Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 08.07.2011 № 98АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2011 г. N 98 Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании "Майминский район" на 2011 - 2013 годы В целях реализации государственной политики в области охраны труда, улучшения условий труда, сохранения жизни и здоровья работающих и в соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Алтай "Об охране труда в Республике Алтай" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в МО "Майминский район" на 2011 - 2013 годы. 2. Рекомендовать Отделу образования администрации муниципального образования "Майминский район" и предприятиям района независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности разработать и утвердить аналогичные программы улучшения условий и охраны труда работающих. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.М.Коваленко. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 июля 2011 г. N 98 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Паспорт целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании "Майминский район" на 2011 - 2013 годы -------------------T------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Улучшение условий и¦ ¦Программы ¦охраны труда на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Основания для¦Трудовой кодекс Российской Федерации; ¦ ¦разработки ¦Закон Республики Алтай от 12 ноября 2003 года N 15-10¦ ¦Программы ¦"Об охране труда в Республике Алтай" ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы¦Администрация муниципального образования "Майминский¦ ¦ ¦район" ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Отдел труда УПСВ администрации муниципального¦ ¦разработчики ¦образования "Майминский район" ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Цель Программы - обеспечение защиты конституционных¦ ¦Программы ¦прав работников на безопасные условия труда. Программа¦ ¦ ¦предусматривает осуществление мероприятий по¦ ¦ ¦предупреждению несчастных случаев и профессиональных¦ ¦ ¦заболеваний работающих, а также сведение к минимуму¦ ¦ ¦опасностей, свойственных производственной среде ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2011 - 2013 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Перечень ¦Комплекс программных мероприятий систематизирован по¦ ¦программных ¦основным направлениям улучшения условий и охраны¦ ¦мероприятий по¦труда. Аттестация рабочих мест должна стать одним из¦ ¦улучшению условий¦ключевых механизмов улучшения условий труда¦ ¦и охраны труда ¦работающих. Последующая сертификация работ по охране¦ ¦ ¦труда позволит оценить уровень деятельности¦ ¦ ¦организации по созданию безопасных условий труда, а¦ ¦ ¦также позволит работодателям воспользоваться правом на¦ ¦ ¦получение скидки в размере до 40% к страховым тарифам¦ ¦ ¦на обязательное социальное страхование от несчастных¦ ¦ ¦случаев на производстве. ¦ ¦ ¦Обучение охраны труда является одним из важных¦ ¦ ¦направлений в системе мер по профилактике¦ ¦ ¦производственного травматизма. ¦ ¦ ¦Реализация программных мероприятий позволит в¦ ¦ ¦предстоящие годы организовать широкую¦ ¦ ¦информационно-разъяснительную работу по соблюдению¦ ¦ ¦трудового законодательства с руководителями и¦ ¦ ¦специалистами, индивидуальными предпринимателями,¦ ¦ ¦имеющими работников. Информирование работодателей по¦ ¦ ¦вопросам охраны труда будет способствовать увеличению¦ ¦ ¦затрат на мероприятия по охране труда на предприятиях¦ ¦ ¦и в организациях района, снижению уровня¦ ¦ ¦производственного травматизма и профессиональной¦ ¦ ¦заболеваемости работников. ¦ ¦ ¦В районе ежегодно будут проводится семинары и¦ ¦ ¦месячники безопасности труда, конкурсы среди¦ ¦ ¦предприятий района: "На лучшую службу охраны труда¦ ¦ ¦предприятия". ¦ ¦ ¦Перечень программных мероприятий подлежит изменению и¦ ¦ ¦корректировке в установленном порядке на основе¦ ¦ ¦ежегодного мониторинга условий и охраны труда и¦ ¦ ¦реализации результатов Программы ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Администрация муниципального образования "Майминский¦ ¦Программы ¦район"; работодатели района; профсоюзы ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Общая стоимость¦Предполагаемый общий объем финансирования целевой¦ ¦Программы ¦программы на 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета¦ ¦ ¦муниципального образования составит 180 тыс. рублей, в¦ ¦ ¦том числе по годам: ¦ ¦ ¦2011 год - 60 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦2012 год - 60 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦2013 год - 60 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Кроме этого - средства организаций в объемах¦ ¦ ¦финансовых средств, определяемых ежегодно ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Оценка ¦Социальный эффект от выполнения Программы¦ ¦эффективности ¦выражается, прежде всего, в снижении производственного¦ ¦Программы ¦травматизма, общей заболеваемости, повышении уровня¦ ¦ ¦безопасности труда, уровня социальной и правовой¦ ¦ ¦защищенности работников, в усилении внимания к¦ ¦ ¦вопросам охраны труда. ¦ ¦ ¦Экономический эффект от реализации Программы¦ ¦ ¦обусловлен снижением материальных затрат, связанных с¦ ¦ ¦производственным травматизмом, общей и¦ ¦ ¦профессиональной заболеваемостью, повышением¦ ¦ ¦производительности труда, сокращением потерь рабочего¦ ¦ ¦времени, снижением затрат на выплату компенсаций за¦ ¦ ¦тяжелую работу с вредными и опасными условиями труда. ¦ ¦ ¦Реализация всего комплекса мероприятий Программы¦ ¦ ¦позволит: ¦ ¦ ¦- увеличить к 2013 году до 75 количества организаций¦ ¦ ¦района, завершивших аттестацию рабочих мест по¦ ¦ ¦условиям труда; (2010 г. - 37), ¦ ¦ ¦- увеличить к 2013 году до 285 чел. количества¦ ¦ ¦руководителей и специалистов, прошедших обучение по¦ ¦ ¦охране труда; (2010 г. - 105 ч.), ¦ ¦ ¦- сократить к 2013 году количество пострадавших на¦ ¦ ¦производстве до 1,5 человека на 1000 человек, занятых¦ ¦ ¦в экономике района (2010 г. - 1,8). ¦ ¦ ¦Мероприятия Программы обеспечивают конституционное¦ ¦ ¦право работников на труд в условиях, отвечающих¦ ¦ ¦требованиям безопасности и гигиены ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Организация ¦Отдел труда Управления по социальным вопросам¦ ¦управления ¦администрации муниципального образования "Майминский¦ ¦Программой и¦район": ¦ ¦контроль за ходом¦- отвечает за реализацию Программы в целом; ¦ ¦ее реализации ¦- обеспечивает согласованность действий исполнителей¦ ¦ ¦по подготовке и реализации программных мероприятий,¦ ¦ ¦целевому и эффективному использованию средств; ¦ ¦ ¦- определяет приоритеты исходя из конечных целей¦ ¦ ¦Программы; ¦ ¦ ¦- осуществляет при необходимости корректировку¦ ¦ ¦Программы, в том числе включение в нее новых¦ ¦ ¦мероприятий, а также продление срока ее реализации в¦ ¦ ¦установленном порядке; ¦ ¦ ¦- осуществляет свои функции во взаимодействии с¦ ¦ ¦органами местного самоуправления района; ¦ ¦ ¦- готовит ежегодную информацию об условиях и состоянии¦ ¦ ¦охраны труда в районе с анализом выполнения¦ ¦ ¦мероприятий Программы ¦ L------------------+------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Майминского района. Производственный травматизм и заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям, как для работников организаций, так и для района в целом. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов. Для реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в районе была принята районная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в МО "Майминский район" на 2006 - 2010 годы (далее - действующая Программа). Последовательная и системная работа по реализации мероприятий действующей Программы способствовала планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории района, и заинтересованности в создании безопасных условий труда. За период действия Программы увеличилось количество обученных по охране труда. Заметно активизировалась работа с организациями в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2008 году проведена аттестация только в 22 организациях, а в 2010 году таких организаций уже 37. Стабилизировался уровень производственного травматизма в районе. В целом по району наблюдается тенденция снижения производственного травматизма, так в 2006 году произошло 17 несчастных случаев на производстве, в 2010 году - 11, что на 35,2% меньше. Увеличилось количество израсходованных средств на мероприятия по охране труда, в расчете на одного работающего в 2010 году - 3,6 тыс. рублей (2007 г. - 1,8 тыс. рублей). В рамках реализации действующей Программы проводились районные смотры-конкурсы на лучшую службу охраны труда среди организаций, осуществляющих деятельность на территории района. За три года в курсе приняли участие более 20 организаций, половина из них отмечены призами победителей. Такие позитивные изменения стали возможны в результате принятых мер по реализации районной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в МО "Майминский район" на 2006 - 2010 годы. Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, ситуация остается достаточно напряженной. Состояние условий охраны труда на ряде предприятий и организаций района остается неудовлетворительным. Обеспечение безопасности труда работников в организациях нередко производится по остаточному принципу. Стремление экономить на охране труда продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдения сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий, соблюдению требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных материально-технических затрат, большинство несчастных случаев связаны с организацией труда (это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучавших требования инструкций по охране труда, допускающих нарушение трудовой и производственной дисциплины). О чем свидетельствует произошедший в апреле 2011 года 1 смертельный случай. Остается значительный удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам от общей численности работающих. Наибольшее число занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудилось на предприятиях строительной сферы, транспорта, производства сельскохозяйственной продукции. Среди вредных производственных факторов, влияющих на здоровье работников, "лидирующее" положение занимают показатели повышенного уровня шума, ультра- и инфразвука, а также высокой загазованности и запыленности воздуха на рабочих местах. Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут улучшить демографическую ситуацию в районе. Реализация мероприятий Программы будет способствовать планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории района, их заинтересованности в создании соответствующих условий труда с целью сохранения жизни, здоровья работников. Программа сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы являются создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников, предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на предприятиях, организациях и учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории района. К числу первоочередных задач Программы относятся реализация правовых организационных, социально-экономических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области охраны труда. Основными задачами являются: - реализация правовых, организационных, социально-экономических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области охраны труда; - формирование экономических и организационных принципов, обеспечивающих и стимулирующих создание работодателем здоровых и безопасных условий труда; - реализация правовых нормативных актов в области охраны труда, координация и методическое руководство работой служб охраны труда; - повышение уровня знаний руководителей, специалистов в сфере охраны труда; - развитие социального партнерства в сфере охраны труда. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы. 3. Перечень программных мероприятий 1. Для решения задач по реализации правовых, организационных, социально-экономических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области охраны труда, предусмотрено выполнение следующих мероприятий: 1.1. Развитие нормативно-правового обеспечения и охраны труда. Развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда направлено на комплексное решение проблемных вопросов в сфере охраны труда, оперативное доведение до организаций информации об изменениях в законодательстве по охране труда и предусматривает: - разработку проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в районе, в том числе в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации; - обеспечение организаций нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, МО "Майминский район" по охране труда. 1.2. Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда. Статическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда направлено на принятие предупредительных и профилактических мер для снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в районе и включает в себя: - подготовку и представление информации, отчетов, анализов о состоянии и мерах по улучшению охраны труда в соответствующие органы; - проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; - формирование банка данных проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров в организациях района; - формирование банка данных служб охраны труда в организациях района. 