Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 29.11.2010 № 95АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2010 г. N 95 г.Горно-Алтайск Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.08.2012 г. N 78 Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, руководствуясь Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет", Приказом Минэкономразвития РФ от 13.11.2009 N 464 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", со статьей 38 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению. 2. Настоящее Постановление подлежит обязательному опубликованию и вступает в силу с момента его публикации. 3. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска" и разместить на сайте МО "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" Г.Ф.Червонова. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение к Постановлению Администрации города "Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду" от 29 ноября 2010 г. N 95 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" (далее - Управление). 3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 09.09.2009 N 75 "О реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 5) Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 10.09.2009 N 78 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства". II. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги 4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) путем: 1) размещения на сайте в сети "Интернет"; 2) опубликования в печатных средствах массовой информации; 3) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Управления; 4) проведения устных консультаций специалистами отдела управления собственностью МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска", в том числе с использованием средств телефонной связи; 5) предоставления информации в письменной форме (справке). 5. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица. 6. Место нахождения Управления: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18. График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час. График предоставления Управлением муниципальной услуги: каб. 403 понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час, в пятницу - с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 16-00 час. Справочные телефоны Управления: 8(38822) 2-20-26, 2-56-36, 2-76-77. Адрес сайта в сети "Интернет": http://www.gornoaltaysk.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. 7. Информация является открытой и предоставляется путем. 8. На сайте в сети "Интернет", на информационном стенде в помещении Управления размещаются: 1) текст Регламента; 2) перечень помещений, предназначенных для сдачи в аренду путем проведения торгов Управлением; 3) текст извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества; 4) перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайска" и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера. 9. Лица, обратившиеся в Управление непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду, о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги. 10. Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту Управления не должно превышать тридцати минут. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления не должно превышать двадцати минут. Лицам, обратившимся в Управление путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме. 11. Для получения муниципальной услуги в письменной форме необходимо подать заявление в приемную Управления (каб. 405) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 12. Услуга предоставляется бесплатно. 13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет. 14. Требования к размещению и оформлению помещения Управления: Для работы специалиста Управления, ответственного за предоставление услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 15. Требования к оборудованию мест ожидания: Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан. 16. Требования к парковочным местам: На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным. 17. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: Места информирования, расположенные на 4 этаже здания Администрации города (пр. Коммунистический, 18), оборудуются информационным стендом. 18. Требования к местам для ожидания и приема заявителей: Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения 19. При обращении заявителя в Управление информация предоставляется специалистом отделом управления собственностью (далее - специалист) в устной или письменной форме по желанию заявителя либо с использованием электронной почты без взимания платы. 20. Срок предоставления информации: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя, при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30 дней с даты обращения. IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением Управлением административного регламента 23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями Управления по исполнению Регламента осуществляется начальником Управления. 24. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения: 1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента. 25. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в полгода, внеплановые - при поступлении в Управление жалобы заявителя. 26. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Управления на основании приказа Управления. 27. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется: 1) знание ответственными должностными лицами Управления требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги; 2) соблюдение ответственными должностными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; 3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Регламентом; 4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок. 28. Должностное лицо Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, муниципального служащего 29. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. 30. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица Управления, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке начальнику Управления. Жалоба направляется почтой по адресу: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, передается в приемную Управления (кабинет 405, расположенный на 4 этаже здания Администрации города Горно-Алтайска, пр. Коммунистический, 18) либо подается по электронной почте [email protected]. График работы приемной Управления: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. 31. Поступившая в Управление жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 32. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Я, _______________________________________________________________________, Фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя) или наименование юридического лица (место нахождение, почтовый адрес) паспорт N _____________________ выдан ____________________________________, серия и номер паспорта наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи действуя от имени ________________________________________________________, Фамилия, имя, отчество заявителя (в случае, если его интересы представляет уполномоченный представитель) на основании ______________________________________________________________ наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя прошу предоставить мне информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта недвижимости, адрес) Цель предоставления информации: ___________________________________________ Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду): ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: __________________________________________ почтовый адрес с указанием индекса при личном обращении в Управление (поставить отметку напротив выбранного варианта) О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по телефону __________________________. ________________________ _________________________________________ дата направления запроса подпись заявителя или его уполномоченного представителя Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и предназначенных для сдачи в аренду БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -----------------------¬ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ специалистом ¦ ¦ Управления обращения ¦ ¦ заявителя ¦ L----------T------------ v -----------+-----------¬ ¦Проверка специалистом ¦ ¦ Управления сведений ¦ ¦ об имеющихся ¦ ¦объектах недвижимости,¦ ¦ предполагаемых к ¦ ¦ передаче в аренду ¦ L---T--------------T---- v v ----------------+-----¬ ----+------------------¬ ¦ Предоставление ¦ ¦ Если для подготовки ¦ ¦ специалистом ¦ ¦ ответа требуется ¦ ¦Управления информации¦ ¦продолжительное время,¦ ¦ в устном порядке ¦ ¦ подготовка ответа в ¦ ¦ ¦ ¦ письменной форме ¦ L---------------------- L----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|