Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 23.12.2010 № 102АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2010 г. N 102 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 22.01.2014 г. N 1 О долгосрочной муниципальной целевой программе "Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы" В целях получения гражданами и организациями города Горно-Алтайска преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, повышения эффективности муниципального управления при обеспечении безопасности в информационном обществе, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", Распоряжением Правительства Республики Алтай от 15.12.2010 N 679-р "О плане мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Алтай на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27.03.2009 N 34 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", статьей 42 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы" (прилагается). 2. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Горно-Алтайска по инвестиционно-финансовой политике Э.Г.Татина. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение к Постановлению Администрации города от 23 декабря 2010 г. N 102 ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННЫЙ ГОРНО-АЛТАЙСК НА 2011 - 2014 ГОДЫ" 1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" --------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦Наименование долгосрочной¦Долгосрочная муниципальная целевая программа¦ ¦муниципальной целевой¦"Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы"¦ ¦программы муниципального¦ ¦ ¦образования "Город¦ ¦ ¦Горно-Алтайск" ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Основание для разработки¦- Распоряжение Правительства Российской¦ ¦Программы ¦Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О¦ ¦ ¦государственной программе Российской Федерации¦ ¦ ¦"Информационное общество (2011 - 2020 годы)"; ¦ ¦ ¦- Распоряжение Правительства Республики Алтай¦ ¦ ¦от 15.12.2010 N 679-р "О плане мероприятий по¦ ¦ ¦развитию информационного общества и¦ ¦ ¦формированию электронного правительства в¦ ¦ ¦Республике Алтай на 2010 год и плановый период¦ ¦ ¦2011 и 2012 годов"; ¦ ¦ ¦- Постановление Администрации города¦ ¦ ¦Горно-Алтайска от 27.03.2009 N 34 "О порядке¦ ¦ ¦разработки, утверждения и реализации¦ ¦ ¦долгосрочных муниципальных целевых программ¦ ¦ ¦муниципального образования "Город¦ ¦ ¦Горно-Алтайск" ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Горно-Алтайска ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Отдел экономики, инвестиций и¦ ¦ ¦предпринимательства Администрации города¦ ¦ ¦Горно-Алтайска ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Цель и задачи Программы ¦Целью Программы является получение гражданами и¦ ¦ ¦организациями города Горно-Алтайска преимуществ¦ ¦ ¦от применения информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий, развития¦ ¦ ¦цифрового контента, применения инновационных¦ ¦ ¦технологий, повышения эффективности¦ ¦ ¦муниципального управления при обеспечении¦ ¦ ¦безопасности в информационном обществе. ¦ ¦ ¦Задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦1) Повышение качества жизни граждан и улучшение¦ ¦ ¦условий развития бизнеса в информационном¦ ¦ ¦обществе, в том числе: ¦ ¦ ¦- развитие сервисов для упрощения процедур¦ ¦ ¦взаимодействия общества и муниципального¦ ¦ ¦образования с использованием информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦- перевод муниципальных услуг в электронный¦ ¦ ¦вид; ¦ ¦ ¦- создание и развитие электронных сервисов в¦ ¦ ¦области здравоохранения; ¦ ¦ ¦- создание и развитие электронных сервисов в¦ ¦ ¦области жилищно-коммунального хозяйства; ¦ ¦ ¦- создание и развитие электронных сервисов в¦ ¦ ¦области образования и науки; ¦ ¦ ¦- создание и развитие электронных сервисов в¦ ¦ ¦области культуры и спорта. ¦ ¦ ¦2) Повышение эффективности муниципального¦ ¦ ¦управления, в том числе: ¦ ¦ ¦- формирование единого пространства юридически¦ ¦ ¦значимого межведомственного электронного¦ ¦ ¦документооборота; ¦ ¦ ¦- создание и развитие специальных¦ ¦ ¦информационных и информационно-технологических¦ ¦ ¦систем обеспечения деятельности органов¦ ¦ ¦муниципальной власти. ¦ ¦ ¦3) Развитие рынка информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий, обеспечение¦ ¦ ¦перехода к экономике, осуществляемой с помощью¦ ¦ ¦информационных технологий, в том числе: ¦ ¦ ¦- подготовка квалифицированных кадров в сфере¦ ¦ ¦информационных и телекоммуникационных¦ ¦ ¦технологий; ¦ ¦ ¦- развитие экономики и финансовой сферы на¦ ¦ ¦основе использования информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦- формирование социально-экономической¦ ¦ ¦статистики развития информационного общества. ¦ ¦ ¦4) Создание инфраструктуры информационного¦ ¦ ¦общества, в том числе: ¦ ¦ ¦- развитие телерадиовещания; ¦ ¦ ¦- популяризация возможностей и преимуществ¦ ¦ ¦информационного общества; ¦ ¦ ¦- обучение населения и бизнеса использованию¦ ¦ ¦современных информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий. ¦ ¦ ¦5) Обеспечение безопасности в информационном¦ ¦ ¦обществе, в том числе защищенного сегмента сети¦ ¦ ¦Интернет и системы межведомственного¦ ¦ ¦электронного документооборота ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации¦Программа реализуется в один этап: 2011 - 2014¦ ¦Программы ¦годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Перечень подпрограмм или¦- организационная работа; ¦ ¦основных мероприятий ¦- материально-техническая работа; ¦ ¦ ¦- мероприятия по формированию¦ ¦ ¦нормативно-правовой базы законодательства в¦ ¦ ¦сфере информационно-коммуникационных¦ ¦ ¦технологий; ¦ ¦ ¦- мероприятия по стимулированию подготовки¦ ¦ ¦специалистов по информационно-коммуникационным¦ ¦ ¦технологиям и квалифицированных пользователей ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы составляет¦ ¦финансирования Программы ¦158525 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦средства муниципального бюджета - 2225 тыс.