1.3. Информационное обеспечение. Информационное обеспечение направлено на пропаганду охраны труда и предусматривает следующие мероприятия: - информирование населения и организаций района по вопросам охраны труда через средства массовой информации; - организация и проведение мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда. 2. Для решения задач по формированию экономических и организационных принципов, обеспечивающих и стимулирующих создание работодателем здоровых и безопасных условий труда, предусмотрены следующие мероприятия: 2.1. Организационное обеспечение охраны труда. Организационное обеспечение охраны труда направлено на проведение работы по внедрению здоровых и безопасных условий труда в организациях района и предусматривает: - содействие образованию в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории района служб охраны труда, созданию необходимых условий для их работы; - организацию районного смотра-конкурса на лучшую организацию работ по охране и условиям труда среди организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района; - обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда района; - методическую и организационную помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях района; - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях и учреждениях, финансируемых из средств местного бюджета; - контроль за соблюдением в соглашениях и коллективных договорах организаций мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предоставлением льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда; - взаимодействие и сотрудничество в области охраны труда с государственными органами надзора и контроля по Республике Алтай, проведение комплексных проверок состояния условий и охраны труда, семинары, конкурсы. 3. Развитие системы обучения по охране труда: - содействие организаций обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций района. 4. Для решения задачи развития социального партнерства в сфере охраны труда предусмотрены следующие мероприятия: 4.1. Содействие сторонам социального партнерства в сфере охраны труда. Содействие сторонам социального партнерства в сфере охраны труда направлено на развитие социального партнерства в организациях района и предусматривает методическое и организационное обеспечение подготовки раздела "Охраны и условия труда" в коллективных договорах (соглашениях) организаций района. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы. Для решения задачи по формированию экономических и организационных принципов, обеспечивающих и стимулирующих создание работодателем здоровых и безопасных условий труда, предусмотрено выполнение следующих мероприятий, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета: 1. Обеспечение организаций нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай по охране труда предусматривает финансирование в размере 10,0 тыс. рублей. Целью данного мероприятия является оперативное доведение до организаций информации об изменениях в законодательстве по охране труда, опубликование в печати нормативной правовой документации по охране и условиям труда. Такое информирование позволит привлечь внимание и повысить интерес к этой проблеме большего числа населения, руководителей и специалистов организаций. 2. Организация районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, предусматривает финансирование в размере 180 тыс. рублей. 4. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в муниципальном образовании "Майминский район" на предприятиях и в организациях района на 2011 - 2013 годы ----T----------------------------T------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки проведения ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Начало ¦Окончание¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ I. Правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда ¦ +---T----------------------------T--------T---------T---------------------+ ¦1. ¦Осуществлять взаимодействие¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦с Министерством труда и соц.¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦развития Республики Алтай по¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦вопросам совершенствования¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦законодательной ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦информативной базы в области¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦2. ¦Обеспечить доведение до¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦предприятий и организаций¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦всех форм собственности¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Российской Федерации и¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦Республики Алтай по условиям¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦и охране труда ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦3. ¦Совместно с Министерством¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦труда и соц. развития¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦Республики Алтай принять¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦участие в упорядочении¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦действующей системы льгот и¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦компенсаций за¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦неблагоприятные условия¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ ¦ ¦труда, повышении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованности их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦4. ¦Разработать недостающие и¦2011 год¦2013 год ¦Руководители ¦ ¦ ¦пересмотреть устаревшие¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦инструкции по охране труда¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦по профессиям и видам работ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ II. Организационно-методическое обеспечение условий и охраны труда ¦ +---T----------------------------T--------T---------T---------------------+ ¦5. ¦Обеспечить разработку и¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦утверждение мероприятий по¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦улучшению условий и охраны¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦труда на 2011 - 2013 годы в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациях всех форм¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦6. ¦Способствовать образованию¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦служб охраны труда в¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦организациях, созданию¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦необходимых условий для их¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работы, предусматривая в¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦финансовых планах выделение¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦средств на проведение¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦мероприятий по охране труда ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦7. ¦Обеспечить координацию и¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦организационно-методическое ¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦руководство работой служб¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦охраны труда, объединений¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работодателей и профсоюзов,¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦организаций всех форм¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзы ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦8. ¦Рассматривать на Коллегии¦2011 год¦2013 год ¦Администрация МО¦ ¦ ¦администрации муниципального¦ ¦ ¦"Майминский район", с¦ ¦ ¦образования "Майминский¦ ¦ ¦участием предприятий,¦ ¦ ¦район" и в организациях¦ ¦ ¦организаций, комиссий¦ ¦ ¦состояние условий и охраны¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦9. ¦Рассматривать на¦2011 год¦2013 год ¦Районная ¦ ¦ ¦Межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦межведомственная ¦ ¦ ¦охране труда, на¦ ¦ ¦комиссия по охране¦ ¦ ¦трехсторонней комиссии по¦ ¦ ¦труда, районная¦ ¦ ¦социально-трудовым ¦ ¦ ¦трехсторонняя ¦ ¦ ¦отношениям вопросы о¦ ¦ ¦комиссия по¦ ¦ ¦состоянии условий и охраны¦ ¦ ¦социально-трудовым ¦ ¦ ¦труда в трудовых коллективах¦ ¦ ¦отношениям ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦10.