Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 09.03.2011 № 34

 
 
     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 9 марта 2011 г. N 34                        
 
Утратило силу - Постановление Администрации муниципального образования
               "Майминский район" Республики Алтай от 08.10.2015 № 119
 
      О порядке формирования муниципального задания в отношении       
          муниципальных учреждений и финансового обеспечения          
                          выполнения задания                          
 
     В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи  69.2  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  подпунктом  3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального
закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и
частью  5  статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях" постановляю:
     1. Утвердить:
     - Положение  о  порядке  формирования  муниципального  задания  в
отношении   муниципальных   учреждений   и   финансового   обеспечения
выполнения задания согласно приложению N 1;
     -  Форму  ведомственного  перечня  муниципальных  услуг  (работ),
оказываемых   (выполняемых)   находящимися  в  ведении  исполнительных
органов  местного  самоуправления   муниципальными   учреждениями,   в
качестве основных видов деятельности согласно приложению N 2.
     2. Управлению финансов Администрации  муниципального  образования
"Майминский район":
     - утвердить  методические  рекомендации  по  расчету  нормативных
затрат  по  предоставлению  муниципальными  учреждениями муниципальных
услуг;
     - утвердить примерную  форму  соглашения  о  порядке  и  условиях
предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
муниципального задания.
     3. Управлению имущественных отношений и  экономического  развития
Администрации  муниципального образования "Майминский район" утвердить
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на  содержание
имущества    муниципальных   учреждений   муниципального   образования
"Майминский район".
     4. Исполнительным органам местного самоуправления, осуществляющим
функции  и  полномочия  учредителя бюджетных учреждений или автономных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в  собственности
муниципального   образования   "Майминский  район",  а  также  главным
распорядителям средств бюджета муниципального образования  "Майминский
район",   в   ведении   которых   находятся   казенные  учреждения,  в
двухмесячный  срок  со  дня  официального   опубликования   настоящего
Постановления  утвердить  ведомственные  перечни  муниципальных  услуг
(работ),  оказываемых  (выполняемых)   находящимися   в   их   ведении
муниципальными  учреждениями,  в качестве основных видов деятельности,
по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и  разместить  их  на
официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети
Интернет.
     5.  Установить,  что  главные   распорядители   средств   бюджета
муниципального  образования  "Майминский  район",  в  ведении  которых
находятся  казенные  учреждения,  и  органы  местного  самоуправления,
осуществляющие   функции   и   полномочия   учредителя  бюджетных  или
автономных учреждений, вправе утвердить перечни  показателей  качества
муниципальной услуги.
     6.  Главным   распорядителям   средств   бюджета   муниципального
образования  "Майминский  район", в ведении которых находятся казенные
учреждения, и органам местного самоуправления, осуществляющим  функции
и   полномочия  учредителя  бюджетных  или  автономных  учреждений,  в
месячный   срок   со   дня   официального   опубликования   настоящего
Постановления   утвердить   по  согласованию  с  Управлением  финансов
Администрации  муниципального   образования   "Майминский   район"   и
Управлением   имущественных   отношений   и   экономического  развития
Администрации муниципального образования  "Майминский  район"  порядки
определения  нормативных  затрат  по  предоставлению подведомственными
муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ).
     9. Признать утратившим силу:
     -   Постановление   Администрации   муниципального    образования
"Майминский  район"  от  31  августа  2009 года N 1533 "Об утверждении
Положения   о   порядке   формирования   и   финансового   обеспечения
муниципального задания на предоставление муниципальных услуг".
     10. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в
газете "Сельчанка" и вступает в силу со дня его опубликования.
     В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012  года  настоящее
Постановление   применяется  к  бюджетным  учреждениям  муниципального
образования "Майминский район",  в  отношении  которых  исполнительным
органом  местного  самоуправления  -  главным  распорядителем  средств
бюджета муниципального образования "Майминский район" принято  решение
о  предоставлении  им  субсидий  в  соответствии с пунктом 1 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании пункта 2  Решения
сессии  Майминского  районного  Совета депутатов N 21-14 от 28 декабря
2010  года  "Об   особенностях   правового   положения   муниципальных
учреждений  муниципального образования "Майминский район" в переходный
период".
     В указанный в абзаце втором настоящего пункта период к  бюджетным
учреждениям  муниципального образования "Майминский район", являющимся
получателями  бюджетных  средств,  применяются  нормы,   установленные
настоящим Постановлением для казенных учреждений.
 