¦ ¦ ¦руб.; ¦ ¦ ¦внебюджетные средства - 118100 тыс. руб. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Система организации¦Организация контроля за исполнением Программы¦ ¦контроля над исполнением¦возлагается на Администрацию города¦ ¦Программы ¦Горно-Алтайска с участием МУ "Финансовое¦ ¦ ¦Управление администрации муниципального¦ ¦ ¦образования города Горно-Алтайска" ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые показатели¦- увеличение числа домашних хозяйств, имеющих¦ ¦эффективности реализации¦доступ к сети Интернет, ежегодно не менее 20%; ¦ ¦Программы ¦- рост объема инвестиций в использование¦ ¦ ¦информационных и телекоммуникационных¦ ¦ ¦технологий в экономике ежегодно не менее 20%; ¦ ¦ ¦- увеличение доли размещенных заказов на¦ ¦ ¦поставки товаров, выполнение работ и оказание¦ ¦ ¦услуг для муниципальных нужд с использованием¦ ¦ ¦электронных торговых площадок в общем объеме¦ ¦ ¦размещаемых заказов до 90% к концу реализации¦ ¦ ¦Программы; ¦ ¦ ¦- рост количества муниципальных услуг, которые¦ ¦ ¦население может получить с использованием сети¦ ¦ ¦Интернет не менее трех муниципальных услуг¦ ¦ ¦ежегодно; ¦ ¦ ¦- увеличение количества банкоматов, терминалов¦ ¦ ¦обслуживания, постепенная замена наличного¦ ¦ ¦обращения денег электронным обращением; ¦ ¦ ¦- увеличение количества видеокамер на¦ ¦ ¦оживленных территориях города, ведомственных¦ ¦ ¦видеокамер у предприятий не менее трех¦ ¦ ¦ежегодно; ¦ ¦ ¦- увеличение количества транспортных средств,¦ ¦ ¦использующих систему ГЛОНАСС, не менее 20¦ ¦ ¦транспортных средств ежегодно; ¦ ¦ ¦- увеличение количества радиостанций в городе; ¦ ¦ ¦- увеличение площади покрытия города¦ ¦ ¦беспроводными сетями для доступа в Интернет не¦ ¦ ¦менее 40% от общей территории города к концу¦ ¦ ¦реализации Программы; ¦ ¦ ¦- перевод телерадиовещания в цифровой формат; ¦ ¦ ¦- увеличение количества видов банковских карт,¦ ¦ ¦Интернет-кафе, Интернет-киосков; ¦ ¦ ¦- создание и развитие электронных услуг в¦ ¦ ¦области здравоохранения; жилищно-коммунального¦ ¦ ¦хозяйства; образования и науки, культуры и¦ ¦ ¦спорта - не менее 1 электронной услуги в каждой¦ ¦ ¦отрасли ежегодно; ¦ ¦ ¦- увеличение доли населения и бизнеса,¦ ¦ ¦использующих современные информационные и¦ ¦ ¦телекоммуникационные технологии не менее 80% к¦ ¦ ¦концу реализации Программы; ¦ ¦ ¦- обеспечение условий для развития¦ ¦ ¦информационного общества ¦ L-------------------------+------------------------------------------------ 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать и обеспечивать эффективные способы представления информации потребителю, стали важным фактором жизни общества и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной деятельности. В условиях современного развития общества, усложнения технической и социальной инфраструктуры информация становится стратегическим ресурсом, наряду с традиционными - материальными и энергетическими. Уровень информатизации становится одним из существенных факторов успешного социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности экономики. Существенными препятствиями развитию информационного общества в городе Горно-Алтайске являются: - недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий; - отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с муниципальными органами власти при оказании последними муниципальных услуг; - внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер; - наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными информационными системами; - отсутствует необходимая нормативная правовая база, а также стандарты и регламенты предоставления органами муниципальной власти требуемой информации населению, организациям и другим органам государственной власти, не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия; - недостаточная кадровая, методическая и материально-техническая база в образовательных учреждениях высшего, начального и среднего профессионального образования. Данные препятствия носят комплексный межведомственный характер, их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности участников процесса информатизации. Программа имеет комплексный характер, для достижения ее целей решаются технические, социальные, экономические задачи, задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Горно-Алтайска. Программный подход позволит проводить планомерную работу по получению гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, повышения эффективности муниципального управления при обеспечении безопасности в информационном обществе. Поэтому реализация государственной экономической политики в сфере информационных и телекоммуникационных технологий программно-целевым методом представляется целесообразной. На рынке связи города Горно-Алтайска представлены практически все виды услуг: телефонная связь, сотовая связь, сотовая связь 3-го поколения, телевидение, радиовещание, Интернет, видеоконференцсвязь и другие виды. В городе Горно-Алтайске имеется значительное