АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. N 10
г. Горно-Алтайск
Утратило силу -
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.09.2017 № 132
О Порядке осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
города Горно-Алтайска
(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от
15.02.2016 № 14)
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 38 Устава
муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого
Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013
года N 12-3, постановляю: (В редакции Постановления
Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Горно-Алтайска (далее -
Порядок), согласно приложению.
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и
казенных учреждений на 2011 год утверждаются Распоряжением Администрации города
Горно-Алтайска по согласованию с МУ "Финансовое Управление администрации
муниципального образования города Горно-Алтайска", МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" в соответствии с
Порядком в срок до 1 мая 2011 года.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному
опубликованию в газете "Вестник Горно-Алтайска" и вступает в силу с
момента опубликования, за исключением положений, предусмотренных абзацем вторым
настоящего пункта.
Положения Порядка, предусматривающие осуществление
контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки
отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и
использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012
года.
4. Управляющему делами Администрации города
Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Вестник Горно-Алтайска".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска
экономики Емельянова В.Г. (В редакции Постановления
Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 11 февраля 2011 г. N 10
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от
15.02.2016 № 14)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления
контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города
Горно-Алтайска (далее - бюджетные и казенные учреждения).
2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта,
проводится МУ "Финансовое Управление администрации муниципального
образования города Горно-Алтайска", Контрольно-ревизионным отделом
Администрации города Горно-Алтайска.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного
и казенного учреждения города Горно-Алтайска на праве оперативного управления
имущества города Горно-Алтайска, а также обеспечением его сохранности,
проводится МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска".
3. Положения настоящего Порядка не применяются при
осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного муниципального
контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и
казенных учреждениях города Горно-Алтайска;
контроля за деятельностью органов местного
самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
финансового контроля, проводимого в порядке,
предусмотренном бюджетным законодательством.
4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с
настоящим Порядком, являются:
осуществление муниципальными бюджетными учреждениями
города Горно-Алтайска, предусмотренных уставами учреждений основных видов
деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными
учреждениями города Горно-Алтайска плана финансово-хозяйственной деятельности в
случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем
предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление муниципальными казенными учреждениями
предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание
платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями
муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение муниципальными казенными учреждениями
бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными
учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями
деятельности, связанной с учетом имущества города Горно-Алтайска, находящегося
у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его
использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных
учреждений;
выявление отклонений в деятельности бюджетных и
казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов,
осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении
(некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание
муниципальными казенными учреждениями города Горно-Алтайска платных услуг
(выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по
их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве
предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации
расходов местного бюджета;
установление фактического наличия и состояния
имущества города Горно-Алтайска, выявление неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества города Горно-Алтайска, выявление нарушений
законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и муниципальных
правовых актов муниципального образования "Город Горно-Алтайск",
содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными
и казенными учреждениями имущества города Горно-Алтайска.
II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
6. Мероприятия по контролю включают проведение
уполномоченными должностными лицами МУ "Финансовое Управление
администрации муниципального образования города Горно-Алтайска",
Контрольно-ревизионного отдела Администрации города Горно-Алтайска и (или) МУ
"Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений, в
том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых
(выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями, при осуществлении контроля
качества таких услуг (работ).
7. Проверки деятельности бюджетных и казенных
учреждений осуществляются в формах документарной проверки бюджетных и казенных
учреждений или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений.
III. Организация и проведение
документарных и выездных проверок
8. Организация и проведение документарной проверки.
1) Предметом документарной проверки являются сведения,
содержащиеся в:
представляемых муниципальными бюджетными учреждениями
города Горно-Алтайска учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и
об использовании закрепленного за ним имущества города Горно-Алтайска, отчете о
выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового
обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из
местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
представляемых муниципальными бюджетными учреждениями
города Горно-Алтайска учредителю отчетов о результатах деятельности учреждения
и об использовании закрепленного за ним имущества города Горно-Алтайска, и об
исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на
основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения
выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из местного
бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
представляемых муниципальными казенными учреждениями
города Горно-Алтайска учредителю отчетов о результатах деятельности учреждения
и об использовании закрепленного за ним имущества города Горно-Алтайска,
отчетов об исполнении бюджетной сметы;
представляемых бюджетными и казенными учреждениями МУ
"Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" документов, предусмотренных приказом Минэкономразвития РФ
от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами
местного самоуправления реестров муниципального имущества. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
2) Документарная проверка проводится по месту
нахождения учредителя.
3) Формы документов, указанных в подпункте 1
настоящего пункта утверждаются Администрацией города Горно-Алтайска с учетом
положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай и
муниципальных правовых актов муниципального образования "Город
Горно-Алтайск".