¦Ежегодно проводить районные¦2011 год¦2013 год ¦Администрация МО¦ ¦ ¦совещания по условиям¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦Отдел труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦11.¦Обеспечить государственный¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦контроль за ежегодным¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦обследованием условий труда¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦на рабочих местах с вредными¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦и опасными производственными¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии предприятий ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦12.¦Организовать при Отделе¦2011 год¦2013 год ¦Администрация МО¦ ¦ ¦труда базовый методический¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦кабинет по охране труда ¦ ¦ ¦Отдел труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦13.¦Подготовить резерв¦2011 год¦2013 год ¦Администрация МО¦ ¦ ¦специалистов по охране труда¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦для привлечения их к работе¦ ¦ ¦Отдел труда¦ ¦ ¦на предприятиях,¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦14.¦Проводить организационную¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦работу по сертификации¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦производственных объектов на¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦соответствие требованиям¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦охраны труда на основе¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест по¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦15.¦Обеспечить контроль за¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦правильностью представления¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦работникам организаций¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦законодательством льгот и¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦компенсаций за тяжелые¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦работы и работы с вредными и¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ ¦ ¦опасными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦16.¦Организовать общественный¦2011 год¦2013 год ¦Профсоюзы ¦ ¦ ¦контроль за охраной со¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦стороны уполномоченных¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦(доверенных) лиц по охране¦ ¦ ¦координационный совет¦ ¦ ¦труда профессионального¦ ¦ ¦профсоюзов района ¦ ¦ ¦союза или трудового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива согласно ст. 22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ "Об основах охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в РФ" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦17.¦Обеспечить в коллективных¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦договорах и соглашениях¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦предприятий и организаций¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦наличие мероприятий по¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦улучшению условий и охраны¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦труда, их финансирование ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦18.¦Осуществлять контроль за¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦выполнением организационных¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦и технических мероприятий,¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦направленных на соблюдение¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦норм предельно допустимых¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦нагрузок для женщин при¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦подъеме и перемещении¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ ¦ ¦тяжести вручную, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ от 06.02.1993 N 105 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦19.¦Расширять сферу¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦взаимодействия и¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦сотрудничества с другими¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦контролирующими ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациями в области¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦охраны труда, проводить¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦комплексные проверки¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ ¦ ¦состояния условий и охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦20.¦Продолжить практику¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦проведения семинаров,¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦совещаний по улучшению¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦условий и охраны труда в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациях, предприятиях ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦21.¦Проводить проверку¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦предприятий и организаций по¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦обеспечению работников¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦средствами индивидуальной и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦коллективной защиты, работа¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦без которых запрещена¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦нормативно-правовыми актами ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦22.¦Участвовать в установленном¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦порядке в расследовании¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦несчастных случаев на¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦23.¦Проводить регулярно день¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦охраны труда в районе, на¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦предприятиях и в¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦24.¦Возродить на предприятиях и¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦в организациях систему¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦трехступенчатого контроля¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзы ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦25.