количество компаний, предоставляющих услуги связи. Сотовая связь - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ОАО "Вымпелком", местная телефонная связь - ОАО "Сибирьтелеком", междугородная и международная связь - ОАО "Ростелеком", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком", Интернет-провайдеры ОАО "Сибирьтелеком", торговая марка "Webstream", ООО "Онрела", торговая марка "Онрела", и ИП "Зырянов", торговая марка "Онгнет" большое количество магазинов, торгующих компьютерами и оргтехникой, сотовыми телефонами, ремонтные мастерские, 6 Интернет-кафе. Основные участники процесса информатизации на территории города Горно-Алтайска: 1) Учреждения, занимающиеся информатизацией: Администрация города Горно-Алтайска, Центр спецсвязи и информации в РА, Управление Россвязькомнадзор по Республике Алтай, Отдел защиты информации Правительства РА, ГУ ЭЛ Телком, АУРА "Центр информационно-коммуникационных технологий в РА", Министерство регионального развития РА, Минфин РА. 2) Предприятия связи, внедряющие современные технологии: ОАО "МТС", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ОАО "Вымпелком", ОАО "Ростелеком", ГТРК "Горный Алтай", ООО "Онрела", ОАО "Сибирьтелеком", радиотелевизионный передающий центр, радио "Сибирь", республиканское радио ВГТРК "Эл-Алтай". 3) Практически все предприятия и учреждения являются потребителями современных технологий, основными являются следующие: Средства массовой информации, ГОВД, МВД по РА, ГУ "Горно-Алтайавтодор", Управление Федерального Казначейства по Республике Алтай, Управление Пенсионного фонда по Республике Алтай, Отделение Пенсионного фонда по г. Горно-Алтайску, УФНС России по Республике Алтай, Национальный банк Республики Алтай, кредитные организации, фото-, видеомастерские. 4) Население. 3. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является получение гражданами и организациями города Горно-Алтайска преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, повышения эффективности муниципального управления при обеспечении безопасности в информационном обществе. Задачами Программы являются: 1) Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе, в том числе: - развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и муниципального образования с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; - перевод муниципальных услуг в электронный вид; - создание и развитие электронных сервисов в области здравоохранения; - создание и развитие электронных сервисов в области жилищно-коммунального хозяйства; - создание и развитие электронных сервисов в области образования и науки; - создание и развитие электронных сервисов в области культуры и спорта. 2) Повышение эффективности муниципального управления, в том числе: - формирование единого пространства юридически значимого межведомственного электронного документооборота; - создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти. 3) Развитие рынка информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий, в том числе: - подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; - развитие экономики и финансовой сферы на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; - формирование социально-экономической статистики развития информационного общества. 4) Создание инфраструктуры информационного общества, в том числе: - развитие телерадиовещания; - популяризация возможностей и преимуществ информационного общества; - обучение населения и бизнеса использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий. 5) Обеспечение безопасности в информационном обществе, в том числе защищенного сегмента сети Интернет и системы межведомственного электронного документооборота. Программа рассчитана на срок с 2011 по 2014 годы. Программа реализуется в один этап. Досрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях: - досрочного выполнения Программы; - отсутствия источников финансирования; - возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана Программа. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей: - увеличение числа домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, ежегодно не менее 20%; - рост объема инвестиций в использование информационных и телекоммуникационных технологий в экономике ежегодно не менее 20%; - увеличение доли размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до 90% к концу реализации Программы; - рост количества муниципальных услуг, которые население может получить с использованием сети Интернет не менее трех муниципальных услуг ежегодно; - увеличение количества банкоматов, терминалов обслуживания, постепенная замена наличного обращения денег электронным обращением; - увеличение количества видеокамер на оживленных территориях города, ведомственных видеокамер у предприятий не менее трех ежегодно; - увеличение количества транспортных средств, использующих систему ГЛОНАСС, не менее 20 транспортных средств ежегодно; - увеличение количества радиостанций в городе; - увеличение площади покрытия города беспроводными сетями для доступа в Интернет не менее 40% от общей территории города к концу реализации Программы; - перевод телерадиовещания в цифровой формат; - увеличение количества видов банковских карт, Интернет-кафе, Интернет-киосков; - создание и развитие электронных услуг в области здравоохранения; жилищно-коммунального хозяйства; образования и науки, культуры и спорта - не менее 1 электронной услуги в каждой отрасли ежегодно; - увеличение доли населения и бизнеса, использующих современные информационные и телекоммуникационные технологии не менее 80% к концу реализации Программы; - обеспечение условий для развития информационного общества. 