                                      
     Глава муниципального образования
     "Майминский район"          Е.А.Понпа
 
 
 
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 9 марта 2011 г. N 34
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ       
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ          
                          ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ                          
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
финансового  обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание)
муниципальными    бюджетными    учреждениями    (далее   -   бюджетные
учреждения), муниципальными автономными  учреждениями,  созданными  на
базе    имущества,    находящегося   в   муниципальной   собственности
муниципального образования  "Майминский  район"  (далее  -  автономные
учреждения),  а  также  муниципальными казенными учреждениями (далее -
казенные учреждения).
     2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению
к  настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству
и (или)  объему,  условиям,  порядку  и  результатам  оказания  каждой
муниципальной  услуги  (выполнения  работы), оказываемой (выполняемой)
муниципальным учреждением.
     3. Муниципальное задание формируется:
     на основе ведомственных  перечней  муниципальных  услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в
ведении  главных   распорядителей   средств   бюджета   муниципального
образования "Майминский район", в качестве основных видов деятельности
предусмотренными учредительными  документами  бюджетного,  автономного
или казенного учреждения;
     на оказание муниципальных услуг, в отношении  которых  утверждены
административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
 
                II. Составление и утверждение перечней                
                     муниципальных услуг (работ)                      
 
     3. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых)  муниципальными  учреждениями  в качестве основных видов
деятельности,  утверждаются  муниципальными  органами   исполнительной
власти,  осуществляющими  функции  и полномочия учредителя в отношении
подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными
распорядителями    средств    бюджета    муниципального    образования
"Майминский район" в  отношении  находящихся  в  их  ведении  казенных
учреждений   (далее   -  ведомственный  перечень  муниципальных  услуг
(работ)).
     В ведомственный перечень муниципальных услуг  (работ)  включаются
все   муниципальные   услуги   (работы),   оказываемые   (выполняемые)
подведомственными муниципальными учреждениями.
     При  формировании  ведомственного  перечня  муниципальных   услуг
(работ)   рекомендуется   дополнительно  детализировать  муниципальные
услуги  (работы),  оказываемые  (выполняемые)  на  платной  основе   в
случаях,  определенных  федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить
их формирование как отдельной муниципальной услуги.
     В соответствии  с  формой  ведомственного  перечня  муниципальных
услуг (работ) заполняются следующие графы:
     - в графе 1 указывается  порядковый  номер  муниципальной  услуги
(работы);
     -  в  графе  2  "Наименование  муниципальной   услуги   (работы)"
указывается наименование муниципальной услуги (работы);
     -  в  графе  3  "Категории  потребителей   муниципальной   услуги
(работы)"   указываются  потребители  муниципальных  услуг  (работ)  -
физические и/или юридические лица и их характеристика  (например,  для
физических   лиц   -   возраст,   состояние   здоровья,   образование,
гражданство; для юридических лиц  -  виды  деятельности,  отношение  к
субъектам малого предпринимательства);
     - в графе 4 "Единицы  измерения  показателя  объема  (содержания)
муниципальной  услуги  (работы)"  рекомендуется  указывать показатель,
которым  может  быть  измерен  объем  оказания  муниципальной   услуги
(выполнения  работы),  например:  число посетителей (тыс. чел.), число
обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней,
клиенто/дней,    дето/дней,   количество   новых   постановок   (ед.),
количество  вызовов  (ед.),  число  проведенных   мероприятий   (ед.),
количество  единиц  хранения  (ед.),  площадь помещений (кв. м), число
восстановленных  (отремонтированных,  отреставрированных)   сооружений
(объектов);
     - графы 5, 6 ведомственного перечня муниципальных  услуг  (работ)
заполняются  по  решению  органа  исполнительной власти, утверждающего
