Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.07.2011 № 92

 
     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 6 июля 2011 г. N 92                        


                 О Порядке осуществления контроля за                  
            деятельностью бюджетных и казенных учреждений             
            муниципального образования "Майминский район"             

     В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996  N
7-ФЗ   "О   некоммерческих   организациях",   Уставом   муниципального
образования   "Майминский   район",   принятого   Советом    депутатов
Майминского района от 22.06.2005 N 27-01, постановляю:
     1. Утвердить  Порядок  осуществления  контроля  за  деятельностью
бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Майминский
район" согласно Приложению.
     2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию  в
газете  "Сельчанка"  и  вступает  в  силу  с момента опубликования, за
исключением  положений,  предусмотренных  абзацем  вторым   настоящего
пункта.
     Положения Порядка, предусматривающие  осуществление  контроля  за
деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов
бюджетных и  казенных  учреждений  о  результатах  их  деятельности  и
использовании  закрепленного  за  ними  имущества, вступают в силу с 1
января 2012 года.
     3.  И.о.   Управляющего   делами   Администрации   муниципального
образования  "Майминский  район" (Шеверев С.Л.) опубликовать настоящее
Постановление в газете "Сельчанка".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Заместителя  Главы  Администрации  по  экономике и инвестициям Фурсова
П.В.

                                         
     Глава Администрации          Е.А.Понпа





                                        Приложение
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 6 июля 2011 г. N 92


     Положения Порядка, предусматривающие  осуществление  контроля  за
деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов
бюджетных и  казенных  учреждений  о  результатах  их  деятельности  и
использовании  закрепленного  за  ними  имущества, вступают в силу с 1
января 2012 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

                               ПОРЯДОК                                
          ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ           
           И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ           
                          "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"                          

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий  Порядок  осуществления  контроля  за  деятельностью
бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Майминский
район" (далее по тексту - Порядок)  определяет  порядок  осуществления
контроля    за   деятельностью   бюджетных   и   казенных   учреждений
муниципального образования "Майминский район"  (далее  -  бюджетные  и
казенные учреждения).
     2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений,  за
исключением  указанного  в абзаце втором настоящего пункта, проводится
МУ  "Управление  финансов  Администрации  муниципального   образования
"Майминский район" (далее - Управление финансов).
     Контроль  за  деятельностью  бюджетных  и  казенных   учреждений,
связанной  с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и
казенного  учреждения  на  праве  оперативного  управления   имущества
муниципального  образования  "Майминский  район", а также обеспечением
его сохранности, проводится МУ "Управление имущественных  отношений  и
экономического   развития   Администрации  муниципального  образования
"Майминский район" (далее - УиЭР).
     3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
     учредителями полномочий по контролю в соответствии с  Федеральным
законом  от  26  декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     учредителями  внутриведомственного  муниципального  контроля   за
соблюдением  трудового  законодательства  и  иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных  бюджетных
и казенных учреждениях муниципального образования "Майминский район";
     контроля  за  деятельностью   органов   местного   самоуправления
муниципального   образования  муниципального  образования  "Майминский
район";
     финансового  контроля,  проводимого  в  порядке,  предусмотренном
бюджетным законодательством.
     4. Предметом контроля, проводимого  в  соответствии  с  настоящим
Порядком, являются:
     осуществление     муниципальными     бюджетными      учреждениями
предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том
числе выполнение  муниципального  задания  на  оказание  муниципальных
услуг  (выполнение  работ), а также выполнение бюджетными учреждениями
плана  финансово-хозяйственной  деятельности  в   случае   финансового
обеспечения  выполнения  муниципального  задания  путем предоставления
субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом  1  статьи  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     осуществление     муниципальными      казенными      учреждениями
предусмотренных  уставами  учреждений  видов деятельности, в том числе
оказание платных услуг (выполнение работ), а  также  выполнение  этими
учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
     исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
     качество  предоставления  бюджетными  и  казенными   учреждениями
муниципальных услуг (выполнения работ);
     осуществление бюджетными и казенными  учреждениями  деятельности,
связанной  с  учетом  имущества муниципального образования "Майминский
район", находящегося у бюджетного  и  казенного  учреждения  на  праве
оперативного  управления,  его использованием и распоряжением, а также
обеспечением его сохранности.
     5. Основными целями осуществления контроля являются:
     оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
     выявление  отклонений  в  деятельности   бюджетных   и   казенных
учреждений  (соотношение  плановых и фактических значений результатов,
осуществление  дополнительных  видов  деятельности  при   невыполнении
(некачественном  выполнении)  основных  видов  деятельности,  оказание
бюджетными и казенными учреждениями платных услуг (выполнение  работ),
не   предусмотренных   уставами)   и  разработка  рекомендаций  по  их
устранению;
     подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных
услуг (выполняемых работ);
     формирование   информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых   муниципальных  услуг  (выполняемых  работ)  в  целях
оптимизации расходов местного бюджета;
     установление   фактического   наличия   и   состояния   имущества
муниципального     образования     "Майминский    район",    выявление
неиспользуемого  или  используемого   не   по   назначению   имущества
муниципального  образования  "Майминский  район",  выявление нарушений
законодательства   Российской   Федерации,    Республики    Алтай    и
муниципальных  правовых  актов  муниципального образования "Майминский
район", содержащих  нормы  о  порядке  использования,  распоряжения  и
сохранности    бюджетными    и    казенными   учреждениями   имущества
муниципального образования "Майминский район".