4. Система программных мероприятий Программы Программные мероприятия с указанием заказчиков, объемов и источников финансирования по годам реализации Программы представлены в Приложении 1 к настоящей Программе. 5. Финансовое обеспечение Программы Мероприятия реализуются за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств согласно Приложению 2 к настоящей Программе. Объем финансирования Программы из местного бюджета определен на основании объема средств, имеющихся в бюджете на данные цели. Общий объем финансирования Программы составляет 158525 тыс. рублей, в том числе: средства муниципального бюджета - 2225 тыс. руб., внебюджетные средства - 118100 тыс. руб. К внебюджетным средствам относятся прочие средства, привлеченные из различных источников - от физических лиц, предприятий, учреждений и прочих. 6. Механизм реализации Программы По мероприятиям Программы разрабатываются соответствующие Порядки предоставления денежных средств. В случае отсутствия соответствующего Порядка по реализации мероприятия, финансирование мероприятий Программы осуществляется Отделом учета и отчетности Администрации города Горно-Алтайска в пределах средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на очередной финансовый год. При этом Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска в установленном порядке оформляет и представляет бюджетные заявки для финансирования предусмотренных мероприятий в МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" и готовит проект Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о выделении соответствующих средств. 7. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Заказчик Программы ежегодно согласовывает с МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" и Отделом экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности Программы на соответствующий год. При реализации Программы Заказчик Программы: - с учетом выделяемых ежегодно на Программу средств распределяет их по программным мероприятиям; - осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности использования средств бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы (Приложение 3 к Программе); - если срок реализации Программы завершается в отчетном году, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии при Мэре города Горно-Алтайска отчет о выполнении Программы; - если срок реализации Программы не завершается в отчетном году, вносит предложения МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" об уточнении объемов средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и предложения о внесении изменений в соответствующие муниципальные правовые акты. 8. Эффективность реализации Программы Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска на основании отчетов о выполнении Программ, полученных от заказчиков Программ, осуществляет оценку эффективности реализации Программ за истекший год на основе Методики, утвержденной Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27.03.2009 N 34. При этом особое внимание обращается на соответствие достигнутых показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям Программ, а также на эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и их влияние на различные сферы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск". При несоответствии достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей целевым индикаторам и показателям, утвержденным в Программе, и отрицательной оценке эффективности реализации Программы Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска направляет Заказчику Программы предложения: - о внесении изменений в Программу по корректировке целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий; - о досрочном прекращении действия Программы. Заказчик совместно с Отделом экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет Мэру города Горно-Алтайска и в МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" отчет о ходе реализации Программы за истекший период. Эффективность расходования бюджетных средств определяется следующими показателями: - увеличение числа домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, ежегодно не менее 20%; - рост объема инвестиций в использование информационных и телекоммуникационных технологий в экономике ежегодно не менее 20%; - увеличение доли размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до 90% к концу реализации Программы; - рост количества муниципальных услуг, которые население может получить с использованием сети Интернет не менее трех муниципальных услуг ежегодно; - увеличение количества банкоматов, терминалов обслуживания, постепенная замена наличного обращения денег электронным обращением; - увеличение количества видеокамер на оживленных территориях города, ведомственных видеокамер у предприятий не менее трех ежегодно; - увеличение количества транспортных средств, использующих систему ГЛОНАСС, не менее 20 транспортных средств ежегодно; - увеличение количества радиостанций в городе; - увеличение площади покрытия города беспроводными сетями для доступа в Интернет не менее 40% от общей территории города к концу реализации Программы; - перевод телерадиовещания в цифровой формат; - увеличение количества видов банковских карт, Интернет-кафе, Интернет-киосков; - создание и развитие электронных услуг в области здравоохранения; жилищно-коммунального