данный перечень;
     - в графе 5 "Показатели, характеризующие  качество  муниципальной
услуги"  рекомендуется  указывать  показатели  качества  муниципальной
услуги.
     Для  каждой  муниципальной  услуги  в   соответствующем   перечне
муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
     показатели качества, установленные нормативными правовыми  актами
(при  их  установлении)  (например,  требования  к оснащенности зданий
средствами противопожарной защиты);
     дополнительно установленные показатели качества;
     для каждого  показателя  качества  единицу  измерения  и  формулу
расчета    случае, если показатель качества является абсолютным и не
требует  расчета  по  формуле,  следует  привести  слова   "Абсолютный
показатель").
     Показатели качества рекомендуется устанавливать:
     -  достижимыми  в  рамках   деятельности   всех   соответствующих
муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу.
При  этом  его  достижение  должно  в  большей  степени  зависеть   от
деятельности  муниципального  учреждения  и  в  меньшей  степени  - от
деятельности  органов   местного   самоуправления   или   потребителей
муниципальных услуг;
     - исходя из возможности достижения целевого  значения  показателя
качества  в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального
задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному
учреждению дополнительного объема субсидии.
     Не рекомендуется  устанавливать  показатели  качества,  создающие
стимулы   для  осуществления  муниципальным  учреждением  экономически
неэффективных,   социально   неответственных   действий,    являющихся
основанием  для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги,
а также создающие  у  сотрудников  муниципального  учреждения  "ложные
стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой
ценой",  в  том  числе  с   помощью   "приписок".   Не   рекомендуется
использовать    в    качестве    показателя    количество   выявленных
правонарушений).
     Для муниципальных  услуг  рекомендуется  устанавливать  следующие
показатели качества:
     1)  показатели  качества,  характеризующие  качество   результата
предоставления муниципальной услуги, например:
     -   для   муниципальной   услуги   "комплектование   и   хранение
библиотечного  фонда"  -  доля  удовлетворенных запросов читателей (по
категориям запросов);
     - для муниципальной услуги "подготовка спортсменов  к  участию  в
соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
     -   для   всех   муниципальных   услуг   -   доля   потребителей,
удовлетворенных  качеством оказания муниципальной услуги, определяемая
на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
     2)  показатели   качества,   характеризующие   процесс   оказания
муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
     - требования к квалификации персонала;
     -  требования  к  качеству  используемых  в   процессе   оказания
муниципальной услуги материальных запасов;
     - требования к качеству оборудования, с  использованием  которого
оказывается муниципальная услуга;
     -  требования  к  качеству  зданий  и   сооружений,   в   которых
осуществляется оказание муниципальной услуги.
     Примерами таких показателей могут служить:
     - для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий"  -
систематичность  проведения  мероприятий,  сочетание  познавательных и
развлекательных игр;
     - для муниципальной  услуги  "оказание  стационарной  медицинской
помощи"  -  требования  к мерам профилактики внутрибольничных инфекций
(требования  к  регулярности  дезинфекции  и  кварцевания   помещений,
влажной уборке, средствам дезинфекции);
     - для муниципальной услуги "оказание  амбулаторно-поликлинической
медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
     - для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" -
среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
     - для муниципальных услуг, оказываемых  по  заявкам  (обращениям)
потребителей,  -  среднее  время  ожидания  оказания  услуги с момента
поступления заявки (обращения) потребителя;
     - для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной
форме, - формат ответа на обращение.
     -  в  графе  6  "Наименования  муниципальных  учреждений   (групп
учреждений),  оказывающих  муниципальную  услугу (выполняющих работу)"
указываются наименования учреждений  (групп  учреждений),  оказывающих
муниципальную услугу (выполняющих работу).
 
     IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания      
 
     4. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год
и плановый период.
     При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению
муниципального  задания  одновременно на оказание муниципальной услуги
(услуг)  и  на  выполнение  работы   (работ)   муниципальное   задание
формируется  из  2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ).
     При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению
муниципального  задания  на  оказание  нескольких  муниципальных услуг
(выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание  формируется
из  нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования
к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
     5. Проект муниципального  задания  формируется  при  планировании
расходов  бюджета  муниципального  образования  "Майминский  район" на
очередной финансовый год и плановый период и утверждается  не  позднее
одного    месяца    со    дня   официального   опубликования   решения
представительного  органа  местного  самоуправления   о   бюджете   на
очередной финансовый год и плановый период в отношении:
     а) бюджетных и автономных учреждений -  исполнительными  органами
местного   самоуправления,   осуществляющими   функции   и  полномочия
учредителя в отношении бюджетных учреждений;
     б)  казенных  учреждений  -  главными  распорядителями  бюджетных
средств,  в  ведении  которых  находятся  казенные учреждения (далее -
ГРБС).
     6. Часть 1 формы муниципального задания  рекомендуется  заполнять
следующим образом:
     1) в заголовочной части муниципального задания в строке  "РАЗДЕЛ"
приводится порядковый номер раздела.
     В случае, если муниципальное задание  устанавливается  для  одной
муниципальной   услуги,   строка   "РАЗДЕЛ"   в   заголовочную   часть
муниципального задания не включается;
     2)  в  строке  "Наименование  муниципальной  услуги"   приводится
наименование   муниципальной  услуги  в  соответствии  с  утвержденным
ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
     3)  в  строке  "Потребители  муниципальной  услуги"   указывается
наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии
с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
     4) в строке "Показатели, характеризующие  качество  муниципальной
услуги" приводятся:
     - наименование показателей качества, единицы их измерения и (или)
формулы   расчета      случае   установления  данных  показателей  в
ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в  соответствии  с
данным перечнем);
     - значения показателей качества, в том числе за  отчетный  год  -
фактическое,  за  текущий год - плановое либо фактическое (при наличии
информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
     - источник информации  о  значении  показателя  (например,  форма
статистического   наблюдения,  информация,  подготовленная  на  основе
социологических опросов);
     5)  в  строке  "Объем   муниципальной   услуги      натуральных
показателях)" указываются:
     - один (при необходимости - более)  показатель  измерения  объема
муниципальной  услуги  и  единица его измерения (в случае установления
данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ)
- в соответствии с данным перечнем);
     - значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое,
за  текущий  год - плановое либо фактическое (при наличии информации),
за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
     - источник информации о  значениях  показателя  (например,  форма
статистического наблюдения);
     6) в строке  "Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок
оказания  муниципальной  услуги"  приводится  наименование и реквизиты
нормативных   правовых   актов,    регулирующих    порядок    оказания
муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
     В   первую    очередь,    рекомендуется    указывать    реквизиты
административного     регламента    или    стандарта    предоставления
соответствующей  муниципальной  услуги   (исполнения   соответствующей
муниципальной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствии
дается ссылка на основные правовые акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги;
     7) в строку "Порядок  информирования  потенциальных  потребителей
муниципальной  услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых
к использованию способах информирования потенциальных  потребителей  о
муниципальной услуге, например:
     - размещение информации в сети Интернет;
     - размещение информации в печатных средствах массовой информации;
     - размещение информации в справочниках, буклетах;
     - размещение информации у входа в здание;
     - размещение информации на информационных стендах;
     - размещение информации на указателях.
     Для каждого из  приводимых  в  государственном  задании  способов
информирования   потенциальных   потребителей   муниципальной   услуги
рекомендуется  указать  состав   размещаемой   информации   (например,
информации  о  режиме  работы, справочных телефонах, фамилиях, именах,
отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и  частоту
ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);
     8) в строке  "Основания  для  досрочного  прекращения  исполнения
муниципального  задания"  в  качестве оснований досрочного прекращения
исполнения муниципального задания могут быть указаны:
     - ликвидация учреждения;
     - реорганизация учреждения;
     -  исключение  муниципальной  услуги  из  ведомственного  перечня
муниципальных услуг (работ);
     - иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
     9) строка  "Предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  муниципальной
услуги  в  случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание
на платной основе" заполняется для  бюджетных  учреждений  в  случаях,
если  федеральными  законами предусмотрено право бюджетного учреждения
оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к  его
основным видам деятельности, за плату;
     10) в строке  "Нормативный  правовой  акт,  устанавливающий  цены
(тарифы)   либо  порядок  их  установления"  указываются  реквизиты  и
название правового(ых) акта(ов),  устанавливающего(их)  цены  (тарифы)
либо утверждающего(их) порядок их установления;
     11) в строке "Орган, устанавливающий  цены  (тарифы)"  приводится
наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
     12)  в  строку  "Значения  предельных  цен  (тарифов)"   вносятся
сведения   об   установленных   предельных   ценах  (тарифах).  Данные
приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных
услуг   (например,   "ультразвуковое  исследование",  "общий  массаж",
"социальное обслуживание в  отделении  дневного  пребывания",  "услуги
социального  такси",  "занятия  по  изобразительному  искусству"), для
которых установлены предельная цена (тариф) и  значения  установленных
предельных цен (тарифов);
     13) в строке  "Порядок  контроля  за  исполнением  муниципального
задания":
     в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
     выездная проверка;
     камеральная проверка;
     ведение журнала звонков,  полученных  от  населения  по  "горячей
линии", организованной органом местного самоуправления;
     ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
     в  графе  "Периодичность"  указывается  периодичность  проведения
контрольных мероприятий:
     в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но
не реже __________;
     по мере необходимости (в случае  поступлений  обоснованных  жалоб
потребителей, требований правоохранительных органов);
     по  мере  поступления  отчетности  о  выполнении   муниципального
задания;
     14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального  задания"
приводится  форма,  установленная  в  строке  8.1 формы муниципального
задания;
     15)  в  строке  "Сроки  представления   отчетов   об   исполнении
муниципального  задания"  рекомендуется указывать периодичность и срок
представления отчетности;
     16)  в  строке  "Иные  требования  к  отчетности  об   исполнении
муниципального   задания"   указываются   дополнительные   требования,
например:
     - требование о предоставлении пояснительной записки  с  прогнозом
достижения  годовых  значений  показателей  качества и объема оказания
муниципальной  услуги  в  случае,   если   отчетность   о   выполнении
муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
     - требование о представлении информации о состоянии  кредиторской
задолженности, в том числе просроченной;
     - требование о представлении копий подтверждающих документов.
     Если иные требования к отчетности  об  исполнении  муниципального
задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
     7. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполняется
на муниципальную работу аналогично Части 1.
 
