Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 04.08.1999 № 445

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 августа 1999 г.                                       N 445


Об утверждении  Положения о
департаменте безопасности и
укрепления     правопорядка
администрации области


     Во исполнение  постановления  главы  администрации  области от 29
июня 1999  года  N  364  "О  формировании  администрации  области,  ее
структуре и штатном расписании" постановляю:

     1. Утвердить  Положение  о департаменте безопасности и укрепления
правопорядка администрации области (прилагается).

     2. Начальнику департамента безопасности и укрепления правопорядка
администрации области Гридчину А.М. организовать работу департамента в
соответствии с утвержденным Положением.

     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы   администрации   области   -   секретаря   Совета  безопасности
администрации области Романцова А.В.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                            от 4 августа 1999 г. N 445

                          П О Л О Ж Е Н И Е
               о департаменте безопасности и укрепления
                  правопорядка администрации области

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент   безопасности   и    укрепления    правопорядка
администрации   области   (далее   департамент)  является  структурным
подразделением   администрации    области.    Департамент    создается
постановлением  главы  администрации  области в соответствии со схемой
управления Белгородской областью.

     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,
указами   и   распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
законами Белгородской области,  постановлениями и распоряжениями главы
администрации области и настоящим Положением.

     1.3. Структура,  штатное  расписание  и Положение о департаменте,
должностные  оклады  работников  утверждаются   постановлением   главы
администрации области.

     1.4. В составе департамента - областная межведомственная комиссия
по  государственному  контролю  за  соблюдением   законодательства   о
реализации   продовольственных   товаров   (далее  -  межведомственная
комиссия), которую возглавляет заместитель начальника департамента.
     Работа областной   межведомственной   комиссии  осуществляется  в
соответствии с Положением о ней.

     1.5. Департамент возглавляет начальник,  который  назначается  на
должность   и   освобождается   от   должности   постановлением  главы
администрации области.

                   2. Основные задачи департамента

     Задачами департамента являются:

     2.1. Организация работы по обеспечению  безопасности,  обороны  и
правопорядка,  защиты  прав и законных интересов граждан,  в том числе
военнослужащих,  работников  правоохранительных   органов,   а   также
уволенных  со  службы  из этих органов и членов их семей на территории
области.

     2.2. Координация   работы,   в   пределах   компетенции    органа
исполнительной власти, судов, правоохранительных, правоприменительных,
правозащитных  органов  и  спецслужб,  общественных   организаций   по
проведению в жизнь государственной политики по вопросам, относящимся к
ведению  судебной  власти,  военномобилизационных  органов  и  военных
комиссариатов,  органов внутренних дел, службы безопасности, налоговой
полиции, юстиции,   исполняющих    уголовные    наказания,    таможни,
миграционной  службы  и  пограничного  контроля в интересах укрепления
безопасности и правопорядка в области.

     2.3. Обеспечение  организационного  взаимодействия  подразделений
Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Белгородской области и других структур с  органами  местного
самоуправления  районов  и  городов  по  предупреждению  и  ликвидации
последствий стихийных  бедствий,  других  мероприятий  по  обеспечению
безопасности на территории области.

     2.4. Организационное  обеспечение  деятельности  органов местного
самоуправления городов и  районов  области  по  вопросам  деятельности
органов  военного  управления и обороны,  правоохранительных органов и
других, осуществляющих задачи в сфере безопасности и правопорядка.

     2.5. Содействие   деятельности   правоохранительных   органов   и
спецслужб:
     - по предупреждению и пресечению противоправных посягательств  на
конституционный  строй,  суверенитет,  территориальную  целостность  и
обороноспособность Российской Федерации;
     - по   разработке   и   реализации   мероприятий,  обеспечивающих
общественную и личную безопасность  граждан,  охрану  собственности  и
общественного порядка;
     - по   осуществлению   мер,   направленных   на   пресечение    и
предупреждение  фактов  терроризма,  преступлений  и  административных
правонарушений, раскрытие и расследование преступлений;
     - по организации исполнения уголовных наказаний;
     - по  созданию  необходимых  условий  функционирования   судебной
системы на территории области;
     - по   развитию   системы   юридических    услуг    (адвокатских,
нотариальных и других);
       - по  поддержанию  пограничного,  таможенного  и  миграционного
контроля на территории области;
       - по участию в нормотворческой деятельности.

                   3. Основные функции департамента

     В соответствии  с  возложенными  задачами  департамент  выполняет
следующие функции:

     3.1. Обеспечение   работы   Совета   безопасности   администрации
области.

     3.2. Организация    взаимодействия    с    судами,    координация
деятельности  правоохранительных  органов  и  организаций,  спецслужб,
органов  пограничного   и   миграционного   контроля   по   укреплению
безопасности,     законности     и     правопорядка,    предупреждению
правонарушений, борьбе с преступностью и коррупцией.
     Изучение и   обобщение  практики  их  взаимодействия,  участие  в
подготовке и  выполнении  мероприятий  областной  программы  борьбы  с
преступностью.
     Организация совместной  работы   правоохранительных   органов   с
финансовыми и контрольно-ревизионными службами в целях принятия мер по
своевременному выявлению и пресечению посягательств на различные формы
собственности,  анализ  и  пропаганда  положительного опыта в практике
работы правоохранительных органов по данному вопросу.