        II. Мероприятия по контролю и формы его осуществления         

     6. Мероприятия по контролю  включают  проведение  уполномоченными
должностными   лицами   Управления  финансов  и  (или)  УиЭР  проверок
деятельности бюджетных и  казенных  учреждений,  в  том  числе  опросы
потребителей     муниципальных    услуг    (работ),    предоставляемых
(выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями,  при  осуществлении
контроля качества таких услуг (работ).
     7.  Проверки  деятельности  бюджетных   и   казенных   учреждений
осуществляются  в  формах  документарной проверки бюджетных и казенных
учреждений или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений.

                    III. Организация и проведение                     
                  документарных и выездных проверок                   

     8. Организация и проведение документарной проверки.
     1)   Предметом   документарной   проверки   являются    сведения,
содержащиеся в:
     представляемых муниципальными бюджетными учреждениями  учредителю
отчете  о  результатах  деятельности  учреждения  и  об  использовании
закрепленного за ним имущества муниципального образования  "Майминский
район", отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
в случае финансового  обеспечения  выполнения  муниципального  задания
путем  предоставления  субсидий  из  местного бюджета в соответствии с
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     представляемых муниципальными бюджетными учреждениями  учредителю
отчетов об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения
их  деятельности  на  основании   бюджетной   сметы   на   период   до
осуществления   финансового   обеспечения   выполнения  муниципального
задания  путем  предоставления  субсидий   из   местного   бюджета   в
соответствии  с  пунктом  1  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
     представляемых муниципальными казенными  учреждениями  учредителю
отчетов  о  результатах  деятельности  учреждения  и  об использовании
закрепленного за ним имущества муниципального образования  "Майминский
район", отчетов об исполнении бюджетной сметы;
     представляемых ежегодно бюджетными  и  казенными  учреждениями  в
УиЭР   перечней   имущества,  находящегося  на  балансе  учреждений  в
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами    муниципального
образования "Майминский район".
     2)  Документарная  проверка  проводится   по   месту   нахождения
учредителя.
     3) Формы документов, указанных в подпункте  1  настоящего  пункта
утверждаются  Администрацией  муниципального  образования  "Майминский
район"  с  учетом  положений  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации,   Республики   Алтай   и   муниципальных   правовых   актов
муниципального образования "Майминский район".
     4)  Бюджетные  и  казенные  учреждения  представляют   документы,
указанные в подпункте 1 настоящего пункта,
     - учредителю - в сроки, определенные в правовых актах  о  порядке
составления   и   утверждения  отчетности,  указанной  в  подпункте  1
настоящего пункта,
     - УиЭР - ежегодно  не  позднее  1  февраля  года,  следующего  за
отчетным.
     5) В случае, если в представленных субъектом проверки  документах
отсутствуют   сведения,   необходимые   для  проведения  документарной
проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель извещает об  этом
субъект   проверки,   который  обязан  в  течение  пяти  рабочих  дней
представить дополнительные сведения, пояснения.
     6)  В  случае,  если  при   проведении   документарной   проверки
учредителем  выявлены  отклонения, связанные с порядком использования,
распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества муниципального
образования   "Майминский   район",   находящегося  у  него  на  праве
оперативного управления,  а  УиЭР  выявлены  отклонения,  связанные  с
деятельностью   субъекта  проверки,  контролируемой  учредителем,  ими
направляются  соответственно  в  УиЭР  или  учредителю  документы  для
анализа в ходе осуществления документарной проверки.
     7)  Указанные  в   настоящем   разделе   документарные   проверки
проводятся  по мере поступления соответствующих документов учредителю,
Управлению финансов и УиЭР и не требуют издания отдельного  решения  о
проведении проверки.
     9. Организация и проведение выездной проверки.
     1) Предметом выездной проверки являются:
     рассматриваемые  учредителем  и   (или)   УиЭР   содержащиеся   в
документах  бюджетных  и  казенных  учреждений сведения о деятельности
учреждения (далее также - субъект проверки);
     установление УиЭР фактического  наличия,  состояния  и  характера
использования   имущества,   находящегося  у  бюджетного  и  казенного
учреждения на праве оперативного управления.
     2) Выездная проверка проводится по месту нахождения  проверяемого
бюджетного и казенного учреждения.
     3) Проведение выездных проверок осуществляется в  форме  плановых
проверок   в  соответствии  с  ежегодно  утверждаемыми  Администрацией
муниципального  образования  "Майминский  район"  по  согласованию   с
Управлением  финансов  и  УиЭР планами, а также внеплановых проверок с
соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
     4)   Планы   выездных   проверок    утверждаются    распоряжением
Администрации   муниципального   образования   "Майминский  район"  по
согласованию  с  Управлением  финансов  и  УиЭР  до  1  ноября   года,
предшествующего   году,  в  котором  планируется  проведение  выездных
проверок.