         V. Финансовое обеспечение и контроль за выполнением          
                        муниципального задания                        
 
     8.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете   муниципального    образования    "Майминский    район"    на
соответствующие цели.
     9.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания
казенным  учреждением  осуществляется  в  соответствии  с показателями
бюджетной сметы этого учреждения.
     10.   ГРБС   при   определении   показателей   бюджетной    сметы
подведомственного казенного учреждения вправе использовать нормативные
затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и  нормативные
затраты  на  содержание  имущества,  переданного на праве оперативного
управления казенному учреждению.
     Порядок определения  указанных  затрат  устанавливается  ГРБС  по
согласованию   с  Управлением  финансов  Администрации  муниципального
образования "Майминский район" и Управлением имущественных отношений и
экономического   развития   Администрации  муниципального  образования
"Майминский район".
     11.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
бюджетным учреждением, а также автономным учреждением осуществляется в
виде субсидии.
     12.  Размер  субсидии  бюджетному  или   автономному   учреждению
рассчитывается   на   основании   нормативных   затрат   на   оказание
муниципальных услуг в  рамках  муниципального  задания  и  нормативных
затрат  на  содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за указанными учреждениями или приобретенного
им  за  счет  средств,  выделенных  учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду),  а  также  на
уплату   налогов,   в  качестве  объекта  налогообложения  по  которым
признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
     13. При оказании в случаях,  установленных  федеральным  законом,
бюджетными  и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении
работ)  гражданам  и   юридическим   лицам   за   плату   в   пределах
установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с
учетом средств, планируемых к  поступлению  от  получателей  указанных
услуг (работ).
     Размер субсидии автономному учреждению  рассчитывается  с  учетом
мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень
которых определяется органом местного  самоуправления,  осуществляющим
функции и полномочия учредителя.
     14. В случае внесения изменений в нормативные правовые  акты,  на
основании  которых  было  сформировано  муниципальное задание, а также
изменения суммы  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете
муниципального   образования   "Майминский   район"   для  финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание
могут  быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС либо органами
местного  самоуправления,   осуществляющими   функции   и   полномочия
учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений.
     Изменение   объема   субсидии,   предоставленной    из    бюджета
муниципального  образования  "Майминский  район"  бюджетному  и  (или)
автономному   учреждению   на   финансовое   обеспечение    выполнения
муниципального  задания  (далее  -  субсидия),  в  течение  срока  его
выполнения  осуществляется  только   при   соответствующем   изменении
муниципального задания.
     15. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в  установленном
порядке  на  счет,  открытый  в  территориальных  органах Федерального
казначейства.
     Субсидия автономному  учреждению  перечисляется  в  установленном
порядке  на  счет,  открытый  в  кредитной  организации,  или в случае
заключения между учредителем и  территориальным  органом  Федерального
казначейства   соответствующего   соглашения   на   счет,  открытый  в
территориальных органах Федерального казначейства.
     16. Предоставление бюджетному, автономному учреждению субсидии  в
течение  финансового  года  осуществляется  на  основании соглашения о
порядке и условиях предоставления субсидии на  финансовое  обеспечение
выполнения   муниципального  задания,  заключаемого  между  указанными
учреждениями и органом местного самоуправления, осуществляющим функции
и   полномочия   учредителя,   в   соответствии  с  примерной  формой,
утверждаемой   Управлением   финансов   Администрации   муниципального
образования "Майминский район".
     Указанное   соглашение   определяет    права,    обязанности    и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года.
     17. Контроль за выполнением казенными учреждениями  муниципальных
заданий  осуществляют  ГРБС,  в  ведении  которых  находятся  казенные
учреждения.
     Контроль за выполнением  бюджетными  и  автономными  учреждениями
муниципальных  заданий  осуществляют  органы  местного самоуправления,
осуществляющие функции и полномочия учредителя.
     18. Контроль за выполнением муниципальных  заданий  рекомендуется
осуществлять  в  форме  последующего  контроля  в  виде  камеральных и
выездных проверок.
 
