Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.08.2011 № 213ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2011 г. N 213 г. Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 31.12.2013 г. N 388 О республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Алтай на 2012 - 2016 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Алтай на 2012 - 2016 годы". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 августа 2011 г. N 213 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341) I. Паспорт республиканской целевой программы ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Организация¦ ¦республиканской ¦отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике¦ ¦целевой программы¦Алтай на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) ¦ ¦(далее также -¦ ¦ ¦целевая программа) ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Основание для¦Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об¦ ¦разработки целевой¦основных гарантиях прав ребенка в Российской¦ ¦программы ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ¦ ¦ ¦"Об общих принципах организации законодательных¦ ¦ ¦(представительных) и исполнительных органов¦ ¦ ¦государственной власти субъектов Российской¦ ¦ ¦Федерации" ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Государственные ¦Министерство образования, науки и молодежной¦ ¦заказчики целевой¦политики Республики Алтай, Министерство¦ ¦программы ¦здравоохранения Республики Алтай, Комитет занятости¦ ¦ ¦населения Республики Алтай ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Министерство труда и социального развития¦ ¦заказчик-координатор ¦Республики Алтай ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Разработчик целевой¦Министерство труда и социального развития¦ ¦программы ¦Республики Алтай ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи целевой¦Цель: ¦ ¦программы ¦- обеспечение прав детей на отдых, оздоровление и¦ ¦ ¦занятость, сохранение и развитие инфраструктуры¦ ¦ ¦детского отдыха в республике. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦- реализация мер государственной поддержки развития¦ ¦ ¦учреждений детского отдыха и оздоровления¦ ¦ ¦независимо от форм собственности; ¦ ¦ ¦- создание условий для организации круглогодичного¦ ¦ ¦отдыха и оздоровления детей; ¦ ¦ ¦- санитарно-медицинское и санитарно-гигиеническое¦ ¦ ¦обеспечение функционирования учреждений отдыха¦ ¦ ¦детей и их оздоровления; ¦ ¦ ¦- создание условий для развития, оздоровления и¦ ¦ ¦временной занятости детей, находящихся в трудной¦ ¦ ¦жизненной ситуации; ¦ ¦ ¦- кадровое и организационное обеспечение системы¦ ¦ ¦отдыха и оздоровления детей и подростков; ¦ ¦ ¦- приобщение несовершеннолетних к труду,¦ ¦ ¦материальная поддержка малообеспеченных семей,¦ ¦ ¦получение профессиональных навыков ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2012 - 2016 годы ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Развитие республиканских и муниципальных учреждений¦ ¦программных ¦отдыха детей и их оздоровления с целью организации¦ ¦мероприятий ¦полноценного круглогодичного оздоровления детей.¦ ¦ ¦Проведение республиканских профильных смен,¦ ¦ ¦направленных на профессиональную ориентацию¦ ¦ ¦подростков и приобщение их к здоровому образу¦ ¦ ¦жизни. Мероприятия, направленные на гармоничное¦ ¦ ¦развитие личности ребенка, на развитие у него¦ ¦ ¦трудовой мотивации ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования программы - 270650,3¦ ¦финансирования ¦тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦целевой программы ¦2012 год - 67870,9 тыс. рублей, из них планируемые¦ ¦ ¦средства федерального бюджета 37742 тыс. рублей,¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦- 29938,9 тыс. рублей, средства местных бюджетов -¦ ¦ ¦190 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 64083 тыс. рублей, из них планируемые¦ ¦ ¦средства федерального бюджета - 37741,9 тыс.рублей,¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦- 26341.1 тыс. рублей, средства местных бюджетов -¦ ¦ ¦0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 70476,6 тыс. рублей, из них планируемые¦ ¦ ¦средства федерального бюджета - 35856,7 тыс.рублей,¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦- 33779,9 тыс. рублей, средства местных бюджетов¦ ¦ ¦840 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 34359,9 тыс. рублей, из них средства¦ ¦ ¦республиканского бюджета - 33759,9 тыс. рублей,¦ ¦ ¦средства местных бюджетов - 600 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2016 год - 33859,9 тыс. рублей, из них средства¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай - 33559,9¦ ¦ ¦тыс. рублей, средства местных бюджетов - 300 тыс.