хозяйства; образования и науки, культуры и спорта - не менее 1 электронной услуги в каждой отрасли ежегодно; - увеличение доли населения и бизнеса, использующих современные информационные и телекоммуникационные технологии не менее 80% к концу реализации Программы; - обеспечение условий для развития информационного общества. Приложение 1 к долгосрочной муниципальной программе "Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ГОРНО-АЛТАЙСК НА 2011 - 2014 ГОДЫ" ------T--------------------T---------------------------------------------T--------T--------------T--------------------¬ ¦N п/п¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение мероприятия ¦Источ- ¦ Заказчик ¦ Целевые индикаторы ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ (приобретение продукции, выполнения работы ¦ники ¦ ¦ результативности ¦ ¦ ¦ Программы ¦ (услуги)), тыс. руб. ¦финанси-¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------T---------+рования ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +-----T------------------------------------------------------------------T--------T--------------T--------------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по капитальным вложениям: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------T--------T--------T--------T--------T---------+--------+--------------+--------------------+ ¦1.1. ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФБ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МБ <***>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВБ<****>¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦ ¦II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: ¦ ¦ +-----+--------------------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T--------------+--------------------+ ¦2.1. ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦ ¦III. Прочие мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------T--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.1. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦увеличение доли¦ ¦ ¦совещаний, +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦населения и бизнеса,¦ ¦ ¦конференций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦использующих ¦ ¦ ¦обучению населения и+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦современные ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ 20,00¦ 20,00¦ 20,00¦ 20,00¦ 80,00¦ МБ ¦ ¦информационные и¦ ¦ ¦использованию +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦телекоммуникационные¦ ¦ ¦современных ¦ 100,00¦ 100,00¦ 100,00¦ 100,00¦ 400,00¦ ВБ ¦ ¦технологии не менее¦ ¦ ¦информационных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80% к концу¦ ¦ ¦телекоммуникационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Программы¦ ¦ ¦технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преимуществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.2. ¦Создание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦увеличение доли¦ ¦ ¦обеспечение +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦населения и бизнеса,¦ ¦ ¦деятельности совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦использующих ¦ ¦ ¦по информатизации+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦современные ¦ ¦ ¦при администрации¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 40,00¦ МБ ¦ ¦информационные и¦ ¦ ¦города +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦телекоммуникационные¦ ¦ ¦Горно-Алтайска ¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 200,00¦ ВБ ¦ ¦технологии, рост¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема инвестиций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 20% ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.3. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦увеличение ¦ ¦ ¦инфраструктуры +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦количества ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦банкоматов, ¦ ¦ ¦общества, в том+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦терминалов ¦ ¦ ¦числе развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦системы электронных+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦постепенная замена¦ ¦ ¦платежей ¦ 4000,00¦ 5000,00¦ 6000,00¦ 7000,00¦ 22000,00¦ ВБ ¦ ¦наличного обращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денег электронным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращением; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиостанций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе; увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади покрытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города беспроводными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетями для доступа в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40% от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концу реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.4. ¦Увеличение числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост объема¦ ¦ ¦организаций, +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦инвестиций в¦ ¦ ¦представленных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦использование ¦ ¦ ¦интернет, +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦информационных и¦ ¦ ¦посредством создания¦ 50,00¦ 40,00¦ 30,00¦ 20,00¦ 140,00¦ МБ ¦ ¦телекоммуникационных¦ ¦ ¦собственных сайтов+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦технологий в¦ ¦ ¦организаций или¦ 150,00¦ 200,00¦ 250,00¦ 300,00¦ 