Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 29.10.2010 № 221АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2010 г. N 221 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время в летних пришкольных лагерях, расположенных на базе подведомственных учреждений отдела образования администрации муниципального образования "Майминский район" В соответствии с Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай N 43-ОД от 06.07.2009 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время в летних пришкольных лагерях, расположенных на базе подведомственных учреждений отдела образования администрации муниципального образования "Майминский район". 2. Отделу образования администрации муниципального образования "Майминский район" обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, Начальника Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования "Майминский район" Коваленко С.М. Глава муниципального образования "Майминский район" E.А.Понпа Приложение 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Майминский район" от 29 октября 2010 г. N 221 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В ЛЕТНИХ ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА БАЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" 1. Общие положения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время в летних пришкольных лагерях, расположенных на базе подведомственных учреждений отдела образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1. Наименование муниципальной услуги Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время в летних пришкольных лагерях, расположенных на базе подведомственных учреждений отдела образования администрации МО "Майминский район". 1.2. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией о правах ребенка; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 09.02.2007); - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2009 году"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении"; - Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха"; - Законом РА "Об образовании" N 12-50 от 03.06.1999; - Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 июня 2010 г. N 104 "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, а также проведении оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; - Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"; - иными нормативными правовыми актами. 1.3. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Майминский район", предоставляющего муниципальную услугу Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел образования администрации МО "Майминский район" (далее - отдел образования). Непосредственно муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения. Перечень прилагается (приложение N 1). 1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление мест детям и подросткам с 6 до 14 лет в каникулярное время в летних пришкольных лагерях, расположенных на базе подведомственных учреждений системы образования; - реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие, профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет их привлечения к организованным формам отдыха; - создание в пришкольных лагерях совместно с работниками МУЗ "МЦРБ" условий для укрепления здоровья несовершеннолетних, усвоения навыков гигиенической культуры и здорового образа жизни. 1.5. Требования к стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в рамках бюджетного финансирования. 1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся и воспитанников с 6 до 14 лет включительно, проживающие на территории муниципального образования "Майминский район". Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет включительно. Преимущество на предоставление муниципальной услуги имеют учащиеся, состоящие на различных видах учета: в КДН, на внутришкольном учете; находящиеся под опекой (попечительством); дети из многодетных и малообеспеченных семей; дети-сироты и с ограниченными возможностями здоровья; дети, оставшиеся без попечения родителей; попавшие в трудную жизненную ситуацию и другие незащищенные категории детей. 2. Место организации предоставления муниципальной услуги Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 649100, с. Майма, ул. Советская, 36. 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации, с использованием средств факсимильной, электронной и телефонной связи, в письменной или устной форме. 2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работником отдела образования или образовательных учреждений. Специалист (представитель образовательного учреждения), осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме при личном обращении заявителя. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. По завершении консультирования ответственный работник должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять потребителю муниципальной услуги. Расчетное время консультации не должно превышать 20 минут. 2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан ответственные работники за предоставление информации подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответственного работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При написании заявления предоставляются образцы оформления документов. 2.1.4. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи о муниципальной услуге, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан" от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 2.1.5. Не подлежат приему анонимные заявления. Заявления, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.1.6. Все консультации являются бесплатными. 2.1.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию заявителей по вопросам отдыха детей в пришкольных лагерях является обращение заявителя. 2.1.8. На информационных стендах в помещении отдела образования и образовательных учреждений размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и получения консультаций (справок); - порядок обжалования решений, действий или бездействия работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - месторасположение, номера телефонов органов и организаций, в которых заявитель может получить информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 2.1.9. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в пришкольный лагерь следующие документы для родителей, чей прожиточный минимум выше среднего: - заявление от родителей (законных представителей) на включение в список детей для посещения пришкольного лагеря с дневным пребыванием (приложение N 2); - копию свидетельства о рождении ребенка; - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка. Для родителей, чей прожиточный минимум ниже среднего: - заявление от родителей (законных представителей) на включение в список детей для посещения пришкольного лагеря с дневным пребыванием (приложение N 2); - копию свидетельства о рождении ребенка; - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка; - справку о составе семьи; - справку о заработной плате, а для безработных родителей - копии трудовых книжек и справку из Центра занятости населения. 2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если: 2.2.1. В документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация. 2.2.2. Отсутствуют свободные места в пришкольных лагерях с дневным пребыванием. 2.2.3. Отсутствует медицинская справка от врача о состоянии здоровья несовершеннолетнего. 2.2.4. Отсутствует разрешение от санитарного врача Роспотребнадзора о санитарно-эпидемиологическом благополучии территории, из которой прибыл ребенок. 2.2.5. Не предоставлены заявителем документы, указанные в п. 2.1.9. 2.2.6. Достигнут несовершеннолетним 15-летний возраст. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в период летнего каникулярного времени с июня по август месяц ежегодно. 3. Административные процедуры 3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры) 3.1.1. Прогнозирование и планирование развития форм летнего отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Майминского района. 3.1.2. Подготовка проектов приказов отдела образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации летнего отдыха детей в каникулярное время. 3.1.3. Составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями подведомственных учреждений. 3.1.4. Составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания. 3.1.5. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации летнего отдыха детей в каникулярное время в пришкольных лагерях. 3.1.6. Проведение совещаний с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время. 3.1.7. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, летним отдыхом в каникулярное время. 3.1.8. Осуществление мониторинга в сфере летнего отдыха детей в каникулярное время. 3.1.9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями района, участвующими в реализации мероприятий по организации летнего отдыха детей в каникулярное время. 3.1.10. Контроль соблюдения прав несовершеннолетних. 3.1.11. Обеспечение условий безопасного функционирования пришкольных лагерей, расположенных на базе подведомственных учреждений в период летних каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности, контроля за мероприятиями, предотвращающими чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие). 3.1.12. Организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в период работы пришкольных лагерей. 3.1.13. Контроль за организацией условий для осуществления питания несовершеннолетних в пришкольных лагерях. 3.1.14. Обеспечение условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в пришкольных лагерях. 3.1.15. Организация условий для проведения приемки пришкольных лагерей на соответствие требованиям санитарных норм, установленных к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений отдыха и оздоровления с дневным пребыванием детей. 3.1.16. Осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включающего проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.1.17. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей в летних пришкольных лагерях. 3.2. Порядок осуществления административных процедур 3.2.1. Отдел образования: - составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в пришкольных лагерях; - принимает заявки учреждений, подведомственных управлению образованием на открытие лагеря с дневным пребыванием; - утверждает дислокацию пришкольных лагерей с указанием количества пришкольных лагерей, длительности смен, даты начала и окончания работы смен и количественного охвата несовершеннолетних; - согласовывает план-график приемок пришкольных лагерей, организует работу межведомственных комиссий по приемке лагерей; - составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в пришкольных лагерях; - организует проведение совещаний руководителей подведомственных учреждений и начальников пришкольных лагерей; - принимает отчеты учреждений о деятельности пришкольных лагерей по итогам каждой смены; - составляет сводную информацию об итогах организации отдыха детей по итогам каждой смены и предоставляет по запросу в администрацию МО "Майминский район"; - осуществляет контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам функционирования пришкольных лагерей; - организует информирование подведомственных учреждений о содержании поступающих нормативных актов по вопросам летнего отдыха; - разрабатывает проекты распорядительных документов и предложений по организации летнего отдыха детей в пришкольных лагерях; - консультирование заявителей по вопросам организации летнего отдыха несовершеннолетних в пришкольных лагерях; - обеспечение взаимодействия с районными структурными подразделениями, участвующими в реализации мероприятий по организации летнего отдыха в пришкольных лагерях в части обмена информацией, участием в межведомственной комиссии по летнему отдыху и других совещаниях и мероприятиях. 3.2.2. Образовательное учреждение: - обеспечивает условия безопасного функционирования пришкольных лагерей в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности; - разрабатывает проекты распорядительных документов, программ и предложений по обеспечению летнего отдыха детей в пришкольных лагерях; - принимает и регистрирует заявления от потребителя; - запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя; - принимает решение о зачислении детей в пришкольные лагеря с утверждением решений распорядительными документами; - информирует потребителя о принятом решении; - обеспечивает питание учащихся; - проводит работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие); - создает условия для организации медицинского обслуживания учащихся; - предоставляет в отдел образования информацию по охвату детей и подростков летним отдыхом. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги и выполнение административного регламента, является ответственный работник отдела образования, за непосредственное исполнение муниципальной услуги - руководитель подведомственного учреждения. 