¦ ¦ ¦рублей ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Организация контроля над исполнением целевой¦ ¦контроля над¦программы возлагается на Министерство финансов¦ ¦исполнением целевой¦Республики Алтай и Министерство труда и социального¦ ¦программы ¦развития Республики Алтай ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦- создание условий для организации круглогодичного¦ ¦результаты реализации¦отдыха и оздоровления детей путем строительства¦ ¦целевой программы ¦двух зимних корпусов в учреждениях отдыха детей и¦ ¦ ¦их оздоровления на 230 мест; ¦ ¦ ¦- санитарно-медицинское и санитарно-гигиеническое¦ ¦ ¦обеспечение функционирования учреждений отдыха¦ ¦ ¦детей и их оздоровления путем проведения¦ ¦ ¦капитального ремонта медицинских кабинетов 4¦ ¦ ¦оздоровительных лагерей и приобретения 23 единиц¦ ¦ ¦медицинского оборудования; ¦ ¦ ¦- организация временного трудоустройства 1056¦ ¦ ¦несовершеннолетних; ¦ ¦ ¦- охват 50% персонала организаций отдыха детей и их¦ ¦ ¦оздоровления, обучением, повышением квалификации ¦ L---------------------+---------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Настоящая программа разработана во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 мая 2011 года N Пр-1365 на основе предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай. Предметом регулирования Программы является развитие инфраструктуры детского отдыха в республике, повышение эффективности оздоровительных услуг в загородных стационарных лагерях, трудоустройство несовершеннолетних на временные работы с целью повышения мотивации к труду и оказания материальной поддержки малообеспеченным семьям. В связи с изменением федерального законодательства и закреплением за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей с 2010 года Республика Алтай решает новую для себя задачу по организации и финансированию оздоровительного отдыха. Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей Республики Алтай, позволяет сделать выводы о слабой материально-технической оснащенности учреждений отдыха детей и их оздоровления (далее - детские оздоровительные лагеря), на что необходимо сконцентрировать внимание органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай. Высокая дотационность местных бюджетов не позволяет увеличить финансирование летнего оздоровления детей. За последние пять лет прекратили свою работу 6 детских оздоровительных лагерей: "Кок-Таман" на 60 мест (Улаганский район), "им. Ленина" на 80 мест (Майминский район), "Солнечное сияние" на 80 мест (Чойский район), "Кабайлу Межелик" на 30 мест (Онгудайский район), "Орленок" на 200 мест, "Акуна" на 20 мест (Шебалинский район). Причиной закрытия послужило отсутствие средств на развитие и материально-техническое обеспечение указанных лагерей. Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха, оздоровления и занятости детей необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных детских оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания в них детей, а также развивать кадровый потенциал работников указанных учреждений. За последние пять лет изменились требования к устройству и содержанию детских оздоровительных лагерей, которым не соответствуют детские оздоровительные лагеря Республики Алтай. Большинство лагерей требуют капитального ремонта, помещения не приспособлены для круглогодичного функционирования, в холодную дождливую погоду нет возможности обеспечить микроклимат, соответствующий гигиеническим нормативам (в 2010 году зарегистрирована заболеваемость ОРВИ у 230 детей). Не развивается материальная база: старая мебель, устаревшее технологическое оборудование на пищеблоках. В соответствии с подпунктом 5.2.8 пункта 5.2 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 565-ст, в детских оздоровительных лагерях должны проводиться медицинские процедуры врачами (стоматологами и другими специалистами) и занятия логопедами, что предполагает наличие стоматологических и физио-кабинетов. Подпунктом 5.7.4 пункта 5.7 указанного Национального стандарта Российской Федерации установлено, что в детских оздоровительных лагерях необходимо организовать и проводить занятия по плаванию, оздоровительному бегу и ходьбе, футболу, волейболу, теннису, шахматам, настольному теннису, городкам, спортивному ориентированию и другим видам спорта, т.е. обязательно наличие бассейнов, различных видов тренажеров. Строительство новых детских оздоровительных лагерей практически не ведется. В Республике Алтай отсутствуют круглогодичные, загородные детские оздоровительные лагеря (за исключением Усть-Коксинского муниципального детского социально-оздоровительного лагеря "Беловодье" на 48 мест). В целях улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей требуется проведение капитальных и текущих ремонтных работ, противопожарных мероприятий в детских оздоровительных лагерях. Укрепление материально-технической базы загородных детских оздоровительных лагерей включает в себя создание более комфортных условий для отдыха и оздоровления детей в Республике Алтай путем проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, замены технологического оборудования. Вследствие низкой заработной платы работников, некомфортных условий проживания персонала в более 90% загородных лагерей существует проблема недостаточного укомплектования их педагогическими и медицинскими кадрами. Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. По состоянию на 1 января 2011 года по данным социального паспорта Республики Алтай в Республике Алтай проживает свыше 58 тыс. детей в возрасте от 7 до 17 лет, из них численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, около 33001 тыс. человек, в том числе: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - 1639 человек; дети из малообеспеченных семей - 29863 человека; дети из семей, находящихся в социально опасном положении, - 188 человек; подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел, - 400 человек; дети с ограниченными возможностями здоровья - 911 человек. Для оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году из федерального бюджета объемы финансирования по сравнению с 2010 годом увеличились до 37,7 млн. рублей или на 4,8 млн. рублей. В случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей в Республике Алтай, не будут предприняты, уменьшится охват детей организованным отдыхом в загородных детских оздоровительных лагерях, ежегодно будет уменьшаться количество мест для отдыха детей, следовательно, снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей, финансовые ресурсы, предусмотренные на отдых и оздоровление детей в республиканском бюджете Республики Алтай, будут направляться преимущественно на приобретение путевок в оздоровительные учреждения соседних регионов. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно- целевого метода. Сохранение существующих подходов к организации и финансированию мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Республике Алтай приведет к неэффективному расходованию средств республиканского бюджета Республики Алтай. Применение программно-целевого метода позволит сконцентрироваться на приоритетах, определить наиболее проблемные вопросы в системе отдыха и оздоровления детей в Республике Алтай. Мероприятия Программы позволят стабилизировать и развивать систему отдыха и оздоровления детей в Республике Алтай, прогнозировать следующие краткосрочные и долговременные перспективы: прогнозирование развития и расширения материально-технической базы детских оздоровительных лагерей; рост доли детей, охваченных разными формами организованного отдыха, участвующих в различных творческих программах и профильных сменах. Финансирование из федерального бюджета на оздоровительную кампанию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из республиканского бюджета на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей с 2012 года будет осуществляться только в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами. III. Основная цель и задачи, сроки реализации Программы Программа ставит целью обеспечение прав детей на отдых и оздоровление, сохранение и развитие инфраструктуры детского отдыха в республике, способствующей полноценному оздоровлению, воспитанию и развитию детей. Программа предусматривает решение следующих задач: - реализация мер государственной поддержки развития детских оздоровительных лагерей независимо от форм собственности; - создание условий для организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей; - санитарно-медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение функционирования детских оздоровительных лагерей; - создание условий для развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - кадровое и организационное обеспечение системы отдыха и оздоровления детей; - приобщение несовершеннолетних к труду, получение профессиональных навыков. Программа рассчитана на реализацию в 2012 - 2016 годах. IV. Система программных мероприятий Мероприятия Программы сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками финансирования, объемами и отражены в приложении N 1 к Программе. V. Финансовое обеспечение Программы Реализация программных мероприятий осуществляется за счет планируемых средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и средств муниципального бюджета (приложение N 2). Общий объем финансирования Программы - 270650,3 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) за счет планируемых средств федерального бюджета - 111340,6 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 157379,7 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) за счет средств муниципального бюджета - 1930 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341; от 31.12.2013 г. N 403) Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. VI. Механизм реализации Программы Исполнение Программы планируется осуществлять в соответствии с разработанными мероприятиями. Финансирование расходов по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время) осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Алтай на соответствующий финансовый год, для дальнейшего финансирования и предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в соответствии с Законом Республики Алтай от 7 июля 2008 года N 76-РЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Алтай, связанными с организацией и обеспечением отдыха и оздоровления детей". (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341) Финансирование расходов по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Алтай на соответствующий финансовый год, для дальнейшего финансирования автономного учреждения Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения" и бюджетных учреждений в сфере социальной поддержки населения в муниципальных образованиях в Республике Алтай. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341) Финансирование расходов по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, на соответствующий финансовый год для дальнейшего финансирования подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай и предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в соответствии с Законом Республики Алтай от 15 июня 2006 года N 28-РЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Алтай по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю". Механизм реализации Программы предусматривает выполнение программных мероприятий в соответствии со сроками исполнения. Координацию действий участников Программы, целевое и эффективное использование финансовых средств на выполнение ее мероприятий будет осуществлять Министерство труда и социального развития Республики Алтай. Министерство труда и социального развития Республики Алтай осуществляет руководство по реализации Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, анализирует и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, уточняет размер затрат на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый год. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай имеют право проводить проверки по реализации Программы. VII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Обязанности по реализации Программы, достижению конечного результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на выполнение Программы, возлагаются на исполнителей программных мероприятий. Контрольные проверки хода реализации Программы осуществляют Министерство финансов Республики Алтай и Министерство труда и социального развития Республики Алтай. Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий настоящей Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию, несут исполнители Программы. VIII. Эффективность реализации целевой Программы Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2016 году (приложение N 3): - повышение до 85% удовлетворенности населения (родителей и отдыхающих детей и подростков) услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях Республики Алтай (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению); - увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 6 до 16 лет до 95%; - увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, до 95% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); - охват капитальным и текущим ремонтом 6 объектов (хозяйственных построек, спальных корпусов, систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д.) в загородных оздоровительных лагерях, строительство 4 жилых корпусов на 185 мест; - приобретение 144 единиц оборудования для оснащения медицинских кабинетов, жилых корпусов, столовых оздоровительных лагерей; - увеличение до 50% доли специалистов муниципальных органов управления образованием и социальной защиты, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях; - увеличение до 80% доли основного персонала организаций отдыха и детей и их оздоровления, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях. Благодаря принятию Программы средства республиканского бюджета Республики Алтай будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в Республике Алтай, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен. Социально-экономический эффект Программы будет выражен в приросте не менее чем на 10% количества оказанных услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Республике Алтай и приросте на 15% количества оказанных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по организации отдыха и оздоровления, трудоустройство на временные работы ежегодно не менее 9,17% от общей численности подростков данного возраста, проживающих в республике. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Алтай на 2012 - 2016 годы" (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 31.12.2013 г. N 403) СИСТЕМА программных мероприятий республиканской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости в Республике Алтай на 2012-2016 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наимено- | Стоимостное выражение мероприятия | Источ- | Госу- | Целевой | | | вание | (приобретение продукции, выполнение работы | ники | дар- | индика- | | | мероприя- | (услуги) тыс. руб. | финан- | ствен- | тор | | | тий | | си- | ный | резуль- | | | программы |-----------------------------------------------------------------| рования | заказ- | татив- | | | | 2012 г | 2013 г | 2014 г. | 2015 г | 2016 г. | Всего: | | чик | ности | | | | . | . | | . | | | | | выполне- | | | | | | | | | | | | ния меро- | | | | | | | | | | | | приятий | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I | Мероприятия | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | капитальным | | | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.1. | Капитальный | 0 | 0 | 0 | 0 | 200 | 200 | Республи- | Министерст- | Завершение | | | ремонт банно- | | | | | | | канский | во | капитально- | | | прачечного | | | | | | | бюджет | образова- | го ремонта | | | комплекса | | | | | | | Республи- | ния, науки | банно- | | | Автономного | | | | | | | ки Алтай | и | прачечного | | | учреждения | | | | | | | | молодеж- | комплекса | | | дополнитель- | | | | | | | | ной | Автономно- | | | ного | | | | | | | | политики | го | | | образования | | | | | | | | Республи- | учреждения | | | детей | | | | | | | | ки Алтай | дополни- | | | Республики | | | | | | | | | тельного | | | Алтай | | | | | | | | | образования | | | "Детский | | | | | | | | | детей | | | оздоровитель- | | | | | | | | | Республики | | | но- | | | | | | | | | Алтай | | | образователь- | | | | | | | | | "Детский | | | ный центр | | | | | | | | | оздорови- | | | "Манжерок", | | | | | | | | | тельно- | | | строительство | | | | | | | | | образова- | | | пандусов, | | | | | | | | | тельный | | | поручней и | | | | | | | | | центр | | | иных | | | | | | | | | "Манжерок" | | | приспособле- | | | | | | | | | и наличие | | | ний для | | | | | | | | | пандусов, | | | обеспечения | | | | | | | | | поручней и | | | доступности | | | | | | | | | иных | | | учреждения | | | | | | | | | приспособ- | | | для детей с | | | | | | | | | лений для | | | ограничен- | | | | | | | | | доступност- | | | ными | | | | | | | | | и | | | возможнос- | | | | | | | | | учреждения | | | тями здоровья | | | | | | | | | для детей с | | | | | | | | | | | | ограничен- | | | | | | | | | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями | | | | | | | | | | | | здоровья к | | | | | | | | | | | | 01.01.2017 | | | | | | | | | | | | г. | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.2. | Строительств- | 0 | 0 | 3000 | 3000 | 3000 | 9000 | Республи- | Министерст- | Увеличение | | | о зимнего | | | | | | | канский | во | количества | | | корпуса на 60 | | | | | | | бюджет | образова- | детей и | | | мест в | | | | | | | Республи- | ния, науки | подростков, | | | Автономном | | | | | | | ки Алтай | и | охваченных | | | учреждении | | | | | | | | молодеж- | отдыхом в | | | дополнитель- | | | | | | | | ной | Автономно- | | | ного | | | | | | | | политики | м | | | образования | | | | | | | | Республи- | учреждении | | | детей | | | | | | | | ки Алтай | дополнител- | | | Республики | | | | | | | | | ьного | | | Алтай | | | | | | | | | образования | | | "Детский | | | | | | | | | детей | | | оздоровитель- | | | | | | | | | Республики | | | но- | | | | | | | | | Алтай | | | образователь- | | | | | | | | | "Детский | | | ный центр | | | | | | | | | оздорови- | | | "Манжерок", | | | | | | | | | тельно- | | | в том числе | | | | | | | | | образова- | | | строительство | | | | | | | | | тельный | | | пандусов, | | | | | | | | | центр | | | поручней и | | | | | | | | | "Манжерок"- | | | иных | | | | | | | | | , на 600 | | | приспособле- | | | | | | | | | человек к | | | ний для | | | | | | | | | 01.01.2017 | | | обеспечения | | | | | | | | | г. | | | доступности | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | для детей с | | | | | | | | | | | | ограничен- | | | | | | | | | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями здоровья | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.3. | Ремонт | 0 | 0 | 200 | 0 | 0 | 200 | Республи- | Мини- | Завершение | | | администра- | | | | | | | канский | стерство | ремонта | | | тивного | | | | | | | бюджет | труда и | администра- | | | здания со | | | | | | | Республи- | социаль- | тивного | | | спортивным | | | | | | | ки Алтай | ного | здания со | | | залом Усть- | | | | | | | | развития | спортивным | | | Коксинского | | | | | | | | Республи- | залом Усть- | | | муниципаль- | | | | | | | | ки Алтай, | Коксинског- | | | ного детского | | | | | | | | муници- | о | | | социально- | | | | | | | | пальное | муниципаль | | | оздоровитель- | | | | | | | | образова- | -ного | | | ного лагеря - | | | | | | | | ние "Усть- | детского | | | "Беловодье", | | | | | | | | Коксин- | социально- | | | строительство | | | | | | | | ский | оздорови- | | | пандусов, | | | | | | | | район" | тельного | | | поручней и | | | | | | | | (по | лагеря - | | | иных | | | | | | | | согласова- | "Беловодье" | | | приспособле- |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| нию) | и наличие | | | ний для | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 | 70 | Средства | | пандусов, | | | обеспечения | | | | | | | местного | | поручней и | | | доступности | | | | | | | бюджета | | иных | | | учреждения | | | | | | | | | приспособ- | | | для детей с | | | | | | | | | лений для | | | ограничен- | | | | | | | | | доступност- | | | ными | | | | | | | | | и | | | возможностя- | | | | | | | | | учреждения | | | ми здоровья | | | | | | | | | для детей с | | | | | | | | | | | | ограничен- | | | | | | | | | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями | | | | | | | | | | | | здоровья к | | | | | | | | | | | | 01.01.2015 | | | | | | | | | | | | г. | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.4. | Ремонт жилых | 0 | 0 | 100 | 300 | 300 | 700 | Республи- | Мини- | Завершение | | | корпусов | | | | | | | канский | стерство | ремонта | | | Усть- | | | | | | | бюджет | труда и | жилых | | | Коксинского | | | | | | | Республи- | социаль- | корпусов | | | муниципаль- | | | | | | | ки Алтай | ного | Усть- | | | ного детского | | | | | | | | развития | Коксинског- | | | социально- | | | | | | | | Республи- | о муници- | | | оздоровитель- | | | | | | | | ки Алтай, | пального | | | ного лагеря - | | | | | | | | муници- | детского | | | "Беловодье", | | | | | | | | пальное | социально- | | | строительство | | | | | | | | образова- | оздорови- | | | пандусов, | | | | | | | | ние "Усть- | тельного | | | поручней и | | | | | | | | Коксинс- | лагеря - | | | иных | | | | | | | | кий | "Беловодье" | | | приспособле- | | | | | | | | район" | и наличие | | | ний для |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| (по | пандусов, | | | обеспечения | 0 | 0 | 50 | 100 | 100 | 250 | Средства | согласова- | поручней и | | | доступности | | | | | | | местного | нию) | иных | | | учреждения | | | | | | | бюджета | | приспособ- | | | для детей с | | | | | | | | | лений для | | | ограничен- | | | | | | | | | доступност- | | | ными | | | | | | | | | и | | | возможнос- | | | | | | | | | учреждения | | | тями здоровья | | | | | | | | | для детей с | | | | | | | | | | | | ограничен- | | | | | | | | | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями | | | | | | | | | | | | здоровья к | | | | | | | | | | | | 01.01.2017 | | | | | | | | | | | | г. | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.5. | Строительств- | 0 | 0 | 200 | 200 | 0 | 400 | Республи- | Министерст- | Увеличение | | | о спального | | | | | | | канский | во труда и | количества | | | корпуса на 50 | | | | | | | бюджет | социаль- | детей и | | | мест для | | | | | | | Республи- | ного | подростков, | | | детей в ДОЛ | | | | | | | ки Алтай | развития | охваченных | | | "Талду", | | | | | | | | Республи- | отдыхом в | | | строительство | | | | | | | | ки Алтай, | ДОЛ | | | пандусов, | | | | | | | | муници- | "Талду", на | | | поручней и | | | | | | | | пальное | 100 человек | | | иных | | | | | | | | образова- | к | | | приспособле- |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| ние | 01.01.2018 | | | ний для | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 | 200 | Средства | "Улаганс- | г. | | | обеспечения | | | | | | | местного | кий | | | | доступности | | | | | | | бюджета | район" | | | | учреждения | | | | | | | | (по | | | | для детей с | | | | | | | | согласо- | | | | ограничен- | | | | | | | | ванию) | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями здоровья | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.6. | Строительств- | 0 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | Республи- | Министерст- | Увеличение | | | о зимнего | | | | | | | канский | во труда и | количества | | | корпуса на 60 | | | | | | | бюджет | социаль- | детей и | | | мест в | | | | | | | Республи- | ного | подростков, | | | муниципаль- | | | | | | | ки Алтай | развития | охваченных | | | ном | | | | | | | | Республи- | отдыхом в | | | общеобразова | | | | | | | | ки Алтай, | муници- | | | -тельном | | | | | | | | муници- | пальном | | | учреждении | | | | | | | | пальное | общеобразо | | | дополнитель- | | | | | | | | образова- | -вательном | | | ного | | | | | | | | ние "г. | учреждении | | | образования | | | | | | | | Горно- | дополни- | | | детей | | | | | | | | Алтайск" | тельного | | | "Космос" г. | | | | | | | | (по | образования | | | Горно- | | | | | | | | согласова- | детей | | | Алтайска, в | | | | | | | | нию) | "Космос" г. | | | том числе |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | Горно- | | | строительство | 0 | 0 | 400 | 200 | 200 | 800 | Средства | | Алтайска, | | | пандусов, | | | | | | | местного | | на 600 | | | поручней и | | | | | | | бюджета | | человек к | | | иных | | | | | | | | | 01.01.2018 | | | приспособле- | | | | | | | | | г. | | | ний для | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | доступности | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | для детей с | | | | | | | | | | | | ограничен- | | | | | | | | | | | | ными | | | | | | | | | | | | возможнос- | | | | | | | | | | | | тями | | | | | | | | | | | | здоровья: | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | - подготовка | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Республи- | | | | | документации | | | | | | | канский | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | ки Алтай | | | | | |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | | 0 | 0 | 200 | 0 | 0 | 200 | Средства | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | - | 0 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | Республи- | | | | | строительство | | | | | | | канский | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | ки Алтай | | | | | |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | | 0 | 0 | 200 | 200 | 200 | 600 | Средства | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 1.7. | Капитальный | 0 | 0 | 220 | 200 | 0 | 420 | Республи- | Министерст- | Завершение | | | ремонт в | | | | | | | канский | во труда и | капитально- | | | детском | | | | | | | бюджет | социаль- | го ремонта | | | оздоровитель- | | | | | | | Республи- | ного | в Усть- | | | ном лагере | | | | | | | ки Алтай | развития | Коксинском | | | "Лебедь", | | | | | | | | Республи- | муници- | | | строительство | | | | | | | | ки Алтай, | пальном | | | пандусов, | | | | | | | | муници- | детском | | | поручней и | | | | | | | | пальное | социально- | | | иных | | | | | | | | образова- | оздорови- | | | приспособле- | | | | | | | | ние | тельном | | | ний для |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| "Турочак- | лагере - | | | обеспечения | 190 | 0 | 220 | 200 | 0 | 610 | Средства | ский | "Беловодье" | | | доступности | | | | | | | местного | район" | и наличие | | | учреждения | | | | | | | бюджета | (по | пандусов, | | | для детей с | | | | | | | | согласова- | поручней и | | | ограничен- | | | | | | | | нию) | иных | | | ными | | | | | | | | | приспособ- | | | возможнос- | | | | | | | | | лений для | | | тями | | | | | | | | | доступност- | | | здоровья: | | | | | | | | | и | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | учреждения | | | - жилой | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Республи- | | для детей с | | | корпус N 1 | | | | | | | канский | | ограничен- | | | | | | | | | | бюджет | | ными | | | | | | | | | | Республи- | | возможнос- | | | | | | | | | | ки Алтай | | тями | | | |---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | здоровья к | | | | 190 | 0 | 0 | 0 | 0 | 190 | Средства | | 01.01.2016 | | | | | | | | | | местного | | г. | | | | | | | | | | бюджета | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | - жилой | 0 | 0 | 220 | 0 | 0 | 220 | Республи- | | | | | корпус N 3 | | | | | | | канский | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | ки Алтай | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | | 0 | 0 | 220 | 0 | 0 | 220 | Средства | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | - жилой | 0 | 0 | 0 | 200 | 0 | 200 | Республи- | | | | | корпус N 4 | | | | | | | канский | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | ки Алтай | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| | | | | | 0 | 0 | 0 | 200 | 0 | 200 | Средства | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Средств | 0 | 0 | 4720 | 4700 | 4500 | 13920 | | | | | | республикан- | | | | | | | | | | | | ского | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Средства | 190 | 0 | 840 | 600 | 300 | 1930 | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | II. | Мероприятия | 0 | 0 | 0 | 0 | | 0 | | | | | | по научно- | | | | | | | | | | | | исследова- | | | | | | | | | | | | тельским и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструктор- | | | | | | | | | | | | ским | | | | | | | | | | | | работам: | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | III. | Прочие | | | | | | | | | | | | мероприятия: | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Средства | 31361,5 | 28340,3 | 31050,6 | 31050,6 | 31050,6 | 152853,6 | | | | | | республикан- | | | | | | | | | | | | ского | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Средства | 37742 | 37741,9 | 35856, | 0 | 0 | 111340, | | | | | | федерального | | | 7 | | | 6 | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 3.1 | Организация и | 69103,5 | 66082,3 | 68792,6 | 31050,6 | 31050,6 | 266079,6 | | Мини- | Численност- | | | обеспечение | | | | | | | | стерство | ь детей, | | | отдыха, | | | | | | | | труда и | охваченных | | | оздоровления | | | | | | | | социаль- | отдыхом и | | | и занятости | | | | | | | | ного | оздоровле- | | | детей, а также | | | | | | | | развития | нием, не | | | детей в | | | | | | | | Республи- | менее 24000 | | | трудной | | | | | | | | ки Алтай, | детей в | | | жизненной | | | | | | | | Министерст- | период с | | | ситуации, в | | | | | | | | во | 01.01.2012 | | | том числе: | | | | | | | | образова- | г. по | | | | | | | | | | | ния, науки | 01.01.2015 | | | | | | | | | | | и | г. и не | | | | | | | | | | | молодеж- | менее 13000 | | | | | | | | | | | ной | детей в | | | | | | | | | | | политики | период с | | | | | | | | | | | Республи- | 01.01.2015 | | | | | | | | | | | ки Алтай, | г. по | | | | | | | | | | | Комитет | 01.01.2017 | | | | | | | | | | | занятости | г. | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | ки Алтай | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------| | | 3.1.1 | организация и | 24138,9 | 24475,7 | 25559,9 | 25559,9 | 25559,9 | 125294,3 | Республи- | Министерст- | | | | обеспечение | | | | | | | канский | во труда и | | | | отдыха и | | | | | | | бюджет | социаль- | | | | оздоровления | | | | | | | Республи- | ного | | | | детей (за | | | | | | | ки Алтай | развития | | | | исключением | | | | | | | | Республи- | | | | организации | | | | | | | | ки Алтай | | | | отдыха и | | | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | | | | | | детей в | | | | | | | | | | | | каникулярное | | | | | | | | | | | | время) | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------| | | 3.1.2 | организация | 5800 | 1865,4 | 3500 | 3500 | 3500 | 18165,4 | Республи- | Министерст- | | | | отдыха и | <***> | <***> | <***> | <***> | <***> | <***> | канский | во труда и | | | | оздоровления | | | | | | | бюджет | социаль- | | | | детей -сирот и | | | | | | | Республи- | ного | | | | детей, | | | | | | | ки Алтай | развития | | | | оставшихся | | | | | | | | Республи- | | | | без попечения | | | | | | | | ки Алтай | | | | родителей | | | | | | | | | | | | <***> | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 3.1.3 | организация | 1422,6 | 1999,2 | 1990,7 | 1990,7 | 1990,7 | 9393,9 | Республи- | Комитет | Трудо- | | | временного | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | канский | занятости | устройство | | | тру- | | | | | | | бюджет | населения | на | | | доустройства | | | | | | | Республи- | Республи- | временные | | | несовершен- | | | | | | | ки Алтай | ки Алтай | работы | | | нолетних | | | | | | | | | ежегодно не | | | граждан в | | | | | | | | | менее 9,17% | | | возрасте от 14 | | | | | | | | | от общей | | | до 18 лет <*> | | | | | | | | | численност- | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | подростков | | | | | | | | | | | | данного | | | | | | | | | | | | возраста, | | | | | | | | | | | | проживаю- | | | | | | | | | | | | щих в | | | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | | | | Алтай | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | 3.1.4 | организация | 37742 | 37742 | 37742 | 0 | 0 | 113226 | Федераль- | Мини- | Численност- | | | оздоровитель- | | | | | | | ный | стерство | ь детей, | | | ной кампании | | | | | | | бюджет | труда и | находящихс- | | | детей, | | | | | | | | социаль- | я в трудной | | | находящихся | | | | | | | | ного | жизненной | | | в трудной | | | | | | | | развития | ситуации, | | | жизненной | | | | | | | | Республи- | охваченных | | | ситуации | | | | | | | | ки Алтай | отдыхом и | | | | | | | | | | | | оздоровле- | | | | | | | | | | | | нием, не | | | | | | | | | | | | менее 16000 | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | | | ежегодно | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------| |-------------| | | Всего средств | 29938,9 | 26341,1<*- | 33779.9 | 33759.9 | 33559.9 | 157379.7<- | | | | | | республикан- | <**> | *> | <**> | <**> | <**> | **> | | | | | | ского | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | Алтай<**> | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------| | | | Всего средств | 37742 | 37741.9 | 35856. | 0 | 0 | 111340. | | | | | | федерального | | | 7 | | | 6 | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Всего средств | 190 | 0 | 840 | 600 | 300 | 1930 | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------+----------------+---------+------------+---------+---------+---------+------------+-----------+-------------+-------------| | | Всего: <**> | 67870,9 | 64083 | 70476.6 | 34359.9 | 33859.9 | 270650.3 | | | | | | | <**> | <**> | <**> | <**> | <**> | <**>>> | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------ <*> Расходы в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 гг.", утвержденной Приказом Комитета занятости населения Республики Алтай от 28 марта 2013 года N 59, указываются справочно и не входят в объемы финансирования Программы, но учитываются при оценке ее эффективности. <**> Без учета средств, предусмотренных в подпункте 3.1.3 пункта 3 раздела II системы программных мероприятий; <***> Расходы в рамках ведомственной целевой программы "Повышение эффективности и адресности оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Республике Алтай на 2012-2014 годы. Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Алтай на 2012 - 2016 годы" (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 31.12.2013 г. N 403) ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" -------------------------------------------------------------------------------------------- | Финансовые затраты в ценах 2011 года | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Источники и | Всего | В том числе по годам | | направления | |-----------------------------------------------------| | расходов | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | Общий объем | 270650.3<**> | 67870,9 | 64083 | 70476.6<**> | 34359.9 | 33859.9 | | финансовых | | <**> | <**> | | <**> | <**> | | затрат, в том числе | | | | | | | | из<**>: | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | федерального | 111340.6 | 37742 | 37741.9 | 35856.7 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | республиканского | 157379.9 | 29938,9 | 26341,1 | 33779.9 | 33759.9 | 33559.9 | | бюджета | <**> | <**> | <**> | <**> | <**> | <**> | | Республики | | | | | | | | Алтай<**> | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | местных бюджетов | 1930 | 190 | 0 | 840 | 600 | 300 | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | внебюджетных | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | источников | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | Капитальные | 15850 | 190 | 0 | 5560 | 5300 | 4800 | | вложения, в том | | | | | | | | числе из: | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | федерального | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | республиканского | 13920 | 0 | 0 | 4720 | 4700 | 4500 | | бюджета | | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | местных бюджетов | 1930 | 190 | 0 | 840 | 600 | 300 | |---------------------+--------------+---------+---------+-------------+---------+---------| | внебюджетных | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | источников | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- <**> Без учета средств, предусмотренных в подпункте 3.1.3 пункта 3 раздела II системы программных мероприятий. Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Алтай на 2012 - 2016 годы" (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 26.12.2012 г. N 341) Эффективность реализации целевой программы ----T-------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателей ¦ ¦п/п¦ +---------T--------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ Единица ¦Отчетный¦ Период реализации ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ год ¦ целевой Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2010 +----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦2012¦2013¦2014¦2015¦2016¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+ ¦1. ¦Удельный вес загородных¦% ¦ 15¦ 25¦ 30¦ 40¦ 50¦60 ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа загородных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+ ¦2. ¦Удельный вес детей,¦% ¦ 90¦ 90¦ 90¦ 90¦ 90¦90 ¦ ¦ ¦охваченных всеми формами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха, оздоровления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа детей, нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отдыхе, оздоровлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+ ¦3. ¦Удельный вес детей,¦% ¦ 90¦ 91¦ 92¦ 93¦ 94¦95 ¦ ¦ ¦находящихся в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных отдыхом и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровлением, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыхе и оздоровлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+ ¦4. ¦Удельный вес работников¦% ¦ 10¦ 15¦ 20¦ 30¦ 40¦50 ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческого персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в семинарах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглых столах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях, от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+ ¦5. ¦Удельный вес основного¦% ¦ 10¦ 20¦ 30¦ 40¦ 50¦ 60¦ ¦ ¦персонала загородных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных лагерей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных повышением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации (участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в семинарах, "круглых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столах", конференциях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.), от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|