900,00¦ ВБ ¦ ¦экономике ежегодно¦ ¦ ¦представлением их на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 20% ¦ ¦ ¦сайте администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.5. ¦Создание и развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦создание и развитие¦ ¦ ¦электронных сервисов+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦электронных услуг в¦ ¦ ¦в ключевых сферах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦области ¦ ¦ ¦города +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦Горно-Алтайска: ЖКХ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦образования и науки,+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦коммунального ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦20000,00¦22000,00¦24000,00¦26000,00¦ 92000,00¦ ВБ ¦ ¦хозяйства; ¦ ¦ ¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки, культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта не менее 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной услуги в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой отрасли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно; увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС, не менее 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.6. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦увеличение ¦ ¦ ¦безопасности +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦количества ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦видеокамер на¦ ¦ ¦населения +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦оживленных ¦ ¦ ¦ ¦ 150,00¦ 75,00¦ ¦ 150,00¦ 375,00¦ МБ ¦ ¦территориях города,¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ 300,00¦ 400,00¦ 500,00¦ 600,00¦ 1800,00¦ ВБ ¦ ¦видеокамер у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.7. ¦Оптимизация расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦на Интернет для+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦муниципального +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦управления, в том¦ 100,00¦ 125,00¦ 150,00¦ 175,00¦ 550,00¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦числе обеспечение+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦защиты сегментов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.8. ¦Создание единой сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦муниципального +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦интегрированной с+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦АУРА "МФЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.9. ¦Создание единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦локальной сети+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦управлений, +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦учреждений, ¦ 100,00¦ 100,00¦ 100,00¦ 100,00¦ 400,00¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦ведомств, отделов, в+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦том числе¦ 200,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 200,00¦ 800,00¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦организация Интернет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ ¦ ¦доступа удаленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов, учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.10.¦Обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦программного и+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦аппаратного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦обеспечения для+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦осуществления ¦ 50,00¦ 100,00¦ 150,00¦ 200,00¦ 500,00¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦деятельности органов+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.11.¦Разработка типовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦системы обработки+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦заявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦получателей +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦интегрированной с+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦сервисом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦предварительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ ¦ ¦записи, электронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередью и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонными центрами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электронный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.12.¦Формирование единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦рост количества¦ ¦ ¦пространства доверия+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦муниципальных услуг,¦ ¦ ¦электронной подписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦которые население¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦может получить с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦использованием сети¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Интернет не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦трех муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ежегодно ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.13.¦Анализ действующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦обеспечение условий¦ ¦ ¦нормативной правовой+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦для развития¦ ¦ ¦базы в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦информационного ¦ ¦ ¦информационно- +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦общества ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦ 20,00¦ 30,00¦ 40,00¦ 50,00¦ 140,00¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.14.