     Проекты   планов   выездных   проверок   согласовываются    между
учредителем  субъекта  проверки, Управлением финансов и УиЭР в срок до
15  октября  года,  предшествующего  году,   в   котором   планируется
проведение  выездных  проверок, с целью проведения совместных проверок
соответствующих субъектов проверки.
     5) Планы  выездных  проверок  размещаются  на  официальном  сайте
муниципального  образования  "Майминский  район"  в  срок не позднее 3
рабочих дней со дня утверждения.
     6) Плановые выездные проверки в  отношении  конкретного  субъекта
проверки  проводятся  не  чаще чем один раз в три года, за исключением
случая, указанного в абзаце втором подпункта 7 настоящего пункта.
     7) Основанием для включения плановой  выездной  проверки  в  план
выездных  проверок  является  истечение  трех  лет  со  дня  окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
     Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение включается в план
выездных  проверок по истечении одного года со дня его государственной
регистрации.
     8)  Основаниями  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются:
     получение от органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,  органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства
Российской  Федерации, Республики Алтай и муниципальных правовых актов
муниципального  образования  "Майминский  район",  содержащего  нормы,
регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного
учреждения;
     обнаружение  учредителем,  Управлением  финансов   или   УиЭР   в
представленных  бюджетным  и казенным учреждением документах нарушений
действующего  законодательства  Российской  Федерации,   связанных   с
предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего Порядка;
     обращения граждан  и  юридических  лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных
услуг  (выполнения  работ),  а  также  сведения  из  средств  массовой
информации;
     поручение   Главы   Администрации   муниципального    образования
"Майминский   район",   а   также   заместителей  Главы  Администрации
муниципального   образования   "Майминский   район",    координирующих
соответствующее направление деятельности.
     9)  Выездная  проверка  проводится   на   основании   письменного
поручения  заместителя  Главы Администрации муниципального образования
"Майминский  район",   координирующего   соответствующее   направление
деятельности, в котором в обязательном порядке указываются:
     наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     фамилия, имя, отчество,  должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
     наименование  бюджетного  или  казенного   учреждения,   проверка
которого проводится;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания проведения проверки;
     сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,  необходимых
для достижения целей проведения проверки.
     Проект   письменного   поручения    подготавливает    структурное
подразделение  Администрации  муниципального  образования  "Майминский
район", наделенное статусом юридического лица, курирующее деятельность
казенного или бюджетного учреждения.
     10) Руководитель субъекта  проверки  уведомляется  о  предстоящей
выездной  проверке  не  позднее  чем  за  3  рабочих дня до ее начала,
посредством вручения копии письменного поручения  лично  или  в  форме
электронного документа.
     11)  Срок  проведения  каждой  из  выездных  проверок  не   может
превышать 20 рабочих дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,  специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных   лиц,   проводящих  выездную  проверку,  срок  проведения
проверки  может  быть  продлен  руководителем  учредителя,  Управления
финансов или УиЭР, но не более чем на 20 рабочих дней.
     12) При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие
проверку, вправе:
     посещать территорию и помещения субъекта проверки;
     получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
     наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
     проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг
(выполняемых  работ)  в случаях их включения в перечень мероприятий по
контролю,  необходимых  для  достижения  целей  проведения   проверки,
определенных в решении о проведении выездной проверки.
     13) При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие
проверку, не вправе:
     требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются  объектами  проверки  или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов;
     распространять информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     превышать установленные сроки проведения проверки.
     14) При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие
проверку, обязаны:
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы субъекта проверки;
     проводить проверку на основании письменного поручения заместителя
Главы  Администрации  муниципального  образования  "Майминский район",
координирующего  соответствующее   направление   деятельности   о   ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии поручения
заместителя    Главы    Администрации    муниципального    образования
"Майминский   район",   координирующего   соответствующее  направление
деятельности;
     не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному
лицу   субъекта  проверки,  присутствующим  при  проведении  проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
     соблюдать сроки проведения проверки.