     3.3. Обеспечение потребностей воинских формирований и  учреждений
Министерства  обороны Российской Федерации и других ведомств в людских
и  материальных  ресурсах   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  иными нормативными актами
представительных  и   исполнительных   органов   власти   в   области,
организация призыва граждан на действительную военную службу.

     3.4. Подготовка  предложений  о  выделении  средств на содержание
муниципальной милиции и развитие ее  материально-технической  базы,  а
также  других  правоохранительных  органов  и  спецслужб,  по созданию
необходимых условий для их эффективного функционирования.
     Содействие в   обеспечении   целевых   программ   и   оперативных
мероприятий по борьбе  с  терроризмом,  организованной  преступностью,
коррупцией,   пресечению  незаконного  оборота  оружия,  наркотических
средств,  обеспечению  таможенного,   миграционного   и   пограничного
режимов.

     3.5. Оказание  организационной  и  правовой  помощи  общественным
организациям  в  их  деятельности  по  охране  общественного  порядка,
пресечении    преступных    посягательств    на   права   личности   и
собственность, создание условий для  участия  граждан  в  профилактике
правонарушений на добровольных началах.

     3.6. Осуществление   контроля   за  выполнением  постановлений  и
распоряжений главы администрации области по  вопросам,  относящимся  к
компетенции департамента, а также оказание содействия в комплектовании
правоохранительных органов квалифицированными кадрами.

     3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности  советов
и   комиссий,  создаваемых  в  соответствии  с  задачами  и  функциями
департамента.

     3.8. Содействие в выполнении законов Российской Федерации, указов
Президента Российской Федерации о создании необходимых жилищно-бытовых
условий,    предоставлении    других    льгот    работникам     судов,
правоохранительных  органов  и  спецслужб,  членам  их семей,  а также
лицам, уволенным со службы.

     3.9. Организация приема населения,  рассмотрение жалоб, заявлений
и предложений граждан.

     3.10. Подготовка    проектов    нормативных   и   организационно-
распорядительных документов по военным вопросам,  а  также  касающихся
деятельности  правоохранительных  органов  и спецслужб,  предложений и
информации о состоянии  законности,  безопасности  и  правопорядка  на
территории области.

     3.11. Осуществление   взаимодействия   с  постоянно  действующими
комиссиями областной Думы в решении вопросов, отнесенных к компетенции
департамента.

     3.12. Согласование  документов  на  представление  к  награждению
орденами  и  медалями  Российской  Федерации,   Почетными   грамотами,
присвоение почетных званий.

     3.13. Содействие   в   организации   выполнения   мероприятий  по
гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации
последствий стихийных бедствий.

               4. Обеспечение деятельности департамента

     4.1. Департамент,   его  работники,  действуя  в  соответствии  с
нормативными актами, в пределах своей компетенции имеют право:
     - запрашивать от структурных подразделений администрации области,
органов местного самоуправления,  общественных организаций, учреждений
и предприятий области информации,  материалы,  статистические данные и
другую документацию, необходимую для осуществления своих функций:
     - пользоваться   информационными   банками  данных  администрации
области;
     - привлекать  к  подготовке  вопросов,  проверке  писем,  жалоб и
заявлений граждан работников структурных  подразделений  администрации
области, специалистов других учреждений и организаций;
     - принимать участие  в  работе  коллегий,  совещаний,  семинаров,
конференций    и    других    мероприятий,   проводимых   руководством
администрации области и других ведомств по вопросам своей компетенции;
     - давать  официальные  разъяснения,  иметь  собственные  бланки и
вести переписку.

     4.2. Материально-техническое  обеспечение,  бытовое  обслуживание
работников      департамента      осуществляется      соответствующими
подразделениями администрации области.

                     5. Руководство департаментом

     5.1. В пределах своей компетенции начальник департамента:
     - осуществляет общее руководство департаментом;
     - представляет  департамент  в  отношениях   с   государственными
органами,  предприятиями, учреждениями, общественными  организациями и
другими учреждениями и ведомствами;
     - организует    и   контролирует   выполнение   постановлений   и
распоряжений главы администрации области;
     - организует  объективное  и  своевременное  рассмотрение  жалоб,
заявлений и предложений граждан,  принимает по итогам их  рассмотрения
необходимые меры;
     - осуществляет иные полномочия по поручению  главы  администрации
области.

     5.2. В   отсутствие   начальника   департамента  его  обязанности
исполняет один из заместителей начальника департамента.

            6. Ответственность руководителей департамента

     6.1. Всю полноту ответственности за  надлежащее  и  своевременное
выполнение возложенных настоящим Положением на департамент задач несет
его начальник.

     6.2. Степень ответственности  других  работников  устанавливается
должностными    инструкциями     в    соответствии    с    действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также