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦обеспечение условий¦ ¦ ¦нормативно-правовых +--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦для развития¦ ¦ ¦Актов, регулирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦информационного ¦ ¦ ¦использование +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦общества ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий и+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦3.15.¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Администрация ¦обеспечение условий¦ ¦ ¦информационной и+--------+--------+--------+--------+---------+--------+города ¦для развития¦ ¦ ¦телекоммуникационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦Горно-Алтайска¦информационного ¦ ¦ ¦инфраструктуры, +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦общества ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимой +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях высшего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦ ¦Итого по программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 725,00¦ 2225,00¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24800,00¦27950,00¦31100,00¦34250,00¦118100,00¦ ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25300,00¦28450,00¦31600,00¦34975,00¦120325,00¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+--------------+--------------------+ ¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦ +----T--------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T-------------T-------------+ ¦ ¦VI. Мероприятия по¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦Ответственный¦Вид документа¦ ¦ ¦разработке +---T---T---T---+---T---T---T---+---T---T---T---+---T---T---T---+ разработчик ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦ ¦ +----+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+-------------+ ¦4.1.¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+-------------- -------------------------------- <*> Федеральный бюджет. <**> Республиканский бюджет. <***> Местный бюджет. <****> Прочие источники. Приложение 2 к долгосрочной муниципальной программе "Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ГОРНО-АЛТАЙСК НА 2011 - 2014 ГОДЫ" тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Финансовые затраты в ценах 2010 года ¦ +------------------------------------------T------T-----------------------+ ¦ Источники и направления расходов ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Общий объем финансовых средств, в том¦120325¦25300¦28450¦31600¦34975¦ ¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦местного бюджета ¦ 2225¦ 500¦ 500¦ 500¦ 725¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников ¦118100¦24800¦27950¦31100¦34250¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Капитальные вложения, в том числе из: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета Республики Алтай ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦местного бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Научно-исследовательские и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦опытно-конструкторские работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета Республики Алтай ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦местного бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие расходы, в том числе из: ¦120325¦25300¦28450¦31600¦34975¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦местного бюджета ¦ 2225¦ 500¦ 500¦ 500¦ 725¦ +------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников ¦118100¦24800¦27950¦31100¦34250¦ L------------------------------------------+------+-----+-----+-----+------ Приложение 3 к долгосрочной муниципальной программе "Электронный Горно-Алтайск на 2011 - 2014 годы" ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ГОРНО-АЛТАЙСК НА 2011 - 2014 ГОДЫ" (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ КВАРТАЛОМ) ------------------T-------------T------------------------T--------------------------T------------¬ ¦ Источники и ¦ Фактически ¦ Профинансировано ¦ Освоено ¦Отражается ¦ ¦ направления ¦предусмотрено+--------T--------T------+--------T--------T--------+информация о¦ ¦ расходов ¦ на текущий ¦ За ¦С начала¦В % к ¦ За ¦С начала¦В % к ¦проведенных ¦ ¦ ¦ год, тыс. ¦отчетный¦ года ¦лимиту¦отчетный¦ года ¦финанси-¦и непрове- ¦ ¦ ¦руб. (лимит) ¦квартал ¦ (тыс. ¦((4/2)¦квартал ¦ (тыс. ¦рованию ¦денных ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ руб.) ¦х 100)¦ (тыс. ¦ руб.) ¦((7/4) х¦(с указанием¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦100) ¦причин) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Наименование заказчика Программы ¦ +-----------------T-------------T--------T--------T------T--------T--------T--------T------------+ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет РА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет РА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет РА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет РА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------+ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-------------+--------+--------+------+--------+--------+--------+------------- ________________ ____________ Ф.И.О. ________ 20___ г. (Подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|