 
 
 
 
                                 Приложение
                                 к Положению
                                 о порядке формирования муниципального
                                 задания в отношении муниципальных
                                 учреждений и финансового обеспечения
                                 выполнения задания
 
Утверждаю
___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС
муниципального образования
"Майминский район", в ведении которого
находятся казенные учреждения
исполнительного органа местного
самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя бюджетных
учреждений или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося
в собственности муниципального образования
"Майминский район")
"___" ________________ г.
 
                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                  ______________________________________________
                     (наименование муниципального учреждения)
                на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
 
                                   ЧАСТЬ 1
      (формируется при установлении муниципального задания на оказание
              муниципальной услуги (выполнение работы) и содержит
       требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
 
                      РАЗДЕЛ 1 _________________________________
                                (при наличии 2 и более разделов)
   
       1. Наименование муниципальной услуги (работы) _________________________
   ___________________________________________________________________________
       2. Потребители муниципальной услуги (работы)
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       3. Показатели, характеризующие объем  и  (или)  качество  муниципальной
   услуги (работы)
       3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
   <**>
   
   -------------T---------T-------T-------------------------------------------T-----------¬
   ¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦Значения показателей качества муниципальной¦ Источник  ¦
   ¦ показателя ¦измерения¦расчета¦              услуги (работы)              ¦информации ¦
   ¦            ¦         ¦       +--------T--------T---------T-------T-------+о значении ¦
   ¦            ¦         ¦       ¦отчетный¦текущий ¦очередной¦1-й год¦2-й год¦показателя ¦
   ¦            ¦         ¦       ¦финансо-¦финансо-¦финансо- ¦плано- ¦плано- ¦ (исходные ¦
   ¦            ¦         ¦       ¦вый год ¦вый год ¦вый      ¦вого   ¦вого   ¦данные для ¦
   ¦            ¦         ¦       ¦        ¦        ¦год <***>¦периода¦периода¦ее расчета)¦
   +------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+-------+-----------+
   ¦1.          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦         ¦       ¦       ¦           ¦
   +------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+-------+-----------+
   ¦2.          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦         ¦       ¦       ¦           ¦
   L------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+-------+------------
   
       3.2. Объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях)
   
