Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 03.06.2011 № 108ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2011 г. N 108 г. Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 12.09.2013 г. N 251 Об утверждении республиканской целевой программы "Социальная адаптация и сопровождение выпускников ГОУ РА "Школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова" на 2012 - 2014 годы" В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальная адаптация и сопровождение выпускников ГОУ РА "Школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова" на 2012 - 2014 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 3 июня 2011 г. N 108 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ РА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМ. Г.К.ЖУКОВА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ" I. Паспорт -------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Социальная¦ ¦республиканской целевой¦адаптация и сопровождение выпускников¦ ¦программы (далее -¦государственного образовательного учреждения¦ ¦Программа) ¦Республики Алтай "Школа-интернат N 1 для¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей, им. Г.К.Жукова" на 2012 - 2014 годы"¦ ¦ ¦(далее - Школа-интернат N 1) ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки¦Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года¦ ¦Программы ¦N 3266-1 "Об образовании"; ¦ ¦ ¦Послание Президента Российской Федерации¦ ¦ ¦Федеральному Собранию Российской Федерации от 30¦ ¦ ¦ноября 2010 года; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 21 декабря 1996 года¦ ¦ ¦N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по¦ ¦ ¦социальной поддержке детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ¦ ¦ ¦"Об основах системы профилактики безнадзорности¦ ¦ ¦и правонарушений несовершеннолетних"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ¦ ¦ ¦"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской¦ ¦ ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991¦ ¦ ¦года N 1032-1 "О занятости населения в¦ ¦ ¦Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 1999 года¦ ¦ ¦N 184-ФЗ "Об общих принципах организации¦ ¦ ¦законодательных (представительных) и¦ ¦ ¦исполнительных органов государственной власти¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года¦ ¦ ¦N 131-ФЗ "Об общих принципах организации¦ ¦ ¦местного самоуправления в Российской Федерации" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик¦Министерство образования, науки и молодежной¦ ¦Программы ¦политики Республики Алтай ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Министерство образования, науки и молодежной¦ ¦ ¦политики Республики Алтай ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи Программы ¦Целью Программы является - оказание различной¦ ¦ ¦помощи (социальной, юридической,¦ ¦ ¦психологической, профессиональной) выпускникам¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1 через создание службы¦ ¦ ¦постинтернатного сопровождения. ¦ ¦ ¦Задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦1. Организация научно-методического обеспечения¦ ¦ ¦реализации социальной политики в области¦ ¦ ¦жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся¦ ¦ ¦без попечения родителей. ¦ ¦ ¦2. Организация информационно-просветительской¦ ¦ ¦деятельности в сфере реализации социальной¦ ¦ ¦политики в области жизнеустройства детей-сирот¦ ¦ ¦и детей, оставшихся без попечения родителей. ¦ ¦ ¦3. Организация социально-психологического,¦ ¦ ¦педагогического, медицинского сопровождения¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦4. Создание и развитие системы постинтернатной¦ ¦ ¦адаптации, обеспечение детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей, лиц из их¦ ¦ ¦числа жильем. ¦ ¦ ¦5. Совершенствование системы социальной¦ ¦ ¦адаптации выпускников Школы-интерната N 1,¦ ¦ ¦включая их социально-психологическое¦ ¦ ¦сопровождение, обеспечение жильем, оказание¦ ¦ ¦содействия в получении профессионального¦ ¦ ¦образования и трудоустройстве после завершения¦ ¦ ¦пребывания в учреждении для детей-сирот. ¦ ¦ ¦6. Обеспечение индивидуализированного¦ ¦ ¦психолого-педагогического сопровождения каждого¦ ¦ ¦обучающегося, профилактика безнадзорности,¦ ¦ ¦правонарушений ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2012 - 2014 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Основными мероприятиями Программы являются: ¦ ¦мероприятий ¦1. Разработка основных направлений деятельности.¦ ¦ ¦2. Работа в группах, направленная на поиск¦ ¦ ¦внутренних ресурсов, - психологическая группа. ¦ ¦ ¦3. Социально-психологическое сопровождение¦ ¦ ¦выпускников Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦(консультирование специалистами центра,¦ ¦ ¦поддержка, работа по запросу). ¦ ¦ ¦4. Организация работы по обучению,¦ ¦ ¦переподготовке и повышению квалификации¦ ¦ ¦специалистов, работающих в сфере жизнеустройства¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦5. Разработка общей базы данных, мониторинг¦ ¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей: ¦ ¦ ¦разработка системы показателей социального¦ ¦ ¦благополучия воспитанников Школы-интерната N 1; ¦ ¦ ¦организация мониторинга порядка медицинского¦ ¦ ¦сопровождения ребенка; ¦ ¦ ¦разработка и применение классификатора¦ ¦ ¦показателей работы воспитателей (создание семьи¦ ¦ ¦воспитанником Школы-интерната N 1; получение¦ ¦ ¦образования; трудоустройство, карьера, жизненный¦ ¦ ¦путь; отсутствие вторичного социального¦ ¦ ¦сиротства). ¦ ¦ ¦6. Формирование системы военно-патриотического¦ ¦ ¦воспитания детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей (кадетский корпус Школы-интерната¦ ¦ ¦N 1), подготовка предложений по вовлечению¦ ¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, к¦ ¦ ¦участию в мероприятиях по военно-патриотическому¦ ¦ ¦воспитанию. ¦ ¦ ¦9. Разработка основных программ личностного¦ ¦ ¦развития (спорт, культура, образование) детей,¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей: ¦ ¦ ¦подготовка программы спортивного развития детей,¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей; ¦ ¦ ¦подготовка программы культурного развития детей,¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей; ¦ ¦ ¦выработка предложений по развитию системы общего¦ ¦ ¦образования в плане поддержки личностного¦ ¦ ¦развития детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦10. Сотрудничество с Центром карьеры выпускников¦ ¦ ¦Республики Алтай (ГОУ НПО РА "Профессиональное¦ ¦ ¦училище N 84") по трудоустройству для¦ ¦ ¦выпускников Школы-интерната N 1. ¦ ¦ ¦Основными целями сотрудничества являются: ¦ ¦ ¦помощь выпускникам Школы-интерната N 1 в выборе¦ ¦ ¦будущей профессии; ¦ ¦ ¦помощь выпускникам Школы-интерната N 1 в¦ ¦ ¦выборе учебного заведения; ¦ ¦ ¦правовая и информационная помощь выпускникам¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1, разъяснение им гарантий,¦ ¦ ¦льгот при поступлении в высшее учебное¦ ¦ ¦заведение; ¦ ¦ ¦организационная и информационная помощь¦ ¦ ¦(сопровождение) выпускникам Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦при проведении собеседований, предоставления¦ ¦ ¦документов в приемные комиссии учебных¦ ¦ ¦заведений. ¦ ¦ ¦11. Организация системы кабинетов социальной и¦ ¦ ¦психологической помощи для выпускников¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1. ¦ ¦ ¦Основными целями создания системы кабинетов¦ ¦ ¦являются: ¦ ¦ ¦психологическая поддержка молодых людей,¦ ¦ ¦начинающих самостоятельную жизнь; ¦ ¦ ¦помощь в социальной адаптации выпускников¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1. ¦ ¦ ¦12. Работа сайта "Социальная адаптация и¦ ¦ ¦социальное сопровождение" - информационное¦ ¦ ¦освещение на постоянной основе. ¦ ¦ ¦Основными целями создания сайта являются: ¦ ¦ ¦размещение информации о деятельности (ссылки на¦ ¦ ¦сайты) общественных организаций, потребностях¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1 ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦1549 тыс. рублей ¦ ¦финансирования ¦ ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за ходом реализации Программы¦ ¦контроля за исполнением¦осуществляют Министерство экономического¦ ¦Программы ¦развития и инвестиций Республики Алтай с¦ ¦ ¦участием Министерства финансов Республики Алтай,¦ ¦ ¦Министерства образования, науки и молодежной¦ ¦ ¦политики Республики Алтай ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые показатели¦В результате реализации Программы ожидается: ¦ ¦эффективности реализации¦создание Службы сопровождения и социальной¦ ¦Программы ¦адаптации выпускников Школы-интерната N 1; ¦ ¦ ¦систематическое проведение мониторинга жизни¦ ¦ ¦детей после выхода из Школы-интерната N 1; ¦ ¦ ¦разработка системы показателей социального¦ ¦ ¦благополучия ребенка в Школе-интернате N 1 со¦ ¦ ¦стороны общества. Формирование типового¦ ¦ ¦социального "портрета" ребенка, оставшегося без¦ ¦ ¦попечения родителей; ¦ ¦ ¦разработка и реализация системы постинтернатного¦ ¦ ¦сопровождения детей (система наставничества),¦ ¦ ¦поддержка при поступлении в вузы, ведение¦ ¦ ¦статистического учета выпускников¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1; ¦ ¦ ¦формирование сетевой структуры волонтерства¦ ¦ ¦(добровольческого движения) в Республике Алтай в¦ ¦ ¦помощь детям, оказавшимся без попечения¦ ¦ ¦родителей; ¦ ¦ ¦внедрение программ информационного обеспечения¦ ¦ ¦жизни детей в Школе-интернате N 1 (сайты¦ ¦ ¦Школы-интернате N 1, социальная реклама); ¦ ¦ ¦подготовка и повышение квалификации¦ ¦ ¦специалистов, работающих в сфере жизнеустройства¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦ ¦ ¦родителей; ¦ ¦ ¦внедрение новых реабилитационных и адаптационных¦ ¦ ¦технологий в работе с выпускниками¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1 и видов социально-правовой,¦ ¦ ¦психолого-медико-педагогической поддержки детям,¦ ¦ ¦оставшимся без попечения родителей; ¦ ¦ ¦создание условий для социального становления и¦ ¦ ¦самореализации детей-сирот, готовых к¦ ¦ ¦самостоятельной трудовой жизни ¦ L------------------------+------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Школа-интернат N 1 последние три года ежегодно выпускает более 25 детей-сирот. Из них около 62% поступают в учреждения начального профессионального образования, 25% - в средние специальные учебные заведения, 13% - в высшие учебные заведения. Вхождение выпускников учреждений для детей-сирот в самостоятельную жизнь сопряжено с большими сложностями и не всегда проходит успешно. Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем: обеспечение жильем, поиск работы, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом и другое. Длительное пребывание в условиях институционализации нередко приводит к формированию у воспитанников учреждений для детей-сирот особого социально-психологического статуса, который характеризуется наличием иждивенческих установок, низким уровнем трудовой мотивации, правовой грамотности, повышенным уровнем виктимности, уязвимости перед различными формами эксплуатации. В результате выпускники учреждений для детей-сирот зачастую не могут воспользоваться предоставленными социальными льготами и гарантиями, защитить собственные права, установить контакт с окружающими людьми, становятся жертвами насильственных преступлений, мошеннических действий, влекущих утрату собственности (прежде всего жилья), вовлекаются в совершение антиобщественных действий, противоправную деятельность. В связи с этим одной из приоритетных задач в области социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот является совершенствование системы работы этих учреждений по воспитанию и обучению находящихся в них детей, подготовке их к самостоятельной жизни после выпуска из учреждения. Важнейшей проблемой сегодняшнего дня является отсутствие действенных механизмов социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Именно поэтому такие дети не могут развиваться полноценно, а во взрослой жизни, как правило, не могут жить самостоятельно. Отсюда возникает еще одна большая проблема - вторичное социальное сиротство. Выпускниками Школы-интерната N 1 становятся очень рано, в 16 лет детей отправляют в начальные и средние профессиональные образовательные учреждения, и это зачастую разрушает их безвозвратно. По статистике 90% выпускников детских домов погибают для общества во всех смыслах этого слова. Возможно, причина в том, что психологическое развитие этих детей не соответствует биологическому возрасту. Задержка психоэмоционального развития составляет в среднем от 3-х до 4-х лет. Они не способны жить самостоятельно, без помощи и наставления. В них глубоко и полно заложено умение выживать, к сожалению, в маргинальных слоях. Навыков успешной, социально одобряемой самостоятельной жизни у них нет. Зато есть взлелеянная государственной системой воспитания позиция иждивенчества и пассивности, страх, неуверенность в своих силах, незнание своих прав и обязанностей. Все это не дает возможности 16-летнему выпускнику Школы-интерната N 1 найти свое место в благополучном обществе, которое "выдавливает" его обратно, к родственникам, ведущим асоциальный образ жизни. И в скором будущем уже его дети пополняют дома ребенка, социальные приюты, детские дома. Недостаточная самостоятельность, инфантилизм, порой стихийная подчиняемость, некритический альтруизм сочетаются с переоценкой собственных возможностей, что и приводит выпускников учебных заведений для детей-сирот в группы социального риска. В значительной степени это обуславливается организацией жизнедеятельности Школы-интерната N 1: отсутствие личного пространства, круглосуточное нахождение в коллективе, жесткая регламентация режима проживания; массовый, "тотальный" характер воспитания, отсутствие свободы выбора и "свободных зон развития" ребенка; однообразие форм общения, преобладание отрицательных оценок, чаще всего смещенных в сферу дисциплинарных моментов и др. III. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является - оказание различной помощи (социальной, юридической, психологической, профессиональной) выпускникам Школы-интерната N 1 через создание службы постинтернатного сопровождения. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Организация научно-методического обеспечения реализации социальной политики в области жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Организация информационно-просветительской деятельности в сфере реализации социальной политики в области жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Организация социально-психологического, педагогического, медицинского сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4. Создание и развитие системы постинтернатной адаптации, обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жильем. 5. Совершенствование системы социальной адаптации выпускников Школы-интерната N 1, включая их социально-психологическое сопровождение, обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования и трудоустройстве после завершения пребывания в Школе-интернате N 1. 6. Повышение уровня социальной адаптации (развитие навыков коммуникационной культуры, формирование потребности в общении, интимно-личностных отношений). 7. Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений. Сроки реализации Программы - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап. IV. Система программных мероприятий Программы Все программные мероприятия, направленные на реализацию Программы, отражены в приложении к Программе. V. Финансовое обеспечение Программы Объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского бюджета Республики Алтай носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. VI. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком выступает Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную реализацию Программы, а также обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит мониторинг эффективности реализуемых мероприятий Программы, ежегодно уточняет показатели и размеры затрат на выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых средств, в случае необходимости в установленном порядке подготавливает предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год. VII. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации Обязанности по реализации Программы, достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы возлагается на Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и размеры затрат по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай осуществляют контроль за ходом реализации Программы. VIII. Эффективность реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: создание Службы сопровождения и социальной адаптации выпускников Школы-интернате N 1; проведение мониторинга жизни детей после выхода из Школы-интерната N 1; разработка системы показателей социального благополучия ребенка в Школе-интернате N 1 со стороны общества; разработка и реализация системы постинтернатного сопровождения детей (система наставничества); формирование сетевой структуры волонтерства (добровольческого движения) в Республике Алтай в помощь детям, оказавшимся без попечения родителей; внедрение программ информационного обеспечения жизни детей в Школе-интернате N 1 (сайты Школы-интерната N 1, социальная реклама); подготовка и повышение квалификации специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; внедрение новых реабилитационных и адаптационных технологий в работе с выпускниками Школы-интерната N 1 и видов социально-правовой, психолого-медико-педагогической поддержки детям, оставшимся без попечения родителей; создание условий для социального становления и самореализации детей-сирот, готовых к самостоятельной трудовой жизни. Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих приоритеты развития образования в Республике Алтай. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Социальная адаптация и сопровождение выпускников ГОУ РА "Школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова" на 2012 - 2014 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ РА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 1 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМ. Г.К.ЖУКОВА" НА 2011 - 2014 ГОДЫ" ----T-------------------T-----------------------T----------------T----------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦ Источники ¦Государственный ¦ Целевой индикатор ¦ ¦п\п¦ мероприятий ¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ заказчик ¦ результативности ¦ ¦ ¦ Программы ¦ (приобретение ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, выполнение ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ работы (услуги)), тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦ Материалы организационного и материально-технического характера ¦ +---+-------------------T-----T-----T-----T-----T----------------T----------------T-------------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦II. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательским и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦III. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.1. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Профилактика ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦бродяжничества ¦ ¦ ¦постинтернатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦среди выпускников ¦ ¦ ¦сопровождения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2. Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Всесторонняя ¦ ¦ ¦реализация ГОУ РА¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦практическая ¦ ¦ ¦"Школа-интернат N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦подготовка ¦ ¦ ¦для детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦выпускников к¦ ¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦самостоятельной ¦ ¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦жизни ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им. Г.К.Жукова" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2.1. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦коррекционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦социальной ¦ ¦ ¦развивающей работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦дезадаптации ¦ ¦ ¦с выпускниками -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦выпускников ¦ ¦ ¦разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутных листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2.2. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 600 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Повышение учебной¦ ¦ ¦Сопровождение ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦мотивации ¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦выпускников; ¦ ¦ ¦специалистами на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦увеличение ¦ ¦ ¦протяжении первого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦количества ¦ ¦ ¦года обучения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦выпускников, ¦ ¦ ¦учебном заведении:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжающих ¦ ¦ ¦разрешение проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование; ¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение числа¦ ¦ ¦дезадаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников, не¦ ¦ ¦(консультирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих жилого¦ ¦ ¦подготовка к сдаче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ЕГЭ, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канцтоварами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-социальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи; организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга и отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультирование по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2.3. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Выявление ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦результативности ¦ ¦ ¦успешности/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦внедряемых программ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2.4. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Формирование ¦ ¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦устойчиво- ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦профессиональной ¦ ¦ ¦диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦направленности, ¦ ¦ ¦профориентационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦снижение количества¦ ¦ ¦тестирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦выпускников, не¦ ¦ ¦консультирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших проф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦3.2.5. Квотирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Поддержка ¦ ¦ ¦рабочих мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦выпускников ¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦IV. Создание фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский ¦Министерство ¦Научно- ¦ ¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, ¦методическое ¦ ¦ ¦информации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦обеспечение работы¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦специалистов сферы¦ ¦ ¦жизнеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦жизнеустройства ¦ ¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦выпускников ¦ ¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Школы-интерната N 1¦ ¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦4.1. Разработка и¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 45 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Методическое ¦ ¦ ¦издание ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦обеспечение ¦ ¦ ¦научно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦реализации ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦4.2. Подготовка ¦ 5 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 19 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Индивидуальное ¦ ¦ ¦буклетов для¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦просвещение ¦ ¦ ¦подростков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦выпускников ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦4.3. Разработка со¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Просвещение ¦ ¦ ¦средствами массовой¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦населения по¦ ¦ ¦информации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦вопросам семейных¦ ¦ ¦разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦форм устройства¦ ¦ ¦трансляция роликов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦о жизнеустройстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦без попечения¦ ¦ ¦выпускников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование в¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе ¦ ¦ ¦социальной рекламы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позитивного имиджа¦ ¦ ¦баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка-сироты ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦4.4. Издание ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 30 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Методическое ¦ ¦ ¦сборников ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦обеспечение ¦ ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦реализации ¦ ¦ ¦нормативно-правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦законодательства о¦ ¦ ¦актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦защите прав детей-¦ ¦ ¦комментариев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦сирот и детей,¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦V. Подготовка ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 180 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Внедрение в¦ ¦ ¦кадров для¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦практику новых¦ ¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦педагогических ¦ ¦ ¦по семейному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦технологий, ¦ ¦ ¦устройству детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦способствующих ¦ ¦ ¦сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦семейному ¦ ¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройству детей-¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот и детей¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦семей, принявших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей; их¦ ¦ ¦детей на воспитание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социализация. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Согласования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦VI. Организация и¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦Республиканский ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦обучения, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦области социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦ ¦политики, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юристов) в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приглашенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других субъектов РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦VII. Организация и¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 75 ¦Республиканский ¦Министерство ¦Распространение ¦ ¦ ¦участие ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦бюджет ¦образования, ¦накопленного ¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦науки и¦трудового опыта.¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦Поднятие престижа¦ ¦ ¦всероссийских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦педагогической ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦профессии ¦ ¦ ¦конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировках, курсах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------+ ¦ ¦Итого: ¦ 515 ¦ 517 ¦ 517 ¦1549 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦т. р.¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+----------------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|