4) Бюджетные и казенные учреждения представляют
документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта:
учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о
порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 1
настоящего пункта;
МУ "Управление по имуществу и земельным
отношениям города Горно-Алтайска" - в соответствии с приказом
Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка
ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
5) В случае, если в представленных субъектом проверки
документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной
проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" извещают об этом
субъект проверки, который обязан в течение пяти рабочих дней представить
дополнительные сведения, пояснения.
6) В случае, если при проведении документарной
проверки учредителем выявлены отклонения, связанные с порядком использования,
распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества города Горно-Алтайска,
находящегося у него на праве оперативного управления, а МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" выявлены
отклонения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой
учредителем, ими направляются соответственно МУ "Управление по имуществу и
земельным отношениям города Горно-Алтайска" или учредителю документы для
анализа в ходе осуществления документарной проверки.
7) Указанные в настоящем разделе документарные
проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и
МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" и не требуют издания отдельного решения о проведении
проверки.
9. Организация и проведение выездной проверки.
1) Предметом выездной проверки являются:
рассматриваемые учредителем и (или) МУ
"Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений
сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки);
установление МУ "Управление по имуществу и
земельным отношениям города Горно-Алтайска" фактического наличия,
состояния и характера использования имущества, находящегося у бюджетного и
казенного учреждения на праве оперативного управления.
2) Выездная проверка проводится по месту нахождения
проверяемого бюджетного и казенного учреждения.
3) Проведение выездных проверок осуществляется в форме
плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Администрацией города
Горно-Алтайска по согласованию с МУ "Финансовое Управление администрации
муниципального образования города Горно-Алтайска" и МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" планами, а также
внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
4) Планы выездных проверок утверждаются распоряжением
Администрации города Горно-Алтайска по согласованию с МУ "Финансовое
Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
и МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" до 1 ноября года, предшествующего году, в котором
планируется проведение выездных проверок.
Проекты планов выездных проверок согласовываются между
учредителем субъекта проверки, МУ "Финансовое Управление администрации
муниципального образования города Горно-Алтайска" и МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" в срок до 15 октября
года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок,
с целью проведения совместных проверок соответствующих субъектов проверки.
5) Ежегодные планы выездных проверок размещаются на
официальном сайте Администрации города Горно-Алтайска в срок не позднее 3
рабочих дней со дня утверждения.
6) Плановые выездные проверки в отношении конкретного
субъекта проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года, за исключением
случая, указанного в абзаце втором подпункта 7 настоящего пункта.
7) Основанием для включения плановой выездной проверки
в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение
включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня его
государственной регистрации.
8) Основаниями для проведения внеплановой выездной
проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства
Российской Федерации, Республики Алтай и муниципальных правовых актов
муниципального образования "Город Горно-Алтайск", содержащего нормы,
регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного
учреждения;
обнаружение учредителем или МУ "Управление по
имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" в представленных
бюджетным и казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства
Российской Федерации, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 4
настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на
нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления
муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой
информации;
поручение Мэра города Горно-Алтайска, а также
заместителей Мэра города Горно-Алтайска, координирующих соответствующее
направление деятельности.
9) Выездная проверка проводится на основании
письменного поручения заместителя Мэра города Горно-Алтайска, координирующего
соответствующее направление деятельности, в котором в обязательном порядке
указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении
проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц),
уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного или казенного учреждения,
проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,
необходимых для достижения целей проведения проверки.
Проект письменного поручения подготавливает
Контрольно-ревизионный отдел Администрации города Горно-Алтайска.
10) Руководитель
субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем
за 3 рабочих дня до ее начала. При этом уведомление направляется (вручается)
под расписку проверяемой организации либо ее представителю. В случае
невозможности вручения под расписку уведомление направляется по адресу
проверяемой организации, по почте заказным письмом.
Субъект проверки
считается надлежащим образом получившим уведомление заказным письмом, если:
он отказался от
получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
он не явился на
почту за заказным письмом с уведомлением о возврате, о чем организация почтовой
связи уведомила отправителя уведомления;
заказное письмо
с уведомлением о возврате не вручено в связи с отсутствием субъекта проверки по
адресу, указанному в письме, о чем организация почтовой связи уведомила
отправителя уведомления;
заказное письмо
с уведомлением о возврате вручено представителю субъекта проверки;
если заказное
письмо с уведомлением вручено руководителю субъекта проверки.
(Подпункт
в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
11) Срок проведения каждой из выездных проверок не
может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных
лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен
руководителем учредителя или МУ "Управление по имуществу и земельным
отношениям города Горно-Алтайска", но не более, чем на 20 рабочих дней.