¦Проводить смотры-конкурсы по¦2011 год¦2013 год ¦администрация МО¦ ¦ ¦охране труда в районе, на¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦предприятиях и в¦ ¦ ¦Отдел труда¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦26.¦Проводить работу по¦2011 год¦2013 год ¦Администрация МО¦ ¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦"Майминский район",¦ ¦ ¦материально-технической базы¦ ¦ ¦Управления финансов, ¦ ¦ ¦Отдела труда ¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ III. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации ¦ ¦ руководителей и специалистов по охране труда ¦ +---T----------------------------T--------T---------T---------------------+ ¦27.¦Содействие обучению и¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦проверке знаний по охране¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦труда руководителей и¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦специалистов предприятий и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦28.¦Проводить обучение,¦2011 год¦2013 год ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦инструктаж и проверку знаний¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦норм, правил и инструкций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, не допускать к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе лиц, не прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и проверку знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ IV. Информационное обеспечение в области условий и охраны труда ¦ +---T----------------------------T--------T---------T---------------------+ ¦29.¦Проводить ежегодный анализ¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦состояния условий и охраны¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦труда, причин несчастных¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦случаев на производстве и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦заболеваемости в районе ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦30.¦Регулярно информировать о¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦состоянии условий и охраны¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦труда на рабочих местах, о¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦полагающихся работникам¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦льготах и компенсациях за¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦работу в неблагоприятных¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦условиях труда, об¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦обеспечении средствами¦ ¦ ¦район", предприятия,¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦организации ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦31.¦Организовать проведение¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦конференций, семинаров,¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦выставок по охране труда ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦32.¦Регулярно информировать¦2011 год¦2013 год ¦Отдел труда¦ ¦ ¦население через средства¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦массовой информации о¦ ¦ ¦социальным вопросам¦ ¦ ¦состоянии условий и охраны¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦труда, о представлении льгот¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦и компенсаций за работу в¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦неблагоприятных условиях ¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦ V. Техническое обеспечение условий и охраны труда ¦ +---T----------------------------T--------T---------T---------------------+ ¦33.¦Устройство новых и¦2011 год¦2013 год ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦реконструкция имеющихся¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦отопительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентиляционных систем в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных и бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях, тепловых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных завес,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пылегазоулавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения нормального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплового режима и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микроклимата, чистоты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦34.¦Приведение естественного и¦2011 год¦2013 год ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦искусственного освещения на¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦рабочих местах, в цехах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых помещениях, местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового перехода людей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории к нормам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с требованиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СНиП П-4 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+---------+---------------------+ ¦35.¦Устройство на действующих¦2011 год¦2013 год ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦объектах новых и¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦реконструкция имеющихся мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованного отдыха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений и комнат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦релаксации, психологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разгрузки, мест обогрева¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, а также укрытий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от солнечных лучей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферных осадков при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работах на открытом воздухе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями СНиП 2.09.04 ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+--------+---------+---------------------- 5. Финансовое обеспечение Программы ----T------------------------T-----------T--------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Финансовые ¦В т.ч. по источникам¦Исполнители¦ ¦ ¦ разделов мероприятий ¦ затраты ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Районный¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦организаций¦ ¦ +---+------------------------+-----------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ +---T------------------------T-----------T--------------------T-----------+ ¦ ¦Всего: ¦2011 год ¦60 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 год ¦60 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год ¦60 тыс. рублей ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+--------------------+-----------+ ¦ ¦ +---T------------------------T-----------T--------------------T-----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦180 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦на реализацию Программы:¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+-----------+--------------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|