   ------------T-------T---------T-------------------------------------------¬
   ¦Количество ¦Единица¦Норматив ¦ Значения показателей объема муниципальной ¦
   ¦получателей¦измере-¦затрат на¦              услуги (работы)              ¦
   ¦  услуги   ¦ния    ¦одного   +--------T--------T---------T-------T-------+
   ¦ (работы)  ¦       ¦получа-  ¦отчетный¦текущий ¦очередной¦1-й год¦2-й год¦
   ¦           ¦       ¦теля     ¦финансо-¦финансо-¦финансо- ¦плано- ¦плано- ¦
   ¦           ¦       ¦услуги   ¦вый год ¦вый год ¦вый      ¦вого   ¦вого   ¦
   ¦           ¦       ¦(работы) ¦        ¦        ¦год <***>¦периода¦периода¦
   +-----------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+-------+
   ¦1.         ¦       ¦         ¦        ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+-------+
   ¦2.         ¦       ¦         ¦        ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   L-----------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+--------
   
       4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
       4.1. Нормативные   правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания
   муниципальной услуги (выполнения работы)
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       4.2. Порядок информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной
   услуги (работы)
   
   -----------------------T-----------------------------T--------------------¬
   ¦Способ информирования ¦Состав размещаемой информации¦ Частота обновления ¦
   ¦                      ¦                             ¦     информации     ¦
   +----------------------+-----------------------------+--------------------+
   ¦1.                    ¦                             ¦                    ¦
   +----------------------+-----------------------------+--------------------+
   ¦2.                    ¦                             ¦                    ¦
   L----------------------+-----------------------------+---------------------
   
       5. Основания  для  досрочного  прекращения  исполнения   муниципального
   задания
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   
       6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги  в  случаях,
   если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
       6.1. Нормативный  правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)  либо
   порядок их установления
   ___________________________________________________________________________
       6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
       6.3. Значения предельных цен (тарифов)
   
   ------------------------------------T-------------------------------------¬
   ¦   Наименование услуги (работы)    ¦   Цена (тариф), единица измерения   ¦
   +-----------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1.                                 ¦                                     ¦
   +-----------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.                                 ¦                                     ¦
   L-----------------------------------+--------------------------------------
   
       7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
   
   ---------------T--------------T-------------------------------------------¬
   ¦Формы контроля¦Периодичность ¦       Исполнительные органы местного      ¦
   ¦              ¦              ¦самоуправления, осуществляющие контроль за ¦
   ¦              ¦              ¦   оказанием услуги (выполнением работы)   ¦
   +--------------+--------------+-------------------------------------------+
   ¦1.            ¦              ¦                                           ¦
   +--------------+--------------+-------------------------------------------+
   ¦2.            ¦              ¦                                           ¦
   L--------------+--------------+--------------------------------------------
   
       8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
       8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
   
   -------------T---------T--------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦Наименование¦ Единица ¦  Значение,   ¦Фактическое¦Характерис-¦ Источник  ¦
   ¦ показателя ¦измерения¦утвержденное в¦значение за¦тика причин¦информации ¦
   ¦            ¦         ¦муниципальном ¦ отчетный  ¦отклонения ¦    о      ¦
   ¦            ¦         ¦  задании на  ¦  период   ¦от заплани-¦фактическом¦
   ¦            ¦         ¦  отчетный    ¦           ¦рованных   ¦ значении  ¦
   ¦            ¦         ¦   период     ¦           ¦ значений  ¦показателя ¦
   +------------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦1.          ¦         ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦2.          ¦         ¦              ¦           ¦           ¦           ¦
   L------------+---------+--------------+-----------+-----------+------------
   
       8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
       8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
       9. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за
   исполнением) муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
 
 
                                   ЧАСТЬ 2
           (формируется при установлении муниципального задания
          одновременно на оказание муниципальной услуги (выполнение
           работы) и содержит требования к выполнению работы (работ))
 
                   РАЗДЕЛ 1 ________________________________
                            (при наличии 2 и более разделов)
 
       1. Наименование муниципальной работы __________________________________
   ___________________________________________________________________________
       2. Характеристика работы
   
   ------------T----------T--------------------------------------------------¬
   ¦Наименова- ¦Содержание¦     Планируемый результат выполнения работы      ¦
   ¦ние работы ¦  работы  +--------T----------T----------T---------T---------+
   ¦           ¦          ¦отчетный¦ текущий  ¦очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
   ¦           ¦          ¦  год   ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦
   ¦           ¦          ¦        ¦   год    ¦   год    ¦ периода ¦ периода ¦
   +-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+
   ¦1.         ¦          ¦        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
   +-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+
   ¦2.         ¦          ¦        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
   L-----------+----------+--------+----------+----------+---------+----------
   