               IV. Оформление результатов документарных               
                         и выездных проверок                          

     10. Оформление результатов документарной проверки.
     1) По результатам документарной проверки, осуществляемой по  мере
поступления   соответствующих   документов   органам,   осуществляющим
проверку, акт проверки не составляется.
     2) По итогам анализа  представленных  в  течение  года  субъектом
проверки  документов  должностное  лицо  Администрации  муниципального
образования   "Майминский   район",   уполномоченное   на   проведение
документарной   проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает  к
документам бюджетного и  казенного  учреждения  для  рассмотрения  при
утверждении отчетности.
     Должностным  лицом   Администрации   муниципального   образования
"Майминский  район",  уполномоченным на проведение проверки, в справке
отражается:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период   времени   результатов  деятельности  бюджетного  и  казенного
учреждения;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов   деятельности   бюджетного   и  казенного  учреждения  от
запланированных;
     предложения по  вопросам  дальнейшей  деятельности  бюджетного  и
казенного  учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных
показателей деятельности.
     3) В случае, если при анализе представленных  субъектом  проверки
документов    должностным    лицом,   уполномоченным   на   проведение
документарной   проверки,   обнаружены   нарушения    законодательства
Российской  Федерации  и  муниципальных  правовых актов муниципального
образования "Майминский район", содержащего  нормы  о  порядке  учета,
использования,  распоряжения  и  сохранности  бюджетными  и  казенными
учреждениями имущества, указанная  информация  доводится  до  сведения
учредителя  бюджетного  или  казенного учреждения для рассмотрения при
утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
     4) В случае, если при анализе представленных  субъектом  проверки
документов выявлены нарушения действующего законодательства Российской
Федерации, связанные с предметом контроля,  определенным  в  пункте  4
настоящего  Порядка,  должностным  лицом, уполномоченным на проведение
документарной проверки, готовится и представляется Главе Администрации
муниципального  образования  "Майминский район" справка с предложением
о принятии  решения  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки  в
отношении данного субъекта проверки.
     11. Оформление результатов выездной проверки.
     1)  По  результатам  выездной   проверки   должностными   лицами,
проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
     2) Срок составления акта проверки не должен превышать  7  рабочих
дней со дня ее окончания.
     3) В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
     дата и место составления акта проверки;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
     наименование  бюджетного  или  казенного  учреждения  -  субъекта
проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении;
     сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований   нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  при
осуществлении деятельности субъекта проверки.
     4) Акт  выездной  проверки  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
составления   вручается  уполномоченному  должностному  лицу  субъекта
проверки под  расписку  об  ознакомлении  либо  направляется  субъекту
проверки заказным письмом с уведомлением о вручении.
     5)   Бюджетное   и   казенное   учреждение,   проверка    которых
производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в
акте проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки  вправе
представить  в письменной форме возражения в отношении акта проверки в
целом или его отдельных положений. При этом  субъект  проверки  вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность
таких возражений, или их заверенные копии.
     6) В  случае  представления  письменных  возражений  от  субъекта
проверки    материалы    проверки    рассматриваются   в   присутствии
уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
     О  времени  и  месте  рассмотрения  материалов  проверки  субъект
проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения
материалов проверки. Если  уполномоченное  должностное  лицо  субъекта
проверки,   надлежаще   извещенное   о  дате  рассмотрения  материалов
проверки, без уважительных причин не явилось,  то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
     7) По итогам рассмотрения материалов проверки заместителями Главы
Администрации    муниципального    образования   "Майминский   район",
координирующими соответствующее направление, утверждается акт выездной
проверки.
     8) В  случае  выявления  нарушения  обязательных  для  исполнения
требований  или  недостатков в деятельности субъекта проверки субъекту
проверки  направляется   предложения   (предписания)   об   устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
     Если  в  результате  проверки  получена  информация  о  нарушении
законодательства    Российской    Федерации,    содержащем    признаки
противоправного   деяния,    Главой    Администрации    муниципального
образования  "Майминский  район"  принимается  решение  о  направлении
материалов   проверки   в   суд,   органы   прокуратуры    или    иные
правоохранительные органы.
     9)  Субъект  проверки,  которому  было   направлено   предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю   отчет   об   исполнении   предложения   (предписания)   с
приложением подтверждающих исполнение документов.
     В  случае,  если  субъект  проверки   не   исполнил   предложение
(предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),   Главой   Администрации   муниципального   образования
"Майминский район" рассматривается вопрос  о  привлечении  должностных
лиц   субъекта   проверки,  ответственных  за  выполнение  предложения
(предписания),   к   ответственности    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.

                  V. Итоги контроля за деятельностью                  
                   бюджетных и казенных учреждений                    

     12. Результаты контрольных  мероприятий  учитываются  учредителем
при решении вопросов:
     о соответствии результатов деятельности бюджетного или  казенного
учреждения   установленным   учредителем  показателям  деятельности  и
отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
     о  несоответствии   результатов   деятельности   бюджетного   или
казенного    учреждения    установленным    учредителем    показателям
деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а
также  при  определении  вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и
казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения  установленных
показателей деятельности:
     -   о    сохранении    (увеличении,    уменьшении)    показателей
муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
     - о перепрофилировании деятельности учреждения;
     - о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения  или  его
ликвидации.
     13.  Результаты  контрольных  мероприятий  учитываются  УиЭР  при
решении вопросов:
     о принудительном  изъятии  имущества  муниципального  образования
"Майминский    район"    при    наличии    оснований,    установленных
законодательством Российской Федерации;
     о направлении Главе  Администрации  предложений  о  необходимости
выполнения    мероприятий   по   обеспечению   сохранности   имущества
муниципального образования "Майминский район";
     об уточнении  сведений,  содержащихся  в  Реестре  муниципального
имущества муниципального образования "Майминский район".


Информация по документу
Читайте также