Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2011 № 81ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2011 года N 81 г. Горно-Алтайск Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения на территории Республики Алтай На основании части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения на территории Республики Алтай. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 22 апреля 2011 года N81 ПОРЯДОК установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения на территории Республики Алтай I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами (далее - объекты), в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц. 2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц (далее - причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности), в отношении объектов проводится независимо от источников финансирования строительства. 3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией по расследованию случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - технической комиссией). II. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности 4. Технические комиссии создаются для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган) во всех случаях причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. 5. Поводом для рассмотрения уполномоченным органом вопроса об образовании технической комиссии являются: а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда; б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда; в) акты государственных органов и (или) органов местного самоуправления в Республике Алтай, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда. Уполномоченный орган при получении указанной в настоящем пункте информации проводит ее проверку и в срок, установленный частью 1 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании. 6. Отказ в образовании технической комиссии осуществляется в следующих случаях: а) отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства; б) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам. 7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 календарных дней направляется (вручается) уполномоченным органом лицу (органу), указанному в пункте 5 настоящего Порядка. 8. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи: а) устанавливает факты нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также обстоятельства, их повлекшие, при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации; б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер; в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц; г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 9. В состав технической комиссии включаются представители: а) уполномоченного органа; б) организации, осуществляющей государственную экспертизу проектной документации; в) органа местного самоуправления, на территории которого находится объект (по согласованию). Возглавляет работу технической комиссии руководитель уполномоченного органа или его заместитель (в случае отсутствия руководителя уполномоченного органа). 10. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. 11. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности определяется уполномоченным органом при принятии решения об образовании технической комиссии и не должен превышать трех месяцев с даты образования такой комиссии. 12. Техническая комиссия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности проводит следующие мероприятия: а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи; б) запрос и получение у физических и (или) юридических лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, исполнительной документации, справок, сведений, письменных объяснений, их изучение и оценка; в) запрос и получение документов, справок, сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений; г) организация проведения экспертиз, исследований, лабораторных испытаний, оценки размера причиненного вреда для выполнения задач, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. 13. По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы: а) о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и о его размерах; б) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; в) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 14. Заключение технической комиссии подлежит утверждению уполномоченным органом. Копия заключения технической комиссии в течение 7 рабочих дней с даты его утверждения вручается: а) лицу, допустившему нарушение законодательства о градостроительной деятельности; б) лицу, которому причинен вред; в) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности; г) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам. Лица, участвующие в работе технической комиссии в качестве наблюдателей, в случае несогласия с заключением могут оспорить его в судебном порядке. 15. Заключение, указанное в пункте 13 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней после его утверждения подлежит опубликованию уполномоченным органом на официальном сайте. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|