12) При проведении выездной проверки должностные лица,
проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения
работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки,
определенных в решении о проведении выездной проверки.
13) При проведении выездной проверки должностные лица,
проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если
они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
14) При проведении выездной проверки должностные лица,
проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права
и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании письменного поручения
заместителя Мэра города Горно-Алтайска, координирующего соответствующее направление
деятельности о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения
служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии
поручения заместителя Мэра города Горно-Алтайска, координирующего соответствующее
направление деятельности;
не препятствовать руководителю или иному
уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному
должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное
должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
IV. Оформление результатов
документарных и выездных проверок
10. Оформление результатов документарной проверки.
1) По результатам документарной проверки,
осуществляемой по мере поступления соответствующих документов органам,
осуществляющим проверку, акт проверки не составляется.
2) По итогам анализа представленных в течение года
субъектом проверки документов должностное лицо Контрольно-ревизионного отдела
Администрации города Горно-Алтайска, уполномоченное на проведение документарной
проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и
казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности.
Должностным лицом Контрольно-ревизионного отдела
Администрации города Горно-Алтайска, уполномоченным на проведение проверки, в
справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на
соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного
учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение
фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от
запланированных;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности
бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения
установленных показателей деятельности.
3) В случае, если при анализе представленных субъектом
проверки документов должностным лицом МУ "Управление по имуществу и
земельным отношениям города Горно-Алтайска", уполномоченным на проведение
документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской
Федерации и муниципальных правовых актов муниципального образования "Город
Горно-Алтайск", содержащего нормы о порядке учета, использования,
распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества,
указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного
учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном
учредителем.
4) В случае, если при анализе представленных субъектом
проверки документов выявлены нарушения действующего законодательства Российской
Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего
Порядка, должностным лицом учредителя или МУ "Управление по имуществу и
земельным отношениям города Горно-Алтайска", уполномоченным на проведение
документарной проверки, готовится и представляется Мэру города Горно-Алтайска
справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной
проверки в отношении данного субъекта проверки.
11. Оформление результатов выездной проверки.
1) По результатам выездной проверки должностными
лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
2) Срок составления акта проверки не должен превышать
7 рабочих дней со дня ее окончания.
3) В акте проверки в обязательном порядке должны
указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц),
проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения -
субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных
нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации при
осуществлении деятельности субъекта проверки.
4) Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с
даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки
под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным
письмом с уведомлением о вручении.
5) Бюджетное и казенное учреждение, проверка которых
производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте
проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки вправе представить в
письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных
положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные
копии.
6) В случае
представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки
рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта
проверки.
О времени и
месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем
за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки в порядке,
предусмотренном в подпункте 10 пункта 9 настоящего Порядка.
Если уполномоченное
должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения
материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки
рассматриваются в его отсутствие.
(Подпункт
в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
7) По итогам рассмотрения материалов проверки
заместителями Мэра города Горно-Алтайска, координирующими соответствующее
направление утверждается акт выездной проверки.
8) В случае
выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в
деятельности субъекта проверки субъекту проверки в течение 15-ти рабочих дней
со дня окончания проверки направляется предложение (предписание) об устранении
выявленных нарушений.
В случае отказа
представителя объекта контроля получить предложение (предписание) или
уведомление о применении бюджетных мер принуждения должностным лицом,
осуществляющим проверку, предложение (предписание) направляется объекту
контроля в соответствии с подпунктом 10 пункта 9 настоящего Порядка.
Субъект проверки
обязан рассмотреть предложение (предписание) в трехмесячный срок со дня его
получения.
Если в
результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской
Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, Мэром города
Горно-Алтайска принимается решение о направлении материалов проверки в суд,
органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
(Подпункт
в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
15.02.2016 № 14)
9) Субъект проверки, которому было направлено
предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и
представить учредителю отчет об исполнении предложения (предписания) с
приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если субъект проверки не исполнил
предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении
предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения
(предписания), Мэром города Горно-Алтайска рассматривается вопрос о привлечении
должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения
(предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
V. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений
12. Результаты контрольных мероприятий учитываются
учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или
казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и
отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного
или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и
выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении
вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом
оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей
муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа
учреждения или его ликвидации.
13. Результаты контрольных мероприятий учитываются МУ
"Управление по имуществу и земельным отношениям города
Горно-Алтайска" при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" при наличии оснований,
установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении Мэру города Горно-Алтайска предложений о
необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества
муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре
муниципального имущества муниципального образования "Город
Горно-Алтайск".