая структура малых и средних предприятий: оптовая и розничная торговля - 54%, строительство - 15,3%; промышленность - 13,3%; ресторанный и гостиничный бизнес - 2,2%; сельское хозяйство - 2,7%; другие отрасли - 12,5%. Муниципальное образование "Майминский район" среди остальных муниципальных образований республики за 2009 год по показателю "Оборот малых предприятий" - в абсолютном значении - на 2 месте, из расчета на душу населения - на 2 месте. Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии бизнеса преимущественно в сфере оптовой и розничной торговли. В последние годы наметилась положительная тенденция роста производства продукции, работ и услуг собственными силами малых и средних предприятий. В 2009 году отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 831,9 млн. рублей. В объеме промышленного производства по району доля малых и средних предприятий составила 82%. Инвестиции организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, снизились в 2009 году до 951 млн. рублей, что составляет 49% в общем объеме инвестиций. На оплату труда малыми и средними предприятиями в 2009 году было направлено 206,6 млн. рублей, что составляет 24 процента от фонда заработной платы, начисленного работникам предприятий и организаций всех отраслей экономики. Среднемесячная начисленная заработная плата занятых в малом предпринимательстве составила 8308,1 рублей. В 2009 году выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг по всем видам деятельности составила 2038,8 млн. рублей. Наибольшая выручка была получена на предприятиях, зарегистрированных в сфере торговли и общественного питания - 43% от общей суммы, 32% - в строительстве, 11,1% на промышленных предприятиях. Поступления налогов в муниципальный бюджет от экономической деятельности субъектов малого предпринимательства в 2009 году в виде единого налога на вмененный доход составили 7393,7 тыс. рублей. Сфера малого и среднего бизнеса оказывает все большее влияние на развитие российской экономики и процессы ее стабилизации. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается основным источником создания рабочих мест. Но при создании малого и среднего предприятия (МП) потенциальный предприниматель сталкивается с целым комплексом проблем. Вот только некоторые из них: выбор оптимальной организационно-правовой формы предприятия и создание уставных и регистрационных документов; аренда офисных, складских и производственных площадей; подбор персонала; поиск финансирования; организация качественного бухгалтерского учета и налоговой отчетности; оформление земельных, энергетических, имущественных и прочих отношений; взаимоотношения с контролирующими организациями; коррупция и организованная преступность. Эти проблемы зачастую взаимозависимы и лишь усиливают друг друга. Столкнувшись даже с частью из этого далеко неполного перечня проблем, у большей части людей пропадает желание заниматься предпринимательской деятельностью. Предприниматели, которые несмотря на первоначальные проблемы решили продолжать деятельность, как правило, на первых же шагах вынуждены делать массу ошибок, что приводит к высоким затратам и, как следствие, к неоправданным для начального периода деятельности долгам. Малое предпринимательство нуждается во всесторонней поддержке, в том числе и государственной. Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства во многом зависит от действий государственных и муниципальных органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого и среднего предпринимательства невозможно. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства, таких, как: неразвитость системы информационной поддержки предпринимателей; неразвитость механизмов финансовой поддержки малых и средних предприятий; неравномерность развития малого и среднего предпринимательства в отраслевом разрезе; ограничение доступа малых и средних предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и государственными структурами; административные барьеры на пути развития малого и среднего предпринимательства. 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Основной целью данной Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на районном уровне. Предлагаемый в Программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущей Программы развития малого предпринимательства в Майминском районе, с одной стороны, продолжает реализацию ранее начатых проектов, а с другой - ставит новые задачи: - развитие эффективных финансовых механизмов, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства; - поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в таких отраслях реального сектора экономики как туризм, транспорт, строительство, промышленность, сельское хозяйство; - поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции малых и средних предприятий на региональные, межрегиональные и международные рынки; - устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства. Программа реализуется в один этап, срок реализации - 2010 - 2012 годы. 4. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в Приложении N 1 к настоящей Программе "Мероприятия по реализации целевой программы "Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" на 2010 - 2012 годы". Мероприятия Программы сгруппированы по четырем направлениям: 1) информационно-методическая поддержка предпринимательской деятельности; 2) материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности; 3) развитие деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; 4) способствование расширению деловых связей субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1. Информационно-методическая и организационная поддержка предпринимательской деятельности Развитие системы информационного обеспечения предполагает проведение семинаров, конференций для участников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также консультаций с целью разъяснения налогового законодательства, оказание помощи в организации и регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, составлении бизнес-планов, публикации информационных материалов в средствах массовой информации. Развитие информационной системы позволит систематизировать и распространять опыт работы малых и средних предприятий, добившихся наибольших успехов в бизнесе, а также формировать положительное общественное мнение о малом и среднем предпринимательстве, что обеспечит привлечение дополнительных инвестиций, развитие производства района. Это позволит повысить уровень информационной и консультационной поддержки, обеспечит привлечение инвестиций, защиту имущественных интересов, развитие производства и повышение эффективности хозяйственной деятельности. Кроме того, планируется проведение "Дня предпринимателя", конкурса "Лучший предприниматель года" с участием представителей органов муниципальной власти района и представителей органов контроля (надзора). 4.2. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности Особое место в муниципальной поддержке малого бизнеса занимают финансовые механизмы поддержки малого и среднего предпринимательства. Коммерческим банкам невыгодно работать с субъектами малого предпринимательства вследствие повышенного риска, незначительных по масштабам этих организаций запрашиваемых сумм и проблем залогового обеспечения. В связи с этим необходимо проводить с банками работу по разделению возникающих при кредитовании предпринимателей рисков, направленную на стимулирование кредитования ими сферы малого и среднего предпринимательства, и обеспечивающую доступность инвестиционных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Важная роль в решении этих задач отводится заключению соглашений с кредитными организациями. В связи с этим настоящей Программой планируется расширение спектра возможных схем доступа к кредитно-финансовым ресурсам субъектов малого и среднего предпринимательства посредством: 1. Предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по действующим кредитам, полученным в российских кредитных организациях хозяйствующими субъектами. Субсидии предоставляются при условии использования кредитов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере стройиндустрии, услуг и бытового обслуживания населения, в том числе имеющих социальную направленность (включая сферу общественного питания), в сфере туризма, глубокой переработки древесины и лектехсырья, легкой и горнодобывающей промышленности, в том числе добычи и реализации общераспространенных полезных ископаемых, а также сельского хозяйства. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора. 2. Поддержки начинающих предпринимателей, рост количества малых и средних предприятий путем формирования системы грантовой поддержки. Субсидии на грантовую поддержку проектов предоставляется на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, срок государственной регистрации которых к моменту подачи документов на конкурсный отбор не превышает двух лет. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 14404 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 4950 тыс. рублей, из них: средства муниципального бюджета -1150 тыс. рублей; планируемые средства бюджета Республики Алтай - 3800 тыс. рублей; 2011 год - 4477 тыс. рублей, из них: средства муниципального бюджета - 977 тыс. рублей; планируемые средства бюджета Республики Алтай 3500 тыс. рублей; 2012 год - 4977 тыс. рублей, из них: средства муниципального бюджета - 41177 тыс. рублей; планируемые средства бюджета Республики Алтай 3800 млн. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению. Реализация Программы планируется привлечением средств федерального и республиканского бюджета, а также собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства района. Ресурсное обеспечение Программы предусмотрено в приложении 1 к настоящей Программе. 6. Оценка бюджетной и социальной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты: - увеличение количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства до 45% от занятых в экономике района; - увеличение доли производства товаров и услуг от субъектов малого предпринимательства в общем объеме товаров и услуг, выпущенных в целом по району, до 91%; - увеличение объема инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 83% от общего объема инвестиций в основной капитал; - увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства на 25%; - увеличение количества субъектов малого предпринимательства на 15%; - распространение опыта работы малых предприятий, добившихся наибольших успехов в бизнесе, а также формирование положительного общественного мнения о малом предпринимательстве. Приложение N 1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (тыс. руб.) ------T---------------------T-----------T--------------T--------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый эффект ¦Объем финансирования по годам¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦исполнения ¦ ¦ +--------T----------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ 1. Информационно-методическая поддержка предпринимательской деятельности ¦ +-----T---------------------T-----------T--------------T--------------------T--------T----------T---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.1. ¦Проведение семинаров,¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Выработка ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦совещаний, "круглых¦2012 гг. ¦администрации ¦перспективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" по проблемам¦ ¦МО "Майминский¦направлений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого¦ ¦район" ¦развития малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.2. ¦Организация ¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Повышение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦обеспечения ¦2012 гг. ¦администрации ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной и¦ ¦МО "Майминский¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦ ¦район" ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.3. ¦Содействие в работе¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Содействие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦объединения субъектов¦2012 гг. ¦администрации ¦самоорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦МО "Майминский¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦район" ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Союз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.4. ¦Участие в¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Содействие ¦ 0 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦республиканских, ¦2012 гг. ¦администрации ¦продвижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийских, ¦ ¦МО "Майминский¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных, ¦ ¦район" ¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципальных ¦ ¦ ¦на новые рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках-ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.5. ¦Участие в¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Рост спроса на¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦межрегиональных, ¦2012 гг. ¦администрации ¦местный туристский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских и¦ ¦МО "Майминский¦продукт, содействие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦район" ¦в продвижении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках и ярмарках,¦ ¦ ¦туристского продукта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирующихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризме и рекреации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.6. ¦Проведение ежегодного¦ежегодно ¦УИО и ЭР ¦Выявление лучшего¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦конкурса на звание¦ ¦администрации ¦предпринимателя в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучший ¦ ¦МО "Майминский¦соответствие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель" ¦ ¦район" ¦Положением ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.7. ¦Проведение ежегодного¦ежегодно ¦УИО и ЭР ¦ ¦ 0 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦торжественного ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ко Дню¦ ¦МО "Майминский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Награждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победителей конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на звание "Лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Оформление и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торжественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.8. ¦Создание ¦2010 - ¦Администрация ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многофункционального ¦2012 гг. ¦МО "Майминский¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра обеспечения¦ ¦район" ¦барьеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦организация помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦предпринимателям ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.9. ¦Проведение ¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Выявление наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических, ¦2012 гг. ¦администрации ¦острых проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозных и иных¦ ¦МО "Майминский¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований по¦ ¦район" ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.10.¦Размещение в¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Информирование ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦средствах массовой¦2012 гг. ¦администрации ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, а также¦ ¦МО "Майминский¦Майминского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на официальном сайте¦ ¦район" ¦о развитии малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦о решении проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов о развитии¦ ¦ ¦ведения бизнеса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦развитие системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦1.11.¦Оказание ¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Увеличение числа¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦организационно- ¦2012 гг. ¦администрации ¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической помощи¦ ¦МО "Майминский¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начинающим субъектам¦ ¦район" ¦и обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦населения (15 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселениях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением менее 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 27 ¦ 27 ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ 2. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности ¦ +-----T---------------------T-----------T--------------T--------------------T--------T----------T---------+ ¦2.1. ¦Предоставление ¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Улучшение доступа¦ 3000 ¦ 2500 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦субсидий на¦2012 гг. ¦администрации ¦субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение части¦ ¦МО "Майминский¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на уплату¦ ¦район" ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов по¦ ¦ ¦на рынок кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ресурсов, увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам, полученным¦ ¦ ¦числа субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в российских¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ +--------+----------+---------+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ 2300 ¦ 2000 ¦ 2300 ¦ ¦ ¦планируемые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе (справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ +--------+----------+---------+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦ 500 ¦ 700 ¦ ¦ ¦планируемые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦2.2. ¦Формирование системы¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Поддержка начинающих¦ 1950 ¦ 1950 ¦ 1950 ¦ ¦ ¦грантовой поддержки ¦2012 гг. ¦администрации ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО "Майминский¦рост количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦малых и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ +--------+----------+---------+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦планируемые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе (справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ +--------+----------+---------+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦ ¦ ¦планируемые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 4950 ¦ 4450 ¦ 4950 ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ 3. Развитие деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства ¦ +-----T---------------------T-----------T--------------T--------------------T--------T----------T---------+ ¦3.1. ¦Представление ¦2010 - ¦УИО и ЭР ¦Увеличение числа¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦земельных участков в¦2012 гг. ¦администрации ¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях создания¦ ¦МО "Майминский¦и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимости¦ ¦район", отдел¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для субъектов¦ ¦архитектуры и ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦градострои- ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦поддержки малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО "Майминский¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ 4. Расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства ¦ +-----T---------------------T-----------T--------------T--------------------T--------T----------T---------+ ¦4.1. ¦Привлечение ¦ ¦УИО и ЭР ¦Создание ¦10-20 ¦ 10-20 ¦ 10-20 ¦ ¦ ¦субъектов малого и¦ ¦администрации ¦конкурентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦МО "Майминский¦отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦район" ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производителей¦ ¦ ¦начинающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции к¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнению заказов¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поставки товаров,¦ ¦ ¦производства товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение работ,¦ ¦ ¦и услуг субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг для¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных нужд,¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе в сферах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранении (%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего годового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема поставок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, выполненных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, оказанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ 4950 ¦ 4477 ¦ 4977 ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ 3800 ¦ 3500 ¦ 3800 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------+ ¦ ¦Районный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 1150 ¦ 977 ¦ 1177 ¦ L-----+---------------------+-----------+--------------+--------------------+--------+----------+---------- Всего: 14404 тыс. руб. в т.ч.: РБ - 11100 тыс. руб. МБ - 3304 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|