       3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
   
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   
       4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
   
   ---------------T-------------T--------------------------------------------¬
   ¦Формы контроля¦Периодичность¦       Исполнительные органы местного       ¦
   ¦              ¦             ¦ самоуправления, осуществляющие контроль за ¦
   ¦              ¦             ¦     исполнением муниципального задания     ¦
   +--------------+-------------+--------------------------------------------+
   ¦1.            ¦             ¦                                            ¦
   +--------------+-------------+--------------------------------------------+
   ¦2.            ¦             ¦                                            ¦
   L--------------+-------------+---------------------------------------------
   
       5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
       5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
   
   ---------------------------T-----------------------T----------------------¬
   ¦Результат, запланированный¦Фактические результаты,¦Источник информации о ¦
   ¦в муниципальном задании на¦достигнутые в отчетном ¦фактически достигнутых¦
   ¦ отчетный финансовый год  ¦   финансовом году     ¦     результатах      ¦
   +--------------------------+-----------------------+----------------------+
   ¦1.                        ¦                       ¦                      ¦
   +--------------------------+-----------------------+----------------------+
   ¦2.                        ¦                       ¦                      ¦
   L--------------------------+-----------------------+-----------------------
   
       5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
       5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
       6. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за
   исполнением) муниципального задания
   
       --------------------------------
       <*> Для   образовательных   учреждений   с    учетом    соответствующих
   образовательных программ.
       <**> Заполняется   по   решению   исполнительного    органа    местного
   самоуправления, осуществляющего функции и полномочия  учредителя  бюджетных
   учреждений  или  автономных  учреждений,  созданных  на   базе   имущества,
   находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район",
   либо главного  распорядителя  средств  бюджета  муниципального  образования
   "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения.
       <***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы  по
   временному интервалу (месяц, квартал).
 
 
 
 
 
 
                                        Приложение N 2
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 9 марта 2011 г. N 34
 
Утверждаю
__________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС
муниципального образования
"Майминский район", в ведении которого
находятся казенные учреждения
исполнительного органа местного
самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя бюджетных
учреждений или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося
в собственности муниципального образования
"Майминский район")
"___" ________________ г.
 
                                ФОРМА                                 
   ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ    
     (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ      
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,         
                В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                
 
   --T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------T----------------T----------------¬
   ¦ ¦Наименование ¦  Категории  ¦   Единицы   ¦Показатели,  ¦Наименования ¦ Основание для  ¦Размер платы за ¦
   ¦ ¦муниципальной¦ получателей ¦  измерения  ¦характеризу- ¦муниципальных¦ взимания платы ¦ муниципальную  ¦
   ¦ ¦   услуги    ¦муниципальной¦ показателя  ¦ющие         ¦ учреждений  ¦      за        ¦услугу (работу),¦
   ¦ ¦  (работы)   ¦   услуги    ¦   объема    ¦качество     ¦   (групп    ¦ муниципальную  ¦ оказываемую в  ¦
   ¦ ¦             ¦  (работы)   ¦(содержания) ¦муниципальной¦учреждений), ¦услугу (работу),¦ соответствии с ¦
   ¦ ¦             ¦             ¦муниципальной¦услуги       ¦ оказывающих ¦ оказываемую в  ¦основными видами¦
   ¦ ¦             ¦             ¦   услуги    ¦             ¦муниципальную¦ соответствии с ¦  деятельности  ¦
   ¦ ¦             ¦             ¦  (работы)   ¦             ¦   услугу    ¦основными видами¦ учреждения <*> ¦
   ¦ ¦             ¦             ¦             ¦             ¦(выполняющих ¦  деятельности  ¦                ¦
   ¦ ¦             ¦             ¦             ¦             ¦   работу)   ¦  учреждения <*>¦                ¦
   +-+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+----------------+
   ¦1¦      2      ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦        7       ¦        8       ¦
   L-+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------
 
     --------------------------------
     <*> Заполняется в случае, если федеральным законом  предусмотрено
оказание  бюджетными  и  автономными  учреждениями муниципальных услуг
(выполнении  работ)  гражданам  и  юридическим  лицам   за   плату   в
соответствии  с  основными видами деятельностями, учтенными в уставных
документах учреждений.
 
 


Информация по документу
Читайте также