4.2. За полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется контроль, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и административного регламента проводится не реже одного раза в месяц ответственными работниками отдела образования за организацию работы пришкольных лагерей в подведомственных учреждениях. Результаты проверок оформляются в виде справок (актов), в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и утверждаются распорядительными документами. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, начальником отдела образования решается вопрос об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 4.3. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в подведомственных учреждениях являются: - план работы отдела образования; - заявления, жалобы и предложения заявителей; - выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ; - необходимость проверки сведений, предоставленных подведомственными учреждениями; - необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований. 4.4. Должностные лица, организующие предоставление летнего отдыха детей в пришкольных лагерях, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: - неисполнение функций, отнесенных к их компетенции; - жизнь и здоровье воспитанников и работников образовательного учреждения во время функционирования пришкольных лагерей; - нарушение прав и свобод воспитанников и работников образовательного учреждения; - иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Действия (бездействие) или решения должностных лиц (специалистов) отдела образования и подведомственных учреждений, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем во внесудебном порядке и (или) в суде. 5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) или решения должностных лиц (специалистов) отдела образования и подведомственных учреждений определяется действующим законодательством. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно), направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя или указать устно на нарушение требований настоящего административного регламента сотруднику учреждений системы образования, оказывающего муниципальную услугу. 5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более, чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по телефону Отдела образования; - в письменном виде по адресу отдела образования; - в ходе личного приема начальника отдела образования. 5.7. Жалоба подается на имя руководителя отдела образования в приемную Отдела образования не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение. Рекомендуемая форма письменной жалобы приложена к настоящему Регламенту (приложение N 3). 5.7.1. Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются секретарем приемной отдела образования в день подачи жалобы, и передаются в почту начальника отдела образования для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю. 5.7.2. Начальник отдела образования рассматривает поданную жалобу, назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе. 5.7.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения. 5.7.4. С целью установления факта нарушения требований Административного регламента ответственное структурное подразделение вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения (при их согласии); проверять текущее выполнение требований настоящего административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения. 5.7.5. По результатам осуществления проверочных действий Отдел образования: а) готовит соответствующий Акт проверки образовательного учреждения, допустившего нарушение; б) обеспечивает применение мер ответственности к образовательным учреждениям, их руководителям. 5.7.6. В сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию: - установленные факты нарушения, о которых было сообщено заявителем; - неустановленные факты нарушения, о которых было сообщено заявителем; - принятые меры ответственности в отношении подведомственного учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения; - принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения (в случае установления фактов нарушения требований регламента); - иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан. 5.7.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), готовится лицом, ответственным за его (ее) рассмотрение и осуществление проверочных действий, утверждается начальником отдела образования и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе). 5.8. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим административным регламентом порядком в следующих случаях: - предоставление заявителем заведомо ложных сведений; - подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение; - содержание жалобы не относится к требованиям настоящего административного регламента. Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа. 5.9. По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель подведомственного учреждения, оказывающего услугу: - устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя; - привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение, к ответственности; - представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения и наказания ответственных сотрудников организации. 5.10. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги. 6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты. Приложение N 1 к Административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ О ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В ЛЕТНИХ ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ -----T-------------------------------T-------------------T----------------¬ ¦ NN ¦ Название образовательных ¦ Адрес ¦ Телефон для ¦ ¦п/п ¦ учреждений ¦ образовательных ¦ справок ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦1. ¦МОУ "Подгорновская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 25-2-45 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Подгорное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Школьная, 1 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦2. ¦МОУ "Кызыл-Озекская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 29-3-41 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Кызыл-Озек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская, 65 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦3. ¦МОУ "Майминская¦Республика Алтай,¦(38844) 24-2-30 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа N 1" ¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская, 54 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦4. ¦МОУ "Манжерокская¦Республика Алтай,¦(38844) 28-3-62 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Манжерок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская, 8 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦5. ¦МОУ "Урлу-Аспакская основная¦Республика Алтай,¦(38844) 29-7-20 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Урлу-Аспак, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пер. Школьный, 8 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦6. ¦МОУ учреждение дополнительного¦Республика Алтай,¦(38844) 21-1-20 ¦ ¦ ¦образования детей "Майминская¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦районная детско-юношеская¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦спортивная школа" ¦пер. Спортивный, 15¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦7. ¦МОУ "Карасукская основная¦Республика Алтай,¦(38844) 29-4-50 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Карасук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Молодежная, 24 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦8. ¦МОУ "Усть-Мунинская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 28-8-91 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Усть-Муны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пер. Школьный, 2 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦9. ¦МОУ дополнительного образования¦Республика Алтай,¦(38844) 22-4-73 ¦ ¦ ¦детей "Центр детского¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦творчества" ¦ул. Механизаторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦10. ¦МОУ "Верх-Карагужская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 27-3-25 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦с. Верх-Карагуж, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Нагорная, 8 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦11. ¦МОУ "Майминская¦Республика Алтай,¦(38844) 22-1-79 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа N 2" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ленина 56 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦12. ¦МОУ "Майминская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 22-3-51 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа N 3" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Мира 11 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦13. ¦МОУ "Александровская начальная¦Республика Алтай,¦(38844) 29-3-35 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Александровка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Центральная, 57¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦14. ¦МОУ "Дубровская начальная¦Республика Алтай,¦(38844) 22-1-26 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦с. Дубровка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Школьная, 2 ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦15. ¦МОУ "Соузгинская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 27-6-75 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Соузга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Центральная, 24¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦16. ¦МОУ дополнительного образования¦Республика Алтай,¦(38844) 22-9-03 ¦ ¦ ¦детей "Детская школа искусств" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 15а ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦17. ¦МОУ "Бирюлинская средняя¦Республика Алтай,¦(38844) 29-7-25 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Бирюля ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦18. ¦МОУ "Сайдысская основная¦Республика Алтай,¦(38844) 29-7-96 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Сайдыс ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------------------+----------------+ ¦19. ¦МОУ "Алферовская начальная¦Республика Алтай,¦(38844) 29-3-35 ¦ ¦ ¦общеобразовательная школа" ¦Майминский район,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Алферово ¦ ¦ L----+-------------------------------+-------------------+----------------- Приложение N 2 к Административному регламенту Форма заявления родителей (законных представителей) в пришкольный лагерь Директору учреждения ____________________ Заявление Прошу принять в пришкольный лагерь дневного пребывания на смену с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г. моего сына (дочь): Фамилия (ребенка) _____________________________________________________ Имя, отчество _________________________________________________________ Год, месяц, число рождения ____________________________________________ Адрес _________________________________________________________________ Образовательное учреждение ______________ класс _______________________ Сведения о родителях: Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________ Телефон домашний ____________________ служебный _______________________ Мать: Ф.И.О. __________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________ Телефон домашний ____________________ служебный _______________________ С правилами пришкольного лагеря и нормативными актами ознакомлен и согласен(а). Подпись Дата заполнения "___" _________ 20___ г. Приложение N 3 к Административному регламенту ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения) от ________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Жалоба на нарушение требований административного регламента или качества муниципальной услуги Я, ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________ (своего, или Ф.И.О. лица, которое представляет заявитель) на нарушение качества муниципальной услуги _______________________________, допущенное ________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение) в части следующих требований: 1. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. _______________________________________________________________________. (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___ (да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет). 2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет). 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________________ (да/нет). 4. _______________________________________________________________________. 5. _______________________________________________________________________. 6. _______________________________________________________________________. Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ___________ (да/нет). Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. Ф.И.О. ________________________________________________________________ Паспорт серия _______ N ______________, выдан _________________________ дата выдачи _____________________ подпись _________________________ контактный телефон ______________ дата ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|